Отзывы о Dreamland Resort 2 звезд. Dreamland шлем отзывы
Девочки, кто что слышал о шлемах DREAMLAND, говорят аналог kivat, — Двойное Счастье
Где дешевле и удобнее в Петербурге снимать жилье? Цена на карте указана за однокомнатную квартиру. Советуем обратить внимание на 10 простых правил аренды жилья в Петербурге: 1. Если Вы не хотите искать квартиру или комнату сами, то обращайтесь только в серьёзные агентства. У таких агентств есть офис, опытные агенты, не берут никакой предоплаты и сопровождают сделку от начала до конца. При работе с агентствами будьте готовы заплатить комиссию до 100% от размера месячной арендной платы. 2. Если хотите сэкономить, то не пользуйтесь услугами агентств, ищите варианты от собственников. Есть много сайтов как платных, так и бесплатных(из рук в руки, шанс, и и др.). Совет из личного опыта: на бесплатных сайтах до 90% посредников(агентов), а также много мошенников. Будьте готовы сделать много телефонных звонков. Если Вам предлагают приехать в офис перед просмотром, то в 99% случаях это - мошенничество.3. Когда Вы нашли подходящий вариант - максимально подробно расспросите обо всём по телефону (стоимость, состояние, тип дома, соседи, КУ, можно с животными или нет, близость к метро, транспортные развязки, нужен залог или нет и можно ли его разбить на 2 или более частей, и все прочее). 4. Если ответы на вопросы Вас удовлетворили - отправляйтесь смотреть. При просмотре обязательно нужно общаться с собственником (так как адекватность сдающего - очень важный критерий при выборе жилья в аренду). Уточните, есть ли кроме него другие собственники. Обязательно проверьте напор воды, работоспособность всех приборов и техники. Уточните, намерен ли собственник посещать вас и сколько раз в месяц (встречались варианты, когда собственник приезжал на чай каждые выходные. 5. Обязательно! Подписывайте договор (форму можно скачать в интернете, их много). Обязательно просите у собственника свидетельство о праве собственности на жилье. Если помимо него есть и другие собственники, обязательно нужно их письменное согласие о сдаче квартиры или комнаты в аренду, иначе есть вероятность, что сестра или брат сдающего на полных правах выселят вас из квартиры на улицу хоть на следующий день. В договоре необходимо прописать все ключевые условия аренды (сумму, даты выплат, сумму залога, права и обязанности сторон). Помимо условий обязательно нужно составить список того, что находится в квартире (холодильник, стиральная машинка, телевизор и прочее). Не бойтесь показаться назойливыми при составлении договора - это обезопасит Вас в нештатных ситуациях. 6. Убедитесь, что отсутствует задолженность по оплате коммунальных платежей и счётчиков. Попросите последние квитанции оплаты. После внесения очередного платежа обязательно оставляйте отметку об этом в договоре за вашей подписью и подписью собственника. 7. Сразу обсудите с собственником вопросы, связанные с износом и поломками: бытовой техники, ванной, раковины, смесителей, мебели. Выясните, за чей счёт в случае износа они будут отремонтированы, или же установлены новые. 8. Во избежание подозрений, что кто-то будет приходить во время Вашего отсутствия в квартиру (собственник или бывший арендатор), смените замок в квартире. Помните, что у собственника всегда должен быть один ключ, чтобы не взламывать дверь в какой-либо экстренной ситуации. Копию ключа можно передать в запечатанном конверте с подписью. 9. Не ждите звонка от собственника в день оплаты, звоните сами. Арендную плату нужно приготовить за несколько дней до даты, указанной в договоре. Если возможна задержка платежа, то следует предупредить...
twins.su
274 реальных отзыва - Dreamland Resort
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
209 реальных отзывов - отель Wyndham Dreamland Resort Bali
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
266 реальных отзывов - B&B Dreamland El Nido Palawan
Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.
Популярные языки среди пользователей в России
- Русский
- English (UK)
- English (US)
- 简体中文
- Français
- Deutsch
Все языки
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- Nederlands
- Français
- Español
- Español (AR)
- Català
- Italiano
- Português (PT)
- Português (BR)
- Norsk
- Suomi
- Svenska
- Dansk
- Čeština
- Magyar
- Română
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Polski
- Ελληνικά
- Русский
- Български
- العربية
- 한국어
- עברית
- Latviski
- Українська
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Malaysia
- ภาษาไทย
- Eesti
- Hrvatski
- Lietuvių
- Slovenčina
- Srpski
- Slovenščina
- Tiếng Việt
- Filipino
- Íslenska
www.booking.com