Оклейка мотоцикла плёнкой. Оклейка шлема пленкой


Оклейка шлема пленкой (винилом), обтянуть визор шлема в ЮВАО Москвы

Современный мотоциклетный шлем — высокотехнологичное устройство, созданное с применением карбона, кевлара, углепластиков и полимеров. Вопреки прочному ЛКП, он сильно изнашивается уже в процессе эксплуатации: набегающий поток воздуха с пылью, песком и грязью действует как пескоструйная обработка. И, если сам корпус можно перекрасить, то потертый пластиковый визор — только заменить.

Ключевое направление компании «WrapMeNow» — визуальные решения и защита транспорта антигравийными и виниловыми пленками. Посвятив этому делу больше пяти лет, мы достигли высочайшего уровня и открываем новое направление — оклейку шлемов пленкой высочайшего качества. Она способна не только защитить от песка и грязи, но и, в известной степени, смягчить последствия падений и ударов.

shlem1shlem2

Подготовка к нанесению защитной пленки

В отличие от автомобиля, где кузовные детали относительно плоские, мотоциклетный шлем — почти идеальная сфера. Следовательно, мастер по оклейке винилом должен выбрать максимально пластичный материал, дающий равномерную усадку вне зависимости от степени натяжения. Обратите внимание: дешевые материалы из КНР применять нежелательно в силу низкого качества!

Преимущества компании WrapMeNow:

  • Собственный склад пленок;
  • Высокий профессионализм;
  • Доверие звезд автоспорта;
  • Одно из ведущих ателье Москвы;
  • Справедливая цена услуг и матеиалов.

Перед тем, как обтянуть шлем пленкой, специалисты «WrapMeNow» разрабатывают целый проект — это позволяет максимально бережно произвести оклейку, избежать повреждений и излишнего напряжения материала. Добиться такой точности в гаражных условиях не удастся, что неудивительно: мы регулярно сталкиваемся с последствиями оклейки своими руками и устраняем их.

Оклейка шлема винилом

Вначале проводится обезжиривание, удаление солей и грязи, затем проводится сушка.

Мы не используем агрессивные составы во избежание повреждений ЛКП.

Далее наступает этап прогрева самого изделия и заготовки из пленки. Здесь желательно пользоваться не промышленным феном, а специальной печью, дабы они имели равную температуру.

Обратите внимание: выгоняя ракелем воздух из-под материала, мы стремимся минимизировать количество лишних движений и воздействие на корпус. Подрезка пленки на шлеме также не приветствуется — при верных расчетах и отсутствии ошибок, виниловой заготовки идеально хватает на все изделие и специалистам остается лишь удалить технологические остатки.

При оклейке шлема винилом важно:

  • Соблюдение температурного режима;
  • Выбор высокопластичных материалов;
  • Идеальная чистота мотошлема и визора;
  • Помещение с очень чистым воздухом;
  • По итогу — плавное понижение температуры.

Сочетание материалов

Для достижения оптимального результата мы рекомендуем обтянуть шлем пленкой двух типов — виниловой и антигравийной. Первую используют для защиты и украшения всей сферы — огромное количество визуальных решений позволяет создать настоящий шедевр. А пленка на визор (фронтальное стекло), должна быть антигравийной. Во-первых, она абсолютно прозрачна, во-вторых, защищает стекло.

Еще одна ситуация, когда без оклейки шлема винилом (ЮВАО это, любой другой округ Москвы) не обойтись, касается аэрографии. Даже очень прочный слой лака не способен защитить рисунок в полной мере, а применение керамического покрытия будет стоить очень дорого.

wrapmenow.ru

Оклейка мотоцикла виниловой пленкой (винилом) по недорогой цене в Москве (ЮЗАО)

Оклейка мотоцикла винилом — отличная возможность сделать его внешний вид ещё более привлекательным. Спортивный мотоцикл на улице и так практически всегда привлекает к себе внимание. Что уж говорить, если выглядеть он будет не так, как остальные, будет стилизован под единую концепцию?

Мало того: если рисунок, который Вы выбрали, в какой-то момент надоест Вам или Вы решите изменить стиль, это можно будет легко решить. Демонтаж старой плёнки вполне осуществим и не займёт много времени. На её место будет нанесена новая, та, которую Вы выберете.

Заказать оклейку бака и рамы мотоцикла виниловой плёнкой Вы можете в автоцентре «Rezaton». Мы предложим Вам каталог, в котором Вы сможете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант. Ну а если Вам ничего не понравится или же Вы хотите что-то совершенно эксклюзивное, наш дизайнер разработает эскиз специально для Вас. В случае, если у Вас уже есть какие-то идеи и задумки, они будут воплощены в этом эскизе.

При желании можно заказать и оклейку винилом мотоциклетного шлема — тогда всё будет выдержано в единой цветовой гамме и выглядеть это будет стильно и неординарно.

Класс т.с.Матовая/глянцевая3D карбонХром
Мотоцикл:CBR, GOLD WING, YZF, BANDIT, GSXот 10000от 13000от 15000

Работаем мы быстро и практикуем ответственный подход. Обтяжка бака и рамы мотоцикла плёнкой ничем, кроме меньших объёмов не отличается от проведения аналогичных работ с автомобилем.

Наши мастера работают с качественными материалами, соблюдая все технологии. Перед тем, как приступить непосредственно к оклеиванию, наши специалисты создадут 3D-макет Вашего «железного коня» и нанесут на него рисунок. Таким образом, Вы сразу же получите представление о том, как будет он («конь») выглядеть после оклеивания. В случае, если Вам что-то не понравится, на этом этапе всегда можно внести правки и корректировки. Только после согласования с Вами на плёнку будет нанесён рисунок.

Оклейка рамы и бака мотоцикла винилом осуществляется в приспособленном для этих целей сухом помещении с использованием специальных инструментов. Перед началом работ мотоцикл тщательно моют и обезжиривают, и только потом приступают непосредственно к оклеиванию. Скорость работы зависит от сложности плёнки и модели мотоцикла. Нередко она бывает осложнена наличием большого количества мелких деталей, но наши мастера успешно справляются с этой непростой задачей.

Качественная плёнка, которую мы используем, защитит лакокрасочное покрытие Вашего ТС от механических воздействий, химических реагентов и других факторов, негативно влияющих на его состояние.

rezaton.ru

выбор, оклейка и снятие бронепленки

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

пленка на капот

Выбор пленки

Антигравийная пленка предназначена, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений. Поэтому подбирать ее требуется с учетом названного обстоятельства. При этом стоит отметить, что современная защитная пленка на капот выпускается в двух видах: виниловая и полиуретановая.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Антигравийная пленка

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

карбоновая пленка

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими;
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия;
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота;
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия;
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистые тряпки или же ветошь;
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот;
  • резиновый или же пластиковый ракель;
  • малярный скотч;
  • моющее средство или автошампунь;
  • промышленный фен;
  • магниты для фиксации пленки.

оклейка пленкой

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

демонтаж пленки

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

 

infokuzov.ru