Bell. Мотошлемы bell
Bell — Мотоэнциклопедия
Bell — крупный производитель шлемов из США. Bell производит шлемы не только для мотоциклистов, но и для авто и велоспорта. Bell имеет в своем ассортименте несколько линеек шлемов-интегралов, полуоткрытых и открытых, а также большой выбор офф-роудных моделей.
История компании Bell
На свете немало хороших производителей мотошлемов. Число фирм и брендов только растет год от года. Однако к тем компаниям, что стояли у истоков, всегда было и будет особое отношение. Не только потому, что за их плечами огромный опыт работы и качество, проверенное временем. Есть еще и такие критерии как харизматичность, устоявшийся стиль, особый способ ведения бизнеса… Именно этим шлемы американской компании Bell Helmets отличаются от многих других на рынке. Но об отличительных особенностях мы поговорим позже, а для начала не плохо было бы познакомиться с историей этой легендарной компании.
А история, как вы знаете, такая странная штука. Она бывает официальная, краткая, альтернативная… Так вот, официальная для Bell Helmets начинается с 1954 года, о чем и свидетельствует фирменный логотип. Также известно, что основал ее Рой Ричтер (Roy Richter) из Калифорнии — страстный любитель автогонок. Да, все так, хотя многие интересные детали в этом «официозе» все же упущены. Дело в том, что все начиналось не в 1954 году, а гораздо раньше. И не с автогонок, а с автозапчастей. Именно их продажей занималась компания Bell Auto Parts из калифорнийского городка Bell, которой руководил некто Джордж Вайт аж с 1923 года. А вот в 1933 году к нему на работу устраивается уже известный нам Рой Ричтер и сразу «перетягивает одеяло» внимания на себя – из запчастей компании Bell Auto Parts приложив собственную смекалку на заднем дворе магазина он умудряется построить гоночный автомобиль, на котором в последствии принимает участие в любительских гонках. Так что вначале Рой занимался не изготовлением шлемов, а конструированием автомобилей. У него также была довольно успешная гоночная карьера (он даже установил несколько рекордов). Жизнь сталкивала его со многими интересными и талантливыми спортсменами. Уже после Рой признался, что самым глубоким потрясением было для него в жизни, когда друзья погибали на его глазах в автокатастрофах. Как тут не задуматься о безопасности?
В 1945 году он выкупает бизнес Bell Auto Parts и уже по-иному планирует стратегию развития. Он стал задумываться о ценности жизни и о безопасности. Роя отличала способность глобального и всеобъемлющего взгляда на ту или иную проблему. Вот и к вопросу безопасности он подошел основательно, изучил проблему досконально и предложил ряд стратегических и практических решений. Неудивительно, что именно ему мы обязаны введению определенных стандартов безопасности. Рой собственноручно сделал первые защитные элементы для экипировки авто спорстменов, в том числе и шлемы. А вот история изготовления шлемов уже в серийных масштабах началась для Bell Helmets в 1955 году, когда на гонке «Индианаполис 500″ Кэл Найдей врезался в опорную стенку на огромной скорости. Гонщик получил лишь травму челюсти, шлем Bell спас ему жизнь и профессиональную карьеру.
Рой Ритчер в те годы был генератором идей. Под маркой Bell он вывел на рынок выдающееся число новшеств, таких как — первый шлем, сочетающий внутреннюю капсулу из плотного пенопласта EPS с внешней пластиковой оболочкой, первым изобрел шлем-интеграл и кроссовый шлем, первым разработал регулируемые системы вентиляции. На его счету также первые аэродинамические шлемы, а также первый визор с покрытием от запотевания… И это только часть достижений! А количество патентов в области дизайна вообще не сосчитаешь.
Шлем 500TX стал одним из первых моделей открытых шлемов Bell. Именно его выбрали в качестве экспоната выставки «Совершенство дизайна» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Кстати, до сих пор в музее представлены только шлемы Bell.
Надо отметить, что компания Bell развивалась стремительно. Уже в 1964 году число сотрудников увеличилось по сравнению с концом 50-х в три раза и производство вместе с головным офисом переехало в калифорнийский Лонг Бич. А к началу 70-х штат увеличился еще в три раза и производство было перемещено на новые территории в Норфолк – на тот момент компания была самым крупным в мире производителем шлемов с передовым оборудованием.
