Картинки шлем велосипедный, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения шлем велосипедный | Depositphotos®. Велосипедный шлем фото
Картинки велосипед шлем, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения велосипед шлем
Daxiao_Productions
4256 x 2832
Daxiao_Productions
4256 x 2832
ljsphotography
5616 x 3744
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
monkeybusiness
5184 x 3456
monkeybusiness
4992 x 3328
Daxiao_Productions
6931 x 3040
Daxiao_Productions
4256 x 2832
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ljsphotography
5616 x 3744
ljsphotography
5616 x 3744
CandyBoxImages
6048 x 4032
ljsphotography
5616 x 4423
panaramka.ukr.net
4872 x 2722
ru.depositphotos.com
Картинки шлем велосипедный, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения шлем велосипедный
Daxiao_Productions
4256 x 2832
matka_Wariatka
5616 x 3744
billiondigital
5000 x 3189
Daxiao_Productions
4256 x 2832
ljsphotography
5616 x 3744
Daxiao_Productions
6931 x 3040
ljsphotography
5616 x 3744
ru.depositphotos.com
Картинки велосипедный перчатки шлем, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения велосипедный перчатки шлем
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
3840 x 5760
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
3840 x 5760
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5616 x 3744
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
3840 x 5760
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5616 x 3744
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
5760 x 3840
Wavebreakmedia
3840 x 5760
Wavebreakmedia
3840 x 5760
CandyBoxImages
3280 x 4928
Wavebreakmedia
5760 x 3840
ru.depositphotos.com
Советы велосипедисту: как правильно выбрать велосипедный шлем?
Материал подготовлен на основании статьи экспертов сайта BikeRadar.
Шлем – это один из самых важных элементов велосипедной экипировки. Наш мозг, будучи чувствительным и уязвимым органом от природы защищён лишь тонким слоем кости, покрытым кожей. Дело в том, что эволюция просто не готовила наш организм к падениям на каменистых склонах или на асфальт на больших скоростях. Поэтому совершенно не лишним будет приобрести для головы дополнительную защиту. Актуальность вопроса также подтверждает появление большого числа моделей шлемов от «непрофильных» компаний, которые прежде специализировались в других областях велосипедной индустрии: Mavic, GT, Scott.
В этой статье мы собрали все основные аспекты, на которые стоит обращать внимание при покупке шлема, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.
Между шлемами существуют определённые различия в зависимости от типа катания, для которого они предназначены. Например, у шлемов, выпускаемых для катания на горных велосипедах, как правило, есть козырёк (визор), который отсутствует на шоссейных шлемах. Причина в том, что этот козырёк мешает обзору, когда велосипедист-шоссейник берётся за низ руля.
Если же говорить о любителях дёрт-джампинга и других экстремальных дисциплин, то уровень защиты для них является один из ключевых факторов выбора шлема, в то время как для гонщиков кросс-кантри важнее всего минимальный вес и хорошая вентиляция. Для велосипедистов-шоссейников на первый план выходит аэродинамика, а для любителей спокойного городского катания – дизайн и комфорт.
Но по большому счёту нет разницы, какой стиль катания вы предпочитаете, так как есть несколько базовых вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке любого шлема.
Уровень защиты
Защита – это основное предназначение шлема и почти в каждой стране Мира существуют строгие стандарты, которые регламентируют то, как и от чего шлем должен вас защитить.
В основе конструкции большинства современных шлемов лежит ударопоглощающий пенополистирол. Его основная задача при падении: частично разрушиться и защитить при этом голову райдера. Так что если после серьёзной аварии вы увидите трещины на своём шлеме – значит, он хорошо сделал свой дело (но использовать его дальше, конечно, не следует).
В большинстве случае в современном шлеме наружный и внутренний защитные слои «спекаются» вместе в целях усиления общей конструкции. Также многие производители используют в своих изделиях запатентованную технологию MIPS, которая значительно снижает нагрузку на головной мозг и черепную коробку во время удара.
На фото выше представлен шлем Scott Stego, в котором используется защитная система MIPS.
Стоит обратить внимание на тот факт, что шлемы, предназначенные для катания на горных велосипедах, сейчас всё чаще разрабатываются таким образом, чтобы лучше защищать затылочную часть головы и основание черепа при падениях.
Вентиляция
Во время тяжёлых физических нагрузок именно голова играет одну из ключевых ролей в терморегуляции организма. Поэтому приток свежего воздуха очень важен, особенно во время летней части велосипедного сезона.
Вентиляция внутренней части шлема обеспечивается специальными отверстиями различной формы, которые направляют поток воздуха на голову. Их количество может варьироваться в зависимости от конкретного производителя и дизайна.
Велосипедный шлем GT Corsa снабжён не только 22 вентиляционными отверстиями, но и специальными воздушными каналами на внутренней поверхности.
Однако важно понимать, что качество вентиляции не определяется исключительно количеством отверстий в шлеме. Дизайнерам важно также предусмотреть эффективную систему внутренних каналов для воздуха. Ведь эффективная вентиляция подразумевает не только поступление холодного воздуха, но и отвод горячего. Таким образом, хорошо сконструированный шлем поможет вашей голове сохранить комфортную температуру практический в любой день, кроме самых жарких и засушливых.
Любопытно, что в шлемах для горных велосипедов вентиляционные отверстия обычно крупнее, чем на шоссейных. Это объясняется тем, что в шоссейном велоспорте средняя скорость райдера гораздо выше и крупные вентиляционные отверстия создавали бы неприятный шум.
Форма и размер
Шлем не должны доставлять дискомфорта и слишком плотно сидеть на голове. Если вы проведёте предварительные измерения, то это значительно упростит выбор подходящей модели. Возьмите обычный сантиметр и обмотайте вокруг головы на уровне лба, так вы узнаете подходящий вам размер шлема. Если сантиметра под рукой нет, то можно использовать кусок верёвки, а потом померить его рулеткой или линейкой.
Команда экспертов BikeRadar почти единогласно признала шлем Giro Saros самым комфортных, из участвующих в тесте.
Не поленитесь попробовать несколько моделей от разных производителей. Не все они одинаковы, а у некоторых вообще есть довольно заметные и известные конструктивные особенности, которые подходят не всем. Важно подобрать тот шлем, который оптимально подойдёт именно под вашу голову.
Доступные регулировки
У каждого современного шлема есть система регулировки объёма, которая подогнать шлем так, чтобы он не вызывал дискомфорта, но и не соскакивал при малейшей резкой остановке или падении. Основная настройка размера осуществляется с помощью специальных регулировочных механизмов (их вид варьируется в зависимости от производителя) в задней части шлема.
На фото выше представлена система регулировки объёма, используемая в шлеме SixSixOne Recon.
Важно подобрать такой шлем, чтобы его регулировочные ремни плотно «обхватывали» основание черепа, и ваша защита не могла съехать на бок или на глаза в самый неподходящий момент. Обратите также внимание на ремешки, застёгивающиеся под подбородком, они должны быть достаточно мягкими и не шершавыми на ощупь, чтобы избежать возможного натирания во время долгих поездок.
Подкладка
Подкладка – во многом определяет, насколько комфортным будет шлем в процессе эксплуатации. Элементы подкладки служат для дополнительной подгонки шлема по объёму , отводят пот, а атибактериальная обработка этих элементов позволит избежать появления неприятного запаха со временем. В любом случае в большинстве шлемов от крупных производителей подкладка съемная и её можно легко постирать.
Визоры
Визоры в большей степени характерны для шлемов, использующихся любителями горного велосипеда. Они предназначены для защиты глаз от попадания капель дождя и солнечных лучей. Но важно, чтобы при этом они не загораживали часть обзора.
На шлеме Mavic Notch устанавливается небольшой нерегулируемый козырёк. Однако на многих других моделях его положение можно немного менять.
Мы советуем выбирать модели шлемов с регулируемыми визорами, так как это поможет вам лучше настроить его под себя.
Гарантийные условия
Некоторые производители предлагают программы по замене повреждённых шлемов на новые со значительной скидкой в течение первого года или двух эксплуатации. Поэтому перед покупкой рекомендуем вам внимательно ознакомиться предлагаемыми условиями на сайте производителя.
2 июня 2014
www.cronusbike.ru
складной велошлем (фото, видео, текст)
Складной велосипедный шлем Overade, который помещается в обычную сумку. |
Overade – шлем-унисекс, обеспечивающий стандартный уровень защиты.
Складной шлем был разработан Патриком Джоуффретом (Patrick Jouffret), из французской дизайн-студии Агентство 360 в сотрудничестве с инженером Филиппом Арруантом (Philippe Arrouart). Обычный шлем в сложенном состоянии очень компактен и легко помещается в рюкзак. Проект направлен на то, чтобы увеличить количество городских велосипедистов, использующих шлемы – сегодня их слишком мало. Прототип был создан в 2010-м году, в промышленное производство шлем должен поступить в 2012-м году.
Интересности, которые я узнал про этот шлем:Он был создан с помощью "краудфандинга" т.е. множество людей сложились своими средствами, чтобы профинансировать разработку этого нового для ранка шлема.
Его цена начинается от 90 евро.
Ниже вы можете посмотреть несколько описательных видео на английском, в которых многое объясняется..
Что мне понравилось в этом велошлеме - это то, что его легко можно сложить в обычную узкую сумку т.е. взять с собой в рюкзак или сумку, чего нельзя сделать с обычным велошлемом. Это говорит об удобстве , а значит езда на велосипеде станет безопаснее т.к. теперь шлем можно взять с собой и носить с собой. Одной из причин почему люди в городе не берут с собой эту защиту для своей головы - это то, что им просто некуда его деть! А теперь, когда есть такой и подобные складные "пластиковые шапки" для велосипедистов можно его носить с собой! :)
Интересная тема получается - есть складные велосипеды, теперь появились складные велошлемы. Что дальше будем складывать? :)
Напишите свои отзывы и комментарии об этом! Было бы интересно узнать ваши мысли!
Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
www.myvelosiped.ru
Как выбрать велосипедный шлем
Мало кто предпочитает сидеть за рулём автомобиля без ремня безопасности, так почему же большинство ездят на велосипеде без шлема? Шлем необходим для любого вида езды, не только для даунхилла, но и для обычной городской прогулки. В настоящее время шлемы стали более стильными, с отличной вентиляцией, возможно даже легче, чем ваш омлет на завтрак. А те кто говорят, что они тяжелые, просто не хотят носить их. Вот несколько советов по выбору наиболее подходящего вашим нуждам шлема.
Какой тип? Спортивный, шоссейный или горный.
Существует 3 основных вида велосипедных шлемов - это шлемы для горных велосипедов, для шоссейных и просто спортивные. Все эти виды предназначены, чтобы защитить велосипедиста от удара, и в тоже время, они лёгкие, стальные и удобные.
- спортивные шлемы ($35-$55): экономичная и универсальная модель, подходящая как для горных велосипедов, шоссейных, городских, так и для скейтбордистов и роллеров.
- шлемы для шоссейных и гоночных велосипедов ($60-$230): их отличительная черта - лёгкость, хорошая вентиляция и аэродинамический дизайн.
- шлемы для горных велосипедов ($50-$130): разработаны для максимальной защиты. Как правило эти шлемы имеют козырьки и более широкую заднюю часть для защиты шеи. Специальные удерживающие системы прочно фиксируют шлем на голове. Велокроссовые гонщики также используют данные шлемы.
Выбор правильного размера
Подходящий размер - очень важная вещь. Спортивные шлемы в основном предлагаются одного регулируемого размера. Шлемы других категорий идут маленького, среднее, большого или расширенного размера.
Чтобы определить свой размер, оберните гибкой рулеткой свою голову вокруг наиболее выступающих частей головы примерно на 2,5 см выше бровей. Либо оберните голову любой лентой или верёвкой, а потом измерьте длину линейкой.
Ниже приведена таблица с основными параметрами размеров для взрослых:
Small | 20"-21,75" (51см-55см) |
Medium | 21,75"-23,25" (55см-59см) |
Large | 23,25"-24,75" (59см-63см) |
Extra-small | менее 20" (51см) |
Extra-large | свыше 24.75 (63см) |
One size fits all (мужской) | 21,25"-24" (54см-61см) |
One size fits all (женский) | 19,75"-22,5" (50см-57см) |
Большинство детских шлемов идут одного размера 18"-22,5" (46см-57см).
Как поступить, если диаметр вашей головы находится между размерами? Общий совет - выбирать в сторону меньшего размера.
Отрегулируйте посадку шлема
Независимо от размера нужно сделать простые корректировки. Почти все универсальные шлемы предлагают кольцо внутренней посадки и регулируемые ремни. Иногда некоторые шлемы, в том числе и детские имеют внутреннюю продкладку для выполнения этих функций. Прежде чем надеть шлем на голову, расширьте кольцо. Как только шлем на месте, затяните кольцо до получения плотного прилегания.
В хорошо облегающем шлеме должно быть удобно, не туго. Он должен сидеть прямо (не с наклоном назад) с переднего края не выше, чем на 2,5 см, чтобы лоб был защищён. Пошатайте шлем из стороны в сторону, спереди назад, отрегулируйте кольцо или внутреннюю продкладку.
Далее затяните подбородочный ремень. Надавите то на передний край шлема, то на задний, если шлем продолжает значительно двигаться, затяните ремень еще. Отрегулируйте ремни вокруг обоих ушей. И наконец, с ремешком на подбородке откройте рот и подтяните его ещё немного, но не слишком сильно, чтобы не было дискомфортно.
Правильно надетый шлем
Неправильно надетый шлем (сдвинутый назад)
Составляющие части шлема
- продкладка: продкладки многих шлемов сделаны из пены EPS (expanded polystyrene). При столкновении такая подкладка рассеивает силу удара. Убедитесь, что подкладка соответствует вашей голове, что она не повреждена и не помята.
- корпус: все велосипедные шлемы покрыты пластиковой оболочкой, которая предупреждает проколы и обеспечивает скольжение головы по грунту, гася инерцию, что помогает предотвратить повреждения шеи и головы. При покупке убедитесь, что корпус не повреждён и в хорошей форме.
- вентиляция: шлем вентилируется при езде сквозь отверстия в нем, не давая потеть вашей голове. В общем, чем больше отверстий в нем, тем прохладнее вам будет.
- ремешки: система ремешков необходима для удобного крепления шлема. Убедитесь, что они соответствуют стилю вашей езды - широкие и массивные для пересечённой местности и горных троп, более лёгкие и тонкие для города. Попробуйте несколько систем ремешков, прежде, чем выбрать одну.
- отверстие для волос: некоторые велосипедные шлемы имеют отверстие для того, чтобы вывести наружу хвост из волос.
Характеристики шлема
Вес: Всегда указывается в граммах. Чем легче шлем, тем он дороже. Если вы используете велосипед для поездок по городу, в парке, то вес шлема не так важен как для профессиональных велогонщиков и там, где нужно учитывать все тонкости трассы (даунхилл, кросскантри). Обычно никто не жалеет заплатить немного больше за лёгкий шлем.
Вентиляционные отверстия: Они создают циркуляцию воздуха внутри шлема и над головой. Чем больше отверстий, тем прохладнее и, следовательно, дороже шлем.
Солнцезащитный щиток: некоторые велосипедисты предпочитают шлем с солнцезащитным козырьком или стеклом. Некоторым же не нужны дополнительные приспособления. Это личное дела каждого.
Цельнокроеные шлемы: Некоторые хорошие модели шлемов слеплены из пены сразу покрытой слоем, а не покрыты им после изготовления. В результате этого шлем становится легче и прочнее.
Рекомендации по применению: К некоторым специализированным шлемам прилагается такая информация. К примеру, на шлемах фул-фейс (full-face) идет пометка - “для горного велосипеда”
Стандарты сертификации
Велосипедный шлем должен быть заводского изготовления и иметь бирку, указывающую на соответствие стандарту. Например, шлемы сделанные для продажи на территории США должны соответствовать стандарту CPSC (US Consumer Product Safety Commission). Некоторые шлемы одобрены некоммерческой организацией Snell Foundation. У европейских производителей это буква “Е”, заключенная в круг, и цифра, соответствующая международному коду страны. Бирку с российской сертификацией имеют только велосипедные шлемы итальянской фирмы AGV, выпускающей свою продукцию под маркой “АГВ-Полспо”.
Результаты тестирования помогли производителям создать шлемы, которые легки, удобны и в состоянии справиться с воздействием, превышающим, то, которое испытывает велосипедист при ударе.
Когда необходимо сменить шлем
Каждый раз, когда вы попадаете в аварию, ваш шлем может быть повреждён. Так как повреждения не всегда легко обнаружить визуально, меняйте шлем после каждого столкновения, даже если он хорошо выглядит. Как правило, шлем нужно менять каждые 5 лет, даже если он не был в аварии, так как пыль и солнечные лучи негативно влияют на его защитные свойства.
Несколько советов по использованию и хранению шлема
- Если шлем содержит руководство пользователя, обязательно ознакомьтесь с ним перед использованием.
- Избегайте использования химических веществ для чистки шлема. Производители рекомендуют пользоваться мягкой тряпочкой или губкой с мыльной водой.
- Не храните шлем на чердаке, в гараже, багажнике машины или вблизи источников тепла. Излишнее тепло может вызвать искривление формы шлема, повреждение его частей. Не носите такой шлем.
- Не давайте использовать свой шлем другим. Как опытный велосипедист вы должны знать, в каких передрягах он побывал в течении всего срока службы, чтобы со знание дела оценить его пригодность.
ukteam.kz