Мотоциклы в творчестве. Часть 1. Зарубежные художники. Мотоциклы в творчестве 1 часть


Мотоциклы в творчестве. Часть 1. Зарубежные художники

Намедни дёрнуло меня подобрать картинки на мототематику для печати на холсте. И в процессе поиска у меня появилась идея систематизировать информацию о найденных художниках, которые в своём творчестве используют мототематику. Потом отдельно я попробовал найти авторов из стран бывшего СНГ, а именно России, Беларуси и Украины. Оказывается, у нас это сделать довольно проблематично, однако всё же нескольких мастеров кисти и карандаша мне удалось найти и даже взять небольшие интервью.

Ударный конец года на работе, а также написание очерков о моём летнем прохвате по Европе занимали всё моё свободное время, а посему на БайкПосте я практически не писал. Думаю, настало время исправить этот недостаток. Кстати, пока я собирался оформить посты о картинах, байкпостовчане параллельно тоже начали развивать эту тему, за что им огромное спасибо) (P.S. небольшой спойлер — в следующей части появится один из байкпостовчан).

Итак, в первой части моего обзора зарубежные авторы. Осторожно, много картинок!

1. David Uhl (Дэвид Уль)

Мой личный топ открывает один из самых известных мотохудожников современности — Дэвид Уль.Про него в сети очень много информации: биография, картины и даже разбор творчества. Что ж, своими произведениями американец заслужил популярность в мотокругах, используя в своём творчестве темы олдскула, свободных байкеров (без налёта однопроцентщины) и девушек на мотоциклах.

Дэвид родился в Толедо, Огайо в 1961-м. Рисовать Дэвид начал ещё в школе — авторучкой делал наброски своих одноклассников. карьеру художника начинал в конце 70-х иллюстратором. Спустя некоторое время его клиентами уже были такие крупные компании, как IBM, Apple и Кока Кола. В 1988-м он купил свой первый Харли и, как оказалось, нашёл тему для дальнейшей творческой карьеры. В 1998-м Уль становится первым «лицензированным художником маслом» Харли-Дэвидсон. Некоторые сейчас называют его стиль как Harley-Davidson Fine Art.

Хороших картин у него действительно много, они отличаются по выбранной для сюжета эпохе и манере исполнения поэтому я выложу лишь несколько примеров.

2. David Mann (Дэвид Манн)По популярности первый Дэвид, который Уль, сместил с трона мотоциклетного изобразительного искусства другого Дэвида, Манна, который долгие годы был главным гуру картин на тему байкеров. Дэйв Манн родился в далёком 1940-м, 10 сентября, в семье художника. Однако сам Дэвид всегда испытывал влечение к мототехнике, что, в итоге, сделало его гораздо более известным художником, нежели его отец. Уже в 50-х юный Дэйв делал рисунки на кастом-мотоциклах, в том числе, для мастерской Дуга Томпсона.

Болезнь мотоциклизма Дэйв подхватил тоже после покупки в 50-х своего первого Харлея. В основном его произведения, похожие на рисунки комиксов или постеры для журналов, посвящены татуированным длинноволосым байкерам и романтике однопроцентного братства. В его картинах часто проскальзывают темы противостояния с копами, пьянки с мордобоем и сиськами, а также прохваты по пустынным дорогам Америки. В целом, Дэвид отразил ту атмосферу, которая царила в байкерской тусовке его времени.

К сожалению, отпраздновав своё 64-х летие, 11 сентября 2004 года, Дэйв Манн, как полагается настоящему байкеру, превратился в ветер и отправился покорять небесные дороги, оставив нам богатое наследие.

3. Dave Barnhouse (Дейв Барнхаус)Продолжаем парад талантливых Дэйвов.Хоть Барнхаус и не специализируется только на мотокартинах, однако тематика мотоциклистов и харлеев на его полотнах присутствует (да и на заглавной странице его сайта демонстрация мотокартин). Дэйв ностальгирует по «одноэтажной Америке», и показывает зарисовки Америки 50-60-х годов — сельской местности и небольших городов. Получается очень атмосферно. И это неудивительно, ведь детство Дэйва прошло на ферме в Огайо, где он и нарисовал свои первые картины. То, что Дэйв сделал акцент на атмосферу, принесло ему известность и награды на выставках.

4.Manon Elder (Мэнон Элдер)Встречаем девушку-художника! Рисовать свои картины она начала в 2001-м, когда один парень попросил её нарисовать его портрет на Харлее.Потом она побывала на гонках в Стурджисе и прониклась мототематикой. Элдер сумела прочувствовать связь между мотоциклистом и его байком. Сумела переложить на полотно ощущение от поездок на мото, от путешествий, единения с мотоциклом.

С 2003-го года она регулярно посещает байк-фестивали, гонки и ездит пассажиром, что дополнительно придаёт ей вдохновения. К сожалению, в нормальном качестве найти в сети изображения её картин очень тяжело, поэтому прощения за качество предоставленных экземпляров. По моему скромному мнению в них очень много души, и впечатление не исказит даже маленькое разрешение.

5. Tom Fritz (Том Фриц)

Тоже весьма известный мотохудожник. В своё время Ким делал обзор его картин ВОТ ЗДЕСЬ.Его произведения можно увидеть в офисах многих авто-мотоконцернов, например, в Форде или GM.

Основной сюжет — зарисовки из жизни Южной Калифорнии, где автор вырос, эпохи 60-70-х годов. В 2001-м году Том по заказу Harley-Davidson нарисовал несколько картин, посвящённых 100-летию компании.

Том предпочитает солнечные картины с мотоциклами в ретростиле. Видимо, золотая эра мотоциклизма очень сильно повлияла на американских художников, за что их, собственно, винить не приходится. Картины Тома выполнены с большой любовью к духу аванттюризма, поездок на мото и мотоциклам.

6. Scott Jacobs (Скотт Джейкобс)Скотт Джейкобс известен своими картинами мотоциклов Харли Девидсон в стиле фотореализма. Рисовать он начал он ещё в школе, однако затем долгое время не рисовал, и вернулся к этому в 1989-м, когда жена подарила ему мольберт и краски. желая возродить в нём угасший интерес к живописи. К мототематике он пришёл, как ни странно, после покупки первого мотоцикла, и уже через пару лет он становится штатным художником Х-Д, а через некоторое время и многих других концернов (Шевроле, Форд) и компаний, владеющих правами на произведения Мэрилин Монро и Элвиса Пресли.

