Рейтинг безопасности мотошлемов SHARP. Рейтинг безопасности шлемов


motoriding.ru - Kawasaki,Экипировка - Новый рейтинг безопасности шлемов

Правительство Великобритании обновило свой с недавних пор постоянно ведущийся рейтинг безопасности шлемов разных фирм, включив в него и отрейтинговав 28 новых моделей.

Из этих новинок наивысшей оценки правительственных экспертов в области безопасности (пять баллов из пяти возможных) удостоились только четыре из нововведенных в рейтинг двадцати восьми шлемов – шлемы Bell M5X, Marushin Samura, Nitro N1700 VF и Shark RSX.

Еще девять шлемов заработали оценку "четыре": AGV K3, Box BX5 Hurricane, Duchinni D701, фирменный шлем Kawasaki Ninja, Marushin Ikusa, Marushin Shivan, Nuvo SP2, Shark S650 и X-Lite X1002.

Еще восемь шлемов были оценены на "троечку", три шлема получили оценку "два"/"неудовлетворительно", и даже четыре шлема – KBC Magnum, KBC TK8, RST PC1S и Vemar VSSEV - были оценены всего на 1 балл в плане безопасности.

Напомним, как ранее писал Motonews.ru, первые рейтинги от британского правительства по системе SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) появились в июне прошлого года. Идея теста заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.

По мнению разработчиков программы, введение в действие рейтинговой системы позволит стимулировать производителей мотоаксессуаров выпускать продукцию, отвечающую более серьезным критериям качества в области безопасности, а также побудить покупателей приобретать действительно защищающие их, а не просто сидящие на голове шлемы. Как следствие, уверяют авторы программы, число пострадавших в авариях и тяжесть их травм будут неуклонно уменьшаться. В официальном правительственном сообщении говорится, что претворение в жизнь новой программы позволит спасать жизни не менее 50 мотоциклистов ежегодно.

motoriding.ru

Сертификаты безопасности мотошлемов Snell, DOT и ECE – в чем отличие?

Мотошлемы для различных рынков сбыта производятся с учетом законодательных требований в этих странах к омологации шлемов на соответствие действующим там стандартам безопасности. В зависимости от них могут отличаться те или иные конструктивные элементы шлема.

Прежде всего, мотошлемы для различных рынков сбыта производятся с учетом законодательных требований в этих странах к омологации шлемов на соответствие действующим там стандартам безопасности. В зависимости от них могут отличаться те или иные конструктивные элементы шлема. И официально шлем, который производится для определенного рынка, не может быть законным для использования в другой стране с отличающимися требованиями. Одной из таких, придерживающихся строго разграниченной региональной производственной политики, фирм, является компания Shoei. Всем своим покупателям японский производитель настоятельно рекомендует приобретать мотошлемы исключительно у официальных представителей Shoei в своей стране, чтобы обеспечить соответствие всем сертификационным требованиям.

В мире существуют три основных стандарта сертификации мотошлемов: североамериканские Snell и D.O.T. и европейский ECE. Мы не будем углублятся в тонкости проведения испытаний и цифры допустимых перегрузок, а перечислим лишь ключевые отличия.

Американские стандарты довольно близки между собой по требованиям и требуют от мотошлемов определенные энергопоглощающие свойства при внешнем ударном воздействии, защиту от проникновения внутрь шлема посторонних предметов и надежное крепление на голове. Европейский стандарт ECE, а именно ECE 22.05 общепризнанно считается более требовательным к конструкции шлемов. Испытания по нему проводятся с учетом различного возможного веса головы и ее размера, что предъявляет к производителям требование обеспечить идентичную степень защиты для различных размеров и веса головы, в то время как в DOT это не контролируется, а в Snell моделируются испытания с головой разного размера, но одинаковым весом. Таким образом, стандарт ECE в большей степени отражает реальные условия эксплуатации шлемов и гарантирует одинаково высокую степень защиты, что в шлемах размера XS, что в XXL.

Подавляющее большинство продаваемых в России мотошлемов от зарекомендовавших себя производителей сертифицированы по стандарту ECE. Если вы видите на покупаемом шлеме маркировку DOT или Snell – то это, скорее всего продукция, ввезенная по неофициальным каналам с североамериканского рынка. Шлемы без какой-либо маркировки вообще категорически не рекомендуется приобретать. К средствам защиты они не имеют никакого отношения и в той ситуации, когда нормальный шлем погасит удар и отделается царапинами, безымянные поделки могут легко разрушиться и нанести фатальные травмы.

Частично из требований к равной защите в шлемах различного размера связаны и отличия в геометрии шлемов для американского и европейского рынка. Европейские модели зачастую имеют большее количество размеров оболочки, позволяющей оптимально сформировать внутри нужный размер, на который при покупке ориентируется покупатель. Т.е., например, если условная европейская модель будет иметь три размера оболочки на 7 «внутренних» размеров, то у ее американского собрата может быть только два типоразмера оболочки. И человек с каким-то размером головы, особенно нестандартным, почувствует разницу при примерке формально одного и того же размера L, например, который будет у этих моделей выполнен в разных размерах внешней оболочки. Прежде всего, это заметно при надевании и снятии шлема.

Различия в размерах могут быть и из-за антропологических особенностей того или иного рынка. Бывает, что внушительному европейскому лицу не хватает высоты подбородочной части в шлемах, произведенных для азиатского региона и так далее. Соответственно страдает как уровень защиты, в том числе и от повседневного воздействия (ветер и холод), так и комфорт использования.

bikeland.ru

Рейтинг безопасности мотошлемов SHARP

Здравствуйте дорогие друзья, много кто при выборе шлема задумывался о его безопасности, некоторые даже слышали  о рейтинге безопасности SHARP, но в данный вопрос не вникали. На сегодняшний момент это одна из самых объективных организаций, которые тестируют шлема. Но нужно сразу уточнить, что тестируются лишь шлема, которые продаются  в  Великобритании, и если вы не нашли в этом рейтинге своего шлема, то это не значит, что он плохой, может быть, его просто там не тестировали. В данной системе шлем  тестируется только с точки зрения безопасности, так что там нет ни слова о его аэродинамике, комфортабельности, звукоизоляции и дополнительных «примочках» Берут конкретный шлем, надевают на специальную болванку и кидают вниз много раз на специальные наковальни разной формы. В болванке находится акселерометр, который измеряет ускорение во время удара. На основании этих показаний и высчитываются параметры безопасности шлемов, которые потом по специальным формулам приводят в удобоваримый вид, который мы видим. Шлем  тестируют по 2 параметрам, на прямой удар о препятствие, и на скользящий удар, в случае вылета с мотоцикла и приземления на асфальт.С первым параметром все более-менее понятно. А вот второй нужно разобрать подробнее. При скользящем падении на асфальт, при условии хорошо и плотно сидящего на голове шлема, он начинает закручиваться вместе с головой. В этом параметре шлем оценивается с точки зрения наименьшего коэфицента трения, так же оценивается, как со шлема отлетают все выступающие части, такие как воздухозаборники и спойлеры. Так что, если вы уронили свой шлем и с него что-то отвалилось, то это предусмотрено конструкцией, а не плохой шлем.  Максимум безопасности шлема по классификации  SHARP, это пять звезд. В нашем магазине Адреналин-мото в г.Казани, по ул.Гвардейская 59,  вы можете приобрести недорогой комфортабельный шлем  Scorpion EXO-410. Отличается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.

canash.motobastion.ru

Рейтинг безопасности мотошлемов SHARP

Здравствуйте дорогие друзья, много кто при выборе шлема задумывался о его безопасности, некоторые даже слышали  о рейтинге безопасности SHARP, но в данный вопрос не вникали. На сегодняшний момент это одна из самых объективных организаций, которые тестируют шлема. Но нужно сразу уточнить, что тестируются лишь шлема, которые продаются  в  Великобритании, и если вы не нашли в этом рейтинге своего шлема, то это не значит, что он плохой, может быть, его просто там не тестировали. В данной системе шлем  тестируется только с точки зрения безопасности, так что там нет ни слова о его аэродинамике, комфортабельности, звукоизоляции и дополнительных «примочках» Берут конкретный шлем, надевают на специальную болванку и кидают вниз много раз на специальные наковальни разной формы. В болванке находится акселерометр, который измеряет ускорение во время удара. На основании этих показаний и высчитываются параметры безопасности шлемов, которые потом по специальным формулам приводят в удобоваримый вид, который мы видим. Шлем  тестируют по 2 параметрам, на прямой удар о препятствие, и на скользящий удар, в случае вылета с мотоцикла и приземления на асфальт.С первым параметром все более-менее понятно. А вот второй нужно разобрать подробнее. При скользящем падении на асфальт, при условии хорошо и плотно сидящего на голове шлема, он начинает закручиваться вместе с головой. В этом параметре шлем оценивается с точки зрения наименьшего коэфицента трения, так же оценивается, как со шлема отлетают все выступающие части, такие как воздухозаборники и спойлеры. Так что, если вы уронили свой шлем и с него что-то отвалилось, то это предусмотрено конструкцией, а не плохой шлем.  Максимум безопасности шлема по классификации  SHARP, это пять звезд. В нашем магазине Адреналин-мото в г.Казани, по ул.Гвардейская 59,  вы можете приобрести недорогой комфортабельный шлем  Scorpion EXO-410. Отличается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.

alm.motobastion.ru

Рейтинг безопасности мотошлемов SHARP

Здравствуйте дорогие друзья, много кто при выборе шлема задумывался о его безопасности, некоторые даже слышали  о рейтинге безопасности SHARP, но в данный вопрос не вникали. На сегодняшний момент это одна из самых объективных организаций, которые тестируют шлема. Но нужно сразу уточнить, что тестируются лишь шлема, которые продаются  в  Великобритании, и если вы не нашли в этом рейтинге своего шлема, то это не значит, что он плохой, может быть, его просто там не тестировали. В данной системе шлем  тестируется только с точки зрения безопасности, так что там нет ни слова о его аэродинамике, комфортабельности, звукоизоляции и дополнительных «примочках» Берут конкретный шлем, надевают на специальную болванку и кидают вниз много раз на специальные наковальни разной формы. В болванке находится акселерометр, который измеряет ускорение во время удара. На основании этих показаний и высчитываются параметры безопасности шлемов, которые потом по специальным формулам приводят в удобоваримый вид, который мы видим. Шлем  тестируют по 2 параметрам, на прямой удар о препятствие, и на скользящий удар, в случае вылета с мотоцикла и приземления на асфальт.С первым параметром все более-менее понятно. А вот второй нужно разобрать подробнее. При скользящем падении на асфальт, при условии хорошо и плотно сидящего на голове шлема, он начинает закручиваться вместе с головой. В этом параметре шлем оценивается с точки зрения наименьшего коэфицента трения, так же оценивается, как со шлема отлетают все выступающие части, такие как воздухозаборники и спойлеры. Так что, если вы уронили свой шлем и с него что-то отвалилось, то это предусмотрено конструкцией, а не плохой шлем.  Максимум безопасности шлема по классификации  SHARP, это пять звезд. В нашем магазине Адреналин-мото в г.Казани, по ул.Гвардейская 59,  вы можете приобрести недорогой комфортабельный шлем  Scorpion EXO-410. Отличается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.

perm.motobastion.ru

Рейтинг безопасности мотошлемов SHARP

Здравствуйте дорогие друзья, много кто при выборе шлема задумывался о его безопасности, некоторые даже слышали  о рейтинге безопасности SHARP, но в данный вопрос не вникали. На сегодняшний момент это одна из самых объективных организаций, которые тестируют шлема. Но нужно сразу уточнить, что тестируются лишь шлема, которые продаются  в  Великобритании, и если вы не нашли в этом рейтинге своего шлема, то это не значит, что он плохой, может быть, его просто там не тестировали. В данной системе шлем  тестируется только с точки зрения безопасности, так что там нет ни слова о его аэродинамике, комфортабельности, звукоизоляции и дополнительных «примочках» Берут конкретный шлем, надевают на специальную болванку и кидают вниз много раз на специальные наковальни разной формы. В болванке находится акселерометр, который измеряет ускорение во время удара. На основании этих показаний и высчитываются параметры безопасности шлемов, которые потом по специальным формулам приводят в удобоваримый вид, который мы видим. Шлем  тестируют по 2 параметрам, на прямой удар о препятствие, и на скользящий удар, в случае вылета с мотоцикла и приземления на асфальт.С первым параметром все более-менее понятно. А вот второй нужно разобрать подробнее. При скользящем падении на асфальт, при условии хорошо и плотно сидящего на голове шлема, он начинает закручиваться вместе с головой. В этом параметре шлем оценивается с точки зрения наименьшего коэфицента трения, так же оценивается, как со шлема отлетают все выступающие части, такие как воздухозаборники и спойлеры. Так что, если вы уронили свой шлем и с него что-то отвалилось, то это предусмотрено конструкцией, а не плохой шлем.  Максимум безопасности шлема по классификации  SHARP, это пять звезд. В нашем магазине Адреналин-мото в г.Казани, по ул.Гвардейская 59,  вы можете приобрести недорогой комфортабельный шлем  Scorpion EXO-410. Отличается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.

lyubertsy.motobastion.ru

Рейтинг безопасности мотошлемов SHARP

Здравствуйте дорогие друзья, много кто при выборе шлема задумывался о его безопасности, некоторые даже слышали  о рейтинге безопасности SHARP, но в данный вопрос не вникали. На сегодняшний момент это одна из самых объективных организаций, которые тестируют шлема. Но нужно сразу уточнить, что тестируются лишь шлема, которые продаются  в  Великобритании, и если вы не нашли в этом рейтинге своего шлема, то это не значит, что он плохой, может быть, его просто там не тестировали. В данной системе шлем  тестируется только с точки зрения безопасности, так что там нет ни слова о его аэродинамике, комфортабельности, звукоизоляции и дополнительных «примочках» Берут конкретный шлем, надевают на специальную болванку и кидают вниз много раз на специальные наковальни разной формы. В болванке находится акселерометр, который измеряет ускорение во время удара. На основании этих показаний и высчитываются параметры безопасности шлемов, которые потом по специальным формулам приводят в удобоваримый вид, который мы видим. Шлем  тестируют по 2 параметрам, на прямой удар о препятствие, и на скользящий удар, в случае вылета с мотоцикла и приземления на асфальт.С первым параметром все более-менее понятно. А вот второй нужно разобрать подробнее. При скользящем падении на асфальт, при условии хорошо и плотно сидящего на голове шлема, он начинает закручиваться вместе с головой. В этом параметре шлем оценивается с точки зрения наименьшего коэфицента трения, так же оценивается, как со шлема отлетают все выступающие части, такие как воздухозаборники и спойлеры. Так что, если вы уронили свой шлем и с него что-то отвалилось, то это предусмотрено конструкцией, а не плохой шлем.  Максимум безопасности шлема по классификации  SHARP, это пять звезд. В нашем магазине Адреналин-мото в г.Казани, по ул.Гвардейская 59,  вы можете приобрести недорогой комфортабельный шлем  Scorpion EXO-410. Отличается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.

domodedovo.motobastion.ru