Bell. Мотошлемы bell


Bell — Мотоэнциклопедия

Bell — крупный производитель шлемов из США. Bell производит шлемы не только для мотоциклистов, но и для авто и велоспорта. Bell имеет в своем ассортименте несколько линеек шлемов-интегралов, полуоткрытых и открытых, а также большой выбор офф-роудных моделей.

История компании Bell

На свете немало хороших производителей мотошлемов. Число фирм и брендов только растет год от года. Однако к тем компаниям, что стояли у истоков, всегда было и будет особое отношение. Не только потому, что за их плечами огромный опыт работы и качество, проверенное временем. Есть еще и такие критерии как харизматичность, устоявшийся стиль, особый способ ведения бизнеса… Именно этим шлемы американской компании Bell Helmets отличаются от многих других на рынке. Но об отличительных особенностях мы поговорим позже, а для начала не плохо было бы познакомиться с историей этой легендарной компании.

А история, как вы знаете, такая странная штука. Она бывает официальная, краткая, альтернативная… Так вот, официальная для Bell Helmets начинается с 1954 года, о чем и свидетельствует фирменный логотип. Также известно, что основал ее Рой Ричтер (Roy Richter) из Калифорнии — страстный любитель автогонок. Да, все так, хотя многие интересные детали в этом «официозе» все же упущены. Дело в том, что все начиналось не в 1954 году, а гораздо раньше. И не с автогонок, а с автозапчастей. Именно их продажей занималась компания Bell Auto Parts из калифорнийского городка Bell, которой руководил некто Джордж Вайт аж с 1923 года. А вот в 1933 году к нему на работу устраивается уже известный нам Рой Ричтер и сразу «перетягивает одеяло» внимания на себя – из запчастей компании Bell Auto Parts приложив собственную смекалку на заднем дворе магазина он умудряется построить гоночный автомобиль, на котором в последствии принимает участие в любительских гонках. Так что вначале Рой занимался не изготовлением шлемов, а конструированием автомобилей. У него также была довольно успешная гоночная карьера (он даже установил несколько рекордов). Жизнь сталкивала его со многими интересными и талантливыми спортсменами. Уже после Рой признался, что самым глубоким потрясением было для него в жизни, когда друзья погибали на его глазах в автокатастрофах. Как тут не задуматься о безопасности?

В 1945 году он выкупает бизнес Bell Auto Parts и уже по-иному планирует стратегию развития. Он стал задумываться о ценности жизни и о безопасности. Роя отличала способность глобального и всеобъемлющего взгляда на ту или иную проблему. Вот и к вопросу безопасности он подошел основательно, изучил проблему досконально и предложил ряд стратегических и практических решений. Неудивительно, что именно ему мы обязаны введению определенных стандартов безопасности. Рой собственноручно сделал первые защитные элементы для экипировки авто спорстменов, в том числе и шлемы. А вот история изготовления шлемов уже в серийных масштабах началась для Bell Helmets в 1955 году, когда на гонке «Индианаполис 500″ Кэл Найдей врезался в опорную стенку на огромной скорости. Гонщик получил лишь травму челюсти, шлем Bell спас ему жизнь и профессиональную карьеру.

Рой Ритчер в те годы был генератором идей. Под маркой Bell он вывел на рынок выдающееся число новшеств, таких как — первый шлем, сочетающий внутреннюю капсулу из плотного пенопласта EPS с внешней пластиковой оболочкой, первым изобрел шлем-интеграл и кроссовый шлем, первым разработал регулируемые системы вентиляции. На его счету также первые аэродинамические шлемы, а также первый визор с покрытием от запотевания… И это только часть достижений! А количество патентов в области дизайна вообще не сосчитаешь.

Шлем 500TX стал одним из первых моделей открытых шлемов Bell. Именно его выбрали в качестве экспоната выставки «Совершенство дизайна» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Кстати, до сих пор в музее представлены только шлемы Bell.

Надо отметить, что компания Bell развивалась стремительно. Уже в 1964 году число сотрудников увеличилось по сравнению с концом 50-х в три раза и производство вместе с головным офисом переехало в калифорнийский Лонг Бич. А к началу 70-х штат увеличился еще в три раза и производство было перемещено на новые территории в Норфолк – на тот момент компания была самым крупным в мире производителем шлемов с передовым оборудованием.

Опыт и репутация заработанные годами упорного труда постепенно сделали бренд Bell синонимом слова «настоящий мотоциклетный шлем». В 60-70-х годах многие гонщики говорили: если у вас не Bell – у вас вовсе не мотошлем. В мотокроссе почти каждый заметный спортсмен выступал в шлеме Bell, включая современных героев таких как Джереми МакГрат (Jeremy McGrath) и Майк Метцгер (Mike Metzger). Да что тут скромничать, даже Стив МакКуин на своих Husqvarna и Triumph рассекал только в Bell. Надо сказать, что Рой Ритчер ни когда не гнался за «внешней стороной дела» — продукция всегда отличалась лаконичным, можно даже сказать скромным, выдержанным дизайном. Даже фирменный логотип всегда минимизировали в размерах, но это только еще больше привлекало в Bell. Он брал не внешней стороной, а содержанием, которая всегда была лучшей на рынке. Согласно статистике 70-х годов каждый второй мотоциклист держал в своем гардеробе шлем марки Bell.

Компания никогда не ограничивалась достигнутым. Она, как уже упоминалось, развивалась стремительно и по всем направлениям. Мотонаправление было «одним из»… Не потому ли сейчас многие велобайкеры так ценят марку Bell?! А вот еще статистика: в середине 80-х годов в холдинг Bell входили такие компании, как Bell Racestar (производство гоночной автоэкипировки), Vetter products (аэродинамические обвесы для автомобилей, одежды и шлемов), Marsee products (исключительно кожаная экипировка для всех сфер спорта), Bagman (кофры, сумки… в общем, багажные емкости для мотоциклов). В те же годы компания начинает активно продвигать на европейский рынок экипировку через сеть дилеров. Производство расширяется в очередной раз и компания переезжает на новое место, теперь уже из Калифорнии в штат Иллинойс – в городок Рантоул. Там производится львиная доля продукции Bell, но уже с середины 80-х компания начинает активно использовать рабочие ресурсы и профессиональную подготовку в других регионах. Часть продукции собирается во Франции, а в последствии и в Италии. Надо сказать, что в эти годы компания вышла на новый качественный и количественный уровень производства – в начале 90-х годов компания Bell выпуска около 5 миллионов мотоциклетных шлемов и свыше 23000 для автоспорта! Компания стала самым крупным производителем в этой области!

Чем компания отличается от других? Конечно тем, что она первой пришла к тем конструкциям, которые используют сейчас все крупные мотобренды. Тесное сотрудничество с пилотами MotoGP, «Формула-1», «Супербайк» и гонщиками национальных чемпионатов всегда позволяло конструкторам компании держать руку на пульсе времени и предлагать новые модели в связи от возрастающими требованиями к безопасности, надежности и дизайну. Сейчас качество, передовые конструкции и технологии стали синонимами бренда Bell. Сегодня компания сильна как никогда, она остается лучшей из лучших и предлагает полную линейку мотоциклетных шлемов, которые разработаны с учетом самых последних норм безопасности и аэродинамики. В общем, ШЛЕМЫ BELL ВСЕМУ ГОЛОВА, и они уже на протяжении многих лет сохраняют жизни мотоциклистов.

http://bellhelmets.ru/

http://www.bellhelmets.com/

www.bikerwiki.ru

Bell Rogue Helmet

Bell Rogue Helmet — очень интересный шлем от американского производителя мотоэкипировки Bell. «Rogue», кстати, переводится с английского примерно как «разбойник». Название выбрано неспроста — этот шлем выглядит очень брутально, стильно и необычно, сразу выделяя своего владельца из потока. Откатав один сезон в этом шлеме, которым многие интересуются, я постараюсь описать свои впечатления.

Bell Rogue Helmet продаётся в нескольких цветах — чёрный матовый (скорее, тёмно-серый), чёрный лакированный, хаки, зелёный. Я купил чёрный матовый шлем на E-Bay, рассудив, что переплачивать три-четыре тысячи, покупая шлем в наличии в мотомагазине, мне не хочется. Тут стоит заметить, что размерная сетка Bell отличается от наиболее распространённой в меньшую сторону. Так, я обычно ношу шлемы размера M, но в случае с Bell Rogue Helmet мне подошёл размер L. По сути, Bell Rogue Helmet являет собой классический шлем «три четверти». Его особенность — пристёгивающаяся пластиковая маска, придающая этому шлему такой необычный и агрессивный вид. Маска крепится посредством пластиковых защёлок и не является элементом защиты, о чём честно предупреждает сам производитель. Максимум, от чего она может защитить, это ветер, грязь, мелкие камешки из-под колёс и порой врезающиеся в мотоциклиста жуки и мошки. Если с маской что-то случится, можно без проблем купить новую — мне уже пришлось это сделать, когда я случайно потерял старую. Маску можно настроить под себя, изменив угол наклона и длину её креплений. К маске изнутри пристёгивается жёсткая подкладка — вы оцените её в холодную погоду. На лето я её снял за ненадобностью.

Качество шлема — на высочайшем уровне. Bell Rogue Helmet защищает голову с боков и со стороны затылка по-полной программе, а толстая многослойная защита не позволяет усомниться в его надёжности. При всём при этом весит он достаточно мало. По крайней мере, меня вес шлема не напрягал ни разу. Подкладка шлема легко отстёгивается, если возникает необходимость в её чистке. Качество краски шлема тоже на высоте — несмотря на очень активную эксплуатацию и порой достаточно небрежное обращение, мне так и не удалось поцарапать шлем А шумоизоляция — это то, что приводит в восторг и удивляет не на шутку. Она лучше, чем во многих бюджетных шлемах-интегралах! Для шлема «3/4» это своего рода рекорд.

Форма головы, конечно, у всех индивидуальна, но в моём случае Bell Rogue Helmet пришёлся очень впору. Шлем отлично сидит, не жмёт и не болтается. К качеству нет ни одной претензии. Это тот случай, когда денег на покупку совершенно не жалеешь. Определённо, эта вещь стоит своей цены.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Bell Revolver, Bell Moto-9 и Bell RS-1 / Экипировка / БайкПост

Компания «Bell Helmets» представила новые модели шлемов, о которых мы ранее писали в посте "Bell Revolver, Bell Moto-9 и Bell RS-1 — новинки 2011 года от компании Bell Helmets". Новые модели заполняют многие бреши в модельном ряду бренда.

Шлем Bell RS-1 является аналогом, например, Shoei RF-1100, то есть качественный спортивно-туристический шлем среднего уровня.

Bell Revolver — первый модуляр компании.

Bell Moto-9 — внедорожный мотошлем, легкий и безопасный

bikepost.ru