Экипировка — Шлем Kali Protectives Avatar. Кали шлем


Шлем Kali Protectives Avatar / Экипировка

   Компания Kali Protectives была основана несколько лет назад в Калифорнии, создали её 3 парня с большим опытом работы в таких сферах как аэрокосмические разработки и промышленный дизайн. Фирма занимается производством экипировки для велосипедистов и мотоциклистов    В этом посте я расскажу о фул-фэйсе KaliAvatar, который попал мне в руки ещё летом. Он является топовым в линейке велосипедных шлемов Kali 2011.      Шлем лёгкий. Но основным козырём является его прочность. Изготовлен по запатентованной технологии COMPOSITE FUSION (пена-наполнитель является единым с твёрдой внешней оболочкой), из смеси кевлара, углепластика и стекловолокна. Пена-наполнитель — CONTEGO EPS с двумя показателями плотности, это позволяет равномерно распределить удар по всей поверхности головы. Применение современных материалов позволяет добиться максимальной прочности при минимальном вес. Имеются сертификаты безопасности CPSC и EN 1078.     При весе всего в 820г (размер S) Kali Avatar является полноценным фулфэйсом. Для сравнения: TLD D2 OpenFace весит 1060г, а Giro Remedy — 1200г. Из-за низкого веса шлема первое время даже как-то небезопасно себя ощущал, но потом привык.        Козырёк необычный, он 2х составной с выстёгивающейся центральной частью. Не работает эта фишка только при фронтальном ударе – как раз тогда, когда козырёк выполняет дополнительную защитную функцию. Выполнен из жёсткого эластичного пластика (за 3 месяца сломать его пока не удалось). Система Pop’out работает на все 100%: уронив шлем с 2х метров, я думал, что ему пришёл конец, ведь удар о кафель пришёлся ровно на козырёк. Однако, подняв с пола, я понял что всё в порядке, просто вщёлкнув конструкцию обратно.     Шлем удобно сидит на моей голове. Особенно чувствуется давление боковых прокладок, охватывающих всю щёку, а уютная затылочная выемка добавляет комфорта.  Фото: Леонид Жуков. RaceDay 4x.      Обзор обычный и позволяет использовать любую маску (Oakley сидит идеально, резинка прокладывается между желобками в задней части). Диапазон регулировки козырька — достаточный.     Вентиляция – не самая сильная его сторона. 12 маленьких отверстий, они актуальны только когда под рукой нет дуршлага, а макароны надо слить. Но я бы не сказал, что мне было в нём жарко.       Производитель утверждает, что ткань обивки – антимикробная, и тут трудно что-либо утверждать: микрозондовый анализ на наличие микробов я делать не буду, но стирается всё отлично в т.ч. и в стиральной машине. Внутренности сделаны добротно и разваливаться пока не собираются. В комплекте идут дополнительные проставки для подгона размера.       Имеется классическая мото-застёжка, о её преимуществах или недостатках можно много говорить. Возможно, она не практично в плане быстрого расстёгивания, но это дело привычки.     Как и в D3 имеется система безопасного извлечения головы вместе с обшивкой, которая крепится на пластиковых клипсах, это позволяет быстро и эффективно снимать шлем с головы пострадавшего в случае падения. Надеюсь никогда не понадобится, но бывает всякое.  Фото: saschasid.livejournal.com. RaceDay 4x.      Приятно, что блестящие элементы выполнены из металла, а не привычного пластика.     Диапазон предлагаемых размеров велик (от XS до XL), но к выбору стоит подходить внимательно: я всегда обладал шлемами с размером М (tld, giro, azonic), но Kali мне подошел в размере S.     Дизайн и форма – дело индивидуальное, ведь на вкус и цвет… Мне нравится графика моей модели (остальные 3 расцветки очень угрюмые), а вот по форме – я бы внёс коррективы в форму «клюва». Контуры очень сильно напоминают мне шлема THE, но это не более чем схожесть.   Фото: команда DISCO. Кубок России 4x.      В целом шлемом очень доволен, возвращаться к Giroили tldне хочется совсем. Хотелось бы иметь более бодрый дизайн, и шпионские фото моделей 2012 года подсказывают, что я могу получить желаемое)      Дизайн Kali Avatar 2012:  MSRP 279$ kaliprotectives.ru

twentysix.ru

Обзор шлема Kali Maraka XC Edge

Знаете, что мне не нравится? “Эндурные” шлемы. Более тяжелые и громоздкие, с худшей вентиляцией, чем у традиционных КК-корзинок, шлемы нового стандарта сочетают в себе свойства фулфэйса и ВМХ-шлема, с небольшой щепоткой черт кросскантри. Да, некоторые эндурные шлемы обладают приемлемым весом и достаточно хорошей вентиляцией, например, шлем Smith Forefront, но ни один из них не приблизится к хорошей легкой кантрийной каске с вентиляцией на уровне кондиционера. Вы подумали, что я ношу пульсометр, и моя единственная цель – бить рекорды на апхилах в STRAVA? Нет, я как раз являюсь целевым потребителем сегмента «эндуро». Я вешаю запасную камеру на раму и использую поясные сумки. Я езжу в апхил только для того, чтобы потом валить вниз, и меня больше волнует, как поменьше тормозить на спусках, чем то, насколько эффективна подошва моих велоботинок.

Какой шлем я выбираю? Kali Maraka XC. Сейчас я катаюсь в третьем: первый уже просто состарился, второй я сломал при падении, и сейчас я катаю в третьем по счету Kali Maraka с графикой Edge. В вопросе выбора шлема самый главный фактор – то, как он сидит на вашей голове. И хотя Kali Maraka не может идеально сесть на любую голову, он хорошо подходит и комфортно сидит на голове большинства людей, которые его примеряли. Эту способность Maraka обеспечивает система Bumper Fit: несколько мягких и податливых вставок из пены, встроенных непосредственно во внутреннюю поверхность шлема спереди и сверху. Эти мягкие, комфортные вставки из «сшитого» полимера проминаются точно под форму вашей головы, а так же помогают поглощать и рассеивать энергию удара в случае падения, увеличивая не только комфорт, но и безопасность.

Безопасность – главный приоритет основателя компании Kali Брэда Уолдрона, и шлем Maraka XC, несмотря на довольно стройную внешность, массивные вентиляционные отверстия и низкий вес, является одним из самых безопасных шлемов в своем сегменте. Каркас шлема сделан из пены плотностью 85 грамм/литр (стандартная пена имеет плотность 125 г/л), она легче деформируется, тем самым, поглощая и рассеивая большее количество энергии удара. Конечно, более мягкая пена это еще не все фишки Maraka, инженеры Kali применили сразу несколько технологий для защиты вашего мозга от сотрясений. Во-первых, технология усиления периметра передних вентиляционных отверстий Supervent: усиливающие вставки помогают распределять энергию удара на больший объем пены, что позволяет делать вентиляционные отверстия такими огромными. Во-вторых, фирменная технология инжекционного литья Composite Fusion Plus: каркас шлема отливается из двух типов пен разной плотности, соединенных между собой в форме пирамидок. Такая структура пены эффективнее распределяет силу удара в направлении, перпендикулярном поверхности шлема, заметно ослабляя энергию удара, которая достигает головы. Задняя часть шлема из карбонового волокна отлично справляется с защитой от ударов в затылочную область головы. Наконец, упомянутые выше мягкие внутренние вставки системы Bumper Fit обеспечивают дополнительную защиту и смягчение удара.

maraka.jpg

Я уже упоминал, что мне довелось провести реальный краш-тест шлема Maraka во время обеденной поездки по довольно техничному трейлу. Я упал на крутом и скользком каменистом спуске и услышал треск пены и пластика, затем поднялся и понял, что чувствую себя немного не так, как было при падениях, когда я только начинал кататься. Я смог доехать до работы, полностью контролируя байк, без малейших потерь кратковременной памяти. Понимаю, что каждый случай падения уникален, но я уверен, что приходил в себя гораздо дольше после менее жестких падений. Учитывая мои ощущения и последствия удара при более серьезном падении, для меня очевидна степень безопасности, которую обеспечивает шлем Kali Maraka.

Что касается комфорта, то здесь шлем Maraka XC просто непобедим. Не раз я поднимал вверх глаза чтобы проверить, не забыл ли я надеть шлем. А 10 огромных передних вентиляционных отверстий засасывают воздух как воздухозаборник на капоте турбированного спорткара.

Мне кажется, что Kali Maraka объединил в себе все необходимые черты идеального шлема. Он отлично выглядит, вентиляционные отверстия выделяют его из толпы, он так хорошо сидит на голове, что я иногда забываю о том, что надел его. Поток воздуха через шлем можно сравнить с работой кондиционеров в кинотеатре в самую жару. Сразу несколько инновационных технологий обеспечивают безопасность вашего мозга в случае падения. Жаль, что инженеры Kali не создали этот шлем гораздо раньше… список моих сотрясений, несомненно, был бы значительно короче.

Преимущества: низкий вес, комфорт, превосходная вентиляция, отлично сидит на голове, современные технологии безопасности, неповторимый стиль.

Недостатки: тот же неповторимый стиль.

Вердикт: шлем Kali Maraka обеспечивает непревзойденный уровень безопасности и комфорта. Однако стиль шлема и графика могут вызвать противоречивые чувства.

chillengrillen.ru

тест шлема Kali Amara / / Twentysix

За прошедшие несколько лет компания Kali Protectives стала лидером в инновационных подходах к проектированию шлемов. В шлемах Kali для даунхила и эндуро каркас выполнен в виде двух слоев пены разной плотности, имеющих форму конусов, что позволяет распределять энергию удара и снижать воздействие от удара на голову, несколько других компаний приобрели лицензию на эту технологию. Это ноу-хау логично мигрировало в трейловые шлемы, которые также должны соответствовать строгим стандартам безопасности. Новый трейловый шлем Kali Amara является продолжением традиций компании Kali Protectives, которая всегда уделяла внимание важным мелочам при создании новых шлемов. Мы протестировали шлем Amara достаточное время, чтобы понять, как он работает в реальных условиях катания.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Шлем сидит на голове отлично, а вентиляционные отверстия обеспечивают хороший поток воздуха.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Козырек выполняет свои функции так, как положено, система ремешков очень просто настраивается благодаря зажимам-клипсам с обеих сторон.

Внешний вид и особенности. Kali поставила цель создать довольно легкий шлем с дополнительной защитой затылочной области головы, а также хорошей вентиляцией и полным набором фишек для крепления камер, и, естественно, с высокой степенью безопасности. Шлем совместим с креплениями GoPro, Light and Motion, Night Rider, Maglite и целым рядом других систем, которые можно крепить на «макушке» шлема. 

На трейле Мы тестировали шлем Kali Amara на трейлах Punta Ala и в окрестностях. Шлем действительно очень комфортный и легкий, он отлично держался на голове даже на самых жестких секциях трейлов благодаря грамотной системе затяжки шлема на затылке, также мы высоко оценили «рельсу» для крепления камер. Вентиляция шлема достаточная, чтобы не чувствовать перегрева, пот не заливает глаза. Проверить шлем «на прочность» нам, к счастью, не довелось, но нам кажется, что защита затылка в шлеме Amara позволяет чувствовать себя уверенно на опасных участках трейла. Мы также попробовали кататься и в очках, и в маске – в обоих случаях шлем никак не конфликтует с защитой глаз.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Тестирование шлема в Calaviolina, Punta Ala.    Детали  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Рельса и площадка для крепления камеры или света.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Задняя часть шлема довольно низкая и обеспечивает достаточную защиту затылка.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Мягкие вставки комфортные, ремешки легко настраиваются.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Система затяжки позволяет легко и комфортно зафиксировать шлем на голове.  Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara Крепление для камеры или света.  Заключение Мы считаем, что стиль шлема Kali Amara достаточно хорош по сравнению с другими шлемами в АМ сегменте, он выглядит вполне агрессивно для эндуро и не похож на кантрийную корзинку, расцветки шлема должны удовлетворить большинство покупателей. Шлем очень легкий, и нам кажется, что он просто идеален для нашего катания по местным трейлам. Шлем Amara принадлежит среднему ценовому сегменту и обладает разными фишками, позволяющими очень быстро и легко его подогнать под размер вашей головы. Мы часто пользуемся камерами и по достоинству оценили встроенное крепление. С установленной камерой шлем Kali Amara по-прежнему очень стабильно держался на голове, не смотря на лишний вес.   Стандарты безопасности: EN1078:1997 + A1:2005Вес: 363 граммаРРЦ: 79,90 Euro    Текст - Alex Boyce, по материалам www.mtb-mag.com 

Все шлема Kali Protectives >> 

www.chillengrillen.ru 

twentysix.ru

Велосипедные шлемы Kali Protectives: Экскурсия по заводу В настоящее время, Kali являются лучшими производителями велосипедных шлемов на рынке

велосипедные шлемы Kali

В настоящее время, Kali являются лучшими производителями велосипедных шлемов на рынке. Их технологию невозможно повторить, ни один производитель на рынке в настоящее время не производит шлемы, используя аналогичные методы. Штаб-квартира Kali находится всего в нескольких минутах езды от Силиконовой долины.Офис Kali отличается аскетичностью, по сравнению с офисами и производствами других компаний, например таких как Oakley. А все потому, что внимание компании сосредоточено не на том, что бы произвести впечатление на дистрибьюторов, а на то, что бы создать новый продукт, который будет защищать велосипедиста еще лучше.

велосипедные шлемы KaliВход в конференц-зал, который находится слева.

Различные модели украшают комнату, и делают презентацию продукции более естественной. Когда проводят телефонные конференции или совещания по продажам, почти каждая модель шлема находится в пределах вытянутой руки.

велосипедные шлемы KaliВесь склад забит такими коробками от пола до потолка, здесь вся продукция Kali.

велосипедные шлемы KaliКонтроль над бесконтрольным, девиз компании.

Кто не знаком с индуизмом, Кали, это одно из имён великой богини, которая олицетворяет созидательные и разрушительных силы природы. Почитается как в образе благожелательной к людям богини, так и в грозном, устрашающем образе.

велосипедные шлемы KaliТакой вот подсидельный штырь…и труба…

Конечно, как в любой приличной велосипедной компании, в здании находится много велосипедов, на которых сотрудники приезжают на работу. Но это… Stylyx, был позорно спрятан в углу, мы не совсем уверены, что это мерзость, хотя он выглядит обманчиво, как велосипед.

велосипедные шлемы KaliРасположенная далеко от склада лаборатория.

велосипедные шлемы KaliКаждая полка, стол и коробка, заполнены шлемами на различных стадиях испытания. От прототипов неизданных цветовых образцов, до новых моделей, которые либо пилили пополам, разбивали на куски или они находятся на каком-то этапе производственного процесса.

велосипедные шлемы Kali

То что отличает Kali друг от других производителей велосипедных шлемов, в невероятно конкурентном рынке, впечатляет . Это технология, лежащая в основе изготовления их продукции. Средний производитель велосипедного шлема, использует клей для приклеивания пенопласта EPS к оболочке шлема. Эта технология оставляет зазор между двумя слоями и во время аварии, это может привести к отрыву оболочки. Как ни странно, но эта технология противоречит концепции 6-D шлемов и велосипедных шлемов ABUS.

Поэтому, что бы исключить отрыв оболочки, компания разработала технологию, которую  они называют Composite Fusion. Эта технология позволила Kali использовать более тонкие оболочки, а также позволило им экспериментировать с различными конструкциями, и даже производить легкий DOT шлем.

велосипедные шлемы Kali

Эту технологию невозможно повторить, ни один производитель на рынке в настоящее время не производит шлемы, используя аналогичные методы.. По словам соучредителя Брэда Уолдрона, эту технологию очень трудно воспроизвести и процент брака будет очень высокий. Брайан Мейсон, глава по продажам и маркетингу, сказал, что на начальном этапе производства, процент брака будет настолько высок, что любая другая компания сочтет эту технологию попросту экономически невыгодной. Так зачем они это делают?

В Kali считают, что для получения наиболее безопасных велосипедных шлемов, вы должны принять риски, которые могут показаться экономически убыточными. Например, в их новых КК шлемах Maraka и дорожных шлемах, используется новая пена с памятью.

велосипедные шлемы Kali

В заключении экскурсии, Брэд Уолдрон показал необычный экспонат.  До основания компании Kali, Брэд работал инженером в небольшой велосипедной компании под названием Specialized. Этот велосипед с разным диаметром колес, один из его проектов.

велосипедные шлемы Kali

В дополнение к подробным перечням впечатляющих инженерных достижений, Брэд также разработал систему Zert, его имя можно найти на патенте.

newbike.ucoz.ru

Обзор шлемов Kali Avita PC и Kali Maraka XC.

Представляем вашему вниманию обзор пары шлемов от Kali Protectives: «эндурный» Avita PC и «кантрийный» Maraka XC.

Avita PC

Сперва рассмотрим 358-граммовый Avita PC, недорогой «эндурный» шлем от Kali. В нем есть все, чего можно ожидать от эндуро-подобного шлема: дополнительная защита затылка, разумный вес и хорошая вентиляция, а также отличная агрессивная графика (доступны несколько других, менее впечатляющих, вариантов расцветки). И все это за 95 долларов. Только не понятно, что обозначает аббревиатура РС. Может быть, она обозначает «Эндуро» в Калифорнии?

Шлем Kali Avita PC. Скажу честно – с меня смеялись прохожие, когда я катался в этом шлеме по городу. Наверное, Эндуро еще не очень популярно в центре Ванкувера…

Maraka XC

Kali Maraka XC. Фотографировать черно-белые шлемы всегда очень трудно.

Второй шлем в обзоре - Kali Maraka XC, намного более кантрийный и намного более дорогой. Такое чувство, что он состоит из одних вентиляционных отверстий, а большой набор полезных опций оправдывает весьма немаленькую цену. Вам придется оставить в магазине около 230 долларов, чтобы стать обладателем этого шлема.

Плюсы. 

Никто не любит начинать с отрицательных качеств, так что сначала рассмотрим хорошие стороны этой пары шлемов.

Avita PC

То, что видит ваша голова. Сверху. Не глазами.

Я бы сказал, что я был очень впечатлен качеством изготовления и подгонки всех деталей в этом шлеме, особенно учитывая цену 95$. Ремешки и механизм затяжки похожи как две капли воды на те, что вы можете увидеть в более дорогом шлеме Maraka XC. Avita PC сидит на голове комфортно, но надежно.

Мне особенно понравился механизм затяжки. Он прочный, и требуется минимум усилий для того, чтобы затянуть или ослабить его. Всем ведь хочется затянуть шлем один раз перед началом катания и не вспоминать больше про трещетку? Мне нравится, что этом шлем внезапно не начинает болтаться, когда рюкзакак упирается в шлем на очень крутых участках трейлов. 

Плюс шлему за отличную трещетку.

Пряжка также выполнена великолепно. Требуется всего пара минут, чтобы идеально все отрегулировать, зажимы в регулировочных устройствах надежно сохранят все ваши настройки.

Maraka XC

Все вышесказанное о ремешках и механизме затяжки в полной мере относится и к шлему Maraka XC. Один раз все отрегулируйте и наслаждайтесь комфортным катанием.

Застежка шлема Maraka XC.

В дополнение к отличной вентиляции и нескольким приятным фишкам (красивый козырек, карбоновые вставки), в шлеме Maraka есть еще одна замечательная особенность – секции из более мягкой пены, интегрированные прямо в оболочку шлема. Видите эти желтые участки на фото ниже?

Желтая мягкая пена.

Это на самом деле приятная, податливая и мягкая пена. С помощью этой пены инженеры Kali Protectives устранили множество давящих на голову участков, о которых вы даже и не подозревали, катаясь в своем шлеме.

Вес шлема Maraka XC всего 302 грамма, довольно мало для кантрийного шлема.

 

Минусы.

Естественно, ни один шлем не может быть идеальным.

Во-первых, я не очень понимаю реализацию крепления ремешков в шлемах Kali. На протяжении многих лет я был фанатом крепления ремешком в скейтбордовом стиле. Я считаю, что разумно крепить ремешки внизу шлема. Мне всегда казалось, что шлем с ремешками, прикрепленными где-то сверху, очень трудно настроить так, чтобы он комфортно и надежно держался на голове. Так что сделали в Kali? Они объединили эти два типа креплений, передние ремешки закреплены внизу шлема, как на скейтовых шлемах, задние – вверху, как у велошлемов. И знаете что? С задними ремешками как раз и возникали неудобства во время тестов шлема. Ремешок нужно аккуратно уложить, прежде чем надеть шлем на голову. Не было никаких проблем с комфортом, когда шлем уже одет на голову, но мне не нравится постоянно поправлять эти ремешки перед тем, как надеть шлем. 

Задние ремешки немного напрягают. Но механизм затяжки очень качественный.

Другой момент, который вызвал огорчение, связан со шлемом Avita. Kali, вы сделали красивый шлем, но его козырек выглядит каким-то недоделанным. Он прочный и выполняет возложенные на него функции. Но он выглядит очень дешево, и шлем вместе с ним также выглядит более дешевым.

Детали.

Заключение.

Вот такая парочка шлемов от Kali Protectives. Если они удовлетворяют ваш эстетический вкус, сидят на голове правильно, и вы считаете мои претензии к ремешкам глупыми – мой друг, вам непременно следует купить этот замечательный шлем. Avita PC особенно хорош за те деньги, которые за него просят.

Текст и фото -  Dave Tolnai. 

chillengrillen.ru

Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara

За прошедшие несколько лет компания Kali Protectives стала лидером в инновационных подходах к проектированию шлемов. В шлемах Kali для даунхила и эндуро каркас выполнен в виде двух слоев пены разной плотности, имеющих форму конусов, что позволяет распределять энергию удара и снижать воздействие от удара на голову, несколько других компаний приобрели лицензию на эту технологию. Это ноу-хау логично мигрировало в трейловые шлемы, которые также должны соответствовать строгим стандартам безопасности. Новый трейловый шлем Kali Amara является продолжением традиций компании Kali Protectives, которая всегда уделяла внимание важным мелочам при создании новых шлемов. Мы протестировали шлем Amara достаточное время, чтобы понять, как он работает в реальных условиях катания.

Внешний вид и особенности.

Kali поставила цель создать довольно легкий шлем с дополнительной защитой затылочной области головы, а также хорошей вентиляцией и полным набором фишек для крепления камер, и, естественно, с высокой степенью безопасности. Шлем совместим с креплениями GoPro, Light and Motion, Night Rider, Maglite и целым рядом других систем, которые можно крепить на «макушке» шлема. 

Шлем сидит на голове отлично, а вентиляционные отверстия обеспечивают хороший поток воздуха.

Козырек выполняет свои функции так, как положено, система ремешков очень просто настраивается благодаря зажимам-клипсам с обеих сторон.

На трейле

Мы тестировали шлем Kali Amara на трейлах Punta Ala и в окрестностях. Шлем действительно очень комфортный и легкий, он отлично держался на голове даже на самых жестких секциях трейлов благодаря грамотной системе затяжки шлема на затылке, также мы высоко оценили «рельсу» для крепления камер. Вентиляция шлема достаточная, чтобы не чувствовать перегрева, пот не заливает глаза. Проверить шлем «на прочность» нам, к счастью, не довелось, но нам кажется, что защита затылка в шлеме Amara позволяет чувствовать себя уверенно на опасных участках трейла. Мы также попробовали кататься и в очках, и в маске – в обоих случаях шлем никак не конфликтует с защитой глаз.

Тестирование шлема в Calaviolina, Punta Ala.

Детали

Рельса и площадка для крепления камеры или света.

Задняя часть шлема довольно низкая и обеспечивает достаточную защиту затылка.

Мягкие вставки комфортные, ремешки легко настраиваются.

Система затяжки позволяет легко и комфортно зафиксировать шлем на голове.

Крепление для камеры или света.

Заключение

Мы считаем, что стиль шлема Kali Amara достаточно хорош по сравнению с другими шлемами в АМ сегменте, он выглядит вполне агрессивно для эндуро и не похож на кантрийную корзинку, расцветки шлема должны удовлетворить большинство покупателей. Шлем очень легкий, и нам кажется, что он просто идеален для нашего катания по местным трейлам. Шлем Amara принадлежит среднему ценовому сегменту и обладает разными фишками, позволяющими очень быстро и легко его подогнать под размер вашей головы. Мы часто пользуемся камерами и по достоинству оценили встроенное крепление. С установленной камерой шлем Kali Amara по-прежнему очень стабильно держался на голове, не смотря на лишний вес. 

Стандарты безопасности: EN1078:1997 + A1:2005

Вес: 363 грамма

РРЦ: 79,90 Euro

chillengrillen.ru


Смотрите также