Прохождение игры Titanfall 2. Шлемы titanfall 2
Прохождение игры Titanfall 2
Расположение всех шлемов пилота
Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре можно отыскать 45 штук. Подробнее о местоположении всех коллекционок в нашем гайде на StopGame.Ru.МИССИЯ 1. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (1/1)
В первой, обучающей миссии игры Titanfall 2 под названием «Полоса препятствий», вы можете отыскать всего лишь один шлем пилота. С левой стороны от выхода с тренировочной зоны вы можете найти парящую в воздухе платформу. Используйте стену, чтобы взобраться на платформу, и забрать первый шлем пилота.Шлем пилота №1.
МИССИЯ 2. БТ-7274 (2/2)
Всего во второй миссии «БТ-7274» Titanfall 2 можно отыскать два шлем пилота.Шлем пилота №2.
Как только вы найдёте и заберёте третью батарею (аккумулятор) для замены, то вернитесь обратно наружу. Вы должны обнаружить часть разбившегося корабля прямо в боковой части скалы, у её вершины. С левой стороны. На том, что осталось от космического корабля, можно найти шлем пилота. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы забрать коллекционный предмет.Шлем пилота №3.
МИССИЯ 3. КРОВЬ И РЖАВЧИНА (6/6)
В третьей миссии игры вы можете отыскать в общей сложности шесть шлемов пилота.Шлем пилота №4.
Остановитесь у входа в большой зал с вентилятором у потолка, расположенным в задней, и с диспетчерской комнатой, находящейся в левой части. Покиньте Титана. Следуйте вверх по лестнице с правой стороны. Поднимитесь выше к другому набору лестниц у правой стены. Там находится огромный цилиндрический чан, на который вы можете запрыгнуть. Поднимитесь с платформы на вершину этого чана, чтобы отыскать пятый шлем.Шлем пилота №5.
Покиньте своего Титана, чтобы впоследствии пройти через большую шахту с трубами. Бегите к своим товарищам в следующей камере. Когда войдёте в помещение, то обратите внимание, что с левой стороны есть мостик, вверху. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы добраться до этого едва заметного места с шестым шлемом пилота.Шлем пилота №6.
На локации, где вы будете сражаться с роботами против пришельцев, нужно будет пройти через большую камеру с разлитой по полу кислотой. Поверните в левую сторону, пройдите через следующий набор дверей. В этой камере на трубе в левом дальнем углу будет расположен шлем пилота. Используйте двойной прыжок, бег по левой стене и ещё один двойной прыжок, чтобы заполучить его.Шлем пилота №7.
Откройте дверь в помещение с двумя дронами (Вход 13). Бегите по стене и подпрыгните, чтобы взобраться на жёлтые трубы вверху, напротив входа. Бегите по стене через знак с надписью Intel 13. Затем переместитесь к противоположной стене. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на мостик, на котором будет шлем пилота.Шлем пилота №8.
В следующем помещении запрыгните на первое внутреннее кольцо у стены, чтобы взобраться на верхний уровень дренажа сточных вод. На верхнем уровне бегите по стене и совершите двойной прыжок, поднимаясь всё выше и выше, повторяя действия, пока не доберётесь до нужного дренажа, где находится шлем пилота.Шлем пилота №9.
МИССИЯ 4. В БЕЗДНУ (9/9)
В четвёртой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности девять шлемов пилота. При этом глава делится на три разные части. В первой части есть четыре шлем пилота, во второй части – три шлем, а в третьей – два.В первой большой и открытой пещере, в которой вы окажетесь, идите вдоль правой стены (с правой стороны от центрального острова), чтобы отыскать маленькую тёмную нишу. Внутри неё будет шлем пилота. Покиньте своего Титана и заберите коллекционный предмет.
Идите вдоль левой стены, где с левой стороны от центрального острова в той же самой камере будет большая «рваная» трещина. Используйте пилота, чтобы пройти через это отверстие, а затем пройдите к выступающим скалам, покрытым растениями с правой стороны.
В длинном коридоре с гусеницей, где перемещаются объекты в металлических каркасах, с левой стороны есть выступ с видом на пещеру. В конце этого зала есть проход вперёд, а с левой стороны расположен более узкий путь. Идите именно по нему, покиньте Титана и используйте белые столбы, чтобы подняться до блока труб, встроенных в скалу. Заберитесь на вершину труб и обойдите слева, чтобы найти этот хорошо спрятанный шлем пилота.
В комнате с грузовым отсеком (где вы найдёте комплектацию «Зверь» для титана) покиньте своего Титана на посадочной площадке. С правой стороны от припаркованного транспорта посмотрите вниз, в пропасть, чтобы обнаружить там массивную чёрную трубу. Спрыгните на эту трубу, чтобы заглянуть под посадочную площадку – там расположен шлем пилота. Бегите по трубе (как по стене), совершите двойной прыжок и бегите по столбам посадочной площадки, чтобы добраться до коллекционного предмета.
Часть 2
На локации, где вы потеряете контакт с Титаном, посмотрите в правую сторону прежде, чем пересекать мост из труб в начале миссии. Шлем пилота расположен на кривой скале. Используйте большую вертикальную трубу, чтобы бежать по ней (как по стене) и добраться до коллекционки.
На локации с большими поддонами с растущей травой, на шифере, переместитесь на платформе и посмотрите в левую сторону, в район с большим количеством мостиков. Запрыгните на мостик и бегите вверх по правому пути. Продолжайте подниматься выше, следуя по диагональной бетонной стене на погрузочную площадку с большими синими контейнерами. Находясь на вершине синих контейнеров, повернитесь, чтобы увидеть трубы с коллекционным предметом. Бегите по стене под потолком, чтобы добраться до этого места.
Продолжайте ехать на платформе, вскоре конструкция соединится с остальной частью структуры. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу, затем пройдите на диагональную структуру, которая смонтирована к стене. Когда вы доберётесь до мостика, пробегите через каменную стену, чтобы отыскать коллекционный предмет.
