Шлема парашютные
Обзор закрытого парашютного шлема Kiss от Square One
Обзор закрытого парашютного шлема KISS от американского производителя SQ1.
Нам, магазину парашютного снаряжения www.paragear.com.ua как поставщикам и официальным представителям SQ1 в Украине, часто задают вопрос по популярному закрытому парашютному шлему KISS. Какие его особенности, в чем отличие от парашютного шлема Cookie G3 или от того же парашютного шлема Phantom. В этом обзоре мы попытаемся ответить на самые частые вопросы.
Итак начнем с комплекта поставки: Новый парашютный шлем KISS идет в фирменной коробке, на которой есть таблица цвет-размер, и указан номер шлема.
КОМПЛЕКТАЦИЯ парашютный шлем KISS, мануал на английском языке, пластиковые вкладыши для пищалок, наклейка KISS, антифог салфетка. (как бонус можно получить стопку рекламных буклетов, иногда затяжку, или что-то из сувенирки типа фирменного карабина, но не всегда)
Сегодня в нашем распоряжении оказался парашютный шлем KISS размер XL цвет Royal Blue 2 тона с номером Kiss-1776, все эти данные есть на коробке и на самом шлеме (размер на вкладыше, номер на самой оболочке) Номеруют оболочки, как нам объяснил производитель, больше для статистики продаж и ремонтов если таковые случаются)
Парашютный шлем KISS изготовлен промышленным способом из полимерного пластика, (также как и Cookie G3) очень точно соответствует размерной сетке, удобно сидит на голове, (вначале пока новый даже плотно)
ЦВЕТ парашютного шлема KISS бывает только матовых оттенков (это связано с производственным циклом, их не красят в нашем понимании. Цвет наносят в процессе штамповки - весчество-затвердитель добавляют в сам состав пластика и окончательно цвет формируют уже в процессе промышленной штамповки)
Заказать парашютный шлем KISS можно только стандартного цвета выбрав цвет по каталогу. При заказе парашютного шлема KISS у вас будет выбор двух линеек цвета: обычный и в 2 тона. Отличие только в том, что 2 тона, это детали (подбородок и заглушки пищалок будут черного цвета) на фото шлем Royal Blue – 2 тона. Естественно, что черного- 2 тона нет. По аналогии с автомобилем это звучало бы так «Бампер в цвет кузова или бампер черного цвета»)))
На картинке верхний ряд обычные цвета, нижний - 2тона.
На картинке верхний ряд обычные цвета – нижний 2тона.
Выбрать размер, цвет и оформить заказ на парашютный шлем KISS вы можете на сайте нашего магазина, перейдя по ссылке ЗАКРЫТЫЙ ПАРАШЮТНЫЙ ШЛЕМ KISS
ЛИНЗА парашютного шлема KISS полностью прозрачная (опционно можно заказать темную или зеркальную) из поликарбоната 2 мм.
ЗАМКИ аналогичные Phantom, открываются одновременным нажатием на защелки. Линза блокируется в верхнем положении фиксаторами, не дающими закрываться ей самопроизвольно. Для закрытия линзы необходимо одновременно с двух сторон нажать на эти кнопки-фиксаторы. Закрытый парашютный шлем KISS, считается лучшим в своем классе по углу обзора.
ЗАМЕНА ЛИНЗЫ парашютного шлема KISS при необходимости происходит за 30 секунд, для этого на каждом замке есть рычажок, нажимая на который вы освободите линзу из крепления замка. Установка новой происходит в обратном порядке, вставили линзу в замок- отпустили рычажок. Никакой инструмент для этого не понадобиться.
КРЕПЛЕНИЕ ПИЩАЛОК В парашютном шлеме KISS предусмотрены штатные крепления для внешней установки пищалок с любой стороны, для этого необходимо отклеить внутренний уплотнитель, с помощью отвертки открутить винты, удерживающие заглушку, а вместо нее установить вкладыш (поставляется в комплекте) с пищалкой, и снова затянуть винты и закрыть уплотнителем. Уплотнитель имеет внутри жесткость, но на месте динамика пищалки в ней есть отверстие, пищалку будет отлично слышно! Стандартных внутренних карманов для пищалок в шлеме НЕ предусмотрено! Внешнее расположение сигнализатора высоты позволяет иметь к нему доступ не доставая его из шлема, исключен вариант потери, случайного выпадения при переноске шлема, экономит место внутри шлема, не создает дискомфорт как это иногда бывает с внутренними карманами.
ВЕНТИЛЯЦИЯ – парашютный шлем KISS спроектирован таким образом, чтобы независимо от позы падения исключить запотевание линзы, и одновременно защитить лицо от потока воздуха. Вентиляция (обдув линзы) при падении в стандартной позе – происходит через воздухозаборник в подбородке который направляет поток воздуха внутрь шлема вдоль плоскости самой линзы. При падении head down происходит обратный ток воздуха в зазор между шлемом и линзой на лбу и выход воздуха через подбородок. Для общей циркуляции воздуха в парашютном шлеме KISS, в его затылочной части предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия.
РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВОРОТНИКА парашютного шлема KISS происходит с помощью длины шнура, пропущенного в кромку воротника и закрепленного за защелки на подбородке. Отстегнув на затылочной части шлема защитный фартук, вы сможете отрегулировать длину шнура под свои размеры.
ЗАТЯГИВАНИЕ ШЛЕМА KISS– происходит с помощью двух механических защелок с фиксаторами, которые находятся на подбородке, они одновременно затягивают шлем на голове парашютиста и фиксируются защелками. Чтобы открыть (ослабить, снять) шлем нужно одновременно нажать на оба фиксатора защелки.
ИНСТРУКЦИИ – в комплекте идет наглядная инструкция на английском языке с фотографиями ко всем процедурам с парашютным шлемом KISS.
ВИЗУАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ парашютного шлема KISS и парашютного шлема CookieG3 с максимально открытой вверх линзой, оба шлема размер ХЛ, оба новые без применений.
Надеемся данный обзор поможет вам в выборе шлема для прыжков с парашютом! Следите за нашими обновлениями, и новыми обзорами! Всегда Ваш www.paragear.com.ua
www.paragear.com.ua
Как выбрать шлем по размеру
В этой статье речь пойдет о том, как правильно выбрать парашютный шлем по размеру головы.
Итак, поговорим о размерах.... парашютных шлемов, конечно же.
Времена, когда шлема вручную выклеивались из стеклоткани или карбонового волокна на основе полимерных смол, а потом так же вручную окрашивались - давно прошли.
Все современные парашютные шлема делаются промышленным способом из современных материалов - они удобны, практичны, прочны, имеют небольшой вес. Некоторые компании даже сами участвуют в разработке материалов, например D3o и Cookie.Поэтому визуальный выбор парашютного шлема и его цвет это - только Ваш творческий взгляд! Это вещь субьективная, и как говорится "на вкус и цвет товарища нет".
А вот его удобство и посадка по голове лежат исключительно в плоскости выбора размера! По "скорлупе" дискомфорта Вы не почувствуете потому, что внутри еще слой "лайнера" мягкой части.
Все неудобства - это причина неправильно выбранного размера!
Идеальным вариантом при выборе шлема является следующий алгоритм:
Шаг 1: Замерить окружность своей головы, чтобы определить свой размер.
Делается это обычным портняжным (швейным) мягким метром: замеряется окружность головы над ушами, через лоб и затылок (по максимально выступающей части затылка). При этом метр должен быть плотно натянут (не должен провисать и быть перекрученым). Пример смотрите на картинке.
Повторяем процедуру 3-4 раза и берем средний результат.
Шаг 2: Примерка шлемов на ДЗ или в магазине: по возможности меряем три шлема - Ваш, на размер больше и на размер меньше, затем определяем, в каком комфортно, не давит, не болтается (на данном этапе разницы нет, новый шлем или б\у Вы меряете) главное - выйти на свой размер.
Новый шлем, если размер правильный, всегда будет сидеть ПЛОТНО или очень плотно (зависит от предпочтений пользователя) со временем уплотнитель примнется, подсядет под голову владельца и прыжков через 20 он будет комфортно сидеть.
Если шлем мал - он будет давить на различные части головы: макушку, скулы, подбородок, виски, может возникнуть дискомфорт при установке пищалки, щеки могут выпирать из шлема, в нем будет тяжело говорить или даже просто приоткрыть рот, иногда тяжело глотать по причине того, что перетянут ремешок защелки.
Если шлем велик - он будет болтаться на голове даже в застегнутом и затянутом виде.
Когда размер выбран верно, шлем нигде не давит, одевается с небольшим усилием, на голове не болтается даже если потрясти головой (двигается как единое целое вместе с головой). Также стоит учесть, что когда будет прохладно, Вам захочется надеть баф или подшлемник внутрь, а это тоже пространство, хоть и не большое (1-2 мм).
Корректировка размера:
Разница при сняти размера +-2 мм не существенная, Вы можете эти миллиметры использовать для корректировки посадки шлема: плотно -2 мм свободно +2 мм.
Если шлем будет меньше замеров на величину 3-5 мм, он будет сидеть плотно, иногда даже очень (опять-таки, лучше померять заране реальный шлем). Когда шлем мал - он мал, и это не туфли, "скорлупа" не разносится))) Лучше выбрать больший размер!
Если шлем будет больше замеров на величину 3-5 мм - это менее критично .. даже если со временем уплотнился "лайнер" и шлем стал свободным, всегда можно добавить (там есть место) небольшие вкладыши из пенополистерола (подложка под ламинат) 1-2-3 мм толщиной там, где это надо - сбоку или сверху. НО обычно это если и делают, то при покупке Б\У шлема, когда уплотнитель внутри уже сел по голове предыдущего владельца. На новом шлеме Вы получите тот размер, который заказали, и такой необходимости, скорее всего, не будет.
Одинаковые цифры в двух разных размерах:
У некоторых производителей в размерной сетке одни и теже цифры могут находиться в двух разных размерах. Например у Cookie или у SQ.В данном случае форма головы играет решающую роль при выборе размера. Если Вы круглолицый, или голова имеет удлинненую форму, стоит выбрать больший размер. Если форма головы среднестатистическая, то меньший. Зачастую, вопрос на практике решается еще проще - если покупатель девушка, то размер ниже, мужчина - размер выше. Но бывают и исключения)))
Уход за шлемом:
У большинства современных парашютных шлемов основные вкладыши "лайнер" съемные, их можно снять для того, чтобы почистить или постирать ...
Не съемные части (проклееные по периметру "скорлупы") можно почистить с помощью средства для сухой чистки одежды, ковров (Sano, SpotLifter, Vanish) или салонов автомобилей (их производят почти все производители автохимии Sonax, Hi-Gear, Liqui Molly) Инструкция по чистке написана на самом балоне. Также будет не лишним, перед использованием средства, попробовать средство на незаметном участке "лайнера", на предмет агрессивности к цвету, прочитать состав и не использовать те средства, где есть хлор. Если чистка выполнялась автохимией, после стоит пройти поверхность влажной тряпкой или салфеткой, дать хорошо высохнуть и проветриться ткани. Наш магазин является официальным дилером в Украине таких производителей шлемов как Cookie (G3,Fuel) SQ1 (Phantom,Kizz) и других. Мы доставим Вам любой шлем, любого размера и цвета как под заказ, так и со своего стока при наличии! Но выбор размера все равно остается за Вами!Обмен Шлема, который не подошел по размеру!
Это возможно, но покупатель теряет время и дополнительные средства на пересылку шлема или к нам, или к производителю (в зависимости от модели и условий). Например, у тех же Cookie для этих целей предусмотрена специальная форма-заявка на возврат.В случае обмена, требования к возвращаемым шлемам для всех одинаковые:
- отсутствие повреждений, царапин, загрязнений;
- полный комплект (коробка, инструкция, все запчасти, аксессуары, что шли в комплекте) Кроме рекламы, которую вкладываем мы - её можно оставить у себя;
- сохранность пломб, ярлыков, упаковки (защитные пленки на линзах, заводская упаковка аксессуаров (не распечатывались), винты и зажимы без признаков раскручивания (следы от отверток и прочее)
Желаем всем безопасных, ярких и эмоциональных прыжков, до новых встреч!
www.paragear.com.ua
Опасность быть героем | Skycenter DZ Пущино
ВНИМАНИЕ!!!
Данное видео предназначено для повышения осведомленности об опасностях использования каких-либо камер во время прыжков с парашютом.
Норман Кент не дает каких-либо рекомендаций в этом видео по правильному, безопасному или легальному использованию камер во время прыжков с парашютом.
Прыжки с парашютом являются по своей сути опасным видом спорта, поэтому, чтобы избежать гибели и травм, связанных с использованием камер во время прыжков, должны быть приняты надлежащие меры предосторожности, связанные с ношением камер на снаряжении.
Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к правилам и рекомендациям, касающимся правильного, безопасного или легального использования камер во время прыжков в парашютных организациях в вашей стране, включая правила и рекомендации вашей ДЗ.
Мы не рекомендуем применение камер, установленных на вашем снаряжении, без надлежащей подготовки.
Это видео не является обучающим!
Всем привет! Меня зовут Норман Кент. Добро пожаловать на мой портал.
Я здесь хотел бы поговорить о существующей и очень часто встречающейся на сегодняшний день проблеме. Садясь каждый раз в самолет, вы наблюдаете одну и ту же картину: куда бы вы ни взглянули, GoPro или аналогичные камеры практически у каждого спортсмена. Вы можете видеть на представленных фото фактическую долю использования камер — почти каждый имеет их. И это здорово!
Мы живем в великую эпоху, когда можем использовать подобные камеры. Это очень весело.
Но у меня есть опасения, и они заключаются в том, что такие камеры и сценарии их использования потенциально опасны. Как я и предполагал пару лет назад, начиная этот разговор, когда случилось фаталити.
Еще одну вещь хочу сказать: никогда не бывает так, что выходит из строя только что-то одно. Проблемы, связанные с запутыванием запасного парашюта вокруг GoPro, ведут к фатальному исходу.
Что ведет к нештатным ситуациям, которые могут стать неуправляемыми:
использование чужой системы;
низкие высоты при вингсьют-прыжках;
прыжки с эллипсом;
незащищенное крепление камеры;
отсутствие системы отцепки камеры на шлеме.
Главной целью данного видео является повышение осведомленности (осознанности). В ваших силах предпринять что-либо для улучшения положения дел. Продолжайте прыгать с камерами, но делайте это безопасно.
Здесь представлены некоторые сценарии, которые могут произойти в свободном падении.
На первом из них мы можем хорошо видеть, как парашютист выполняет отмашку. Его медуза по какой-то причине оказывается со стороны его головы. Он убирает ее.
И мы можем только предположить, что медуза зацепилась за его камеру, что-то произошло, что привело к очень низкому раскрытию запасного парашюта.
Следующий пример может быть более наглядным. Здесь показана формация, в центре которой выбрасывается медуза. И вы можете очень хорошо видеть, как медуза перемещается с одного спортсмена на другого и попадает одному из них в лицо. А здесь та же формация, в тот же день. И медуза снова путешествует от одного парашютиста к другому. Дважды за один день. Это демонстрирует, что вы можете даже не знать, что происходит вокруг вас. Такая ситуация, в случае если вы будете с камерой, может привести к запутыванию и фатальному исходу.
Здесь продемонстрирована ситуация, в которой вы хорошо можете видеть, что студент бросает медузу в голову инструктора, у которого на шлеме GoPro. К счастью, зацепка устранилась сама, и медуза отсоединилась от шлема. Но вы можете просто представить масштабы травмирования или фатального исхода, возможных в данной ситуации.
Итак, я показываю вам это, потому что хочу, чтобы вы были очень и очень осторожными и знали, что такие вещи происходят.
Это не преувеличение, такие вещи действительно происходят, конечно, они не всегда ведут к фаталити или каким-либо инцидентам.
Камера и стропы в опасной близости от камеры.
Обратите внимание, что вторая камера зацепилась и оторвалась от шлема.
Cпутывание GoPro с вытяжным парашютом
Плохо уложенная СУ цепляется за операторский прицел.
Попытка распутать стропы остается безуспешной.
Мы собираемся рассмотреть разные ситуации, чтобы обратить внимание на саму проблему и некоторые ее решения.
Для начала представлю свой операторский шлем. Как вы можете заметить, на нем размещено много фото- и видеотехники. Правда, пары камер тут все же недостает, т. к. они сейчас используются. Почему я в первую очередь показываю этот шлем? Наверняка это выглядит так, будто я сошёл с ума. И кто я такой, чтобы рассуждать об опасности GoPro, имея при этом подобный шлем? Но на самом деле, я пытаюсь показать вам, что те, кто прыгает с такой системой или с другой подобной, на которой также размещено несколько устройств, реальные воздушные операторы. Вот еще один шлем, и вы можете видеть, что он также операторский, немного меньше моего, но, тем не менее это серьёзный шлем профессионального оператора.
Причина, по которой я демонстрирую эти шлемы, показать, разница заключается в том, что фотограф, который действительно использует это, по-настоящему осознает свои действия, опасность этих действий и старается сделать все настолько безопасно, насколько это возможно. Он всегда думает о том, что может произойти и как обеспечить безопасность в первую очередь при открытии.
Таким образом, должно быть осознание всего этого процесса, а не просто рассуждение о том, что это ведь всего GoPro. Вот, что я на самом деле хотел донести до вас. Речь не о самом устройстве (камере), а об отношении к этому как к «всего-навсего GoPro», «что может случиться? ведь я не прыгаю с камерой, а всего лишь с GoPro».
Это меня очень беспокоит, и я собираюсь продолжать говорить и настаивать на том, что это действительно реальная проблема. И ваше отношение действительно поможет принять необходимые меры предосторожности.
Теперь давайте рассмотрим некоторые другие устройства. И я покажу вам, какие проблемы могут возникнуть и какие существуют их решения.
Для начала взгляните на эту линзу от одного из шлемов — это шлем производства Square 1. Итак, здесь размещено крепление.
Позвольте мне заметить, что я буду рассматривать разные брэнды, а не продвигать какого-либо конкретного производителя или модель. Я просто хочу продемонстрировать различия в том, что вам следует искать для улучшения системы (снаряжения).
Итак, что мне нравится здесь, крепление расположено непосредственно на линзе, и оно также может быть размещено на самом шлеме. Но это крепление довольно сильно подвержено зацепкам. У меня есть стропа, я принес ее намеренно, чтобы показать, как парашютные стропы могут взаимодействовать с креплением. Это очень хороший тест для шлема. Если вы выполните подобные действия, то увидите, что поверхность этого крепления с любой стороны очень плохо подвержена зацепкам. Вы очень хорошо можете видеть, как стропы соскальзывают с него.
Все еще остается вероятность зацепки, но вы можете видеть, насколько сложно это осуществимо из-за обтекаемой формы крепления.
Это очень хорошее решение, и оно уже есть в продаже.
Та же самая компания — Square 1 - предлагает аналогичное крепление. Оно очень похоже на предыдущее, с одним лишь отличием — его нельзя разместить на линзе. Оно может быть установлено на любом шлеме. Возьму-ка я для примера шлем Cookie. Вы можете видеть, как оно устанавливается на любом шлеме: у вас есть возможность выбрать любой наклон, на креплении есть кривая поверхность для установки на шлем. Оно защищает GoPro от зацепок.
Я хочу провести здесь некоторое сравнение.
Здесь нет какого-либо специального порядка, я просто хочу показать вам разные вещи.
Итак, возьмем тот же шлем и стандартное крепление, которое используют большинство парашютистов.
На шлеме имеется крепление для выполнения задней съемки, которое используется обычно для съемки раскрытия парашюта. Вы можете видеть, как камера располагается на шлеме. Не имеет значения, установлена ли она впереди или смещена в любом направлении. В этом-то вся суть использования GoPro — применение камеры для любых положений и направлений.
Итак, когда я провожу стропы через это крепление, на нем есть части, за которые стропы легко цепляются, так, что я даже могу поднять шлем. Я знаю, что не уроню его, т. к. зацепка очень надежная. Тут много точек, за которые возможно зацепиться стропам. Вы можете видеть здесь, как стропа проходит с фронтальной стороны или с тыльной. Конечно, я говорю о стороне камеры, т. к. она расположена в направлении назад.
И это очень опасная ситуация.
Еще одна проблема заключается в том, что большинство людей серьезно утверждают: «Эй, я знаю, что многие имеют проблемы, связанные с зацепом за камеру и потерей камеры. Я буду умнее и установлю на крепление дополнительные винты или установлю металлическое крепление — так я не потеряю свою GoPro».
Таким решением вы просто увеличите свои шансы на травмирование и/или фатальный исход из-за запутывания строп. Потому, что в этом случае имеете меньше шансов на отсоединение камеры от шлема. Вот в чем проблема.
Это еще одна вещь, на которую нам стоит обратить внимание.
Вы знаете, да, надежное крепление — это хорошо, но надежным должно быть подобное крепление, которое вы можете купить сегодня и которое позволит вам избежать зацепок. Это одно из рассматриваемых нами решений.
Теперь смотрите, я снял камеру со шлема. И теперь собираетесь сделать обычный прыжок, и что вы думаете?
Вы все еще имеете шансы зацепки стропами за шлем. Посмотрите — шлем поднимается.
Это не подразумевает прочное запутывание строп, но это может причинить вам боль и повредить шею.
Что мы можем сделать? Знаете, иногда решения действительно очень просты. Просто наклейте на крепление кусочек ленты.
Вот что придумали в Sky Systems для решения проблем зацепок и установки камеры на открытый шлем. Вот это устройство. Вот так оно устанавливается, и вы можете видеть, оно очень-очень гладкое, поэтому не должно быть никаких зацепок. Очевидно, вы все еще можете столкнуться с зацепками в зависимости от того, как установите камеру — сверху или спереди. Вы можете перенять философию того, как достичь такую обтекаемую форму и использовать ее при монтаже камеры. И это будет гораздо лучше, чем использование стандартного крепления, такого, например, как на этом закрытом шлеме.
Кстати, позвольте мне вернуться к этому шлему и отметить, что он не имеет системы отцепки, потому что это обычный (имеется в виду не операторский) шлем. Я хочу сказать, что если ваша система крепления на шлеме не позволяет легко отцепить камеру, то еще более важно обеспечить форму, уменьшающую вероятность зацепок.
Позвольте мне продолжить рассматривать продукцию Sky Systems. Здесь представлен их новый шлем, он открытый. И гениальность идеи заключается в том, что вы можете приобрести к нему дополнительные аксессуары, такие как этот. Это жесткий фиксатор подбородка с системой отцепки, или можете купить систему отцепки отдельно. И это попытка решить проблему. По крайней мере, приобретение, к дополнительно имеющейся у вас системе крепления, такой системы отцепки сделает снаряжение более безопасным.
Это производство Parasport Italia. Они производят это уже долгое время. И я очень удивлен, что это не завоевало популярности. Это жесткий фиксатор подбородка для обычного открытого шлема с системой отцепки. Вы можете видеть ремень жесткого фиксатора подбородка снизу и сам фиксатор спереди, и рычаг, который можете разместить как угодно: закрепить его впереди, как на других системах, так, что сможете его достать и отцепить. Итак, это очень хорошее решение.
Окей. Давайте также посмотрим на продукцию Cookie. У них есть очень замечательная система — это открытый шлем, и есть различные накладки/пластинки, которые вы можете установить на нем. Вы можете снять крепление и установить такую пластинку, если хотите использовать шлем без камеры (она идет в комплекте со шлемом). Или вы можете купить пластины с креплениями для различных камер. Это конкретное крепление предназначено для GoPro 2 с дополнительным экраном сзади. Причина, по которой я демонстрирую вам это, в том, что я хочу показать, эта система имеет хорошую форму, предотвращающую возникновение зацепок. Она очень-очень гладкая, и, может быть, и возникнет пара моментов с зацепкой, но не такой степени, чтобы удержать ее. Даже со стороны заднего экрана, даже если стропа зацепится за него, то она легко соскочит. Итак, это очень правильная система, и я счастлив видеть ее на рынке. Я думаю это спасет много жизней, как, пожалуй, и другие устройства, которые мы здесь видели. И конечно, вот еще устройство для GoPro 3, для тех из вас, у кого есть новая камера. Тут то же самое — крепление очень гладкое, округлое, и я действительно рекомендую обратить на них внимание.
Они также имеют крепление для Contour сбоку. У нас сейчас нет такой камеры на руках, но если вы установите камеру, то увидите, как могут возникнуть проблемы с зацепками. Я хочу сказать, что нет системы, способной полностью исключить возникновение зацепок. В зависимости от камеры, может быть, такой же, как эта (если у вас GoPro), но если ваша система крепления не идеальна, есть над чем поработать. Всегда есть вещи, которые можно улучшить. Кстати, Cookie также имеет систему отцепки на ремешок жесткого фиксатора подбородка. Вы можете также взглянуть на это.
Вот три производителя систем отцепки. И, как я отметил ранее, Parasport Italia производит подобные системы уже очень давно. И мне приятно видеть, что все больше подобных систем появляется на рынке. И я призываю вас обратить на них внимание.
Это действительно то, в чем вам стоит принять непосредственное участие. Может быть, использовать немного ленты на вашей камере, чтобы избежать зацепок. Окей, если вы видите проблему, которую производители не смогли решить полностью, займитесь этим и сделайте все сами. Взгляните на некоторых людей, проявивших собственную инициативу в улучшении своей системы для защиты от зацепок. Вы можете видеть подобные решения вот здесь. Система не выглядит очень привлекательной, но она более безопасна — ничто не вызовет зацепку строп. И вот еще одна система, которая могла бы вызвать зацепки, но этот человек сделал ее абсолютно безопасной.
Вот что мне нравится видеть. И я призываю и других людей делать то же самое. Это не потребует большой работы, если мы говорим о вашей жизни.
Так что проявите инициативу и сделайте что-нибудь в этом направлении.
Что важно, и на что действительно очень-очень нужно обратить внимание, это ваше отношение. Это не просто GoPro, это возможность возникновения зацепок, которые могут стоить жизни или здоровья.
Очень важно, чтобы вы это понимали.
Спасибо за внимание. Надеюсь, это видео поможет сохранить много жизней.
Источник youtube.com Перевод Екатерина Северенковаskycenter.aero