Амулет Некроманта (квест). Шлем некроманта


Некро-броня | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

Некро-броня

Бонус(ы)

Урон в дальнем бою +15%

Бонус комплекта: Вероятность не потратить патрон при выстреле +20%

Некро-броня (Necro armor) — единственная дохардмодная броня для стрелков. Она даёт небольшую защиту и улучшает урон, наносимый в дальнем бою. Если персонаж, одетый в полный набор этой брони, получает урон, раздаётся звук, который издаёт скелет при получении урона.

Для шлема существует аналог — древний некро-шлем. Он во всём, за исключением спрайта, идентичен обычному некро-шлему: обладает такими же характеристиками и при ношении его вместе с остальными частями брони, игрок получает бонус за ношение полного набора.

Giphy (1)-0Giphy (1)-0

Некро-броня в действии

Набор

Бонус за ношение полного набора: вероятность не потратить боеприпасы при выстреле +20%.

Рецепты

Некро-шлем

Рабочие места

Результат

Некро-шлемНекро-шлем Некро-шлем 1

Некро-нагрудник

Рабочие места

Результат

Некро-нагрудник
Некро-нагрудник
Некро-нагрудник 1

Некро-поножи

Рабочие места

Результат

Некро-поножи
Некро-поножи
Некро-поножи 1

Для создания полного набора требуется: 150 ед. костей и 135 ед. паутины.

История

  • Версия 1.2.3: Урон, добавляемый в дальнем бою, увеличен на 3%.
  • Версия 1.1:
    • Количество костей, требуемых для создания полного набора, увеличено на 60 ед.
    • Добавлен графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.0.6:
    • Защита каждой части набора уменьшена на 1 ед.
    • Добавлен текущий бонус за ношение полного набора.
    • Броня больше не увеличивает скорость передвижения на 30%, а добавляет урон в дальнем бою.

ru.terraria.wikia.com

Шлем Червя (квест) | The Elder Scrolls Wiki

Шлем Червя (ориг. The Bloodworm Helm) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

    1. Следует поговорить с Ганнибалом Травеном через несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Архимаг поручит протагонисту вернуть Шлем Червя из форта Телеман.
    2. Прибыть в форт Телеман и пробиться через враждебных некромантов, чтобы найти Ирлава Джарола.
    3. Забрать Шлем Червя с останков Ирлава Джарола и вернуть его архимагу Травену.

    Один из квестов Гильдии магов. Он является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора героя:

    Выполнив предыдущее задание и отчитавшись перед архимагом, герою нужно подождать пару дней и вновь поговорить с Травеном. Он скажет, что совет магов разошёлся во мнениях по поводу того, как поступить с Маннимарко. В результате два артефакта, принадлежавшие Королю Червей, были увезены из Имперского города. Архимаг попросит вернуть их назад и расскажет, что Шлем Червей взял Ирлав Джарол и увёз в форт Телеман для более подробного изучения и проведения опытов.

    Герою нужно будет найти форт Телеман, расположенный в Чёрном лесу далеко к северо-востоку от Лейавина. Придя к руинам и попав внутрь, он обнаружит совершенно недружелюбно настроенных некромантов. Пробившись через них во вторую часть форта, протагонист увидит, как некроманты борются с даэдра, которые населяют эти тоннели и пещеры. Находясь в режиме скрытности, можно дождаться, пока победит одна из сторон, а затем добить уцелевших. В самом конце подземелья, у обломков статуи Ноктюрнал искатель приключений найдёт Ирлава Джарола, который, к сожалению, уже погиб. Его тело охраняет самый сильный даэдра, находчивый герой может воспользоваться тем, что ледяные и грозовые атронахи застревают в узких пещерных тоннелях и заманить врагов туда. С застрявшим врагом будет проще расправиться, после чего можно будет спокойно забрать Шлем Червя из вещей погибшего мага.

    Вернувшись с Шлемом Червя к архимагу Травену, протагонист расскажет о случившемся и отдаст Шлем. Герой получит за это просто благодарность или вместе с ней — повышение в ранге до мастера-волшебника.