В 2013 году Джейкобс был официальным художником моторалли в Стурджисе в 17-й раз. Оригинальные произведения Джейкобса продются за суммы в 40 000-150 000 долларов. У него встречаются работы и в стиле пин-ап, однако, как по мне, они ни в какое сравнение не идут вот с этими картинами:

7.Michael Knepper (Михаэль Кнеппер)Наконец-то не американец. Михаэль — художник из Гамбурга, Германия. Мотоциклы -не единственная, но основная тема его творчества. Взяв за основу дух бунтарства Дэйва Манна, Кнеппер привнёс в него элементы фэнтези и гротескности. Сам Михаэль говорит, что начал увлекаться мотоциклами 15 лет назад, после покупки своего первого мотоцикла — разумеется Харли Fat Boy.

Также он является официальным художником бренда «Сыны Анархии» (Sons of Anarchy), а также рисует постеры для не менее именитых Mercedes или Adidas.

8. Lee Bullock (Ли Баллок)Представитель новой волны художников. В 2016-м году стал «Художником года» по версии Cycle Sourсe.К сожалению, более подробной информации о нём узнать не удалось, его сайт малоинформативен, а википедии пока известен только одноимённый футболист.

Ли предпочитает рисовать маслом, его картины не имеют фона — только разводы краской, а тематика затрагивает привычные нам чопперы и мейнстримовые гонки в Струджисе. Некоторые картины исполнены в чёрно-белом цвете. Тем не менее, его стиль мне нравится.

9. Holly Ellsworth (Холли Эллсворт)

Про Холли Эллсворт пишут, что она — единственный официальный художник-женщина Харли-Дэвидсон. Наличие «в кадре» детей она объясняет, что это отсылка к маленькому ребёнку, который живёт в каждом из нас. Любовь к рисованию появилась у неё в детстве и всячески приветствовалась её отцом. Также образы маленьких мальчика и девочки легко объяснить тем, что ей приходилось нянчиться с её младшими братом и сестрой.

К фотореалистичным картинам её также подтолкнул отец, после чего стиль Холли сформировался уже в том виде, в котором мы можем наблюдать его сейчас. Разумеется, к созданию картин на мототематику её вдохновил Харлей её отца. Кстати, Холли и сама ездит на Спортстере. Картин с мотоциклами у неё не так много, но их можно часто встретить в интернетах. Оригиналы же стоят весьма приличных денег. Стоят ли они того, судить вам:

10. Прочие художники.Я умышленно не стал брать в обзор художников наподобие карикатуриста Гарольда «Гарри» Робинсона, который рисовал картинки про аутло и байкеров ещё до Манна, и скончался в 1984-м. Всё-таки, как по мне, это совсем другое направление.

Также есть и множество других художников, про которых практически ничего не известно, либо же мотоциклы в их творчестве играют разовую/эпизодическую роль. Из них запоминающимися являются работы Robert Tate (Роберта Тэйта), который в основном рисует в стиле вестерн. Отсылка к корням, дух свободы и все дела. Но согласитесь, красиво:

Итак, подведём итог. Самые знаменитые художники — американцы, которые рисуют, как правило, железные чопперы, и подчёркивают романтику того самого духа мотоциклетной свободы. Время берут — 60-70-е годы, которые считаются для них наиболее трушными и харлейными. Смотреть на такие картины очень приятно, и я уже подготовил выборку для печати. Наделаю картин и буду ждать нового сезона.

Всех с Новым 2017 годом!

Источник: “https://bikepost.ru/blog/69908/Mototsikly-v-tvorchestve-CHast-1-Zarubezhnye-khudozhniki.html”

www.pravda.rv.ua

Мотоциклы в творчестве. Часть 1. Зарубежные художники

Намедни дёрнуло меня подобрать картинки на мототематику для печати на холсте. И в процессе поиска у меня появилась идея систематизировать информацию о найденных художниках, которые в своём творчестве используют мототематику. Потом отдельно я попробовал найти авторов из стран бывшего СНГ, а именно России, Беларуси и Украины. Оказывается, у нас это сделать довольно проблематично, однако всё же нескольких мастеров кисти и карандаша мне удалось найти и даже взять небольшие интервью.

Ударный конец года на работе, а также написание очерков о моём летнем прохвате по Европе занимали всё моё свободное время, а посему на БайкПосте я практически не писал. Думаю, настало время исправить этот недостаток. Кстати, пока я собирался оформить посты о картинах, байкпостовчане параллельно тоже начали развивать эту тему, за что им огромное спасибо) (P.S. небольшой спойлер — в следующей части появится один из байкпостовчан).

Итак, в первой части моего обзора зарубежные авторы. Осторожно, много картинок!

1. David Uhl (Дэвид Уль)

Мой личный топ открывает один из самых известных мотохудожников современности — Дэвид Уль. Про него в сети очень много информации: биография, картины и даже разбор творчества. Что ж, своими произведениями американец заслужил популярность в мотокругах, используя в своём творчестве темы олдскула, свободных байкеров (без налёта однопроцентщины) и девушек на мотоциклах.

Дэвид родился в Толедо, Огайо в 1961-м. Рисовать Дэвид начал ещё в школе — авторучкой делал наброски своих одноклассников. карьеру художника начинал в конце 70-х иллюстратором. Спустя некоторое время его клиентами уже были такие крупные компании, как IBM, Apple и Кока Кола. В 1988-м он купил свой первый Харли и, как оказалось, нашёл тему для дальнейшей творческой карьеры. В 1998-м Уль становится первым «лицензированным художником маслом» Харли-Дэвидсон. Некоторые сейчас называют его стиль как Harley-Davidson Fine Art.

Хороших картин у него действительно много, они отличаются по выбранной для сюжета эпохе и манере исполнения поэтому я выложу лишь несколько примеров.

2. David Mann (Дэвид Манн) По популярности первый Дэвид, который Уль, сместил с трона мотоциклетного изобразительного искусства другого Дэвида, Манна, который долгие годы был главным гуру картин на тему байкеров. Дэйв Манн родился в далёком 1940-м, 10 сентября, в семье художника. Однако сам Дэвид всегда испытывал влечение к мототехнике, что, в итоге, сделало его гораздо более известным художником, нежели его отец. Уже в 50-х юный Дэйв делал рисунки на кастом-мотоциклах, в том числе, для мастерской Дуга Томпсона.

Болезнь мотоциклизма Дэйв подхватил тоже после покупки в 50-х своего первого Харлея. В основном его произведения, похожие на рисунки комиксов или постеры для журналов, посвящены татуированным длинноволосым байкерам и романтике однопроцентного братства. В его картинах часто проскальзывают темы противостояния с копами, пьянки с мордобоем и сиськами, а также прохваты по пустынным дорогам Америки. В целом, Дэвид отразил ту атмосферу, которая царила в байкерской тусовке его времени.

К сожалению, отпраздновав своё 64-х летие, 11 сентября 2004 года, Дэйв Манн, как полагается настоящему байкеру, превратился в ветер и отправился покорять небесные дороги, оставив нам богатое наследие.

3. Dave Barnhouse (Дейв Барнхаус) Продолжаем парад талантливых Дэйвов. Хоть Барнхаус и не специализируется только на мотокартинах, однако тематика мотоциклистов и харлеев на его полотнах присутствует (да и на заглавной странице его сайта демонстрация мотокартин). Дэйв ностальгирует по «одноэтажной Америке», и показывает зарисовки Америки 50-60-х годов — сельской местности и небольших городов. Получается очень атмосферно. И это неудивительно, ведь детство Дэйва прошло на ферме в Огайо, где он и нарисовал свои первые картины. То, что Дэйв сделал акцент на атмосферу, принесло ему известность и награды на выставках.

4.Manon Elder (Мэнон Элдер) Встречаем девушку-художника! Рисовать свои картины она начала в 2001-м, когда один парень попросил её нарисовать его портрет на Харлее. Потом она побывала на гонках в Стурджисе и прониклась мототематикой. Элдер сумела прочувствовать связь между мотоциклистом и его байком. Сумела переложить на полотно ощущение от поездок на мото, от путешествий, единения с мотоциклом.

С 2003-го года она регулярно посещает байк-фестивали, гонки и ездит пассажиром, что дополнительно придаёт ей вдохновения. К сожалению, в нормальном качестве найти в сети изображения её картин очень тяжело, поэтому прощения за качество предоставленных экземпляров. По моему скромному мнению в них очень много души, и впечатление не исказит даже маленькое разрешение.

5. Tom Fritz (Том Фриц)

Тоже весьма известный мотохудожник. В своё время Ким делал обзор его картин ВОТ ЗДЕСЬ. Его произведения можно увидеть в офисах многих авто-мотоконцернов, например, в Форде или GM.

Основной сюжет — зарисовки из жизни Южной Калифорнии, где автор вырос, эпохи 60-70-х годов. В 2001-м году Том по заказу Harley-Davidson нарисовал несколько картин, посвящённых 100-летию компании.

Том предпочитает солнечные картины с мотоциклами в ретростиле. Видимо, золотая эра мотоциклизма очень сильно повлияла на американских художников, за что их, собственно, винить не приходится. Картины Тома выполнены с большой любовью к духу аванттюризма, поездок на мото и мотоциклам.

6. Scott Jacobs (Скотт Джейкобс) Скотт Джейкобс известен своими картинами мотоциклов Харли Девидсон в стиле фотореализма. Рисовать он начал он ещё в школе, однако затем долгое время не рисовал, и вернулся к этому в 1989-м, когда жена подарила ему мольберт и краски. желая возродить в нём угасший интерес к живописи. К мототематике он пришёл, как ни странно, после покупки первого мотоцикла, и уже через пару лет он становится штатным художником Х-Д, а через некоторое время и многих других концернов (Шевроле, Форд) и компаний, владеющих правами на произведения Мэрилин Монро и Элвиса Пресли.

В 2013 году Джейкобс был официальным художником моторалли в Стурджисе в 17-й раз. Оригинальные произведения Джейкобса продются за суммы в 40 000-150 000 долларов. У него встречаются работы и в стиле пин-ап, однако, как по мне, они ни в какое сравнение не идут вот с этими картинами:

7.Michael Knepper (Михаэль Кнеппер) Наконец-то не американец. Михаэль — художник из Гамбурга, Германия. Мотоциклы -не единственная, но основная тема его творчества. Взяв за основу дух бунтарства Дэйва Манна, Кнеппер привнёс в него элементы фэнтези и гротескности. Сам Михаэль говорит, что начал увлекаться мотоциклами 15 лет назад, после покупки своего первого мотоцикла — разумеется Харли Fat Boy.

Также он является официальным художником бренда «Сыны Анархии» (Sons of Anarchy), а также рисует постеры для не менее именитых Mercedes или Adidas.

8. Lee Bullock (Ли Баллок) Представитель новой волны художников. В 2016-м году стал «Художником года» по версии Cycle Sourсe. К сожалению, более подробной информации о нём узнать не удалось, его сайт малоинформативен, а википедии пока известен только одноимённый футболист.

Ли предпочитает рисовать маслом, его картины не имеют фона — только разводы краской, а тематика затрагивает привычные нам чопперы и мейнстримовые гонки в Струджисе. Некоторые картины исполнены в чёрно-белом цвете. Тем не менее, его стиль мне нравится.

9. Holly Ellsworth (Холли Эллсворт)

Про Холли Эллсворт пишут, что она — единственный официальный художник-женщина Харли-Дэвидсон. Наличие «в кадре» детей она объясняет, что это отсылка к маленькому ребёнку, который живёт в каждом из нас. Любовь к рисованию появилась у неё в детстве и всячески приветствовалась её отцом. Также образы маленьких мальчика и девочки легко объяснить тем, что ей приходилось нянчиться с её младшими братом и сестрой.

К фотореалистичным картинам её также подтолкнул отец, после чего стиль Холли сформировался уже в том виде, в котором мы можем наблюдать его сейчас. Разумеется, к созданию картин на мототематику её вдохновил Харлей её отца. Кстати, Холли и сама ездит на Спортстере. Картин с мотоциклами у неё не так много, но их можно часто встретить в интернетах. Оригиналы же стоят весьма приличных денег. Стоят ли они того, судить вам:

10. Прочие художники. Я умышленно не стал брать в обзор художников наподобие карикатуриста Гарольда «Гарри» Робинсона, который рисовал картинки про аутло и байкеров ещё до Манна, и скончался в 1984-м. Всё-таки, как по мне, это совсем другое направление.

Также есть и множество других художников, про которых практически ничего не известно, либо же мотоциклы в их творчестве играют разовую/эпизодическую роль. Из них запоминающимися являются работы Robert Tate (Роберта Тэйта), который в основном рисует в стиле вестерн. Отсылка к корням, дух свободы и все дела. Но согласитесь, красиво:

Итак, подведём итог. Самые знаменитые художники — американцы, которые рисуют, как правило, железные чопперы, и подчёркивают романтику того самого духа мотоциклетной свободы. Время берут — 60-70-е годы, которые считаются для них наиболее трушными и харлейными. Смотреть на такие картины очень приятно, и я уже подготовил выборку для печати. Наделаю картин и буду ждать нового сезона.

