FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Шлем xzh 03
EXPERT-MOTO.RU - Шлемы Открытые
ВЫБЕРИТЕ ТИП ШЛЕМАКРОССОВЫЕ ШЛЕМЫИНТЕГРАЛЬНЫЕ ШЛЕМЫДЕТСКИЕ ШЛЕМЫМОДУЛЯРНЫЕ ШЛЕМЫ
НЕТ В НАЛИЧИИШлем открытый ЦЕНА: 1100р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйXZH-03 |
НЕТ В НАЛИЧИИШлем открытыйST-203 ЦЕНА: 1500р |
НЕТ В НАЛИЧИИШлем открытыйYM-F-18 ЦЕНА: 1700р |
НЕТ В НАЛИЧИИШлем открытыйSafelead HF-219 ЦЕНА: 1700р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйNT-200 (X) Solid L ЦЕНА: 1700р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйHizer-212 ЦЕНА: 1800р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйYM 615 ЦЕНА: 1900р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйST-714. Чёрный ЦЕНА: 2400р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйSafelead HF-221 с очками ЦЕНА: 2600р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйHizer-222 ЦЕНА: 2700р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйHizer-217 ЦЕНА: 2750р |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИШлем открытыйVEGA HD190 JET ЦЕНА: 2800р |
expert-moto.ru
Шлем NZI
солнечный визор
клавиши вентиляции на темени и на подбородке
гарнитура
цена 14 000 с новогодней скидкой
Описание Внешняя оболочка: •композитные материалы
Подкладка: •полностью съемная и моющаяся •быстросъемные щечные подушечки •гипоаллергенные материалы с антибактериальной обработкой
Стекло шлема: •аэродинамичный «3D» визор •технология термоформования при производстве визоров для уменьшения веса, повышения прочности и отсутствия искажений •защитное покрытие от запотевания Mist Retardant •защитное покрытие от царапин •быстросъемное
Крепление: •ремешок с быстрой защелкой «Quick Release»
Элементы безопасности: •шторка от солнца •подбородочный спойлер •носовой дефлектор •встроенное управление Bluetooth
Вес: 1700±50 г
Доступные размеры: XS-XL
Стандарт безопасности: ECE 22.05
А теперь, где я наеб*лся. — шлемы в РФ больше не поставляются, искать визор и прочие запчасти будет трудно. — гарнитура не вяжется в группу, т.е. с ребенкой на тренировке / природе не поездишь, передавая ему голосовые подсказки или команды. — XXL комфортного не было, чуть сука тесноват XL, но тут есть решение проблемы — надо меньше жрать.freebiker.ru
Как выбрать шлем для скутера
Для чего нужен шлем
Одна из целей приобретения скутера — чувство независимости езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомашин, оцепленных железом и пластмассой, скутерист ощущает себя частью окружающего мира. Безусловно, временами это имеет и негативные стороны: когда холодно или идет дождь. Собственно для таких ситуаций и сотворена защитная экипировка. Также, высококачественная и безошибочно выбранная мотоодежда может спасти от травм при ДТП или, хотя бы снизить их тяжкость.
Для защиты головы предназначается шлем. Езда без шлема на скутере влечет за собою штраф в Украине и России. Кроме предохранительных функций, шлем защищает голову от ветра, осадков и пыли. Но эффектный шлем еще способен сотворить определенный имидж, наряду с одеждой и популярными девайсами!
Виды шлемов
Внешняя оболочка шлема оберегает голову от проникания инородных объектов, а внутренний покров поглощает энергию удара. Предохранительный ремень сдерживает шлем от соскакивания при столкновении. При выборе шлема в первую очередь следует задуматься о защитных свойствах шлема, а не о его расцветке и стоимости. Существует несколько типов шлемов, которые разрешено использовать при езде на скутерах. Выбор шлема того или иного вида обусловливается вкусами водителя, характером поездок и типом мототехники.
Закрытый шлем — интеграл
Гарантируют самую большую защиту, так как покрывают всю голову. Кроме того, интегралы владеют неплохой шумоизоляцией, низким аэродинамическим противодействием, а их стекло основательно оберегает лицо от воды, прохладного ветра, пыли и насекомых. Их недостатки — жарко при остановках и езде на небольшой скорости, они наиболее тяжелые (легкими считаются весящие 1,2 … 1,3 кг). В отдельных моделей урезана боковая видимость, в них трудно носить диоптрийные очки. В интегралах сложно поговорить и курить. Прогрессивные конструкции гарантируют хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней плоскости стекла. Подобные шлемы предпочтительны для спортивных типов мототехники, но их применяют и водители скутеров. Всё же для обучающихся управлению автотранспортным средством на площадке «интегралы» неудобны.
Шлем 3/4
Шлемы, покрывающие 3/4 головы, хоть и не гарантируют такой обороны, как интегралы, но обладают большим обзором, комплектуются солнцезащитным козырьком (под него позволительно надеть очки, как с диоптриями, так и защитные, в том числе с маской, закрывающей низ лица). Многочисленные скутероводы выбирают собственно их. Разнообразие таких шлемов — с защитной подбородочной дутой, которая может быть съемной и осуществленной вкупе с главной обшивкой. Шлемы применяют для езды по дорогам и бездорожью, занятий внедорожным мотоспортом.
Открытый шлем для скутера
Применяют в большей степени водители круизеров (чопперов). В данных шлемах нежно обдувается лицо в горячую погоду, в них можно свободно есть, пить, курить и болтать. У них великолепные обзорность и слышимость, небольшой вес (1 кг и меньше). Но защита при ДТП у них наиболее низкая. Впрочем, собственно в таких шлемах лучше всего учиться вождению на площадке.
Складной шлем — модуляр
Недавно появилась примирительная разновидность раскрытого шлема и интеграл — модульный шлем. Снаружи он смотрится как интеграл, но имеет подымающуюся вверх подбородочную дугу. Плюсы открытых шлемов здесь совмещаются с довольно высокими защитными качествами. Используются эти шлемы чаще всего «дальнобойщиками», для каких учтена установка вспомогательного оснащения интеркома или гарнитуры радиостанции. Для тренировочной езды шлемы с откидывающейся подбородочной дутой чересчур тяжелые и дорогие.
Устройство шлема
Все современные шлемы состоят из 2-ух основных частей: наружной (скорлупа или колпак) и внутренней (начинка). Наружная предопределяет физико-механические свойства шлема (надежность) и в значительной степени наружный вид. Внутренняя оберегает голову от сотрясений и гарантирует удобства.
Внешние оболочки шлема производят из двух видов пластмасс: стеклопластик (в том числе кевлар) и термопластичные материалы (АБС, полиамиды, полиэтилен низкого давления). Материалы первого типа дают возможность уменьшить вес за счет меньшей толщины «скорлупы»; шлемы из термопластов тяжеловеснее. Но механическая надежность и тех и других приблизительно одинакова, что подтверждается сертификатами.
Наклеивают «скорлупу» из вырубленных по лекалам (или вырезанных лазерным лучом) кусочков ткани. Большие «шлемные» компании применяют ткани, защищенные патентами, о чем можно узнать из аннотации к шлему. Изготовители непрерывно работают над совершенствованием шлемов, чтобы схема шлема обеспечивала легкость, дешевизну и в то же время надежность. На сегодня шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, более легкие и дешевые, но имеют меньший срок службы. Стеклопластиковые шлемы подороже, в особенности с ручной укладкой слоев специфической ткани.
Основание мягкой внутренней обивки составляет полистирольный колпак. Именно толщина полистирола предопределяет размер шлема — «скорлупы». К колпаку добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. Застежки бывают, двух видов: обычная комбинация двух скоб и «быстрые». Как ни странно, обычные скобы используются на самых популярных гоночных шлемах, а японская компания Arai даже запатентовала эту застежку.
Все выпускаемые в мире шлемы обязаны отвечать очень строгим стандартам.
Приобретая шлем, обратите внимание на следующее:
- шлем обязан быть заводского производства, лучше известных компаний. Это залог того, что он удовлетворяет все требования стандартов
- на шлеме (или на ремешке) должны иметься ярлык соответствия стандарту (у европейских изготовителей это буква «Е» в кружке и цифра, отвечающая интернациональному коду страны
- на оболочке шлема должно быть тавро месяца и года выпуска.
- не промахнитесь с объемом шлема
- если вы носите диоптрические очки, удостоверьтесь, что шлем дает возможность их снимать и надевать.
- подбирайте яркие тона, хорошо видимые остальными водителями. В то же время знайте, что пестрая раскраска повышает цену на 10% и более, самые дешевые шлемы — однотонные
- поинтересуйтесь, насколько они удобны и что к ним прилагается из аксессуаров
В наибольшей степени идеальны (и дорогие) интегралы: они сотворены для самых высокоскоростных мотоциклов. В определенных моделях для защиты горла от ветра из подбородочной дуги выдвигается экран, а для отвода дыхания от стекла в набор входит сменный носовой дефлектор. Предусмотрены регуляторы системы проветривания, а сама система может быть развилистой. Стекло тоже непростое — из сверхпрочного имеющего несколько слоев материала, стойкого к наружным повреждениям. Совершенно нелишней составной частью является задвижка стекла — ведь если повернуться на высокой скорости, стекло обыкновенного шлема может распахнуться. Защелка может иметь два положения: абсолютно закрытое и с щелью для лучшей вентиляции. Удостоверьтесь при покупке в точной работе защелки. «Внутренности» шлемов часто пропитывают противоаллергическим составом и учитывают возможность их извлекать и чистить.
Как определить и выбрать размер шлема
Если размер шлема выбран верно, он обязан сидеть как влитый, не вызывая негативных чувств. Первое ощущение от нового шлема — он мал. Но подождите несколько минут, за это время гибкая набивка примет форму вашей головы. Если шлем шатается при острых поворотах, кивках головой или опрокидывается при распахнутом ремешке — он велик. При езде в таком шлеме будет надоедать шум ветра, будет поддувать, а в случае аварии он может просто сорваться с головы.
Размер шлема часто соответствует размеру шапки. Если вы не знаете своего размера, измерьте периметр головы по наибольшему «разрезу» — над бровями и ушами. Может быть, потребуется сделать несколько замеров, пока не обнаружится максимальный. К сожалению, у множества изготовителей свои суждения по поводу размера головы. К примеру, носящему головной убор 59-го размера в самый раз будет шлем 62-го. Еще не стоит ориентироваться на обозначения типа «М», «XL». А еще шлемы могут быть различной глубины, так что без примерки все равно не обойтись.
Когда шлем подобран, отрегулируйте длину ремешка. И всегда застегивайте шлем, иначе все дискуссии о безопасности останутся только дискуссиями. Большая часть производителей шлемов советуют при обычной эксплуатации заменять шлем каждые 2 … 4 года (больший срок касается изделий из стеклопластика). Если вы обнаружите какие-нибудь повреждения шлема, то сделайте это раньше. Кроме того, все шлемы рассчитаны только на одну аварию — затем их необходимо сменить, но некторые мотолюбители производят ремонт шлемов.
Как выбрать шлем для скутера
Оценка 3.5 - 2 голосовskuterov.ru
Шлем Shoei X Spirit III
X Spirit III отличается интересными аэродинамическими элементами, которые по заверению Shoei делают этот шлем самым продвинутым с точки зрения обтекания его воздухом. Ключевыми элементами новой системы являются несколько закрылков, которые поставляются к шлему набором и могут меняться в зависимости от предпочтений наездника и особенностей трассы. Если верить Shoei то в аэродинамической трубе показывают что такая система снижает подъемную силу на 3% и сопротивление на 10% по сравнению с предыдущей моделью X-серии. Так же тесты показывают что нововведение приводит к 50% уменьшению эффекта выворачивания шлема, что снижает болтанку на больших скоростях. Также, инженеры Shoei приняли во внимание, как лучше настроить шлем при быстрой спортивной езде когда подбородок прижат к баку. Для этого внутренняя подкладка может настраиваться в пределах 4° в вертикальной плоскости что бы сделать обзор вперед более комфортным. Это также позволит более свободно вращать головой при прохождении поворотов в глубоких наклонах. Вентиляция и комфорт отражены в шести воздухозаборника, и равном количестве вытяжных отверстий сзади. Новая система охлаждения щек, которая направляет больше воздуха в эту зону лица наездника. Все внутренности шлема съёмные и позволяют настройку под анатомические особенности головы мотоциклиста. Ну и стирать так тоже удобнее.
Улучшения визора связаны с тем что бы он меньше деформировался на высоких скоростях и с меньшей вероятностью открывался в случае инцидента. Визор фиксируется в пяти положениях. Shoei отмечает, что X Spirit III вобрал в себя множество пожеланий топовых гонщиков, таких как Марк Маркез и Брэдли Смит. Не смотря на то, что большинство тех, кто потратит €799 на этот шлем, никогда не достигнет результатов этих двоих, они могут быть уверены что их затраты компенсированы большим комфортом и удобством.
В видео Марк Маркез расскажет о шлеме всё что он думает. а точнее все что ему написали пиарщики Shoei.
freebiker.ru