Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1. Шлема в готике 3


Шлемы в готике 3 [Архив]

Просмотр полной версии : Шлемы в готике 3

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 С удивлением обнаружил что в Готике 3 есть ШЛЕМЫ! (чесное слово не знал)

Вот такой вот нашел на севере (точнее снял с хозяина гробницы)

Смотриться правда как шапка скомороха а не как шлем варвара :)

Дает +15 защиты ко всему (кроме защиты от магии) и стоит 5000 золотых.

В общем, если кто знает где найти

Шлем паладина лежит в Geldern, в доме с двумя шаманами справа от входа на столе

Вроде есть корона аданоса. это один из его 5 артефактов

можно с пометками на карте ... так как нашел только шлем варвара на севере и усе ....убедительная просьба де шлем паладина найти ? с пометкой на карте ! кроме Geldern

Вот еще экземпляр. КОРОНА!!! :) +40 к защите от стрел, клинков и влияния!!!!

Находиться в храме южнее Мора Сул

я играю нам аксимуме.. А готика тебе не нужна если ты играеш в игры обращая внимания на такие детали... Графика там замечательная. особенно если у тебя карточка с 3ми шейдерами. Но графика, это далеко не самое главное в этой игре, я бы играл бы в нее и на старом движке и разныци бы наверно не почуствовал. А тебе советую, поменьше на детали внимания обращать и просто получать удовольствие от процесса. А иначе мне тебя жаль... знаю я таких людей которые из-за обостренного внимания и выискивания багов ни одну игру доиграь не могут.

Кто нибудь может обяснитьна пальцах где найти шлем 1ого паладина?

Входишь в гельдерн с южных ворот, поворачиваешь налево - в одном из домов у юной стену тусуюццо два шамана, на столе у западной стены дома лежит шлем.

Lord Anton

21.12.2006, 21:36

В готике(3)... Вообще - то целых семь шлемов есть:dirol: А вы только о трех написали, да ещё со странным удивлением.

GothicGame

21.12.2006, 21:43

В готике(3)... Вообще - то целых семь шлемов есть:dirol: А вы только о трех написали, да ещё со странным удивлением.да, тема старая уже немножко, никак руки не доходят обновить. В теме с кодами есть список шлемов. ;)

vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

old.gothicgame.pw

Готика 3: FAQ - Броня и оружие

МЕЧИ

Ярость ИнносаСила: 300 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 3 Урон - 160 Бонусы:Навык паладинОсвящённый меч

Сила предков Сила: 270 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 3 Урон - 135 Бонусы:Защита:от стрел +8от ударов +8от клинков +8

Меч демона Сила: 666 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 3 Урон - 135 Бонусы:Защита:от стрел +8от ударов +8от клинков +8

Великий инквизитор Сила: 260 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 3 Урон - 140 Бонусы: Освящённый меч

Меч палачаСила: 220 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 2 Урон - 110

Рудный двуручный мечСила: 210 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 2 Урон - 105

Меч правосудияСила: 210 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 2 Урон - 105 Бонусы: Освящённый меч

Двуручный меч Сила: 150 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 2 Урон - 75

Ржавый двуручный мечСила: 120 Необходимый навык: Тяжёлое оружие 2 Урон - 60

Королевский меч Сила: 230 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 160 Бонусы: Освящённый меч

Меч предковСила: 240 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 120 Бонусы:Защита:от стрел +5от ударов +5от клинков +5

Великий мечСила: 220 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 110

Меч мастераСила: 210 Необходимый навык: Мастер-мечник Урон - 105 Бонусы:Навык: Мастер двух клинков.

Рунный мечСила: 210 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 105 Бонусы:Защита:от стрел +5от ударов +5от клинков +5

Пламенный меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 100

Инквизитор Сила: 190 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 95

Полуторный меч Сила: 180 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 90

Эль БастардоСила: 180 Необходимый навык: Сильный боец на мечах Урон - 90 Бонусы:Навык: Мастер-мечник.

Меч нордмарца Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 90

Меч варваровСила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 85

Кортик Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 85

Лунный клинокСила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 80

Меч паладинаСила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 90

Длинный меч Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 75

Рубиновый клинок Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 75 Бонусы:Навык: Сильный боец на мечах

Меч ассасинаСила: 140 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 70 Бонусы: Отравленный меч

Меч ВенцеляСила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 80 Бонусы: Освящённый меч

Палаш Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 60

Изогнутый мечСила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 60

РапираОхотничий навык:120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 60

Убийца орковСила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 50 Бонусы:Навык: Убийца орков

МечСила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 50

Кинжал ассасина Сила: 90 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 45 Бонусы: Отравленный меч

Ржавый меч Сила: 60 Необходимый навык: Боец на мечах Урон - 30

 

worldofplayers.ru

Где достать шлем? [Архив] - Gothic Game Online World

Просмотр полной версии : Где достать шлем?

Evil Ninja

04.05.2008, 15:10

Я видел на скринах, что ГГ расхаживает в шлеме, а сам видел из головных уборов только корону Аданоса. Если кто находил какой-нибудь шлем, пожалуйста, напишите где.

Джерон

04.05.2008, 15:15

Есть шлем палладина. Он находиться в городе где Ларес. Гельдерн называеться. Всего в Готике 3 есть три шлема.

Evil Ninja

04.05.2008, 15:19

Есть шлем палладина. Он находиться в городе где Ларес. Гельдерн называеться. Всего в Готике 3 есть три шлема.

Там где Ларес ещё задание даёт спереть его? А какие у него характеристики?

в нордмаре есть рогатый шлем. походите по пешерам предков. найдете обязательно. непомню в какой.

У паладинского шлема защита от оружия, стрел и ударов по 10 единиц. Есть еще тяжелый и легкий шлем северянина(нордмарца) их по моему надо искать по гробницам в Нордмаре.

Evil Ninja

04.05.2008, 15:44

Спасибо, друзья, я пошёл искать!

Den and world Gothic

26.05.2008, 22:25

в нордмаре есть рогатый шлем. походите по пешерам предков. найдете обязательно. непомню в какой.

К шлему вас проведет нордмарец, его можно нйти если от Фаринга идти в верх на Нрдмар, у него еще асасин украл камень предков. Он доведет вас до пещеры, но входить туда не будет, а подождет со своим другом Петаром нохолму сверху пещеры. В пещере куча скелетов и зомби Эйнар, у него то и шлем.:):dirol::):dirol::):dirol::):dirol::):di rol::):dirol::):dirol::):dirol::):dirol::):dirol:

Den and world Gothic

26.05.2008, 22:37

Шлем первого паладина можно найти в Гельдерне. Только заходиш В Гелдерн (по моему через северные ворота) сразу поворачиваеш налево в домике с шаманом справо на столе лежит шлем.:). (Причем чтобы его взять не требуется даже крастся.):)

Den and world Gothic

06.06.2008, 10:53

Есть шлем палладина. Он находиться в городе где Ларес. Гельдерн называеться. Всего в Готике 3 есть три шлема.

Вообщето в Готике есть 5 шапок :lol::lol::lol:: 1.Шлем Эйнара в пещере на Нордмаре.2Корона Аданоса в Храме Мора Сул.3Рогатый шлем (фигня).4Шлем первого (и последнего:lol:) паладина в Гельдерне.5Корона Миртаны у Робара.

MD Duran

06.06.2008, 10:57

Корону робара можно не считать-все равно ее снять нельзя.

vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

old.gothicgame.pw

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 5

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками."_compiledImage.m01" для текстур ассасинов"_compiledImage.m02" для текстур горожан"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.Меню OLD: Деревенский стиль.Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.Просто для улучшения настроения.Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"G2 Endgame"

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневникКонстантино = дневникБоспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

"Последствия" 2.02:

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

------------------------------------------------------------------------------------------

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

------------------------------------------------------------------------------------------

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.Также в CM занесены все предметы из QP.При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

worldofplayers.ru

Готика 3 - Pre-Alpha | Страница 6

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

1. Важные уведомления2. Список изменений3. Известные проблемы4. Ссылки в интернете5. Внесшие вклад

----------------------------------------------------------------------------------------1. Важные уведомления----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.​

----------------------------------------------------------------------------------------2. Список изменений----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.۰ Убрано изменение LOD НПС.۰ Убран блеск на головах НПС.۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.۰ Немного откорректированы статус бары.۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.۰ Заменена тема главного меню игры.۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.۰ Фикс звука дождя.۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.۰ Новые слайды во время загрузки.۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.

Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2۰ Немного откорректированы статус бары.۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.۰ Заменена тема главного меню игры.۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.۰ Фикс звука дождя.۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.۰ Новые слайды во время загрузки.۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.

----------------------------------------------------------------------------------------3. Известные проблемы----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.

----------------------------------------------------------------------------------------4. Ссылки в интернете ----------------------------------------------------------------------------------------

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru

----------------------------------------------------------------------------------------5. Внесшие вклад----------------------------------------------------------------------------------------

Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...​

 

worldofplayers.ru

Готика 3 - Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 | Страница 3

;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!; /////////////////////////////[Window]Name=Gothic3Left=0Top=0Right=1024Bottom=768RefreshRate=0AdapterNumber=0Fullscreen=trueCenter=trueCaptureCursor=true; /////////////////////////////

[Engine.Setup];Version stringVersion=1.75

isableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 // be careful!!!DisableDEP=false

;Timer.ThreadSafe - false=off, true=default, use thread safe timer to avoid fast day/night cycles or slowdown issuesTimer.ThreadSafe=true

; Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignoreDebug.Filter=ignore

; FOV in degreesCamera.FOV=60;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias tooCamera.ZNear=25.0Camera.ZBias=0.05

;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3GUI.DefaultFont=Comic Sans MS;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=defaultGUI.DefaultFontBold=false;GUI.AutoAspect - true=default, false=disable gui automatic aspect ratio calculationGUI.AutoAspect=true

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=AboveNormal, 2=HighestThreads.Priority=0

;Physics.Threads - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=defaultPhysics.Threads=2

;Preset valuesSound.MasterVolume=255Sound.VoiceVolume=255Sound.MusicVolume=56Sound.EffectVolume=205Sound.AmbientVolume=255

; ==================================; ANIMATION BLENDING PARAMETERS; ==================================; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listedAnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

; ==================================; DYNAMIC ENTITY CAPS; ==================================; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.;Entity.ROI - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default;Automatically clamped to FarClippingPlane if biggerEntity.ROI=4000,0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=default auto detect (Nvidia 3D Vision fix)Render.Nvidia3DVisionFix=2

; Disable all message renderingRender.DisableFocusNames=false

; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=defaultRender.PrefetchGridCellSize=24500;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=defaultRender.PrefetchGridCellSizeLowPoly=53000

Render.DOFStart=100Render.DOFEnd=90000

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=defaultRender.DOFMaxBlur=2.0

; Rim lighting

;Render.RimLightStart - 0.01=min, 1.0=max, 0.65=default;Render.RimLightEnd - 0.01=min, 4.0=max, 2.2=default;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=defaultRender.RimLightStart=0.65Render.RimLightEnd=2.2Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering;Render.LeafSubsurfaceRollOff - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=defaultRender.LeafSubsurfaceRollOff=0.60Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDRR/Bloom;Render.HDRExposure - 0.01=min, 8.0=max, 2.85=default;Render.HDRGamma - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default;Render.HDRVignette - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0 - 1.00=min, 16.0=max, 4.0=default;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0 - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default;Render.HDRGlowAberration- 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default;Render.BloomThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default;Render.BloomIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default;Render.BloomAberration - 0.01=min, 8.0=max, 2.50=defaultRender.HDRExposure=1.89Render.HDRGamma=0.76Render.HDRVignette=1.0Render.HDRBlueShiftThreshold=4.7Render.HDRBlueShiftIntensity=0.65Render.HDRGlowThreshold=0.63Render.HDRGlowIntensity=1.98Render.HDRGlowAberration=2.3Render.BloomThreshold=0.59Render.BloomIntensity=1.6Render.BloomAberration=2.75

; Noise;Render.NoiseThreshold - 1.00=min, 16.0=max, 7.00=default;Render.NoiseIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 0.15=defaultRender.NoiseThreshold=7.00Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response;Render.GrassResponseRange - 1.0=min, 400.0=max, 130.0=default, 0.0=disable response;Render.GrassResponseIntensity - 1.0=min, 200.0=max, 40.0=default, 0.0=disable responseRender.GrassResponseRange=130.0Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback;Render.FeedbackHPThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.20=default;Render.FeedbackRedIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default;Render.FeedbackGreenIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default;Render.FeedbackGrayIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=defaultRender.FeedbackHPThreshold=0.20Render.FeedbackRedIntensity=0.50Render.FeedbackGreenIntensity=0.50Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Shadows;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping supportRender.DisableHWShadowMap=false

; Shader Cache;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writingRender.DisableShaderCache=false

FpS.Min=10.0FpS.Max=120FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true

IgnoreUserOptions=false[Project.Setup]Workspace.Name=DataWorkspace.SaveGames=SaveWorkspace.Backup=BackupWorkspace.Scripts=ScriptsWorkspace.Compiled.Mesh=_compiledMeshWorkspace.Compiled.Material=_compiledMaterialWorkspace.Compiled.Animation=_compiledAnimationWorkspace.Compiled.Image=_compiledImageWorkspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]; Snapshot path (for default key look into controls.ini.Path=snapshotsPrefix=snap_

; Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active[Controls]MoveSpeed=5000.0MoveAccelerator=20.0MoveDeccelerator=0.15

[Game]TestMode=falsePlayerStart=PC_HeroNoMenu=false;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=defaultMinHitDuration=6;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)ExtendedContent=true;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)AIMode=true;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)XPModifier=90;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=defaultQuickLoot=trueQuestXPModifier=80

; Camera properties[Camera]; freefly cam (engine only)fMoveSpeed=100.0fMoveAccelerator=50.0fMoveDeccelerator=0.3

; 3rd person/1st person camfAziSpeedScale=0.10000fElevSpeedScale=0.070000fRelaxCamera=20.0fRelaxPlayer=2.0fRelaxYAxis=15.0fRelaxXAxis=8.0fRelaxDist=60.0fRelaxFOV=25.0fMaxDistToPlayer=800.0f

; /////////////////////////////; Option[Option.Sliders]

istanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min, 50000.0=max, 10000.0=defaultistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min, 50000.0=max, 8000.0=defaultistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min, 50000.0=max, 6000.0=defaultDistanceHigh.fFarClippingPlane_High=30000DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=23000DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=16000

istanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min, 300000.0=max, 100000.0=defaultistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min, 300000.0=max, 50000.0=defaultistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min, 300000.0=max, 25000.0=defaultDistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=300000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=225000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=150000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min, 30000.0=max, 7500.0=default;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 6500.0=default;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 5000.0=default;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 4000.0=defaultVegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=30000.0VegetationViewRange.fViewDistance_High=26500.0VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=23000.0VegetationViewRange.fViewDistance_Low=16000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min, 1.0=max, 1.0=default;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.001ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=150.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=11600.0ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.0015ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=200.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=7700.0ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=1.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.002ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=250.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=5900.0ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=1.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.003ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=350.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=3600.0ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=1.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high);----------------------------------------------------------------------------------;Options Low/Medium/High/VeryHighistanceHigh - 1=Low, 2=Medium, 3=HighistanceLow - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High;ObjectDetails - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh;TextureQuality - 1=Low, 2=Medium, 3=High;TextureFilter - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x;VegetationQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh;ShadowQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh;LensFlare - 0=off, 1=on;Bloom - 0=off, 1=Bloom, 2=HDRepthOfField - 0=off, 1=on;Antialiasing - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x;Noise - 0=off, 1=on;Feedback - 0=off, 1=on;ColorGrading - 0=off, 1=on

[Options.Low]DistanceHigh=1DistanceLow=1ObjectDetails=1TextureQuality=1TextureFilter=0VegetationQuality=0VegetationViewRange=1ShadowQuality=0LensFlare=0Bloom=0DepthOfField=0Antialiasing=0Noise=0Feedback=0ColorGrading=0

[Options.Medium]DistanceHigh=2DistanceLow=2ObjectDetails=2TextureQuality=2TextureFilter=1VegetationQuality=1VegetationViewRange=2ShadowQuality=1LensFlare=0Bloom=1DepthOfField=0Antialiasing=0Noise=0Feedback=0ColorGrading=0

[Options.High]DistanceHigh=3DistanceLow=3ObjectDetails=3TextureQuality=2TextureFilter=2VegetationQuality=3VegetationViewRange=3ShadowQuality=3LensFlare=0Bloom=1DepthOfField=1Antialiasing=0Noise=0Feedback=0ColorGrading=0

[Options.VeryHigh]DistanceHigh=3DistanceLow=3ObjectDetails=4TextureQuality=3TextureFilter=4VegetationQuality=3VegetationViewRange=4ShadowQuality=4LensFlare=0Bloom=2DepthOfField=1Antialiasing=1Noise=1Feedback=1ColorGrading=0

[Options.Gamma]BrightnessScaling=0.2ContrastScaling=0.075RedScaling=0.3GreenScaling=0.3BlueScaling=0.3

; /////////////////////////////; Language (voice and subtitle)[Language]Text=EnglishAudio=EnglishShowSubtitle=trueSubtitle.SupportedCount=10Subtitle.Entry_0=EnglishSubtitle.Entry_1=ItalianSubtitle.Entry_2=FrenchSubtitle.Entry_3=GermanSubtitle.Entry_4=SpanishSubtitle.Entry_5=CzechSubtitle.Entry_6=HungarianSubtitle.Entry_7=PolishSubtitle.Entry_8=RussianSubtitle.Entry_9=TRC

worldofplayers.ru

Кто знает где в Готике 3 самые классные доспехи взять и оружие?

Оружие можно в самом начале взять. Пламенный мечь - название меча. А доспехи зависит от того на какой стороне. Лично я был за мятежников и ходил с их доспехами. И прошел всю игру.

Из доспехов - паладинские + шлем паладина из Гельдерна + щит паладина + артефактные кольца Из оружия - самовыкованный полуторный наточенный (урон бодьше чем у пламенного за счет того, что выковал сам и наточил, но для этого нужно 5 exp потратить на "заточку" и достать дорогие ингредиенты для ковки "полуторки", не говоря об exp, потраченной на достижение нужного кузнечного навыка) Как видишь, в начале игры, действительно проще купить пламенный. Ну а потом лучше полуторный.. . А если не брезгуешь двуручкой, качай до упора силу и бери топор орков (то ли краш пах, то ли краш тарач) - у него вообще урон бешеный

все вы лошары играя за оркво мона взять броню орка вещь акуенная а меч это меч венцеля ( квест) его ему если не отдавать

ээээ. крутись вертись как можешь мой ответ, я туда сюда бегал, что попало выполнял, каво попало валил, и жил просто прекрасно!

да но есть и лучше вещицы например меч ярости инноса или другие мечи можно лук демона взять а для новичков можно купить или найти полуторный меч и заточить (сильнее меча венцеля на 10 урона) научится мастеру на двух мечах в баштаре и купить в нордмаре эль сид вродебы заточить будет 100 урона и бонус мастер мечник вродебы и купить тоже в нордмаре лук охотник на орков бонус охотник на орков и идите ищите 4 сундука украшенный, поломаный, отремонтираванный и ещё кокойта рядом с украшенным сундуком спрятана записка от разраб в пещере с мракорисом а завалом камней и кустами. удачи.

Самым лучшим вариантом брони являются орочья или доспех паллдинов-купить палладинскую можно за 100000 без аб и за 150к с аб после получения 50репутации у людей без аб и 75 с аб, а чтобы получить орочью нужно получить в обоих случаях 75 репутации у орков и попасть к их вождю и выполнить его задание, ну а самое мощное оружие можно найти путем вскрывания сундуков -чем больше вскроешь тем сильнее будет оружие для самого сильного нужно, кажется 40 сундуков вкскрыть (сундуков ТОЛЬКО ТИПА КОВАННЫЙ).

все такие ущербы, доспех "охотника на драконов" лежит на длинном острове в варанте рядом с бакарешом, там надо убить 5 скелетов и мага нежити, статы доспеха 120 защиты от огня и 160 160 160 требует 300 силы, а у паладинской по 150 защиты без маг дефа + тем кто хочет халявную шикарную броню которая чуть хуже паладинской, то освобождаете венгард и когда дойдете до людей там будет стоять хрен в красном доспехе, ударьте его и победите в драке забираете у него его красный доспех генерала, там по 110 защиты, на счет шлема не знаю, но так же в варанте когда попадёте в лаго вас попросят убить шершней, поднимаетесь на эту гору убиваете их и идете дальше по верхушке этой горы убиваете кучу шныгов, потом встретится отряд орков убиваете их и в сундуке лежит "ледяной меч" 115 своего дамага, заточить нельзя это рудное оружие, при атаке замораживает противника и требует всего 160 силы, к нему в дополнение 2 катаны можете взять и сварить меч мастера, дает бонус "мастер 2 кликнов" 120 урона + заточка = 130, бегаете и пинаете всех с 2 мечами. По 2 ручному оружию в сильдене есть алебарда орка охраника ему ее надо вернуть так вот там дохренища урона 300 вроде или больше ее себе оставляете и всё. Маг класс, то так же в варанте в 1 храме лежит роба иноса ее себе оставляете и в следущем храме мора сул лежит, корона иноса тот храм даже открывать не обязательно можно сверху спрыгнуть там разберетесь и пройти его взять корону и сделать тп камнем. На счет магической пухи не знаю. Так по мечу венцеля так вот можно его отдать ему получить награду и опыт, а потом если ударить его подраться с ним и забрать меч обратно, так же можно в самом начале замутить целую кучу денег когда от Ардеи вас поведет горн в окару так же бьете его, лучше всего с лука чтобы он не убегал, а он остановится вас ждать если вы отстанете, деретесь с ним и забираете у него его топор, и так каждый раз пока не надоест, он ваш друг поэтому всё норм, а топор он будет вытаскивать каждый раз новый))) играйте друзья

touch.otvet.mail.ru