Мотоцикл иж с облицовкой от Ява. Мотоцикл иж ява иж


Что лучше иж юпитер-5 или ява-350?

"Ява"-легенда 70х. Отличается неплохими ходовыми качествами, внешним видом, надёжностью. Но: в наше время эти мотоциклы уже в преклонных годах, и оправдывают себя лишь в руках людей по-настоящему увлечённых этой маркой. Малоопытному мотоциклисту будет весьма сложно обслуживать и ремонтировать этот мотоцикл. Некоторые запчасти на"Яву" сопоставимы по стоимости запчастям для японского мотоцикла того-же класса. Серьёзные минусы конструкции этого мотоцикла-ненадёжная конструкция тормозной системы (задний тормозной механизм преводится в действие тросом, так же возможен проворот вокруг оси тормозного барабана), генератор на 6вольтовых моделях плохо справляется со своей задачей, -при включенном освещении на холостом ходу часто возникают перебои в работе двигателя, -из за нестабильного режима заряда аккумулятор быстро приходит в негодность. Непродуманная конструкция двигателя: трёхопорный коленчатый вал склонен к разбалансировке, вследствии которой центральная опора подшипника теряет свою герметичность, что ведёт к нестабильному распределению смеси между цилиндрами. А так-же к дальнейшему разрушению подшипников. Коробка передач"Явы" отличается простотой, мягкостью переключения, Но-очень часто встречается такой дефект как быстрый износ вилок переключения, -после чего для ремонта приходиться полностью разбирать двигатель.

Мотоциклы марки "Иж" хорошо зарекомендовади себя как неприхотливые и надёжные. Сейчас встречаются 2 марки: "Иж-Планета" и "Иж-Юпитер". Они полностью идентичны по ходовой части, -отличие составляет лишь двигатель-у "Планеты" он имеет 1цилиндр, у "Юпитера"-2. Двигатель "Юпитера"-более оборотистый, -мотоцикл имеет лучший разгон, приёмистость. Но и меньшую надёжность по сравнению с "Планетой". У "Юпитера" гораздо чаще сбиваются настройки момента зажигания, возникает перегрев двигателя и тепловой прихват поршня. Ресурс двигателя в разы меньше по сравнению с "Планетой".

"Иж-Планета"-флагман нашего мотопрома. Являясь копией немецкого военного мотоцикла"DKW" этот мотоцикл вобрал в себя все что нужно для тяжёлой ратной службы, -он надёжен, неприхотлив, вынослив, ремонтопригоден. Малооборотистый, длинноходный двигатель имеет прекрасную, ровную тягу на всех режимах работы. Обладает феноменальной надёжностью. Идеален для поездок на дальние расстояния. За более чем полувековую историю этой модели её конструкция была отшлифована до совершенства, -этот мотоцикл почти лишён каких бы то небыло недостатков.

Очень рекомендую обратить своё внимание на выбор "Иж-Планеты"-этот мотоцикл станет для тебя не только"развлекательным инструментом",-но ещё и верным другом, -в надёжности которого ты будешь всегда уверен. Его невысокая стоимость поможет тебе набраться навыков в управлении, и определиться какой тип мотоцикла ты хочешь.

В заключение скажу от себя ещё немного, -я езжу на мотоциклах с11лет-половину жизни. 6 из них-на "Планетах" прошёл около 70000Км. -почти 2 кругосветки. Думаю моего опыта должно быть достаточно что-бы порекомендовать тебе свой выбор.

otvet.mail.ru

Новый стиль мотоцикла иж и jawa… интересные статьи

На протяжении всей моей самостоятельной жизни, у меня всегда был мотоцикл. Это были разные модели «совкоциклов» дизайна 70-х годов прошлого века. Я всегда задавал себе вопрос: «Почему наши мотоциклы такие непривлекательные?». Уверен, мою точку зрения разделяют многие.

Мною разработан и изготовлен тюнинговый комплект для улучшения внешнего облика мотоцикла «Ява 350 » (имеется возможность установки на мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений).

Стеклопластиковый обтекатель особой, жесткой конструкции и остальные облицовки изготовлены методом формования в матрицы, (матрицы изготовлены из стеклопластика по гипсовой модели) не создает вибраций и достаточно прочен (краш-тэст пройден, и не раз ). Одной из особенностей конструкции является капотная система крепления обтекателя. позволяющая легко получать доступ к узлам и агрегатам мотоцикла без снятия обтекателя. Еще одна особенность — использование стандартной фары, что не создает проблем с автоинспекцией. И главная особенность — никаких переделок мотоцикла. для установки обтекателя делать не требуется.

