Yamaha разрабатывает мотобота - робота-мотоциклиста! (1 фото). Фото мотобот


Картинки мотобот, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мотобот

benedamiroslav

2704 x 1802

CandyBoxImages

4928 x 3280

CandyBoxImages

4928 x 3280

MonumentalDoom

5472 x 3648

Jeanette.Dietl

5691 x 3794

ru.depositphotos.com

описание, обзор, фото, цены экипировка

Мото gps навигатор: выбор, варианты, обзор, цена, фото

Каждый автомобилист хоть раз попадал в ситуацию, когда без карты не обойтись. Но время бумажных карт безвозвратно прошло, им на смену приходят современные технологии — приборы нового поколения, работающие со спутниками GPS. Автомобильные GPS — навигаторы предназначены для определения своего местоположения и прокладки маршрута до нужного вам места. Кроме этого, у каждой модели есть дополнительные...

Отзывы :0шт.
Макси-скутеры: характеристика, выбор шлема, фото. Отзывы :0шт.
Стекло для мотошлема. Визоры.Визоры (забрала) для мотошлемов. 

Правильное название стекла для мотошлема — визор (visor), стекло, забрало, иногда на английском языке используется слово shield (щит, ограждение, нечто защищающее, пластина).В этой статья описаны свойства визоров (стекол-забрал) для мотошлемов. Отдельное внимание уделено вопросу, запотевания визора на мотошлемах интегралах и flip-up мотошлемах (с подъемным...

Отзывы :0шт.
Как выбрать мотозащиту?

Ситуация на дорогах на данный момент такова, что даже самая спокойная поездка на мотоцикле может стать смертельной для мотоциклиста, и не обязательно по его вине. Как раз для безопасности в таких ситуациях и создана специальная экипировка для поездок на мотоцикле. Так что если уж вы прикупили себе мотоцикл, то самое время закупиться и необходимой для поездок одеждой. Ваша мотозащита черепаха...

Отзывы :0шт.
Мотоботы: описание, обзор, ценаКроссовые мотоботы – одна из самых важных деталей правильно подобранной кроссовой мотоэкипировки. Кроссовые мотоботы обеспечивают первоклассную защиту ступни, лодыжки, ахила (ахиллово сухожилие), косточки стопы, как с внутренней, так и с внешней стороны, защита пальцев в целом и т.д.  Высокие кроссовые мотоботы обеспечивают защиту голени. Отличие кроссовых мотобот от спортивных мотобот или... Отзывы :0шт.

reglinez.org

Yamaha разрабатывает мотобота - робота-мотоциклиста!

Автор: 31 октября 2015 10:27

Motobot V1 разрабатывается в заводском R&D Yamaha Motor с целью создания полноценного роботизированного прототипа, способного пилотировать мотоцикл без внесения в его конструкцию каких-либо изменений. Пока речь идет о езде по треку, без учета трафика и других раздражителей. Но в будущем и эти функции появятся. Управляемый по радио мотобот уже в состоянии управлять мотоциклом, осуществлять небольшой наклон, как настоящий пилот. Но, учитывая особенности конструкции робота, свешиваться в поворотах он не имеет возможности. Задача перед разработчиками из Иваты стоит в создании универсального тест-пилота, который мог бы провести в седле мотоцикла много часов подряд и ездить при этом без остановок и усталости на скорости свыше 200 км/ч. Мотобота будут использовать при разработке и испытаниях систем безопасности, где очень важны практически трековые данные, получение которых, однако, напрямую связано с риском для жизни пилота-испытателя. источник - motogonki.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Спортивные мотоботы Gaerne GP1 / Экипировка / БайкПост

Не так давно итальянская компания Gaerne выпустила новые спортивно-дорожные мотоботы модели GP1, которые являются последним продуктом научно-исследовательской работы Gaerne. Приятно, что компания уделила внимание мелким деталям для максимального комфорта и безопасности.

Мотоботы Gaerne GP1 отличаются агрессивным дизайном и выпускаются в двух версиях с перфорацией и соответственно без неё. Среди минусов этой модели мотоциклетных ботинок на фоне всех безупречных плюсов я вижу только один большой минус — это цена, которая превышает 500 долларов.

Пожалуй, стоит начать с так называемой фирменной «Плавающей Системы Gaerne», которая сделана из карбонового композита и обеспечивает ноге естественную подвижность, но также не дает вывернуться голеностопному суставу в какую-либо сторону. Задняя часть зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно перемещаться, защищая её от растяжения или сжатия. Кроме того снаружи установлены полиуретановые протекторы защищающие от ударов и обеспечивающие равномерное скольжение.

На пятке установлена специальная накладка, которая поглощает силу всех ударов. Плюс она защищена сменным слайдером, сделанным из магния, который обладает низким коэффициентом трения. Застежка мотобот Gaerne GP1 обеспечивается специальным хомутом, который дает возможности произвести точную подгонку. Также сделана змейка по всей высоте ботинка, которая защищена специальной резиновой полоской.

На носке ботинок установлены магниевые слайдеры. Разработчики Gaerne позаботились, чтобы крепления слайдеров были подальше от зон деформации и поражения ботинка в случае аварии. Защита голени сделана из полиуретана и повторяет анатомическую форму ноги. Она крепится на двух болтах и может быть заменена в случае чего. Слайдер с передней стороны также можно заменить.

Фронтальная часть ботинка сделана из мягкого дышащего высокотехнологичного материала «Lorica», который обеспечивает высокий комфорт, а полиуретановые вставки обеспечивают долговечность. В верхней части ботинка сделан своего рода полиуретановый ворот с теплостойкими свойствами. На стороне ботинка, касающейся с мотоциклом, установлены две резиновые вставки (вверху и в районе пятки). Они обеспечивают дополнительное чувство мотоцикла и защищают ногу от высоких температур двигателя и выхлопа.

Подошва мотобот Gaerne GP1 обладает разными свойствами по всей площади: переменная плотность, износостойкость, резиновые вставки, рифления. Всё вместе повышает сцепление с подножками и общий комфорт.

Детально проработана и стелька, которую можно вынимать и стирать. Она анатомически повторяет форму ступни человека. На пятке стелька усилена ударостойким материалом, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции. Также стоит сказать несколько слов о полиуретановой накладке для переключения скоростей, которая также защищает пальцы. Внутри ботинка есть антибактериальная и дышащая подкладка.

Предлагаю послушать еще и гонщика Евгения Писарева, который теперь будет гоняться в этих ботинках:

bikepost.ru