Часть 3
Покиньте купол, чтобы войти в массивную камеру с тремя чёрными цилиндрами. Шлем пилота хорошо виден на среднем цилиндре. Используйте переключатель, чтобы отыскать платформу, затем поднимитесь на новые выступы, чтобы забрать парящий предмет.
Используя движущиеся стены, пересеките пропасть и вернитесь к Титану. Посмотрите в правую сторону от входа на поле боя. На краю пропасти, прямо на скале лежит шлем пилота. Продолжаем описывать расположение всех шлемов пилота в игре Titanfall 2 на StopGame.Ru.
МИССИЯ 5. СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА (8/8)
В пятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности восемь шлемов пилота. Миссия делится на две части. В первой части всего лишь два шлема, тогда как во второй их шесть штук.Часть 1
Когда вы повторно в самом начале воссоединитесь с Титаном и поговорите с ним, посмотрите вниз с уступа. Шлем пилота находится рядом с большим знаком «02», изображённым на здании. Спуститесь вниз на улицу и бегите по стене, затем подпрыгните, чтобы добраться до нужного предмета.
Шлем пилота №10.
Продолжайте спускаться по улице. Вскоре вы обнаружите шлем в освещённом месте, на фонарном столбе, который находится в непосредственной близости от дверей REACTOR FACILITY. Бегите по стене по зданию, чтобы добраться до вершины фонаря.Шлем пилота №11.
Часть 2В помещении с четырьмя лифтами, через которые появляются противники, войдите в последний из них с левой стороны в холле (в прошлом времени) прежде, чем вернуться в настоящее. Совершите двойной прыжок, чтобы подняться выше, затем переключите время один раз, а чуть позже – другой раз. Посмотрите вверх. Теперь вы можете пробежаться по стене и прыгнуть на выступ, чтобы добраться до коллекционного предмета.
Шлем пилота №12.
После просмотра записи Андерсона внутри Ковчега вы достигнете коридора со стеклянным полом (в прошлом). Переключитесь в настоящее время, чтобы найти парящий в воздухе коллекционный предмет. Бегите по стене горящего прохода (коридора), чтобы забрать этот коллекционный предмет. Его нельзя забрать в ещё не уничтоженной версии этого объекта.Шлем пилота №13.
В подземной зоне с турелями (в прошлом) перейдите в настоящее время, чтобы удалить эти орудия. После прохождения места, где были установлены турели, взгляните на потолок, чтобы отыскать круглый контейнер (круглая комната, если хотите). Запрыгните в этот контейнер и переключитесь на прошлое, чтобы отыскать нужный шлем пилота. В настоящем времени здесь также будет расположен аудио-дневник.Шлем пилота №14.
В большой крио-камере хранения вы обнаружите шлем пилота в настоящем времени. Переключайтесь между прошлым и настоящим, чтобы перепрыгнуть через платформы и добраться до коллекционного предмета.Шлем пилота №15.
Идите обратно к задней части большой крио-камеры хранения. Рядом с выходом вы увидите стену, которая расположена слева или справа в зависимости от выбранного времени. Таким образом, вы должны побежать по этой стене, затем прыгнуть вправо или влево и переключить время, чтобы приземлиться на стене с другой стороны. Примерно на половине всего пути в прошлом времени вы сможете подобраться парящий шлем пилота.Шлем пилота №16.
После того, как вы пробежите по платформам (как по стене), то доберётесь до стеклянной стены. Прежде чем бежать по этой стене к выходу, переключитесь в настоящее время. Подберите шлем пилота, перебегая по стеклянной стене.Шлем пилота №17.
МИССИЯ 6. МАЯК (11/11)
В шестой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности одиннадцать шлемов пилота. Эпизод делится на три главы. В первой главе можно найти два шлема, во второй – ещё два, а в третьей – семь предметов.Часть 1
На подстанции вы доберётесь до комнаты с двумя вращающимися цилиндрами. Этот шлем пилота легко обнаружить на правом цилиндре. Перебегите по нему, чтобы захватить коллекционный предмет прежде, чем покинуть помещение.
Шлем пилота №18.
После того, как вы получите инструмент Ковчега, примените его на второй бункер. Подпрыгните высоко и посмотрите на бетонные балки в верхней части бункера, чтобы обнаружить спрятанный шлем пилота на одной из них. Вы должны будете использовать антигравитационное устройство в нижней части бункера. Так вы получите достаточное количество времени, чтобы добраться до шлема пилота, расположенного между огромными символами L и «3».Шлем пилота №19.
Часть 2Покиньте подстанцию, заберитесь на платформу под гигантской спутниковой тарелкой и отыщите шлем на площадке возле одной из колонн.
Шлем пилота №20.
От платформы с предыдущим коллекционным предметом идите в сторону башен за пределами центра промышленной зоны. Рядом с одной из белых башен есть другая, чёрного цвета в форме цилиндра. Используйте двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на чёрную, а затем попасть на крышу белой башни. Здесь будет нужный предмет!Шлем пилота №21.
Часть 3Для того чтобы двигаться дальше, встаньте на руку Титана и прикажите роботу-компаньону бросить вас. Когда приземлитесь на башне, войдите внутрь структуры и используйте инструмент Ковчега, чтобы открыть дверь. Коллекционный предмет спрятан внутри закрытого помещения.
Шлем пилота №22.
Используйте кран, чтобы пробежать по панели элеватора (как по стене). Бегите по новому пути, чтобы добраться до другой двери, которую вы можете открыть при помощи инструмента Ковчега. Двигайтесь наверх по лестнице и сверните налево – на крыше соседнего здания расположен коллекционный предмет. Используйте платформу с левой стороны от входной двери.Шлем пилота №23.
Прежде чем добраться до нужного места, используйте кран, чтобы достичь жёлто-чёрной площадки. Шлем пилота легко обнаружить – он находится на вершине одной из боковых стен.Шлем пилота №24.
Войдите в здание с маркировкой «04», пройдите через дверь с правой стороны. В коридоре впереди вы обнаружите нескольких противников, который стоят с левой стороны от дверного прохода. Бегите по строительным лесам (как по стене), чтобы добраться до зоны над этим коридором. Здесь вы и обнаружите спрятанный шлем пилота.Шлем пилота №25.
Сразитесь с врагами и покиньте здание «04». В конечном счёте, вы доберётесь до наружной области с большим знаком на здании (04) с левой стороны. Запрыгните на платформу с правой стороны от знака Restricted Area. Заберитесь под неё и пройдите через офис. Подойдите к краю здания с двумя диагональными балками. На углу будет расположен шлем пилота.Шлем пилота №26.
Вернитесь к Титану и он подбросит вас высоко на мостики спутниковой тарелки. Следуйте выше и двигайтесь к противоположному проходу, чтобы обнаружить этот плохо спрятанный шлем. Он находится на одной из площадок лестницы, рядом с которой вы приземлились.Шлем пилота №27.
Поднимитесь выше и заберитесь на спутник. Осмотрите белые опоры на изогнутой тарелке. Вы сможете найти хорошо видимый шлем пилота. Нужно будет пройти по кругу, чтобы забрать его.Шлем пилота №28.
Продолжаем описывать расположение всех шлемов пилота в игре Titanfall 2 на StopGame.Ru.МИССИЯ 7. ИСПЫТАНИЕ ОГНЁМ (3/3)
В седьмой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности три шлем пилота.При входе на базу, где с вами свяжется Сара Бриггс, вы увидите с левой стороны высокую платформу с двумя вращающимися турбинами. Покиньте Титана и бегите по стене к этой платформе. Коллекционный предмет находится между двумя турбинами.
Шлем пилота №29.
После прямолинейного пути к лифту посмотрите на землю, чтобы отыскать большую жёлтую трубу. Следуйте по ней в технический колодец между двумя контейнерами. Проберитесь дальше и прыгните вверх на один ярус, чтобы отыскать спрятанный шлем пилота.Шлем пилота №30.
Езжайте вверх и покиньте помещение, чтобы открыть для себя прекрасный вид на корабль вдалеке. Когда тропинка будет уходить влево, то посмотрите на выступ с правой стороны. Здесь будет парочка белых шаров. Последний шлем пилота в этой миссии находится на трубе, выступающей из задней правой сферы.Шлем пилота №31.
МИССИЯ 8. КОВЧЕГ (3/3)
В восьмой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности три шлем пилота.Запрыгните на десантный корабль в ангарной бухте, чтобы получить прекрасную возможность увидеть подсвеченный синим цветом шлем пилота снаружи. После того, как вы пройдёте во вражеский корабль, пробейтесь к диагональному окну в задней правой части помещения. Здесь будет небольшое место, где вы можете пробежать по стене и подпрыгнуть, чтобы заполучить шлем.
Шлем пилота №32.
Воссоединитесь со своими союзниками. Вы увидите, как рядом с вами летает челнок с Титаном вашего напарника. Идите обратно в погрузочную зону и увидите челнок с красным Титаном. Пока дверь не закрылась, покиньте челнок.Шлем пилота №33.
Пересеките огромный ангар, чтобы добраться до района, где хранятся летательные аппараты. Бегите к дальней задней стене и посмотрите на мостики, подключённые к транспорту.Шлем пилота №34.
МИССИЯ 9. ИСКАЖАЮЩЕЕ ОРУДИЕ (3/3)
В девятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности три шлем пилота.На локации, заполненной турелями, пробейтесь на крышу здания A30. Наверху вы обнаружите высокий блок с массивными чёрными проводами сбоку, на левой части крыши. Заберитесь на вершину сей конструкции, чтобы отыскать первый шлем последней главы.
Шлем пилота №35.
После того, как вы оберётесь до бункера орудия B4, войдите в первое внутреннее пространство, чтобы на высокой трубе у задней стены обнаружить шлем пилота. Бегите по стене слева, используйте контейнеры, вновь бегите по стене и подпрыгните, чтобы оказаться на трубе.Шлем пилота №36.
Последний коллекционный предмет находится в комнате со светящимися сферами. Придерживайтесь правой стены и покиньте своего Титана рядом с надписью R5, около закрытого офиса. Над этим офисом есть несколько чёрных проводов. Поднимитесь на эти провода, чтобы добраться до верхней правой стены, где и находится коллекционный предмет.Шлем пилота №37.
stopgame.ru
Titanfall 2: Прохождение
Расположение всех шлемов пилота
Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре можно отыскать 45 штук. Подробнее о местоположении всех коллекционок в нашем гайде на StopGame.Ru.МИССИЯ 1. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (1/1)
В первой, обучающей миссии игры Titanfall 2 под названием «Полоса препятствий», вы можете отыскать всего лишь один шлем пилота. С левой стороны от выхода с тренировочной зоны вы можете найти парящую в воздухе платформу. Используйте стену, чтобы взобраться на платформу, и забрать первый шлем пилота.Шлем пилота №1.
МИССИЯ 2. БТ-7274 (2/2)
Всего во второй миссии «БТ-7274» Titanfall 2 можно отыскать два шлем пилота.Выйдите наружу, чтобы отыскать батарею для БТ. Двигайтесь к контрольной точке на карте. Помимо инопланетных созданий вы сможете отыскать в ущелье разбившуюся спасательную капсулу. Рядом с этой капсулой, справа, валяется второй шлем пилота. Этот коллекционный предмет практически невозможно пропустить.
Шлем пилота №2.
Как только вы найдёте и заберёте третью батарею (аккумулятор) для замены, то вернитесь обратно наружу. Вы должны обнаружить часть разбившегося корабля прямо в боковой части скалы, у её вершины. С левой стороны. На том, что осталось от космического корабля, можно найти шлем пилота. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы забрать коллекционный предмет.Шлем пилота №3.
МИССИЯ 3. КРОВЬ И РЖАВЧИНА (6/6)
В третьей миссии игры вы можете отыскать в общей сложности шесть шлемов пилота.Пройдите через массивный вход в канализацию и поверните в правую сторону и следуйте через тоннель в виде трубы. За решёткой с левой стороны, практически сразу вы заметите синий предмет – это и есть шлем пилота. Обратите внимание на расположенную впереди большую трубу, прямо под потолком. Слева от неё ещё видна красная лампочка. На скриншоте ниже вы можете увидеть и трубу, и лампочку над решёткой. Разбегитесь по стене и подпрыгните, чтобы оказаться на задней части трубы и попасть с её помощью в эту закрытую зону с четвёртым шлемом пилота.
Шлем пилота №4.
Остановитесь у входа в большой зал с вентилятором у потолка, расположенным в задней, и с диспетчерской комнатой, находящейся в левой части. Покиньте Титана. Следуйте вверх по лестнице с правой стороны. Поднимитесь выше к другому набору лестниц у правой стены. Там находится огромный цилиндрический чан, на который вы можете запрыгнуть. Поднимитесь с платформы на вершину этого чана, чтобы отыскать пятый шлем.Шлем пилота №5.
Покиньте своего Титана, чтобы впоследствии пройти через большую шахту с трубами. Бегите к своим товарищам в следующей камере. Когда войдёте в помещение, то обратите внимание, что с левой стороны есть мостик, вверху. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы добраться до этого едва заметного места с шестым шлемом пилота.Шлем пилота №6.
На локации, где вы будете сражаться с роботами против пришельцев, нужно будет пройти через большую камеру с разлитой по полу кислотой. Поверните в левую сторону, пройдите через следующий набор дверей. В этой камере на трубе в левом дальнем углу будет расположен шлем пилота. Используйте двойной прыжок, бег по левой стене и ещё один двойной прыжок, чтобы заполучить его.Шлем пилота №7.
Откройте дверь в помещение с двумя дронами (Вход 13). Бегите по стене и подпрыгните, чтобы взобраться на жёлтые трубы вверху, напротив входа. Бегите по стене через знак с надписью Intel 13. Затем переместитесь к противоположной стене. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на мостик, на котором будет шлем пилота.Шлем пилота №8.
В следующем помещении запрыгните на первое внутреннее кольцо у стены, чтобы взобраться на верхний уровень дренажа сточных вод. На верхнем уровне бегите по стене и совершите двойной прыжок, поднимаясь всё выше и выше, повторяя действия, пока не доберётесь до нужного дренажа, где находится шлем пилота.Шлем пилота №9.
МИССИЯ 4. В БЕЗДНУ (9/9)
В четвёртой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности девять шлемов пилота. При этом глава делится на три разные части. В первой части есть четыре шлем пилота, во второй части – три шлем, а в третьей – два.Часть 1
В первой большой и открытой пещере, в которой вы окажетесь, идите вдоль правой стены (с правой стороны от центрального острова), чтобы отыскать маленькую тёмную нишу. Внутри неё будет шлем пилота. Покиньте своего Титана и заберите коллекционный предмет.
Идите вдоль левой стены, где с левой стороны от центрального острова в той же самой камере будет большая «рваная» трещина. Используйте пилота, чтобы пройти через это отверстие, а затем пройдите к выступающим скалам, покрытым растениями с правой стороны.
В длинном коридоре с гусеницей, где перемещаются объекты в металлических каркасах, с левой стороны есть выступ с видом на пещеру. В конце этого зала есть проход вперёд, а с левой стороны расположен более узкий путь. Идите именно по нему, покиньте Титана и используйте белые столбы, чтобы подняться до блока труб, встроенных в скалу. Заберитесь на вершину труб и обойдите слева, чтобы найти этот хорошо спрятанный шлем пилота.
В комнате с грузовым отсеком (где вы найдёте комплектацию «Зверь» для титана) покиньте своего Титана на посадочной площадке. С правой стороны от припаркованного транспорта посмотрите вниз, в пропасть, чтобы обнаружить там массивную чёрную трубу. Спрыгните на эту трубу, чтобы заглянуть под посадочную площадку – там расположен шлем пилота. Бегите по трубе (как по стене), совершите двойной прыжок и бегите по столбам посадочной площадки, чтобы добраться до коллекционного предмета.
Часть 2
На локации, где вы потеряете контакт с Титаном, посмотрите в правую сторону прежде, чем пересекать мост из труб в начале миссии. Шлем пилота расположен на кривой скале. Используйте большую вертикальную трубу, чтобы бежать по ней (как по стене) и добраться до коллекционки.
На локации с большими поддонами с растущей травой, на шифере, переместитесь на платформе и посмотрите в левую сторону, в район с большим количеством мостиков. Запрыгните на мостик и бегите вверх по правому пути. Продолжайте подниматься выше, следуя по диагональной бетонной стене на погрузочную площадку с большими синими контейнерами. Находясь на вершине синих контейнеров, повернитесь, чтобы увидеть трубы с коллекционным предметом. Бегите по стене под потолком, чтобы добраться до этого места.
Продолжайте ехать на платформе, вскоре конструкция соединится с остальной частью структуры. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу, затем пройдите на диагональную структуру, которая смонтирована к стене. Когда вы доберётесь до мостика, пробегите через каменную стену, чтобы отыскать коллекционный предмет.
Часть 3
Покиньте купол, чтобы войти в массивную камеру с тремя чёрными цилиндрами. Шлем пилота хорошо виден на среднем цилиндре. Используйте переключатель, чтобы отыскать платформу, затем поднимитесь на новые выступы, чтобы забрать парящий предмет.
Используя движущиеся стены, пересеките пропасть и вернитесь к Титану. Посмотрите в правую сторону от входа на поле боя. На краю пропасти, прямо на скале лежит шлем пилота. Продолжаем описывать расположение всех шлемов пилота в игре Titanfall 2 на StopGame.Ru.
