Мотоботы. Слайдеры. экипировка. Мотоботы зачем нужны


Warum Youtube 2019 NICHT tot ist

„Warum es RUreporter nächstes Jahr nicht mehr gibt“ - das ist der Titel eines Videos, das innerhalb kürzester Zeit mehr als zwei Millionen Mal geklickt wurde. Viele andere Videos in den Trends beziehen sich darauf. Der Tenor: 2019 wird die Plattform Geschichte sein - wegen einer neuen Richtlinie der EU. Stimmt das wirklich? Ein Faktencheck.Zum Video des Kanals "Wissenswert" - rureporter.net/v/видео-3XsBRIxxwCY.htmlDer vollständige Aufruf von Susan Wojcicki - www.googlewatchblog.de/2018/10/saveyourinternet-youtube-ceo-susan Der aktuelle Text der geplanten Richtlinie - eur-lex.europa.eu/legal-content/DE/TXT/?uri=CELEX%3A52016PC0593Die Änderungsanträge zur Richtlinie - www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?pubRef=-//EP//TEXT+TA+P8-TA-2018-0337+0+DOC+XML+V0//DEEine ausführliche Einordnung des Textes - www.heise.de/newsticker/meldung/Urheberrechtsreform-Was-hat-das-EU-Parlament-tatsaechlich-beschlossen-4165818.html?seite=2Die Website des EU-Abgeordneten Axel Voss - www.axel-voss-europa.de Die Kampagnenwebsite von Google (#saveyourinternet ist allerdings keine reine Google-Kampagne) - rureporter.net/title-saveyourinternetHintergründe zur Einigung zwischen Google und der Gema - www.lto.de/recht/hintergruende/h/gema-youtube-einigung-lizenzvertrag-verguetung► Mein Kanal gehört zu funk, dem Netzwerk von ARD und ZDF. Weitere Infos:RUreporter: rureporter.net/title-funkofficialfunk Web-App: go.funk.netfunk bei Facebook: facebook.com/funkImpressum: go.funk.net/impressum Kostenlos abonnieren - rureporter.net/title-mrwissen2goMein Twitter-Account - twitter.com/MrWissen2GoMein Instagram-Account - instagram.com/mrwissen2go_Hier findet ihr mich bei Facebook - facebook.com/wissen2goAlle in diesem verwendeten Videos, Fotos, Grafiken und sonstige Bilder habe ich über die Google-Bildersuche für lizenzfreies Bildmaterial gefunden. Sie sind zur Wiederverwendung freigegeben. Sollte dir auffallen, dass eine Kennzeichnung falsch und ein Foto/ eine Grafik/ ein Bild doch nicht lizenzfrei ist, melde dich bitte umgehend bei mir, damit ich mich um die Klärung der Rechte kümmern kann.Thumbnail-Designer: David Weber.Animationen: finally-studio

rureporter.net

Какие бывают мотоботы и как за ними правильно ухаживать

Мотоциклетный бот является неотъемлемым элементом мотоэкипировки. Эта обувь улучшает безопасность и обеспечивает требуемую защиту в опасных ситуациях.

Виды мотобот

Современная мотоциклетная обувь бывает: кроссово-внедорожной, спортивной и туристической.

Кроссовые-внедорожные мотоботы наилучше подойдут для езды на мотогонках, по опасным спускам и подъемам, а так же другим сложным дорогам. Езда происходит на максимальной скорости, а следовательно значительно возрастает риск получить травму, вот здесь то и поможет данный вид мотобот.

Спортивные мотоботинки используют для езды по городу, они изготовлены из материалов, которые имеют повышенную устойчивость к трению об асфальт. Спортивные мотоботы имеют твердую и прочную конструкцию, поэтому ваши ноги будут в полной безопасности.

Туристические мотоботинки только повышают комфорт во время езды, но при падении не защитят. Такой вид обуви подойдет тем, кто не любит быстрой езды и просто получает удовольствие от вождения. Мотокроссовки относятся к туристической обуви, их выбирают по причине стильного дизайна и удобного положения на ноге. Чаще всего, такую обувь используют в городской езде.

Эндуро боты применяют для офф-роад езды и занятий мотокроссом. При создании этой обуви задействуют последние технологии, поэтому ботинки имеют высокую степень защиты. Эндуро ботинки совмещают в себе много систем защиты и для голени, и для стопы. Такие ботинки производят из пластика, застежки выполнены в виде клипс, обувь почти не гнется в голеностопе.

Мотобахилы являются отдельным элемент дождевой экипировки, их одевают поверх мотоботинок под штаны либо комбинезон. Этот элемент экипировки защищает ноги от воды.

Укороченные боты являются облегченной версией туристических мотоциклетных бот. Верхняя часть существенно короче и выполнена из более мягкого материала. Такие мотоботы имеют меньше конструктивных особенностей и применяются для “обыденных поездок”, которые не подразумевают каких-либо серьезных рисков.

Уход за мотоботами

В случае если мотоботы имеют «гортекс» в сочетании с натуральной кожей, то нужен особенный подход. Сушить обувь с нежной мембранной тканью и натуральной кожей нужно аккуратно. Нельзя применять для этого ни лучи солнца, ни теплоизлучающие приборы. Наилучше сушить мотоботы при комнатной температуре, систематично меняя газетную набивку, которая будет поглощать воду. В ином случае, непромокаемые и «дышащие» мотоботы станут сморщенной «кирзой», которая будет промокать от первых капель дождя.

Чтоб мотоциклетная обувь Ботинки NITRO NB-41 черные/красные всегда хорошо выглядела, следует применять для ухода качественные обувные кремы, содержащие все необходимые водоотталкивающие и кондиционирующие вещества. Часто применять крем не нужно, вполне хватит одного раза в неделю.

Искусственная кожа, используемая для мотобот имеет большое сходство с натуральной, как по внешним признакам, так и по свойствам. Искусственная мотоциклетная кожа представляет собой специальные микроволокна, которые пропитаны смолами. Такая структура обеспечивает материал водостойкостью, делает его «дышащим», стойким к истиранию, эластичным и мягким. Применять для ухода за таким материалом кремы, предназначенные для кожи, нельзя. Данный материал можно мыть губкой и обычным мылом, а сушить так же, как и мотоботы из натуральной кожи.

В конструкции мотобот есть пластиковые и металлические детали (защиты, винты, шарниры, клапаны и так далее), эти элементы тоже нуждаются в уходе. Все подвижные детали нужно смазывать силиконовой смазкой. Если какие-то винты плохо откручиваются, тоже смажьте их, а те которые откручиваются сами лучше посадить на фиксатор резьбы. Уход за мотоботами прост, поэтому не ленитесь, и тогда обувь прослужит очень долго.

Смотрите также:

www.motohead.ru

Мотоботы. Слайдеры. экипировка

Мотоботы выпускаются под определенный класс мотоциклов и разделяются на спортивные, туристские, чопперные и кроссовые. В основном их материал — прочная воловья кожа с добавлением высокопрочных пластмасс.

Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности, имеют мощные элементы защиты пальцев ног, пятки, лодыжки, а также жесткую фиксацию голени внутри бота при помощи нескольких застежек. Спортивные мотоботы легко узнать по съемному слайдеру с внешней стороны стопы.

Для облегчения надевания и снятия спортивные мотоботы, как правило, снабжаются внутренней мягкой вставкой. Среди спортивных моделей можно отметить Alpinestars S-MX R, обладающие максимально степенью защиты, а также Alpinestars Supertech и Alpinestars S-MX 3 Gore-Tex, снабженные влагоотталкивающей мембраной. Туристские мотоботы обеспечивают несколько меньший уровень защиты, чем спортивные, однако они более комфортны, особенно в дальних поездках. Этот тип обуви также снабжен защитными вставками, оберегающими пальцы ног, пятку и лодыжку.

Большинство туристских мотобот снабжено водонепроницаемой мембраной (Gore-Tex, Vertex, Drystar и др.), которая обеспечивает комфорт и удобство в поездках, защищает ноги от влаги и эффективно отводит излишнее тепло, не позволяя коже потеть. Застежка на туристских мотоботах, как правило, мягкая, «на липучке», что облегчает их надевание и снятие. Из туристских моделей пользуются спросом мотоботы Alpinestars Ridge WP, Alpinestars Roam Waterproof и Alpinestars Jet Gore-Tex.

Чопперные мотоботы выделяют высокий каблук, заостренный или рубленый мысок, а также всевозможные украшающие элементы в виде фигурных блестящих застежек или металлических вставок. Основная их роль — декоративная, но это не означает, что эти мотоботы не выполняют защитных функций. Они снабжены специальными вставками на мыске и пятке, а толстая, прочная кожа, из которой они пошиты, обеспечивает достойную защиту голени. овые мотоботы по уровню безопасности близки к спортивным, но отличаются от них формой и расположением защитных элементов, что обусловлено иной техникой управления внедорожными мотоциклами. Кроссовые мотоботы, как и спортивные, снабжены защитными вставками на мыске, пятке, лодыжке и всей поверхности голени, при этом они выше шоссейных мотобот. Вот только слайдер на них заменен металлическими набойками на мыске.

Кроссовые мотоботы так же, как и шоссейные, снабжены жесткими застежками, надежно фиксирующими ногу, и вставным сапожком. Среди кроссовой обуви выделяются такие модели, как Alpinestars Tech 8, Alpinestars Tech 6 и Acerbis Profile ll. Выпускают также мотоботы для езды на мотоциклах-эндуро, их отличие от кроссовых — несколько большая степень свободы ноги и отсутствие металлических набоек на мыске. Это модели Alpinestars Tech 4S, Alpinestars Мотоботы Tech 10, Alpinestars Vector и Acerbis Sphere III.

Помимо того, что защитные костюмы смогут сохранить вам жизнь и здоровье после падения, они так же смогут предотвратить его. Дело в том, что если вы водите ваш мотоцикл в предназначенном для этого костюме, вы не просто обретаете безопасность при падении, но и комфорт при езде. Например, жесткий защитный костюм придаст вашему телу идеальную для езды форму и обеспечит найлучшую аэродинамику, а специальные мотоциклетные перчатки помогут вам лучше ощущать ручки, и предотвратят соскальзывание рук.

К сожалению, мотоциклистами, особенно любителями, незаслуженно мало внимание уделяется специальной мотоциклетной обуви. Хотя, в силу того, что ногам при езде на мотоцикле отводится довольно серьезная задача, наличие специальной мотоциклетной обуви для комфортной и безопасной езды не просто полезно, а скорее даже необходимо.

Мотоботы – именно так принято называть обувь, предназначенную для езды на мотоцикле нужны абсолютно всем мотоциклистам, независимо от класса их железного коня. Другое дело, что в зависимости от того, на каком мотоцикле вы ездите, на чоппере или кросс байке, ваши ботинки могут быть совершенно разными.

Специальная мотоциклетная обувь должна выполнять несколько различных функций, некоторые из которых могут быть более или менее выраженными опять таки в зависимости от того байка, для езды на котором вы покупаете себе обувь. Разумеется, как и любая мотоциклетная амуниция, мото обувь так же предназначена для защиты ног от травм. Как правило, защитная функция наиболее выражена у спортивных мотобот. По внешнему виду, такая обувь напоминает высокие спортивные сапоги, которые легко узнать по наличию на них съемного внешнего слайдера. Спортивные мотоботы обеспечивают надежную фиксацию голени внутри ботинка, что защищает ногу от вывихов, растяжений и переломов. Так же, на спортивных мотоботах имеются специальные защитные элементы, которые изготавливаются из различных прочных пластиков и оберегающие пальцы, пятку, а так же лодыжку. Как и вся мотоциклетная обувь, как правило, боты данного вида изготавливаются из водоотталкивающих материалов.

У туристических мотобот все же есть некоторые различия со спортивными, но при этом они очень похожи на них. Туристические мотоботы так же оснащены защитными вставками, оберегающими лодыжку, пальцы и пятку, но все же они дают чуть меньшую степень защиты. Зато при этом они являются куда более комфортными, и особенно это можно ощутить в дальних поездках. Кроме этого, в туристических мотоботах продуман вопрос вентиляции и отвода излишнего тепла, таким образом, ноги не будут потеть, а специальные водоотталкивающие материалы защитят их от промокания. Помимо того, что туристические боты удобно носить, в отличии от спортивных, за счет того, что вместо сложных застежек там применяются липучки, их легко снимать и обувать.  

Кроссовые мотоботы так же очень похожи на спортивные, и их главные отличия заключаются в том, что они несколько выше спортивных. У них так же имеются специальные защитные вставки, отличием является то, что слайдер заменен металлическими набойками, как правило, изготавливаемыми из титана.

Еще один вид мотоциклетной обуви – это чопперные мотоботы. Есть стереотип, что данная обувь является не столько защитной, сколько имиджевой и не дает никакой дополнительной протекции, однако это не совсем так. Помимо того, что чопперные боты действительно могут смотреться очень эффектно, они так же способны надежно защитить вас от травм. Такие мотоботы изготавливаются из прочной толстой кожи, которая надежно защищает голень. Кроме этого на них имеются защитные вставки на пятке и мыске. Еще одной особенностью чопперных бот является наличие небольшого каблука, который препятствует соскальзыванию ноги с лапки и делает переключение передач еще более удобным.

       Вы не пробовали падать на мотоцикле в футболке и шортах? Те, кто пробовал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытали дискомфорт, а в худшем… а те кто нет - попробуйте, это потрясающие ощущения. Именно поэтому подавляющее большинство из нас покупают защитные комбинезоны, наколенники, черепашки и всякую другую защиту для езды на мотоцикле.     Представьте, что мотоцикл это живое существо, которое так же не приветствует голый контакт с асфальтом, находясь в боковом скольжении. Если мы себе покупаем экип, почему бы не сделать то же самое для своего мотоцикла, который страдает исключительно по Вашей вине! Только представьте, даже после небольшого падения, многим приходится  по нескольку часов обзванивать моторазборки в поисках клипонов, ручек, подножек, крышек и других мотозапчастей и аксессуаров; использовать аргоновую сварку, склеивать и красить пластик, неделями ждать пока на заказ в магазины привезут необходимые запчасти для мотоцикла. И это в самый разгар мотосезона, который Вы так долго ждали!!! Вам это надо??? НЕТ! А для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию достаточно поставить небольшие, но очень важные устройства, т.е. слайдеры на мотоцикл.

        Слайдер, представляет из себя отбойник, выступающий за основные габариты мотоцикла. Из этого следует его назначение, а именно воспрепятствовать разрушению дорогостоящего пластикового обвеса мотоцикла и других деталей страдающих в случаи падения. Внимание. ФАКТ: При падении на бок, на скорости даже в районе 20 км/ч  мотоцикл начинает скользить по асфальту до полной остановки. Обычно, в этом случае, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и ... (самое страшное) - крышка двигателя. Первое и второе можно исправить. А вот с тонкостенными алюминиевыми крышками намного сложнее: только дорогостоящий аргон излечит их от повреждений, чреватых весьма дорогим ремонтом, который (и это при самом благоприятном раскладе), облегчит вас на несколько сотен зеленых бумажек.

         Слайдер является той самой третьей точкой опоры (или даже первой и единственной: в некоторых случаях рассчитано так, что мотоцикл "ляжет" только на слайдеры). При этом крышки двигателя и пластик останутся целыми. При скольжении по асфальту только слайдеры спасут хрупкие части мотоцикла.

     Некоторые утверждают, что падение на слайдер может повлечь нарушение геометрии рамы. Эти некоторые ошибочно считают, что удар приходиться на болт, который является осью крепления, но он в свою очередь утоплен в пластичном материале на достаточной глубине. А вот люди знающие полагают, что слайдер это фактически панацея. Безусловно, зеркала и поворотники, все же могут  пострадать, но это меньшее из зол. Однозначно  слайдеры снижают затраты на ремонт после падения в десятки (если не сотни) раз. Заводы производители единогласно одобрили использование слайдеров. В случае отсутствия заводских мест крепления, приходиться подумать и иногда применяется так называемая «Оптимизация расположения новых отверстий на пластике»

 

В чем основные отличия качественных слайдеров и их подделок?

     Важным аспектом изготовления является выбор материала. Пластиковые элементы слайдеров должны быть выполненные из такого вещества, которое при трении не трескались бы, а расслаивалось, чаще всего низкокачественные слайдеры просто откалываются при контакте с дорожным покрытием. По статистике падений большой склонностью к расколу при падении имеют элементы слайдеров изготовленные методом литья. Многие производители применяют данную технологию чтобы снизить затраты на производство, но при этом страдает качество продукции.

    Отличить литой слайдер от слайдера выполненного методом токарной обработки из целиковой заготовки достаточно просто. Литой пластиковый элемент имеет глянцевую блестящую поверхность в отличие от матовой поверхности слайдера, обработанного на токарном станке. Так же литой элемент при одинаковых размерах приблизительно в 2 раза легче.

    Остерегайтесь слайдеров, выточенных из алюминия. Алюминий - пластичный материал, при сильном ударе он не деформируется, как пластик, поглощая энергию удара, а передаст её на раму. Шансы списать раму повышаются многократно. К тому же при скольжении по асфальту алюминий искрит, увеличивая риск возгорания мотоцикла. Поэтому пластик и только пластик!

Спортивные мотоботы Gaerne GP1.

Не так давно итальянская компания Gaerne выпустила новые спортивно-дорожные мотоботы модели GP1, которые являются последним продуктом научно-исследовательской работы Gaerne. Приятно, что компания уделила внимание мелким деталям для максимального комфорта и безопасности.

Мотоботы Gaerne GP1 отличаются агрессивным дизайном и выпускаются в двух версиях с перфорацией и соответственно без неё. Среди минусов этой модели мотоциклетных ботинок на фоне всех безупречных плюсов я вижу только один большой минус — это цена, которая превышает 500 долларов.

Пожалуй, стоит начать с так называемой фирменной «Плавающей Системы Gaerne», которая сделана из карбонового композита и обеспечивает ноге естественную подвижность, но также не дает вывернуться голеностопному суставу в какую-либо сторону. Задняя часть зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно перемещаться, защищая её от растяжения или сжатия. Кроме того снаружи установлены полиуретановые протекторы защищающие от ударов и обеспечивающие равномерное скольжение.

На пятке установлена специальная накладка, которая поглощает силу всех ударов. Плюс она защищена сменным слайдером, сделанным из магния, который обладает низким коэффициентом трения. Застежка мотобот Gaerne GP1 обеспечивается специальным хомутом, который дает возможности произвести точную подгонку. Также сделана змейка по всей высоте ботинка, которая защищена специальной резиновой полоской.

На носке ботинок установлены магниевые слайдеры. Разработчики Gaerne позаботились, чтобы крепления слайдеров были подальше от зон деформации и поражения ботинка в случае аварии. Защита голени сделана из полиуретана и повторяет анатомическую форму ноги. Она крепится на двух болтах и может быть заменена в случае чего. Слайдер с передней стороны также можно заменить.

Фронтальная часть ботинка сделана из мягкого дышащего высокотехнологичного материала «Lorica», который обеспечивает высокий комфорт, а полиуретановые вставки обеспечивают долговечность. В верхней части ботинка сделан своего рода полиуретановый ворот с теплостойкими свойствами. На стороне ботинка, касающейся с мотоциклом, установлены две резиновые вставки (вверху и в районе пятки). Они обеспечивают дополнительное чувство мотоцикла и защищают ногу от высоких температур двигателя и выхлопа.

Подошва мотобот Gaerne GP1 обладает разными свойствами по всей площади: переменная плотность, износостойкость, резиновые вставки, рифления. Всё вместе повышает сцепление с подножками и общий комфорт.

Детально проработана и стелька, которую можно вынимать и стирать. Она анатомически повторяет форму ступни человека. На пятке стелька усилена ударостойким материалом, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции. Также стоит сказать несколько слов о полиуретановой накладке для переключения скоростей, которая также защищает пальцы. Внутри ботинка есть антибактериальная и дышащая подкладка.

reglinez.org