Benelli мотоциклы официальный сайт цены. Краткий обзор новинок Benelli 2018

Продажа мотоциклов - benelli. Benelli мотоциклы официальный сайт цены


Benelli - Мотоциклы - OLX.ua

Запорожье, Вознесеновский 4 янв.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 30 дек.

Запорожье, Хортицкий 19 дек.

www.olx.ua

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Не так давно на выставке EICMA в Милане старейший Итальянский мотоциклетный бренд представил ряд новинок. Предлагаем всем желающим вкратце познакомиться с некоторыми из них.

 

BENELLI 752S

 

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Полноразмерный и динамичный мотоцикл с современным дизайном и спортивными гармоничными линиями.

Трубчатая решетчатая рама окутывает новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 81,6 л.с. при 9000 об/мин и 67 Нм при 6500 об/мин.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Шасси состоит из передней вилки перевернутого типа диаметром 50 мм, что гарантирует стабильность и эффективность. Ход передней подвески 117 мм. Сзади установлен маятник с центральным регулируемым моноамортизатором, имеющим регулировку преднатяга пружины с ходом 45-миллиметров. Внимание к безопасности и производительности подтверждается характеристиками тормозной системы — спереди это два диска диаметром 320 мм, с четырехпоршневым суппортом, сзади установлен тормозной диск диаметром 260 мм и однопоршневым суппортом. Стоковая комплектация Benelli 752S включает в себя ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава установлены шины 120/70-17 и 180/55-17. Бак объемом 15 литров.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Мотоцикл 752 S поступит в продажу со второй половины 2018 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна.

 

 

 

IMPERIALE 400

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Benelli Imperiale 400 – это новая интерпретация исторической модели Benelli-MotoBi 1950 года выпуска. Несмотря на обновление этот простой с виду мотоцикл не утратил свой классический дизайн и индивидуальность.

Imperiale 400 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением c одним верхним распредвалом (SOHC) и электронным впрыском топлива, что обеспечивает максимальную экономию топлива при любых условиях езды. Максимальная мощность двигателя составляет 19,7 л.с. (14,5 кВт) при 5500 об/мин, крутящий момент 28 Нм (2,85 кгм) при 3500 об/мин.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Imperiale 400 — легкий и удобный в управлении мотоцикл, построенный на базе стальной трубчатой рамы. Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой диаметром 41 мм и ходом  110 мм, а задняя – маятник с двумя амортизаторами с ходом 65 мм.

Эффективная и сбалансированная тормозная система Imperiale 400 состоит из плавающего диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортам спереди и диском 240 мм с однопоршневым суппортом сзади, что обеспечивает полный контроль над мотоциклом (ABS входит в стоковую комплектацию).

На мотоцикле установлены колёса из алюминиевого сплава диаметром 19″ спереди и 18″ сзади, «обуты» в шины 110/90 и 130/80 соответственно.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Imperiale 400, поступит в продажу со второй половины 2018 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна.

 

 

 

BENELLI 402S

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Benell 402S — стильный городской круизер, который отлично подойдет для комфортного прохвата за чертой города.

Привод 402S представляет собой новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Его максимальная мощность составляет 39,4 л.с. при 9000 об / мин, с крутящим моментом 35 Нм при 7000 об/мин. Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач и электронным впрыском топлива.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Трубчатая решетчатая рама со стальными пластинами подчеркивает дух современного мотоцикла. Передняя подвеска состоят из телескопической перевернутой вилки диаметром 41-миллиметровыми и ходом 125-миллиметров. Задняя подвеска — рычажная маятниковая с моноамортизатором с настройкой преднатяга пружины.

Тормозная система состоит из двух дисков диаметром 260 мм с 4-поршневыми суппортами спереди, и 240-миллиметровым диском сзади. Мотоцикл также комплектуется ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава «обуты» шины 120/70-R17 и 160/60-R17. Емкость бака составляет 16 литров, что гарантирует хороший запас хода.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

 

 

LEONCINO 500 SPORT

 

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Его название скорее всего знакомо знатокам мотогонок и истории дизайнерского дома Пезаро. Leoncino 500 Sport – мотоцикл с решительным, конкретным, безошибочным стилем, в дизайне прослеживаются классические контуры прошлого, которые превращаются в современные спортивные черты. Он стильный во всем от заднего колеса до кончика носа льва установленного на переднем крыле.