Всех с Новым 2017 годом!

Источник: “https://bikepost.ru/blog/69908/Mototsikly-v-tvorchestve-CHast-1-Zarubezhnye-khudozhniki.html”

www.pravda.rv.ua

Мотоциклы в творчестве. Часть 1. Зарубежные художники

Источник:

Намедни дёрнуло меня подобрать картинки на мототематику для печати на холсте. И в процессе поиска у меня появилась идея систематизировать информацию о найденных художниках, которые в своём творчестве используют мототематику. Потом отдельно я попробовал найти авторов из стран бывшего СНГ, а именно России, Беларуси и Украины. Оказывается, у нас это сделать довольно проблематично, однако всё же нескольких мастеров кисти и карандаша мне удалось найти и даже взять небольшие интервью.

Ударный конец года на работе, а также написание очерков о моём летнем прохвате по Европе занимали всё моё свободное время, а посему на БайкПосте я практически не писал. Думаю, настало время исправить этот недостаток. Кстати, пока я собирался оформить посты о картинах, байкпостовчане параллельно тоже начали развивать эту тему, за что им огромное спасибо) (P.S. небольшой спойлер — в следующей части появится один из байкпостовчан).

Итак, в первой части моего обзора зарубежные авторы. Осторожно, много картинок!

1. David Uhl (Дэвид Уль)

Мой личный топ открывает один из самых известных мотохудожников современности — Дэвид Уль.Про него в сети очень много информации: биография, картины и даже разбор творчества. Что ж, своими произведениями американец заслужил популярность в мотокругах, используя в своём творчестве темы олдскула, свободных байкеров (без налёта однопроцентщины) и девушек на мотоциклах.

Дэвид родился в Толедо, Огайо в 1961-м. Рисовать Дэвид начал ещё в школе — авторучкой делал наброски своих одноклассников. карьеру художника начинал в конце 70-х иллюстратором. Спустя некоторое время его клиентами уже были такие крупные компании, как IBM, Apple и Кока Кола. В 1988-м он купил свой первый Харли и, как оказалось, нашёл тему для дальнейшей творческой карьеры. В 1998-м Уль становится первым «лицензированным художником маслом» Харли-Дэвидсон. Некоторые сейчас называют его стиль как Harley-Davidson Fine Art.

Хороших картин у него действительно много, они отличаются по выбранной для сюжета эпохе и манере исполнения поэтому я выложу лишь несколько примеров.

2. David Mann (Дэвид Манн)По популярности первый Дэвид, который Уль, сместил с трона мотоциклетного изобразительного искусства другого Дэвида, Манна, который долгие годы был главным гуру картин на тему байкеров. Дэйв Манн родился в далёком 1940-м, 10 сентября, в семье художника. Однако сам Дэвид всегда испытывал влечение к мототехнике, что, в итоге, сделало его гораздо более известным художником, нежели его отец. Уже в 50-х юный Дэйв делал рисунки на кастом-мотоциклах, в том числе, для мастерской Дуга Томпсона.

Болезнь мотоциклизма Дэйв подхватил тоже после покупки в 50-х своего первого Харлея. В основном его произведения, похожие на рисунки комиксов или постеры для журналов, посвящены татуированным длинноволосым байкерам и романтике однопроцентного братства. В его картинах часто проскальзывают темы противостояния с копами, пьянки с мордобоем и сиськами, а также прохваты по пустынным дорогам Америки. В целом, Дэвид отразил ту атмосферу, которая царила в байкерской тусовке его времени.

К сожалению, отпраздновав своё 64-х летие, 11 сентября 2004 года, Дэйв Манн, как полагается настоящему байкеру, превратился в ветер и отправился покорять небесные дороги, оставив нам богатое наследие.

3. Dave Barnhouse (Дейв Барнхаус)Продолжаем парад талантливых Дэйвов.Хоть Барнхаус и не специализируется только на мотокартинах, однако тематика мотоциклистов и харлеев на его полотнах присутствует (да и на заглавной странице его сайта демонстрация мотокартин). Дэйв ностальгирует по «одноэтажной Америке», и показывает зарисовки Америки 50-60-х годов — сельской местности и небольших городов. Получается очень атмосферно. И это неудивительно, ведь детство Дэйва прошло на ферме в Огайо, где он и нарисовал свои первые картины. То, что Дэйв сделал акцент на атмосферу, принесло ему известность и награды на выставках.

4.Manon Elder (Мэнон Элдер)Встречаем девушку-художника! Рисовать свои картины она начала в 2001-м, когда один парень попросил её нарисовать его портрет на Харлее.Потом она побывала на гонках в Стурджисе и прониклась мототематикой. Элдер сумела прочувствовать связь между мотоциклистом и его байком. Сумела переложить на полотно ощущение от поездок на мото, от путешествий, единения с мотоциклом.

С 2003-го года она регулярно посещает байк-фестивали, гонки и ездит пассажиром, что дополнительно придаёт ей вдохновения. К сожалению, в нормальном качестве найти в сети изображения её картин очень тяжело, поэтому прощения за качество предоставленных экземпляров. По моему скромному мнению в них очень много души, и впечатление не исказит даже маленькое разрешение.

5. Tom Fritz (Том Фриц)

Тоже весьма известный мотохудожник. В своё время Ким делал обзор его картин ВОТ ЗДЕСЬ.Его произведения можно увидеть в офисах многих авто-мотоконцернов, например, в Форде или GM.

Основной сюжет — зарисовки из жизни Южной Калифорнии, где автор вырос, эпохи 60-70-х годов. В 2001-м году Том по заказу Harley-Davidson нарисовал несколько картин, посвящённых 100-летию компании.

Том предпочитает солнечные картины с мотоциклами в ретростиле. Видимо, золотая эра мотоциклизма очень сильно повлияла на американских художников, за что их, собственно, винить не приходится. Картины Тома выполнены с большой любовью к духу аванттюризма, поездок на мото и мотоциклам.

6. Scott Jacobs (Скотт Джейкобс)Скотт Джейкобс известен своими картинами мотоциклов Харли Девидсон в стиле фотореализма. Рисовать он начал он ещё в школе, однако затем долгое время не рисовал, и вернулся к этому в 1989-м, когда жена подарила ему мольберт и краски. желая возродить в нём угасший интерес к живописи. К мототематике он пришёл, как ни странно, после покупки первого мотоцикла, и уже через пару лет он становится штатным художником Х-Д, а через некоторое время и многих других концернов (Шевроле, Форд) и компаний, владеющих правами на произведения Мэрилин Монро и Элвиса Пресли.

В 2013 году Джейкобс был официальным художником моторалли в Стурджисе в 17-й раз. Оригинальные произведения Джейкобса продются за суммы в 40 000-150 000 долларов. У него встречаются работы и в стиле пин-ап, однако, как по мне, они ни в какое сравнение не идут вот с этими картинами:

7.Michael Knepper (Михаэль Кнеппер)Наконец-то не американец. Михаэль — художник из Гамбурга, Германия. Мотоциклы -не единственная, но основная тема его творчества. Взяв за основу дух бунтарства Дэйва Манна, Кнеппер привнёс в него элементы фэнтези и гротескности. Сам Михаэль говорит, что начал увлекаться мотоциклами 15 лет назад, после покупки своего первого мотоцикла — разумеется Харли Fat Boy.

Также он является официальным художником бренда «Сыны Анархии» (Sons of Anarchy), а также рисует постеры для не менее именитых Mercedes или Adidas.

8. Lee Bullock (Ли Баллок)Представитель новой волны художников. В 2016-м году стал «Художником года» по версии Cycle Sourсe.К сожалению, более подробной информации о нём узнать не удалось, его сайт малоинформативен, а википедии пока известен только одноимённый футболист.

Ли предпочитает рисовать маслом, его картины не имеют фона — только разводы краской, а тематика затрагивает привычные нам чопперы и мейнстримовые гонки в Струджисе. Некоторые картины исполнены в чёрно-белом цвете. Тем не менее, его стиль мне нравится.

9. Holly Ellsworth (Холли Эллсворт)

Про Холли Эллсворт пишут, что она — единственный официальный художник-женщина Харли-Дэвидсон. Наличие «в кадре» детей она объясняет, что это отсылка к маленькому ребёнку, который живёт в каждом из нас. Любовь к рисованию появилась у неё в детстве и всячески приветствовалась её отцом. Также образы маленьких мальчика и девочки легко объяснить тем, что ей приходилось нянчиться с её младшими братом и сестрой.

К фотореалистичным картинам её также подтолкнул отец, после чего стиль Холли сформировался уже в том виде, в котором мы можем наблюдать его сейчас. Разумеется, к созданию картин на мототематику её вдохновил Харлей её отца. Кстати, Холли и сама ездит на Спортстере. Картин с мотоциклами у неё не так много, но их можно часто встретить в интернетах. Оригиналы же стоят весьма приличных денег. Стоят ли они того, судить вам:

10. Прочие художники.Я умышленно не стал брать в обзор художников наподобие карикатуриста Гарольда «Гарри» Робинсона, который рисовал картинки про аутло и байкеров ещё до Манна, и скончался в 1984-м. Всё-таки, как по мне, это совсем другое направление.

Также есть и множество других художников, про которых практически ничего не известно, либо же мотоциклы в их творчестве играют разовую/эпизодическую роль. Из них запоминающимися являются работы Robert Tate (Роберта Тэйта), который в основном рисует в стиле вестерн. Отсылка к корням, дух свободы и все дела. Но согласитесь, красиво:

Итак, подведём итог. Самые знаменитые художники — американцы, которые рисуют, как правило, железные чопперы, и подчёркивают романтику того самого духа мотоциклетной свободы. Время берут — 60-70-е годы, которые считаются для них наиболее трушными и харлейными. Смотреть на такие картины очень приятно, и я уже подготовил выборку для печати. Наделаю картин и буду ждать нового сезона.

Всех с Новым 2017 годом!

irkriders.ru

Мотоциклы в творчестве. Часть 2. Отечественные художники

Источник:

В первой части мы узнали о зарубежных мотохудожниках, в том числе тех, кто стал пионерами жанра и является настоящими его мэтрами.Кто не видел — МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ЗДЕСЬ.

А сегодня я расскажу о наших художниках. Не могу сказать, что мне удалось найти много мастеров, занимающихся, а главное любящих тематику мотоциклов, но найденные люди заслуживают того, чтобы о них узнали.

1. Андрей Ткаченко (Россия).Натолкнувшись в сети на работы этого художника и дизайнера, я понял, что у нас очень много неизвестных и очень недооценённых настоящих мастеров своего дела. Зарисовки из жизни роботизированного Советского Союза, кастом-проекты, выполненные в мультяшном стиле, стимпанк и непередаваемая атмосфера придуманного Андреем мира — это всё стоит увидеть. Рисунки хорошо гуглятся, а также постятся в проектах Андрея "Секретный гараж" и "Параллельный СССР". Если бы отечественный автопром взял за основу проекты Андрея, думаю, что интерес к ним быстро распространился бы за пределы России и стран бывшего СНГ.

Я решил взять у него небольшое интервью, и вот что получилось.

Привет, Андрей! Расскажи, пожалуйста, немного о себе: откуда ты родом, давно ли начал рисовать?

Ну, начнём с самого начала. Сам я родом из города Дзержинск, что в Нижегородской области, там же ходил в художественную школу. Рисовать начал давно, как себя помню, ну и, конечно, безумно люблю автомобили. Однажды поехал в Москву и на журнальном развале, что на Горбушке, увидел журналы — «American rodder », с тех пор, а это было в середине 90-х, вообще заболел этой темой.

Познакомившись с твоим творчеством, не могу не спросить, скажи, а почему именно СССР?

Выбор тематики и эстетики СССР, я думаю, был обусловлен обычной завистью...=) Почему у них такое есть, а у нас нет! У нас тоже есть своя история и техническая эстетика.

В твоих работах встречаются и мотоциклы. У самого есть мотоциклетный опыт? Кто из художников, использующих мототематику, на тебя повлиял?

На мотоцикле ездил, но немного, в основном на автомобиле, но дизайн мотоциклов всегда очень мне нравился, особенно винтажных, ну и кастом проекты, конечно. Это огромный пласт технической культуры. Я, к сожалению, мало знаком с художниками, которые работают в мототематике, но периодически смотрю дизайн-проекты дизайнеров мотоциклетных компаний.

Есть ли интерес к Вашему творчеству? Как бы Вы отнеслись к идее создания игры или рассказа по Вашим рисункам?

Да, конечно, я замечаю интерес к моим работам, и это не может не радовать. И, разумеется, был бы рад любому сотрудничеству, и по созданию игр, и рассказов. Вот, например, очень классные рассказы по моим иллюстрациям пишет Валерий Беликов, мой хороший товарищ и соратник по группам «Секретный гараж» и «Параллельный СССР».

Спасибо за уделённое время! Андрей, в заключение, твои пожелания мотоциклистам.Хочу пожелать всем мотоциклистам безопасных дорог и творческого подхода к технике.

Картины размещены с разрешения автора

2. Роман Федосенко (Беларусь).Чуть позднее в сети я наткнулся на очень интересные картины, которые определённо заслуживают внимания. Видно, что автор любит мотоциклы и всё, что связано с прохватами на них.

Итак, знакомьтесь: Роман Федосенко! Его мне тоже удалось найти в сети и немного поговорить.

Привет, Роман! Расскажи, пожалуйста, немного о себе и о твоём творческом хобби.

Доброго дня! Родился и живу в Минске. Рисовал, но учиться по этому профилю не пошел. Мне было лет 15-16, когда другу купили мопед Карпаты, и мы гоняли по дворам и дорожкам в парке, крутили гайки и весело проводили время. Позже мне попался двигатель от К-175, колеса использовали от тех же Карпат, раму сварили из водопроводных труб: это был мой первый мотоцикл.

Потом у меня был Восход 3М, для него я клеил обтекатели, переваривал раму, чтобы задрать повыше сиденье, а цилиндр расточил под поршень от мотороллера, не помню точно, то ли Электрон, то ли Вятка. Объем двигателя увеличился кубиков на 15, скорости заметно не прибавилось, но я был очень доволен. После был Минск, Ява старушка, Днепр, с которыми я возился переделывая, форсируя, даже пытался приладить небольшую турбину.

В итоге в 92 — м открыл маленькое предприятие по ремонту мото — техники. В те годы моими клиентами были владельцы мотоциклов Ява. Больше всего пользовалась спросом услуга по расточке и хонингованию цилиндров под ремонтные размеры поршней. С запчастями было плохо, и я решил попробовать отливать поршни. После долгих проб и ошибок, изучения массы литературы, был изготовлен кокиль и отлажен процесс обработки поршня.

С тех пор мотоцикл перестал быть моим увлечением, а стал работой на протяжении 13 лет.

Здорово! Интересная история! То есть ты — мотоциклист со стажем! А как перешёл на творческую стезю?

Все чаще и чаще я с завистью смотрел на парней, проезжавших мимо на мотоциклах, в то время, когда я ехал на работу, которая уже не оставляла мне свободного времени для поездок. В итоге я решил сменить вид деятельности, тем более, что и обстоятельства складывались так. Теперь моя основная работа — живопись.

А сейчас не забросил мототематику в жизни?

Разумеется, нет! Сейчас у меня Урал-Вояж, хороший мотоцикл, если за ним постоянно следить, периодически выезжаю покататься. И в картинах делюсь впечатлениями от поездок, стараюсь передать радость и свободу движения.

А кто на тебя повлиял из уже признанных грандов? Есть ли своя любимая картина?

Есть замечательный художник Том Фриц, потрясающие картины на мото тематику. Очень люблю его работы, много копировал, учился передавать игру света, блеск хрома, динамику движения. Когда я работаю над новой картиной, она для меня самая любимая. Но стоит только закончить, как сразу становятся видны какие то детали, где можно было сделать лучше или по-другому, и это ощущение проходит.

Надеюсь, интерес к твоему творчеству есть?

В этом и прошлом году выставлял свои работы на Ретро-Мото фестивале «Кола часу», под Минском. В общем, выставляюсь, когда приглашают и когда мне это интересно.

Что пожелаешь мотоциклистам в новом сезоне?

Имея стаж вождения мотоцикла 25 лет, побывав в различных опасных ситуациях, главное пожелание мотоциклистам — хороших дорог, интересных путешествий и не забывайте, что вас ждут дома, будьте внимательны.

P.S. Прошу прощения у администрации БП за использование отдельных изображений со ссылкой на фотоблог автора. Не является рекламой.Картины размещены с разрешения автора.

3. Алексей Панасюк(Украина).А теперь как и обещал, байкпостовчанин — Radar43!

О нём я узнал благодаря его постам с обзором своих картин. С ними можно ознакомиться тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

Рисунки Алексея очень яркие, мультяшные, и наполненные эмоциями. Не обошёл он вниманием и мотокросс. Пользуясь случаем, тоже попросил его немного рассказать о себе.

Всем привет! Я родом из Днепропетровска, по образованию инженер-электронщик, даже работал по специальности. Параллельно есть различные хобби, как же без них. Например, рисую я с малых лет, примерно лет с 2-3-х. После того, как закончилось место на полях книжек и на стенах, родители вынуждены были отправить меня в кружок рисования. За что я им очень благодарен. Но это не помогло, и я продолжал заполнять каракулями всё вокруг. Позже, однако, у меня был большой перерыв, и к своему делу я вернулся недавно.

А почему начал рисовать мотоциклы? И вообще, как заболел мотоциклизмом?

Мотоциклы я тоже начал рисовать рано. Когда разобрался с «портретами» всех членов семьи, взялся копировать вкладыши от жвачек со спортбайками. Помните, в начале 90-х были популярны наклейки и вкладыши? У меня была коллекция. Кавасаки, Бимота, такие милые пузатые мотоциклы. Позже, уже в школьные годы мне открылся мир хромированных американских байков на страницах мото-журналов. Конечно, я их брался рисовать. Даже если рассматривать мотоцикл чисто с визуальной стороны, я нахожу в них много эстетики. Если над ним работала команда профессионалов много лет, то в произведении заложено гораздо больше красоты, чем видно с первого взгляда.

И, конечно, зачем ограничиваться созерцанием, ведь они созданы для движения. При первой возможности я добыл себе ИЖака средней разорванности. И хотя были потом мотоциклы менее капризные, именно он запал в душу, как генератор приключений. Есть что-то особенное, первобытное что ли, в ритуале добывания искры. Уже позже, увидев случайно тренировку молодого чемпиона Семёна Неруша, я понял, что мотокросс — это ещё одна стихия, на которую можно смотреть бесконечно. И поле для творчества тут необозримое.То есть тоже всё началось с советских мотоциклов? А в творчестве, кто выступил ориентиром для тебя?

Много художников, чьи работы повлияли на меня, сложно выделить отдельных. Из любимых назвал бы С.Дали, П.Пикассо, В.Ван Гога. Из мотоциклетных очень нравится Дэвид Уль, приятный стиль, наполненные сюжеты.

Свои картины демонстрируешь публике? Какие-нибудь трудности возникали?

Разумеется! В связи с тематикой, выставки проходят в естественной для мотоциклистов среде, на природе. Поэтому трудности вызваны обычно погодными капризами. Но это не страшно, можно приспособиться.

И традиционно, твои пожелания мотоциклистам!

Я желаю мотоциклистам надёжных «коней», успехов в оттачивании мастерства вождения и хороших попутчиков в жизни и на дорогах!

С картинами Алексея можно ознакомиться по ссылкам выше. Я же продублирую несколько:

4. Вадим «gousman» Гусманов (Россия).К сожалению, с Вадимом мне связаться не удалось. Вот что удалось о нём узнать.Свой проект он называет DeviantArt, где рисует на различную тематику, в том числе и мото. Является успешным дизайнером и участвует на серьёзных выставках наподобие MIMS, а также в различных конкурсных проектах наподобие олимпийских «Русская карусель» и «Транспорт для Сочи».

Помимо футуристических дизайнов мотоциклов и городских зарисовок с девушками на «Веспах», изображает мотоспортсменов, используя, в том числе, компьютерную графику. Предпочитает тёмные, мрачные тона.

5. Прочие работы.Увы, но больше художников, у которых были бы циклы картины на мототематику, я не нашёл, но обнаружил несколько интересных одиночных работ, в разных стилях.

Например, картина «К новым трудовым победам!» художника-иллюстратора Валерия Барыкина. Его работы выполнены в стиле смешения агитплакатов СССР и пин-ап творчества. Желающие могут купить его журнал с полусотней иллюстраций цикла «Советский пин-ап».

Вальдемар Казак, напротив, рисует ближе к стилистике антиутопий, используя аллегории и изображения очеловеченных зверей (например, пьяных свиней), и изображает много жести и слегка обнажёнки. В работах много злой иронии и негативной энергетики.

Для нас достойна внимания его картина «В Грязи», и пара работ-иллюстраций.

И ещё немного картин:

Бабайкер Саши Комяхова:

Немного деревенского тлена от Игоря Панова:

Инсталляция уличного художника Эрнеста Захаревича:

Наркоманский трэш от Олега Осипова:

И на сладкое, картина Анатолия Яр-Кравченко "Мотоциклетный пробег жён инженеров", 1937 год.

«Общественницы тяжелой индустрии учатся обращению с винтовкой, пулеметом, учатся управлять автомобилем, мотоциклом, ездить на велосипеде», — сообщалось в альбоме «Жены инженеров», посвященном бывшим домохозяйкам, поднявшимся на общественную работу. Помещенный в нем рисунок Яр-Кравченко отличается редкой правдоподобностью — мотоцикл ИЖ-7 тщательно выписан в деталях вплоть до эмблемы на бензобаке, а основой для сюжета послужил пробег Ижевск-Москва, устроенный женами инженеров ИМЗ в 1936 году". (по материалам ресурса Коммерсант).

Резюмируя найденное. Талантливых художников у нас очень много. Они отличаются по стилям, что не может не радовать, но всех их объединяет одно: любовь к мотоциклам.

Всем любви в Новом году!

 

irkriders.ru

Мотоциклы «Винсент» — история возникновения (часть1)

Филип Конрад Винсент

Мотоциклы  «Винсент» — немного истории. Люди которым с младых лет приходится в поте лица своего зарабатывать каждую копейку, идут на работу и мечтают — а вдруг найдут они на дороге кошелек с миллионом долларов и всю оставшуюся жизнь больше палец о палец не ударят! Те же счастливчики, которые с момента рождения осыпаны всеми благами земными, столь же страстно хотят сотворить что-нибудь эпохальное. Правда, не все. Но результаты бывают преудивительные. Филип Конрад Винсент (Philip Conrad Vinsent) был определенно из породы таких счастливчиков. Родился он в Лондоне, в начале нашего века, в семье богатого скотопромышленника — отцу принадлежали огромные фермы в Аргентине. Но где бы ни проводили отпрыски свое детство, на учебу состоятельные отцы-англичане отправляют их в родную Англию, в одну из привилегированных частных школ. Прекрасный обычай — останься Филип в Аргентине, мир лишился бы одной из самых славных мотоциклетных марок! Первой «тачкой» он обзавелся в шестнадцать лет — это была маленькая 350-кубовая нижнеклапанная BSA. А вскоре в его руки попал двухцилиндровый ABC. Это вдохновенное произведение Грэнвиля Брэдшоу заслуживает отдельного рассказа — столько в нем было оригинального и настолько оно опережало свое время Винсента же этот мотоцикл покорил прежде всего мягкой подвеской заднего колеса — для двадцатых годов весьма необычная черта. В ту пору считалось, что чем меньше смещение центров колес друг относительно друга, тем точнее управляемость машины, и если переднюю подвеску (с крохотным 20-миллиметровым ходом) публика еще признавала, то подрессоривания заднего колеса прямо-таки боялась. Винсент этих опасений не разделял.

Более того, в 1927 году, когда был уже студентом Кембриджа, он взялся за постройку мотоцикла собственной конструкции — разумеется, с мягкой подвеской заднего колеса, но оригинальной схемы. Задний маятник представлял собой замкнутую трубчатую конструкцию — треугольную на виде сбоку. В вершине треугольника было закреплено заднее колесо, нижний угол основания соединялся с рамой через подшипники качения, а верхний — через две спиральные пружины сжатия (открытые на прототипах, на серийных машинах они были укрыты цилиндрическими кожухами). Такая подвеска стала отличительным знаком всех мотоциклов «Винсент» — хотя до середины тридцатых годов твердолобые приверженцы жестких задних подвесок могли заказать и такой вариант.

На своей самоделке Винсент за год намотал 16 тысяч километров и остался очень доволен ее управляемостью и комфортом. В Аргентину полетело письмо — юный отпрыск решил производить мотоциклы собственной конструкции и спрашивал на это родительского соизволения и, естественно, финансирования. Что сделал отец Филипа после прочтения такого письма с теми, кто попал под его горячую руку, неизвестно, но решение он принял здравое. В Англию отправились ответные письма — одно Филипу, второе Фрэнку Уолкеру, старому другу семьи, заядлому мотоциклисту и опытному инженеру. Для рождения новой фирмы отец поставил два условия: Фрэнк должен оценить взглядом знатока конструкцию Винсента и дать свое «добро», а кроме того, стать директором предприятия. Оба требования были соблюдены, и в 1928 году родилась новая компания — но имя «Винсент» на бензобаках ее мотоциклов надо было еще поискать! Очевидно, умудренный жизнью Уолкер убедил Винсента в том, что публика может и не принять мотоциклов абсолютно неизвестной марки, да еще и оригинальной конструкции двадцатилетнего юнца. То ли дело — имя производителя, уже завоевавшего славу и известность.