    • Вход внутрь форта до начала квеста может привести к ошибкам в самом квесте. Самым безопасным будет не посещать этот форт до получения квеста.
    • Также посещение форта до начала квеста может привести к тому, что в журнале не появится вторая запись, из-за чего не появится маркер, указывающий на местоположение Шлема Червя.
    • Тело Ирлава Джарола вместе со Шлемом Червя появится внутри форта после квеста «Заговор раскрыт», но до того, как архимаг Травен даст задание герою найти Шлем. Если забрать Шлем до взятия квеста, то это приведёт к тому, что протагонист не сможет его отдать, Ганнибал Травен будет только просить принести Шлем, но в разговоре не будет возможности отдать искомый предмет. Это сделает невозможным закрытие квеста без использования консоли.
      • Эти ошибки были исправлены только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MG15Helm stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Шлем Червя (ID: MG15Helm) Этап Запись в дневнике
    10 Мне нужно отправиться в форт Телеман и найти Шлем Червя, чтобы передать его на безопасное хранение в Университет волшебства.
    20 Я у форта Телеман. Мне нужно найти Ирлава Джарола, у которого находится Шлем Червя.
    30 Шлем Червя теперь у меня. Нужно отнести его архимагу Травену.
    100 Шлем Червя передан Ганнибалу Травену.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Шлем Червя (предмет) | The Elder Scrolls Wiki

    Шлем Червя (ориг. Bloodworm Helm) — шлем, артефакт, квестовый предмет. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

    Шлем Дождевого Червя — один из ценных артефактов, который оставил после себя Король Червей Маннимарко. Это конструкция из магически сформированных костей. Он позволяет носителю вызывать скелетов и контролировать нежить. Очень ценный артефакт для любого некроманта.— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

      Описание Править

      Является представителем класса тяжёлых доспехов и принадлежит Сумасшедшему Бату, безумному отшельнику, живущему в родовой гробнице Маренов, что в районе Молаг Амура, к западу от лагеря Эрабенимсунов.

      Зачарование «Тиски смерти» (при использовании):

      • Отпугнуть нежить 20-30 ед. на 30 с. (удал. цель).
      • Вызов скелета на 30 с. (на себя).

      Заряд / расход = 155 / 31 = 5 использований.

      Примечание Править

      Описание Править

      Здесь шлем является уровневым предметом, лёгким доспехом и искомым предметом по квесту «Шлем Червя» Гильдии Магов. Его необходимо найти на теле погибшего в Форте Телеман Ирлава Джарола и вернуть обратно в Университет волшебства Имперского города. К сожалению, в оригинальной игре получить этот артефакт назад не получится, даже после становления архимагом.

      Уровень ID Септим
      Септим Эффект
      1 — 400014673255

      Повышение навыка «Колдовство» 2 ед.Добавляет при ношении заклинание «Вытягивание сущности»:

      5 — 90007BE3F455

      Повышение навыка «Колдовство» 4 ед.Добавляет при ношении заклинание «Вытягивание сущности»:

      • Поглощение запаса сил 10 ед. на 6 с.
      • Поглощение здоровья 5 ед. на 6 с.
      • Поглощение магии 5 ед. на 6 с.
      10 — 140007BE40655

      Повышение навыка «Колдовство» 6 ед.Добавляет при ношении заклинание «Вытягивание сущности»:

      • Поглощение запаса сил 55 ед. на 7 с.
      • Поглощение здоровья 7 ед. на 7 с.
      • Поглощение магии 7 ед. на 7 с.
      15 — 190007BE41855

      Повышение навыка «Колдовство» 8 ед.Добавляет при ношении заклинание «Вытягивание сущности»:

      • Поглощение запаса сил 20 ед. на 8 с.
      • Поглощение здоровья 10 ед. на 8 с.
      • Поглощение магии 10 ед. на 8 с.
      20 — 240007BE421055

      Повышение навыка «Колдовство» 10 ед.Добавляет при ношении заклинание «Вытягивание сущности»:

      • Поглощение запаса сил 25 ед. на 9 с.
      • Поглощение здоровья 12 ед. на 9 с.
      • Поглощение магии 12 ед. на 9 с.
      25 +0007BE431255

      Повышение навыка «Колдовство» 12 ед.Добавляет при ношении заклинание «Вытягивание сущности»:

      • Поглощение запаса сил 40 ед. на 10 с.
      • Поглощение здоровья 15 ед. на 10 с.
      • Поглощение магии 15 ед. на 10 с.

      Примечания Править

      • В оригинальном Oblivion и первых пиратках на его основе наблюдается баг: заклинание «Вытягивание сущности» присутствует только у самого низкоуровневого варианта. Исправляется установкой Unofficial Oblivion Patch'а. В лицензионных локализациях не наблюдается.
      • Вернув в Университет Таинств Шлем Дождевого Червя, герой не сможет получить его обратно, даже если станет архимагом. Это недоразумение также исправляется вышеупомянутым патчем. Шлем и Амулет Некроманта будут ждать Чемпиона в комоде в апартаментах архимага.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шлем Червя (предмет)»

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Амулет Некроманта (квест) | The Elder Scrolls Wiki

      Амулет некроманта (ориг. The Necromancer's Amulet) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

        1. Следует поговорить с Ганнибалом Травеном спустя несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он желает, чтобы герой добыл Амулет Некроманта из форта Онтус.
        2. Найти Каранью в форте Онтус и убить её, если она откажется отдавать амулет.
        3. Пробиться наружу вместе с амулетом и вернуться к архимагу Травену.

        Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

        Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

        Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

        После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

        • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
          • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
        • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
        • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
          • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage, где «stage» является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
        • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
          • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
          • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
        • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
        • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
          • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage MG16Amulet stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Амулет Некроманта (ID: MG16Amulet) Этап Запись в дневнике
        10 Мне нужно попасть в Форт Онтус, чтобы забрать Амулет Некроманта и вернуть его в Имперский город.
        20 Я прибыл в Форт Онтус. Мне нужно найти Каранью и забрать у неё Амулет Некроманта.
        30 Каранья предала Гильдию Магов и обязалась доставить амулет Королю Червей. Мне нужно выбраться из Форта Онтуса и вернуть амулет назад в Университет Волшебства.
        100 Я доставил Амулет Некроманта Ганнибалу Травену.
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Герои 3 — сборные артефакты

        Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

        На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

        Альянс Ангелов

        Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

        Собирается из артефактов:

        Плащ Короля Нечисти

        Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

        Собирается из артефактов:

        Амулет Гробовщика
        Мантия Вампира
        Сапоги Мертвеца

        Эликсир Жизни

        Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

        Собирается из артефактов:

        Склянка Жизненной Силы
        Кольцо Жизненной Силы
        Кольцо Жизни

        Доспехи Проклятого

        Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

        Собирается из артефактов:

        Шлем-Череп
        Блэкшард Мёртвого Рыцаря
        Рёбра
        Щит Тоскующих Мертвецов

        Статуя Легиона

        Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

        Собирается из артефактов:

        Мощь Отца Драконов

        Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

        Собирается из артефактов:

        Грохот Титана

        Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

        Собирается из артефактов:

        Гладиус Титана
        Щит Часового
        Шлем Небесного Грома
        Кираса Титана

        Шляпа Адмирала

        Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

        Собирается из артефактов:

        Шляпа Морского Капитана
        Ожерелье Морского Провидения

        Лук снайпера

        Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

        Собирается из артефактов:

        Стрелы из Ангельских Перьев
        Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
        Тетива из Гривы Единорога

        Колодец Волшебника

        Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

        Собирается из артефактов:

        Амулет Маны
        Талисман Маны
        Магическая Медаль Маны

        Кольцо Мага

        Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

        Собирается из артефактов:

        Магическое Кольцо
        Магическая Накидка
        Магический Ошейник

        Рог Изобилия

        Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

        Собирается из артефактов:

        Вечное Кольцо Серы
        Кольцо Драгоценных Камней
        Плащ Бесконечных Кристаллов
        Неиссякаемая Склянка Ртути

        homm3sod.ru


        Смотрите также