Критерии выбора мотобот. Журнал мотобот


Мотоботы AXO PRIME BOOT — Экипировка — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

AXO PRIME BOOT-это новая модель в конструкции которой используеться множество деталей из формованного пластика, для жесткости ботинка. При этом анатомическая форма колодки делает эксплуатацию данной модели, более комфортной. Уникальная конструкция подошвыпомогают рассеивать энергию от ударов. Так же повышена жесткость на скручивание и изгиб.Это достигнуто при помощи нанесения резинового формованного состава по лодыжке, на пятке и на подъеме стопы. Так же сформирована мягкая гетра из каучука. У ботинка заменяемая подошва и застёжки позволяющие прочно зафиксировать мотобот на ноге.

Так что AXO PRIME BOOT это высокотехнологичный и надёжный ботинок. Потребуеться достаточно большое время для того что бы порвать его (Роман Юрьича это не касаться ). Один из не многих минусов- это то что придется потратить некоторое время на его разнашивание и привыкание к его жесткости, для более чёткой работы с рычагами переключения передач и тормоза. Так же не совсем удобна слишком жёсткая система защелки в застёжках. Из за конструктивных особенностей носка ботинка, многим может потребоваться перестановка рычагов ножного тормоза и переключения передач. Три месяца тестов показали серьезную надежность и прочность данной модели. НО это только в случае покупки оригинальной итальянской модели.

Мотоботы купленные в американском интернет магазине оказались ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества...

первая тестовая пара принадлежит Rusty:ДВА ВЫЕЗДА!!! один из них на питерский эндуро-итог прожеванная подошва

вторая тестовая пара моя:ТРИ РАЗА надел!!! отклеилась подошва на левом сапоге

 стоят они $274.99 ..."у них..."

 http://www.motogon.ru/f4/vybor-jekipirovki/novye-axo-prime-boot/

w1.motogon.ru

MOTO Обзор :: МотоЖурнал

Сегодня авиагрузоперевозки использует каждая крупная компания, которая работает в производстве или торговле. Касается это и отечественных предприятий, которые заняты в сфере легкой, химической, нефтегазовой промышленности. Любое из них старается максимально модернизировать цеха и рабочие линии для улучшения показателей индустрии и возможности получения продукции, соответствующей стандартам отечественного и мирового рынка. Быстрая доставка станков, оборудования, инструмента и запчастей в случае ремонта просто необходима, и поэтому предприятия плотно сотрудничают с транспортными компаниями, а также…

motoobzor.com

Критерии выбора мотобот :: www.autoorsha.com

Для мотоциклиста, помимо хорошего качественного мотоцикла, необходима качественная экипировка. Так как экипировка создана специально для защиты и безопасности водителя мотоцикла, она обязательно должна быть на снаряжении у мотоциклиста. В данной статье речь пойдет о выборе немаловажной части экипировки - о мотоботах.

Во время неожиданных ситуаций на дороге, и возникновении аварийного падения мотоботы могут сохранить мотоциклисту лодыжки и вообще предостеречь от серьезной травмы ноги. По этому к выбору мотобот стоит подходить очень ответственно. Для начала стоит знать, что существует несколько видов мотобот: спортивные, кроссово - внедорожные, и туристические. Подбирать ботинки стоит под вид определенной езды. Мотоботы Thor - будет пожалуй лучшим выбором среди разнообразия других фирм. Компания считается солидно конкурирующая на рынке экипировки для мотоциклистов.

Обязательно нужно понимать несколько важных вещей выбирая ботинки. В первую очередь, мотоботы должны обязательно быть высокими, лучше всего если они будут выше половины голени. Обязательно ботинки должны быть жесткими и крепкими, и обязательно с защитными вставками, и чем больше таких вставок тем лучше. Шнуровку лучше не выбирать на мотоботах, хорошей альтернативой будут качественные липучки или же крепкие застежки. Также стоит выбирать мотоботы из натуральной кожи, иначе в противном случае боты быстро сотрутся. Немало важным является и посадка ноги в ботах, главное что бы они хорошо обхватывали ногу и жестко сидели, при этом человек должен чувствовать удобство и ничего не должно давить. Важно еще что бы мотоботы были широкими в верхней части, это позволит спрятать штаны под ботинками для того что бы ничего не зацепить их краями.

Конечно же мотоботы стоят намного больше чем простая обувь, по этому выбирать эту часть экипировки лучше всего в интернете. Благодаря большому выбору продуктов на сайтах, занимающихся снаряжением мотоциклистов экипировкой, можно подобрать абсолютно любую модель ботинок, даже женские мотоботы IXS любых цветов и размеров. Стоит также обратить внимание на то, что подождав не сезонного времени можно заказать в интернете боты по довольно таки выгодной цене. Также интернет-магазины всегда предлагают интересные скидки, дождавшись их тоже можно сэкономить не маленькую сумму денег.

Наконец стоит сказать, что таким важным нюансом экипировки как мотоботы не стоит пренебрегать, так как неизвестно когда эти боты могут сохранить мотоциклисту ногу и просто уберечь от травмы.  

www.autoorsha.com

www.autoorsha.com

Как выбрать мотоэкипировку — советы на Яндекс.Маркете

Для начала определитесь, для каких целей вам потребуется мотоэкипировка — для путешествий, тренировок, ежедневных поездок по городу или чего-то еще.

В линейке практически любого производителя можно найти серию Touring — экипировку, спроектированную для владельцев дорожных и внедорожных мотоциклов. Куртка и брюки чаще всего изготавливаются из текстиля, также встречаются модели с кожаными вставками на локтях и плечах для дополнительной защиты от истирания. Обычно в куртку и штаны встроены непромокаемые и утепляющие подкладки, как правило съемные, которые также могут выполнять функцию термобелья. В конструкции часто предусмотрены вентиляционные карманы, чтобы и в жару было комфортно. Фактически это многослойный универсальный комплект, подходящий для любой погоды. Из защиты здесь съемные вставки на коленях, спине, бедрах, плечах и локтях.

Туринговые высокие непромокаемые сапоги разработаны специально для длительных путешествий, они изготавливаются из кожи или кожзама

Пластиковые защитные элементы скрыты под основным материалом, а подкладка сделана из «дышащей» ткани. Ботинки для дорожных мотоциклов обычно фиксируются на ноге липучками и молнией, для внедорожных — классическими кроссовым застежками.

Для путешествий подойдет шлем двойного назначения, интеграл или модуляр (флип-ап) с откидывающейся «челюстью».

Кроссовая экипировка состоит из джерси с защитой груди и шеи, брюк с шарнирными наколенниками и сапог. Некоторые кроссмены также используют термобелье. Джерси надевается как поверх защиты груди, так и под нее. Кроссовые брюки снабжены мягкими вкладышами в области бедер и одной или двумя кожаными вставками на штанинах для предотвращения ожогов о нагретые части двигателя и его систем и несколькими эластичными вентилируемыми вставками. По форме они напоминают достаточно широкие (чтобы вместить громоздкие шарнирные наколенники) брюки «бананы» с зауженными штанинами, заправляемыми в мотоботы.

В экипировку эндуриста в зависимости от погоды входят легкая мотокуртка со встроенной защитой локтей и комплектом для подключения гидратора, поддеваемая под нее защита тела («черепаха») со встроенным компрессионным поясом, защитой спины, плеч, локтей и ключиц, а также широкие, похожие на сноубордистские, штаны.

Кроссовые сапоги — высокие ботинки с пластиковым верхом и тремя и более застежками — хорошо противостоят ударным и скручивающим нагрузкам. В этих ботинках неудобно ходить или ездить на дорожном мотоцикле, они довольно жестко фиксируют ногу в одном положении и могут быть рекомендованы лишь кроссменам и эндуристам. На внутренней части мотоботов предусмотрены кожаные вставки для отвода тепла. В некоторых моделях добавлен шарнир в области щиколотки для лучшей подвижности ноги.

Классический кроссовый шлем отличается вытянутый «челюстью», солнцезащитным и грязезащитным козырьком и не предусматривает наличие визора. Этот шлем на высоких скоростях ведет себя не слишком стабильно и не рекомендован для дорог общего пользования. Его разновидностью, подходящей и для дорог и для бездорожья, является шлем двойного назначения. По виду он напоминает интеграл с козырьком, может быть оснащен солнцезащитным визором и съемной «челюстью».

Экипировка водителя спортбайка должна обладать высокой стойкостью к истиранию. Как правило это кожаные куртка и брюки, соединяемые молнией, или же плотно облегающий тело кожаный костюм. В обоих случаях защита одинакова: вкладыши на спине (в комбинезонах бывает так называемый аэродинамический горб), плечах, локтях, коленях, а также сменные коленные слайдеры, необходимые для прохождения виражей на высокой скорости.

Сапоги также призваны сводить к минимуму последствия падений. Они закрывают ногу примерно до середины голени и фиксируют ее, подобно кроссовым сапогам. В области мыска предусмотрены сменные слайдеры, у продвинутых моделей встречается система точечной подгонки по ноге.

Перчатки, как и верхняя одежда, призваны защищать от ударов и истирания при падениях. Выполняются из кожи, с защитными элементами из пластика, карбона или металла. Мизинец и безымянный палец спортивных перчаток, часто соединяется специальной застежкой, призванной свести к минимуму травмы мизинца при падении.

Шлемом служит классический интеграл.

Городская мотоэкипировка, изобилующая различными фасонами, похожа на повседневную одежду с одним лишь отличием — она оснащена защитными элементами. Сюда входит джинсовая одежда, толстовки и пуховики, мотокроссовки, «косухи» — в общем все, в чем можно провести целый день. Такая экипировка слабее защищает мотоциклиста. Для защиты головы в городе выбирают шлем открытого типа (без «челюсти») или любой из вышеперечисленных вариантов, стилистически совпадающих с остальной экипировкой.

Кроме того, для любой экипировки мы рекомендуем всем приобрести дождевик, спасающий в ненастную погоду.

Справочная статья, основанная на экспертизе автора.

market.yandex.ru

Морские байки. Мотобот

Тот рейс не заладился сразу. В порту Севастополь у причальной стенки у нас спиз...забрал кто-то мотобот. Здоровая, 4-х весельная шлюпка с дизелем 2-Ч. Кто видел, тот поймет, что упереть такую дуру тихо невозможно. Тем не менее, факт оставался фактом - вместо шлюпки в воздухе болтались пустая шлюп-балка и два троса.- Ну и? - задумчиво произнес кэп- В самом деле! Чё за хуйня?! - заорал Понос Остальные молча посмотрели сначала на Поноса, а потом на место, которое должен занимать мотобот.- Хахлы! - призывно заорал докерам, идущим по причалу, Понос - Где шлюпка, мать вашу?- Пийды у хуй, москаль паршивий - вежливо ответили снизу- Они незнают, где мотобот - перевел Понос, выглядя чуть смущенноИз угнетенного экипажа было тока две радостные рожи - у меня и 4-меха, Ромки. С меня сваливалась обязанность заряжать и следить за аккумулятором, а Ромке меньше головняка - нет мотобота - одной проблемой меньше.Неделю портнадзор нам полоскал мозги, не желая выпускать в море, наше недоукомплектованное спас. средствами, судно. Папа ерепенился, ругался, но добиться ни чего не мог - чиновники портнадзора были неумолимы. Я спал.- Электромеханику подняться в ходовую рубку! - заорал над ухом динамик.Матерясь в полголоса и пытаясь причесаться, я поднялся со своей кровати. Глянул на время и обалдел - 8 утра! - Охренели что ли? - спросил я динамик и, был очень удивлен, когда в ответ динамик прохрепел - Монтер! Давай быстрей!!!- Монтеры по столбам лазиют - огрызнулся я и вышел из каюты.В рубке плыл туман из сигаретного дыма. Командный состав был в сборе. Судя по выражениям на мордах лиц - спорили уже давно и безрезультатно.- Вызывали?- Серёга, мы вот тут спорим - старпом Лом протянул мне чашку кофе - Предмет спора портнадзор, што ле? - поинтересовался я- Ага - Бабок хочут, стопудово - выдал я- Эт мы и без тебя знаем - отмахнулся кэп- Так дайте - посоветовал я- Давали. Трешку зеленью. Не берет, сука. - Не берет говоришь? - обозлился я - Телефон хмыря портнадзорского есть?Быстро набрав, продиктованные кэпом цифры, я нажал "вызов" и приложил телефон к уху. - Да - развязно ответили после нескольких гудков- Здарова, брателла! - придав голосу блатную окраску, проорал в трубку я - Как сам? - Ни чё так...нормально - человек на том конце провода(вот ведь устаревшее выражение) стушевался- Маладца. Слышь, кой-какой вопрос обкашлять надо. Ты где щас? - я продолжал самозабвенно играть "блатаря"- А Вы собственно кто? - опомнился собеседник- Я Сибиря Коли человек - при этих словах у кэпа округлились глаза - Так что? Встретимся?- Да-да, конечно - чуть торопливо ответил собеседник - Где и восколько, Вам будет удобно?- Эта...Я щас с парахеда свалю и отзвонюсь. Через часок, короче, ожидай звоночка - мой собеседник положил трубку, а я, играя на публику, сказал в молчащий телефон - И эта...денег скока с собою брать? Пятёрочку? Окейно!- Да ты одурел! - взвился Папа - А если он позвонит Сибирю? Прикинь, если Сибирь узнает, что у нас мотобот ебнули? Он же всех на кол посадит!- А Сибиря он номер знает?- Нет- Так в чем проблема? – в моей голове созрел дерзкий план- Собственно…-Папа задумался – Ни в чем.- Значица так – я начал свое объяснение – Главное для нас, что бы Сибирь не просек про мотобот?- Да – выдохнул трусоватый кэп- Отлично! Мне понадобится 5 тонн Бакинских и тысяча на представительские расходы. И гадом буду! Сибирь даже не догадается, что мотобот был упёрт в порту.- Действуй – одобрил Папа и спустился вниз за деньгами.

***Семеныч оказался нормальным мужиком. В сауне под водочку и девочек, мы сговорились с ним на две тысячи долларов. Угощение, естественно, было за мой счет.- Хрен с вами! – Семеныч улыбнулся – Идите, бороздите моря и океаны.Потом, подумав чуток, добавил:- Только, Серёга, пусть мастер, рапорт напишет, так мол и так, в море, в шторм снесло волною шлюпку – он опрокинул стопку водки – Слушай, а здорово ты меня на понт взял.Семеныч мелко затрясся от смеха.- Семеныч, если б я элекромехаником представился, ты бы со мной и говорить не стал. Верно?Семеныч неопределенно покрутил пальцами в воздухе:- Хер его знает- Зато я знаю, Семеныч.Из сауны мы выползали во втором часу ночи. Огромные звезды, похожие на фонари светили сверху. Недаром говорится – темна украинская ночь. Луны, вообщем, не было. - Семеныч, а мотобот здесь где-нибудь прикупить можно?Семеныч посмотрел на меня долгим взглядом, ответил:- А за каким хреном он тебе?- Недокомплект, мать его.- Забей – Семеныч пошатываясь брел рядом – Я! Сказал! Можно!- Ты здесь, а нам еще в Болгарию идти – начал было я, но Семеныч резко меня прервал:- Меня везде знают! В Варне скажи, в порту, Загоруйко знаете? Знаем, тебе ответят!- А если на Турчину пошлепаем? – не унимался я- Берешь его за воротник и в морду! И в морду! – Семеныч начал махать руками и ногами, изображая рукопашный бой- Семеныч, ты чего это? – попытался я остановить его- Москаль?! – Семеныч пытался сфокусировать взгляд на моем лице и, явно не узнавая меня, вдруг взревел – Крепи фон-бом-брамсели! Страви ванту! Набить марсы! К боевому повороту товьсь!Продолжая выкрикивать всякую чепуху на морскую тему, Семеныч попутно пытался вырваться у меня из рук. Понимая, что мне с ним, в буйстве его, не совладать я принял соломоново решение. И осмотревшись по сторонам - для верности, в три удара «отключил» чиновника портнадзора.

*** Охранник на КПП недовольно осмотрел тело Семеныча, которое болталось у меня на плече.- Эт хто?- Загоруйка Семеныч – пояснил я- Пьяный? - А то.- Пьяных велено не пущать! – охранник плюнул себе под ноги и повернулся, с целью уйти.- Пять гривен – предложил я- Десять – быстро, не поворачиваясь, назвал свою цену охранник- Идет – согласился я- Только, если что – я не пускал – охранник попытался сразу отмазаться- Вот уж хуй – обломал я егоСеменыча я положил на диванчик в лоцманской. - У, бисова дэтина! – старик-лоцман покачал седой головой – Вин, чёби нэ день, то ужратий.- Старик, пригляди за ним – попросил я- Вин нэ дивчина, нэ отъябуть. А коли и отябуть, так на пильзу – старик рассмеялся – Питы горилку больше не будэ.В порту было тихо и царил полумрак, благодаря прожекторам горевшим на судах, стоящих вдоль причальной стенки. Среди гор железа, древесины и хитросплетения труб бродили сонные охранники и собаки, слабо реагируя на мое появление. Проходя мимо очередного стража, я споткнулся о доску, брошенную кем-то. Приглядевшись в полумраке, я понял, что споткнулся о весло.- Во, бля – сказал я вслух от удивления- Что там? – спросил охранник- Весло – пояснил я и начал рассматривать ручку.На ручке я увидел выжженное клеймо «m/v Yastreb. Аstrakhan sity» - Ни хера жеж себе! От нашего мотобота!- А ты с какого?- С Ястреба – ответил я охраннику- Разбрасывать свое добро по территории порта запрещено – нудным голосом сказал старж – Отнеси обратно в шлюпку, а то конфискую.- А где наша шлюпка? Кто ж знает – со вздохом ответил я- Так вона ваш мотобот под навесом стоит – махнул рукой себе за спину охранник и потеряв ко мне всяческий интерес, побрел дальше- Спасибо – ошарашено сказал я и бросился в указанном направлении.Мотобот с надписью «m/v Yastreb. Аstrakhan sity» на обоих бортах, мирно стоял на стапеле наполовину покрашенный в оранжевый цвет. Рядом с ним стоял бак с краской и лежал валик. Быстро, за пару часов я докрасил мотобот. А утром, не докладываясь капитану, рванул на причал, под навес.- Здорово – поприветствовал я мужичков стоящих в недоумении у свежевыкрашенного мотобота- Ага и тебе не кашлять – ответил за всех коренастый мужичек- Старший ты? – он утвердительно кивнул – На пару слов.Наш разговор был короток. Из моего кармана в его карман перекочевали пятьсот долларов. А мотобот к вечеру подвезли к борту и водрузили на место.

*** - Выкупил за три тысячи, плюс еще портнадзору, что бы не телеграфировал, штуку отвалил – нагло врал капитану я – И триста за покраску.- На хера его красить? – кэп часто поморгал глазами, явно не понимая- Ну, надо же как то объяснить отсутствие мотобота на борту?- А, я понял. Ладно.

© БеSпалева

7ba.ru