Мотоциклы восход 33. Мотоцикл 33


Dayang мотоцикл DY150-33 производства Luoyang North Yichu Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)

DY150-33

Китайский мотоцикл Dayang DY150-33 производства Luoyang North Yichu Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Лоян, провинция Хэнань, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Dayang, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), двигатель DY158FMJ-A, полная масса 280 кг, колесная база 1305 мм, макс. скорость 100 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 130 кг, бензин, шины передн. 80/100-17 задн. 110/80-17.

Технические характеристики китайского мотоцикла Dayang

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Dayang DY150-33

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателяDY158FMJ-A
Рабочий объем двигателя, куб.см149
Мощность двигателя, кВт (л.с.)9.0 (13)
Производитель двигателя
  • Luoyang Northern EK Chor Motorcycle Co., Ltd. (Yichu)
Топливобензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Dayang DY150-33

Размеры и весовые характеристики китайского мотоциклаГабаритные размеры китайского мотоциклаМассаКоличество местБаза
Габаритная длина, мм2035
Габаритная ширина, мм790
Габаритная высота, мм1090
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг130
Полная масса, кг280
Число мест всего2
Колесная база, мм1305
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Dayang DY150-33
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 80/100-17 задн. 110/80-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dayang DY150-33 (мотоцикл)
Максимальная скорость
100
Число мест всего2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Dayang

Dayang DY125-36H (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:277
Двигатель:DY156FMI-3Мощность, кВт:7.5
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1240
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:127Число шин:2

Dayang DY150-20H (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:277
Двигатель:DY162FMJ-3Мощность, кВт:8.0
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1240
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:127Число шин:2

Dayang DY125-22H (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:270
Двигатель:DY156FMI-3Мощность, кВт:7.5
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1285
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:120Число шин:2

Мотоцикл

Haojin HJ150-9E (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Haojin Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:275
Двигатель:HJ162FMJМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-18110/90-16Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1275
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:125Число шин:2

Dayun DY150-20A (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:287
Двигатель:DY157FMJ-2Мощность, кВт:8.1
Шины:100/80-17M/C130/70-17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:137Число шин:2

Dayang DY125-38H (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:277
Двигатель:DY156FMI-3Мощность, кВт:7.5
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1240
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:127Число шин:2

moto-china.ru

Интересное о мотоциклах - Страница 33 из 33

 

Как вы себе представляете термобелье? В основном представляют просто какие то теплые аксессуары для использования в холодную пору. Я в принципе сам особо, до недавнего времени, не знал что это такое. На самом же деле функции термобелья более широкие. Оно помогает поддерживать комфортную Читать далее →

Замена шин требует обязательной балансировки, но не все шиномонтажники умеют обслуживать мотошины. Выход из этого есть — можно сбалансировать шины самостоятельно. Как это сделать я подробно опишу в этой статье.

Под балансировкой колеса понимают один из двух процессов: статическую или динамическую. Первый вариант -это уравновешивание Читать далее →

Мотоцикл для нас (байкеров) — это часть нашей жизни. Бывают моменты когда мы переезжаем, транспортируем далеко или просто покупаем для себя байк и его надо перевезти., своим ходом не получается. И вот пару советов по перевозке своего друга для вас:

Погрузка 

Возможны два варианта погрузки байка: с трапом и без него. Чтобы загрузить мотоцикл без какой-либо платформы, понадобятся от двух до четырех друзей, в зависимости от габаритов байка. Поднимать переднюю часть мотоцикла необходимо Читать далее →

Сейчас у нас  модно на всякие переделки, перестройки и прочее с мотоциклами совецкого  выпуска, когда денег не хватает на зарубежную технику, а хочется чего то необычного.Хотя  я сам имею кое какие задумки со своим К-750. И вот наткнулся, шарясь в просторах интернета, на фотку этого кастома. Он мне понравился с первого взгляда, стало интересно и нашел описание, как осуществлялась задумка. Вообще парень молодец — из куска советского железа сделать такого красавца.

