Ремонт Стекло для мотошлема. Визоры. экипировка. Ремонт мотошлема


Ремонт сколов мотошлема, локальный ремонт шлема, восстановление рисунка на шлеме | Аэрография

Бывает  шлем выскользнул из рук и упал на асфальт,  поцарапался или откололся кусочек покрытия.

В этом случае его можно отремонтировать локально — не  разбирать и не лакировать шлем полностью.

Используя методику плавного перехода по лаку с последующей полировкой ремонтного участка шлема, мы можем значительно уменьшить затраты на ремонт шлема. Это позволяет восстановить не только родной цвет шлема, а и рисунок на поврежденном участке.

Обратите внимание, что  локальный ремонт имеет смысл только если повреждения не со всех сторон шлема, так как пятно ремонта  одного скола размером  с ноготь в процессе работы  разрастается до размера двух  пачек сигарет.

 На фотографии отчетливо видны два скола , которые мы успешно отремонтировали.  Хоть повреждение и мало, но по  технологии ремонтной окраски требуется пройти все этапы.  Шлифовка,  шпаклевание, опять шлифовка, нанесение грунта выравнивателя, опять шлифовка, окраска в фоновый цвет, восстановление рисунка, нанесение лака по схеме плавного перехода, полировка границ лака. На заводе, производящем шлемы, подобные рисунки делаются массово путем печати на пленке с последующим нанесением ее на шлем. Рисунок довольно мелкий, есть участки с использованием металлика, полупрозрачные переходы, а растровые точки от принтера почти не заметны. Восстанавливать такой рисунок вручную на большом участке дело неблагодарное и займет уйму времени. А восстановить маленький участок вполне можно.

 

ремонт мотопластика >>

ремонт Ducati >>

рисунки  на шлемах- аэрография  >>

ilnur.ru

Восстановление шлема

Доброе время суток тем, кто неравнодушно дышит к мототехнике, а в частности к квадроциклам.

В этой мини статье хочу рассказать вам, как можно исправить «косяки», затюненговать или просто попробовать восстановить шлем в первоначальное состояние.

Все мы прекрасно знаем, что происходит со шлемом во время покатушек: это большое количество грязи, которая снимает краску как абразив, огромное количество веток, которые мы любим собирать в лесу шлемом, и конечно же наше любимое падение с квадроцикла. Все это приводит шлем в состояние облезлой, страшной каски, в которой стыдно показаться на людях. И скажем нашему шлему огромное спасибо, за то, что сберег нашу дурную голову, которая ногам покоя не дает. Как сказал один великий мудрец: я знаю тысячу способов как сломать голову, и не знаю ни одного как ее починить.

 Можно  конечно купить новый шлем, но на что же тогда покупать запчасти для нашего друга, которые он так любит. В это не легкое кризисное время приходиться задумываться, как сэкономить последние честно спрятанные деньги от жены.

Так вот, имея старый шлем и золотые руки, я приступил к его восстановлению.

Первым делом я разобрал шлем полностью, так чтобы остался только лишь корпус.

Одна маленькая хитрость, все сложные узлы шлема, чтоб не забыть, как собрать обратно я фотографировал!

Для того чтобы покрасить шлем нам нужна, мощная подготовка!  Начнём с удаления старой краски. От шлифовальной машинки  я отказался, т.к. побоялся наделать лишние плоскости.

Берем свои руки и наждачную бумагу «500» и под водой размываем краску.

    

Старую краску пришлось удалить полностью.

Все глубокие царапины и неровности зашпаклевываем. В магазине мне подсказали как самому большому профессионалу, что краска просто так на пластик не ляжет, а если и ляжет,  то ее сдует ветром при первой покатушке. Пришлось покрыть шлем грунтовкой по пластику для создания адгезионного слоя. Перед грунтовкой, конечно же, обезжирил для лучшей фиксации.

    

Следом покрываем серым грунтом под эмаль акриловую краску. Грунт высыхает довольно быстро, но я ему помогал феном для волос.

«800» наждачной бумагой убираем все мелкие неровности на грунте, тем самым подготавливаем шлем к покраске.

Я решил покрасить шлем в два цвета. Для того чтобы краска не пересекалась друг с другом я воспользовался специальным контуром.