Сердцем нового льва Leoncino 500 Sport является двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 куб.см. Плавный, но отзывчивый двигатель, способный обеспечить мощность 48 л.с.  при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин, 6-ступенчатая коробка передач завершает общую картину.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Как и в случае с остальной частью серии Leoncino, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED.

Leoncino 500 Sport имеет 17-дюймовые диски, на которые устанавливают шины 120/70-R17 спереди 160/60-R17 сзади, гарантируя отличную стабильность на разных покрытиях. Подвески регулируются, спереди установлена вилка диаметром 50 мм и задняя часть – маятник с мотоамортизатором, с ходом 51 мм. Тормозная система также превосходна, спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами, а сзади — диск диаметром 260 мм с поршневым суппортом (ABS входит в стоковую комплектацию).

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Leoncino 500 Sport будет доступен со второй половины 2018 года.

 

 

 

BENELLI TRK251

Краткий обзор новинок Benelli 2018

TRK 251 – это новый способ получить приятные впечатления. Это мотоцикл с легким и гибким управлением и 250-кубовым двигателем, способным проходить сложные маршруты. Покладистый мотоцикл который станет верным попутчиком уже с первой совместной поездки.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива, как и на Benelli TNT25. Его максимальная мощность составляет 25,8 л.с. при 9250 об/мин, с крутящим моментом 21,2 Нм при 8000 об / мин.

Традиционная стальная решетчатая рама способна обеспечить максимальную устойчивость и удобство езды. Передняя подвеска это вилка перевернутого типа со штоками диаметром 41 мм спереди; задняя — рычажная, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.)

Надежное торможение TRK251 обеспечивают два тормозных плавающих диска диаметром 280-мм спереди (c 4-х поршневым суппортом) и 240 мм сзади. Колеса мотоцикла — 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 110/70 спереди и 150/60 сзади.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

TRK251 будет доступен во второй половине 2018 года.

 

 

 

LEONCINO 250

Краткий обзор новинок Benelli 2018

 

Новый Lioncino 250 самый маленький из семейства “львов” Benelli. Несмотря на маленький объем этот леонцино как и его “старшие братья” сочетает в себе классический дизайн дома Пезаро с инновационными технологиями современности.

Традиция и инновации находят свое место в классическом, хотя и переработанном в современном ключе,  дизайне этого мотоцикла. Классика становится современной в «маленьком» компактном и динамичном мотоцикле с уникальным характером, характерным для Lioncino.

Новинка от Benelli это мотоцикл на котором легко и удобно ездить. интуитивно понятный он доступный и чрезвычайно современный.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Сердце новинки одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 см3, двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 25,8 л.с. (19 кВт) при 9250 об / мин и 21,2 Нм (2,16 кгм) при 8000 об / мин.

 

Leoncino 250 как и вся линейка эти мотоциклов очень стильный, решетчатая рама идеально вписывается в мотоцикл, а линии плавно перетекают от передней к задней фаре. К слову фары на этом мотоцикле диодные.

Сиденье удобное, просторное и удачно подчеркивает стиль мотоцикла. Leoncino 250, как и все мотоциклы этой линейки получил своего серебристого льва на переднем крыле.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Подвеска состоит из вилки перевернутого со штоками диаметром 41 мм спереди и рычажной, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.) сзади.Тормозная система имеет один плавающий диск диаметром 280 мм с четырьмя поршневыми суппортами спереди и диск диаметром 240 мм с однопоршневым плавающим суппортом сзади. Мотоцикл также оснащен ABS. На 17-дюймовые алюминиевые диски установлены шины 110/70-R17 и 150/60-R17 соответственно, обеспечивая максимальную безопасность на дороге.Leoncino 250 будет доступен со второй половины 2018 года.

geon.bike

МОТОЦИКЛЫ : Benelli TNT25 2018

 Представляем один из самых ожидаемых мотоциклов 2016 года - Geon Benelli TNT25. Относительно не дорогой, технически хорошо укомплектованный и обладающий незаурядно красивым дизайном. 

   TNT25 можно назвать одним из наиболее подходящих байков для успешного старта мото жизни. Недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами в крови он может стать идеальным первым шагом. При этом и для опытных райдеров он не покажется «детским».  

   Он достаточно покладист и спокоен, чтобы не напугать новичка излишней резкостью, при этом обладает достаточным уровнем комфорта для ежедневной езды в городе. Однако при своих параметрах он не надоест через два-три месяца катания. Его потенциала хватит очень на многое, и он буквально сам будет подталкивать пилота к тому, чтобы учиться ездить не только в режиме «stop-and-go». 

   Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2л.с. и 22Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Двигателю присуща ценная для черта – эластичность. Со скорости около 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стиреится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой.

   Да - кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В данном вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель TNT25 выдает приличную мощность на верхах и отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Ровная «полка» тяги присутствует практически с низов и до самой отсечки.

   В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП - четкая и понятная. Есть лампа нейтрали и индикатор включенной передачи. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127км/ч.

   Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.

 

   В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже 3 л/100 км. Отличный результат для 26-сильного мотоцикла. 

   Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Сиденье позволяет немного перемещаться вперед-назад, подножки снесены вверх и назад, но в меру, руль формирует легкий наклон вперед. В целом, посадка получается сбитая и собранная, но без напряжения. Треугольник «руль-сиденье-подножки» напоминает посадку тривиального японского стрита. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке.

   Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к его пассажирской части на прямике, ложась на бак. 15-литровый бак радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. 

   Управляемость – это не только короткая база, небольшой вес и острая рулевая колонка, но и жесткая рама, эффективные тормоза, хорошие шины, вменяемые подвески. Мотоцикл очень отзывчив и легко ныряет в повороты. 1350 мм колесной базы и около 130 кило снаряженного веса означают, что мотоцикл будет здорово рулиться. Намного веселее, чем большие и тяжелые байки

   Перевернутая передняя вилка и легкий литой алюминиевый маятник обеспечивают Geon Benelli TNT25 превосходную управляемость.

   К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Передний контур гарантирует не только достаточную мощность, но и хорошую информативность. 

   Байк обут в отличную «липкую» резину - в стоке установлены вполне спортивные покрышки Metzeler Sportec М5. Эта модель Metzeler идеально подходят для переменчивого лета Украины в частности и Европы в целом. 

   Шасси TNT25 эталонно жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвески адекватны для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении. 

   Geon Benelli TNT25 укомплектован умеренно широким рулем, который в пробках не доставляет проблем. Зеркала: обеспечивают хорошую обзорность и сводят «мертвую зону» к минимуму.

   К органам управления не придерешься: алюминиевый руль, удобные кнопки, расположенные, там, где и ожидаешь, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рычаги имеют 4-уровневую регулировку положения, а рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. 

   Этот мотоцикл оправдает все Ваши ожидания, и даже превзойдет их. Он приятно удивляет характеристиками, качеством исполнения и ценой, но главное – это эмоции, которые подарит Geon Benelli TNT25 во время езды. 

   Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, тормоза с ABS и очень привлекательная цена, делают Geon Benelli TnT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования. 

Geon Benelli TNT25 cпособен ежедневно генерировать выбросы адреналина в кровь.

Безусловно, хорош как городской байк — яркий, динамичный и очень управляемый.

Достаточно один раз проехаться, что бы влюбится раз и надолго.

 

 

Рама Стальная пространственная рама
Габаритные размеры 2080 x 810 x 1125 мм.
База, мм. 1400
Высота по сидению, мм. 78
Дорожный просвет, мм. 140
Сухой вес, кг. 160
Двигатель  четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 4 клапана, 2 распредвала (DOHC)
– количество и расположение цилиндров Моноцилиндр
– рабочий объем цилиндров 250 куб.см. (ø61.2 х 72mm)
– степень сжатия 11.2 : 1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 28.2 (9000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 22 (7000)
Объем топливного бака 17 л.
Система питания (тип) Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)
Свечи (маркировка) NGK: СR8E.
Сцепление  Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач (марка, тип)  
– число передач 6
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
   
Подвеска  
Передняя (описание) Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. 41 мм, ход 
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором, ход
Тормозные системы  
Передний тормоз плавающиq диск 280мм, армированные шланги, радиальный  4-поршневой суппорт-моноблок, 
Задний тормоз Однодисковый 240мм
   
Шины  
– переднее колесо 110/70-R17 Metzeler Sportec M5
– заднее колесо 150/60-R17 Metzeler Sportec M5

n-moto.com

МОТОЦИКЛЫ : Benelli TNT300 (2017)

 Geon Benelli TNT300 - это стильная модель начального и среднего уровня с умеренно агрессивным современным дизайном, вдохновленным итальянскими традициями. Резвый и минималистичный.

   Двухцилиндровый мотор объемом 296 куб.см., которым оснащается Geon Benelli TNT300, имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, а также неплохой прирос мощности на более высоких оборотах.

  Его мускулистый внешний вид намекает на высокую производительность и выгодно выделяет TNT300 из множества других одноклассников. Стройный, легкий в управлении и удобный байк должен прийтись по вкусу, как новичкам, так и опытным райдерам. Мотоцикл окажется отличным напарником своему владельцу, прежде всего, в плотном городском трафике, благодаря короткой базе, чувствительному управлению и энергичной реакции на положение ручки акселератора. При этом новинка не спасует и на скоростной трассе.

   Впервые новый мотоцикл TNT300 был представлен мотовыставке EICMA-2013 в Милане. Модель оснащена 4-тактным рядным двухцилиндровым двигателем поперечного расположения с электронным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность достигает 37 л.с. (27 кВт) при 11500 об/мин, крутящий момент 27 Нм при 9000 об/мин. Модель характеризуется наличием системы смазки с мокрым картером, сцепления в масляной ванне, 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода ведущего колеса.

   Стройный силуэт нового мотоцикла Geon Benelli TNT300 проникнут духом минимализма. Это заметно уже при беглом взгляде на передний обтекатель. Мотоцикл построен на раме в виде сварной решетки из классических стальных труб, со стальным задним маятником. Конструкция прочная, и при этом обеспечивает демократичную стоимость изготовления по сравнению с алюминиевыми аналогами.

   Передняя подвеска представлена перевернутой гидравлической телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Сзади работает моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Задняя подвеска в сочетании с прекрасно настроенной передней вилкой, обеспечивают TNT300 плавный ход и легкость управления.

   Тормозная система включает в себя два 260-миллиметровых плавающих лепестковых диска на переднем колесе и один подобный, но диаметром 240 мм, сзади. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава комплектуются резиной, соответственно, размерностью 120/70 и 160/60. Объем топливного бака равен 16 литрам, что сулит вполне приемлемую дальность пробега на одной заправке, с учетом кубатуры мотоцикла и соответствующего расхода.

   Модель Geon Benelli TNT300 будет предлагаться в черном и белом вариантах окраски. 

   Новинка имеет современный дизайн, в то время как шасси основано на классической решетчатой стальной раме. Подвеска оснащена 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моноамортизатором.

   Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Это характерно для мотоциклов Geon Benelli TNT. Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах. 

   Умеренно агрессивный современный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов старшего возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский «покрой» мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

   Новый мотоцикл Geon Benelli TNT300 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города с очень демократичной ценой. 

Рама Стальная пространственная рама
Габаритные размеры 2125 x 800 x 1130 мм.
База, мм. 1405
Высота по сидению, мм. 795
Дорожный просвет, мм. 140
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 180
Двигатель  265MN-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
– количество и расположение цилиндров 2, рядное.
– рабочий объем цилиндров 300 куб.см. (ø65x45.2)
– степень сжатия .12:1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 38 (12000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 28 (9000)
Объем топливного бака 15 л.
Система питания (тип) Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)
Свечи (маркировка) NGK: СR8E.
Сцепление  Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач (марка, тип)  
– число передач 6
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
   
Подвеска  
Передняя (описание) Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. ø41 мм, ход 115
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором, ход 45
Тормозные системы  
Передний тормоз 2 плавающих диска 260мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки
Задний тормоз Однодисковый 240мм
   
Шины  
– переднее колесо 120/70-17 Cordial
– заднее колесо 160/60-17 Cordial

 

 

 

 

 

n-moto.com