Опыт и репутация заработанные годами упорного труда постепенно сделали бренд Bell синонимом слова «настоящий мотоциклетный шлем». В 60-70-х годах многие гонщики говорили: если у вас не Bell – у вас вовсе не мотошлем. В мотокроссе почти каждый заметный спортсмен выступал в шлеме Bell, включая современных героев таких как Джереми МакГрат (Jeremy McGrath) и Майк Метцгер (Mike Metzger). Да что тут скромничать, даже Стив МакКуин на своих Husqvarna и Triumph рассекал только в Bell. Надо сказать, что Рой Ритчер ни когда не гнался за «внешней стороной дела» — продукция всегда отличалась лаконичным, можно даже сказать скромным, выдержанным дизайном. Даже фирменный логотип всегда минимизировали в размерах, но это только еще больше привлекало в Bell. Он брал не внешней стороной, а содержанием, которая всегда была лучшей на рынке. Согласно статистике 70-х годов каждый второй мотоциклист держал в своем гардеробе шлем марки Bell.
Компания никогда не ограничивалась достигнутым. Она, как уже упоминалось, развивалась стремительно и по всем направлениям. Мотонаправление было «одним из»… Не потому ли сейчас многие велобайкеры так ценят марку Bell?! А вот еще статистика: в середине 80-х годов в холдинг Bell входили такие компании, как Bell Racestar (производство гоночной автоэкипировки), Vetter products (аэродинамические обвесы для автомобилей, одежды и шлемов), Marsee products (исключительно кожаная экипировка для всех сфер спорта), Bagman (кофры, сумки… в общем, багажные емкости для мотоциклов). В те же годы компания начинает активно продвигать на европейский рынок экипировку через сеть дилеров. Производство расширяется в очередной раз и компания переезжает на новое место, теперь уже из Калифорнии в штат Иллинойс – в городок Рантоул. Там производится львиная доля продукции Bell, но уже с середины 80-х компания начинает активно использовать рабочие ресурсы и профессиональную подготовку в других регионах. Часть продукции собирается во Франции, а в последствии и в Италии. Надо сказать, что в эти годы компания вышла на новый качественный и количественный уровень производства – в начале 90-х годов компания Bell выпуска около 5 миллионов мотоциклетных шлемов и свыше 23000 для автоспорта! Компания стала самым крупным производителем в этой области!
Чем компания отличается от других? Конечно тем, что она первой пришла к тем конструкциям, которые используют сейчас все крупные мотобренды. Тесное сотрудничество с пилотами MotoGP, «Формула-1», «Супербайк» и гонщиками национальных чемпионатов всегда позволяло конструкторам компании держать руку на пульсе времени и предлагать новые модели в связи от возрастающими требованиями к безопасности, надежности и дизайну. Сейчас качество, передовые конструкции и технологии стали синонимами бренда Bell. Сегодня компания сильна как никогда, она остается лучшей из лучших и предлагает полную линейку мотоциклетных шлемов, которые разработаны с учетом самых последних норм безопасности и аэродинамики. В общем, ШЛЕМЫ BELL ВСЕМУ ГОЛОВА, и они уже на протяжении многих лет сохраняют жизни мотоциклистов.
http://bellhelmets.ru/
http://www.bellhelmets.com/
www.bikerwiki.ru
Bell Rogue Helmet
Bell Rogue Helmet — очень интересный шлем от американского производителя мотоэкипировки Bell. «Rogue», кстати, переводится с английского примерно как «разбойник». Название выбрано неспроста — этот шлем выглядит очень брутально, стильно и необычно, сразу выделяя своего владельца из потока. Откатав один сезон в этом шлеме, которым многие интересуются, я постараюсь описать свои впечатления.
Bell Rogue Helmet продаётся в нескольких цветах — чёрный матовый (скорее, тёмно-серый), чёрный лакированный, хаки, зелёный. Я купил чёрный матовый шлем на E-Bay, рассудив, что переплачивать три-четыре тысячи, покупая шлем в наличии в мотомагазине, мне не хочется. Тут стоит заметить, что размерная сетка Bell отличается от наиболее распространённой в меньшую сторону. Так, я обычно ношу шлемы размера M, но в случае с Bell Rogue Helmet мне подошёл размер L. По сути, Bell Rogue Helmet являет собой классический шлем «три четверти». Его особенность — пристёгивающаяся пластиковая маска, придающая этому шлему такой необычный и агрессивный вид. Маска крепится посредством пластиковых защёлок и не является элементом защиты, о чём честно предупреждает сам производитель. Максимум, от чего она может защитить, это ветер, грязь, мелкие камешки из-под колёс и порой врезающиеся в мотоциклиста жуки и мошки. Если с маской что-то случится, можно без проблем купить новую — мне уже пришлось это сделать, когда я случайно потерял старую. Маску можно настроить под себя, изменив угол наклона и длину её креплений. К маске изнутри пристёгивается жёсткая подкладка — вы оцените её в холодную погоду. На лето я её снял за ненадобностью.Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Bell Revolver, Bell Moto-9 и Bell RS-1 / Экипировка / БайкПост
Bell Revolver — первый модуляр компании.
Bell Moto-9 — внедорожный мотошлем, легкий и безопасный
bikepost.ru