Гайд по Divinity: Original Sin 2. Уникальный лут в Форте Джой. Шлем фейна
Гайд по Divinity: Original Sin 2, форт Радость - прохождение и секреты 1 акта
В Divinity: Original Sin 2 спрятано немало хороших вещей, которые нелегко отыскать. Часть из них еще и использовать можно только при определенных обстоятельствах. Да и вернуться в Форт Джой у вас не получится — поэтому держите небольшой гайд, по которому вы сможете отыскать все самые полезные предметы на острове.
Имейте в виду, в списке не будет предметов, которые продают торговцы — их вы сможете отыскать самостоятельно. Будут упомянуты только те уникальные предметы, которые действительно стоят потраченного на них времени, и будут полезны вам (и вашей команде) в бою.
Лицерез
Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.
По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.
Фейнова маска перевоплощения
После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.
Пирамидки телепортации
Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).
Перчатки телепортации
Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.
Роба Гэвина
Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.
Язык гадюки
Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.
Целомудрие и Воздержание
Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.
Гребень Сайхелы
Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.
Кольцо Миго и кираса Миго
Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.
Простой амулет
Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.
Копье короля Бракка
Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.
Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).
Просветитель
Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.
Амулет Глубин
Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.
Амулет Бездны
От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.
Возмездие
Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.
Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.
Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьма неожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.
Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск:
Перстень Бракка
Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.
Сет короля Бракка
Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.
Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.
Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.
Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.
Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.
Еще один вариант, как достать перчатки — если вы помогли лорду Уизермуру, то он поможет вам открыть ворота в гробницу Бракка. Это на тот случай, если вы еще не избавились хотя бы от одного ошейника.
Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.
Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.
Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.
Масло кровавой розы
Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.
Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.
Эффект масла можно потерять, если вы дадите персонажу погибнуть.
Про другие особые предметы, вроде Повелителя Приливов, робы Александра или различных «уникальных» предметов магистров я писать не стал — они или совершенно бесполезны, а некоторые из них просто невозможно пропустить. Часть таких предметов можно купить у торговцев (например, у Залескара сразу после моста из Форта Джой на болота), и про них я также не стал писать — в конце концов, «спрятанных» торговцев уникальными предметами в первом акте попросту нет.
kanobu.ru
Original Sin 2 – как найти лицерез и сферы истока
Divinity: Original Sin 2 является практически идеальным представителем жанра cRPG, предлагая игрокам невероятную свободу действий. К примеру, они могут обвести презрительным взглядом стандартные варианты персонажей и сделать главным героем самую что ни на есть Нежить, представляющую собой скелетообразную версию тех или иных рас. Разумеется, подобный выбор значительно влияет на игровой процесс, включая битвы и прохождение миссий.
Во-первых, вам придется привыкнуть к тому, что магия исцеления наоборот вредит Нежити, а отравления – лечит. Но наибольшая проблема связана с тем, как другие персонажи реагируют на вашего героя: даже если вы окажитесь самым добродушном скелетом-джентльменом на Ривеллоне, то большинство NPC все равно будут относиться к вам отрицательно, а некоторые могут и вовсе атаковать вас, не желая находиться в одном обществе с мертвецом. В общем, не принято тут якшаться с нежитью где попало.
Однако не стоит сильно унывать по этому поводу, ведь ваш персонаж Нежить может использовать специальную магическую маску, дарующую ему возможность перевоплощаться в представителей иных рас. Маска перевоплощений крайне важна для неживых героев и получить ее можно разными способами. Самым простым из них является комбинирование Лицереза со Сферами Истока для крафта Маски перевоплощений.
Как создать маску перевоплощений
Отыщите Лицерез
Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.
Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).
Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.
Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.
Расположение сфер истока
Эти предметы относятся к одним из самых редких крафтовых материалов в игре, причем чаще всего они выпадают случайным образом, поэтому отыскать их крайне сложно. Впрочем, многие игроки могут гарантированно отыскать сферу истока во втором акте в Дрифтвуде (Driftwood). Одна из наиболее ранних локаций, где вы сможете найти этот артефакт – подвал мейстра Сивы, находящийся в Дрифтвуде. Проверьте энергетический сундучок.
Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока.
Не удается найти сферы истока или вы попросту не хотите ждать, пока доберетесь до второго акта? В этом случае вы можете заполучить данный предмет, убив Вендиго – колдунью, укравшую маску у Фейна в самом начале игры и пытавшуюся расправиться с вами. Ее можно отыскать в месте, указанном на скриншоте ниже.
Битва с Вендиго сравнительно проста – гораздо легче, чем сражение с культистом. Не бойтесь, теперь она не сможет вызывать кракенов, чтобы убить вас. Заполучив сферу истока, просто скомбинируйте ее с вырезанным лицом и вы получите маску!
Для чего нужны маски перевоплощений
Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.
Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.
landofgames.ru
Фейн | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia
Фейн
Встречается в
Местонахождение
Фейн (англ. Fane) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.
Фейн — последний представитель своей расы. Он вынужден скрывать своё обличие за заколдованной маской, странствуя в поисках истории своего народа. Истории, которая откроет тайну его исчезновения.
Когда-то Фейн был учёным из расы Вечных. У него была семья — жена и дочь. Он изучал завесу между миром и Пустотой и сделал открытие, которое перевернуло мир. Семеро королей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. За это Фейн был наказан и заточён на несколько веков. И это заточение спасло его от ужасной участи, которая постигла из-за него других Вечных.
Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Обладает незаурядным чувством юмора и любит пошутить. Гуманист и моралист, не одобряет проявлений жестокости.
Характеристики Править
Класс по умолчанию: Волшебник.
Теги: Мужчина / Нежить / Фейн / Человек / Мистик / Ученый
Начальные навыки:
Начальные таланты:
- Зомби
- Одаренность
Участие в сюжете Править
Знакомство Править
Если Фейн не был выбран игровым персонажем, то впервые его можно встретить на основной палубе корабля, везущего новых узников в форт Радость. Фейн сидит в сторонке, спрятавшись под личиной эльфа, и читает книжку. При попытке поговорить с ним он довольно странно приветствует героя и жалуется на несодержательное чтиво.
В момент кораблекрушения Фейн, в отличие от остальных пассажиров, не будет оглушен, а переберется на этаж выше и продолжит читать, стремясь закончить свое занятие до того, как всё уйдет под воду. Обличия эльфа на нём уже нет, и если герой спросит его об этом, скелет скажет, что его маску украла колдунья, которая устроила весь этот хаос, а также посоветует спасаться.
На Побережье Жнеца Фейн будет искать себе новое лицо в Скрытом Алькове, что между фортом и берегом. Когда герой подходит, Фейн как раз пытается оторвать лицо у трупа голыми руками. В конце концов, поняв безуспешность своих попыток, он предлагает свою компанию тому, кто не убежал с криками, увидев перед собой нежить.
Личные цели Править
Фейн хочет добраться до нефтяных полей у Чёрных Копей и узнать, что случилось с его народом.
Отношения Править
Помогая Фейну и правильно общаясь с ним, можно развить отношения до дружеских и даже романтических. Это повлияет на то, поддержит ли Фейн главного героя или героиню в критический момент.
Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Fane
ru.divinity.wikia.com
Виндего | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia
Эта страница требует доработки или викификации. Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью ссылками, шаблонами или категорями. |
Виндего
Встречается в
Местонахождение
Виндего — персонаж в Divinity: Original Sin 2, ведьма. Намеренно попала на корабль идущий к форту радость. Ее цель — уничтожение пробудившегося, но не всех, а определенного...
Первая встреча (в игре) происходит на корабле "Свежий бриз".
Использует "Разрыв истока", чтобы нейтрализовать магистров. Магия оказалась настолько сильна, что некоторых просто разорвало на куски. Призвало кракена пустоты. Также из-за ее "проделок" случился биогенный катаклизм, что поразил рыбу и прибрежные воды Дрифтвуда.
Когда все кто остался в живых был в бессознательном состоянии, Виндего забрала маску с лица Фейна и телепортировалась на безопасную от шторма сушу — Форт радость. Силу, которой она владела, давал ей ее Хозяин, которому она служит уже много лет (от него же она узнала, что Фейн носит маску и не является эльфом).
После попадания на берег Хозяин перестал отвечать на просьбы Виндего, а без его помощи она была простой старухой, которая немножко разбирается в простейшей магии. Когда встречает героя, надеется, что, принеся его в жертву, сможет вернуть благосклонность Хозяина.
Участие в заданииПравить
Магистры допрашивают Вендиго на корабле "Свежий бриз"
Если подойти к Виндего с Фейном в группе, он попросит сначала поговорить с ней (+10 к репутации). Из этого разговора становится понятно что Хозяин, которому служит Виндего — один из представителей расы Вечныx, и он прекрасно помнит предательство Фейна.
Интересные факты Править
- Это именно ее показывают в вступительном ролике.
ru.divinity.wikia.com
Порченый шлем Тирана | Divinity Вики
Порченый шлем Тирана
Встречается в
Класс
Снаряжение
Магическая броня
3
Физическая броня
15 → 19
Уровень предмета
6 → 7
Требования
Сила 11 → Сила 12
Редкость
Уникальный
Порченый шлем Тирана (англ. Tyrant's Helm) — уникальный шлем в Divinity: Original Sin 2, являющийся частью комплекта доспехов Бракка.
При обнаружении любого элемента комплекта запускается квест «Артефакты Тирана», заключающийся в поиске остальных частей комплекта доспехов Бракка. Шлем является наградой за побочный квест «Оружейная» (его обнаружение — условие удачного завершения квеста).
Шлем находится в руинах в форте Радость. Чтобы открыть запертую дверь нужно использовать «Благословение». Накладываем заклинание сначала на рычаг у двери, потом пополняем заряд Истока из большого чана у стены, и повторно в диалоге используем навык на Святилище. После этого шлем можно забрать.
Как и на всех предметах этого комплекта, на шлем наложено проклятие. Оно накладывает негативный эффект (тепло) на персонажа в том случае, если не надеты все детали сета одновременно.
Тепло:
- Сопротивление огню: −10 %
- Сопротивление воде: +15 %
Грозный шлем последнего короля-колдуна. Он пропитан древней порчей, которую можно разглядеть невооруженным глазом, и тот, кто его наденет, скорее всего отправится прямиком в Чертоги Эха.
Интересные факты Править
Навык «Очищение», даваемый шлемом, можно использовать максимум 3 раза. Каждое использование даст одно очко Истока, однако после третьего раза появится сильный монстр-демон Крир Испепелитель (ур. 7). После победы над демоном свойства шлема и его описание изменятся на следующие:
- Изменяются некоторые параметры (см. инфобокс, новые параметры после → )
- +1 Сила
- +1 Лидерство
- + навык «Оковы боли»
Грозный шлем последнего короля-колдуна. Он больше не пропитан древней порчей и не несёт угрозы своему обладателю. Но вот какая угроза может исходить от тех, кто сочтёт ваш выбор костюма неподобающим, может сказать только провидец.
ru.divinity.wikia.com
Divinity: Original Sin 2: Форт Джой
Кинжалы «Невинность и Целомудрие»
Они находятся у мага Kniles the Flenser, которого вы найдете в его подземелье в Форте-Джой.
Плащ Александра
Вам нужно убить Александра, чтобы забрать его плащ. Местоположение отмечено на карте ниже.
Амулет Глубины
Вам нужно убить Voidwoken Deep-Dwelle, чьей местоположение отмечено на карте.
Амулет Пустоты
Находится на теле живой Ядовитой Саламандры Пустоты.
Браслет Бракка
Расположен в Таинственной пещере, после статуи. Место известно как анклав сумасшедшего. Вы получаете его, когда убиваете Тромпдбоя с проклятым посохом.
Амулет Разрушенного источника
Дается после того, как вы не смогли спасти Гарета.
Деревянная дубина Берро
Когда вы впервые войдете в Форт-Джой, будет спор (если вы играете не за Ифана Бен-Мезда) о том, должен ли эльф платить. Если вы будете сражаться с эльфом и убьете NPC по имени Берро (Burro), на его теле вы найдете дубинку.
Гниющий пояс Пиромансера
Справа от Залескара спуститесь с холма, перейдите мост и готовьтесь к битве. Будьте осторожны, там будет скелет.
Перчатки телепортации
Их можно получить, выполнив квест, который дает NPC по имени Гавин даст вам квест. Гавин находится у подмостков, когда вы впервые входите в Форт-Джой.
Мантия Гавина
После завершения квеста Гавина, его тело будет в гавани Форта-Джой. Или вы можете просто убить его и забрать мантию.
Картофелечистка Гриффа
Убейте Гриффа, чтобы получить это оружие. Он будет на кухне, которая находится за статуей. Будьте осторожны, так как у него много помощников.
Меч Халлорна
Этот клинок дает вам Кербан в Святилище Амадии (где Искатели), если вы спросите о его мертвом друге.
Лук Холинда
Находится на Магистре Холинде, который стоит на страже у запертых ворот Форта-Джой. Единственный способ получить лук — убить его.
Просветитель
После благословения всех пылающих свиней, появится скелет Скароп, на котором и будет этот предмет. Вы можете убить его или ввести в заблуждение.
Kalias’ Stunner
Этот предмет продает ящерица Калиа; найти её можно в пещере, отмеченной на карте ниже.
Мантия Магистра
На Магистре Дейва в гавани. Постарайтесь не задеть монахов.
Булава Магистра Ориванда
Для этого вы должны убить Верховного судью Ориванда, который находится в Форте-Джой. На его стороне 2 фехтовальщика, криомансер и пироманта. Также эта битва может может сложной из-за ландшафта самой карты.
Двуручный меч Магистра Триппеля
На Магистре Триппеле, который находится на стене. Магистр будет разговаривать с паладином, который может щедро вознаградить вас, если вы оставите его в живых. С Триппелем будут 2 мечника и 3 лучника.
Кираса Миго
На персонаже по имени Миго, который находится на пляже, чуть дальше Доктора.
Кольцо Миго
Вы можете либо убить Миго, либо дать ему цветок тысячелистника, который растет возле гробов. Вы должны отдать кольцо Магистру Ярроу как доказательство, чтобы она поверила вам, что вы знаете расположение её отца. Вы можете вернуть кольцо, убив Магистра Ярроу.
Шип Радека
Вы должны убить Радека, который находится в пещере справа от лабиринта Гаргульи.
Гребень Сахейлы
Его даст вам Амиро после того, как вы освободите его из клетки на кухне Гриффа.
Теневой глаз (Арбалет Магистра)
Этот арбалет даст вам Ифан Залескар как помощь за его поручение.
Простой кулон
Находится на теле скелета в камере под фортом-Джой, где дверной проем закрыт валуном, поэтому вам нужно сразиться с некоторыми врагами и спуститься по лестнице.
Топор слизняка
На вершине стены, когда вы впервые заходите в Форт-Джой, есть 3 человека, играющие в азартные игры. Обвините одного из них в мошенничестве, после чего начнется бой. Когда вы убьете Слизняка, на его теле вы найдете топор.
Копье Бракка Рекса
Находится на Лорде Withermoore. Это копье, которое пронизывает его тело, но чтобы вытащить его, ващ персонаж не должен по умолчанию иметь силу.
Топор
Просто купите его у Залескара.
Топор Тромпдоя
Расположен в анклаве Безумца в Таинственной пещере.
Язык гадюки
Примечание: Раньше это оружие называлось Древним Мечом.
Когда вы впервые окажетесь в Форте-Джой, там будет статуя Бракка Рекса. За статуей находится сломанный мост. Чтобы попасть на него, вам нужно заклинание телепорта. После чего, пройдите мимо башни и поверните налево. Следуйте по пути к скелету. Меч будет торчать из земли.
Посох Вальтза
Находится на Вальтзе, одном из приспешников Грифона. Он стоит у входа в подземелье.
Пояс Withermoore
Когда вы завершите квест Withermoore, на его теле будет нужный вам пояс.
Как попасть в Форт-Джой?
- Благодаря обычной телепортации и телепортационным перчаткам (рекомендуемое решение).
- Благодаря перчаткам телепортации и магистрам. Вам нужен ключ Магистра Ярроу из квеста «Гейст Убийца».
- Благодаря поиску секретного прохода на пляже рядом с Миго
- С помощью главных ворот (не рекомендуется).
- Через скрытый проход в алтаре в Форте-Джой во время квеста «Кувшин душ Уизермура».
Вы должны начать бой с охраной и дать им схватить вас. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы окажетесь в крепости, откуда в конечном итоге вы должны сбежать. У вас есть несколько способов:
Прогулка на лодке
Сложность: Легко
Это решение возможно только в том случае, если во время исследования Форта-Джой вы сохранили жизнь Делоруса (случайно или намеренно). После убийства магистров, пытающих его, поговорите с ним. Делорус предоставит вам пароль, который вам нужно отдать его партнерам, — вы найдете их у воды. Партнеры будут подозрительными, но если во время разговора вы выберете второй вариант диалога, все пройдет гладко. Вы останетесь с маленьким мальчиком по имени Ханем, с которым вы можете сесть в лодку и отправиться на Гулкие топи.
Побег из комнаты с судьей Оривандом
Сложность: Трудно
У вас есть два варианта. Вы можете присесть (клавиша «C») справа от судьи, переместить ящики, а затем спуститься по лестнице после деревянных подмостков.
Встаньте напротив судьи Ориванда и его свиты. Бой может быть сложным, поэтому рекомендуем минимум 4 уровень опыта и умелое использование телепортации (телепортируйте самых раздражающих противников, чтобы отделить их от тех, кого вы хотите устранить в первую очередь).
Побег через ворота после поддержки Паладина
Сложность: Средняя
В крепостном дворе вы найдете много врагов и одного NPC — Паладина Корка. Если вы доберетесь до них (неважно, каким способом), начнется бой. Паладин поможет вам, отвлекая внимание некоторых ваших врагов. После того, как вы выиграете, вы можете покинуть ворота и вернуться на Гулкие топи.
Сбежать из Форта Джой подравшись с Kniles the Flenser
Не для новичков. После драки просто выйдите через канал.
источник
Что может пригодиться
Лицерез
Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.
По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.
Фейнова маска перевоплощения
После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.
Пирамидки телепортации
Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).
Перчатки телепортации
Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.
Роба Гэвина
Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.
Язык гадюки
Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.
Целомудрие и Воздержание
Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.
Гребень Сайхелы
Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.
Кольцо Миго и кираса Миго
Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.
Простой амулет
Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.
Копье короля Бракка
Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.
Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).
Просветитель
Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.
Амулет Глубин
Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.
Амулет Бездны
От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.
Возмездие
Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.
Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.
Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьма неожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.
Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры , поэтому смотрите на свой страх и риск:
Перстень Бракка
Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.
Сет короля Бракка
Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.
Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.
Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.
Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.
Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.
Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.
Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.
Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.
Масло кровавой розы
Весьма любопытное зелье, перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.
Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.
irongamers.ru
Original Sin 2 — гайд по прокачке персонажей — Игры Mail.Ru
Из статьи вы узнаете, как прокачивать спутников в игре — лучшие билды для Фейна, Красного Принца, Лоусе, Зверя, Ифана бен-Мезда и Себиллы
Divinity: Original Sin 2 — сложная игра, и учитывая это, мы постарались подобрать для вас максимально эффективные билды для всех ваших спутников. Следуя нашим советам, вы превратите любого противника в пустышку.
Имейте в виду, что отдельный персонаж не может быть сильнее любого противника, поскольку у каждого из них есть свои слабые и сильные стороны. Тем не менее, эти билды позволят вам стать грозным оппонентом для большинства встреченных врагов.
Введение
Следующие билды основаны на тех классах персонажей, которые выданы каждому из потенциальных спутников в игре по умолчанию. Вы выбираете класс в тот момент, когда общаетесь и берете в отряд спутника, и вам предоставляется выбор.
В этой статье мы расскажем вам, как максимально эффективно использовать каждого из возможных напарников во время путешествия по Ривеллону.
Примечание. Вы можете изменить сборку персонажа в любой момент игры, начиная с третьей главы, когда будет доступ к галере «Госпожа Месть». Если вам что-то не нравится, то отправляйтесь на корабль, спуститесь в трюм и взаимодействуйте с магическим зеркалом. Это позволит вам опробовать альтернативные билды, которые мы указали для некоторых персонажей.
Фейн — билд 1
По умолчанию Фейн будет пиромантом/некромантом. Он также начинает как персонаж с двуручным оружием. Тем не менее, вы должны помнить, что мы говорим о нежити, а это значит, что для его исцеления потребуются не зелья восстановления здоровья, а зелья с ядом.
Основные способности:
- Геомантия.
- Пирокинетика.
- Некромантия.
Второстепенные способности:
- Два оружия.
- Стойкость.
Атрибуты:
- Интеллект.
- Память.
- Телосложение.
Таланты:
- Длинные руки.
- Первозданная магия.
Этот билд то, что игра предлагает вам делать, управляя Фейном. Геомантия очень важно, потому что это мощная сила, которая может использоваться для лечения Фейна. Пирокинетика в сочетании с геомантией позволяет взрывать яд и наносить дополнительный урон огнем. Наконец, некромантия отлично подходит для широкого спектра заклинаний, часть из которых позволяет лечить Фейна и одновременно с этим наносить урон нескольким противникам.
Фейн — билд 2
Это альтернативный билд для Фейна. Он противоречит его настройкам по умолчанию и вместо этого фокусируется на том, что Фейн — это скелет.
Основные способности:
- Геомантия.
- Дальний бой.
- Мастерство охоты.
Второстепенные способности:
- Пирокинетика.
- Стойкость.
Атрибуты:
- Интеллект.
- Память.
- Ловкость.
Таланты:
- Длинные руки.
- Проводник стихий.
Данный билд перевоплощает Фейна с мага на заклинателя стихий, использующего дальний бой. Навыки «Мастерство охоты» и «Геомантия» хорошо работают вместе, а поскольку Фейн — это скелет, то он получает бонус от многих навыков, связанных с использованием яда, к которым вы получите доступ. Пирокинетика отлично подходит и для этого билда, чтобы взрывать яд. А сосредоточение внимания на интеллекте сделает его мощным бойцом дальнего боя.
Себилла
По умолчанию эта смертоносная эльфийка относится к разбойникам. Этот билд прекрасно вписывается в ее возможности и делает из нее одну из лучших воровок и преступников.
Основные способности:
- Два оружия.
- Искусство убийства.
- Некромантия.
Второстепенные способности:
- Превращение.
- Стойкость.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Ловкость.
Таланты:
- Партизан.
- Мастер уклонения.
Данная комбинация навыков предназначена для того, чтобы сделать из Себиллы источник огромного урона. Вы захотите сосредоточиться в основном на двух оружиях и искусстве убийства, чтобы максимизировать подвижность и урон. Некромантия — отличный третий навык, поскольку предоставит несколько вариантов лечения и другие удобные заклинания.
Также будет достаточно потратить одно или два очка в навык «Превращение», поскольку он позволит увеличить характеристики персонажа, одновременно предоставив доступ к некоторым мощным скилам трансформации, включая «Куриная лапа» и «Расправь свои крылья».
У эльфов есть полезное расовое умение, связанное с поеданием плоти (Жертва плоти), которое отлично вписывается в стиль игры разбойником. Это связано с тем, что многие навыки разбойников требуют не более одного очка действия. По этой причине мы предлагаем придерживаться именно данного стиля игры.
Красный Принц — билд 1
По умолчанию этот королевский ящер является передовым воином. У него есть определенная гибкость, но мы предлагаем, чтобы он все-таки был на передней линии атаки и его «Огненное дыхание» никогда не пропадало даром.
Основные способности:
- Военное дело.
- Пирокинетика.
- Геомантия.
Второстепенные способности:
- Лидерство.
- Одноручное оружие.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Сила.
Таланты:
- Здоровяк.
- Мастер на все руки.
- Живой доспех.
Данный билд для Красного Принца предназначен для того, чтобы сделать его настоящим огненным воином ближнего боя, способным нести серьезные разрушения. Сосредоточьтесь на военном деле, пирокинетике и геомантии. Военное дело позволит вам стать мастером сражений, геомантия предложит полезные защитные заклинания, в то время как пирокинетика позволит комбинировать огненные заклинания и дыхание Принца.
Добавьте немного пунктов в лидерство, чтобы повышать навыки своей команды, а также один или два пункта в одноручное оружие. Сделав все вышеперечисленное, вы получите передового воина, который практически никогда не погибает и с огненной яростью уничтожает своих врагов.
Красный Принц — билд 2
Из-за того, что огненное дыхание Красного Принца значительно ограничено, мы предлагаем сделать из него воина ближнего боя. Но это не значит, что он должен быть исключительно танком.
Основные способности:
- Двуручное оружие.
- Военное дело.
- Превращение.
Второстепенные способности:
- Пирокинетика.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Сила.
Таланты:
- Здоровяк.
- Мастер на все руки.
- Находчивость.
Этот билд отбрасывает щит Принца и часть здоровья в пользу более высокого урона. Вложите как можно больше очков атрибутов в силу, одновременно прокачивая двуручное оружие, военное дело и превращение. Это сделает вас разрушительным монстром в бою, способным колотить, оглушать и расправляться с любым оппонентом.
Лоусе
Являясь единственным персонажем, у которого есть исцеляющие навыки, Лоусе — очень ценный спутник, которого вы можете взять с собой.
Основные способности:
- Гидрософистика.
- Геомантия.
- Аэротеургия.
Второстепенные способности:
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Интеллект.
Таланты:
- Длинные руки.
- Мастер на все руки.
- Мнемоника.
Принимая во внимание то, что она по умолчанию является магом, наш единственный билд для нее заключается в том, чтобы усилить имеющиеся заклинания. Гидрософистика позволит ей еще больше исцелять партию и снимать с них баффы, геомантия позволяет восстанавливать доспехи и мешать врагам, в то время как аэротеургия предназначена для получения возможности нанесения большого урона и оглушения врагов. Наконец, один пункт к призыванию позволит Лоусе использовать заклинание «Воплощение» и призывать существо, которое будет сражаться за нее.
Этот билд требует большого количества слотов памяти, поэтому вам понадобится хорошенько прокачать этот атрибут и обязательно взять талант «Мнемоника».
Ифан бен-Мезд — билд 1
Ифан — боец дальнего боя, и единственный персонаж, который начинает с талантом «Друг животных», что делает его весьма ценным персонажем на ранней стадии.
Основные способности:
- Мастерство охоты.
- Дальний бой.
- Геомантия.
Второстепенные способности:
- Пирокинетика.
Атрибуты:
- Ловкость.
- Телосложение.
- Интеллект.
Таланты:
- Длинные руки.
- Мастер на все руки.
- Проводник стихий.
Этот билд фокусируется на том, кем изначально является Ифан бен-Мезд и усиливает его в данном направлении. Акцентируя внимание на мастерство охоты и геомантии, вы можете наносить огромное количество физического и ядовитого урона, а также быть способным баффат союзников и накладывать несколько сильных негативных эффектов на врагов.
Достаточно одного пункта пирокинетики для того, чтобы стрелять огнем, давая возможность взрывать отравленных противников, в то время как «Проводник стихий» должен сделать стрелы еще более мощными.
Ифан бен-Мезд — билд 2
Данный альтернативный билд для Ифана обрывает напрочь его первоначальные умения и вместо этого сфокусирован на стартовых талантах, которые предоставляют ему повышенный шанс нанесения критического урона.
Основные способности:
- Два оружия.
- Искусство боя.
Второстепенные способности:
Атрибуты:
- Ловкость.
- Телосложение.
- Память.
Таланты:
- Партизан.
- Мастер уклонения.
Такая классический сборка разбойника позволит наносить повышенный физический урон. Это происходит за счет того, что Ифан начинает с таланта, который повышает его шанс нанесения критического урона. Поэтому мы хотим пойти методом усиления критических ударов и увеличения вероятности такого урона. Два оружия и искусство боя объединяются в единое целое, чтобы создать очень подвижного и невероятно сильного персонажа, в то время как превращение в основном используется для получения большого количества статов и применения заклинаний, которые помогут в бою (к примеру, «Куриная лапа»).
Зверь
Этот гном-крепыш по умолчанию является персонажем передовой и должен оставаться таковым за счет своих удивительных талантов.
Основные способности:
- Военное дело.
- Двуручное оружие.
- Некромантия.
Второстепенные способности:
Атрибуты:
- Сила.
- Телосложение.
- Память.
Таланты:
- Здоровяк.
- Мастер на все руки.
- Находчивость.
Данный билд основывается на талантах гнома, которые и без того делают из него бойца передовой линии. Сосредоточившись на военном деле и двуручном оружии, вы станете настоящим разрушителем, а повышение некромантии даст вам возможность исцеления собственного персонажа. И последнее пригодится вам, ведь вы как губка будете впитывать большую часть урона в бою.
Ваши атрибуты и таланты для этого билда немного более гибкие, чем у других. Если Зверь — ваш основной танк, тогда телосложение должно быть у вас в приоритете вместе с повышением талантом «Здоровяк». Однако, если он является машиной с высоким ДПС (уроном в секунду, но в данном случае принято говорить урон за очко действие), то в приоритете должны стать сила и другие таланты.
games.mail.ru