Критерии выбора мотобот. Журнал мотобот
Мотоботы AXO PRIME BOOT — Экипировка — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )
AXO PRIME BOOT-это новая модель в конструкции которой используеться множество деталей из формованного пластика, для жесткости ботинка. При этом анатомическая форма колодки делает эксплуатацию данной модели, более комфортной. Уникальная конструкция подошвыпомогают рассеивать энергию от ударов. Так же повышена жесткость на скручивание и изгиб.Это достигнуто при помощи нанесения резинового формованного состава по лодыжке, на пятке и на подъеме стопы. Так же сформирована мягкая гетра из каучука. У ботинка заменяемая подошва и застёжки позволяющие прочно зафиксировать мотобот на ноге.
Так что AXO PRIME BOOT это высокотехнологичный и надёжный ботинок. Потребуеться достаточно большое время для того что бы порвать его (Роман Юрьича это не касаться ). Один из не многих минусов- это то что придется потратить некоторое время на его разнашивание и привыкание к его жесткости, для более чёткой работы с рычагами переключения передач и тормоза. Так же не совсем удобна слишком жёсткая система защелки в застёжках. Из за конструктивных особенностей носка ботинка, многим может потребоваться перестановка рычагов ножного тормоза и переключения передач. Три месяца тестов показали серьезную надежность и прочность данной модели. НО это только в случае покупки оригинальной итальянской модели.
Мотоботы купленные в американском интернет магазине оказались ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества...
первая тестовая пара принадлежит Rusty:ДВА ВЫЕЗДА!!! один из них на питерский эндуро-итог прожеванная подошва
вторая тестовая пара моя:ТРИ РАЗА надел!!! отклеилась подошва на левом сапоге
стоят они $274.99 ..."у них..."
http://www.motogon.ru/f4/vybor-jekipirovki/novye-axo-prime-boot/
w1.motogon.ru
MOTO Обзор :: МотоЖурнал
Сегодня авиагрузоперевозки использует каждая крупная компания, которая работает в производстве или торговле. Касается это и отечественных предприятий, которые заняты в сфере легкой, химической, нефтегазовой промышленности. Любое из них старается максимально модернизировать цеха и рабочие линии для улучшения показателей индустрии и возможности получения продукции, соответствующей стандартам отечественного и мирового рынка. Быстрая доставка станков, оборудования, инструмента и запчастей в случае ремонта просто необходима, и поэтому предприятия плотно сотрудничают с транспортными компаниями, а также…
motoobzor.com
Критерии выбора мотобот :: www.autoorsha.com
Во время неожиданных ситуаций на дороге, и возникновении аварийного падения мотоботы могут сохранить мотоциклисту лодыжки и вообще предостеречь от серьезной травмы ноги. По этому к выбору мотобот стоит подходить очень ответственно. Для начала стоит знать, что существует несколько видов мотобот: спортивные, кроссово - внедорожные, и туристические. Подбирать ботинки стоит под вид определенной езды. Мотоботы Thor - будет пожалуй лучшим выбором среди разнообразия других фирм. Компания считается солидно конкурирующая на рынке экипировки для мотоциклистов.
Обязательно нужно понимать несколько важных вещей выбирая ботинки. В первую очередь, мотоботы должны обязательно быть высокими, лучше всего если они будут выше половины голени. Обязательно ботинки должны быть жесткими и крепкими, и обязательно с защитными вставками, и чем больше таких вставок тем лучше. Шнуровку лучше не выбирать на мотоботах, хорошей альтернативой будут качественные липучки или же крепкие застежки. Также стоит выбирать мотоботы из натуральной кожи, иначе в противном случае боты быстро сотрутся. Немало важным является и посадка ноги в ботах, главное что бы они хорошо обхватывали ногу и жестко сидели, при этом человек должен чувствовать удобство и ничего не должно давить. Важно еще что бы мотоботы были широкими в верхней части, это позволит спрятать штаны под ботинками для того что бы ничего не зацепить их краями.
Конечно же мотоботы стоят намного больше чем простая обувь, по этому выбирать эту часть экипировки лучше всего в интернете. Благодаря большому выбору продуктов на сайтах, занимающихся снаряжением мотоциклистов экипировкой, можно подобрать абсолютно любую модель ботинок, даже женские мотоботы IXS любых цветов и размеров. Стоит также обратить внимание на то, что подождав не сезонного времени можно заказать в интернете боты по довольно таки выгодной цене. Также интернет-магазины всегда предлагают интересные скидки, дождавшись их тоже можно сэкономить не маленькую сумму денег.
Наконец стоит сказать, что таким важным нюансом экипировки как мотоботы не стоит пренебрегать, так как неизвестно когда эти боты могут сохранить мотоциклисту ногу и просто уберечь от травмы.
www.autoorsha.com
www.autoorsha.com
Как выбрать мотоэкипировку — советы на Яндекс.Маркете
Для начала определитесь, для каких целей вам потребуется мотоэкипировка — для путешествий, тренировок, ежедневных поездок по городу или чего-то еще.
В линейке практически любого производителя можно найти серию Touring — экипировку, спроектированную для владельцев дорожных и внедорожных мотоциклов. Куртка и брюки чаще всего изготавливаются из текстиля, также встречаются модели с кожаными вставками на локтях и плечах для дополнительной защиты от истирания. Обычно в куртку и штаны встроены непромокаемые и утепляющие подкладки, как правило съемные, которые также могут выполнять функцию термобелья. В конструкции часто предусмотрены вентиляционные карманы, чтобы и в жару было комфортно. Фактически это многослойный универсальный комплект, подходящий для любой погоды. Из защиты здесь съемные вставки на коленях, спине, бедрах, плечах и локтях.
Туринговые высокие непромокаемые сапоги разработаны специально для длительных путешествий, они изготавливаются из кожи или кожзама
Пластиковые защитные элементы скрыты под основным материалом, а подкладка сделана из «дышащей» ткани. Ботинки для дорожных мотоциклов обычно фиксируются на ноге липучками и молнией, для внедорожных — классическими кроссовым застежками.
Для путешествий подойдет шлем двойного назначения, интеграл или модуляр (флип-ап) с откидывающейся «челюстью».
Кроссовая экипировка состоит из джерси с защитой груди и шеи, брюк с шарнирными наколенниками и сапог. Некоторые кроссмены также используют термобелье. Джерси надевается как поверх защиты груди, так и под нее. Кроссовые брюки снабжены мягкими вкладышами в области бедер и одной или двумя кожаными вставками на штанинах для предотвращения ожогов о нагретые части двигателя и его систем и несколькими эластичными вентилируемыми вставками. По форме они напоминают достаточно широкие (чтобы вместить громоздкие шарнирные наколенники) брюки «бананы» с зауженными штанинами, заправляемыми в мотоботы.
В экипировку эндуриста в зависимости от погоды входят легкая мотокуртка со встроенной защитой локтей и комплектом для подключения гидратора, поддеваемая под нее защита тела («черепаха») со встроенным компрессионным поясом, защитой спины, плеч, локтей и ключиц, а также широкие, похожие на сноубордистские, штаны.
Кроссовые сапоги — высокие ботинки с пластиковым верхом и тремя и более застежками — хорошо противостоят ударным и скручивающим нагрузкам. В этих ботинках неудобно ходить или ездить на дорожном мотоцикле, они довольно жестко фиксируют ногу в одном положении и могут быть рекомендованы лишь кроссменам и эндуристам. На внутренней части мотоботов предусмотрены кожаные вставки для отвода тепла. В некоторых моделях добавлен шарнир в области щиколотки для лучшей подвижности ноги.
Классический кроссовый шлем отличается вытянутый «челюстью», солнцезащитным и грязезащитным козырьком и не предусматривает наличие визора. Этот шлем на высоких скоростях ведет себя не слишком стабильно и не рекомендован для дорог общего пользования. Его разновидностью, подходящей и для дорог и для бездорожья, является шлем двойного назначения. По виду он напоминает интеграл с козырьком, может быть оснащен солнцезащитным визором и съемной «челюстью».
Экипировка водителя спортбайка должна обладать высокой стойкостью к истиранию. Как правило это кожаные куртка и брюки, соединяемые молнией, или же плотно облегающий тело кожаный костюм. В обоих случаях защита одинакова: вкладыши на спине (в комбинезонах бывает так называемый аэродинамический горб), плечах, локтях, коленях, а также сменные коленные слайдеры, необходимые для прохождения виражей на высокой скорости.
Сапоги также призваны сводить к минимуму последствия падений. Они закрывают ногу примерно до середины голени и фиксируют ее, подобно кроссовым сапогам. В области мыска предусмотрены сменные слайдеры, у продвинутых моделей встречается система точечной подгонки по ноге.
Перчатки, как и верхняя одежда, призваны защищать от ударов и истирания при падениях. Выполняются из кожи, с защитными элементами из пластика, карбона или металла. Мизинец и безымянный палец спортивных перчаток, часто соединяется специальной застежкой, призванной свести к минимуму травмы мизинца при падении.
Шлемом служит классический интеграл.
Городская мотоэкипировка, изобилующая различными фасонами, похожа на повседневную одежду с одним лишь отличием — она оснащена защитными элементами. Сюда входит джинсовая одежда, толстовки и пуховики, мотокроссовки, «косухи» — в общем все, в чем можно провести целый день. Такая экипировка слабее защищает мотоциклиста. Для защиты головы в городе выбирают шлем открытого типа (без «челюсти») или любой из вышеперечисленных вариантов, стилистически совпадающих с остальной экипировкой.
Кроме того, для любой экипировки мы рекомендуем всем приобрести дождевик, спасающий в ненастную погоду.
Справочная статья, основанная на экспертизе автора.
market.yandex.ru
Морские байки. Мотобот
*** Охранник на КПП недовольно осмотрел тело Семеныча, которое болталось у меня на плече.- Эт хто?- Загоруйка Семеныч – пояснил я- Пьяный? - А то.- Пьяных велено не пущать! – охранник плюнул себе под ноги и повернулся, с целью уйти.- Пять гривен – предложил я- Десять – быстро, не поворачиваясь, назвал свою цену охранник- Идет – согласился я- Только, если что – я не пускал – охранник попытался сразу отмазаться- Вот уж хуй – обломал я егоСеменыча я положил на диванчик в лоцманской. - У, бисова дэтина! – старик-лоцман покачал седой головой – Вин, чёби нэ день, то ужратий.- Старик, пригляди за ним – попросил я- Вин нэ дивчина, нэ отъябуть. А коли и отябуть, так на пильзу – старик рассмеялся – Питы горилку больше не будэ.В порту было тихо и царил полумрак, благодаря прожекторам горевшим на судах, стоящих вдоль причальной стенки. Среди гор железа, древесины и хитросплетения труб бродили сонные охранники и собаки, слабо реагируя на мое появление. Проходя мимо очередного стража, я споткнулся о доску, брошенную кем-то. Приглядевшись в полумраке, я понял, что споткнулся о весло.- Во, бля – сказал я вслух от удивления- Что там? – спросил охранник- Весло – пояснил я и начал рассматривать ручку.На ручке я увидел выжженное клеймо «m/v Yastreb. Аstrakhan sity» - Ни хера жеж себе! От нашего мотобота!- А ты с какого?- С Ястреба – ответил я охраннику- Разбрасывать свое добро по территории порта запрещено – нудным голосом сказал старж – Отнеси обратно в шлюпку, а то конфискую.- А где наша шлюпка? Кто ж знает – со вздохом ответил я- Так вона ваш мотобот под навесом стоит – махнул рукой себе за спину охранник и потеряв ко мне всяческий интерес, побрел дальше- Спасибо – ошарашено сказал я и бросился в указанном направлении.Мотобот с надписью «m/v Yastreb. Аstrakhan sity» на обоих бортах, мирно стоял на стапеле наполовину покрашенный в оранжевый цвет. Рядом с ним стоял бак с краской и лежал валик. Быстро, за пару часов я докрасил мотобот. А утром, не докладываясь капитану, рванул на причал, под навес.- Здорово – поприветствовал я мужичков стоящих в недоумении у свежевыкрашенного мотобота- Ага и тебе не кашлять – ответил за всех коренастый мужичек- Старший ты? – он утвердительно кивнул – На пару слов.Наш разговор был короток. Из моего кармана в его карман перекочевали пятьсот долларов. А мотобот к вечеру подвезли к борту и водрузили на место.
*** - Выкупил за три тысячи, плюс еще портнадзору, что бы не телеграфировал, штуку отвалил – нагло врал капитану я – И триста за покраску.- На хера его красить? – кэп часто поморгал глазами, явно не понимая- Ну, надо же как то объяснить отсутствие мотобота на борту?- А, я понял. Ладно.
© БеSпалева
7ba.ru