Шлемы виртуальной реальности: пятерка лучших. Лучшие шлемы виртуальной реальности


5 лучших шлемов виртуальной реальности

Во время загрузки произошла ошибка.

Если видео по какой-то причине не проигрывается, можно посмотреть ролик на нашем YouTube-канале 

Шлемов виртуальной реальности становится все больше, стоят они все меньше, и в скором времени вполне могут превратиться в совершенно обычный атрибут компьютерных игр, как джойстик или мышь. Давайте вспомним, какие шлемы виртуальной реальности из тех, что есть уже сейчас, самые интересные.

Одним из самых перспективных продуктов на рынке среди очков дополненной реальности считается Oculus Rift. Было произведено более 100 тысяч устройств. Причем все это - версии для разработчиков. Они приняли новинку очень тепло и выпустили под нее кучу игр и приложений. Более того, этим требовательным к ресурсам системы гаджетом, который создали в качестве аксессуара для компьютерных игр, всерьез заинтересовалась компания Facebook. Так заинтересовалась, что купила разработку за $2 млрд. Коммерческие образцы ожидаются в рознице в начале первого квартала 2016 года. А вот о цене пока ничего не сообщается.

Компания Sony, которая в свое время взорвала мир приставками PlayStation, тоже зря времени не теряла и разработала шлем, который может здорово изменить отношение к играм. За пять лет работы над Project Morpheus устройство неоднократно дорабатывали. В итоге последняя версия получила OLED-экран с Full HD разрешением и диагональю 5,7-дюймов. Когда шлем начнут продавать, пока не говорят.  Но намекают, что это случится в 2016 году. А стоить он будет ориентировочно $400.

Очень эффектный концепт в начале 2015 года продемонстрировала компания Microsoft. Устройство называется Hololens, работает под управлением Windows 10 и поддерживает приложения для этой платформы. Не нужны ни внешние камеры, ни компьютер – просто надеваешь шлем и шагаешь в дополненную голограммами реальность. Кроме голографического процессора сюда встроены две пары камер на манер Kinect, а перед глазами находится полупрозрачный экран, на который и подаются видимые объекты и создают полную иллюзию реального присутствия. Таких Hololens пока всего пара сотен, и о дате массовых продаж, разумеется, речь не идет.

Отметились и корейцы: компания Samsung выпустила свой доработанный шлем Gear VR. Это устройство создано на базе технологий Oculus и совместимо со смартфонами Samsung. В реальности гаджет выглядит громоздким, но зато беспроводным. В основе конструкции смартфон, который является источником контента. Можно просматривать фото, видео и играть в игры. Смартфон держится на защелке и закрыт заглушкой, которая создает впечатление футуристичности. По сути, Gear VR — это корпус с линзами да пара элементов управления. Но и цена далеко не космическая: примерно $200. 

Крутой гаджет не обязательно должен быть дорогим, - подумали в компании Google и сделали Google Cardboard. Портал в виртуальную реальность открывается через картонный шлем, который работает в паре с Android-смартфоном. Чтобы закрепить это творение на голове, нужна лишь пара линз, магнит и застежка. Причем схему для сборки шлема можно скачать в интернете. Такой вот он, конструктор XXI века. 

hi-tech.mail.ru

5 лучших шлемов виртуальной реальности 2016 года | Технологии

Выясняем, какие ВР-гаджеты пользуются наибольшей популярностью.

В прошлом году Piper Jaffray подсчитала, что наибольшим спросом в 2016 году будут пользоваться шлемы виртуальной реальности (ВР) Samsung Gear VR, Facebook Oculus Rift, HTC Vive и Sony PSVR — именно в таком порядке. По оценкам Piper, Samsung продаст 5 млн Gear VR, Facebook реализует 3,6 млн Rift, шлемы Vive от HTC купят 2,1 млн человек, а Sony продаст 1,4 млн PSVR.

Теперь, когда все перечисленные устройства появились на рынке, новые оценки говорят о том, что прогнозы Piper, похоже, были слишком оптимистичными. В начале октября исследовательская фирма SuperData заявила, что в этом году наибольшей популярностью будет пользоваться шлем от Sony, в то время как Oculus Rift по продажам займет лишь пятое место. Давайте подробнее рассмотрим прогнозы фирмы.

1. Sony PSVR

SuperData считает, что в этом году японская корпорация реализует 2,6 млн шлемов PlayStation VR (хотя их поставки начались в середине октября). Причина популярности устройства проста: Rift и Vive требуют наличия у покупателей «ВР-совместимых» ПК, а PSVR работает с существующими игровыми консолями PS4.

Поскольку Sony (NYSE: SNE) продала более 45 млн PS4 по всему миру, число потенциальных покупателей огромно. Более того, PSVR стоит всего $400 — гораздо дешевле аналогов — и является самым доступным из числа высококлассных шлемов ВР на рынке. Спрос на шлем остается высоким, во многих магазинах устройство было полностью раскуплено. Поэтому оценка в 2,6 млн (6% от потенциального числа пользователей) на самом деле может быть весьма консервативной.

Разработчики игр для PS4 добавляют новые функции ВР в свои новые продукты, что служит дополнительным стимулом для покупки шлема. Его появление способно увеличить продажи приставки PS4 Pro, отличительные особенности которой — поддержка разрешения 4К и улучшенная графика в ВР-играх.

2. Samsung Galaxy Gear

SuperData прогнозирует, что Samsung (KRX: 005930) продаст 2,3 млн Gear VR в этом году. Стоимость шлема составляет около $100, но для его работы необходим один из флагманских смартфонов Samsung, таких как S6, S7 или Note 5. В отличие от аскетичного Google Cardboard, в Gear VR встроены дополнительные датчики для улучшения игрового опыта. К тому же он цифровым образом привязан к экосистеме приложений и контента Oculus Home от Facebook.

Gear VR, вероятно, будет популярен у владельцев флагманских смартфонов Samsung, не желающих платить несколько сотен долларов за крутой ВР-шлем. Дополнительным плюсом Gear является его мобильность — шлем не привязан проводами к консолям или ПК и позволяет пользователям свободно передвигаться.

ماضي ومستقبل الواقع الافتراضي

3. Google Daydream

AP Photo

Старые прогнозы Piper не учитывали появление шлема Google Daydream от Alphabet (NASDAQ: GOOGL). Новая платформа основана на ОС Android 7.0 и напоминает Oculus Home. Скорее всего, она станет развитием линейки ВР-устройств в Google Play Store. Компания также представила гарнитуру и пульт ДУ, работающие с совместимыми смартфонами.

SuperData считает, что Google и ее партнеры продадут около 450 тыс. Daydream в этом году. Однако добиться этого будет непросто, поскольку устройство поступило в продажу в середине ноября, а совместимы с ним пока только несколько смартфонов (новый Pixel и Moto Z). По мере появления совместимых телефонов спрос на Daydream стоимостью $80 будет расти за счет тех же факторов, что и спрос на Gear VR.

4. HTC Vive

Reuters

Vive позволяет отслеживать передвижение человека в виртуальном пространстве. Сегодня это не только самый технически совершенный шлем VR на рынке, но и наиболее дорогой — $800. Для его работы необходимо подключение к мощному компьютеру. Кроме того, пользователь должен установить датчики движения вокруг «игровой площадки». Они будут следить за его передвижениями в виртуальном пространстве.

Высокая цена и сложная настройка, скорее всего, скажутся на популярности Vive. SuperData оценивает продажи HTC (TPE: 2498) в 420 тыс. шлемов в этом году. В то же время сентябрьский опрос Steam обнаружил, что только 0,18% респондентов владеют дорогими шлемами.

5. Oculus Rift от Facebook

По прогнозам SuperData, Facebook (NASDAQ: FB) реализует всего 355 тыс. Rift в этом году. Это удивительно, поскольку покупка за 2 млрд долларов стартапа Oculus в 2014 году стала первым выходом крупной компании на рынок виртуальной реальности. Тем не менее вышеупомянутый опрос Steam показал, что Rift есть всего у 0,1% геймеров.

Как и в случае с Vive, спрос на Rift пострадал от его высокой стоимости ($600) и необходимости подключаться к производительному игровому ПК. Однако состоятельные игроки скорее предпочтут HTC Vive с его «полным погружением» в виртуальную реальность. Слабый дебют Rift — проблема для Oculus Home. С появлением большого числа совместимых смартфонов платформа может быстро уступить позиции Google Daydream.

Подведем итоги

Оценки SuperData рисуют более пессимистичную картину рынка ВР, нежели прогнозы Piper Jaffray, но следует помнить, что это лишь приблизительные цифры. До тех пор пока компании не обнародуют конкретные результаты, к ним следует относиться с толикой сомнения. Внимания все же заслуживает предполагаемая разница в популярности дешевых решений, основанных на смартфонах/приставках, и дорогих шлемов, работающих в связке с ПК — интересно, сохранится ли тенденция в ближайшие несколько лет?

ru.ihodl.com

Шлемы виртуальной реальности: пятерка лучших

Вот и настала новая эпоха игровых гаджетов, из-за большого количества появлений новых виртуальных шлемов, они становятся все дешевле. Так что в ближайшем будущем такие шлемы станут простой обыденностью, как джойстик или игровая мышка. Давайте рассмотрим пять наиболее интересных вариантов шлемов, какие приемлемы в этот период.

1. OculusRift – несомненный лидер среди перспективных продуктов. Уже выпущено больше ста тысяч экземпляров. При этом – это количество версий только для разработчиков. Восприняли они, конечно, эту разработку очень хорошо и уже выпустили большое количество приложений и игрушек. К тому же не в шутку этими очками заинтересовался Facebook, купив разработку за солидную сумму. В розничной продаже коммерческие образцы появятся приблизительно в начале 2016 года. Насчёт расценок пока ничего, увы не известно.

2. Далее с очень впечатляющим концептом в начале 2015 года выступила компания Microsoft. Hololens – так окрестили эту разработку. Работать она будет под Windows 10 с поддержкой приложений на этой платформе. А эффектность этого концепта заключалась в том, что не нужны никакие доп. камеры и даже компьютер – для того чтобы попасть в виртуальную реальность достаточно просто надеть шлем. Работать этот шлем будет на основе голографического процессора, кроме него будут встроены 2 двойки видеокамер по принципу Kinect, видимые объекты, создающие иллюзию реального присутствия, будут подаваться на полупрозрачный экран перед глазами. На данный момент таких шлемов существует всего около 200 экземпляров, а о дате поступления в продажу, пока совершенно ничего не известно.

3. Выделилась и компания Samsung, выпустившая уже доработанный шлем GearVR. Создавался он на основе Oculus-а и совместим со смартфонами Samsung. В жизни шлем выглядит довольно массивным, зато без лишних проводов. Представляет он по сути из себя конструкцию, в которую заложен смартфон, держащийся на защёлке и закрытый заглушкой, этот же смартфон и является источником контента. Цена в принципе для этого устройства вполне земная – около 200 долларов.

4. Следующая компания, которая в своё время поразила мир, явив в него приставки PlayStation, разумеется это Sony. Они времени тоже зря не теряли и разработали шлем виртуальной реальности, который сможет кардинально поменять представление об играх. Назвали они своё детище — ProjectMorpheus, который неоднократно дорабатывался на протяжении пяти лет разработки. В итоге финальная версия приобрела OLED-дисплей с Full HD-позволением и диагональю в пять целых семь десятых дюймов. Срок начала продаж пока неизвестна, есть только намёки на тот же 2016 год. Ориентировочная цена – 400 долларов.

5. И напоследок – в компании Goggleрешили, что подобный гаджет необязательно должен быть дорогостоящим и создали GoogleCardboard. Попасть в виртуальную реальность нам поможет простой картонный шлем, работающий в паре с любым Android-устройством. Для закрепления такого шлема на голове понадобятся только магнит, застёжка и две линзы. Что интересно схему сборки такого гаджета можно спокойно найти в сети.

Рекомендуем посмотреть:

geimertut.ru