Антифриз для мотоцикла honda. Антифриз для мотоциклов


Антифриз для мотоцикла | Жизнь в стиле RGV

Несмотря на то, что все специалисты сходятся во мнении, что Тосол крайне вреден для двигателей, многие до сих пор по старинке используют это дешевое средство. Ни в коем случае нельзя заливать Тосол в двигатель мотоцикла. Это средство было придумано в семидесятых годах в Советском союзе и подходит оно только к отечественным жигулям и запорожцам тех же годов выпуска. Он очень агрессивно воздействует на резину и пластику, может разъесть внутренности железного друга и даже самовозгореться, ведь в его составе высокое содержание спирта. Лучше покупать специализированный антифриз популярных марок, таких как Кастрол, Валволин, МотоРекс. В целях экономии можно приобрести концентрированный антифриз и самостоятельно разбавлять его в необходимой пропорции. 

Следует помнить, что разбавлять концентрированный антифриз следует только дистиллированной водой, так как нефильтрованная вода содержит слишком много загрязнений. Обычно соотношение составляет 50 на 50. Однако, учитывая летнюю эксплуатацию мотоцикла, лучше все-таки уменьшать, чем увеличивать долю концентрата. Ведь если жидкость будет слишком агрессивной, она разъест патрубки и резину. Обычно достаточно объема жидкости в 3,5 литра. Однако всегда лучше ориентироваться не на общие сведения, а на требования конкретной марки конкретного байка.

Замена антифриза

Обычно охлаждающую жидкость меняют нечасто, раз в год или в два. Затягивать с заменой антифриза не стоит. Многие вспоминают о том, что нужно бы поменять антифриз тогда, когда он становится цвета жженого сахара (и похожей консистенции). Лучше всегда заранее заменить охлаждающую жидкость, чем потом разбираться со сгоревшим двигателем. Сливать старый антифриз можно только из холодного или чуть теплого мотора. На заливном горле радиатора следует открутить крышку, и жидкость сама начнет легко вытекать через открытый сливной болт на помпе. Обычно слив занимает несколько минут, и, естественно, следует подставить большую тару под мотоцикл: тазик или ведро. После того, как основной объем жидкости выльется, можно осторожно покачать мотоцикл из стороны в сторону, чтобы жидкость в пазах также вытекла наружу. Затем следует открутить окончательно сливной болт. Делать это нужно аккуратно, так как у большинства мотоциклов в этом месте очень нежная резьба. Следует оценить состояние внутренних стенок бачка. Чаще всего на них образуется налет, его необходимо вычистить с помощью нескольких литров воды.

Сливать тормозную жидкость и чистить бачок необходимо не только в качестве профилактических мер, но и в том случае, если куплен подержанный мотоцикл. У байков, купленных с рук, часто оказывается большое количество соленых отложений в бачке и каналах. Также система не любит, когда один антифриз меняют на другой без промывки бака и каналов.

Заливать свежий антифриз в промытый бачок следует последовательно и аккуратно. Прежде всего, надо плотно затянуть сливной болт, чтобы жидкость не вытекла наружу. Затем охлаждающая жидкость заливается в расширительный бак до половины. Далее следует залить радиатор до самого верха. Аккуратно завинтить крышку бака, завести железного друга и дать ему как следует прогреться. При желании можно даже совершить небольшую пробную поездку. Затем стоит вторично проверить, не понизился ли уровень антифриза в баке и радиаторе, возможно, долить еще немного. И вот байк снова готов покорять дороги!

rgv.ru

Антифриз или тосол? Что лучше и что подходит для мотоцикла и мототехники.

Первое о чем хотелось бы сразу оговориться, то, что антифриз и тосол по большому, счету одно и тоже. Разница лишь в том, что антифриз это не разбавленная охлаждающая жидкость, как для мотоцикла, так и для машины, тосол же это разбавленная та же охлаждающая жидкость все для той же мототехники (мотоциклов, квадрациклов и т.д.) ну и конечно машин.

Первое о чем хотелось бы сразу оговориться, то, что антифриз и тосол по большому, счету одно и тоже. Разница лишь в том, что антифриз это не разбавленная охлаждающая жидкость, как для мотоцикла, так и для машины, тосол же это разбавленная та же охлаждающая жидкость все для той же мототехники (мотоциклов, квадроциклов и т.д.) ну и конечно машин. Просто тосол это российское понятие, а антифриз более европейское или японское. На чем остановить свой выбор решает каждый для себя.Лично мое мнение, российские компании могут так «разбадяжить» антифриз, что он попросту не выдержит перегрузок температур в радиаторе вашего мотоцикла да нет и закипит, а это практически перегрев мотоцикла.Моя практика по смене антифриза показала, что лучше разводить антифриз самому. Только тогда вы будете уверены, что залит тот антифриз и в той процентной доле, в которой собственно и хотелось бы. Маленькая процентная доля антифриза грозит замерзанием антифриза на морозе. Я думаю, всем понятно, что никто не станет зимой ездить, но допустим мотоцикл стоит у вас в холодном гараже, где температуры порой достигают 30 градусов, все мы живем там где зима, все же холодная, а изменения температур никто уже и предсказать порой не может. Большая процентая доля антифриза грозит тем, что трубки и механизмы охлаждающей системы мотоцикла, хоть по идее и надежны, но все же разлагаются под действием того же антифриза и природных факторов.Из вышеописанного следует, что нужна золотая середина. Я всегда разбавлял антифриз 50% на 50% воды.Однако не в коем случае не стоит брать антифриз дешевый, неизвестных или мало известных производителей и российского производства в том числе. В свои мотоциклы я заливал антифриз фирмы Valvoline, слышал многие положительные отзывы об антифризах фирм Shell, Castrol, Liqu–Moly, Motorex.Есть и реально существуют антифризы и тосолы для мотоциклов и мототехники в целом. Но в нашем городе его было просто не найти, да и обычно цена за такие товары явно завышена, при начинке одной и той же.Можно смело брать так называемый «автомобильный» антифриз. Есть два вида, красный и зеленый антифриз, слышал много мнений и читал о том, что цвета не играют роли и есть так же обратные мнения, что цвета отвечают за дополнительный химикат в составе антифриза. Совет тут один, открываем крышку на горловине радиатора мотоцикла, смотрим туда, присвечиваем фонарем при необходимости. Если видим зеленую жидкость, покупаем зеленый антифриз, видим, красный он же розоватый цвет антифриза едем в авто магазин и приобретаем аналогичный, но желательно вышеперечисленных фирм.

С понятием и типом антифриза думаю, разобрались. Теперь остается его подготовить для использования. Приобретая антифриз для вашего мотоцикла, не забудьте докупить 2-3 литра дистиллированной воды. Есть мнения, что перед сменой антифриза, охлаждающую систему мотоцикла крайне желательно промыть.

Да возможно и так, но чтобы «промывка» возымела действие, нужно промывать под давлением и при этом «гоняя» промывочную жидкость по системе. Промывая в ручную, а лучше это делать 2-4 литрами дистиллированной воды, вы лишь удалите какую-то часть осадка и старого антифриза из небольшого контура (радиатор-водяная помпа).

По личному опыту скажу, что промыть стоит, но только для самоуспокоения. Результатов обычно мало, какая-то часть осадка, которая не играет роли абсолютно.

Разбавлять антифриз, нужно именно дистиллированной водой, так как из обычной воды со временем выпадает осадок, который оседает в охлаждающей системе мотоцикла.Дистиллят стоит не дорого, поэтому на этом не экономим, но и лишнего не стоит брать.Допустим, охлаждающая система вашего мотоцикла имеет объем 3 литра и где-то 500 мл еще в расширительном бачке. Узнать объем охлаждающей системы мотоцикла можно из инструкции (мануала) к вашему мотоциклу, который можно либо найти в Интернете, либо (что лучше) приобрести, т.к. зачастую подсмотреть в мануал нужно в гараже, где нет компьютера, даже если есть ноутбук его жалко, да и опасно таскать в гараж т.к. для многих ноутбуков эта поездка оказывается смертельной.и так, охлаждающая система мотоцикла имеет объем 3 литра, мы приобретаем двухлитровую канистру антифриза и приобретаем 2 литра дистиллированной воды.

Лишнее, конечно, останется, но если мы купим по литру всего, нам не хватит т.к. не стоит забывать о расширительном бачке и его объеме. Так же после смены антифриза в охлаждающей системе мотоцикла образуются «воздушные пробки», которые пройдут через 1-2 поездки, антифриз «просядет» и нужно будет немного долить его либо в радиатор мотоцикла либо в расширительный бачок.

Правильно развести антифриз.

Покупая в магазине антифриз, уточните у продавца концентрат ли вы приобретаете (не концентрат разбавлять не нужно). Обычно продавцы настолько не квалифицированны, что не понимают разницы между антифризом и тосолом. Лучше пере спросите.Далее, посмотрите на оборотную сторону канистры с антифризом. Там должна быть таблица процентного соотношения градусов замерзания и/или кипения к проценту дистиллированной воды и остаточному количеству концентрата антифриза. Если таблицы нет, лучше отказаться от покупки и посмотреть другой с таблицей.

Кратко:1. Нужно приобретать антифриз известного производителя соответственно оттенка уже залитого антифриза в охлаждающей системе вашего мотоцикла, можно приобретать «автомобильный» антифриз.

2. Разводить лучше дистиллированной водой.

3. При покупке антифриза лучше обратить внимание на наличие таблицы разбавления концентрата, равно как и уточнить у продавца концентрат ли антифриза вы приобретаете или тосол? Даже если продавец ответит, что антифриз, прочитайте, что написано на упаковке. Иногда продавцы все же квалифицированны, можете спросить, как лучше развести антифриз для «наших погодных условий», однако учитывайте зиму и холодный гараж.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Dark (Дмитрий).