Все что не подлежит покраске заклеиваем малярным скотчем.

И красим первым цветом. Я выбрал чёрный металик.

Даем просохнуть! Заклеиваем все покрашенные места малярным скотчем, берем другой цвет и красим все остальное.

После покраски покрываем все бесцветным лаком.

И собираем все обратно!

Добавляем небольшой тюнинг!

И вуаля шлем готов!

Кто уже догадался цвета были выбраны  не случайно! Такую расцветку имеет мой квадроцикл. Всё в целом получилось очень даже симпатично.

Шлем я покрасил в домашних условиях без специального оборудования и каких либо навыков в малярном деле. Потратил примерно 1700р ,согласитесь что такой шлем за такие деньги нигде не купишь. По времени ушло неполных два дня. Получил массу удовольствия и приобрёл индивидуальную вещь!

Не бойтесь экспериментировать!

 

Решили немного преобразить шлем, что называется, под стиль и прикупили тонированное стекло (визир)...

Теперь шлем стал выглядеть по настоящему круто....как у "Робокопа"

    

И всем удачи!

Друзья, уважайте пожалуйста чужой труд и авторские права. При использовании статей с данного сайта убедительно просим ссылаться на первоисточник. 

                                                                                                                                                                                              Cefiro 199

 

kvadroparts.ru

Ремонт мотоэкипировки: мотобрюк, мотобот, мотокомбинезонов

Мотоботы от обычной обуви отличаются повышенной прочностью и защитными свойствами (водонепроницаемостью и ударостойкостью), но несмотря на это в среднем такая обувь живёт полтора-два сезона. Разумеется, обувь у каждого изнашивается по-разному, и влияет на это множество факторов, начиная от качества материала, заканчивая динамикой использования (в пробках, например, мотоциклист чаще ставит ногу на асфальт, чем при путешествии на дальние расстояния). Некоторые мотоциклисты привыкли перед полной остановкой касаться ботинком асфальта для дополнительного сопротивления, но даже если вы не среди них – переключение передач также не проходит бесследно. Уже к концу второго сезона, как правило, начинают проявляться слабые стороны обуви: отслаивается подошва, ослабевает липучка, ломается молния, рвётся шов на стыках пластика, протирается поверхность… Если на данном этапе в голове возникает мысль «выкидывать жалко, новые покупать – дорого», значит, следует обратиться к нам в ремонт кроссовых мотобот!

Ремонт специфической обуви, такой как кроссовые мотоботы, сложно поставить на поток – каждый случай уникален, поэтому Вам необходимо в первую очередь обратиться к нам по телефону, а после – посетить нас по адресу Менжинского, 9. Вместе мы согласуем варианты ремонта: либо это будет обработка термоклеем, либо понадобится поставить заплатки на мотоботы (помните, что резина для мотобот отличается от резины на обычной обуви, и заплатки должны быть соответствующими – плотными, твёрдыми). Порой приходится прибегать к полной замене подошвы мотобот. Даже если подходящей подошвы у нас нет, мы готовы отремонтировать обувь с использованием Вашего материала, подробности уточняйте у специалиста по телефону.

Перечисленные манипуляции с обувью, конечно же, продлят срок службы на один сезон или чуть дольше, однако в дальнейшем, при условии частого использования, ради вашей же безопасности стоит задуматься о покупке новых мотобот.

masterskie-stoeva.ru

ремонт мотошлема видео Видео

...

3 меc назад

В этом видео рассказано об изготовлении и замене внутренностей мотоциклетного шлема Caberg V2R. +++ Шлему 6 лет...

...

1 лет назад

старичок еще послужит.

...

11 меc назад

Видео о ремонте сломанных деталей от мотошлема. Детали очень сложные для моделирования и 3d печати. Для созд...

...

2 лет назад

Перетяжка мотошлема каучуковым материалом.

...

4 меc назад

http://nitrinos.ru https://vk.com/nitrinos https://www.instagram.com/nitrinos_helmets/

...

3 лет назад

Как разобрать шлем. Снять внутренние и внешние элементы. Подготовить шлем к окраске, а также тест крепления...

...

1 лет назад

Потраченное время 5 месяцев. Купил шлем в магазине - 3000т.р Расходные материалы - 6500т.р.(стекло волокно, эпокси...