МИССИЯ 5. СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА (8/8)
В пятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности восемь шлемов пилота. Миссия делится на две части. В первой части всего лишь два шлема, тогда как во второй их шесть штук.Часть 1
Когда вы повторно в самом начале воссоединитесь с Титаном и поговорите с ним, посмотрите вниз с уступа. Шлем пилота находится рядом с большим знаком «02», изображённым на здании. Спуститесь вниз на улицу и бегите по стене, затем подпрыгните, чтобы добраться до нужного предмета.
Шлем пилота №10.
Продолжайте спускаться по улице. Вскоре вы обнаружите шлем в освещённом месте, на фонарном столбе, который находится в непосредственной близости от дверей REACTOR FACILITY. Бегите по стене по зданию, чтобы добраться до вершины фонаря.Шлем пилота №11.
Часть 2В помещении с четырьмя лифтами, через которые появляются противники, войдите в последний из них с левой стороны в холле (в прошлом времени) прежде, чем вернуться в настоящее. Совершите двойной прыжок, чтобы подняться выше, затем переключите время один раз, а чуть позже – другой раз. Посмотрите вверх. Теперь вы можете пробежаться по стене и прыгнуть на выступ, чтобы добраться до коллекционного предмета.
Шлем пилота №12.
После просмотра записи Андерсона внутри Ковчега вы достигнете коридора со стеклянным полом (в прошлом). Переключитесь в настоящее время, чтобы найти парящий в воздухе коллекционный предмет. Бегите по стене горящего прохода (коридора), чтобы забрать этот коллекционный предмет. Его нельзя забрать в ещё не уничтоженной версии этого объекта.Шлем пилота №13.
В подземной зоне с турелями (в прошлом) перейдите в настоящее время, чтобы удалить эти орудия. После прохождения места, где были установлены турели, взгляните на потолок, чтобы отыскать круглый контейнер (круглая комната, если хотите). Запрыгните в этот контейнер и переключитесь на прошлое, чтобы отыскать нужный шлем пилота. В настоящем времени здесь также будет расположен аудио-дневник.Шлем пилота №14.
В большой крио-камере хранения вы обнаружите шлем пилота в настоящем времени. Переключайтесь между прошлым и настоящим, чтобы перепрыгнуть через платформы и добраться до коллекционного предмета.Шлем пилота №15.
Идите обратно к задней части большой крио-камеры хранения. Рядом с выходом вы увидите стену, которая расположена слева или справа в зависимости от выбранного времени. Таким образом, вы должны побежать по этой стене, затем прыгнуть вправо или влево и переключить время, чтобы приземлиться на стене с другой стороны. Примерно на половине всего пути в прошлом времени вы сможете подобраться парящий шлем пилота.Шлем пилота №16.
После того, как вы пробежите по платформам (как по стене), то доберётесь до стеклянной стены. Прежде чем бежать по этой стене к выходу, переключитесь в настоящее время. Подберите шлем пилота, перебегая по стеклянной стене.Шлем пилота №17.
stopgame.ru
Titanfall 2: Прохождение
Расположение всех шлемов пилота
Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре можно отыскать 45 штук. Подробнее о местоположении всех коллекционок в нашем гайде на StopGame.Ru.МИССИЯ 1. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (1/1)
В первой, обучающей миссии игры Titanfall 2 под названием «Полоса препятствий», вы можете отыскать всего лишь один шлем пилота. С левой стороны от выхода с тренировочной зоны вы можете найти парящую в воздухе платформу. Используйте стену, чтобы взобраться на платформу, и забрать первый шлем пилота.Шлем пилота №1.
МИССИЯ 2. БТ-7274 (2/2)
Всего во второй миссии «БТ-7274» Titanfall 2 можно отыскать два шлем пилота.Выйдите наружу, чтобы отыскать батарею для БТ. Двигайтесь к контрольной точке на карте. Помимо инопланетных созданий вы сможете отыскать в ущелье разбившуюся спасательную капсулу. Рядом с этой капсулой, справа, валяется второй шлем пилота. Этот коллекционный предмет практически невозможно пропустить.
Шлем пилота №2.
Как только вы найдёте и заберёте третью батарею (аккумулятор) для замены, то вернитесь обратно наружу. Вы должны обнаружить часть разбившегося корабля прямо в боковой части скалы, у её вершины. С левой стороны. На том, что осталось от космического корабля, можно найти шлем пилота. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы забрать коллекционный предмет.Шлем пилота №3.
МИССИЯ 3. КРОВЬ И РЖАВЧИНА (6/6)
В третьей миссии игры вы можете отыскать в общей сложности шесть шлемов пилота.Пройдите через массивный вход в канализацию и поверните в правую сторону и следуйте через тоннель в виде трубы. За решёткой с левой стороны, практически сразу вы заметите синий предмет – это и есть шлем пилота. Обратите внимание на расположенную впереди большую трубу, прямо под потолком. Слева от неё ещё видна красная лампочка. На скриншоте ниже вы можете увидеть и трубу, и лампочку над решёткой. Разбегитесь по стене и подпрыгните, чтобы оказаться на задней части трубы и попасть с её помощью в эту закрытую зону с четвёртым шлемом пилота.
Шлем пилота №4.
Остановитесь у входа в большой зал с вентилятором у потолка, расположенным в задней, и с диспетчерской комнатой, находящейся в левой части. Покиньте Титана. Следуйте вверх по лестнице с правой стороны. Поднимитесь выше к другому набору лестниц у правой стены. Там находится огромный цилиндрический чан, на который вы можете запрыгнуть. Поднимитесь с платформы на вершину этого чана, чтобы отыскать пятый шлем.Шлем пилота №5.
Покиньте своего Титана, чтобы впоследствии пройти через большую шахту с трубами. Бегите к своим товарищам в следующей камере. Когда войдёте в помещение, то обратите внимание, что с левой стороны есть мостик, вверху. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы добраться до этого едва заметного места с шестым шлемом пилота.Шлем пилота №6.
