Безумный дрифт: гонщик за рулем в шлеме Oculus Rift (видео). В шлеме за рулем


С 10 апреля водителей, в чьих машинах нет подушек безопасности, обяжут ездить в шлеме

Необычное

Первоапрельская шутка, пущенная в соцсетях, уже «вышла боком» некоторым автомобилистам.

1 апреля – День смеха –  в России еще любят называть Днем дурака. В соцсетях появился приказ, который заверен «печатями»  МВД и «подписью» Министра МВД Колокольцева. В нем говорится об изменения в ПДД. В частности, с 10 апреля, согласно документа, все водители, чьи машины не оборудованы подушками безопасности, за пределами населенных пунктов обязаны будут ездить в шлемах.

Документ вызвал переполох среди доверчивых волгоградцев, ездящих на отечественных авто. Как пишет в социальных сетях один из таких волгоградцев, он поинтересовался на счет шлема у сотрудников ДПС, которые остановили его для проверки документов. Сотрудники дорожной полиции про шутку не слышали и посчитали, что мужчина находится в состоянии либо в алкогольного, либо в наркотического опьянения, потому направили его на медосвидетельствование.

Официальный представитель МВД России Ирина Волк сообщила, что "издание МВД России приказа от 28 марта 2017 г. №777 "О поправках и изменениях в правила дорожного движения не соответствует действительности". Кроме того, вносить изменения в ПДД может только Правительство РФ. 

С 1 апреля, дорогие волгоградцы!  

gorvesti.ru

MINI Coupe: дело в шлеме — журнал За рулем

1 ноября 2011 года

Крыша-шлем — самая яркая черта первого в истории «Мини» купе. По крайней мере, так утверждают его создатели. Чем еще отличается двухместная машина от привычных хэтчбеков?

MINI COUPE

MINI COUPE

MINI COUPE

Как же меняются времена! Еще пару десятков лет назад на этом аэродроме в 30 км от Мюнхена базировались истребители НАТО. Вокруг массивных бетонированных ангаров вились сердитым роем грузовики с горючим и боеприпасами, а на стартовых площадках надевали шлемы отправляющиеся на задание боевые летчики.

Сегодня здесь все по-другому. Вместо смертоносных стальных птиц по взлетно-посадочным полосам носятся яркие «ракеты» — двухместные «Мини». Желающему присоединиться к этому танцу предупредительный техник тут же предложит… надеть шлем. Правда, не летный, а гоночный. Впрочем, от подобной «опции» можно отказаться, вместо этого стоит укрыться под другим «шлемом» — выпуклой крышей купе.

В салоне купе сохранились все атрибуты «Мини»: добротные материалы, неплохая эргономика и умилительный ретродизайн.

В салоне купе сохранились все атрибуты «Мини»: добротные материалы, неплохая эргономика и умилительный ретродизайн.

В салоне купе сохранились все атрибуты «Мини»: добротные материалы, неплохая эргономика и умилительный ретродизайн.

Оказавшись под «колпаком», любой владелец «Мини» почувствует себя как дома. Здесь все знакомо — дорогие материалы, удобная посадка, стильные тумблеры и фирменное громадное блюдце спидометра. Хотя купе на 52 мм ниже хэтчбека, проблем у рослого водителя не возникнет: спасают хорошо продуманные овальные уг

www.zr.ru

ДЕЛО В ШЛЕМЕ - Ноябрь 2011 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2011
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
11
  • №1
  • №2
  • №3
  • 04
  • 05
  • 06
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • 11
  • 12
  • Оглавление года
ДЕЛО В ШЛЕМЕ
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 16 — НОВОСТИ
  • 24 — ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ
  • 52 — СИСТЕМА КООРДИНАТ
  • 66 — БЮДЖЕТ ПОДСКАЗКИ
  • 72 — НЕ НАДО ГРЯЗИ
  • 80 — ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ
  • 84 — ПЕРЕТЯГИВАНИЕ СИМПАТИЙ
  • 92 — ДЕЛО В ШЛЕМЕ
  • 98 — ДЕНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ
  • 102 — ТИХИМ ХОДОМ
  • 104 — ЗОНА ТУРБУЛЕНТНОСТИ
  • 106 — ЗАЕЗЖИЙ МУЗЫКАНТ
  • 112 — РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
  • 128 — ВЫ НАМ ПИСАЛИ
  • 132 — В ПЕРВЫЙ РАЗ
  • 134 — «ЛАДА-КАЛИНА» vs. «ЛАДА-ПРИОРА»
  • 140 — КИНДЕРСЮРПРИЗ
  • 144 — ПЯТИЗВЕЗДНЫЙ ШИК
  • 146 — ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
  • 148 — НОВОСТИ
  • 150 — ДРИМ-КАР
  • 156

www.zr.ru

Безумный дрифт: гонщик за рулем в шлеме Oculus Rift (видео)

CASTROL EDGE ПРОВОДИТ УНИКАЛЬНОЕ ГОНОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ: TITANIUM STRONG VIRTUAL DRIFT

Представьте автомобиль, которым управляет водитель в шлеме виртуальной реальности, не видящий происходящего вокруг…

Castrol EDGE провел второе испытание из серии Titanium Trials, в ходе которого профессиональный гонщик Formula Drift Мэтт Пауэрс впервые управлял автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. Гонщик не видел окружающую его реальность — он был полностью погружен в стремительно меняющийся трехмерный виртуальный мир. Используя усовершенствованный автомобиль и технологии виртуальной реальности, Castrol EDGE первым в мире объединил опыт реального вождения и механику видеоигры: созданный компьютером мир реагировал на мельчайшие движения водителя и его автомобиля в режиме реального времени.

Видеозапись испытания Virtual Drift можно посмотреть на официальном канале Castrol EDGE в сети YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=FBlo6ET9Yrs.

В шлеме виртуальной реальности был создан невероятно реалистичный ландшафт с падающими булыжниками, крошащейся трассой, туннелями, отвесными обрывами и даже эпизодическим появлением еще одной легенды гонок. Виртуальная трасса чутко откликалась на каждый маневр Мэтта Пауэрса.

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем. Во время заезда я полагался на свои инстинкты и возможности машины, а благодаря Castrol EDGE я был уверен, что автомобиль достигнет максимальной производительности».

Virtual Drift стал вторым в серии высокотехнологичных испытаний Castrol EDGE Titanium Trials, призванных объединить возможности человека и машины, чтобы расширить границы возможного с помощью силы моторного масла Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — самого продвинутого масла Castrol на сегодняшний день.

Как и в первом заезде серии Titanium Trials — Titanium Strong Blackout — трасса была спроектирована таким образом, чтобы Пауэрс и его Mustang выложились по максимуму. Испытание было успешно пройдено, в том числе благодаря моторному маслу Castrol EDGE, которое позволило гонщику расширить границы возможного и продемонстрировать настоящую силу титана.

Castrol EDGE и технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер создали инновационную технологию, которая легла в основу этого испытания: получая данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), они синхронизировали их со шлемом Oculus Rift DK2. Водитель не сидел неподвижно в кресле — он действительно передвигался на настоящей машине. Команде разработчиков впервые удалось превратить реальный автомобиль в гигантский игровой контроллер и погрузить Пауэрса в виртуальный мир на время прохождения трассы.

В ходе испытания фиксировалось все — от угла поворота руля и пробуксовки колес до показаний амортизационной системы и положения дроссельной заслонки. Это позволило поразительно точно симулировать поведение автомобиля в виртуальном мире. Обновление визуальной информации в шлеме Oculus Rift DK2 происходит 75 раз в секунду: именно такая частота позволила Пауэрсу беспрепятственно управлять автомобилем фактически вслепую. Поражающий воображение проект был воплощен в жизнь благодаря высокой квалификации всех членов команды и их пристальному вниманию к деталям.

Официальный хештег заезда: #VIRTUALDRIFT

О серии испытаний Titanium Trials:Titanium Trials — это серия гоночных испытаний, призванных продемонстрировать возможности масла Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — самого высокотехнологичного масла Castrol на сегодняшний день.

О Titanium Strong Blackout:В 2014 году было проведено первое испытание серии Castrol EDGE Titanium Trial — Titanium Strong Blackout. Кен Блок (прославленный гонщик, звезда YouTube), Аугусто Фарфус (гонщик команды BMW Motorsport / DMT), Майк Рокенфеллер (гонщик команды Audi Sport / DMT) и Адриан Цаугг (гонщик-испытатель Lamborghini Squadra Corse) впервые объединились, чтобы принять участие в уникальной гонке за лучами света на трассе, погруженной в темноту. Посмотреть видео заезда можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=0WKis4NYLHo. Blackout — первая в мире гоночная трасса, на которой царила темнота, а направление движения указывалось сотнями лучей света. Заезд предполагал участие четырех автомобилей, пилоты которых впервые сражались в команде, а не друг против друга.

О Castrol EDGE:Castrol EDGE — самое высокотехнологичное моторное масло Castrol на сегодняшний день.Технология TITANIUM FST™ усиливает прочность масляной пленки в два раза, а также значительно снижает трение металлических деталей, обеспечивая максимальную производительность двигателя.

Разработка:Для получения необходимой формулы было создано и испытано 2400 смазочных смесей. Суммарный пробег в ходе испытаний двигателя составил более 3 млн км (около 75 кругосветных путешествий).Масло с высокими эксплуатационными характеристиками:Современные технологии позволяют автопроизводителям изготавливать более компактные и экологичные, но вместе с тем более мощные и эффективные двигатели. Их основные задачи:

  • повысить экономию топлива;
  • сократить выбросы;
  • добиться высокой производительности.

За последние 20 лет форсирование двигателей привело к двукратному увеличению нагрузки на все детали, включая моторное масло. Давление в двигателе современного автомобиля достигает 10 000 кг/см2: такое давление эквивалентно весу пяти автомобилей, установленных на тонкий каблук. Устройство двигателей стало более сложным из-за внедрения таких технологий, как непосредственный впрыск топлива и наддув. Как результат, увеличилось давление в двигателе, что, в свою очередь, повысило нагрузку на смазочные материалы. От моторного масла зависит работа каждой подвижной детали двигателя, поскольку оно защищает металлические поверхности от трения. Именно поэтому требуется надежное масло, доказавшее свою эффективность и способное сохранять рабочие характеристики в течение долгого времени.

Моторное масло Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ на сегодняшний день является лучшим маслом, созданным компанией Castrol:

  • технология TITANIUM FST™ удваивает прочность масляной пленки;
  • препятствует ее разрыву;
  • уменьшает трение, способствуя максимальной производительности двигателя.

Мощность, преодолевающая границы возможного:Масло Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ прекрасно выдерживает давление, которое испытывают современные двигатели. Стойкое как титан масло Castrol EDGE готово к эффективной работе в любых условиях.

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Cars Ltd., Land Rover, Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi и Volkswagen. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

gagadget.com