...

2 лет назад

Самодельный мотоциклетный шлем. Как я сделал шлем для мотоцикла из старой советской кочерыжки. Меня зовут...

...

1 лет назад

Группа в ВК: http://vk.com/garaz228.

...

2 лет назад

Вы смотрите 1 из 3 частей, о постройке шлема в стиле cafe racer своими руками на базе шлема СССР. Подписываемся)...

...

7 лет назад

Реставрация мотошлема "SHOEI" c аэрографией ворона.

...

9 меc назад

Современный визор недешевого мотошлема – это не просто пластиковая дуга, а сложный композитный материал...

...

2 лет назад

Подписка на канал https://www.youtube.com/channel/UCJcT... Я Вконтакте https://vk.com/id274406604 Наш паблик Вконтакте ...

...

1 лет назад

Ford CMAX результат, Как покрасить мотошлем Паблике в VK https://vk.com/public112268016.

...

3 лет назад

обзор на сссровский шлем и пара советов.

videoprime.ru

Ремонт Стекло для мотошлема. Визоры. экипировка

Ремонт визора мотоциклетного шлема.

Повесил шлем на ручку мотоцикла и тут мимо проходящий человек случайно налетает на него, шлем падает, визор отлетает в сторону.

Знакомая ситуация? После того как мы подняли шлем и визор, обнаруживаем на шлеме пару мелких царапин, а вот на визоре отломились фиксаторы.И что делать? Два маленьких усика, а визор уже не держится.

Нет, не могу я выкинуть его из за такой ерунды! Визор у меня дорогой, меньше чем за 40 вражеских денег не достать.

Попытки приклеить ацетоном, дихлорэтаном, суперклеем ни к чему не привели - фиксаторы отлетали не выдерживая накрузки.

Тогда я поступил по другому:Бзял обычный болтик троечку, с одной стороны сточил шляпку до самой ножки болтика, сохранив при этом шлиц под отвёртку. 

Ровно по центру основания отломившихся фиксаторов, просверлил отверстие диаметром 2,5 мм. Начинать сверлить надо с внешней стороны визора, предварительно наметив.

 

 

 

Закрутил туда подготовленный болтик.

 

 

 

 

 

 

Надо отметить, что закручивается он очень туго, нарезая резьбу и при этом прилично нагревается.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту же операцию проделываем со вторым обломившемся фиксатором.

 

 

 

 

Всё, ставим визор на место как обычно.

Мы только что сэкономили себе массу времени и денег.

Можно с внешней стороны навинтить плоскую гаечку, а можно и нет - один визор я сделал так, другой так.

reglinez.org

Ремонт Мотошлем: основные правила ухода экипировка

А теперь что сделано:

Начал я с восстановления "Наносника", при помощи обычного Казанского герметика. Просто склеил отломленные части и немного вывел форму:

Затем снял все выкройки со старой обшивки шлема, вырезал их из новой ткани и сшил. Ткань приобрел довольно мягкую, приятную к коже лица. И затем обшил новой тканью элемент защиты подбородка:

Далее была сшита обшивка поглощающего слоя шлема. С ней пришлось немного попариться, шить вручную, иголкой:) Но в итоге все получилось довольно неплохо:

В итоге получилось нечто пугающее взгляд и самого меня:)

Дальше пришлось немного поработать напильником:) Т.к. ремешки шлема держались на заклепках (а таких как были, я не нашел), были приобретены пара болтов с потаем и ровной головкой (от крепления бампера "копейки" чтоли:) ).

В итоге пришлось делать из круглого отверстия:

квадратное:

В итоге болт вошел в отверстие как надо:

Далее все внутренние части шлема были засунуты обратно в оболочку шлема:

Затем были прикручены ремешки.

В завершении  ремонта шлема, пришло время сделать из поцарапанного и зашерканного стекла - прозрачное. Делалось это при помощи "Тысячной" наждачной бумаги и абразивной пасты (которые применяется при заполировке царапин на лакокрасочном покрытии автомбилей) ,ну и конечно же рук:)

 

Полировал в несколько этапов. Пару часов ушло точно.

 В итоге получил абсолютно прозрачное и без царапин стекло:

Ну вот и все! Шлем полностью собран:)  И готов к сезону:)

reglinez.org