На локации, где вы будете сражаться с роботами против пришельцев, нужно будет пройти через большую камеру с разлитой по полу кислотой. Поверните в левую сторону, пройдите через следующий набор дверей. В этой камере на трубе в левом дальнем углу будет расположен шлем пилота. Используйте двойной прыжок, бег по левой стене и ещё один двойной прыжок, чтобы заполучить его.Шлем пилота №7.
Откройте дверь в помещение с двумя дронами (Вход 13). Бегите по стене и подпрыгните, чтобы взобраться на жёлтые трубы вверху, напротив входа. Бегите по стене через знак с надписью Intel 13. Затем переместитесь к противоположной стене. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на мостик, на котором будет шлем пилота.Шлем пилота №8.
В следующем помещении запрыгните на первое внутреннее кольцо у стены, чтобы взобраться на верхний уровень дренажа сточных вод. На верхнем уровне бегите по стене и совершите двойной прыжок, поднимаясь всё выше и выше, повторяя действия, пока не доберётесь до нужного дренажа, где находится шлем пилота.Шлем пилота №9.
МИССИЯ 4. В БЕЗДНУ (9/9)
В четвёртой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности девять шлемов пилота. При этом глава делится на три разные части. В первой части есть четыре шлем пилота, во второй части – три шлем, а в третьей – два.Часть 1
В первой большой и открытой пещере, в которой вы окажетесь, идите вдоль правой стены (с правой стороны от центрального острова), чтобы отыскать маленькую тёмную нишу. Внутри неё будет шлем пилота. Покиньте своего Титана и заберите коллекционный предмет.
Идите вдоль левой стены, где с левой стороны от центрального острова в той же самой камере будет большая «рваная» трещина. Используйте пилота, чтобы пройти через это отверстие, а затем пройдите к выступающим скалам, покрытым растениями с правой стороны.
В длинном коридоре с гусеницей, где перемещаются объекты в металлических каркасах, с левой стороны есть выступ с видом на пещеру. В конце этого зала есть проход вперёд, а с левой стороны расположен более узкий путь. Идите именно по нему, покиньте Титана и используйте белые столбы, чтобы подняться до блока труб, встроенных в скалу. Заберитесь на вершину труб и обойдите слева, чтобы найти этот хорошо спрятанный шлем пилота.
В комнате с грузовым отсеком (где вы найдёте комплектацию «Зверь» для титана) покиньте своего Титана на посадочной площадке. С правой стороны от припаркованного транспорта посмотрите вниз, в пропасть, чтобы обнаружить там массивную чёрную трубу. Спрыгните на эту трубу, чтобы заглянуть под посадочную площадку – там расположен шлем пилота. Бегите по трубе (как по стене), совершите двойной прыжок и бегите по столбам посадочной площадки, чтобы добраться до коллекционного предмета.
Часть 2
На локации, где вы потеряете контакт с Титаном, посмотрите в правую сторону прежде, чем пересекать мост из труб в начале миссии. Шлем пилота расположен на кривой скале. Используйте большую вертикальную трубу, чтобы бежать по ней (как по стене) и добраться до коллекционки.
На локации с большими поддонами с растущей травой, на шифере, переместитесь на платформе и посмотрите в левую сторону, в район с большим количеством мостиков. Запрыгните на мостик и бегите вверх по правому пути. Продолжайте подниматься выше, следуя по диагональной бетонной стене на погрузочную площадку с большими синими контейнерами. Находясь на вершине синих контейнеров, повернитесь, чтобы увидеть трубы с коллекционным предметом. Бегите по стене под потолком, чтобы добраться до этого места.
Продолжайте ехать на платформе, вскоре конструкция соединится с остальной частью структуры. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу, затем пройдите на диагональную структуру, которая смонтирована к стене. Когда вы доберётесь до мостика, пробегите через каменную стену, чтобы отыскать коллекционный предмет.
Часть 3
Покиньте купол, чтобы войти в массивную камеру с тремя чёрными цилиндрами. Шлем пилота хорошо виден на среднем цилиндре. Используйте переключатель, чтобы отыскать платформу, затем поднимитесь на новые выступы, чтобы забрать парящий предмет.
Используя движущиеся стены, пересеките пропасть и вернитесь к Титану. Посмотрите в правую сторону от входа на поле боя. На краю пропасти, прямо на скале лежит шлем пилота. Продолжаем описывать расположение всех шлемов пилота в игре Titanfall 2 на StopGame.Ru.
МИССИЯ 5. СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА (8/8)
В пятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности восемь шлемов пилота. Миссия делится на две части. В первой части всего лишь два шлема, тогда как во второй их шесть штук.Часть 1
Когда вы повторно в самом начале воссоединитесь с Титаном и поговорите с ним, посмотрите вниз с уступа. Шлем пилота находится рядом с большим знаком «02», изображённым на здании. Спуститесь вниз на улицу и бегите по стене, затем подпрыгните, чтобы добраться до нужного предмета.
Шлем пилота №10.
Продолжайте спускаться по улице. Вскоре вы обнаружите шлем в освещённом месте, на фонарном столбе, который находится в непосредственной близости от дверей REACTOR FACILITY. Бегите по стене по зданию, чтобы добраться до вершины фонаря.Шлем пилота №11.
Часть 2В помещении с четырьмя лифтами, через которые появляются противники, войдите в последний из них с левой стороны в холле (в прошлом времени) прежде, чем вернуться в настоящее. Совершите двойной прыжок, чтобы подняться выше, затем переключите время один раз, а чуть позже – другой раз. Посмотрите вверх. Теперь вы можете пробежаться по стене и прыгнуть на выступ, чтобы добраться до коллекционного предмета.
Шлем пилота №12.
После просмотра записи Андерсона внутри Ковчега вы достигнете коридора со стеклянным полом (в прошлом). Переключитесь в настоящее время, чтобы найти парящий в воздухе коллекционный предмет. Бегите по стене горящего прохода (коридора), чтобы забрать этот коллекционный предмет. Его нельзя забрать в ещё не уничтоженной версии этого объекта.Шлем пилота №13.
В подземной зоне с турелями (в прошлом) перейдите в настоящее время, чтобы удалить эти орудия. После прохождения места, где были установлены турели, взгляните на потолок, чтобы отыскать круглый контейнер (круглая комната, если хотите). Запрыгните в этот контейнер и переключитесь на прошлое, чтобы отыскать нужный шлем пилота. В настоящем времени здесь также будет расположен аудио-дневник.Шлем пилота №14.
В большой крио-камере хранения вы обнаружите шлем пилота в настоящем времени. Переключайтесь между прошлым и настоящим, чтобы перепрыгнуть через платформы и добраться до коллекционного предмета.Шлем пилота №15.
Идите обратно к задней части большой крио-камеры хранения. Рядом с выходом вы увидите стену, которая расположена слева или справа в зависимости от выбранного времени. Таким образом, вы должны побежать по этой стене, затем прыгнуть вправо или влево и переключить время, чтобы приземлиться на стене с другой стороны. Примерно на половине всего пути в прошлом времени вы сможете подобраться парящий шлем пилота.Шлем пилота №16.
После того, как вы пробежите по платформам (как по стене), то доберётесь до стеклянной стены. Прежде чем бежать по этой стене к выходу, переключитесь в настоящее время. Подберите шлем пилота, перебегая по стеклянной стене.Шлем пилота №17.
stopgame.ru
Мир на плечах титана: дизайн уровней Titanfall 2 - Блоги
Одиночную кампанию, появившуюся в сиквеле Titanfall, высоко оценили как критики, так и игроки. Дизайнер уровней из компании Crytek Михаил Кадиков в своём блоге рассказал, как устроены уровни игры, и какие приёмы используют их создатели, чтобы управлять вниманием игрока.
Приступив к работе над сюжетной кампанией, Respawn Entertainment (в прошлом — создатели первой и второй части Call of Duty: Modern Warfare) не стали заниматься самоцитированием и решили пойти другим путём. Вместо очередного киношного тира, они уделили внимание режиссуре геймплея и поставили перед собой цель максимально развить и разнообразить игровые механики первого Titanfall при помощи грамотного дизайна уровней.
В итоге, в Titanfall 2 мы получили сюжетную кампанию, которая вышла настолько классной, что по своему духу, разнообразию геймплея, а также количеству запоминающихся моментов, стала вызывать приятные ассоциации с легендарным Half-Life 2.
Полоса препятствий
Механики скоростного перемещения (пробежки по стенам и двойные прыжки) в сюжетной кампании заиграли новыми красками. Преодоление препятствий стало обязательным атрибутом каждого уровня, позволяющим игроку не только отдохнуть от ураганных перестрелок, но и сфокусироваться на исследовании окружения.
Игра начинается с изучения простых трюков — двойных прыжков и небольших перебежек по стенам с одной платформы на другую.
Со временем сложность акробатики возрастает. Игрок открывает для себя новые способы перемещения, связывая прыжки и пробежки по стенам в многоходовые комбинации.
К примеру, отвесные стены всё чаще размещают над пропастью, а на пути следования появляются препятствия (поверхности под напряжением, огонь).
Постепенно на уровнях появляются движущиеся платформы, требующие от игрока оперативно рассчитать «окно возможностей» и сделать прыжок в нужный момент.
Например, на фабрике по производству модульных зданий мы попадаем на гигантский конвейер с множеством движущихся платформ. Изюминку добавляет тот факт, что в процессе конвейерной сборки и мебелировки всю конструкцию периодически вращают, что вынуждает игрока крутиться внутри здания как белка в колесе.
Ближе к середине кампании геймплей с преодолением препятствий освежают новой фишкой. Игрок получает возможность взаимодействовать с некоторыми элементами окружения (перемещение платформ краном, выключение гигантских вентиляторов), что позволяет решать простейшие головоломки и создавать недоступные ранее маршруты.
Манипулировать объектами можно только при помощи специального устройства. Для знакомства с его функцией разработчики сначала демонстрируют процесс со стороны (скриптовая сцена, в которой робот отключает гигантский вентилятор), а затем вынуждают игрока воспользоваться устройством самостоятельно (отключить на время вентилятор, чтобы пробежать по его поверхности к выходу).
Ещё одной интересной геймплейной находкой может похвастаться эпизод, в котором главный герой находит устройство для мгновенной телепортации между двумя параллельными потоками времени.
Самый простой пример механики в действии — чтобы безопасно преодолеть препятствие в виде рухнувшей платформы в настоящем, нужно быстро телепортироваться в прошлое, в котором эта платформа ещё не разрушена.
Такой подход позволяет создавать крутейшие ситуации, когда игрок на большой скорости бежит по стене, затем, отталкиваясь от неё, прыгает в пропасть, чтобы уже в другом времени успешно приземлиться на другую платформу.
Поле боя
Игровые пространства, на которых игрок перестреливается с пехотой противника (без участия Титанов) можно разделить на два типа.
Первый тип — это классическое поле боя с ярко выраженной линией фронта и возможностью захода с фланга.
В качестве нейтральной территории используют физическое препятствие в виде пропасти или речки с токсичными отходами. Почти всегда игрок может устроить противнику сюрприз, зайдя с фланга через скрытый обходной путь или акробатический маршрут.
Иногда пространство затачивают под определённый тип оружия. Например, в одном из эпизодов дизайнеры дают игроку винтовку с оптическим прицелом и размещают противников на внушительной дистанции. В процессе снайперского поединка через линию фронта навстречу игроку выдвигается группа роботизированной пехоты, что делает сражение ещё драматичнее.
Второй тип поля боя — это характерные для мультиплеерного режима арены, рассчитанные на постоянное движение с упором на многоэтажность. Чтобы выжить, игрок должен двигаться и оперативно уничтожать появляющиеся одна за другой волны противника. Иногда в качестве бонуса игроку дают возможность активировать роботов, начинающих сражаться на его стороне.
Читаемость персонажей
Вражескую пехоту можно легко отличить от союзников благодаря цветовому кодированию. «Своих» подсвечивают голубыми маячками, врагов — красными. Такой подход позволяет создавать эффектные перестрелки в темноте без ущерба для читаемости персонажей.
В Titanfall 2 круто реализован эффект попадания, позволяющий легко определить на расстоянии, что противник уничтожен (у пехоты отлетает шлем, брызжет фонтаном кровь, роботы взрываются и так далее).
Управление титаном
Возможность управлять Титанами и вести сражения против других гигантских роботов позволила сделать геймплей ещё разнообразнее.
Вступительный сюжетный эпизод объясняет, что для успешного функционирования на поле боя роботам нужны батарейки. В нём главный герой по просьбе Титана исследует место крушения грузового корабля, чтобы отыскать там три зелёных контейнера. Таким образом игрок знакомится с батарейками и их геймплейной функцией.
Чтобы сфокусировать внимание игрока на управлении Титаном, разработчики умышленно делают некоторые участки уровня непригодными для жизни пилота, заливая поверхность токсичными отходами.
В секциях, ориентированных на управление Титаном, вражеская пехота всегда прячется за колоннами в специальных галереях. Там же иногда размещают предметы (батарейки, боеприпасы и коллекционные предметы), вынуждая игрока покинуть кабину Титана и сходить за ними.
Чтобы разнообразить активности, пилота и Титана время от времени физически разделяют для выполнения какой-нибудь задачи. Персонажи при этом продолжают общение между собой по радио.
Например, чтобы открыть ворота в канализации, игрок должен с боем прорваться через коридоры, наполненные вражеской пехотой, и встретиться с напарником уже на другой стороне.
Ещё один эффектный приём разделения — Титан забрасывает пилота в какое-нибудь недоступное ему место (башня с гигантской спутниковой тарелкой, вражеский корабль, уходящий от преследования).
Боссы
Каждый эпизод заканчивается эпичной битвой с боссом, которых обязательно представляют вступительной кат-сценой в лучших традициях файтингов.
Арены для битвы с боссами не отличаются сложной планировкой и представляют собой открытое пространство с «танцами» вокруг нескольких укрытий.
Масштаб
Естественный скалистый ландшафт и множество индустриальных объектов в виде игровых локаций были выбраны не случайно.
Во-первых, гигантские конструкции (бункеры, башни, телескопы, подземные фабрики) позволяют придать происходящему эпичности и не требуют большого количества ассетов для декорирования: всё строится из простых модульных наборов (трубы, кабели, бетонные блоки, скалы).
Во-вторых, натуральный ландшафт в совокупности с индустриальным стилем обеспечивают достаточно пространства для комфортного геймплея — это широкие лестницы и платформы, скалистые ущелья и просторные пещеры.
Чтобы создать ощущение того, что игрок управляет гигантским роботом, разработчики декорируют уровень объектами, по которым можно легко судить о масштабе сцены (грузовики, автомобили, дорожные знаки, бочки и т.д.).
Например, увидев из кабины Титана стоящий внизу грузовик с бегающей вокруг пехотой, игрок сразу почувствует, насколько круто управлять гигантским боевым роботом. А сравнив размер робота с мега-пушкой, ведущей огонь по кораблям в стратосфере, лишний раз убедится в эпичности происходящего.
Навигация
В Titanfall 2 можно подсмотреть множество примеров внутриигровой навигации при помощи подсказок, интегрированных в игровое окружение. Например, использование контрастных цветов (огонь и холодный свет ламп).
Или подсвечивание путей при помощи направленных источников света (аварийные лампы, прожекторы).
Ещё один хороший способ — привлечение внимания игрока светящимися маячками и движением.
Примеры:
1. Маячки на ящиках с боеприпасами.
2. Шлем, размещённый на белой поверхности, подсвеченной прожектором.
3. Взлетающие с земли дроны привлекают взгляд игрока к шлему, спрятанному на платформе.
На линейных участках дизайнеры создают иллюзию свободы, разделяя пространство на два параллельно идущих пути (колонны из скал, растительность, гигантские трубы и т.д.).
Сюжет через окружение
Россыпи гильз, пулевые отверстия в стенах и поверженные тела роботов дают игроку реконструировать в воображении картину сражения, которое он пропустил.
Голограммы покажут последние часы жизни солдат, павших в бою, а многочисленные знаки предупредят игрока об опасности.
Например, в начале эпизода с заброшенным научно-исследовательским комплексом игрока периодически забрасывает в прошлое. Понять, что происходит, можно обратив внимание на знаки, оповещающие о нестабильности пространственно-временной матрицы.
Что запомнилось
Уровень с прыжками во времени, в котором нужно было оперативно переключаться между прошлым и настоящим. И, если в Dishonored 2 аналогичная фишка обыгрывалась в контексте стелс-механик, то в случае Titanfall 2 разработчики смогли успешно адаптировать её под свои нужды.
Кстати, внимание к деталям в этой миссии впечатляет — если застрелить вражеского пехотинца в прошлом, его полусгнивший труп сразу же появится в настоящем. Ещё запомнился финальный прыжок в трубу, в которой в одном времени вращаются лопасти, а в другом они же завалены горящим мусором.
Разработчики связывают локации между собой функционально. О том, зачем на автоматизированной фабрике производят столько модульных зданий, игрок узнаёт, как только добирается до подземных военных полигонов. Вокруг тестовых зон на десятках мониторов проецируют бутафорское небо, а конфигурации полигона собираются из множества модульных частей. Всё это приятно напомнило подземные лаборатории из Portal 2.
Ну и, конечно же, очень впечатлил уровень с погоней за кораблем главного злодея (прыжки между кораблями, уничтожение турелей, штурм капитанского мостика, битва на Титанах). Делать уровни с иллюзией бесконечного движения всегда очень сложно технически.
www.playground.ru