Я опубликую всё с его описания роботы, так что дальше от первого лица:

DUSTY

Электроника всё сильнее проникает в нашу жизнь, все эти впрыски топлива, abs, светодиоды, панели приборов на жк, микропроцессорное зажигание и т.д. А ещё регулируемая подвеска, обтекатели, пластик, карбон… Мотоциклы превращаются в напичканные Читать далее →

В Европе начались продажи визора для мотоциклетных шлемов Akari AX-11. Новинка, анонсированная летом прошлого года, отличается способностью изменять светопропускаемость в зависимости от условий внешнего освещения.

Это устройство покажется очень полезным, прежде всего, для тех, кому во время езды на мотоцикле солнцезащитные очки и козырьки мешают. Akari AX-11 наклеивается Читать далее →

27 февраля, в Москве на старом Арбате, состоялась долгожданная премьера самого заряженного австрийского нейкеда KTM 1290 Super Duke R  

Маркетологи компании даже придумали для него особое прозвище, которое быстро подхватили мотофанаты. Помимо официального наименования KTM 1290 Super Duke R, у него теперь есть еще одно — “Зверь”. И он действительно достоин того, чтобы так называться.

Новый флагман семейства нейкидов KTM действительно заслуживает пристального внимания. Хотя бы потому, что на нем действительно можно с легкостью проехаться на заднем колесе, сделать стоппи, хайчиар, пройти серию Читать далее →

 

Шлем — это  один из главных элементов экипировки каждого мотоциклиста. Но я не знал, что эго можно изготовить в домашних условиях самому. Хочу поделится с вами этой информацией, может пригодится.

И так несколько вариантов шлемов-«интегралов», разработанных московскими картингистами под руководством К. Кругликова. Эти шлемы (рис. 1) лучше, чем открытые, защищают голову спортсмена от травм. Так что их появление не дань эстетике (хотя и это немаловажно — выглядят «интегралы» намного лучше, чем стандартные «колпаки»), а результат возросших скоростей на авто- и мототрассах.

 

Но сначала о технике безопасности. Дело в том, что вы будете иметь дело со смолами, красками, растворителями, то есть с веществами, далеко не безвредными.

Перед началом работы Читать далее →

Трайки сейчас довольно популярны среди байкеров, Довольно интересный и удобный мототранспорт, и многие мотопроизводители выпускают их.

Так вот известный бренд Roadsmith, на выставке V-Twin Dealer Expo в Цинцинатти (США) представил набор для преображения свежего байка от Indian в трайк.

 

Это первый вариант от известной трайковой компании, предназначенный для Читать далее →

Мне самому стало интересно что же за моноцикл готовит компания RYNO и вот проект моноцикла, который  запущенный еще в 2010 году, по нынешним меркам можно назвать «долгостроем».

Одноколесный городской электроскутер способен развивать скорость до 16 км/ч и преодолевать путь в 16 км без подзарядки аккумуляторов. Время же полной зарядки составляет 6 часов. В отличие от известного Seagway, на RYNO можно сидеть, а управление больше похоже на мотоциклетное. Он снабжен светодиодными фарами и информативным дисплеем, а также небольшим багажником и бампером. Моноцикл уже доступен для предварительного заказа по цене $5295, начало поставок планируется уже весной 2014 года.

Ребята (к сожалению авторов не знаю) потрудились над созданием мотоциклов М-73 из чертежей и вот результат их труда!

В течение года уходящего одним из проектов стало воссоздание М-73.Изначально был отчёт об испытаниях 1944 года с несколькими фото и сборочным чертежем. Тогда на испытания были выставлены два М-73 один с двигателем М-72, второй с двигателем М-75. Но мы взяли за основу машину 44 года с двигателем М-72, а вторую с М-75 образца 47 года. Этот мотоцикл продолжали испытывать в Серпухове в 47-48 годах.

Первоочередной задачей было «разделить» сборочный Читать далее →

 

Урал» и ICON представили проект «Урала» Соло ST, переделанного на лад пост-апокалиптического эндуро байка.Данный проект получил название «Квартирмейстер».

Кастомайзеры из ICON давно занимаются индивидуализацией мотоциклов, строя уникальные байки для популяризации экипировки и мотошлемов бренда.

ICON вдохновились прочными советскими кораблями, и для реализации проектного задания было сделано много различных модификаций.

Изменения коснулись рамы, подрамника, топливного бака, который был увеличен, элементов управления и подвески.

Есть еще мастера на Руси!

