Белая ворона: летающий мотоцикл PAL-V | Блог Abmoto. Мотоцикл по воздуху


Белая ворона: летающий мотоцикл PAL-V | Блог Abmoto

Мотоцикл — одно из самых удобных транспортных средств в условиях тесного и динамичного современного мира. В связи с этим создатели разнообразных гибридов часто используют концепцию байка в качестве основы. Одним из весьма оригинальных результатов «межвидового скрещивания» стал летающий мотоцикл PAL-V (personal air and land vehicle) из Голландии.

Совместив в одном продукте свойства мотоцикла, автомобиля и автожира, разработчикам удалось создать вполне перспективное транспортное средство, способное с комфортом и по вполне адекватной цене перемещать своего владельца не только по дороге, но и по воздуху. От мотоцикла PAL-V получил узкую компоновку, одно переднее колесо мотоциклетного типа, посадку водителя по центру, а пассажира — позади него, а также возможность проходить повороты «в наклоне». Преимущества автомобиля реализованы в закрытой кабине, защищающей от непогоды и ветра, мощном двигателе и автомобильной посадке.

«Гены» автожира прослеживаются, в первую очередь, в возможности летать, в двух винтах (горизонтальном и вертикальном), небольшом разбеге перед взлетом и минимальном пробеге посадки.

Дорога

Разгон 0—100 км/ч на земле занимает менее 8 сек., максимально возможная скорость – 180 км/ч. В крейсерском режиме PAL-V потребляет немногим более 8 литров на 100 километров пробега, что позволяет проехать без дозаправки до 1200 км.

В дорожном состоянии транспортное средство максимально компактно — лопасти горизонтального винта сложены вместе и вытянуты вдоль оси движения, лопасти вертикального «толкательного» винта также сложены пополам к оси вращения (раскладываются при вращении под действием центробежной силы), а хвостовая телескопическая часть — максимально подтянута вперед. Способность PAL-V наклоняться внутрь поворота позволяет сохранить максимальную устойчивость и надежность маневрирования даже несмотря на высокий центре тяжести и узкую колею. Необходимый угол наклона обеспечивает система Dynamic Vehicle Control (DVC™), учитывающая показатели скорости, ускорения, угла поворота управляющего колеса, угла наклона корпуса транспортного средства. На малых скоростях увеличивается выворот колеса и уменьшается наклон корпуса, на больших — наоборот.

Для превращения этого «крытого трайка» в летательный аппарат и наоборот требуется около десяти минут – лопасти винтов и хвост принимают необходимое положение только когда PAL-V неподвижен.

Аппарат взлетает и садится на малых скоростях, а также не предполагает возможности зависать в воздухе, что делает управление им чрезвычайно простым по сравнению с вертолетом или самолетом. А еще принцип автожира гарантирует безопасность — даже если двигатель остановится, аппарат не упадет, так как во время полета горизонтальный ротор находится в режиме постоянной авторотации.

Воздух

Максимальная высота полета — 1200 метров. Для взлета аппарату требуется не менее 165 метров разбега, а для посадки будет достаточно и 30 метров полосы. В полете PAL-V потребляет около 36 литров горючего в час, что сокращает дальность полета на одной заправке до 350—500 км (в зависимости от загрузки, скорости движения, погодных условий и т.п.). В воздухе максимальная скорость полета составляет те же 180 км/ч (минимум — 50 км/ч). Максимальная полезная нагрузка — 230 кг (вес аппарата — 680 кг, максимальный взлетный вес — 910 кг). Габаритные размеры аппарата — 4x1,6x1,6 м.

Приводить PAL-V в движение призван силовой агрегат мощностью 230 л.с. — такой энерговооруженности достаточно для динамичного передвижения и по суше, и в воздухе. И ведущие колеса «мотолета», и вертикальный винт приводятся в движение одним и тем же двигателем.

Ограниченная максимальная высота полета позволяет не согласовывать полеты с диспетчерскими пунктами или службой контроля за полетами (в соответствии с международными правилами полетов).

Ориентировочная стоимость аппарата сегодня составляет около 300 000 долларов США, но разработчики надеются наладить массовое производство, что теоретически через 10—15 лет помогло бы снизить цену до вполне демократичных 40 000 долларов.

Фантазии PAL-V, мягко говоря, масштабны: летающий байк не просто хотят запустить в серию, создатели видят в перспективе сеть мини взлетно-посадочных полос во многих странах мира, законодательные привилегии владельцам таких транспортных средств и т.п.

www.abmoto.ru

Мотоцикл на сжатом воздухе | Мир автомобилей

Мы уже писали, что в Индии, компания Тата Моторс готовится к серийному выпуску автомобиля на сжатом воздухе.

Но, изобретательская мысль не стоит на месте. Буквально на днях, австралийский дизайнер Дин Бенстед (Dean Benstead) представил на суд широкой публики мотоцикл, под названием O2 Pursuit. Как вы уже догадались, он тоже работает на сжатом воздухе.

O2 Pursuit — мотоцикл на сжатом воздухе

Сжатый воздух хранится в баллоне от акваланга. Естественно, это, пока тестовый вариант. А в движение мотоцикл приводит уникальный роторный двигатель, массой всего в 11 килограмм, который выдает максимальный крутящий момент уже на самых низких оборотах.

Все свое оборудование Дин установил на стандартный мотоцикл Yamaha WR250R, с которого пришлось убрать много лишних деталей. Не понадобились аккумулятор, система зажигания, электростартер, система охлаждения. Но, самое интересное, оказалась ненужной выхлопная система. Ничего не воспламеняется, не взрывается, вот и нечего глушить, двигатель работает, практически бесшумно.

Роторный двигатель для мотоцикла на сжатом воздухе

Еще один несомненный плюс, это смазка двигателя. Естественно, масло в двигателе необходимо, но, так как нагрев минимальный, менять его придется намного реже. Предусмотрена система подзарядки сжатым воздухом, так называемая рекуперативная система, во время торможения происходит зарядка баллона.

Мотоцикл на сжатом воздухе легко разгоняется до 140 км/час, на одном баллоне запас хода составляет, примерно 100 километров. При частых торможениях, проехать можно немного больше.

Мотоцикл на сжатом воздухе

Вот такая новиночка. Мечта. Ни бензина, ни газа, ни водорода. Воздуха вокруг – сами знаете. Ездит себе без шума и гари. Классная идея. Опять же, по сравнению с электромобилями, как утверждает изобретатель, работа при низких температурах только добавляет эффективности двигателю. Охлажденный воздух занимает меньше места, а при нагреве дает дополнительную энергию.

Но тут, пока, одно большое но. Это заправка баллона. Энергия торможения баллон полностью не заправит, через сто километров надо ехать к компрессору, или ставить запасной. А то, в какую сумму обойдется эта самая заправка, пока не известно. Не факт, что выйдет дешевле газа или бензина. Плюс, не надо забывать, что для работы компрессора, опять же, необходимо электричество, и какой, тогда смысл в затее.

Ну и безопасность. Баллон под таким давлением весьма взрывоопасен. А если ДТП? Передвигаться на такой бомбочке занятие не из приятных.

Но, все равно. Так или иначе, эти вопросы решить можно. Если, конечно, до серийного выпуска дойдет. Еще в Советском Союзе, по территории некоторых заводов бегали автомобильчики на сжатом воздухе. Не пошла тема. Но тут, либо наше разгильдяйство, либо, на самом деле, неэффективно. Время покажет. Пока, остается только удачи изобретателю пожелать.

iomobil.ru

Экологичные авто | Журнал Популярная Механика

Несколько лет назад мир облетела новость о том, что индийская компания Tata собирается запустить в серию автомобиль, работающий на сжатом воздухе. Планы так и остались планами, но пневматические автомобили явно стали трендом: каждый год появляется несколько вполне жизнеспособных проектов, а компания Peugeot в 2016 году планировала поставить на конвейер воздушный гибрид. Почему же пневмокары внезапно вошли в моду?

Все новое — это хорошо забытое старое. Так, электромобили в конце XIX века были популярнее бензиновых собратьев, затем они пережили столетнее забвение, а потом снова «восстали из пепла». То же касается и пневмотехники. Еще в 1879 году французский пионер авиации Виктор Татен спроектировал самолет A? roplane, который должен был подниматься в воздух благодаря двигателю на сжатом воздухе. Модель этой машины успешно летала, хотя в полном размере самолет построен не был.

Родоначальником пневмодвигателей на наземном транспорте стал другой француз, Луи Мекарски, разработавший подобный силовой агрегат для парижских и нантских трамваев. В Нанте машины испытали в конце 1870-х, а к 1900 году Мекарски владел парком из 96 трамваев, что доказывало эффективность системы. Впоследствии пневматический «флот» был заменен электрическим, но начало было положено. Позднее пневмолокомотивы нашли себе узкую сферу повсеместного применения — шахтное дело. В то же время начались и попытки поставить воздушный двигатель на автомобиль. Но до начала XXI века эти попытки оставались единичными и не стоящими внимания.

Плюсы: отсутствие вредных выбросов, возможность заправки автомобиля в домашних условиях, невысокая стоимость ввиду простоты конструкции двигателя, возможность применения рекуператора энергии (например, сжатия и накопления дополнительного воздуха за счет торможения автомобиля). Минусы: низкие КПД (5−7%) и плотность энергии; необходимость во внешнем теплообменнике, поскольку при уменьшении давления воздуха двигатель сильно переохлаждается; низкие эксплуатационные показатели пневмоавтомобилей.

Преимущества воздуха

Пневматический двигатель (или, как говорят, пневмоцилиндр) преобразует энергию расширяющегося воздуха в механическую работу. По принципу действия он аналогичен гидравлическому. «Сердце» пневмодвигателя — поршень, к которому прикреплен шток; вокруг штока навита пружина. Воздух, поступающий в камеру, с увеличением давления преодолевает сопротивление пружины и перемещает поршень. На фазе выпуска, когда давление воздуха падает, пружина возвращает поршень в исходное положение — и цикл повторяется. Пневмоцилиндр вполне можно назвать «двигателем внутреннего несгорания».

Более распространена мембранная схема, где роль цилиндра выполняет гибкая мембрана, к которой точно так же прикреплен шток с пружиной. Ее преимущество заключается в том, что не нужна столь высокая точность посадки подвижных элементов, не требуются смазочные материалы, а герметичность рабочей камеры повышается. Существуют также роторные (пластинчатые) пневмодвигатели — аналоги ДВС Ванкеля.

MDI airpod Крошечный трехместный пневмоавтомобиль французской MDI был представлен широкой публике на Женевском автосалоне 2009 года. Он имеет право передвигаться по выделенным велодорожкам и не требует наличия водительских прав. Пожалуй, самый перспективный пневмокар.

Основные плюсы пневмодвигателя — это его экологичность и низкая стоимость «топлива». Собственно, из-за безотходности пневмолокомотивы и получили распространение в шахтном деле — при использовании ДВС в замкнутом пространстве воздух быстро загрязняется, резко ухудшая условия работы. Отработанные же газы пневмодвигателя — это обычный воздух.

Один из недостатков пневмоцилиндра — относительно низкая плотность энергии, то есть количество вырабатываемой энергии на единицу объема рабочего тела. Сравните: воздух (при давлении 30 МПа) имеет плотность энергии порядка 50 кВт•ч на литр, а обычный бензин — 9411 кВт•ч на литр! То есть бензин как топливо эффективнее почти в 200 раз. Даже с учетом не очень высокого КПД бензинового двигателя он «выдает» в итоге около 1600 кВт•ч на литр, что значительно выше, чем показатели пневмоцилиндра. Это ограничивает все эксплуатационные показатели пневмодвигателей и движимых ими машин (запас хода, скорость, мощность и т. д.). Помимо того, пневмодвигатель имеет относительно небольшой КПД — порядка 5−7% (против 18−20% у ДВС).

Tata minicat

Пневматика XXI века

Актуальность экологических проблем XXI века заставила инженеров вернуться к давно забытой идее использования пневмоцилиндра в качестве двигателя для дорожного транспортного средства. По сути, пневмоавтомобиль экологичнее даже электромобиля, элементы конструкции которого содержат вредные для окружающей среды вещества. В пневмоцилиндре же — воздух и ничего кроме воздуха.

Поэтому основной инженерной задачей было приведение пневмокара к виду, в котором он мог бы конкурировать с электромобилями по эксплуатационным характеристикам и стоимости. Подводных камней в этом деле множество. Например, проблема дегидратации воздуха. Если в сжатом воздухе будет хотя бы капля жидкости, то из-за сильного охлаждения при расширении рабочего тела она превратится в лед, и двигатель просто заглохнет (или даже потребует ремонта). Обычный летний воздух содержит примерно 10 г жидкости на 1 м3, и при наполнении одного баллона нужно затратить дополнительную энергию (около 0,6 кВт•ч) на дегидратацию — причем эта энергия невосполнима. Данный фактор сводит на нет возможность качественной домашней заправки — оборудование для дегидратации невозможно установить и эксплуатировать в домашних условиях. И это лишь одна из проблем.

Тем не менее тема пневмоавтомобиля оказалась слишком привлекательной, чтобы о ней забыть.

Шасси Peugeot 2008 Hybrid air На полном баке и полной заправке воздухом Peugeot 2008 Hybrid Air может проехать до 1300 км.

Сразу в серию?

Одно из решений, позволяющих минимизировать недостатки пневмодвигателя, — облегчение автомобиля. Действительно, городской микролитражке не нужен большой запас хода и скорость, а вот экологические показатели в мегаполисе играют значительную роль. Именно на это рассчитывают инженеры франко-итальянской компании Motor Development International, которые на Женевском автосалоне 2009 года представили миру пневмоколяску MDI AIRpod и ее более серьезный вариант MDI OneFlowAir. MDI начали «сражаться» за пневмокар еще в 2003-м, показав концепт Eolo Car, но лишь спустя десять лет, набив множество шишек, французы пришли к приемлемому для конвейера решению.

MDI AIRpod — это нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, прямой аналог мотоколяски-«инвалидки», как ее частенько называли в СССР. Благодаря 5,45-сильному воздушному двигателю трехколесная малолитражка массой всего 220 кг может разогнаться до 75 км/ч, а запас ее хода составляет 100 км в базовом варианте или 250 км в более серьезной конфигурации. Интересно, что у AIRpod вообще нет руля — машина управляется джойстиком. В теории она может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам.

У AIRpod есть все шансы на серийное производство, поскольку в городах с развитой велоструктурой, например в Амстердаме, такие машинки могут быть востребованы. Одна заправка воздухом на специально оборудованной станции занимает около полутора минут, а стоимость передвижения составляет в итоге порядка 0,5 на 100 км — дешевле просто некуда. Тем не менее заявленный срок серийного производства (весна 2014 года) уже прошел, а воз и ныне там. Возможно, MDI AIRpod появится на улицах европейских городов в 2015-м.

O2 Pursuit Кроссовый мотоцикл, построенный австралийцем Дином Бенстедом на шасси Yamaha, способен разгоняться до 140 км/ч и безостановочно ехать в течение трех часов на скорости 60 км/ч. Воздушный двигатель системы Анжело ди Пьетро весит всего лишь 10 кг.

Второй предсерийный концепт — это известный проект индийского гиганта Tata, автомобиль MiniCAT. Проект был запущен одновременно с AIRpod, но, в отличие от европейцев, индусы заложили в программу нормальный, полноценный микроавтомобиль с четырьмя колесами, багажником и традиционной компоновкой (в AIRpod, заметим, пассажиры и водитель сидят спинами друг к другу). Масса Tata чуть побольше, 350 кг, максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода — 120 км, то есть MiniCAT в целом похож на машину, а не на игрушку. Интересно, что в компании Tata не мучились с разработкой воздушного двигателя «с нуля», а за $28 млн приобрели права на использование разработок MDI (что позволило последней удержаться на плаву) и усовершенствовали двигатель для приведения в движение более крупного транспортного средства. Одна из фишек этой технологии — использование тепла, выделяющегося при охлаждении расширяющегося воздуха, для нагрева воздуха при заправке баллонов.

Изначально Tata собиралась поставить MiniCAT на конвейер в середине 2012 года и производить порядка 6000 единиц в год. Но обкатка продолжается, а серийное производство отложено до лучших времен. За время разработки концепт успел сменить имя (ранее он назывался OneCAT) и дизайн, так что какая его версия поступит в итоге в продажу, не знает никто. Кажется, даже представители Tata.

На двух колесах

Чем легче автомобиль на сжатом воздухе, тем он более эффективен в плане эксплуатационных и экономических показателей. Логичный вывод из этого утверждения — почему бы не сделать скутер или мотоцикл?

Этим озаботился австралиец Дин Бенстед, который в 2011 году продемонстрировал миру кроссовый мотоцикл O2 Pursuit с силовым агрегатом, разработанным фирмой Engineair. Последняя специализируется на уже упомянутых роторных воздушных двигателях разработки Анжело ди Пьетро. По сути, это классической компоновки «ванкели» без сгорания — ротор приводится в движение подачей воздуха в камеры. Бенстед пошел при разработке от обратного. Сперва он заказал Engineair двигатель, а потом построил вокруг него мотоцикл, использовав раму и часть элементов от серийной Yamaha WR250R. Машина получилась на удивление энергоэффективной: на одной заправке она проходит 100 км и в теории развивает максимальную скорость 140 км/ч. Эти показатели, к слову, превышают аналогичные у многих электрических мотоциклов. Бенстед остроумно сыграл на форме баллона, вписав его в раму, — это позволило сэкономить место; двигатель в два раза компактнее своего бензинового собрата, а свободное место позволяет установить второй баллон, увеличив пробег мотоцикла в два раза.

Но, к сожалению, O2 Pursuit остался лишь одноразовой игрушкой, хотя и был номинирован на престижную изобретательскую премию, учрежденную Джеймсом Дайсоном. Спустя два года идею Бенстеда подхватил другой австралиец, Дарби Бичено, который предложил создать по схожей схеме не мотоцикл, а сугубо городское транспортное средство, скутер. Его EcoMoto 2013 должен быть сделан из металла и бамбука (никакого пластика), но дальше рендеров и чертежей дело пока что не продвинулось.

Помимо Бенстеда и Бичено, схожую машину в 2010 году построил Эвин И Ян (его проект назывался Green Speed Air Motorcycle). Все три конструктора, к слову, были студентами Королевского технологического института Мельбурна, и потому их проекты схожи, используют один и тот же двигатель и… не имеют шанса на серию, оставаясь исследовательскими работами.

Соревнование на скорость В 2011 году спортивный автомобиль Toyota Ku: Rin установил мировой рекорд скорости для транспортных средств, приводимых в движение энергией сжатого воздуха. Обычно пневмоавтомобили не разгоняются более чем до 100−110 км/ч, концепт же Toyota показал официальный результат 129,2 км/ч. Ввиду «заточенности» на скорость, Ku: Rin на одной зарядке мог проехать всего 3,2 км, но больше трехколесному одноместному болиду и не требовалось. Рекорд установлен. Интересно, что до того рекорд составлял всего лишь 75,2 км/ч и был установлен в Бонневилле болидом Silver Rod конструкции американца Дерека Маклиша летом 2010 года.

Корпорации на старте

Вышесказанное подтверждает, что у воздушных автомобилей будущее есть, но, скорее всего, не в «чистом виде». Все-таки они имеют свои ограничения. Тот же MDI AIRpod провалил абсолютно все краш-тесты, поскольку его сверхлегкая конструкция не позволяла должным образом защищать водителя и пассажиров.

А вот использовать пневмотехнологии в качестве дополнительного источника энергии в гибридном автомобиле вполне реально. В связи с этим компания Peugeot объявила о том, что с 2016 года часть кроссоверов Peugeot 2008 будет выпускаться в гибридном варианте, одним из элементов которого будет установка Hybrid Air. Эта система разработана в сотрудничестве с Bosch; суть ее в том, что энергия ДВС будет запасаться не в форме электроэнергии (как в обычных гибридах), а в баллонах со сжатым воздухом. Планы, правда, так и остались планами: на данный момент на серийные автомобили установка не ставится.

Peugeot 2008 Hybrid Air сможет двигаться, используя энергию ДВС, воздушного силового агрегата или их комбинации. Система будет сама распознавать, какой из источников энергоэффективнее в той или иной ситуации. В городском цикле, в частности, 80% времени будет использоваться энергия сжатого воздуха — он приводит в движение гидронасос, который вращает вал при отключенном ДВС. Суммарная экономия топлива при такой схеме составит до 35%. При работе на чистом воздухе максимальная скорость автомобиля ограничивается 70 км/ч.

Концепт Peugeot выглядит абсолютно жизнеспособным. С учетом экологических преимуществ подобные гибриды вполне смогут потеснить электрические в течение ближайших пяти-десяти лет. И мир станет немножечко чище. Или не станет.

Статья «Энергия воздуха» опубликована в журнале «Популярная механика» (№12, Декабрь 2014).

www.popmech.ru

Мотоцикл по воздуху

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл по воздуху. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет детали на двигателе скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать бензиновый доильный аппарат березка мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл по воздуху

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить новый урал волк мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны квадроцикл уфа, куплю квадроцикл ямаха гризли 450, сколько стоит мопед в молдове, квадроциклы хаммер видео, перчатки мото зимние, мопеды от русской механики, выхлопные трубы саксофон на скутер, можно перевозить пассажира на мопеде, мотоцикл шипуем резину, бмв мотоциклы запчасти.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутер цена в костанае. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоциклы по воздуху

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы по воздуху. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет бу движок на мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать самоделка из мотоцикла видео или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы по воздуху

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду запчасти на мопед подшипник гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны отзывы по мотоциклам на аккумуляторе, новинки квадроциклы 2015, фото с руля мотоцикла, как проще нарисовать мотоцикл карандашом, люлька на мотоцикл минск, почему заливает мото, скутер новый альбом слушать музыку, хонда скутер 100 кубов, как слить бензин с мопеда, б у мото до 150 кубов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой как сделать подсветку на спидометр на мопед. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Наш Путь - Летающий по Воздуху Трицикл за 74 995$

     Сколько раз вы хотели, чтоб ваш автомобиль мог миновать и обойти дорожные пробки и остановившееся движения по воздуху, избегая тупиков безудержных автомобилей - которые не проявляют никаких признаков движения. Видимо, творение техасского изобретателя по имени Ларри Нил, способно воплотить ваши фантазии в жизнь, с помощью его необычного изобретения " Супер Трицикла Sky ".

     Летающие машины, это что-то из области фантастики, но это трехколесный трицикл может подняться в воздух и летать.

     Супер Трицикл Sky оснащен двигателем в 582 см³ и 68-дюймовыми винтами, которые складываются после приземления.

      Он может покрыть 35 миль (около 61 км) за час по воздуху, и 65 миль (около 110 км) по земле. Этого вполне достаточно, чтобы быстро добраться до необходимого вам места, прежде всего, благодаря его экономичности, способной на одном баке топлива обеспечивать 5 часов движения или полета. Емкость которого, может быть заполнена на любой стандартной АЗС.

      Супер Трицикл Sky, от Butterfly, является сверхлегким летательным аппаратом, сконструированным Ларри Нилом, который работал над данным транспортным средстве в течение нескольких лет.

 Он имеет патент на технологию и уже получил первые заказы от различных компаний и учреждений, включая службу пограничного патруля - штата Техас.

 

 

     Такой летающий мотоцикл будет особенно полезен в сельской местности, где дороги могут быть непроходимыми, или их не существует вовсе, и где вероятность столкновения с другим самолетом или зданием - является крайне низкой.

     Для тех, кто не хочет ждать массового производства Супер Трицикла Sky, Нил продает данный аппарат в виде комплекта для самостоятельной сборки за $ 74995. И тем, кто хочет попробовать или иметь у себя его, выдается лицензия с правами пилота и водителя мотоцикла, как требуется по закону.

Возможно, в скором времени, все мы пересядем на аппараты похожего типа и сможем беззаботно летать по воздуху, как теперь ходим и ездим по земле.

Поделись своим мнением в комментариях…

 

 

nashput.com

Мотоцикл на сжатом воздухе

    Разработчик этого транспорта, не требующего горючего, - австралийский дизайнер Дин Бенстед. Для своего двухколёсного транспорта, работающего на сжатом воздухе, он использовал шасси от мотоцикла Yamaha WR250R. При этом большинство компонентов, приводящих его в движении, оказались не востребованными. Это сам бензиновый двигатель в сборе, выхлопная труба и бензобак. Поэтому, пневмоцикл получился лёгким и недорогим в изготовлении.

   Вместо них Дин установил роторный двигатель весом всего 11 кг. и баллон от акваланга, в который под большим давлением с помощью компрессора закачивается воздух. Дизайнер назвал своё творение O2 Pursuit.

    Роторный двигатель имеет отличный крутящий момент во всём диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Его КПД немного ниже, чем у электродвигателей, но за счёт отсутствия тяжёлых аккумуляторов, вес переоборудованного таким образом мотоцикла, - гораздо меньше, чем у модели - донора, а также чем у электроциклов, и таким образом разница в эффективности приводов, - нивелируется. Максимальная скорость экспериментального пневмоцикла составляет 140 км/час, а расстояние пробега на одной заправке – около 100 км. По сравнению с традиционными мотоциклами он почти бесшумный.

Дин объяснил, что у роторного двигателя, приводимого в движение сжатым воздухом, есть много преимуществ перед электромоторами:

- Во-первых, - он легче, так как не требуется возить с собой тяжёлые аккумуляторы

- Во вторых, источник энергии,- баллон с воздухом, в отличие от аккумуляторов, не изнашивается в процессе эксплуатации и не требует периодической замены

- В третьих, он сохраняет свою работоспособность зимой, когда ёмкость аккумуляторов падает.

   В пневмоцикле есть даже рекуперация, - при торможении роторный двигатель закачивает воздух обратно, в баллон. Единственным минусом подобного транспорта, представляется необходимость иметь специальный мощный компрессор, сжимающий воздух до давления в несколько сотен атмосфер. Если купить его в личное пользование, то цена компрессора окажется гораздо выше самого пневмоцикла, а заправок с таким экзотическим энергоносителем пока не наблюдается.

    Компания Honda и некоторые другие производители выпускают компактные компрессоры для заправки автомобилей метаном дома, - от бытовой сети. Стоимость такого оборудования, начинается от 5000 долларов. В принципе, стационарные метановые заправки (АГНКС) могли бы выполнять такую работу, закачивая в баллоны вместо газа воздух, но количество их крайне мало и дорога до заправки и обратно может «съедать» весь запас энергии.

    Тем не менее, принцип работы пневмотранспорта, для поездок на небольшие расстояния, представляется интересным и перспективным. Нужно только решить вопрос с заправкой. Если посчитать себестоимость поездок, возможно, - даже приобретение мощного компрессора окупится за несколько лет.

                                                              Allyur.

                                                              Фото с http://moto.mail.ru

www.e-bike.com.ua