Характеристики мотоцикла bmw g 650 gs. Бмв мотоцикл 650


технические характеристики, инструкция по эксплуатации и отзывы

BMW F650GS, фото которого представлены на странице, – мотоцикл класса "туристический эндуро", переживающий второе рождение. Поскольку конъюнктура рынка авто и мототехники в достаточной степени непредсказуема, на его просторах возможны всякие неожиданности. Немецкая компания "БМВ", испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.

Потеря прежних позиций

Однако освободившуюся нишу мгновенно заняли японские мотоциклы марки Yamaha XT660Z Tenere. Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW F650GS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне. В "БМВ" поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F650 набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново.

Исправить ситуацию можно было только одним способом – представить возвращение модели на рынок как кардинально обновленной. В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные.

Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания. Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался – потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.

Экстерьер

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько "худенький" внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

Уровень комфорта

Параметры машины в плане эргономики идеальны. Мотоциклист, проехав 300 километров, не чувствует усталости. Максимальная скорость агрегата – около 160 км/ч, но заряжать BMW F650GS на такой режим не рекомендуется, так как в этом случае неизбежен перерасход топлива. Оптимальной является крейсерская скорость – около 100 км/ч, тогда мотор потребляет заявленное количество горючего (около 4 литров на сотню километров).

Новое название и улучшенные параметры

Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar, которая представляла семейство внедорожников по полной программе. Sertao скромнее, он предпочитает асфальтовое покрытие, но если нужно, может пройти в самую узкую щель. BMW F650GS последней разработки имеет спицованные колеса, увеличенный ход подвесок, более высокий дорожный просвет и поднятое седло, за счет чего улучшилась посадка мотоциклиста.

Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне, достаточно низком, с точки зрения вхождения в виражи и крутые повороты. В принципе, модели "БМВ" давно себя зарекомендовали как устойчивые и легкие в управлении, что позволяет им уверенно лавировать между деревьями и проскакивать по самому краю обочины. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле "эндуро".

Так ли необходима "АБС"?

В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.

Новые возможности

В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.

Однако эта проблема может быть решена собственными силами, поскольку обе стороны задней части мотоцикла свободны – глушителя практически нет, он спрятан под сиденьем.

BMW F650GS: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла – 2165 мм;
  • высота полная – 1390 мм;
  • ширина по линии руля – 920 мм;
  • высота по линии седла – 780 мм;
  • высота по линии седла последней модели – 820 мм;
  • база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;
  • снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вес в стандартной комплектации – 188 кг;
  • вместимость топливного бака – 14 литров;
  • резервный объем – 4,0 литра.

Силовая установка

  • Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
  • Число клапанов – 4.
  • Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
  • Система смазки – картерная.
  • Диаметр цилиндра – 100 мм.
  • Ход поршня – 83 мм.
  • Количество свечей зажигания – 2.
  • Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.
  • Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.
  • Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.
  • Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту "Евро-3".
  • Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.
  • Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.
  • Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.

Ходовая часть

  • Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
  • Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
  • Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
  • Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
  • Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
  • Размеры переднего колеса – 2,50х19".
  • Размер колеса заднего – 3,50х17".
  • Шина передняя – 110/80-19 59Н.
  • Задняя шина – 140/80-17 69Н.
  • Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
  • тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.

Трансмиссия

  • Коробка передач – пятиступенчатая с кулачковыми муфтами, синхронизированная, интегрированная.
  • Переключение – ножное, рычажное.
  • Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы мотоцикл двигался уверенно на первой, второй и третьей передачах на малой скорости по любому дорожному и внедорожному покрытию. И только при включении четвертой скорости появляется возможность динамичной езды.
  • Сцепление – мультидисковое в масляной ванне, привод – механический, сконструирован на основе гибкого троса. Рычаг привода сцепления находится на левой стороне рулевой штанги.
  • Привод на заднее колесо – цепной.

Электрооборудование

  • Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
  • Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
  • Запуск двигателя – электростартер.
  • Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
  • Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.

Мотоцикл BMW F650GS, характеристики которого выдержаны на уровне мировых стандартов, пользуется сегодня устойчивым спросом.

Руководство пользования

После того как компания "БМВ" вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.

Мнение владельцев

О технических достоинствах и недостатках мотоцикла серии F650GS узнать можно, ознакомившись с многочисленными откликами его обладателей. Модель считается во многом спорной. Некоторые владельцы полагают, что двигатель недостаточно мощный, и поэтому байкер неуверенно чувствует себя в городских условиях, когда попадает в поток автомобилей. Другие, наоборот, недовольны излишней "прожорливостью" мотоцикла – при движении на скорости, превышающей 160 километров в час, расход топлива составляет около шести литров на сто километров.

Правы и те, и другие, поскольку каждый владелец оценивает ситуацию по-своему. Поэтому мотоцикл BMW F650GS, отзывы о котором разнятся, кому-то нравится, а кому-то – нет. Но в целом характеристики немецкой двухколесной машины устраивают большинство владельцев. И если байкерам предложить заново выбрать мотоцикл, то многие назовут модель BMW F650GS. Отзывы владельцев – понятие субъективное, так как идеальных технических средств передвижения не бывает. Но все же есть главные, непререкаемые достоинства, которыми и нужно руководствоваться при выборе байка.

Различий в комплектациях мотоцикла нет. Используется только один стандарт, который предусматривает минимум инструмента, насос, несколько запасных лампочек и съемный топливный фильтр.

fb.ru

Обзор мотоцикла BMW G650GS

Появилась возможность купить новый мото. После всех раздумий выбор пал на БМВ Сертао.

В основном выбор пал на этот моц из-за комфорта и опций, которые предлагаются на нем в стоке и не надо ничего колхозить. Сигналка, прогрев ручек, АБС-ка и 3 кофры в подарок от дилера сделали свое дело.

Скинул стоковую резину Мецлер туранс, поставил Мишлен Т63, на перед не нашел Мишлена сделал глупость поставил кроссовую резину для твердых грунтов. От такой перестановки мото перестал ехать нормально по асфальту. Его сильно мотыляет, по началу я даже испугался.

Пробег на сегодня пока небольшой около 800 км. Но уже вполне хватит для того чтобы сделать первоначальный вывод угадал ли я или не угадал. В целом можно сказать, что угадал с выбором. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги.

Но когда совмещаешь асфальт+гравийка +лесные тропки или холмы тогда получается все очень хорошо.

По гравийке едет хорошо, но слишком жеская подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все таки чувствуется, но со временем привыкаешь. Очень удобно сидеть, сидишь высоко. Руль стоит на таком уровне что в между рядами машин можно ехать, рулится великолепно как мопед. На трассе конечно не дорожник, веса мало — при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела чуть чуть наклоняя в сторону ветра. Плюс переднее колесо с которым я лоханулся не предназначено для такого веса его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравике и мягким грунтам зато держит дорогу неплохо. Если сравнить его с автомобилем, то это класс паркетника. Если попытаться перехать через бревно или бордюру то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой где то в районе 4 литров на 100 км. на круг где примерно 100 км асфальт и 80 км проселок и подъемы на холмы.

Кстати в горы въезжает очень хорошо, мотора хватает заехать на практически любую гору с учетом подготоки пилота и с учетом того, что все таки у него не совсем подходящий вес для штурма отвесных уклонов.

При спусках с горы на бездорожье не дай бог если забыл выключить АБС-ку то можно выхватить лошадиную дозу адреналина.

В целом где то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуриках едут там, куда ты на этом мото не сунешся, с другой стороны после езды по любым дорогам, едется в разы комфортнее, а про асфальту и говорить не приходится.

В целом доволен покупкой очень универсальный мот и для города и для среднего бездорожья и дальних поездок с выездом на бездорожье.

Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из за ветрозащиты, можно схлопотать акустическю травму при езде по шоссе свыше 80 км-ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться иначе можно получить контузию.

Если кто то соберется покупать такой мотоцикл, следует иметь ввиду, где вы будете его использовать, это очень важно, потому, что тошнить на нем по асфальту в дальнобой при стоковом ветровике- это сущий шумовой ад.

Когда я снял ветровик и прокатился без него шумы все ушли, но поскольку на нем удобная вертикальная посадка, то ветровой поток бьет прямо в водителя и при высоких скоростях за 80 км.ч приходится крепче держаться за руль, чтобы не вылететь из седла, а это не добавляет комфорта- руки быстро устанут.

Выход — менять ветровое стекло на большее. Прокатился на тестовой 1200 GS на нем ветер начинает донимать после 120км.ч По опыту владельцев других мото, меняющих ветровики лучше брать прозрачное стекло. Полуматовые и др. стекла в темноте сквозь них хуже видно.

Если вы соберетесь на нем кататься по гравийке нужно также иметь ввиду, что на стоковой резине вы далеко не уедете, если попадется немного грязевого участка, то это будет отличный фитнессс элементами акробатики.

Вообще в стоковой комплектации его стихия это город. Остальное — доработка. Крепление кофр устроено таким образом, что дальше асфальта с кофрами лучше не съезжать- поотрывается все, очень хлипко сделано.

Изначально мотоцикл позиционируется как мотоцикл имеющий неплохой внедорожный потенциал.Вот что пишут в рекламе на сайте производителя:

Мощность, надежность и маневренность в совокупности с максимальным контролем. Это то, что дает новый G 650 GS Sertão, мотоцикл, разработанный для поездок по любому ландшафту. Его максимальная приспособленность даже к самому жесткому бездорожью сыграет в вашу пользу и в ежедневных городских поездках.

Как это происходит в рельной эксплуатации:

К сожалению в рельности все далеко не так.

Двигаясь по езде по гравийке на скорости примерно около 60 км.ч отвалилось переднее крыло (клюв), оно удачно

отлетело в сторону и хорошо, что не попало в переднее колесо и я не навернулся из за него. Я внимательно его посмотрел и сделал вывод, что его придумывали офисные клерки-маркетологи, которые никогда не ездили на этом мотоцикле, а видели его только на картинке. Потому, что сделать такое крыло нормальный инженер ну никак не мог бы. Не продумали они крепление крыла. Даже если его заменить на новое его также хватит только на 500 км проселочных дорог, потом оно самоликвидируется в переднее колесо со всеми вытекающими последствиями и личной кармой мотоциклиста.

И еще одно, что хотелось добавить- у этого мотоцикла очень жесткая подвеска для езды по гравию, душу всю вытрясает. К сожалению удел этого мотоцикла кататься только по хорошему без ям асфальту, где не возможно ехать со скоростью быстрее 60 км.ч. Хотел бы я, чтобы эти изобретатели реально проехали по гравию на нем киллометров 300 с любой скоростью. Товарищ ехал на Кавасаки КЛР 650, я попробовал его на том же гравии, скажу, что едется гораздо комфортнее на более высокой скорости из за более мягкой подвески. Я с ужасом представил, что будет если я поставлю не него кофры и поеду по гравию, уверен, что через 50 км у меня оторвутся все крепления. и виной тому очень жесткая подвеска. Мотоцикл также на любые выбоины в асфальте реагирует нервно, отдача в руль очень сильная. Единственно, что хорошо, то что подвеску невозможно пробить. но к сожалению слишкой дорогой ценой.

Если его эксплуатировать как написано в рекламе на сайте производителя, то мото требует серьезных дополнительных вложений:

1. Меняем ветрозащиту. Оригинальная нужна для привлечения покупателя не более. Цена 250-330 евро.

2. Выкидываем оригинальную подвеску и ставим тюнинговую помягче. Цена перед плюс зад около 1200 евро.

3. Переднее крыло либо снимать и ставить от мотокросса, либо усилять родную дополнительными стальными пластинами переднюю часть. Цена около 30 евро.

Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче.

На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску, я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали.

Первые ощущения ,я на велике ( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650) управляемость при его малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал 😮 а поворотники оказывается еще ниже (капец как не удобно) в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал 😀 и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона  (понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, 😮 🙁 прямо в средней полосе на Кутузе 😮 ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукойи клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран….ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО…ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин. НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров :D,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану.

Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло.

Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты :(весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются >:(вот и ОН первый косяк,грустно :(весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить.ну так если коротЕнечко то вроде всё.

Появилась возможность купить новый мото. После всех раздумий выбор пал на БМВ Сертао.

В основном выбор пал на этот моц из-за комфорта и опций, которые предлагаются на нем в стоке и не надо ничего колхозить. Сигналка, прогрев ручек, АБС-ка и 3 кофры в подарок от дилера сделали свое дело.

Скинул стоковую резину Мецлер туранс, поставил Мишлен Т63, на перед не нашел Мишлена сделал глупость поставил кроссовую резину для твердых грунтов. От такой перестановки мото перестал ехать нормально по асфальту. Его сильно мотыляет, по началу я даже испугался.

Пробег на сегодня пока небольшой около 800 км. Но уже вполне хватит для того чтобы сделать первоначальный вывод угадал ли я или не угадал. В целом можно сказать, что угадал с выбором. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги.

Но когда совмещаешь асфальт+гравийка +лесные тропки или холмы тогда получается все очень хорошо.

По гравийке едет хорошо, но слишком жеская подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все таки чувствуется, но со временем привыкаешь. Очень удобно сидеть, сидишь высоко. Руль стоит на таком уровне что в между рядами машин можно ехать, рулится великолепно как мопед. На трассе конечно не дорожник, веса мало — при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела чуть чуть наклоняя в сторону ветра. Плюс переднее колесо с которым я лоханулся не предназначено для такого веса его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравике и мягким грунтам зато держит дорогу неплохо. Если сравнить его с автомобилем, то это класс паркетника. Если попытаться перехать через бревно или бордюру то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой где то в районе 4 литров на 100 км. на круг где примерно 100 км асфальт и 80 км проселок и подъемы на холмы.

Кстати в горы въезжает очень хорошо, мотора хватает заехать на практически любую гору с учетом подготоки пилота и с учетом того, что все таки у него не совсем подходящий вес для штурма отвесных уклонов.

При спусках с горы на бездорожье не дай бог если забыл выключить АБС-ку то можно выхватить лошадиную дозу адреналина.

В целом где то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуриках едут там, куда ты на этом мото не сунешся, с другой стороны после езды по любым дорогам, едется в разы комфортнее, а про асфальту и говорить не приходится.

В целом доволен покупкой очень универсальный мот и для города и для среднего бездорожья и дальних поездок с выездом на бездорожье.

Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из за ветрозащиты, можно схлопотать акустическю травму при езде по шоссе свыше 80 км-ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться иначе можно получить контузию.

Если кто то соберется покупать такой мотоцикл, следует иметь ввиду, где вы будете его использовать, это очень важно, потому, что тошнить на нем по асфальту в дальнобой при стоковом ветровике- это сущий шумовой ад.

Когда я снял ветровик и прокатился без него шумы все ушли, но поскольку на нем удобная вертикальная посадка, то ветровой поток бьет прямо в водителя и при высоких скоростях за 80 км.ч приходится крепче держаться за руль, чтобы не вылететь из седла, а это не добавляет комфорта- руки быстро устанут.

Выход — менять ветровое стекло на большее. Прокатился на тестовой 1200 GS на нем ветер начинает донимать после 120км.ч По опыту владельцев других мото, меняющих ветровики лучше брать прозрачное стекло. Полуматовые и др. стекла в темноте сквозь них хуже видно.

Если вы соберетесь на нем кататься по гравийке нужно также иметь ввиду, что на стоковой резине вы далеко не уедете, если попадется немного грязевого участка, то это будет отличный фитнессс элементами акробатики.

Вообще в стоковой комплектации его стихия это город. Остальное — доработка. Крепление кофр устроено таким образом, что дальше асфальта с кофрами лучше не съезжать- поотрывается все, очень хлипко сделано.

Изначально мотоцикл позиционируется как мотоцикл имеющий неплохой внедорожный потенциал.Вот что пишут в рекламе на сайте производителя:

Мощность, надежность и маневренность в совокупности с максимальным контролем. Это то, что дает новый G 650 GS Sertão, мотоцикл, разработанный для поездок по любому ландшафту. Его максимальная приспособленность даже к самому жесткому бездорожью сыграет в вашу пользу и в ежедневных городских поездках.

Как это происходит в рельной эксплуатации:

К сожалению в рельности все далеко не так.

Двигаясь по езде по гравийке на скорости примерно около 60 км.ч отвалилось переднее крыло (клюв), оно удачно

отлетело в сторону и хорошо, что не попало в переднее колесо и я не навернулся из за него. Я внимательно его посмотрел и сделал вывод, что его придумывали офисные клерки-маркетологи, которые никогда не ездили на этом мотоцикле, а видели его только на картинке. Потому, что сделать такое крыло нормальный инженер ну никак не мог бы. Не продумали они крепление крыла. Даже если его заменить на новое его также хватит только на 500 км проселочных дорог, потом оно самоликвидируется в переднее колесо со всеми вытекающими последствиями и личной кармой мотоциклиста.

И еще одно, что хотелось добавить- у этого мотоцикла очень жесткая подвеска для езды по гравию, душу всю вытрясает. К сожалению удел этого мотоцикла кататься только по хорошему без ям асфальту, где не возможно ехать со скоростью быстрее 60 км.ч. Хотел бы я, чтобы эти изобретатели реально проехали по гравию на нем киллометров 300 с любой скоростью. Товарищ ехал на Кавасаки КЛР 650, я попробовал его на том же гравии, скажу, что едется гораздо комфортнее на более высокой скорости из за более мягкой подвески. Я с ужасом представил, что будет если я поставлю не него кофры и поеду по гравию, уверен, что через 50 км у меня оторвутся все крепления. и виной тому очень жесткая подвеска. Мотоцикл также на любые выбоины в асфальте реагирует нервно, отдача в руль очень сильная. Единственно, что хорошо, то что подвеску невозможно пробить. но к сожалению слишкой дорогой ценой.

Если его эксплуатировать как написано в рекламе на сайте производителя, то мото требует серьезных дополнительных вложений:

1. Меняем ветрозащиту. Оригинальная нужна для привлечения покупателя не более. Цена 250-330 евро.

2. Выкидываем оригинальную подвеску и ставим тюнинговую помягче. Цена перед плюс зад около 1200 евро.

3. Переднее крыло либо снимать и ставить от мотокросса, либо усилять родную дополнительными стальными пластинами переднюю часть. Цена около 30 евро.

Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче.

На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску, я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали.

Первые ощущения ,я на велике ( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650) управляемость при его малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал 😮 а поворотники оказывается еще ниже (капец как не удобно) в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал 😀 и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона  (понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, 😮 🙁 прямо в средней полосе на Кутузе 😮 ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукойи клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран….ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО…ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин. НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров :D,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану.

Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло.

Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты :(весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются >:(вот и ОН первый косяк,грустно :(весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить.ну так если коротЕнечко то вроде всё.

bmwwiki.ru

Обзор BMW F650

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год.Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой. Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл bmw g 650 gs (бмв 650): технические характеристики, отзывы

Бмв 650 относится к классу эндуро. Это одна из лучших разработок компании Bmw для езды по разным типам местности. Идеальное соединение мощности, надежности, технических характеристик и максимального уровня комфорта делает мото бмв 650 одним из лучших в своем классе.

Приспособленность к езде по бездорожью не является помехой в передвижении по городу. Яркие эмоции от вождения обеспечены в любой среде. Даная модель, как и все разработки бмв, является идеальным конструкторским решением. Все детали проработаны и подогнаны очень четко.

Великолепный дизайн стал результатом работы большого количества специалистов. Идеальное сочетание плавных линий и бело-синяя цветовая гамма делает экстерьер байка, с одной стороны простым, а с другой – идеально продуманным и запоминающимся. Динамичный характер демонстрирует каждая черта экстерьера.

Рама байка сварная, изготавливается из стали, открытого типа. Закрепленный подрамник также выполнен из стали. Благодаря ним мотоцикл выдерживает разного рода испытания, которые предлагает ему дорога.

Посадка — прямая и достаточно комфортная. Дополнительно можно установить защиту для рук, защиту картера, а также более высокое ветровое стекло.

Объем двигателя, см3652
Мощность, лс48
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч170
Расход бензина, л3,2-4,3
Объем бака, л 14
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты, мм920/1440/2185
Вес, кг177

Четырехтактный двигатель с одним цилиндром имеет жидкостное охлаждение. Используется система смазки с сухим картером. Несмотря на один цилиндр, двигатель разработан таким образом, что достигается достаточно высокая мощность. Впрыск топлива регулируется электроникой. Двигатель разработан с учетом требований стандарта Евро-3. Октановое число бензина должно быть не меньше 95.

Пятиступенчатая коробка передач бмв ф 650 интегрирована в двигатель и имеет кулачковые муфты.

Подвеска отличается надежностью. Спереди установлена телескопическая вилка, которая дополнительно оснащена стабилизатором. Задняя подвеска имеет сложную систему. Маятник, изготовленный из стальных профилей, взаимодействует с рычагами центральной амортизационной стойки. Для настройки натяжения пружины используется гидравлическая бесступенчатая регулировка. Тормозная система — дисковая, гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, задний – из одного. Тормозная система оснащена ABS, что позволяет не беспокоится за блокировку колес при резком торможении.

Преимущества модели

  1. Экономичность, высокая маневренность и простота в управлении.
  2. Подвеска разработана под разные поверхности. Подвеску можно регулировать.
  3. Система ABS не блокирует колеса при торможении.
  4. Имеется система подогрева руля, что делает вождение более комфортным.
  5. Устойчивость мотоцикла повышается за счет центральной опоры.
  6. Даже на максимальной скорости управляемость и контроль не уменьшается.
  7. Полного бака хватит в среднем на 350 км, даже при агрессивном стиле езды.
  8. Удобная посадка для человека с ростом не ниже среднего.
  9. Есть возможность установить дополнительную защиту и более высокое ветровое стекло, что позволит испытывать байк по лесу и не боятся мелких веток.

Недостатки модели

Подвеска достаточно жесткая. Все мелкие неровности остро чувствуются. При этом более серьезные препятствия достаточно неплохо компенсируются. У большинства внедорожников все происходит наоборот.

  1. Мотоцикл создан для неспешных поездок на скорости 100-110 км/час, хотя мотоцикл способен на большее.
  2. Задний тормоз отличается резкостью и отрегулировать ABS достаточно сложно. Передний тормоз приходится сильно выжимать.
  3. Достаточно высокая цена и стоимость обслуживания.
  4. Человеку с небольшим ростом будет достаточно сложно управлять байком, поскольку высота по сидению 860 мм, а если заменить седло на более высокое, посадка будет еще выше.

Отзывы о бмв 650 преимущественно положительные. Проверка аппарата на прочность в различных условиях выявила некоторые недостатки, которые все же можно считать несущественными. Претензий к проходимости мотоцикла бмв ф 650 мы предъявить не смогли. Он с легкостью преодолевает даже самые сложные препятствия в виде луж, грязи, скользкой глины. Однако при езде по дороге с обилием небольших неровностей придется ехать стоя.

Несмотря на жесткость подвески и определенные проблемы с тормозами, управляемость эндуро бмв ф 650 находится на высоком уровне. При езде по любому покрытию обеспечивается максимальный контроль. Немецкая точность во всем и качество изготовления при надлежащем уходе позволят достаточно долго использовать технику без дорогостоящих ремонтов.

Читайте также:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор мотоцикла BMW F650GS (2008-2010) / BMW / БайкПост

Долгие годы BMW выпускают популярный мотоцикл F650, который теперь основан на старшем брате F800GS. В действительности от мотоцикла осталось только одно название, так как в действительности сейчас объем двигателя уже 798 см3, и он стал двухцилиндровым. Тем не менее, мотоцикл остался приемлемым для новичков.

Мотор BMW F650GS получен путем модификации рядного двигателя F800. Мощность плавно распределена по всему диапазону. Для новичков есть версии с урезанной мощностью до 34 л.с. В стандартном пакете двигатель производит 71 л.с. немного меньше, чем оригинал (85 л.с.). У мотоцикла F650GS более простая подвеска с небольшим ходом в сравнении с F800GS, а также меньшее переднее колесо и высота по седлу (820 мм, также есть комплект 765 мм). Управление предсказуемое и простое, идеально подходит для новичков.

Несмотря на то, что мотоцикл BMW F650GS более простой и дешевле, чем F800GS, он сделан намного лучше, чем большинство мотоцикл на современном рынке. На данный момент нет никаких критических нареканий. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что байк заслуживает твердой четверки по всем параметрам.

Технические характеристики BMW F650GS (2008-2010)

• Максимальная скорость: 190 км/ч • Мощность: 71 л.с. • Крутящий момент: 75 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 16 литров • Двигатель: 798 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная, трубчатая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: диск 300 мм • Задний тормоз: диск • Передняя шина: 110/80 x 19 • Задняя шина: 140/80 x 17

Обзор BMW F650GS G-D

Обзор BMW F650GS (2000)

Фото BMW F650GS (2008-2010)

Видео BMW F650GS (2008-2010)

bikepost.ru

Мотоцикл BMW F 650 ST: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 650 СТ, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 650 ST по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 650 ST

BMW F 650 ST, 1997 г

Самое серьезное преимущество этого «баварца» - его простота. Практически все можно починить «на коленке». Использование 2 карбюраторов и 2 свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном BMW F 650 ST прост, как три копейки - ходовая, двигатель, электроника. Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры - даже если медлить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву - на 70-100 км экономичного хода. Бензин - 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла - лично у меня он составил где-то сто грамм на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла. Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор BMW F 650 ST работает ощутимо лучше. Воздушный фильтр - из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками. Сцепление - механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки - очень удобно. Свет - выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости. Бак - пластиковый, то есть никогда не засориться из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор (альтернатор) - даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель BMW F 650 ST не перегревается. У мотоцикла очень тихий выхлоп - не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.

   Достоинства: простота. Экономичность. Тихий выхлоп.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Москва

BMW F 650 ST, 1998 г

Очень удобный байк, действительно не тяжелый, комфортный на трассе (на французских легальных скоростях его вполне хватает - до 130 км/час). Двигатель BMW F 650 ST тянет, начиная где-то с 3000 (первая весьма длинная, по мелким городским улочкам почти как вариатор). На пике мощности (6000) ощутимый подрыв. Как мотоцикл на каждый день - очень удобен. Как турист - я на нем катал максимум 150 км в день пока (холодновато, однако) - пожалуй, тоже отлично. Кроме того, что холодно, других недостатков не заметил. Вибрации помогают не заснуть и не отсидеть пятую точку. Кушает BMW F 650 ST, кстати, реально мало. Если открыть дроссель, то до 7, в нормальном режиме 4-5 литра. Из недостатков: весит все же немало. Поэтому особо не «поэндуришь». На холостых слегка подергивать может (может мой такой, может смесь бедновата) и едет на холостых быстро - около 12 км/час. И не тянет с холостых. Лечится заменой передней звезды на зуб меньше. Штатный свет не понравился. Как минимум надо менять лампочку, а вообще ставить дополнительный. Генератор позволяет - сделан с запасом, 400 вт.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: штатный свет. Тяжеловат.

  Михаил, Москва

BMW F 650 ST, 1999 г

Значит, мотоцикл я такой в собственности не имел, просто менялись с другом тест-драйвили мотоциклы друг друга. Про расход BMW F 650 ST не скажу точно, литров 5-6 при скорости 120 и выше. Сколько ходит цепь – сказать сложно, равно, как и сколько ходит резина. Что за цепь, как ездить, как ухаживать. Качественная цепь при нормальном уходе 30 тысяч выхаживает. У меня на Suzuki DL1000 (V-Strom) пробег цепи 20 тысяч и еще не мертвая она, но езжу спокойно и в основном на дальние расстояния (ровная нагрузка), у друга цепь на таком же V-strom отходила 35 - тоже дальние расстояния в основном. По городу - постоянные разгоны - ресурс меньше. Да и как никак литр, нагрузка побольше будет. Про бензин - все знакомые лили 92. Там низкофорсированный мотор - не высока степень сжатия. Короче 92 не детонирует. По комфорту 500 км в день - не проблема. На BMW F 650 ST удобное сиденье, не узкое.

   Достоинства: удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Вадим, Москва

 

BMW F 650 ST / БМВ Ф 650 СТ

Универсальный туристический эндуро BMW F 650 ST имеет многоцелевое предназначение. Байк одинаково хорош как на шоссейных дорогах, так и на городских. А если его переобуть во внедорожные шины, то можно уверенно форсировать по пересеченной местности. Впрочем, у BMW для таких целей есть специальные мотоциклы. BMW F 650 Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально комфортной.

Дефорсированный силовой агрегат BMW F 650 ST отличается достойными рабочими свойствами. 1-цилиндровая компоновка характеризуется шумностью работы, но производительность здесь "на уровне". 48 "лошадей" уверенно разгоняют в меру легкий байк и не требуют много топлива. На одном баке BMW F 650 ST способен проехать не мeнее 350 км, если активно не крутить ручку газа.

Подвеска у мотоцикла в меру жесткая. Байк отлично проглатывает дорожные изъяны, а на ровной дороге управляемость достаточно четкая. Невысокая посадка позволит "помочь" мотоциклу ногами в случае необходимости. Высокая надежность, простые технологии и универсальность BMW F 650 ST являются отличительными его качествами.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW F 650 CS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 650 ЦС, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 650 CS по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 650 CS

BMW F 650 CS, 2004 г

Байк очень хорош. Что особо понравилось, так это расположение бензобака под сиденьем и наличие АБС. За счет малого веса (около 190 кг), высокой посадки и хитрого центра тяжести получается этакий потолстевший велосипед. Управляется BMW F 650 CS просто на ура. Очень напомнил YBR в автошколе, тоже легкий и не валкий. Расход около 4 литров в смешанном режиме. Разгон до сотни в районе 6-7 секунд (по официальным данным 5.1 с). Проходимость по грязи не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, т.к. тяга на низких оборотах за счет одного цилиндра весьма ощутимая. У меня резина шоссейная, поэтому в грязь не залезаю. Да и задумывался BMW F 650 CS, как городской фан-эндуро, так по бордюрам попрыгать, да пешеходов попугать. Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше 140 приходится пригибаться. Но есть специальная вещь под названием высокий ветровик. У меня он есть (шел в комплекте с мотоциклом), но я его ни разу не ставил, хотя говорят, помогает. Тормоза хорошие, сцепление мягкое сиденье удобное. В поворотах некоторые кладут до подножек без особых напрягов, сам не пробовал. Запчасти на BMW F 650 CS относительно недорогие, есть аналоги «расходников», но из-за малой распространенности на рынке, некоторые вещи приходится подождать. Хотя достать можно все. Каталог с номерами, официальный дилер и ящик успокоительных таблеток в помощь страждущему. Ремонтируется BMW F 650 CS в гаражных условиях вполне резво, надо только обзавестись католическим напором «торксов» и шестигранников, ибо православные молоток и разводной ключ с этой ересью справиться не могут. Электрики минимум, поэтому особо «глючить» нечему. В целом, мотоцикл весьма достойный, является близким родственником «Гуся», хотя на просторах нашей родины особо не представлен. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, т.к. он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.

   Достоинства: вес и развесовка. Ремень. АБС. Подогрев ручек.

   Недостатки: на 170 сдувает. Запчасти иностранные.

  Амир, Москва

BMW F 650 CS, 2002 г

Шикарный байк. Единственный минус - это на «дальняк» больше 110 км/ч ехать не очень комфортно. Шумновато и вибрирует «одностволка» навязчиво. До 150 км/час BMW F 650 CS набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190 км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему нипочем. Обслуживать его можно только в BMW, что, в общем-то, и есть хорошо, т.к. там обслуживают без компромисса. Еще плюс: обслуживание раз в 20000 км или раз в год, инжектор, компьютерная диагностика, АБС, подогревы, нигде не сквозит. И еще плюс: сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние. Причем 160 км/час можно держать часами, а вечером влетаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не сбежал бы, едешь по грунту или по ямам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето. Тратишь при этом от 3,5 л до 4,5 л на 100 км 92-го бензина. Ну, никто не говорит, что на BMW F 650 CS легко держать 160 км/ч часами, я говорю, что сам по себе аппарат выдерживает все, плюс у него есть отсечка от запредельных оборотов. Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо. Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул. Перед этим у него тахометр прыгнул в красную зону, и он заглох. Я тогда сразу понял, что он цепь разорвал с АКБ. Подтянул и поехал дальше. GS - это технически тот же CS, только специально для длительных путешествий. Тот вообще забавный мотоцикл в управлении, вытворять на нем можно трюки, т.к. он с большим ходом подвески, переднее колесико подымает просто, когда тебе нужно, как эндуро натуральный. Попробовать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.