В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом колясыча — собрал газогенератор. Топливо для него – сухие древесные чурки, расход – мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость около 80 км/час (на очень сухих чурках).

 

Читать далее →

Главный герой голливудского фильма «Крутящий момент» ездит на мотоцикле, который быстр «как ураган» и разгоняется со странным пронзительным звуком, напоминающем взлёт истребителя.Мало кто знает, что это реальный аппарат, Читать далее →

Ручка газа отправляется на пенсию?Пока неизвестно но будем ждать новостей, а пока о главном.

Традиционная система управления подачей топлива в двигатель мотоцикла существует в почти неизменном виде уже больше века. Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».

Принцип действия Читать далее →

Группа британских студентов и бывший чемпион мотогонок в классе «супербайк» Джеймс Тоуслэнд (James Toseland) планируют установить новый мировой рекорд скорости на мотоцикле. Предыдущий мировой рекорд, установленный спортсменами из Великобритании, был зафиксирован 77 лет назад.

Текущий мировой рекорд скорости принадлежит Читать далее →

mmoto.tk

Мотоциклы восход 33 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Мотоциклы восход 33

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Цепь для мотоцикла 33 42

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Карбюратор для мотоцикла 33CC43CC - БАЗАМОТО

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Интересное о мотоциклах - Страница 2 из 33

В небольшом бельгийском городке Алст обнаружили уникальное собрание из 12 абсолютно новых британских мотоциклов середины 70-х годов прошлого века. Техника долгое время хранилась в нетронутом виде на складе местного мотосалона #Motoshop #Podevyn и лишь после смерти владельца компании об этих аппаратах стало известно широкой публике. Читать далее →

Уникальный мотоцикл на базе классического Mercedes-Benz W123 разыскали в Финляндии

В одном из автомобильных музеев Финляндии можно увидеть достаточно странное творение – мотоцикл с коляской, который похож, скорее, на какой-то нелепый трёхколёсный автомобиль Mercedes. Какое ателье создавало эту модель, и кто заказчик, в музее не сообщают. Но радует хотя бы то, что это транспортное средство было создано в единственном экземпляре. Читать далее →

Мотоцикл в дальней поездке не только друг, поддержка, транспорт для души, но и кормилец. Если в путешествии вы не смогли найти спички и охапку хвороста, разгоряченное «тело» байка – бесценно. На просторах интернета мы нашли три популярных рецепта еды, которые пригодятся в дороге. Читать далее →

Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем… Читать далее →

Британки Керри Камерон, Джами Старр и Абигайль Фокс развлекают народ необычными мотогонками, колеся на мотоциклах по стене смерти. Храбрые участницы трио «Кен-Фокс» — единственные женщины в Великобритании, которые исполняют этот трюк.

Читать далее →

Мини-чоппер (mini-chopper, mini chopper, minichopper). Понятие растяжимое — растягивается оно от крошечных азиатских покет-байков, выполненных в чопперном стиле, до вполне солидных 750- кубовых «мотоциклов в три четверти» американской компании Ridley (а в начале 70-х миничопперами в Америке запросто называли даже диггеры на базе Harley-Davidson Sportster). Между этими полюсами — бесчисленное полчище аппаратов с чопперной внешностью и моторами от газонокосилок. Некоторые компании (например, набирающая обороты американская Kikker 5150) стремятся охватить весь спектр «чопперной миниатюры»: от покет-байков до «трех четвертей». Читать далее →

Коффин (coffin tank, koffin tank). Тема смерти — гробы, катафалки, черепа — постоянно прослеживается как в хот-роддинге, так и в кастомайзинге. Не будем искать этому объяснений — в конце концов, эта тема манила человечество во все времена. В конце 60-х годов топливные баки в виде гробов полюбились чопперо-строителям. Во-первых, из-за относительной простоты изготовления — как- никак, гнутые поверхности здесь отсутствуют по определению. Во-вторых, «гробовидный» бак — это было не только эпатажно, но и долгое время просто-напросто модно. Коффины породили множество разновидностей — таких, например, как томбстоун (tombstone, «надгробный камень»). Да и баки типа даймонд — из той же оперы. Читать далее →

mmoto.tk

Покрышка для мотоцикла 33 - БАЗАМОТО

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

bazamoto.ru