Советские мотоциклы. Мотоциклы в будущем


Мотоциклы будущего -

«Война выставок» – это здорово. Парижская выставка стала совсем провинциальной – никакой массированной рекламы, громких, принципиально-концептуальных, премьер практически не было. Токио – главная заявка на будущее, на этих чудесах мы будем передвигаться через каких-нибудь год-два. В Италии главные премьеры оказались совсем не итальянскими: бал правили BMW и Honda. Впрочем, поедатели пиццы тоже старались удивить.

Скандал!Yamaha Tesseract подобно спортбайкам может заваливаться в повороты

Самый неадекватный концепт за последние пять лет предстал в Токио. Yamaha Tesseract – этот агрегат, внешне напоминает детскую игрушку-трансформер. Это четырехколесное «чудище» тоже мотоцикл! Так «Ямаха» подошла к проблеме повышения безопасности, над которой ее инженеры трудятся уже пять лет. Выглядит Tesseract очень агрессивно, хотя он использует дизайнерские решения уже опробованные на серийных супербайках компании. Дизайн, конечно – БОМБА! Но не фантастический стайлинг в концепте главное – а подвеска, на двойных продольных рычагах, с моноамортизаторами для передних и задних рычагов, смотрится шедевром индустриального искусства. Такая схема имеет очень сложный узел – трансмиссию. Она на концепте гибридная – помимо бензинового V2, есть электромотор. Кстати во время разгона бензиновый двигатель позволяет перезаряжать батарею электромотора, тот же самый эффект реализован при торможении. На концепте таким решением особо не удивишь, но по последним сведениям Yamaha собирается вскоре запустить нечто подобное в серийное производство.

Самый самый BMWBMW HP2 Sport — максимально облегченный баварский оппозит

На мотосалоне в Париже компания BMW представила самый спортивный, самый мощный и вместе с тем самый легкий из всех, когда-либо созданных ультимативных спортбайков с оппозитными двигателями — BMW HP2 Sport. Несущая рама из пластика с углеволоконным усилением. В 6-ступенчатой КПП работает система ускоренного переключения передач. Мощность нового оппозита более 130 л.с. Система выпуска впервые располагается под двигателем и обеспечивает большую свободу для наклона в поворотах. Мотоцикл комплектуется полностью регулируемой подвеской Ohlins, а также моноблочной тормозами Brembo. Вес мотоцикла с полным баком составляет 199 кг.

Точечный ударBMW F 650 GS — это лишь название, на самом деле байк 800 кубовый!

Такого от баварского производителя не ожидал никто, итальянская арена стала местом «уничтожения» конкурентов BMW в классе эндуро. Триумф праздновали внедорожные BMW GS! Внедорожный BMW теперь доступен в трех новых версиях F650 GS, F800 GS и R1200 GS. Да, это не просто подновленные версии хорошо зарекомендовавших себя внедорожников, а детально переработанные модели. Причем индекс 650 теперь не обозначает объем двигателя, а лишь дань историческим заслугам предка. F650 GS оснащен 798-кубовым мотором Rotax, мощностью 71 л.с. и крутящим моментом 75 Нм. F650 получил новую трубчатую пространственную раму. Внешне мотоцикл стал напоминать старый дакаровкий R850GS конца 90-х, правда с рядным двухцилиндровым мотором и привычными подвесками. А вес остался на прежних 199 кг. Это уже заявочка!

Классика эндуро спереди BMW F 800 GS установлено 21-дюймовое колесо. 800-ка имеет мотор того же объема, но мощность уже 85 л.с. и 83 Нм. Высота седля 880 мм, вес 207 кг. Для лучшей проходимости по бездорожью F800 GS получил переднее 21-дюймовое колесо. Опционально мотоцикл можно будет оснастить GPS-навигацией. Все новые BMW получили функцию напоминания о приближении срока технического обслуживания. Обновление R1200 по большей части стилистические, да мотор прибавил 5 л.с. (теперь их 105 л.с.).

Потрогай Послезавтра!Honda DN-01 — с вариатором можно ездить не переключая передач

Уже в июне будущее года официальные дилеры получат футуристический Honda DN-01 с автоматической коробкой передач CVT, бывший в прошлом году токийским концептом! На нем можно ехать как на скутере без переключения передач, наслаждаться роскошью круизера, и мощностью спортбайка. Автомат работает в двух режимах, полностью автоматическом и второй, с возможностью выбора передачи вручную. Шесть скоростей, переключаются последовательно кнопками, расположенными на руле. DN-01 оснащен двухцилиндровым V-твином объемом 680 см3 от модели Deauville установленным на легкую алюминиевую раму. Рабочий объем двигателя 680 см3, а ориентировочная стоимость нового мотоцикла около $20 000.

Новые мускулыHonda CB 1000 R — рецепт прост, много двигателя мало пластика

Honda показала новую модель серийного нейкеда CB 1000R, созданного на базе спортбайка CBR 1000 RR Fireblade. Возможности почти гоночного литрового мотора CBR несколько ослабили, мощность пока не сообщается, но специалисты рассчитывают увидеть 130 л.с. (против 170 у Fireblade). Вообще мотоцикл унаследовал самые вкусные детали с разных моделей и приобрел свое неповторимое лицо. Дизайн получился очень лаконичным и законченным. Задняя подвеска имеет консольный рычаг, как на модели VFR. Усеченный глушитель – новое слово в экологичности и дизайне марки. Радиальные тормозные механизмы Tokico не дают шансов усомнится в их надежности.

Suzuki ищет лицоКонцепт Biplane представляет серийный V4 Suzuki расположенный продольно

Одна из последних новинок Suzuki B-King вызвала недоумение многих мотолюбителей своим дизайном и компания Suzuki решилась на поиск новых стилистических решений. Так появился Biplane – мотоцикл с авиационным дизайном находящийся на стыке сразу нескольких стилей. Длинный силуэт, увенчанный рычажной вилкой, рожденной кастомостроением. Сдвинутые назад подножки, клип-оны и отсутствие ветрозащиты – явное веяние стритфайтеров. А двигатель V4, да еще и повернутый вдоль ось мотоцикла вообще новинка для Suzuki.

Техногенная «Катана»Suzuki Crossage — двигатель на водородных топливных элементах

Второй концепт Crossage – настоящий Suzuki. Приблизительно таким дизайном обладали первые «катаны», выпускаемые в далеких 80-х. Но и новых решений тут хоть отбавляй. Прежде всего, на этом концепте отрабатываются решения недалекой грядущей гибридизации мотоциклов. Двигатель на водородных топливных элементах с системой оптимизированного контроля расхода мощности и воздушной системой охлаждения, совмещен с литий-ионными батареями. Вдобавок к техногенной «начинке», мотоцикл оснащен оригинальной «крестообразной» рамой и консольными подвесками обоих колес. Впрочем, о серийном выпуске мотоциклов с топливными элементами речи пока не идет.

Пенопластовый макетYamaha Luxair — диван высокого полета, с очень низкой высотой седла

Yamaha LUXAIR – конечно это концепт, так Yamaha прощупывает реакцию потенциальных покупателей на новый класс мотоциклов, нечто среднее между небольшими круизерами и максискутерами. Длина «самоходного кресла» аж 2535 мм. Для пущей экстравагантности оно оснасщено консольными подвесками, а передней еще и торсионной автомобильного типа. Очень похоже, что нечто подобное вскоре появится в серии.

Модно новое ретроYamaha XS-V1 Sakura — прототип, у которого все шансы стать серийным

Yamaha XS-V1 Sakura – байк оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1000 см3. Стоит отметить, что стиль мотоцикла XS-V1 заимствован от первой четырехтактной 650-кубовой модели, выпущенной в 1970 году. В компании считают, что модель Sakura, выполненная в традиционном «японском стиле», является символом корпоративной философии Yamaha сложившейся за многие годы развития компании.

xxl.ua

Мотоцикл будущего

Компания объявила о старте конкурса идей под названием BMW Innovation Contest 2009. Его участникам предлагается поделиться своими идеями относительно будущего мотоциклов – в совершенно конкретном плане – предложить свои технологические идеи и разработки в области конструкции и дизайна. «Каков будет идеальный мотоцикл будущего – какими чертами он должен обладать, сколько будет стоить, кто будет его покупать? Каков будет новый впечатляющий тренд в развитии мотоциклов, который будет воодушевлять и поражать воображение молодежи завтрашнего дня? Мы ищем уникальные идеи, продукты и услуги, которые могут быть названы прорывом в своей области, имеем в виду сферу мотоциклов, скутеров, мопедов и подобных им транспортных средств. Ваши решения должны содержать инновационные технологии, подчеркивать страстность и современный стиль жизни. Какие тренды будут превалировать в плане использования мототехники будущего – для развлечения, для удовольствия, для путешествий, для бизнеса, подчеркивание собственного стиля, экологичность, экономичность, что-то еще? Абстрагируйтесь от привычных концепций и позвольте поработать своему воображению. Примите участие в разработке будущего мотоциклетной отрасли и приложите руку к созданию совершенно новых технологических решений, материалов, услуг, дизайна, и т.п. Опишите свой личный взгляд, свою двухколесную моторизованную мечту!» – с таким призывом обращаются устроители конкурса BMW к его потенциальным участникам.

thebester.ru

motoriding.ru - Другое - Мотоциклы в будущем

Группа международных экспертов составила прогноз мирового рынка мотоциклов и мототехники на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Согласно этому прогнозу, мировой объем продаж мотоциклов в ближайшие четыре года будет стабильно расти приблизительно на 5,4% в год, с тем, чтобы к 2011 году достичь уровня в 55,7 млн проданных аппаратов.

По уверениям специалистов, рост будет наблюдаться как на традиционных для мототехники рынках сбыта, так и на развивающихся (в том числе в плане роста интереса к мотоциклам) площадках. Спрос на все категории мотоциклов останется стабильным, однако на ключевых рынках возможно некоторое замедление темпов роста.

Эксперты отмечают, что, в частности, в Китае (крупнейшем рынке мотоциклов по объему продаж и объему производства) наблюдается быстро прогрессирующий процесс перехода клиентов от двухколесных транспортных средств к четырехколесным – популярность автомобилей растет, а популярность мотоциклов снижается. В то же время в развитых странах Европы дороговизна топлива и рост всевозможных ограничений на использование автомобилей, наоборот, способствует тому, что все больше людей обращают свой взор на мототехнику.

Рынок больших и дорогих мотоциклов с объемными двигателями, по мнению аналитиков, до 2011г. останется достаточно стабильным, в то же время отмечается рост таких угроз, как старение круга потенциальных покупателей такой техники, а также неуклонный рост затрат на страховку как в США, так и в Западной Европе.

Эксперты делят весь мотоциклетный рынок мира на две большие группы. Первая – это так называемая "триада" в составе США, Западной Европы и Японии. В этих регионах мотоцикл фигурирует чаще всего как транспортное средство для отдыха и развлечения, и приобретается обычно теми, у кого уже есть один или несколько автомобилей. На этом рынке доминируют сравнительно большие, сравнительно мощные и сравнительно дорогие мотоциклы в среднем ценовом диапазоне в 5 000 – 6 500 долл. для США и Западной Европы и немногим дешевле для Японии.

Вторая же группа включает в себя страны с развивающимися рынками в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, в Африке и на Ближнем Востоке. Этот рынок значительно более объемен, если считать по количеству мотоциклов, однако здесь доминируют более дешевые, маленькие и менее мощные модели, и мотоцикл чаще всего рассматривается как основное и единственное транспортное средство, используемое как в личных, так и в рабочих целях.

Полный доклад под заголовком "Мотоциклы в мире" включает в себя анализ рынка мотоциклов в трех годичных срезах – по состоянию на 1996, 2001 и 2006 годы, и прогноз на 2011 и 2016гг. Отдельно рассматриваются рынки разных регионов и 19 основных стран, также приводятся подробные данные по более чем тридцати крупнейшим игрокам мирового моторынка.

Интересно, что полностью текст 290-страничного маркетингового исследования группы специалистов во главе с экспертами из Индии предлагается к приобретению за 5400 долл.

motoriding.ru

Картинки мотоциклы в будущем

мотоцикл игры и программы на

Мотоциклы; у нас на сайте вы найдете картинки высокого качества и больших в hd формате.

Тест-драйвы мотоциклов

Какие машины будут в будущем: автомобили будущего поколения с фото

Однажды я попросил гадалку

Обои мото и девушки 1024x768 Мотоциклы обои для рабочего МОТО ФОТО, ОБОИ, КАРТИНКИ.

Байкеры покатали детей с особыми

Прикольные картинки, креативная реклама мотоциклы будут нужны в будущем.

Какие машины будут в будущем

Картинки ассасин на рабочий стол, картинки в высоком разрешении 7 штук для рабочего стола.

Красивая картинка Индиан в будущем

Все картинки в что вы найдёте себе обои по вкусу и ещё не раз в будущем Мотоциклы.

dor.kupitedom.com

Советские мотоциклы: Мотоциклы будущего

Небольшое собрание фотографий на тему мотоциклы будущего. Такими мотоциклы видят авторы в будущем: Ferrari Motorcycle ConceptLeo Motorcycle Concept
Pendolauto Bike ConceptPuma Motorcycle ConceptAxial Three Wheels Motorcycle ConceptEmbrio One-Wheeled Motorcycle ConceptHornet Superbike ConceptRed Bull Motorcycle ConceptJaguar Motorcycle ConceptFallout Motorcycle ConceptYamaha Tesseract Four Wheel MotorcycleHonda Club MotorcycleICare Motorcycle ConcePoshwatta Motorcycle ConceptMoonRider Flying BikeAgorapode Concept Super BikMachine Fly, the Flying MotorcycleTron Legacy Light Cycle Concept

sovetmoto.blogspot.com