Мотоцикл Honda CBR 600 F 2013 обзор. Мотоцикл сбр 600


Honda cbr 600 - универсальный спортивно-туристический мотоцикл.

Универсальные мотоциклы Honda cbr 600 спортивного и туристического назначения стали выпускать в 87-м году минувшего столетия, хотя до сих пор они пользуются весьма большим интересом у покупателей в самых разных уголках планеты, что касается и любителей мотоциклетной езды из России. Первым на рынок японский производитель представил спортбайк Хонда сбр 600 ф (Hurricane). “Шестисотый” за последующие годы претерпел множество модернизаций. Версии сменялись модификациями Honda cbr 600 f2, Honda cbr 600 f3, Honda cbr 600 f4. Последним вариантом стал спортбайк Honda cbr 600 f4i с обвесом выполненным из пластика.

Если проследить количество продаж, то можно утверждать, что наиболее популярными версиями мотоцикла стали Honda cbr 600 f3 и Хонда 600 f4i sport. Последние аппараты предназначались не только для спортсменов. Они стали более комфортными для вождения в городской черте, а также получили много свойств, присущих средствам передвижения туристического назначения.

Honda cbr 600 f4i - мотоцикл для спортсменов и путешественников

Спортбайк Honda cbr 600 стал первым из моделей серийного производства, который оснащался силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами и имел обвес из пластика. Несмотря на то, что двухколесные транспортные средства были представлены в большом количестве, именно модель Honda cbr 600 f4i выгодно отличалась от аналогичных модификаций. Ведь на этом байке был оборудован очень мощный двигатель на 110 “лошадок”, что больше чем в три раза превысило нужную для такого легкого мотоцикла тягу. Естественно, производители, создавая такую комплектацию модели, ориентировались не на обычного потребителя, а на тех, кто не представляет своей жизни без сумасшедшей скорости. И спрос на такие байки был более чем достаточным.

Мотор РС35, которым оборудовался мотоцикл honda cbr, оснащали четырьмя цилиндрами, интеллектуальным четырех-клапанным газораспределением и шестискоростной коробкой переключения передач. Помимо высоких показателей мощности, Хонда cbr характеризуется рядом специфических возможностей, которые приближают байк к настоящему мотоциклу для туристических поездок. Поэтому Honda cbr 600 f3 и Honda cbr 600 f2 уступили свою популярность именно версии CBR 600 F4i.

От Honda cbr 600 rr модернизированный спортбайк отличался также и внешним оформлением. Он получил более плавные динамические характеристики, высокие клипоны. Кроме этого были усовершенствованы эргономические свойства. Хонда рр 600 F4i стал более комфортным: седло было расширено и слегка удлинено. Собственно, байк стал вполне пригодным для длительных путешествий.

Мотоцикл можно было бы назвать чуть ли не совершенным, но некоторых байкеров не устраивала малая вместительность топливного бака - 18 литров. Если учитывать то, что на 100 километров необходимо израсходовать 8 литров, то очевидно, что без дозаправки очень далеко не уедешь.

Какая бы характеристика мотоцикла вас не привлекала, все же первые модели Хонда, (например, Хонда 600 ф2) предназначались в большей степени для трековой езды. Если же говорить о Honda CBR 600 F4i Sport, то эта модель подходит как для спорта, так и для дальних поездок.

Honda cbr 600: технические характеристики

К основным габаритно-весовым показателям модели Хонда CBR 600 относятся:

  • длина - 2065 мм;
  • высота по линии сиденья - 808 мм;
  • ширина - 675 мм;
  • высота по линии руля - 1386 мм;
  • клиренс - 135 мм;
  • вес - 171 кг;
  • масса (вместе со снаряжением) - 200 кг;
  • максимальная нагрузка - 189 кг;
  • вместимость бака - 18 литров;
  • объем резерва топлива - 3,5 литра;
  • средний расход топлива - 7,5 литра.

Динамические параметры:

  • скорость - 251 км/час;
  • время прохождения четверти мили - 11,7 секунды;
  • тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра;
  • разгон до 100 км/час - 5,2 секунды.

Мотоциклы оснащаются 4-тактными бензиновыми двигателями РС35 с рядным, вертикальным расположением или с наклоном в 31 градус. Мощность силового агрегата достигает 110 л. с. при 12 500 оборотах в минуту.

Среди почитателей спортбайков модель Honda CBR 600 RR стала культовой. Именно этот мотоцикл, начиная с 2002-го года аж 7 раз подряд занимал лидирующие позиции на Чемпионате мира Суперспорт. Первое место модель показала также в 2010-м году. Это сподвигло многих производителей использовать двигатель этого супербайка в нескольких прототипах мотоциклов, которые приняли участие в MotoGP. Honda cbr 600 f4i до сих пор пользуется бешеной популярностью и обладать подобным байком мечтают многие мотоциклисты мира.

cars-bazar.ru

Honda CBR 600 F | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CBR 600 F

Линейка спортбайков Honda CBR F насчитывает уже несколько десятков лет истории, корнями уходя в 80-е годы. Все мотоциклы этой серии являются именно спортбайками, хотя некоторые поколения, например, F4i, нередко используются владельцами в качестве спорт-туристов. В течение выпуска модель многократно изменялась, и разница между поколениями очень существенна.

Первое поколение носило название Honda CBR 600F Hurricane, оно выпускалось с 1987 по 1990 год. Второе поколение (CBR 600 F2) — 1991-1994 год. Впрочем, на вторичном рынке чаще всего встречаются мотоциклы, начиная с третьего поколения (1995-1998 годы), CBR F3, но самыми популярными остаются четвертое и пятое поколения (CBR F4, 1999-2000 годы, и CBR F4i, 2001-2006 годы). После перерыва в 2011 году в серию пошло шестое поколение, получившее название Honda CBR 600F, и представляющее собой фактически мотоцикл Honda CB600F Hornet последнего поколения, одетый в пластик и стилизованный под спортбайк.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CBR600RR
  • Yamaha FZR600
  • Suzuki RF600
  • Kawasaki ZX-6R
  • Kawasaki GPX 600
Технические характеристики Honda CBR 600 F
  • Годы выпуска: с 1987
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1999 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2001 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 85 л.с. (первое поколение), 100 л.с. (второе и третье), 110,2 л.с. (четвертое и пятое), 102 л.с. (шестое)
  • Крутящий момент: 59 Нм (первое поколение), 63,7 Нм (второе и третье), 65 Нм (четвертое и пятое), 63,5 Нм (шестое)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (первое поколение), 235 (второе), 250 (третье), 260 (четвёртое и пятое), 225 (шестое)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: от 2,8 до 3,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17 (до 1995 года — 110/80-17)
  • Задняя шина: 180/55-17 (до 1995 года — 160/60-17, 1987-1994 года — 130/80-17)
  • Передние тормоза: 2 диска мм, 2-поршневые суппорта (с 1999 по 2006 годы — 4-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (с 2011 года -240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2011 года — перевёрнутого типа)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16,5 (первое поколение), 17 (второе и третье), 18 (с четвёртого поколения)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 в зависимости от модели
  • Сухая масса, кг: 168-183 в зависимости от модели
Плюсы и достоинства Honda CBR 600 F
  • Достаточная для любых целей мощность
  • Отличные тормоза (на 4 и 5 поколениях)
  • Более высокий уровень комфорта, чем на радикальных спортбайках
  • Отличная ветрозащита
  • Спортивные подвески с регулировками
Минусы и недостатки Honda CBR 600 F
  • Ощущается недостаток тяги в нижнем диапазоне оборотов
  • Высокий центр тяжести
  • Сложно найти экземпляры первых поколений в хорошем состоянии в силу их возраста
  • Посадка подразумевает нагрузку на спину и на руки

motoadept.ru

Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600RR Movistar Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600RR Movistar Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR Movistar Special других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CBR 600 F 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

При разработке новой модели CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача — сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов.

С момента представления модели CBR600F в 1987 году, этот мотоцикл стал настоящей современной легендой, отличительными чертами которой являются великолепные технические характеристики и удобство в управлении.

Все это было достигнуто благодаря неуклонному следованию концепции полного контроля — в ходе эволюции модели CBR600F этот принцип соблюдался неукоснительно — ведь независимо от умений и опыта мотоциклиста, удовольствие от поездки напрямую зависит от способности мотоцикла подчиниться воле мотоциклиста в нужное время.

Ведь только обеспечив доверие к модели, можно добиться того, чтобы мотоцикл был одновременно доступным и привлекательным для широкого спектра покупателей. Учитывая необходимость тщательно продуманного инженерно-технического подхода, эта задача отнюдь не проста. Однако эта цель была воплощена в уникальном спортивном мотоцикле CBR600F.

Выпущенный в 2001 году мотоцикл CBR600F Sport показал, что для некоторых мотоциклистов скоростные качества мотоцикла являются более важными, чем практичность его использования на дорогах. Этот мотоцикл продвинул модельный ряд CBR очень далеко от его сугубо универсального прототипа, полностью же эта трансформация была завершена в 2003 году, когда была представлена модель CBR600RR — абсолютно новый мотоцикл, призванный стать безоговорочным лидером на гоночных трассах по всему миру. Однако в 2011 концепция полного контроля возвращается, на этот раз реализуясь в новом спортивном мотоцикле средней весовой категории.

CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность — факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.

Можно было изменить конструкцию CBR600RR таким образом, чтобы она соответствовала новым целям, но стоило ли столь существенно менять модель, созданную с вполне определенной целью? Вместо этого «отправной точкой» нового CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче — создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600 F других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл CBR600F3 (1998): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR600F3 (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 250 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR600F3 (1998)

Модифицированная версия модели CBR600F3 появилась в 1998 году. Уже на протяжении ряда лет этот мотоцикл доминировал в 600-кубовом классе благодаря своей скорости, комфорту и надёжности. Изменения, имеющиеся на модели 1998 года, сделали её уровень ещё более высоким. Её ускорение стало ещё более впечатляющим – стандартную драгстерскую дистанцию в четверть мили мотоцикл преодолевал за 11 с, развивая скорость до 200 км/ч! Мотоцикл имел 4-тактный 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 599 куб. см. В головке цилиндров имелось по два распредвала. Также на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Охлаждение мотора – жидкостное. Диаметр цилиндра равен 65 мм, а ход поршня – 45,2 мм. Для питания двигателя, работавшего со степенью сжатия 12:1, использовались четыре 36-миллиметровых карбюраторов постоянного разрежения. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения двигателя 12000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 66 Н•м на 10500 об./мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Максимальная скорость мотоцикла составляла 250 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru