ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года. 200 мотоцикл


Мотоциклы 200 кубов

Мотоциклы до 200 кубов пользуются популярностью не только у новичков. Во-первых, это идеальный городской транспорт, если ставить во главу угла практичность — такой байк дёшев, экономичен и компактен. Во-вторых, он доступен. В третьих, 200-кубовые мотоциклы легки и послушны в управлении. Находятся даже энтузиасты, которые делают из них кастомы. Например, на фото выше вы видите чоппер, сделанный из Yamaha YBR 125. Узнали?

На самом деле, мотоцикл до примерно 200 кубов объёмом идеален для городской езды. Если вы часто ездите в час пик, то вам, наверное. доводилось наблюдать, как медленно и натужно пробираются между рядов автомобилей мотоциклисты на каких-нибудь огромных круизерах или высоких, нервных на «низах» спортбайках? О люксовых туристах вроде Honda Gold Wing или Victory Vision и вовсе можно скромно умолчать. А малокубатурные 200-кубовые китайские мотоциклы едут в междурядье, не напрягаясь, и радуют своих владельцев. У каждого мотоцикла есть своя сфера применения. У заряженных спортбайков — это трек, у круизеров — шоссе и хайвеи, у эндуро — леса и поля… Конечно, мотоциклы часто применяются не по назначению, но это уже вопрос получаемого от этого удовольствия и личного упрямства. И если требуется бюджетный городской мотоцикл, то малокубатурник до 200-250 кубов будет идеальным выбором. Например, BM Street 200, который вы можете наблюдать на фото ниже, отлично подходит на эту роль — стоит недорого, ест мало, а мощности для городских пробок ему хватает.

Стоит заметить, что некоторые владельцы дорогих и по всем параметрам отличных мотоциклов в качестве второго байка как раз покупают какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл, ну или 125-кубовый, по желанию. На работу удобнее ездить на Stels SB 200, чем на Harley-Davidson Electra Glide, согласитесь. Да и расход бензина у моторчика о 200 кубах смешной, и даже в городе не превышает трёх литров, причём обычно малокубатурники не брезгают АИ-92.  Хотя есть, конечно, и исключения, вроде Yamaha YZF R-125, которым подавай 95-й бензин.

Итак, какова сфера применения 200-кубового мотоцикла? Это, конечно, не дальняки, это обычно город. Если, конечно, речь не идёт о каком-нибудь 125-200-кубовом эндуро или кроссовом мотоцикле. И в городе Yamaha YBR 125, например, чувствует себя в своей стихии. Маленький, юркий и лёгкий, он способен пролезать в пробках там, где застрянут его более мощные и крупные двухколёсные собратья. Так что в сторону мотоцикла о 200 кубах стоит посмотреть, если вам нужен дешёвый городской байк.

Вторая причина рассмотреть мотоциклы этой кубатуры — это, разумеется, если вы — начинающий мотоциклист, и разумно избегаете сразу садиться на слишком мощный байк. Набираться опыта лучше на чём-нибудь лёгком и покладистом, а не на двухлитровом чоппере или чудовищно злом спортбайке. К тому же падения, пусть даже пустяковые — это реальность, а 200-кубовые мотоциклы ронять всё же дешевле, чем «Харли-Дэвидсоны» или «Дукати». Да и уронить их сложнее в силу меньших веса и размера.

Большую часть ниши малокубатурных мотоциклов до 200 кубов сейчас заняли китайские мотопроизводители. Есть, конечно, и японские, но стоят они в два-пять раз дороже «китайцев». Так что об экономичности тут говорить не приходится. Но, в любом случае, какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл любого класса — отличная возможность в этот самый класс влиться. Например, китайские чопперы представлены мотоциклами в 125-200-250 кубов довольно широко, есть из чего выбрать.

Таким образом, малокубатурные мотоциклы в 200 кубов, плюс-минус — это не только отличные «учебные парты» для новичков. Это ещё и выход из ситуации в том случае, если хочется мотоцикл определённого класса, но денег на «японца» не хватает. Ну и идеальный городской транспорт, что весьма актуально в крупных мегаполисах, страдающих от перманентных пробок, конечно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Baltmotors Classic 200 - мотоциклы и скутеры

Вряд ли какой серьезный производитель байков может пройти мимо класса чопперов. Ведь одного взгляда на роскошный профиль Baltmotors Classic 200 достаточно для того, чтобы им заинтересоваться всерьез. Однако обилие хрома, стильные защитные дуги и элегантные пластиковые кофры багажника скрывают китайское происхождение мотоцикла.

На самом деле Classic 200 является копией давно известного QINGQI QM200-2A (просто выпускаемого по торговой маркой Baltmotors), чьим непосредственным донором был японский Suzuki Мarauder 150. Естественно - японские предки и пятилетнее присутствие на рынке китайского прототипа позволяет надеяться на определенный уровень качества, но каких-либо инноваций, к сожалению, ждать не приходится.

Огромное количество датчиков на рабочей панели соответствует классу. Они дают возможность не только узнать уровень зарядки аккумулятора, количество топлива, скорость и обороты двигателя, но даже смогут предупредить о входящем звонке мобильного телефона. А на топливном баке имеется индикатор переключения передач 5ти ступенчатой коробки. Литые колесные диски не только симпатичнее, но и надежнее спицевых, ведь расход спиц на некоторых китайских мотоциклах достигает 5 спиц на 1000 км. Широкое сиденье с задней спинкой располагает к неспешной езде, на которую намекают и технические характеристики Балтмоторс Classic 200.

Видимо в желании сохранить низкий уровень цены на Baltmotors Classic 200, производители оснастили этот крейсер одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом всего лишь 200 куб. см., мощности которого не хватает, чтобы придать хоть какую-либо динамику машине весом в полтора центнера. Зато заводится он с кнопки электростартера.По отзывам владельцев BM Classic 200 отбивает всяческую охоту превысить разрешенные 90 км/час, тем более что после 5000 об/мин вибрация становится совершенно невыносимой. Стоит учесть также и то, что малых оборотов двигатель также не любит и на отметке менее 2000 об/мин пытается заглохнуть. При этом чоппер Classic 200 отличается завидной управляемостью, хорошо справляясь даже с городскими зигзагами. Нареканий на тормоза (а у него передние дисковые, а задние барабанные) тоже слышать не доводилось.

Несмотря на свое калининградское происхождение, Baltmotors Classic 200 от колес и до багажника китайский. Соответственно не стоит предъявлять повышенные требования к прочности металла и качеству сборки. Впрочем, при умелом подходе, мотоцикл Classic 200 прослужит верой и правдой не один год. А для этого во время обкатки стоит затянуть все крепления, установить дополнительные уплотнения и необходимые детали, как например топливный фильтр, который почему-то отсутствует в комплектации.

И тогда цена Baltmotors Classic 200 (которая чуть более 2000$) позволит даже студенту обзавестись чоппером.

moto.ironhorse.ru

Характеристики - Мотоцикл Stels SB 200

Stels SB 200 - малокубатурный китайский мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 164FML объемом 200 куб. см  с воздушным охлаждением.

При своем объеме, Стелс СБ 200 развивает 13.8 лошадиных силы при 7000 оборотов в минуту. Максимальная скорость движения - 120 километров в час. Китайские инженеры намерено дефорсировали двигатель с целью увеличить ресурс двигателя. Топливо подается с помощью карбюратора PZ30 без ускорительного насоса. Работает двигатель на бензине АИ-92. Топливный бак позволяет вмещать 10 литров топлива. Бесспорным плюсом мотоцикла является наличие кик-стартера, что позволит вам запустить двигатель даже с посаженным аккумулятором. Разумеется, запускается Стелс СБ 200 и с электростартера.

Коробка переключения передач, естественно, механическая. Количество передач - 5. Первая передача щелкается вниз, остальные - вверх. Нейтральная передача находится между первой и второй. Сцепление в масляной ванне, многодисковое. В качестве главной передачи используется цепь длиною 124 звена, шаг звена - 428.

Передние пружинно-гидравлические амортизаторы телескопические, перевернутого типа, отлично справляются с неровностями на дорогах. Задний амортизатор один, соединяет маятник и раму. Стоит отметить, что рама в Stels SB 200 внушительная и очень крепкая. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 130 килограмм. Максимальная допустимая нагрузка не должна превышать 150 килограмм.  Размеры Стелс СБ 200 равны 194 см в длину, 73 см в ширину, 110 см в высоту.

Тормоза дисковые как передние, так и задние. Тормозной суппорт двухпоршневой, что обеспечивает лучшее торможение. На заднем суппорте установлена система сброса давления, которая снижает риск блокировки заднего колеса. Колеса R17, переднее имеет параметры 70/90, задние до 2014 года - 100/80, после 2014 года - 110/80.

 

stelssb200.ru

ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года.

Здравствуйте.

По мотивам статьи на Visordown. ТОП самых мощных серийных спорт-байков 2017 года, то есть серийных, предназначенных для дорог общего пользования, мотоциклах, мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Не так уж давно люди еще удивлялись спортивным мотоциклам с мощностью MotoGP с мощностью в 200 л.с. Прошло время, и теперь вы можете прийти почти к любому дилеру, купить у него заводской мотоцикл с подобной мощностью – и спокойно гонять на нем по улицам. Это поразительно, но благодаря современной электронике даже нам, простым смертным можно доверить ответственность ездить этих мощных болидах. Большинство из нас согласится, что любой мотоцикл такой мощности скорее всего попадает в категорию “избыточно мощных”. Но гонка производителей год от года только увеличивает количество лошадок на заднем колесе.

Перед нами десятка самых мощных серийных дорожных мотоциклов, которые и сейчас доступны в свободной продаже, и по заявлениям производителей имеют мощность в 200 лошадиных сил. Здесь мы рассмотрим только омологированные спорт-байки, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Никаких трековых заряженных зажигалок.

10. Kawasaki ZX-10R/ZX-10RR: 200 л.с. при 13 000 оборотов.

ZX-10R с идеальными для нашего обзора 200 л.с. Еще одна марка мотоциклов, маркетологи которой утверждают, что воздухозаборник в “клюве” пластика позволит сделать 210 лошадей на высокой скорости за счет эффективного наддува воздуха.

Для того чтобы распределить мотоциклы с одинаковой мощностью в 200 л.с. по местам нашего ТОПа, мы используем показатель пиковых оборотов мотора как дифференциатор. Чтобы достигнуть заявленного производителем максимума мощности, кавасаку надо раскручивать до 13 000 оборотов в минуту. Поэтому в нашем обзоре он только на десятом месте.

9. Yamaha R1/R1M: 200 л.с. при 11 500 оборотов.

YAMAHA R1 – еще один мотоцикл, который находится на грани нашего сегодняшнего ТОПа, и обладает мощностью ровно в 200 л.с. Но пиковая мощность достигается уже при 11 500 оборотов в минуту. Это меньше, чем у Кавасаки ZX-10R, и поэтому R1 занимает 9 место в списке.

8. Kawasaki ZZR1400: 200 л.с. при 10 000 оборотов.

1441-кубовый Кавасаки ZZR 1400 имеет около 50-процентное преимущество в мощности по сравнению с литровыми мотоциклами в этом списке. Объем мотора позволяет ему попасть в те же самые 200 лошадей при относительно низких оборотах в 10000 оборотов в минуту. Поскольку это Kawasaki, опять же есть заявление об увеличении мощности на высокой скорости за счет воздухозаборника.

7. MV Agusta F4RR: 201 л.с. при 13 600 оборотов.

Разница всего в 1 л.с. помогает MV из последних в списке перебраться на 7-е место. Но правда для этого мотор мотоцикла должен визжать на 13 600 оборотах в минуту. Этот мотоцикл не вписывается в нормы Евро-4, поэтому жить ему осталось недолго. У MV, по-видимому, есть планы для создания нового четырехцилиндрового мотоцикла, но мы понятия не имеем, сколько времени на это потребуется, и когда он достигнет тех же пиков мощности, что и существующие F4.

6. Aprilia RSV4RF: 201 л.с. при 13 000 оборотов.

Aprilia является одним из тех мотоциклов, про которые все соглашаются, насколько они крутые – прямо перед тем, как уйти и купить мотоцикл любой другой марки-конкурента. Конечно 201 л.с. на моторе с компоновкой V4 – это еще далеко не предел, за гораздо более значительную сумму Априлия продаст вам трековую 230-сильную версию “FW”. Но она не будет омологирована для езды по дорогам общего пользования, поэтому не попадает в наш сегодняшний список.

5. Suzuki GSX-R1000/GSX-R1000R: 202 л.с. при 13 200 оборотов.

Suzuki в этом году перепрыгнули конкурентов с новым GSX-R1000 и GSX-R1000R, выдающих 202 лошади благодаря механической системой изменяемых фаз газораспределения.

4. MV Agusta F4RC: 205 л.с. при 13 600 оборотов.

Четырехцилиндровый двигатель MV, возможно, уже потихоньку устаревает, но и у него все еще есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым он выдает 205 лошадей всего лишь с помощью изменения некоторых настроек. Они и отличают улучшенную версию “RC” от модели “RR”, находящейся на 7-м месте.

3. Kawasaki Ninja h3: 205 л.с. при 11 000 оборотов.

Еще один Кавасаки, на этот раз с наддувом, модели h3, легко выдает до 205 лошадей. Из этого мотора можно было бы выжать и гораздо больше мощности – трековая версия h3R выдает, по заявлениям производителя, целых 310 л.с., и была бы сегодня на первом месте. Но сегодня мы рассматриваем только предназначенные для повседневной езды мотоциклы. Как и с другими Кавасаки, заявляются увеличенные цифры на высоких скоростях. Н2 добавляет к заявленному до 215 лошадей, а h3R – до 326 л.с.!

2. Ducati 1299 Panigale R Final Edition: 209.4 л.с. при 11000 оборотов.

С очень специфическим 209,4 л.с. Panigale совсем не намного отстает от Superleggera.

1. Ducati 1299 Superleggera: 215 л.с. при 11 000 оборотов.

За 215 лошадей заявленных лошадей вам придется выложить более 70 000 Евро, но за эти деньги вы получите самый мощный серийный мотоцикл на сегодняшний день. Еще более впечатляет, что мотор этого мотоциклы выдает эти 215 лошадей без каких-либо дополнительных настроек, наддува или турбины или других трюков, и при этом он отвечает нормам Евро-4. К тому же это чудо состоит почти целиком из углеволокна, что выводит мотоциклостроение на совершенно новый уровень в экономии веса. Покупатели также могут получить гоночную трековую версию этого мотоцикла, мотор которой выдает еще большую мощность, в частности, за счет изменений в выхлопной системе.

Все.

Поделиться "ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года."

mototraveller.ru