Для установки комплекта нужно снять боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Установить новое крепление фары (оно же крепит щиток приборов, зеркала заднего вида и обтекатель спереди) и новое крепление заднего сиденья (оно же крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади), правда трубы заднего подрамника придется подогнуть к верху. Затем установить сам обтекатель, фару, панель приборов на новое крепление. Закрепить ветровое стекло и установить зеркала заднего вида.

Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, подсветка номера (как и сам госномер) — на заднем грязевом щитке. Нижний стеклопластиковый спойлер обтекателя («плуг») крепится на нижнем креплении дуги безопасности. На верхнем креплении дуги безопасности может крепиьтся бугель (при желании бугель можно установить и на нижнем креплении). На переднее крыло устанавливается накладка, на задний маятник крепится заднее крыло.

На этом мотоцикле установлены 16-ти дюймовые колеса, удлинены задние амортизаторы, прямоточная выхлопная система 2 в 1 «под хвостом» (не просчитывалась для двухтактника, всеголишь новое веяние моды, к тому-же выхлоп не входит в комплект), изменены крепления подножек для пассажира, но этого делать и не обязательно, со стандартными «Явовскими» резонаторами и подножками мотоцикл тоже выглядит эффектно.

Заднее сиденье является крышкой бардачка, крепится шарнирно и открывается под передним сиденьем. Переднее сиденье закрывается на штатный замок. На этой модели «Явы » установлен разъемный регулируемый руль и накладка на верхнюю траверсу с замком зажигания (подобные можно установить на «Иж «). Для 638 модели разработан и изготовлен другой, неразъемный руль (и он устанавливается и на «Иж»). Указатели поворотов использованы «Ижевские».

В задней части обтекателя, помимо бардачка, достаточно места для размещения насоса и пары запасных камер.

Эти тюннинговые комплекты установлены на четырех мотоциклах и обкатываются второй сезон, двигатель охлаждается хорошо, посадка водителя по спортбайковски удобная, управляемость от этого улучшилась, фара светит, как положено. Пока комплект никаких особых нареканий не вызывает, все довольны. В данный момент ведется работа по созданию, на базе этой модели, комплекта с передним полу-обтекателем и модели «Street» — без переднего обтекателя с поворотным ветровым щитком.

"Хотите придать новый стиль вашему мотоциклу?

На протяжении всей моей самостоятельной жизни, у меня всегда был мотоцикл. Это были разные модели «совкоциклов» дизайна 70-х годов прошлого века. Я всегда задавал себе вопрос: «Почему наши мотоциклы такие непривлекательные?».

Уверен, мою точку зрения разделяют многие.

Мотоцикл на стандартной базе «Ява 350».

Мною разработан и изготовлен тюнинговый комплект для улучшения внешнего облика мотоцикла «Ява 350» (имеется возможность установки на мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений)

Стеклопластиковый обтекатель особой, жесткой конструкции и остальные облицовки изготовлены методом формования в матрицы, (матрицы изготовлены из стеклопластика по гипсовой модели) не создает вибраций и достаточно прочен (краш-тэст пройден, и не раз :-)). Одной из особенностей конструкции является капотная система крепления обтекателя, позволяющая легко получать доступ к узлам и агрегатам мотоцикла без снятия обтекателя. Еще одна особенность – использование стандартной фары, что не создает проблем с автоинспекцией. И главная особенность – никаких переделок мотоцикла, для установки обтекателя делать не требуется.

Для установки комплекта нужно снять боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Установить новое крепление фары (оно же крепит щиток приборов, зеркала заднего вида и обтекатель спереди) и новое крепление заднего сиденья (оно же крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади), правда задние трубы на раме придется подогнуть к верху. Затем установить сам обтекатель, фару, панель приборов на новое крепление. Закрепить ветровое стекло и установить зеркала заднего вида.

Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, подсветка номера (как и сам госномер) – на заднем грязевом щитке.

Нижний стеклопластиковый «спойлер» обтекателя крепится на нижнем креплении дуги безопасности. На верхнем креплении дуги безопасности может крепиьтся бугель со слайдером (при желании бугель можно установить и на нижнем креплении). На переднее крыло устанавливается накладка, на задний маятник крепится заднее крыло.

На этом мотоцикле установлены 16-ти дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена с учетом особенностей 2-х тактного двигателя, прямоточная выхлопная система 2 в 1 «под хвостом» (новое веяние моды), изменены крепления подножек для пассажира, но этого делать и не обязательно, со стандартными «Явовскими» резонаторами мотоцикл тоже выглядит эффектно.

Заднее сиденье является крышкой бардачка, крепится шарнирно и открывается под передним сиденьем. Переднее сиденье закрывается на штатный замок. На этой модели «Явы» установлен разъемный регулируемый руль и накладка на верхнюю траверсу с замком зажигания (подобные можно установить на «Иж»). Для 638 модели разработан и изготовлен другой, неразъемный руль (он устанавливается и на «Иж»). Указатели поворотов использованы «Ижевские». В задней части обтекателя, помимо бардачка, достаточно места для размещения насоса и пары запасных камер.

Эти тюннинговые комплекты установлены на четырех мотоциклах и обкатываются второй сезон, двигатель охлаждается хорошо, посадка водителя по спортбайковски удобная, управляемость от этого улучшилась, фара светит, как положено. Пока комплект никаких особых нареканий не вызывает, все довольны. В данный момент ведется работа по созданию, на базе этой модели, комплекта с передним полу-обтекателем и модели «Street» - без переднего обтекателя с поворотным ветровым щитком.

10 легендарных мотоцыклов СССР:

В их основе лежали «творчески переработанные» конструкции лучших иностранных моделей. Их собирали на заводах, построенных, чтобы победить в самой страшной войне. Их мог самостоятельно починить даже самый криворукий владелец.

За это мы, «советские», любили эти мотоциклы. Особенно в отсутствие хоть какого выбора. Мы любим их и сейчас: неубиваемые раритеты спустя десятки лет безжалостно эксплуатируются на селе и трепетно восстанавливаются в городских гаражах.

Пережив СССР, некоторые экземпляры легендарных советских мотоциклов успешно переживут еще не одно поколение владельцев.

«Вятка ВП-150». Самый стильный

Для затравки – не мотоцикл, но самый первый и одновременно самый стильный из их младших собратьев за всю историю СССР. Вятка ВП-150, выпускавшаяся с 1957 по 1966 год, – копия «лучшего мотороллера всех времен и народов» итальянской Vespa GS150.

До «Вятки» завод выпускал легендарные ППШ – пистолеты-пулеметы Шпагина. И пусть советский мотороллер не получил той славы, в лучах которой справедливо купается его старшая сестра Vespa, но более миллиона проданных в 50 странах мира «Вяток» (включая последующие модификации) – очень достойный результат.

Мотороллер был, по воспоминаниям владельцев, самым «дискотечным» транспортом. Его с теплом вспоминают мужчины, которые, в отличие от «байкеров», доезжали до клуба в не заляпанных грязью и машинным маслом брюках, и женщины, которым не приходилось менять нарядное платье на «спецодежду».

Л-300 «Красный Октябрь». Самый первый

Самым первым серийным советским мотоциклом стал Л-300 «Красный октябрь».

В начале 1930-го ленинградские конструкторы подготовили его чертежи, вдохновляясь самым надежным байком того времени – немецким DKW Luxus 300. А уже осенью того же года была готова первая партия Л-300.

Выпускался мотоцикл до 1938 года, а потом на его основе создали не менее легендарные ИЖ-8. Этот «потомок» Л-300 даже попал на серебряные монеты… Новой Зеландии.

К слову, имя ИЖ-7 носили все те же Л-300, которые параллельно с ленинградским предприятием «Красный Октябрь» выпускали в Ижевске.

М-72. Самый боевой

М-72 не был первым армейским мотоциклом в СССР. В 1934 началась сборка первой советской тяжелой модели ПМЗ-А-750, а в 1939-м – «дублера» британского BSA и, как считается, лучшего довоенного мотоцикла в Союзе ТиЗ-АМ-600.

Однако именно М-72, конструкцию которых «подсмотрели» у немецкого BMW R71 (именно ими оснащался Вермахт), выйдя в трагичном 1941 году, выпускали всю войну. А потом еще и серьезно послужили народу в гражданских целях – последние экземпляры сошли с конвейера аж в 1960-м.

С 1941-го по 1945-й М-72 несли на себе бойцов, вооруженных пулеметами или легкими минометами. К слову, позже мотоциклы, построенные на основе этой модели, стали вооружать и возимо-выносными противотанковыми ракетными комплексами.

С первых послевоенных лет – и долго после того – М-72 стали основным милицейским транспортом. А с 1954 года их могли для своих нужд купить и простые советские граждане.

«Потомков» М-72 в начале «нулевых» заказала Республиканская гвардия Саддама Хусейна. Но воспользоваться не успела – и боевые мотоциклы «пошли в народ». По желанию заказчиков иракские автомастерские ставят на «Уралы» дополнительную «активную и пассивную защиту» – броню и пулемет.

«Урал М-62». Выбор милиции

Массово пересаживать советскую милицию на патрульные автомобили стали только в 1970-х. А до этого их основным транспортом были мотоциклы с коляской.

Первые послевоенные десятилетия милиционеры ездили на армейских моделях. А с середины 1960-х получили в свое распоряжение не менее надежные, но еще более подходящие для милицейской работы «шестидесятки» – патрульная версия «Урал М-62» и его «потомки» (вплоть до М-67).

«Урал М-62», к слову, прославился ролью в великолепном фильме «Берегись автомобиля» (всего в фильме было снято целых пять разных мотоциклов).

Иж-49. Универсальная модель

Иж-49, появившийся в 1951 году, и сегодня достаточно часто можно увидеть на дорогах и бездорожье бывшего Советского Союза.

«Наверное, лучший мотоцикл для нашей страны!» – и по сей день можно услышать от российских мотолюбителей. От белорусов чуть реже: причину тому вы найдете, дочитав наш рейтинг до конца.

Надежный, живучий, приспособленный к любым условиям и очень звучный (в СССР его «голос» – не меньшая легенда, чем в США – рокот «харлеев»), Иж-49 по праву занимает достойное место в нашем топ-10.

«Иж Планета Спорт». Первый серийный «спортсмен»

Если все предыдущие советские мотоциклы были лишь слегка модернизированными довоенными моделями, то «Иж Планета Спорт» создавался явно с оглядкой на современные ему японские байки.

В облике самого элегантного из «Ижей» можно найти отсылки к творениям Suzuki, Yamaha и Kawasaki. И даже сегодня, спустя почти четыре десятка лет с начала выпуска, спортивная классика «Иж Планета Спорт» не выглядит архаично.

Самый быстрый и самый технологичный из всех советских собратьев, он достойно смотрелся и на фоне зарубежных моделей.

«Ява 360». Самый киногеничный

К 1970-м на «Явах» ездил каждый третий советский мотоциклист, и неудивительно, что чехословацкие мотоциклы очень часто попадали в кадр.

Главная же роль в советском кино досталась Jawa 360: именно на этой модели Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова.

«Ява 350 638». Главный мотоцикл «ревущих 90-х»

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом.

Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия».

Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

«Днепр 11». Самый подходящий для тюнинга

Когда движение байкеров в СССР только зарождалось (тогда они называли себя рокерами), суровые парни в проклепанной коже среди прочих мотоциклов особо уважали «Днепр 11».

Именно этот мотоцикл оказался наиболее подходящим для упражнений в тюнинге. Доработанных «тяжеловесов» и сегодня можно встретить на различных мотошоу и на дорогах. Благо, найти «основу» для доработки достаточно легко.

«Минск М1А». Первый белорусский

И по сей день самым «народным» мотоциклом в Беларуси остаются «минскачи». Они бегают по дорогам всего бывшего Союза, и не только. Но больше всего их, конечно, на родине.

Полувековой юбилей мотоциклы «Минск» перескочили уже давно (первые модели уже вполне заслуживают названия «винтаж»), и уже совсем скоро, 12 июля, они отметят свой уже 61-й день рождения.

Первым белорусским «байком» стал Минск М1А, имевший множество «родственников» не только в СССР, но и за рубежом. «Предок» мотоцикла был разработан в 1939 году немцами. DKW RT125 оказался настолько удачным, что под разными именами аналоги этого мотоцикла выпускались в 7 странах мира, включая США, Англию и Японию.

К слову, один из старых «минскачей» в суровых условиях испытал один из ведущих знаменитого британского шоу Top Gear Ричард Хаммонд. Он проехал на нем с юга на север почти весь Вьетнам. Резюме харизматичного «автоманьяка»: «Это АК-47 среди мотоциклов – надежный, простой, легкий в ремонте. Он изготовлен специально для тех стран, где нет дорог».

reglinez.org

Мотоцикл иж с облицовкой от Ява

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Ява > Мотоцикл иж с облицовкой от Ява

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru