Как правильно подобрать мотоботы? Мотоботы выбрать


Разновидности мотобот и критерии их выбора

Езда на мотоцикле —  достаточно опасное занятие, требующее, помимо навыков управления, наличия специальной экипировки, которая позволит защититься от травм. И если мотоциклетные куртка и штаны подойдут для любого стиля езды, то мотоботы нужно подбирать для каждого варианта. Давайте разберемся, какими же они бывают? Различают три вида мотобот: туристические, спортивные и внедорожные. Выбор зависит от того, какой у вас мотоцикл, и как вы будете на нем ездить.

Туристические мотоботы больше всего подойдут для людей, которые просто любят мотоциклы и предпочитают не спеша ездить по городу. Они выполнены из прочных материалов, а подошва достаточно устойчива к физическим воздействиям. Также они имеют специальные защитные щитки. Основным их отличием от остальных видов является комфорт. Они созданы для того, чтобы в таких сапогах было удобно не только за рулем, но и во время пешей прогулки.

Спортивные мотоботы подойдут тем, кто обожает быструю езду по ровной поверхности (асфальт, бетон и т.д.). Как правило, их производят из более прочной кожи, чем в туристических ботах. Подошву создают так, чтобы она была устойчивой к трению об асфальт. Такая обувь плотно облегает ногу, и позволяет прочно ее фиксировать на подножках мотоцикла.

Внедорожные мотоботы сильно отличаются от других разновидностей. Для них характерна жесткая конструкция, которая полностью закрывает ногу до колена. Это позволит уберечь мотоциклиста от вывихов, ушибов и ударов. Также на них могут быть специальные металлические пластины, которые призваны защищать от ударов о камни. Все это в комплексе поможет уберечь мотоциклиста от травм при езде по бездорожью.

      Критерии выбора мотобот

  1. Материал. Лучшим выбором будет кожа, так как она отлично защищает ногу и позволяет ей «дышать». Кроме того, этот материал более долговечен, чем синтетика.
  2. Высота. Чем выше мотоботы – тем лучше. Они должны быть, как минимум, до половины голени.
  3. Удобство. На ноге обувь должна сидеть плотно, но ровно настолько, чтобы не надавливать. Лучше всего, если верхняя часть будет чуть свободнее, так как туда нужно будет заправлять штаны.
  4. Застежка. Лучшим выбором будут ремни, молнии или липучки, но возможен и вариант со шнурками. Но в последнем случае нужно быть очень осторожным, чтобы их не затянуло в движущиеся детали мотоцикла.
  5. Светоотражающие элементы. Их может и не быть, но если вам предстоит ездить по городу, то они помогут стать заметнее в темное время суток.

Нужно понимать, что стоимость мотоциклетных сапог будет значительно выше, чем обычной обуви, потому что мотоботы – это высокотехнологичное изделие, которое обеспечивает безопасность мотоциклиста.Статья написана при поддержке сайта http://www.bemoto.ru/parts.

drivee.ru

Как правильно подобрать мотоботы? | Жизнь в стиле RGV

Мотоциклетные боты – обязательный элемент мотоэкипировки. Он улучшит безопасность и уверенность движения, обеспечив защиту при чрезвычайных ситуациях. Мотоциклетная обувь делится на несколько типов:

Туристические боты – выполняются обычно в прекрасном дизайнерском исполнении из качественных материалов. В них установлены щитки для защиты ноги, но не в таком количестве, как на гоночных мотоботах. Туристические мотоциклетные боты очень часто используют многие мотоциклисты.

Мотоциклетные гоночные боты – обувь, усиленная вставками в тех местах, на которые приходится наибольшая нагрузка. Их форма и высота подбирается таким образом, чтобы нога и ступня мотоциклиста была защищена со всех сторон. Гоночные боты проектируют так, чтобы ноги гонщика были защищены не только во время движения, а также и при падениях. Купить мотоботы daytona в Москве (тут) можно в любом специализированном магазине, либо заказать их доставку из Интернет магазина.

Выбирая мотоциклетную обувь, необходимо обратить свое внимание на следующие характеристики:

Верх ботинка обязательно должен закрывать лодыжки. Это дает сразу два преимущества: защита лодыжки и усиление ноги, что очень важно при чрезвычайных ситуациях. На легких мотоциклетных ботинках важна устойчивость к воздушному потоку и плотное облегание ноги. Подошва мотобота должна быть в разы надежнее, чем при ходьбе пешком.

При покупке мотоциклетной обуви выбирайте то сочетание стиля, безопасности и комфорта, которое вам необходимо. Не забывайте все важные моменты, которые помогут вам при езде.

Мотоботы Dainese Giro-ST (или как выбирать мотоботы)

rgv.ru

Мотоботы: как осуществить выбор

Мотоциклетная езда является достаточно опасным занятием, которое может не только привести к травмам и повреждениям, но и иметь летальный исход. Поэтому специальная экипировка в этом деле не помешает. Один из важных элементов убранства мотоциклиста – мотоботы. О том, как их выбрать, и поговорим.

Выделяют некоторый ряд правил, которым должны следовать как профессионалы, так и любители, перед которыми стоит задача выбора обуви. В их числе следующие.

  • Удобство превыше всего. Многие гонщики и любители, чтобы потешить свое самолюбие и продемонстрировать свою «классность», выбирают обувь, которая будет подчеркивать их стиль, но никак не обеспечивать комфортную езду. Это – самая большая ошибка. Ботинки, которые будет затруднять движение и повороты ноги во время езды, в этом деле ни к чему. Главное, чтобы боты соответствовали размеру: маленькая обувь может натирать и давить, а вот великоватая не будет обеспечивать должную фиксацию ноги. Спрашивается, какой тогда смысл в защитных ботинках?
  • Нужно выбирать обувь, которую можно «настроить» под себя. Все пряжки и застежки, присутствующие в ботинках, должны быть регулируемыми.
  • Лишние пряжки и шнурки – ни к чему. Разумеется, специальные мотоботинки должны хорошо прилегать к ноге. Для этого их оснащают специальными крепежами – застежками, шнуровками, ремешками. Но изобилие таких элементов вовсе не повышает защиту. Наоборот, это может сыграть злую шутку: ими можно зацепиться за что-нибудь во время езды. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
  • Правильная конструкция подошвы. Мотоботы должны не только жестко фиксировать стопы и голень при помощи специальных крепежей, но также обеспечивать удерживание ноги на подножке. Поэтому стоит обратить внимание на наличие в ботинках такого элемента, как каблук. Он обязательно должен присутствовать, но не быть большим.
  • Дополнительная защита. Как правило, большинство мотоботов изготавливается из жестких материалов. Таких для обычной езды по городу будет достаточно. А вот когда речь идет о профессиональных гонках, стоит обратить внимание на наличие в обуви дополнительных защитных элементов. Это могут быть стальные «носки», металлические пластины на голени и т.д.
  • Боты должны дышать. Если человек значительное количество времени проводит за рулем своего «железного коня», стоит выбирать ботинки из натуральных материалов – преимущественно, кожаные. Проблемы с натертостями и опрелостями никому не нужны.

Материал создан при поддержке сайта: http://www.bemoto.ru/parts.

true-car.ru