А тут как раз прогорела фирма HRD, и все ее имущество — торговая марка, оборудование, задел деталей и конструкции мотоциклов — шло с торгов за смехотворную сумму: 400 фунтов стерлингов (в ту пору — цена десяти дешевых мотоциклов). Так в нашем рассказе — увы, лишь на мгновение — появляется импозантная фигура Говарда Раймонда Дэвиса (Howard Raymond Davis). В начале двадцатых годов Дэвис возглавлял гоночное отделение известной английский фирмы AJS да и сам был отличным гонщиком — в 1921 году он одержал беспрецедентную в анналах ‘Турист Трофи» победу, придя в этой самой престижной гонке Европы первым в классе 500 куб.см на 350-кубовом мотоцикле. Поскольку Говард обладал собственными воззрениями на конструкцию мотоцикла, то в конце концов он ушел из AJS и в июне 1924 года основал собственную фирму, назвав ее своими инициалами — HRD. В 1925 году на новом мотоцикле он вновь выиграл Турист Трофи», и еще одну победу принес в копилку HRD 8 1927 году Фредди Диксон. Увы, ни спортивные успехи, ни совершенство технической конструкции (Дэвис первым перешел от бензобака, вставленного между двумя верхними параллельными трубами рамы, к привычному нам баку, сидящему «верхом» на раме) не смогли спасти фирму от краха. Так к Винсенту перешли имя (мотоциклы и компания получили название «Винсент-HRD», хотя для краткости мы будем называть их повсюду далее «Винсент»), оборудование, чертежи и традиции использования «лучших компонентов и материалов для постройки лучших мотоциклов».

Продолжение.

ultrabiker.com

Мотоциклы в творчестве Холли Элсворта.

Здравствуйте.

Сегодня коротенечко пройдемся по творчеству Холли Элсворта (Holly Ellsworth), работ с мотоциклами у него мало, это опять-таки не мотоарт в чистом виде. У Элсворта мотоцикл, грубо говоря, играет роль мебели. То есть олицетворяет неотъемлемую часть американской культуры, значительная часть которой сформировалась в сарае на задворках Милуоки.

Одна из основных отличительных черт художников, пишущих мотоарт — не зацикленность на Харлеях. В творчестве практически любого мото-художника можно встретить спортивную направленность, мотокросс. Они пишут и рисуют в первую очередь мотоциклы и то, что эти мотоциклы окружает.

Элсворт не делает акцента на мотоциклах, он пишет в первую очередь людей в своей культурной среде. А вот уже в этой культурной среде частенько появляются мотоциклы. А поскольку это США, то мотоциклы эти исключительно марки Harley-Davidson.

Это тоже Харлей :))

Все.

Поделиться "Мотоциклы в творчестве Холли Элсворта."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Искусство с метками искусство, мотоцикл, статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Байкеры в творчестве Дуга Барбера. ("Living The Life")

Здравствуйте.

У Дуга Барбера никогда не было намерения издать книгу. Сейчас, сидя в парке на Бродвее рядом со своим бывшим домом, он, кажется, сильно озабочен тем, что поделился своей историей. Барбер был профессиональным корпоративным фотографом, при этом, будучи хардкорным байкером, большую часть своей жизни посвятил мотоклубам, в течение многих лет фотографируя беспорядочный байкерский образ жизни.

«Эта книга — коллекция личных фотографий, она не ставит задачу объяснить миру философию байкеров или оправдать их существование,» — говорит Барбер. «Но тем, кто живет этой жизнью, за пределами общественной морали и предубеждений, эта книга придется по душе».

Байкерская жизнь Барбера началась в 1960 году, в период расцвета движения и выхода субкультуры байкеров за рамки социальных норм. В это время он жил в Окинаве, где служил его отец. «Я был гадким утенком», — говорит Дуг, — «я был изгоем общества, и мотоцикл стал для меня как бы отдушиной, в то же время в глазах общества являясь квинтессенцией всего противозаконного и антисоциального.» Свой первый мотоцикл Honda Дуг Барбер купил в возрасте 16 лет.

Хотя Барбер и не был трудным подростком, в разные неприятности он влипал постоянно, и неизвестно, чем все бы закончилось, если бы не один из учителей средней школы Окинавы, который увидел в Дуге предрасположенность к искусству. С помощью него Барбер поступает в Колледж искусств штата Мериленд, где знакомится со своей женой в 1972 году. Там же Дуг берет в руки фотоаппарат и начинает свою карьеру фотографа, параллельно снимая на Nikon окружающую его тусовку байкеров.

Через 30 лет Дуг Барбер выпускает книгу под названием «Living The Life», откуда и взяты сегодняшние фотографии.

«Мой старый мотоклуб получил название «Dirt That Moves MC» благодаря одной истории, произошедшей с двумя его основателями. Они провели целый месяц в дороге, не вылезая из седел своих мотоциклов, ночуя на обочинах дорог. Их багаж заканчивался на том, что на них надето. Как-то раз лило, как из ведра, и они заехали в небольшое кафе, чтобы согреться. Подходя к стойке, они услышали, как один из завсегдатаев произнес в их адрес что-то наподобие «два шевелящихся куска грязи» («Well, here comes dirt that moves»). Так мотоклуб получил свое название.»

«В течение всего года мы соревновались в пьянстве и ломании костей, чтобы выиграть состязание на одном из локальных ралли.»

«Поездка на мотоциклах на неделю в Дайтону заняла девять дней. Случались сильные аварии в 50 милях от дома, спущенные шины, поездки за пивом, порвавшиеся цепи, поездки за пивом, встречи со старыми друзьями, зависания в придорожных барах, поездки за пивом… Ну, вы поняли.»

«В Балтиморе у нас был клабхаус, который мы называли «Хижиной». Это было место для постоянных встреч, пьянок, драк, еще большего пьянства и еще более масштабных драк. Многие из наших жили прямо в клабхаусе, и, хотя мы старались уберечь подрастающее поколение от некоторых сторон байкерской жизни, иногда случались проколы («– but shit happens»).»

«Меня часто спрашивали, где я снял эту фотографию, как будто бы это имеет какое-то значение. Ну что ж, рассказываю. На девятый день после долгой поездки по проливным дождем мы добрались до Дайтоны. Все устали, как собаки, и только Рикки радовался как ребенок на Рождество. Он поставил свой колясыч на два колеса и принялся отжигать по пляжу, а я тут же схватил камеру и начал снимать. Я не планировал публиковать эту фотографию, но в итоге поддался уговорам друзей и поместил ее на обложку своей книги.»

Все.

Поделиться "Байкеры в творчестве Дуга Барбера. («Living The Life»)"

mototraveller.ru