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященный, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым посетителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статьи ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Антифриз для снегохода, выбор DOT для тормозов мотоцикла

Тормозная жидкость, антифризы и все прочие жидкости должны быть рассчитаны на более надежную эксплуатацию при низких температурах.

Поэтому, если гидропривод тормозной системы реализован на тормозной жидкости, то выгодно отдавать предпочтение со сниженной низкотемпературной вязкостью.

Почему именно DOT 5.1

Опять же в ассортименте есть тормозные жидкости на любой вкус и цвет.

Дот 4 SL6, на первый взгляд должен быть чуть более интереснее на зимней технике, потому что вязкость при -40 - 800 Н/м. Но есть один нюанс, достаточно серьёзный.

Дот 5.1 лучше выдерживает незначительное попадание влаги. Поэтому в основном именно из-за этого рекомендуется компанией Дензор, которая производит системы ABS, где требуется высокая скорость перекачивания жидкости, при повышенной влажности.

 

Точка кипения увлажненной жидкости на 5 градусов выше, чем SL6.

Следовательно у первой улучшенный запас свойств с точки зрения выдерживания попадания влаги. Поэтому именно Дот 5.1, является оптимальным для снегохода выбором: с одной стороны – это высокая вязкость при отрицательных температурах, к тому же это одна из жидкостей, которая очень устойчива к влаге.

Антифриз для снегохода что выбрать

Кроме того, у любого снегохода есть система охлаждения, поэтому также регулярно в случае нарушения регламента обслуживания, в случае попадания обычной воды вместо дистиллированной в плане доливки, опять же при попадании реагента может образовываться известковый налет, а также другие загрязнения системы, поэтому мы рекомендуем при каждой смене антифриза промывать систему охлаждения.   

Двигаемся дальше – антифризы. Современная мототехника достаточно редко выдвигает свои специфические требования. Наиболее популярные на данный момент требования – это органика, карбоксилатные антифризы, желательно без аминов, фосфатов, силикатов, хотя в принципе стандартный антифриз тоже будет хорошо работать, но интервал замены у него будет немного меньше. Поэтому Ваговский антифриз G12+ будет оптимальным и самым востребованным для квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, потому что обладает максимальной универсальностью.

Присутствует у нас в виде готового продукта, уже разведенного до температуры -40 (он как раз присутствует в мотолинейке). Можно позаимствовать и концентрат из автомобильной линейки, если нам нужны более низкие температуры. Соответственно концентрат, при разведении: 2\3 концентрата и 1\3 воды, можно достичь температуры застывания ниже -60, то есть обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Большая концентрация антифриза готовой смесью, в принципе, не нужна, потому что точка застывания начинает снижаться, при этом увеличивается вязкость, ухудшается прокачка по системе. Плюс, конечно, если система с запасом, это улучшенные высокотемпературные свойства, но для снегохода это не столь актуально.

Быстрый старт двигателя в мороз

Следующий продукт, который помогает, особенно при первом запуске после летней консервации Start Fix.

Он бывает часто затруднен, так как, во-первых, аккумулятор немного разряжен и техника долго простояла, соответственно большее количество конденсата, утечек тока по системе зажигания, поэтому, зачастую, неплохо помочь двигателю стартовать в этот первый раз. Опять же в случае некоторых вопросов по системе зажигания (слабого аккумулятора) в зимний период также хорошо помогает при необходимости запуска в экстремальных условиях. Каким образом используется? Подаем на впуск двигателя очень кратковременное распыление, в течении 1 секунды, после чего ключ на старт и двигатель запускается. Главное не переливать много, так как эта жидкость легковоспламеняющаяся, и в случае обратного выпуска может произойти хлопок. Волноваться не стоит, ничего кроме хлопка не будет, но все равно это очень неприятно. При таком хлопке идет нагрузка на детали двигателя. Поэтому порядка после 1-2 секунд и распыления двигатель запустится.

Итак, в этой статье вы с вами рассмотрели основной блок продуктов, посвященный эксплуатации тормозной системы и двигателя снегохода. Какие мы можем сделать выводы? Первое, что возьмите на ум – для снегохода очень важны низкотемпературные свойства, поэтому выбирая тормозную жидкость остановитесь на жидкости Дот 5.1;

Второе, для двигателя, работающего при очень низких температурах, важно выбрать антифриз с высокими как низкотемпературными и высокотемпературными свойствами, тут вам рекомендую выбрать Motorbike Langzeit-kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus. При начале эксплуатации может появиться проблема с запуском, поэтому рекомендую запастись Start Fix.

 

www.moly-shop.ru

Антифриз для мотоцикла honda - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Антифриз для мотоцикла honda

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru