Футуристический шлем пожарного 21 века. Футуристический шлем


Футуристический шлем в мировой фотографии

Фотографии являются одним из наиболее прекрасных и полезных достижений прогресса нашей цивилизации. Какое огромное поле для творчества они дали людям. Думаю, что мало кто относится к фотографиям равнодушно. Ведь не зря говорят: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Многие вещи не передать словами, а увидев их  и говорить, возможно, ничего не надо. У каждого фотографа есть свои любимые направления в творчестве, свой почерк. Отражение событий современности — это одно из наиболее важных. Через некоторое время они могут стать одними  из немногих доказательств происходящего. Больше полувека прошло с начала космической эры человечества, и создатели фотографий не остались в стороне от этой темы, а футуристический шлем в мировой фотографии стал любимым атрибутом модных фотографов.

Как же все начиналось? 1961 год, русские запустили спутник и отправили человека в космос, американцы готовились к высадке на Луну. Все человечество затаив дыхание наблюдало за космической гонкой супердержав. Модная индустрия  подхватила настроение всеобщего ликования и надежд на удивительное и загадочное будущее, которое ожидает землян. В 60 — е годы  в  моду входит новое футуристическое направление, яркими представителями которого являлись: Пьер Карден, Андре Курреж и Пако Рабанн. Мир моды готовился к своей космической эре, а 60 — е были революционными и непредсказуемыми.

Дизайнер Андре Курреж делал смелые заявления: » Женщины будущего станут обладательницами исключительно юных тел «. Он всячески пропагандировал молодость своими нарядами, создавая их очень лаконичными, лишенными  всяческих украшательств, присущих женственным романтическим образам. Его женщина была женщиной будущего, строгой, деловой и конструктивной, соответствующей запросам технического и космического прогресса.

Платья Пако Рабанн — кольчуги из металла и пластика — были верхом непрактичности и неносибельности, фантазиями на космическую тему. Рабанна называли «модным слесарем «, наряды которого больше походили на костюмы для театральных постановок, чем на вещи, пригодные для ношения в обычной жизни.

Пьер Карден, создавший свою великую империю, легенда мировой моды, создавал эластичные одежды ядовитых цветов и нейлоновые туники. А необычные дизайнерские головные уборы, напоминавшие шлемы скафандров, превращали моделей в космонавток.

Футуристический шлем, ставший олицетворением космического будущего, долгие годы остается несбыточной надеждой на перерождение женщин в плод  научно — технического прогресса. В январе 1964 года  на обложке британского Vogue появилась фотография Брайана Даффи, снявшего модель Полин Стоун в профиль в белом кожаном шлеме. Англичанам в шестидесятые было не до космоса, они наблюдали за всем со стороны. Стране, лишившейся своих колоний  надо было думать о новой политике и экономике. Кольчугам они предпочли мини — юбки Мэри Куант, а космическим шлемам — мотоциклетные. Но безупречно белый угловатый шлем с квадратными наушниками соединил моды обоих берегов Ла — Манша.

Футуристический шлем

Его создал шляпный мастер Джеймс Ведж, который  вскоре  после того забросил шляпное дело и переквалифицировался в фотографа. А фотограф Брайан Даффи, снявший ультрасовременную обложку, переключился с фотографий на создание мебели. Он сжег все негативы у себя в саду. А в своем чуть ли не единственном интервью Даффи сказал, что ему чертовски наскучили люди. Так что в отличии от обложки Vogue классиком фотографии он не стал.

Постарались и дизайнеры журнала: белое пятно, которое создавал куполообразный шлем они оставили совершенно чистым, без надписей — очень в духе шестидесятых. Обратите внимание, что лицо Полин Стоун наклонено вниз. На самом же деле она смотрит вверх. При рассмотрении вариантов фото развернули, что для того времени было необычным трюком.

Vogue, завоевавший свое законное первое место в модном мире, практически всегда на шаг опережал своих конкурентов и был первооткрывателем по многим позициям. В  следующем 1965 году для английского издания Антонелли снял блистающую новизной шляпу с прорезями для глаз в  виде солнцезащитных очков.

Футуристический шлем

В конце прошлого века, в разгар ажиотажа по поводу встречи нового миллениума шлемы стали вновь появляться на обложке журнала. Стивен Майзел сделал фото для обложки итальянского издания в стиле американских научно — фантастических фильмов  1960 — х,

Футуристический шлем

Ричард Бербридж  предположил, что символ будущего — шлем американского астронавта,

Футуристический шлем

а Инес ван Ламсверде и Винод Матадин вспомнили мотороллеров шестидесятых, одев свою модель в мотошлем  по тогдашней моде.

Футуристический шлем

Русский Vogue также не обошла стороной космическая волна. В предыдущее десятилетие шлем дважды украшал его обложки. В 2003 году Алексей Хэй снял модель Диану М, парившую в безвоздушном пространстве,

Футуристический шлем

а в 2007 году  на фото Пьера Бейли, Клаудиа Шиффер предстала с белым шлемом в руке, почти как у злодея из  «Звездных войн» Дарта Вейдера.

Футуристический шлем

В 2008 году на суд зрителей предстало фото Терри Циолиса модели в мохнатом, смешном зимнем капоре, похожем на шлем. Футуристический шлем, несомненно, занял свою нишу в мировой фотографии, благодаря этим необычным креативным образам.

Футуристический шлем

В  январе 2013 года состоялась фотосессия для мужского итальянского издания журнала. Ее осуществил популярный модный фотограф Крейг  МакДин, в сотрудничестве с  американской супермоделью Карли Клосс и ультра — популярным французским  музыкальным электронным дуэтом  Daft Punk. Участники дуэта Тома  Бангальте и Ги — Мануэль де Омем — Кристо редко появляются на публике с открытыми лицами, а шлемы роботов  являются неотъемлемыми составляющими их сценических образов.

Наверняка, это не последние эксперименты со шлемами, такими притягательными атрибутами из уже недавнего прошлого, настоящего и будущего нашей цивилизации. Будем надеяться на то, что модные фотографы нас еще порадуют своими оригинальными находками.

Делитесь интересной информацией с друзьями и оставайтесь в курсе новостей модной индустрии!

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше о мире моды!

С уважением, Ирина Широкова.

 

 

 

fusion-of-styles.ru

Футуристический шлем пожарного 21 века — Будущее

Шведский дизайнер Омер Хакьомеролу разработал современную усовершенствованную версию пожарного шлема, добавив к нему проекционный дисплей, который способен поставлять расширенную информацию своему пользователю.

Прототип устройства получил название «C-Thru Smoke Diving Helmet».

Шлем фактически решает целый спектр проблем, которые часто возникают во время операций по тушению пожара: это низкая или нулевая видимость в чрезвычайно плотном дыму, необходимость следовать стенам для ориентации в пространстве, а также потребность переносить и постоянно проверять оборудование теплового видения – и всё это сочетается в одном устройстве.

c-thru-smoke-diving-helmet-by-omer-haciomeroglu1

Новый шлем использует возможности дополненной реальности: в условиях сниженной видимости, визор шлема проецирует изображение поверх той картины, которую видит пожарный, а также показывает командный коммуникационный и тепловизорный интерфейсы. Таким образом он позволяет освободить руки пожарного от дополнительного оборудования. Вдобавок, система избирательного шумоподавления заглушает звук дыхания самого носителя и усиливает «потенциальные звуки разрушающихся перекрытий и голоса пострадавших».

c-thru-smoke-diving-helmet-by-omer-haciomeroglu2

Новый дизайн пока остаётся в стадии концепта, однако уже сейчас отчётливо демонстрирует те преимущества, которые современная технология может предложить критически важным спасательным службам.

Источник: портал Gearmix.ru

Похожее

i4future.ru

Тренд сезона: футуристические очки | Тренды на www.elle.ru

Большие оправы, закрывающие пол-лица, оставьте только на случай, если за вашими фото охотятся папарацци. Главный must-have сезона — маленькие узкие солнечные очки.

Одним из первых их представил Демна Гвасалия в осенней коллекции Balenciaga 2017 года. Тогда вместе с яркими колготками и массивными сережками они были явной отсылкой к 1990-м. В новом сезоне весна-лето 2018 узкие очки уже появились у любимых марок миллениалов — Miu Miu, Prada, Off-White, Acne Studios, Stella McCartney, Louis Vuitton и других — и стали не просто цитатой из прошлого, а новым модным явлением.

Тренд сезона: футуристические очки (фото 1.1)

Acne Studios весна-лето 2018

ФОТОIMAXTREEТренд сезона: футуристические очки (фото 1.2)

Prada весна-лето 2018

ФОТОIMAXTREE

Тренд быстро подхватили знаменитости. В стритстайл-хрониках в таких очках были замечены Рианна, Кара Делевинь, Рита Ора, а главная фанатка солнцезащитных очков Джиджи Хадид, у которой, к слову, их более 500 пар, включила узкую оправу в свою последнюю коллекцию для Vogue Eyewear. Еще один модный хэдлайнер Канье Уэст в такой оправе пока замечен не был, но упрекнул Ким Кардашьян в том, что ей стоит поменять свои предпочтения и чаще выбирать вместо авиаторов tiny sunglasses.

Тренд сезона: футуристические очки (фото 3.1)

Джиджи Хадид

ФОТОGETTY IMAGESТренд сезона: футуристические очки (фото 3.2)

Рита Ора

ФОТОGETTY IMAGES

Узкие оправы, несмотря на их противоречивый внешний вид, сочетаются практически со всем. Так, Кайя Гербер недавно была замечена на улицах Нью-Йорка в casual-аутфите: пуховик, шапка-бини, джинсы, мартинсы и, как финальный штрих, узкие очки. Белла Хадид, наоборот, добавила подобную оправу к женственному черному total-look.

Тренд сезона: футуристические очки (фото 1.1)

Кайя Гербер

ФОТОGETTY IMAGESТренд сезона: футуристические очки (фото 1.2)

Белла Хадид

ФОТОGETTY IMAGES

Единственный недостаток — маленькие узкие оправы не защитят глаза от палящего солнца, зато они уместны в помещении. Их можно носить уже сейчас, весной и будущим летом в черте города и быть самой стильной.

1/8

Saint Laurent Paris, farfetch.com

LINDA FARROW, farfetch.com

MYKITA X BERNAHARD WILHELM, farfetch.com

LE SPECS, net-a-porter.com

ILLESTEVA, net-a-porter.com

DRIES VAN NOTEN x Linda Farrow, mytheresa.com

www.elle.ru


Смотрите также