   Достоинства: универсальность. Тяга. Экономичность. Ход подвески. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Вячеслав, Москва

BMW F 650 CS, 2003 г

Мой первый мотоцикл. Езжу на BMW F 650 CS почти каждый день. Да вибрирует, да одноцилиндровый. Я не автомеханик, но сделал сам ему ТО. Чуть проблематично, но при наличии инструмента и желания можно. Ездил на BMW F 650 CS в один конец 160 км, не устал, немного гудели руки. Мотоцикл с отличной, подчеркну, просто с отличной подвеской, на грунтовке и неровной дороге он просто плывёт. АБС и инжектор - это тоже его достоинство. А также малый расход топлива. Я его называю убийцей пробок с изумительной управляемостью.

   Достоинства: отличная всеядная подвеска. Инжекторный двигатель с хорошим тяговым запасом. Тормоза плюс АБС. Умеренный топливный расход.

   Недостатки: вибрации от двигателя.

  Николай, Москва

BMW F 650 CS, 2002 г

Владел таким мотоциклом. И восстанавливал его же после того, как разбил. По расходникам не дорого — так же как на японцев. А вот по таким деталям, как перья вилки, крыло, приборка, паук, пластик — примерно в полтора раза дороже японцев. По крайней мере, так было лет 7 назад. Сам мотоцикл понравился тем, что очень низкий по седлу (при росте 165 твёрдо стоишь ногами, а при росте 185 смешно на нём смотришься), хороший мощный мотор, низкий расход топлива, довольно энергоёмкая подвеска. Прикольный багажник на месте бака. Минусы: вибрация мотора вроде где-то в районе 4 тыс. оборотов. Не идеально чёткая коробка — надо включать передачи уверенным движением как перезаряжаешь оружие, а не «лизать» лапку как на большинстве японцев (впрочем, сейчас езжу на Ducati - то же самое, дело привычки). Ужасно неудобное расположение аккумулятора, и в наборе надо иметь звёздочки «торкс» с дыркой по центру (покупал специально для ремонта БМВ).

   Достоинства: низкая высота седла. Удобная посадка. Комфорт.

   Недостатки: вибрации двигателя. Не очень четкие ходы КПП. Расположение аккумулятора.

  Марьян, Владимир

BMW F 650 CS, 2002 г

Из плюсов BMW F 650 CS - отличнейшие тормоза с АБС, ласковые, но надежные. Даже провоцируют на активное торможение передком в повороте - не будет ни скольжения, и оттормозишься удачно. Замечательная подвеска - почти как у брата GS. Лежачие полицейские, ямы, неровности BMW F 650 CS проходит, не снижая скорости, чуть привставая на подножках, на некоторых участках наших дорог адские «спорты» и «Голды» отстают. Бодрый двигатель, тянущий с низов, предсказуемый, ровный. Для городских условий - хватает за глаза. Геометрия рамы, посадки, центр тяжести и руление - просто на 5 баллов. Ремень вместо цепи. Обслуживания не требует вообще, ресурс 50000 км, стоит 200-400 долларов, историй про «внезапно порвался» от первого лица не найдено. Минусы - не очень хороший свет. Хотя я на машинах разбалован, да. Не очень хорошая ветрозащита. На скоростях от 140 откровенно тяжело и не за что прятаться. Считаю, один из лучших «новичковских» мотоциклов.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Кемерово

 

BMW F 650 CS / БМВ Ф 650 ЦС

Компания BMW в 2001-м представила на суд публики дорожный мотoцикл BMW F 650 CS. Эта модель создана на базе легендарного «Гуся» (так поклонники марки любя прозвали баварские эндуро с индексом GS) и переняла от него ряд преимуществ. BMW F 650 CS является легким дорожным байком, который отлично подойдет для новичков. Дорожный протектор шин, аэродинамичные обтекатели и ветровое стекло способствуют комфортному и быстрому «поеданию» шоссейных километров.

Инжекторный одноцилиндровый двигатель Rotax имеет серьезный потенциал и ровный характер. Благодаря системе балансирных валов инженерам удалось «свести на нет» уровень вибраций. Характеристики рамы на кручение и жесткость в целом достаточно хороши. Легкая управляемость и маневренность являются отличительными качествами BMW F 650 CS. Гибкая платформа позволяет установить вместительный багажник.

Передача крутящего момента в BMW F 650 CS производится ременным приводом. Плюсы такой компоновки заключаются в неприхотливости обслуживания и высокой надежности. Подвески отличаются оптимизированными настройками - мотоцикл одновременно хорошо управляемый, при этом отлично «проглатывает» неровности. В 2005-м BMW F 650 CS был снят с производства.

avto-russia.ru