Обзор подшлемников для мотошлема. Подшлемник под шлем


Обзор подшлемников для мотошлема

Подшлемник для мотошлема

Подшлемники для мото существуют для личной гигиены и комфорта мотоциклиста. Такая вещь выполняет и защитную функцию. Когда визор открыт, то подшлемник отлично защищает владельца от грязи, пыли и ветра.

В холодное время года он помогает сохранять тепло, а также надев такую вещь, ваш мотошлем точно не будет скользить по вашей голове, причиняя дискомфорт при езде.

Различаются они по материалам и формам. Практически у каждого владельца железного коня в запасе есть пара подшлемников, которые используются в зависимости от сезона.

Он значительно облегчит поддержку чистоты в мотошлеме. Согласитесь, его стирать гораздо легче, нежели весь шлем.

Отлично подойдет такая вещь и владельцам длинных волос, он скроет свисающие волосы. Такой элемент экипировки становится обязательным для каждого мотоциклиста. Он уберегает кожу лица и головы от плохой микрофлоры.

Как правильно выбрать

Как правильно выбрать

Во-первых. Существуют несколько материалов, из которых их шьют.

Хлопок. Хоть такой вариант и дешевый, прослужит он вам короткое время. Его волокна весьма тонкие и очень часто рвутся по мере износки. Для мотоциклистов стирка становится настоящим мучением. Всего через пару таких стирок, надевать его будет невозможно.

Полиэфирные волокна+хлопок. Такой вариант является самым оптимальным и наиболее популярным, дело в том, что вещь с использованием симбиоза, дает прочную, нежную ткань, которую приятно использовать.

Что касается стирки, то износка происходит крайне медленно, так как волокна крепкие и упругие. Скручивайте и растягивайте, их внешний облик ничуть не поменяется.

Вискозные волокна. Вискоза с каждым годом набирает популярность. Она позволяет удачно имитировать любые материалы, включая шерсть, шелк и т. д. Китай практически полностью использует исключительно его, что не удивляет, ведь волокна вискозы по своей структуре толстые и прочные.

Поэтому, прежде чем купить подшлемник из шелка, подумайте, а не разумнее ли купить из вискозы, ведь цена его во много раз дешевле, а качество одинаковое.

Синтетика подходит не каждому владельцу мотоцикла. У некоторых людей может образовываться аллергия на этот материал. В свою очередь натуральные материалы могут обеспечить гипоаллергенность.

Во-вторых, стоимость. На рынке существуют тысячи всевозможных вариантов, которые отличаются не только по материалам, формам, но и по цене. Выбирать дорогие не стоит, не всегда качество зависит исключительно от этого пункта.

В-третьих, внешний вид. Выбор этого пункта зависит и от вида вашего шлема: закрытый или открытый.

Сигнализация на мотоцикл

Правильно установить сигнализацию на китайский мотоцикл вам помогут наши советы.

Ducati Monster 400 прекрасный нейкед, рассчитанный для городских дорог.

Разновидности

к содержанию ↑ Разновидности

Цельные. Отлично защищает от попадания всевозможных частиц, пыли, грязи с дороги. Существуют в продаже и утепленные они защитят вашу голову и лицо от проникающего ветра и от холода.

Шапочка. Одеваются исключительно на верхнюю часть головы. Среди плюсов отметим удобство в использование и низкие цены.

Маска. Одевается на лицо. Защищает лишь дыхательные пути от проникающих вредных веществ.

Трубовидные. Наиболее популярный на сегодняшний день вид. Существуют и утепленные варианты.

Не забываем про качество. Хоть вам и понравился внешний вид, да и цена вполне устроит, закрывать глаза на этот пункт не стоит. Он должен выглядеть прилично и не подвести вас во время езды.

В любом случае, какой бы вариант вы бы не выбрали, он должен выводить лишнюю влагу и помогать вам дышать при езде.

Также он должен отлично растягиваться и возвращаться к первоначальным размерам. Этот показатель скажет вам о качестве покупаемого продукта и срока его службы.

Изготовление своими руками

к содержанию ↑ Изготовление своими руками

Не каждый мотоводитель готов платить деньги. Причины бывают разные, и не будем глубоко в них вдаваться, если вы решили изготовить маску своими руками, то читайте статью дальше.

Существуют несколько способов изготовить балаклаву. Отлично, если вы умеете вязать, тогда набирать спицами ряды будет не проблемно и такую вещь можно связать за пару дней. Однако, скорее всего этот пункт подойдет не для всех.

Второй вариант – сшить. Для этого вам потребуется подобрать нужный материал. Изначально мы говорили об этом пункте, выбор остается за вами. Наиболее оптимальным вариантом послужит вискоза.

Затем нужно снять мерки с вашей головы. Измерьте оптимальную длину будущего изделия, обхват и запишите все значения.

После этого, потребуется создать выкройку. Внимательно постройте схему, учитывая все размеры. Что касается размеров, то сделайте выкройку с погрешностью, прибавляя по 2-4 сантиметра к каждому значению.

Прикладываем нашу сложенную вдвое ткань и вырезаем полученные схемы. Сшиваем балаклаву швами встык. Применяйте трикотажный шов.

Не забывайте примерять будущее изделие. Подгоняйте его под голову, уточняйте параметры. Подгоните вещь под вашу голову. И ваш подшлемник готов!

Делается это быстро и не требует особых умений, исключительно терпение и желание. Выполнить такую работу может каждый мотоциклист, сэкономив нормальную сумму денег.

Таким образом, подшлемник является обязательной частью мотоэкипировки и во многом облегчает езду на мотоцикле. Выбирать такую вещь нужно по нескольким параметрам, учитывая каждый из них. Удачной дороги!

Kawasaki Vulcan 1500

Три основные вариации Kawasaki Vulcan 1500 у которого был собственный и неповторимы стиль.

Предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками Yamaha FZS 600 Fazer.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Есть много разновидностей масок и балоклав для шлемов, мы предлагаем вам ознакомиться с небольшой фотоподборкой их разновидностей.

Фотогалерея Подшлемник для мотошлема фото - 1 Фотогалерея Подшлемник для мотошлема фото - 2 Фотогалерея Подшлемник для мотошлема фото - 3 Фотогалерея Подшлемник для мотошлема фото - 4 Фотогалерея Подшлемник для мотошлема фото - 5

Видео

к содержанию ↑

Мы предлагаем вашему вниманию видео обзор подшлемника или как его еще называют балаклава. Такие маски шьются универсального размера, после не долго ношения маска растягивается по формам своего хозяина. Данная маска изготовлена из хлопка и вискоза, она хорошо подойдет для мото любителей.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

зачем нужен, виды, как сделать самому?

Данный атрибут используют чтобы поддерживать личную гигиену и создать комфорт во время поездки. Кроме этого, подшлемник является неким защитным элементом. В закрытом положении визора, мотоциклист защищен от внешних факторов: пыли и грязи. Зимою элемент мотоэкипировки согревает голову. Также используется для комфортного ношения мотошлема, который не контактирует на прямую с волосами. Подшлемники могут быть разной формы, материалов и размеров. Любой уважающий себя байкер имеет в своем арсенале несколько подшлемников для каждого сезона.

Классификация по материалам

  • Вискозные волокна. Подшлемники из этого материала набирают все большую популярность. Характеризуется как прочный долговечный материал. По своей структуре он похож на шелк и шерсть. В то время как цена на вискозу ниже, чем на тот самый шелк. Поэтому, перед покупкой подшлемника нужно тщательно все взвесить.
  • Хлопок. Это дешевые подшлемники, которые прослужат короткое время. В процессе ношения тонкие волоски быстро перетираются, вследствие чего образовываются дыры. После продолжительной стирки, надевать подшлемники из хлопка очень трудно.
  • Полиэфирные волокна в совокупности с хлопком. Материал, который очень популярен. Он приятный к телу, служит очень долго. Цена на полиэфирные волокна приемлемая. Крепкие волокна позволяют стирать подшлемник, без каких либо волнений.

Разновидности подшлемников

  • Трубовидные. Данный вид подшлемников пользуется большим спросом. Есть как летние, так и зимние модели.

  • Подшлемники в виде шапочки. Предназначены для верхней части головы. Они характеризуются как простые и комфортные в использовании. Цена на них вполне доступная.

  • Цельные подшлемники. В первую очередь отлично противостоят попаданию внешних факторов (грязь, пыль, различный мусор). Цена на эти подшлемники также не высокая.

  • В виде маски. Одевается непосредственно на лицо. Служит защитным барьером для дыхательных путей.

Подшлемник для мотоциклиста своими руками

Есть такая категория мотоциклистов, которые не желают отдавать деньги за подшлемник. Они собственноручно изготовляют этот девайс. Для изготовления мотоциклетной балаклавы существует несколько способов.  Некоторые вяжут балаклаву с помощью спиц. Такой метод отнимет максимум пару дней. Как показывает практика, далеко не все имеют вязать.

Другие изготовляют маску методом сшивания. То есть для этого понадобиться подходящая ткань, виды которой перечислены в начале статьи. Рекомендуется использовать вискозу (такие подшлемники для мотоциклистов очень долго служат). После заготовки материала, снимают мерки с головы байкера. Отмеривают длину и обхват головы. Далее воссоздают выкройку. В процессе создания, оставляйте в запасе пару сантиметров к каждому параметру. Материал складываем вдвое и вырезаем. После этого следует сшить балаклаву швами встык. Непосредственно настало время примерить подшлемник и подогнать его под голову, в случае необходимости.

Ну а для тех, кто не желает тратить время и силы, всегда есть в продаже готовые фабричные изделия. Купить подшлемник для мотоцикла можно в любом специализированном магазине.

Смотрите также

topkarting.ru

Зачем нужен подшлемник?

Вы обращали внимание, что большинство мотоциклистов носят под шлемом специальную «маску». Напоминает она маску террориста или грабителя, но что же это такое? Кто как только не называет это: балаклава, гандон, маска, шапка, намордник. Но правильнее будет назвать его «подшлемник».

Легкий подшлемник

Для чего он нужен?

Вообще, ездить можно и без подшлемника, так как никакой защитной функции он не несет. Нужен он в первую очередь для вашего комфорта и гигиены, ведь намного проще снять тоненький подшлемник и закинут в стиральную машину, чем мучаться с регулярной чисткой шлема. Нет, если вы ездите в подшлемнике для мотоцикла, это не значит что не нужно стирать обивку шлема вообще, но зато можно это делать гораздо реже. К тому же в наморднике куда приятнее ехать, особенно в холодную погоду. Плотный подшлемник может помочь, если, например, немного разносился шлем, а внутреннюю обивку или шлем вы пока менять не собираетесь. Подшлемник так же очень удобен тем, кто носит роскошную шевелюру, так как волосы теперь не будут свисать из под шлема и трепаться на ветру. В общем мелочь, а приятно!

Что он из себя представляет?

Подшлемник действительно напоминает маску. Он закрывает голову и остаются лишь прорези для глаз (в разных моделях может остаться одна большая прорезь для глаз, глаз и носа или для всего лица - это дело вкуса и привычки). Закрывает он голову целиком, а в некоторых случаях еще и горло. Короче, прост как валенок!

Dainese SOTTOCASCO TOTAL WS

Какой же подшлемник тогда выбрать?

Кажется что функций у подшлемника не так уж и много, но тем не менее существует достаточно большое количество разнообразных моделей. Какую же тогда выбрать? Сейчас очень много подшлемников сделано как декоративные, с красивыми разрисованными мордам черепов и демонов. У меня самого такой когда-то был. Чуть не проводил старушку на тот свет одним своим видом морды в таком подшлемнике… Весело было =)) Но, проблема в том, что большинство таких подшлемников - фуфло. Вещица прикольная, но непрактичная. Вашу красивую физиономию все равно не видно под шлемом, а разрисовывают обычно только дешевые подшлемники, сделанные из синтетики . Так что не заморачивайтесь над тем, как подшлемник выглядит. Вы же не выбираете узоры на носках, например? Хотя, не спорю, у всех свои тараканы в голове. Но вот вам стоит присмотреться к ткани из которой подшлемник сделан. Существуют основные 3 типа (я не беру в учет утепленные сейчас): синтетика, х/б ткань или термоткань. Синтетические подшлемники не рекомендую брать вовсе - толку от них почти нет, а ко всему прочему если начнете потеть в таком подшлемнике (например в жару), то это может привести к сильному раздражению крайне чувствительной кожи на лице! Итогом будут огромные красные носы и постоянное желание почесаться в шлеме…

Х/б подшлемники - уже куда лучше, натуральная ткань - она и в Африке натуральная. Минусом будет лишь то, что со временем растягивается и теряет форму. Фаворитом будет термоткань. Тут всех плюсов даже не передать: не продувается, отводит влагу, дышит! На то она и термоткань. Минусом будет лишь цена, хотя это все относительно. Пусть такой подшлемник и стоит раза в 2 или 3 дороже, но поверьте, он того стоит! Сам я раскошелился на такой подшлемник на второй сезон. На самом деле купил скорее из любопытства. Продавец так расхваливал и обещал что термоткань греет в холод и охлаждает в жару, что я все таки повелся. Но вы знаете что я скажу? Оно так и есть! Я взял подшлемник Dainese SOTTOCASCO TOTAL WS, потому что тот закрывает шею, а мне как раз нужно было гнать мотоцикл посреди зимы… И подшлемник отработал на все 100%. Но меня терзали сомнения на счет того, что же будет летом! Но к моему удивлению никаких проблем и в жару небыло - термоткань прекрасно отводила тепло!

В заключение скажу, что пусть подшлемник и мелочь, на первый взгляд, но очень приятная. Поэтому не поленитесь и подберите себе хороший - не пожалеете, поверьте опыту. Будете себя чувствовать намного комфортнее в шлеме.

rusaktiv.ru


Смотрите также