Мотоэкипировка HELD в журнале MOTORRAD. Мотобот журнал


Motor Boat & Yachting: Журнал о яхтах и катерах

В мире, где новые СМИ и медиапроекты рождаются каждый день, внимание целевой аудитории можно удержать только одним способом — предоставляя интересную и важную информацию, которую сложно или невозможно найти в других источниках. Главная идея издателей Motor Boat & Yachting Russia — сделать увлекательный, профессиональный журнал на русском языке для владельцев яхт и катеров, а также для тех, кто всерьез планирует стать частью огромного и пестрого яхтенного сообщества.

За основу был взят старейший журнал о моторных яхтах, который выпускают в Великобритании с 1904 года, уже много лет распространяется во многих странах и обладает неоспоримым авторитетом. Дополненный особенно актуальными для наших соотечественников материалами, он стал еще более интересным и привлекательным изданием.

Профессиональная, технически грамотная подача даже самых сложных тем — еще одна отличительная особенность MBY. В каждом выпуске вы найдете оригинальные тест-драйвы яхт и катеров, обзоры новинок яхтенного рынка, детальные маршруты путешествий, советы опытных капитанов, тонкости навигации, узнаете о современных технологиях, оборудовании и бортовых приборах, а главное — получите нужные знания и навыки, полезные как начинающим, так и опытным яхтсменам.

Выпускать журнал для требовательных владельцев яхт и профессиональных капитанов гораздо сложнее, чем издавать просто красивый каталог с яхтами. Но только такое серьезное издание может претендовать на уважение и преданность читательской аудитории. В числе постоянных партнеров MBY — практически все ведущие компании России и многие признанные лидеры европейской яхтенной индустрии. Вместе с широким кругом читателей это демонстрирует правильность выбранной нами стратегии.

Редакция MBY регулярно проводит тест-драйвы новых моделей, результаты которых признаны экспертами и любителями яхтинга по всему миру.

Жизнь полна связанных с морем событий — от мероприятий в яхт-клубах до экстремальных экспедиций и всемирно известных регат вроде Volvo Ocean Race и Panerai Classic Yacht Challenge.

Каждый материал Motor Boat & Yachting о путешествиях уникален — это не просто описание региона, а реальная история наших журналистов или читателей, которые прошли выбранным маршрутом на собственной или арендованной яхте.

Помимо яхт и катеров, эксперты MBY тестируют всевозможную моторную технику для активного отдыха, а морские историки повествуют о событиях и традициях давно минувших лет.

Яхтинг — это не просто элемент красивой жизни: эксплуатация лодки требует знаний и опыта. MBY — это уникальный сборник практических советов по управлению и обслуживанию водной техники.

Рубрики «Школа», «Навигация», «Знания», «Механика» интересны и полезны как начинающему, так и опытному яхтсмену. Даже владелец солидной яхты с командой на борту иногда сам не прочь встать к штурвалу.

www.mby.ru

Motor Boat & Yachting: Журнал о яхтах и катерах

  • На заре новой эры

    Princess Yachts готовит революцию, и первый залп уже прозвучал: в январе на боат-шоу в Дюссельдорфе верфь представила сразу три ошеломляющие новинки. И это только начало…

  • Новый дом под луной

    Проект Nova мне довелось видеть на стадии строительства в доках Heesen Yachts дважды, и каждый раз звучали слова о том, что это будет необычная яхта — по крайне мере для Heesen.

  • ХО 250 Open

    Тестируем одну из самых востребованных моделей финского бренда ХО.

  • NorthSilver Husky 630 Ski & Fish

    Эта лодка впервые была показана на прошлогодней московской выставке в марте, но протестировать ее удалось только в сентябре — не было свободных корпусов.

  • Sunseeker 76 Yacht

    Эта яхта понравится тем, кто ценит скорость, мореходность и безупречный стиль, но при этом хочет выделяться в любой марине.

  • Botnia Targa 37

    В Дюссельдорфе на стенде финской компании Botnia Marin среди прочих моделей стояла хорошо известная Targa 37. Зачем ее привезли на выставку, где обычно демонстрируют новинки?

  • XO Explorer. Премьера

    На проходившей в период с 20 по 28 января 2018 года выставке boot Düsseldorf финский бренд XO Boats презентовал свою новую модель XO Explorer.

  • Fleming 58

    На этой траулерной яхте можно отправиться в плавание даже вдвоем. Но с семьей покорять моря и океаны веселее.

  • Курс — в океан

    Не будет ли преувеличением считать этот не совсем обычный флагман линейки Elling супербезопасным и суперфункциональным?

  • Если очень захотеть

    С яхтой Elsea верфь CCN вышла в новый для себя сегмент кастомных прогулочных судов и сразу взяла «высоту» 50 м.

  • Пять шагов за горизонт

    Итальянская верфь Absolute Yachts уже не первый год показывает уверенную динамику развития и выпускает весьма интересные яхты.

  • Лодка для меня

    Финский бренд XO Boats довольно молод и на российском рынке появился недавно. О личном опыте эксплуатации лодки рассказывает Сергей Михалко, один из первых владельцев XO в России.

  • www.mby.ru

    Motor Boat & Yachting: Журнал о яхтах и катерах

  • На серебряной волне

    Достаточно побывать на паре crew party в Порто-Черво, чтобы понять: активное долголетие — это не сказки! Средний возраст резидентов Yacht Club Costa Smeralda перевалил за пятьдесят, а по ним этого никогда не скажешь.

  • Вечные ценности

    Едва столичный комплекс особняков Noble Row появился, об этом проекте всерьез заговорили в разных странах, причем на самом высоком уровне.

  • Cannes Yachting Festival 2018

    Выставка яхт, которую никак нельзя пропустить.

  • Женщина на корабле — к празднику!

    26 июля, накануне празднования Дня ВМФ, на борту легендарного ледокола «Красин» (филиала музея Мирового океана в Санкт-Петербурге) состоялась встреча представительниц морского сообщества и лауреатов конкурса «Женщина года».

  • Адреналин наш

    «Готовь сани летом…», — гласит известная пословица. «И выбирай их под себя», — добавим мы. Чтобы получить настоящее удовольствие от аквабайка, ищите тот, что подойдет вашим привычкам, навыкам и, что уж там говорить, амбициям.

  • Лучшие из лучших — в Yalıkavak Marina

    С начала сезона-2018 Yalıkavak Marina — яхтенную гавань, расположенную вблизи турецкого Бодрума и полностью реконструированную в 2012–2013 гг., — посещают самые яркие представительницы суперъяхт со всего света, благо возможности и инфраструктура марины позволяют.

  • В ритме арта

    Морской бриз и дух свободы легли в основу коллекции Modernist Paradise, которую в разгар летнего сезона представил бренд Vilebrequin.

  • Лето в стиле велнес

    Закрытый семейный загородный клуб Pride Wellness Club, расположенный на берегу Москвы-реки, на территории поселка Жуковка-XXI, этим летом предлагает различные спортивные и развлекательные программы для детей и взрослых.

  • Турнир Kramski Invitational в Целеево Гольф и Поло Клубе

    15 июня 2018 года в Гольф и Поло Клубе Целеево прошел Турнир по гольфу, организованный основателем немецкого бренда KRAMSKI PUTTER Виставом Крамски.

  • www.mby.ru

    Motor Boat & Yachting: Журнал о яхтах и катерах

  • Думай латерально!

    Верфь Oceanco, известная своими кастомными суперяхтами длиной 80+ м, и ее давний партнер проектное бюро BMT Nigel Gee объявили о создании новой компании под названием Lateral Naval Architects, которая планирует выполнять инженерные изыскания для широкого круга заказчиков.

  • Превентивный ремонт

    Мало кому может понравиться неожиданная поломка чего-либо на яхте перед самым выходом в море, а еще хуже — во время плавания. В этот момент начинают вспоминать всяческими словами капитана и механиков, да и завод иже с ними.

  • На камбузе яхты Legenda

    Гастрономический аспект — важнейшая составляющая отдыха на чартерной яхте. Об этом и многом другом мы поговорили с шеф-поваром 41-метровой яхты Legenda (Mondomarine) Германом Камино.

  • Гармония в рефите

    Как максимально быстро достичь желаемого результата при проведении рефита суперяхты?

  • Модель или компьютер?

    Могут ли методы вычислительной гидродинамики полностью заменить тесты масштабных моделей судов в опытовых бассейнах?

  • Игра в меньшинстве

    Не обращая внимания на скептиков, верфь Damen развивает модельные ряды YSV и SeaXplorer.

  • Лигурия и Тоскана: мир кастом-яхт

    Где в Италии строить уникальную яхту? И насколько уникальной она получится?

  • Интервью с Аленом Боуэ, координатором программы Helios

    В 2015 г. Еврокомиссия поручила французской компании Orolia, признанному лидеру в области PNT-решений (Resilient Positioning, Navigation and Timing), возглавить проект Helios — программу по разработке нового поколения аварийных маяков для работы с космической поисково-спасательной системой будущего MEOSAR.

  • Эксклюзивное интервью с Роуз Дамен

    В этом году крупнейший голландский производитель суперяхт верфь Amels отмечает круглую дату — 100 лет со дня основания. По этому случаю наш журнал пригласили во Влиссинген, в головной офис Damen Group, где мы поговорили Роуз Дамен, финансовым директором Amels.

  • www.mby.ru

    Мотоэкипировка HELD в журнале MOTORRAD

    23 марта 2018 г.

    Информация для покупателей

     

    BEST BRAND 2018

    ТРИ ПОБЕДЫ В ОДНИХ РУКАХ

     

     

     

    Дорогие клиенты,

    Читатели журнала MOTORRAD уже в 13-ый раз сделали свой выбор в номинации Мотоцикл года и проголосовали за любимый бренд одежды и аксессуаров BEST BRAND 2018.

    Крупнейший журнал Европы, посвященный теме мотоциклов, опросил 50 000 байкеров. Они выбирали бренды, которые по их мнению предлагают лучшие продукты в сфере мотоциклов. 

    И мы рады снова занять лидирующие позиции одновременно в нескольких категориях! В BEST BRAND 2018 Held стала обладателем магического хет-трика первых мест. Золото досталось нам в таких категориях:

    1. Перчатки:

    Безупречная победа в нашей ключевой категории! Наш бренд собрал 63,4% от всех голосов, мы снова добились высшей награды, уже 13-ый раз подряд. В этом году доля голосов за нашу лидирующую позицию выросла на 1,5% относительно второго места.

    2. Текстильная одежда:

    Мы безумно рады подтвердить наше звание BEST BRAND в категории текстильной одежды, для Held это четвертая победа подряд.

     3.Рюкзаки:

    В этой категории мы снова поднялись на первое место. 28,6% всех респондентов высоко оценили функциональность и универсализм наших рюкзаков.

     

    ВТОРОЕ МЕСТО:

    Джинсы для байкеров

    Байкерские джинсы Held выбрали 17,9% всех опрошенных и мы получили вторую позицию в этой молодой категории. Мы смогли сохранить свою позицию третий год подряд.

    Возможно, мы приложим вдвойне больше усилий, чтобы взять этот титул в следующем году. Ждем с нетерпением!

     

     

    ТРЕТЬЕ МЕСТО:

    Протекторы:

    Мы смогли улучшить результаты в категории протекторов в этом году и взяли бронзу, до высших позиций осталось совсем немного!

     

    В следующих категориях мы также заслужили внимания

     

    x Кожаная одежда: Позиция 4 (2017: позиция 4)

    x Сапоги: Позиция 6 (2017: позиция 6)

    x Багаж: Позиция 6 (2017: позиция 6)

    x Шлемы: Позиция 11 (2017: позиция 11)

     

    Без вас это было бы невозможно!

    Спасибо за ваше доверие в течение многих лет.

     

    Искренне ваши,

    Семья и команда Held

    www.megamoto.ru

    Мотоэкипировка | Журнал Популярная Механика

    Подобно средневековым рыцарям, современные наездники железных коней тоже должны быть облачены в защитные доспехи. Правда, угрожает им не копье, а асфальт.

    Италия — страна не только всемирно известных и стильных суперкаров, но и двухколесных средств передвижения. Такое количество мотоциклов и скутеров, как на улицах итальянских городов, редко можно встретить в других странах. Неудивительно, что здесь уделяют огромное внимание разработке и производству неотъемлемой части мотоциклетной экипировки — шлемов и других элементов защиты.

    Шлем — всему голова

    Глядя на то, с чего начинается будущий шлем, хочется процитировать строчку из стихотворения Анны Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора…». Невзрачные белые и черные гранулы на заводе Nolan Group неподалеку от Бергамо вскоре станут поликарбонатной оболочкой шлема, а прозрачные — визором. Лука Фарино, директор по экспорту компании, ведет нас сначала к пресс-формам, в которых методом литья под давлением рождаются оболочки шлемов и визор.

    После полимеризации связующего материала и прорезания отверстий с помощью струи воды под высоким давлением (гидрорезка) робот готовит композитный шлем X-lite к покраске, матируя внешний слой на ленточном шлифовальном станке.

    По пути мы проходим через склад металлических кубов с ребром около метра, напоминающих какие-то абстрактные скульптуры, но оказывается, что это пресс-формы от снятых с производства моделей Nolan и Grex. Каждая из них стоит от €250 до 500 тыс., но, как поясняет главный технолог Мануэль Лобати, компания не продает их, чтобы не плодить подделки.

    Отлитые оболочки кажутся законченными, но на самом деле это лишь начало пути. Роботы на ленточных шлифовальных станках сошлифовывают облой, после чего оболочку красят. На краску наносят графику, которая представляет собой… переводные картинки. Их наклеивают в специальном цехе, где поддерживается высокая влажность, причем только женщины — их движения точнее мужских. После сушки, нанесения защитного прозрачного слоя и проверки качества оболочка отправляется на сборку, где в нее вставляют внутреннюю часть, подкладку, крепят ремешки и визор.

    Лука Фарино из Nolan Group демонстрирует результаты выстрела 300-граммовым алюминиевым снарядом со скоростью 100 км/ч по поликарбонатной оболочке шлема Nolan (слева) и по такой же оболочке, но с внутренней частью из вспененного полипропилена.

    Внутренняя часть шлема тоже рождается из гранул: специальные машины превращают полипропилен в маленькие пузырьки, которые затем спекаются в пресс-формах. Комбинация вспененного полипропилена различной плотности служит для поглощения энергии удара. Кстати, после любого серьезного удара шлем рекомендуется менять, даже если он кажется неповрежденным: при поглощении энергии разрушается не внешняя оболочка, а именно слой полипропилена.

    Гордость Nolan Group — композитные шлемы X-lite. Их внешняя оболочка изготавливается термоформовкой из тонких листов термопластика, в которые затем укладываются листы стеклоткани, кевлара и углеволоконной ткани. Внутрь заливается определенное количество эпоксидной смолы с отвердителем, после чего заготовка «распирается» изнутри надуваемой резиновой формой и подогревается в специальной печи. В итоге получается внешняя двухслойная оболочка шлема — снаружи термопластик, внутри композит. Затем с помощью гидрорезки струей воды под высоким давлением в шлеме прорезают все необходимые отверстия, после чего шлифуют, окрашивают и наносят графику.

    В лаборатории компании SPIDI Sport, где разрабатывают защитное снаряжение, испытывают абразивную стойкость различных материалов с помощью аппарата, истирающего образцы наждачной бумагой. Параметр абразивной стойкости очень важен для мотоциклетной экипировки в случае падения на асфальт и длительного скольжения.

    Панцирь для тела

    Ренато Грана, основатель компании SPIDI Sport из Монтебелло, начинал в 1977 году с изготовления мотоперчаток, а сейчас компания считается одним из мировых лидеров по производству защитной мотоэкипировки — как для профессиональных пилотов, так и для обычных энтузиастов двухколесных средств передвижения. Главный технолог компании Пьетро Занетти с увлечением рассказывает о том, как разработчики SPIDI конструируют современные доспехи: «Сертификация — очень простой для нас этап.

    Обувь — тоже важный элемент мотоэкипировки. Ботинок компании SiDi снабжен системой Sole Replacement System (SRS), позволяющей устанавливать подошву для нужного вида спорта.

    Требуется защитить определенную площадь, и чтобы пиковое значение силы не превышало стандартного значения. Скажем, для рук при ударе 5-кг груза со скоростью 40 км/ч — не более 50 кН, для спины в зависимости от уровня — 18 кН или 9 кН. Но для хорошей защиты этого мало! Нужно, чтобы она была тонкая, легкая, не ограничивала движений и была комфортной в любых условиях». К тому же для различных видов мотоспорта и городской езды характерны разные опасности: например, для шоссейно-кольцевых мотогонок — скольжения по асфальту в результате падений на скоростях под 200 км/ч, а для городской езды — удары на относительно невысоких скоростях, до 40 км/ч, хотя именно второй случай гораздо более травмоопасен.

    Два десятка лет назад фразу «подушка безопасности для мотоциклиста» можно было счесть остроумной шуткой, но сегодня ею никого не удивишь. Воротник костюма Spidi T-2 Neck DPS Airbag Leather Wind Pro Suit при падении за 0,2 с наполняется газом из баллончика, фиксируя шею и предохраняя ее от травм.

    «Кожаная одежда мотоциклиста не просто мода! — говорит Пьетро Занетти. — Коровья кожа превосходит любые синтетические материалы по такому параметру, как абразивная стойкость. К тому же при скольжении по асфальту выделяется большое количество тепла, а кожа хорошо защищает от ожогов. Правда, профессионалы предпочитают костюмы из более легкой, тонкой и эластичной кожи кенгуру, но в этом случае необходима термоизоляционная подкладка. Так что обычным мотоциклистам выбирать такой вариант не имеет смысла».

    Пьетро Занетти, главный технолог компании Spidi Sport: «Защитную мотоциклетную экипировку можно купить не сразу, а, скажем, после первой аварии и выхода из больницы — если повезет. Но гораздо лучше сделать это до первой поездки на мотоцикле».

    Основной материал для противоударной защиты — «бутерброд» из 1,5-мм слоя поликарбоната и 1-см слоя комбинации пенополиэтилена разной плотности. Сам по себе этот материал не сильно снижает пиковые силы при ударе, но если из него изготовить ячейки (пенополиэтиленом внутрь), то происходит буквально чудо. Поэтому защита груди и спины представляет собой панцири, сформованные в виде «кубиков». К тому же такая конструкция позволяет повысить гибкость защиты. Инженеры SPIDI Sport экспериментировали и с неньютоновскими материалами, но пока они не дают серьезного преимущества в снижении пиковых нагрузок при достаточно высокой цене.

    Костюм должен защищать владельца от ожогов, а не только быть устойчивым к истиранию. По этим критериям костюмы из коровьей кожи не имеют себе равных, хотя профессионалы предпочитают более легкую (но и очень дорогую) кожу кенгуру.

    «Важно помнить, — подчеркивает Пьетро Занетти, — что защита рассчитана лишь на один серьезный удар, после этого защитные свойства ухудшаются. Как отличить серьезный удар от слабого? Ну, если после аварии вы встаете, отряхиваетесь и благодарите бога за то, что остались в живых, — значит, авария была вполне серьезной. В этом случае защиту стоит поменять».

    Статья «Доспехи для скорости» опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Июль 2013).

    www.popmech.ru

    Мотоботы: советы по приобретению - Журнал «Автопремьера»

    Открытие нового мотоциклетного сезона – это не только предвкушение новых впечатлений, но еще и пора обновления мотоэкипировки. Каждая ее деталь требует большого к себе внимания, но в особенности мотоботы. Это обусловлено тем, что в каждой третьей аварии, в которую по статистике попадает байкер, страдают именно его ноги, а значит, их защита должна быть подобрана тщательно и аккуратно.

    Прежде чем купить мотоботы, следует ознакомиться с основными параметрами и характеристиками, которые ни в коем случае нельзя оставить без внимания. И, как предполагают многие, хоть немного разбирающиеся в данном вопросе, одним из решающих моментов, позволяющих значительно сократить выбор, является их вид. Мотоботы на сегодняшний день предлагаются производителями различными, в зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете. Одно дело – если в вашем гараже стоит мощный и летающий как ветер спортбайк, совсем другое – если вы предпочитаете вальяжное и неторопливое передвижение на своем роскошном чоппере. Мотоботы для того или другого случая будут отличаться по разным параметрам – прежде всего, степень защиты, кроме того – возможностью в них передвигаться пешком, уровень комфорта и так далее.

    Купить мотоботы следует также, обращая внимание на целый ряд нюансов и деталей, которые в решающий момент – ДТП или аварии, могут сыграть решающую роль.

    1. Материал, который стал основой для изготовления данного элемента мотоэкипировки. Мотоботы зачастую производятся из кожи, именно этот материал заслужил доверие разработчиков. Но также имеет значение и то, из чего изготовлены защитные вставки и другие элементы мотобот.
    2. Варианты крепления на ноге. Мотоботы можно приобрести и с застежкой, и с липучкой, и со шнуровкой. Опытные байкеры не рекомендуют выбирать последний вариант, так как это не очень удобно и практично.
    3. Воздухопроницаемость. Мотоботы, как и любая другая обувь, должны позволять ногам «дышать», иначе о каком комфорте в них можно вообще говорить? Предоставьте, как вы себя будете в них чувствовать жарким летом. При этом, желательно, чтобы они были водонепроницаемые – такое сочетание качеств можно смело назвать оптимальным.
    4. Размер. Мотоботы, как и всякая другая мотоэкипировка, не должны создавать дискомфорт, давить или тереть, но при этом, «сидеть» на ноге они должны плотно, дабы не слететь в экстремальной ситуации.

    Мотоботы в Москве, как и по всей территории нашего государства, купить не составит труда – выбор просто невероятный! Найти здесь можно мотоботы разных видов, моделей, расцветок, видов, для представителей сильной половины человечества и прекрасных леди. Рекомендуется мотоботы в Москве приобретать в специализированных мотосалонах с хорошей репутацией, дабы быть уверенными в их качестве. Не экономьте на своем здоровье – выбирайте экипировку, которая сможет защитить ваше тело в любой ситуации!

    [ad#01-main]

    autopremiera.ru