Мотоциклы с автоматической коробкой передач преимущества. Автомат коробка на мотоцикле


Достоинства и недостатки автоматической коробки передач на мотоцикле

Неоспоримое преимущество автоматической коробки на мотоцикле безусловно комфорт. Думаю, что не надо рассказывать любому водителю о вождении за работой КП, и о вождении АКП, конечно удобнее когда за тебя все делает коробка передач.

Еще одно не оспоримое преимущество - это в более щадящем режиме работа силовой установки, в отличии при механической коробке, что очень положительно отражается на общем ресурсе мотора.

Также преимущество в том, что автоматическая коробка значительно облегчает управление мотоциклом, особенно на прямых участках дороги.

Конечно, недостатки присущи всем. Конструкция автоматической коробки намного сложнее механической КП, что безусловно сказывается на ее надежности. О топливной экономичности здесь речи нет, с такой КП мотоцикл расходует топлива больше.

Реклама: полуприцепы Wielton Вы можете приобрести в компании «НОВА-ТРАК» (сайт diller-wielton.ru)

Многие мотолюбители говорят что им не по душе, что нет никакого драйва при вождении мотоцикла с такой КПП не получить, а о резких ускорениях и маневрах можно даже и не думать.

И все же достаточное количество мотолюбителей предпочитают и сейчас мотоциклы с автоматической коробкой поэтому производители выпускают их в достаточном количестве, причем в этом вопросе впереди всех Honda. Но как показывает практика «любители» АКП на мотоцикле те, кто пересел со скутеров на что-то более серьезное или просто новички.

Вопрос стоит ли же пересаживаться с байка с «механикой» на «автомат», здесь каждый мотолюбитель решает сам. Кому-то по душе комфортная, спокойная езда, нов тоже время хочется привлекать к себе внимание. Кто-то предпочитает с места «дать по газам», совершать различные маневры, для таких АКП будет «обузой».

Подобрать запчасти для мотоцикла Вы можете в этом разделе нашего сайта - ссылка

lukimotors.ru

Существуют ли мотоциклы с автоматической коробкой передач? Сколько стоит такое чудо?

Автомат убивает напрочь всю мотоидеологию - полный контроль над моментом и мощностью, поэтому автоматы на мотоциклах не прижились, хотя почти все именитые фирмы разрабатывали такие конструкции. По большому счёту эта идея вытекла в отдельный класс - скутеры, если человеку просто хочется перемещаться в пространстве на двух колёсах и не париться, то это как раз для него, но кайфа от этого гораздо меньше чем от мотоцикла с механической коробкой. Объяснять сложно, надо почувствовать разницу. Но для тех кто не въехал, кроме уже указанной DN 1 есть ещё <a rel="nofollow" href="http://www.zr.ru/tags/honda-vfr1200f-auto/" target="_blank" >honda-vfr1200f-auto/</a>, <a rel="nofollow" href="http://www.bikecafe.ru/catalog/202/2490/" target="_blank" >Aprilia NA 850 Mana</a>, ну и ещё с десяток скутер-байков, которые по сути скутер с вариатором, только с мотоциклетной посадкой.

Купил восход е.. сь весь год

ну если скутер прировнять к мотику-то они все на вариаторах!

вариаторные точно есть

да есть.... в зависимости от модели .б\у не б\у... .

есть такая хонда, она стоит более миллиона $, на ней даже специально не упадёшь, если наклоняться в бока, уна собрана на равновесии, внутри рам есть ртуть

да .автомотика это реключение передач через гидравлику и управление частоты вращения каленвала короче гидротансфоратор.

Слышал, но своими глазами не видел. видел скутеры Twist &Go,но моциков не видел вживую. на сайте видел продавали китайский гибрид -скутер в стиле чоппера. смешная поделка. а зачем на моц автомат? Механика лучше в сто раз! Квадрики полуавтоматы есть.

<a rel="nofollow" href="http://www.h-kudrovo.ru/motocikly/turizm/honda-dn01/" target="_blank" >Honda DN 1</a> но мне такой не интересен...

Хонда "Золотое Крыло". Цена 40 000 долл.

touch.otvet.mail.ru

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT. — Диабло

По мнению байкеров, ничто не должно вмешиваться в управление ими мотоциклом, будь то даже интегрированные в сам мотоцикл механизмы.

Honda CTX — прост, как скутер. Тест-драйв спортбайка Honda CTX 700 Подпишись на [Smotorom]

С практической точки зрения наличие подобного выбора просто расширяет круг возможных вариантов, среди которых каждый водитель сможет подобрать наиболее оптимальный для. К примеру, знаете ли вы, что мотоцикл с автоматической КПП — это такая же реальность, как и автомобиль с коробкой-автомат, вот только принцип ее действия на двухколесном транспорте несколько отличается?

Мотоцикл с автоматической коробкой передач. Содержание. 1 первые мотоциклы с АКПП.  Скажем, подразделение по разработке…

Серийный DN особенно понравился начинающим байкерам, перешедшим на тяжелую машину со скутеров. Как отреагирует кубовый монстр на движение ручки газа? Автомат мягче и быстрее меняет скорости, благодаря чему водитель меньше устает.

Не сложен и принцип работы автоматической коробки передач на мотоцикле: Мотопроизводители позаботились и о разнообразии цветовых решений автоматических моделей, вашему распоряжению брутальный черный, эмоциональный красный, свежий белый и глубокий синий, а также игра на контрасте и смешении самых сочных и стильных оттенков и тонов.

Переход с одного режима на другой осуществляется мягко и по мере необходимости прямо в движении транспортного средства. Это поистине наивысший элитный класс эксплуатации и управления байком, доступных вариантов немного, но каждый из них достоин внимания и преклонения.

В кругах автолюбителей существует даже мода на двигатель с автоматической передачей, чему с успехом следуют и пользуются современные байкеры тоже.

Мотоцикл с автоматической трансмиссией способен удовлетворить потребности мотолюбителей с любыми привычками, запросами, пристрастиями и желаниями. Первые поколения DCT вызывали немало нареканий, позволяя себе переключать передачи во время когда мотоцикл находился в наклоне в повороте.

Вот как было в первой версии DCT и как стало во втором поколении До и после появления системы понимающей как едет мотоцикл Теперь передачи не переключаются в связках поворотов, до выхода удерживается одна передача.

Во втором же поколении изменилась и система отвечающая за выбор режима работы трансмиссии Из ручного режима система теперь имеет возможность сама вернуться в автоматический режим.

Во втором случае передачи переключаются позднее и резче. Обороты мотора поддерживаются в зоне близкой к максимальному моменту. В новом поколении DCT сцепление не постоянно сжато на максимум, а линия его максимального момента которое оно держит без проскальзывания идет параллельно крутящему мом

diabloarea.ru

Мотоциклы с автоматической коробкой передач преимущества — Диабло

Когда барабан вращается, действие центробежной силы заставляет эти элементы расходиться и прижиматься к внешнему барабану, тем самым передавая ему крутящий момент.

Как делают полицейские мотоциклы BMW

Ручник снят и я поехал. К примеру, знаете ли вы, что мотоцикл с автоматической КПП — это такая же реальность, как и автомобиль с коробкой-автомат, вот только принцип ее действия на двухколесном транспорте несколько отличается? Подобное чудо называют грузовыми мотоциклами.

И одновременно с этим вываливанием пришло понимание того, что автомат на мотоцикле — это ни…

Мотор ревет, я стою. Эта модель, как ни странно, пришлась по вкусу уже как любителям вкусить плоды технического прогресса, так и консерваторам, которые крайне неохотно переходят на что-то новое. Автомат мягче и быстрее меняет скорости, благодаря чему водитель меньше устает.

Селектор переключения передач удобно расположился с левой стороны руля, будучи вмонтированным в ручку. Да — там есть ручной тормоз! В сухом остатке могу совершенно компетентно заявить следующее:

Автоматическая трансмиссия позволяет осуществлять езду в разных скоростных режимах, что позволит профессионально маневрировать на дороге согласно ситуации, настроению и положению транспортного средства. Мотоциклы с автоматической коробкой передач допускают работу в двух противоположных положениях, автомат и механика, воспользовавшись традиционной лапкой.

Переход с одного режима на другой осуществляется мягко и по мере необходимости прямо в движении транспортного средства. Это поистине наивысший элитный класс эксплуатации и управления байком, доступных вариантов немного, но каждый из них достоин внимания и преклонения. В кругах автолюбителей существует даже мода на двигатель с автоматической передачей, чему с успехом следуют и пользуются современные байкеры тоже.

Мотоцикл с автоматической трансмиссией способен удовлетворить потребности мотолюбителей с любыми привычками, запросами, пристрастиями и желаниями. Да, сегодня это возможно!

Ни разу не альтернатива мотоциклу. Или я просто не смог перестроится на: Так что максискутер пока не для меня. Или для меня, но как разбогатею и смогу позволить себе докупить в гараж еще одну единицу. Так что пока рассматриваем двухколесного друга как единственного. Помните я тестировал Mana?

Технарь часть №1(АКПП)

Помните как я его хотел? Ибо все познается в сравнении, и в этом сравнении она проиграла DN Хотя все субъективно и прошу не рассматривать сказанное как истину в последней инстанции.

diabloarea.ru

Автоматическая коробка на мотоцикле Honda DCT

Большинство мотоциклистов знакомы с автоматическими коробками только по скутерам, на которых ставится вариатор. Но с 2010 года на мотоциклах Хонда стали устанавливаться коробки DСT.  

Следует сразу отметить, что КПП которую ставят на мотоциклы Хонда не является в полной мете «Автоматической коробкой» в том значении которое обычно соответствует этому словосочетанию. В ней нет ни фрикционов, ни планетарных передач, ни гидротрансформатора. 

Коробка DCT — это механическая коробка с роботизированным переключением передач. И более того у неё 2 (два) сцепления. DCT — Dual Clutch Transmission. Трансмиссия с двумя сцеплениями. С этой стороны она родственна автомобильным коробкам типа DSG у Фольксвагена или Getrag Powershift у Форда. Но сама коробка остается «мотоциклетного» типа с шестернями постоянного зацепления и кулачковыми муфтами.

Как же устроена эта коробка и зачем ей два сцепления?

Итак, крутящий момент от коленвала через два трехдисковых «мокрых» сцепления приходит на 2 ведущих вала. Один из этих валов проходит внутри другого. Внутренний вал приводит в действие ведущие шестерни нечетных 1,3 и 5-ой передач, а на второй, наружный, насажены шестерни четных 2, 4 и 6-ой передач 

Когда вы трогаетесь электроника с помощью электромотора включает сразу 1 и 2 передачи, и смыкает сцепление внутреннего вала. Поехали. Когда приходит время переключения на вторую, разжимается сцепление внутреннего вала, зажимается сцепление наружного, и параллельно замыкается 3-я… и так далее. То есть переключения происходят «бесшовно» без разрыва передачи крутящего момента на колесо.

Самое сложное в этом процессе это правильно настроить приводы сцеплений и научить электронику не только правильно последовательно переключать передачи в зависимости от условий, но и уметь предвидеть куда должно быть следующее переключение — вверх или вниз. Потому что когда вы движетесь на 4 передаче и у вас уже превыбрана пятая, но вы начинаете притормаживать, ЭБУ понимает, что надо срочно, пока еще вы не вышли из зоны оборотов 4 передачи, менять 5 на 3. В общем научить коробку правильно ездить тот еще секс и куча времени. Об этом стало известно изданию MotoNews.com.ua,

Таком образом роботизированная коробка смены передач для мотоциклов получается не сильно больше обычной механической, может использовать обычные надежные шестерни и при этом позволяет переключать автоматически передачи без разрыва крутящего момента на колесе.

Центральный, процессор который отвечает за работу коробки передач собирает данные с многочисленных датчиков, начиная от оборотов двигателя и заканчивая углом продольного и поперечного наклона мотоцикла, и на основании этого выдает команды исполняющим механизмам. 

И именно создание релевантной системы правильно переключающей передачи и было самой большой проблемой у Honda. Первые поколения DCT вызывали немало нареканий, позволяя себе переключать передачи во время, когда мотоцикл находился в наклоне в повороте. Об этом стало известно изданию MotoNews.com.ua,

Теперь передачи не переключаются в связках поворотов, до выхода удерживается одна передача. 

Во втором же поколении изменилась и система отвечающая за выбор режима работы трансмиссии

Из ручного режима система теперь имеет возможность сама вернуться в автоматический режим.

На сегодня у коробки DCT 2 автоматических режима обычный и «спортивный». Во втором случае передачи переключаются позднее и резче. Обороты мотора поддерживаются в зоне близкой к максимальному моменту. В то время, когда в «обычном» режиме передачи меняются раньше, плавнее и работа больше настроена на комфорт и топливную экономию.

Для DCT устанавливаемой на Honda Africa Twin CRF1000, кроме переключалки передач на руле (когда кпп а «ручном режиме») есть опциональная лапка под левой ногой.

В новом поколении DCT сцепление не постоянно сжато на максимум, а линия его максимального момента которое оно держит без проскальзывания идет параллельно крутящему моменту мотора, таким образом реализовано его проскальзывание в случаях если появляется резкая пульсация момента, например, при неаккуратном обращении с ручкой газа. Это помогает более плавному и комфортному управлению мотоциклом. Это аналогично тому, когда мотоциклист «травит» сцеплением, например, пробираясь в пробке или разворачиваясь на узкой улице. 

На Honda Africa Twin CRF1000 есть еще кнопочка G -которая будучи нажатой расширяет разницу между моментом выдаваемым мотором и запасом по сцеплению, что позволяет напримет слайдить на грунте. 

Так же современная система DCT уставновленная на Honda Africa Twin CRF1000 может отслеживать продольный уклон и тем самым позволяет тормозить двигателем на спуске не переключаясь вверх. Ну или наоборот при подъеме удерживает передачу ниже. 

В целом конечно автоматическая коробка для большинства мотоциклистов это благо. А хорошоработающая это двойное благо. Все холивары на форумах подобны отгремевшим уже более десяти лет на автофорумах, когда каждый первый бил себя пяткой в грудь, утверждая, что он никогда в жизни не пересядет на богомерзкий автомат. Но…

С другой стороны, до полного перехода на электропривод осталось не так уж и много и большинство из нас доживет до того момента, когда коробка переключения передач на мотоцикле канет в лету и останется лишь в учебниках по истории техники.

motonews.com.ua

Коробка передач квадроцикла: принцип работы

Как и любая авто и мото техника, квадроцикл обладает возможность работать в двух вариантах трансмиссии — автоматической и механической. Для такого класса техники каждая из коробок передач может иметь собственные плюсы и минусы, поэтому перед выбором понравившейся модели обратите внимание на тип трансмиссии.

Основная задача коробки передач квадроцикла — максимально точно передать момент вращения от двигателя к колесам. Вторая важная задача трансмиссии — регулировка количества оборотов колеса за счет увеличения передаточного числа.

То есть чем быстрее вы хотите двигаться, тем выше придется включить передачу. В случае с коробкой передач на квадроцикле автоматического типа вам все равно придется переключать передачи, в частности включать задний ход или выбирать между 2D или 4D приводом. В недорогих моделях, в том числе китайского производства, техника комплектуется автоматической коробкой передач, но более дорогие спортивные квадроциклы оснащены полностью механической КПП.

Механическая трансмиссия квадроцикла

Механика идентична стандартному мотоциклу и позволяет водителю более точно чувствовать момент переключения скоростей под оптимальный темп. В итоге такие спортивные квадроциклы обладают лучшей мощностью и проходимостью. А когда вы двигаетесь по трассе, мощность можно уменьшить путем регулировки передачи. И наконец, последнее преимущество механической спортивной трансмиссии в возможности более комфортно входить в поворот. Но старайтесь не переключать передачу непосредственно во время поворота, в таком случае вы потеряете равновесие. Коробка передач 150 кубовых моторов обычно сделана максимально просто, поэтому можете не надеяться на отличную чувствительность и плавность. Основными достоинствами механики на квадроцикле можно считать:

  • высокая надежность;
  • простая конструкция и легкая эксплуатация;
  • небольшой вес;
  • компактные размеры;
  • КПД выше среднего.

Также переключение передач на подобной коробке намного проще, чем на мотоцикле, ведь такая техника имеет 4 колеса, а значит весь упор можно делать на контроль переключения передач. Движение на механике выполняется аналогично другой технике в МКПП, только при выезде на возвышенность придется одновременно зажать сцепление и тормоз.

 

Поэтому если вы подбираете модель для максимально динамичной и уверенной эксплуатации, обращайте внимание на тип трансмиссии, механика станет лучшим выбором.

Коробка автомат

Если квадроциклы с механической коробкой передач предназначены больше для настоящих гонщиков и любителей мощности, автоматическая КПП более спокойная в работе. Принцип ее действия аналогичен автомобилю, где ваша задача — только переключать передачи. АКПП наиболее распространена на утилитарных представителях, главная особенность в выборе между высокой и низкой передачей. При желании быстро ехать придется включить высокую скорость, но недостатком будет слабая мощность. И наоборот, на высокой мощности коробка ограничит максимальную скорость. Купить коробку передач на квадроцикл с автоматическим переключением рекомендуется для детей или начинающих гонщиков, которые хотят освоиться и привыкнуть к движению.

Как работает коробка на квадроцикле?

Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса. Все описанные детали конструкции расположены внутри защитного кожуха, а увеличить срок жизни позволяет постоянное присутствие масла в системе.

Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru