Мотошлем Airmada от Icon. Мотошлема icon


Обзор мотошлема Icon

Дизайн шлема с первого взгляда впечатляет ярко красной отделкой изнутри, которая выполнена очень качественно. Шлем комплектуется кучей аксессуаров и примочек. В комплекте идет даже тонированный визор. Сама форма очень интересная и не может показаться скучной. Агрессивный вид этому шлему придают матовые спойлеры соединенные крылом. Достаточно интересно смотрятся воздухоотводы в нижней части мотошлема. На головеШлем хорошо сидит на голове, немного плотновато, но как раз от этого и лучше безопасность. Хотелось бы обратить внимание, что посадка ушей очень удобна, не у всех брендов это так. Подбородочный ремешок устроен стандартно. Как по мене так, если ремешок закреплен несколько дальше от подбородка, то сидит он поудобнее. Опять таки — это безопаснее.

На дорогеКогда набираешь скорость на мотоцикле, то о мотошлеме Icon становятся понятны две вещи: хорошо пропускает воздух, но слегка шумноват этот шлем. Я конечно не инженер, но полагаю что одно без другого невозможно. Что ж такова политика  Icon, ведь они производят мотоэкиперовку для улицы, а комфорт мотоциклиста в городе во многом определяется вентиляцией мотошлема. Форма спойлеров и скорлупы тестируются в аэродинамических трубах, для шлемов топ уровня это обычное дело. Одним из главных преимуществ мотошлема Icon становится понятным когда поворачиваешь голову при езде в сторону или назад. Ведь шлем ведет себя очень стабильно, значительно меньше ощущаешь сопротивление воздуха. Что интересно, с открытыми вентиляционным каналами, при поворотах головы, шлем Icon ведет себя лучше даже чем мотошлем марки Arai.

Несколько дней я поездил в мотошлеме Icon и ожидая появления дискомфорта был приятно удивлен – этого не произошло. Я проводил на мотоцикле по 9 – 10 часов в день и дискомфорта в этом шлеме вообще не испытывал. О недостатках: Пока мне не пришлось заменить визор я думал что тестирую лучший шлем в мире, идеальный во всем: качественно изготовленный, удобный, красивый, с отличными аэродинамическими свойствами. Но как только пришлось поменять визор, я так скажем, спустился на землю. Без мануала мне не удалось заменить визор. Очень непонятный и хитрый механизм. То что для замены визора нужно снимать перчатки, так это еще и ничего. Если приложить чуть больше силы можно с легкостью сломать механизм. Поэтому если будете менять визор в дороге, то следует хорошенько потренироваться дома!!!

БезопасностьВ Британском тесте на безопасность SHARP мотошлем Icon пока не участвовал, зато его рекламировали как «ECE 22-05 европейский стандарт». К слову хотелось сказать, что мотошлемы Arai получили всего 3 из пяти звезд безопасности по тесту SHARP. Не думаю, что есть смысл сравнивать по безопасности два разных шлема Icon и Arai. Наверное таким самым интригующим вопросом данного обзора, является вопрос – а какой я бы выбрал мотошлем? Ну если выбирать между двумя самыми-самыми – Arai и Icon. Последний поновее и наверное безопаснее, тоже самое касается и дизайна. Поскольку дизайн для меня играет очень важную роль я бы наверное выбрал все-таки Icon. И сэкономил бы при этом деньги на экипировочную мотокуртку))

Заключение.Сначала мне казалось, что сравнивать Icon и Arai просто не честно, ведь Arai стоит в два раза дороже чем Icon. Но как оказалось потом, даже не смотря на цену, можно сравнивать эти два бренда мотошлемов. Да, механизмы визора у Icon меня очень расстроили, мягко говоря. Но это извечное проблемное место многих брендов и не только Icon. Что понравилось, так это то, что Icon может соревноваться на равных мотошлемом в два раза дороже. В общем характеристиками и потенциалом Icon я остался очень довольным.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотошлем Airmada от Icon Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Что ожидаете вы от мотошлема? Ежедневный комфорт? Хорошую вентиляцию? Визор, который никогда не запотевает? Аэродинамические показатели, позволяющие стабильно и удобно удерживать шлем на высоких скоростях, даже при повороте головы? Наверное, такие вещи, как низкий уровень шума, легкий вес, хорошее периферийное зрение и возможность контролировать внутреннюю среду Вам тоже не безразличны. А как насчет модного внешнего вида, прочного замка визора и надежного механизма быстрого снятия? А сколько вы планируете заплатить за все это? Новые мотошлемы Icon Airmada сочетают в себе все вышеперечисленное выше при относительно невысокой цене.

Новые шлемы Airmada – мотошлемы высокого качества. Производителям удалось сохранить все важные характеристики не прекращая погоню за низкой ценой. Последний шлем данной модели имеет пару нововведений, которые вы не найдете и на куда более дорогих вариантах.

Во-первых изменения коснулись визора. Добавлены пять градусов периферического зрения с каждой стороны. Что касается самого шлема, то используются все более новые механизмы быстрого снятия, которые должны быть легче и прочнее, чем у предыдущих моделей.

Оболочка шлема исполнена из нового, цельного ПВХ, что дает приятные тактильные ощущения и в то же время добавляет прочности, предотвращает изнашивание. Это также помогает решить визуальные различия между большой, плотной подбородочной дугой и оболочкой шлема. Шейный валик жесткий и безопасный, блокирует ветер и надежно удерживает шлем на голове. Он не такой плотный как у Schuberth SR1, но близок к нему.

Вентиляционная система имеет треугольную форму и значительно превосходит по размеру стандартные показатели в производстве шлемов, равные 10 мм.

Как и следовало ожидать от шлема со словом "воздух" в названии, большое внимание уделяется вентиляции. В шлеме есть семь впускных закрывающихся каналов на передней и шесть статических экстракторов на задней панели. Минимальный размер любого из этих отверстий составляет 10 мм, что обычно считается большим вентиляционным отверстием на других шлемах. Два основных вентиляционных отверстия на Airmada треугольной формы и в диаметре значительно превышают показатель в 10мм. Отверстия на уровне бровей также очень большие, и вы можете чувствовать, как свежий воздух обдает ваш лоб на скорости выше 90 км в час. Дополнительные вентиляционные отверстия на каждой стороне подбородка оборудованы возможностью регулировки в трех положениях.

Внутри типичного мотошлема высокого класса, как, скажем, AGV GP-Tech, есть два 10-миллиметровых вентиляционных отверстия наверху, на подбородке, чтобы воздух поступал под визор, два 10мм экстрактора на задней панели. И это копия гоночного шлема. Airmada имеет лучшие показатели как в вопросе размера, так и количество вентиляционных отверстий: спереди добавлены отверстия на уровне бровей и два дополнительных подбородочных отверстия, в верхней части задней панели - четыре 10 миллиметровых выпускных канала и два дополнительных 10 мм отверстия за ушами. То есть, в шлеме прекрасная вентиляция, что говорит о возможности выбирать варианты комбинации вентиляции сверху, в зоне лба, на подбородке, сбоку и впереди. Скажем, это индивидуальный подход к вентиляции внутри шлема.

Четырем 10мм экстракторам в верхней и задней части помогают два дополнительных 10 миллиметровых за ушами. Это в три раза больше площади экстракторов, чем можно найти у большинства шлемов.

Icon использует цельную прокладку визора, и, когда визор прилегает к ней полностью, ни ветер, ни пыль не попадают вам в глаза. Визор также имеет  это антизапотевающее покрытие Fogfree. 

Пытка для пальцев

Вот, что не понравилось, так это механизм быстрой смены визора.Он работает, но с некоторыми сложностями. Пальцы болят каждый раз, когда вы используете рычаги, чтоб ослабить визор. Не страшно, конечно, для такого крутого парня, как вы, но все равно раздражает. Это действительно единственная характеристика, где ценовая категория дает свои отрицательные плоды.

Airmada не самый тихий мотошлем в мире. Вы действительно можете услышать шум воздуха, врывающийся через верхние вентиляционные отверстия на высоких скоростях. Это приводит к хорошему охлаждению, но затычки для ушей будут необходимостью в длительных поездок или в любое время, когда вы едете на высоких скоростях длительное время с открытыми вентиляционными клапанами.

Airmada также продолжает использовать металлический замок визора. Они утверждают, что это просто и надежно, но это также излишне неудобно, необходимо рукой стабилизировать шлем во время разблокировки, если вы не хотите подталкивать его ко лбу. Возможно, лучшим вариантом было бы более элегантное решение, но, возможно, не по этой доступной цене. Нижняя блокировка визора очень надежна.

 

Еще одна вещь, которую Icon решили не менять, - это перегородка на подбородке. Она защищает Ваши лицо и глаза от пыли и мусора и позволяет, вам получать необходимую вентиляцию, регулируя вентиляционные отверстия. Подбородочная дуга опускается низко, достигая данных эффектов.

Первый раз, когда я надел Airmada, была трехдневная поездка, которая началась с гонки на NC700X, затем два дня на жаре. После первого 45-минутного заезда по шоссе давление в области лба начало создавать проблемы, так что я удалил вкладыш и методом проб и ошибок попытался сдавить в этом месте пенополистирол. В отличие от многих других мотошлемов, в Airmada не найти ни аппаратных кнопок, ни аналогичных для подсоединения съемного вкладыша в области лба из пенополистирола (он скользит между пеной и оболочкой). Пять минут работы привели его в то состояние, которые сейчас совершенно удобно для меня.

Шлем Airmada имеет длинную, овальную форму. Примерно как Arai Corsair V, Bell Star, и т.д.

Ни разу в течение трех дней поездки в таких экстремальных тепловых условиях я не почувствовал, что моя голова была слишком горячей, я не боялся снова надеть Airmada после перерыва. Антимикробная подкладка, удерживающая влагу, оставалась сухой и прохладной на протяжении всей поездки. Не могу сказать то же самое о моих хлопчатобумажных носках, майке или нижнем белье, что было полностью мокрым и воняло в конце каждого дня.

Я также использовал мотошлемы на быстрых мотоциклах, включая RSV4. Даже при очень высоких скоростях, шлем является чрезвычайно стабильным, что особенно заметно при повороте головы. Часто на большой скорости шлем смещается по голове. Этого нельзя сказать о мотошлемах Airmada, в которых на высоких скоростях вы чувствуете себя невероятно комфортно. Вы получаете возможность поворачивать голову для получения большего обзора, не испытывая неудобства. А это критически важный момент при быстрой езде.Еще одной причиной, почему этот мотошлем настолько хорош, это то, что это один из самых маленьких шлемов плане внешних показателей, который я когда-либо носил. Я ношу размер L, и он ощутимо меньше, нежели шлемы Bell или AGV или даже Alliance от Icon. Меньшая поверхность, которая противостоит потоку воздуха, - это определенно достоинство, которое скрадывает вытянутость черепа у многих худых парней, к которым я отношусь. И это притом, что шлем Airmada сократил количество слоев оболочки до 4х, хотя многие производители сокращают до трех, тем самым получая большие шлемы, предназначенные для достаточно маленьких голов.

Добавьте к этим характеристикам четкие линии и яркие внешние черты, такие как алюминиевые решетки на вентиляционных отверстиях и вы получите симпатичный шлем. К тому же, шлем с графикой Stack – это единственный выпущенный шлем с оформлением, который я с удовольствием ношу. Я больше предпочитаю массивные логотипы мотоэкипировки Icon по сторонам, но и не против логотипов на подбородке. Шлем был бы совершенен, добавь производители молнию, но и так это чертовски симпатичный шлем. В качестве бонуса выберите модель без графики и выделяющихся логотипов. Оформление ограничивается анатомическими участками на клапанах вентиляционных отверстий на задней части шейного валика из ПВХ. Это самый незаметный шлем, который вы могли бы приобрести.

Подведем итог: характеристики визора, вентиляции, аэродинамические показатели, внешний вид… все это обеспечивает безопасность и вес. Как и все шлемы Icon, Airmada соответствует европейскому стандарту СЕ, стандарту министерства транспорта США, стандартам Японии и Австралии. На выходе получаем легкий, мягкий шлем, который защищает нас от травм.

При соответствующей цене неудивительно, что оболочка сделана из пластика поверх более легкой, трехсоставной ткани. Это никак не отражается на защитных или качественных характеристиках. Говоря о весе, отметим, что мотошлем Airmada весит 1,550 гр. Самый легкий, кстати, Nexx XR1R Carbon - 1,200 гр, супер легкий AGV AX-8 Dual весит 1,400 гр., а Arai RX-7 V – 1,500 гр. Шлемы Airmada весит столько же, сколько и Bell Star.

 

Итак, мотошлем Airmada предлагает вариант с графикой и однотонный вариант с логотипами. Он выполнен более качественно в соответствии со стандартами безопасности по сравнению с большинством шлемов, имеющимися в продаже. Этот мотошлем также превосходит любой шлем в вопросах вентиляции. Его визор не запотевает и не создает помех на протяжении всего дня. Правда, он немного шумный, а механизм его снятия причиняет некоторую боль пальцам. Вам придется приложить немного усилий, чтобы увериться в том, что визор надежно закреплен. Все это вместе позволяет мотошлему Airmada конкурировать со многими другими в своей ценовой категории, если не делает его лучшим. А что бы вы еще хотели за такие деньги? Черт, я могу получить любой шлем, какой захочу, но я предпочитаю этот бюджетный вариант от Icon. Это не лучшее соответствие цены и качества, это просто лучший шлем, и точка.

Arai и Shoei уже отошли на второй план, Bell никак не может избавиться от недоработок в качестве производства, а шлемы Schuberth чертовски дорогие. При такой цене этот мотошлем от Icon настолько же хорошо, и даже лучше, чем то, что продают эти компании. Если вы тратите больше денег, вы делаете это из-за стремления получить брендовый продукт и ради бахвальства, а совсем не за качество и функциональность.

stuntexshop.ru

Мануал мотошлема ICON Airmada Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

Рекомендация заменять мотошлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении всех производителей мотошлемов, и эта же рекомендация распространяется на все мотошлемы Icon®. Клеи различных составов, каучуковые элементы и другие материалы, используемые при производстве шлемов, с течением времени могут оказывать влияние на структуру материалов подкладки. Жир, выделяемый сальными железами на поверхности кожи головы, пот, средства для укладки волос, равно как и самый обычный износ также со временем «вносят свой вклад» в ухудшение состояния материалов, из которых изготовлен шлем. Кроме того, нефтесодержащие продукты, содержащие в составе чистящих средств, краске, средствах для полировки, и постоянное воздействие бензиновых паров рано или поздно оказывают незаметное глазу разрушающее воздействие на материалы, из которых изготовлен шлем, что может отрицательно сказываться на его функциональных характеристиках. Практический опыт показывает, что стандарты, которыми руководствуются производители шлемов, подвергаются пересмотру каждые пять лет. Из этого обстоятельства, в сочетании с появлением новых передовых разработок в области состава материалов, конструктивной части и производственных технологий, естественным образом проистекает следующий вывод: в самых лучших интересах интересах байкера заменять шлем каждые пять лет.

МОТОШЛЕМЫ AIRMADA ВВЕДЕНИЕ

Десять лет попыток выйти за границы возможного, достичь большего и расширить пределы собственных горизонтов. Целое десятилетие, посвященное созданию технологически совершенной продукции, разрабатываемой уличными гонщиками для возможно полного удовлетворения потребностей других уличных гонщиков: для вас. Модельный ряд мотошлемов Airmada — это итог и конечный результат всех наших нелегких трудов и неустанного изучения передового опыта в отрасли, где производится продукция, для которой нет и не может быть второго и даже первого сорта, только высший. Это наше лучшее достижение в развитии искусства изготовления мотошлемов, и вы убедитесь в этом в полной мере, как только тронетесь с места. Первое, что вы заметите — это обновленную скорлупу малой толщины, теперь доступную в 4 размерах для максимального соответствия различным потребностям всех райдеров. Мягкая подкладка шлема, выполненная из биогубки двойной плотности, повторяет вытянутую овальную форму скорлупы, предпочитаемую многими райдерами. Для подкладки предусмотрены 5 размеров, чтобы любой байкер мог подобрать шлем, сидящий на голове идеально плотно, без малейших зазоров. Наши старания по мере возможности уменьшить как размеры шлема, так и его вес, благодаря использованию прочной скорлупы из поликарбоната привели к созданию шлема, который дает безупречное облегание, до смешного легок и при этом в традиционном духе Icon полностью соответствует требованиям ВСЕХ МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ или даже превосходит эти требования. В общем, это идеальный универсальный шлем, отлично подходящий для любых условий и любого стиля езды. Постоянно нацеленные на достижение идеального облегания, дизайнеры модели Airmada сосредоточились на том, чтобы обеспечить мотоциклисту комфорт совершенно нового уровня. В мотошлеме Airmada вы чувствуете прохладу, в том время как скорость увеличивается. Система SuperVent™ была полностью модернизирована засчет еще более эффективной вентиляции и выходных портов по всей поверхности мотошлема. Новая система входных вентиляционных клапанов Ventral Primary™ улучшила свойства охлаждающего потока воздуха в мотошлеме до степени, которая раньше не могла присниться даже в самых дерзких снах, и долгие ночи были проведены нашими инженерами и дизайнерами за усовершенствованием эргономических свойств и функциональности системы регулировки вентиляционной системы. Вся конструкция мотошлема Airmada с усовершенствованной системой вентиляции, заново разработанная практически «с нуля», была задумана как система, которую можно легко и быстро регулировать «на лету», что и было успешно выполнено, доказательством тому — непревзойденный комфорт при любых условиях езды. Была полностью реконструирована и модернизирована даже система визора, с прицелом на обеспечение беспрепятственного обзора на дороге. Благодаря новой системе Rapid Release™ замена визора Icon Optics™ производится буквально в долю секунды. Это достойное достижение передовых технологий позволяет вам выбрать «правильный» визор, оптимально подходящий для конкретных сегодняшних условий езды, из широкого ряда моделей, каждая из которых обеспечивает безупречный обзор при движении по трассе или по городской улице. Линейка мотошлемов Icon® Airmada представляет новый высокий стандарт идеального шлема для уличной езды.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Вождение мотоцикла само по себе является опасным занятием, поэтому не забывайте, что ни один, даже лучший в мире мотошлем не защитит вас, если не будет в критический момент находиться на вашей голове. При вождении мотоцикла всегда надевайте шлем, очки, защитную одежду. Нет и не может быть полной гарантии, что удастся избежать в случае катастрофы тяжелых травм, вплоть до несовместимых с жизнью, даже если вы примете все меры предосторожности. Подбирая мотоэкипировку Icon®, обязательно убедитесь, что все предметы подходят вам по размеру и «сидят» как полагается. Неправильно подобранная мотоэкипировка может привести к снижению управляемости мотоцикла при езде.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Скорлупа мотошлема Airmada из поликарбоната /ABS была разработана, сконструирована и реализована с прицелом на обеспечение максимальной безопасности и комфорта. С применением интегрированной системы вентиляции SuperVent™ нашей собственной разработки, с ударопоглощающей подкладкой двойной плотности EPS и полностью съемными внутренними компонентами, мотошлем Airmada создан для вашего комфорта, безопасности, уверенности на дороге.

  1. СИСТЕМА SUPERVENT™
  2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ КЛАПАН
  3. ФРОНТАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА
  4. ВИЗОР
  5. СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ И ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ВИЗОРА
  6. БОКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ
  7. ОТСЕКАТЕЛЬ ДЫХАНИЯ
  8. СИСТЕМА ФИКСАЦИИ PROLOCK™
  9. MOUTH VENT
  10. БОКОВОЕ ВХОДНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ
  11. СДВОЕННОЕ КОЛЬЦО D-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ
  12. СКОРЛУПА
  13. ПЕНОПОЛИСТИРОЛ ДВОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ
  14. УДАРОПОГЛОЩАЮЩАЯ ПОДКЛАДКА
  15. ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  16. МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА
  17. ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ
  18. ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ МОДИФИКАЦИИ В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА. Для сохранения и поддержания полной эксплуатационной пригодности шлема в конструкцию шлема или его составных частей не должно вноситься никаких изменений. Краски и клейкие вещества могут привести к повреждению шлема и снижению защитных свойств, при этом может не наблюдаться никаких видимых изменений.

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА

1.Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

2.Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров.

 

ПРАВИЛЬНОЕ ОБЛЕГАНИЕ И ПОДГОНКА ПО РАЗМЕРУ

Ни один мотошлем не может обеспечить полной защиты от всех возможных ударов. Для вашей безопасности выбирайте шлем, правильно подходящий по размеру (см. выше таблицу размеров мотошлемов). Для обеспечения максимальной защиты головы шлем должен плотно «сидеть» на голове, и система крепления должна быть прочно закреплена под подбородком. Чтобы обеспечить правильное облегание мотошлема, достаточно выполнить следующие простые шаги:

  1. Разместите шлем на голове таким образом, чтобы он находился низко на лбу. Если вы не можете видеть кромку мотошлема в верхней области поля зрения, очень вероятно, что шлем надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации таким образом, чтобы во время использования мотошлем удерживался на месте плотно, без люфта.
  2. Затяните подбородочный ремень до предела. Возьмитесь за шлем обеими руками и попытайтесь сдвинуть шлем в направлении вперед-назад и из стороны в сторону. Вы при этом должны чувствовать, что при попытке сдвинуть шлем кожа головы и лица сдвигается вместе со шлемом. Если шлем на голове легко перемещается, это значит, что он вам велик. Попробуйте примерить шлем меньшего размера.
  3. Теперь, опять с застегнутым подбородочным ремнем, возьмитесь руками за заднюю часть мотошлема и попытайтесь стянуть шлем вращательным движением по направлению вперед. Затем, возьмитесь руками за переднюю часть шлема и попытайтесь снять его, поворачивая назад. Если шлем начинает стягиваться в том или другом направлении, это опять же означает, что шлем слишком велик, или подбородочный ремень не затянут достаточно туго.

ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

Для надежного функционирования мотошлема необходимо, чтобы во время его использования подбородочный ремень был надежно закреплен. Когда подбородочный ремень пристегнут, должно быть невозможно снять мотошлем, стянув его назад. Периодически следует выполнять проверку, не ослабло ли натяжение подбородочного ремня в результате воздействия вибрации. Просто слегка потяните ремень, чтобы убедиться, что он все еще затянут туго.

Для надежной фиксации системы крепления с использованием колец D-образной формы пропустите конец подбородочного ремня через кольца, в точности как указано на рисунке ниже. После того, как подбородочный ремень надежно закреплен, пристегните свободный конец при помощи имеющейся на его кончике застежки-кнопки. Единственное назначение застежки-кнопки – предотвращение «полоскания» свободного конца подбородочного ремня в потоке воздуха. Эта застежка не является частью крепежной системы и не должна использоваться отдельно, без предварительного пропускания подбородочного ремня через кольца D-образной формы, как показано на схеме. Чтобы снять подбородочный ремень, выполните описанные шаги в обратном порядке.

ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАКРЕПЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИВЕДЕННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ФАТАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, ВПЛОТЬ ДО ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА.

ВИЗОР AIRMADA

Модель мотошлема Airmada от Icon® — первая в линии, оборудованная оптической системой Icon Optics™, обеспечивающей ясный беспрепятственный обзор всей улицы, без отклонений и искажений. Конструкция всех визоров Icon Optics™ включает эксклюзивную систему легкой замены Rapid Release™ — лучшую среди всех, представленных на современном рынке. Визоры Icon® представлены в широком диапазоне тонировки и стиля; вы обязательно найдете в широком модельном ряду именно тот визор, который лучше всего подходит именно вам. Все визоры Icon® соответствуют требованиям Стандарта безопасности транспортных средств (VESC-8) и требованиям стандартов ЕС по безопасности, или превосходят эти требования.

ЗАМЕНА ВИЗОРА И СНЯТИЕ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ

  1. Чтобы снять визор, откройте его до упора.
  2. Переведите оба стопорных рычажка в положение «открыто»; для этого переместите их свободные концы к задней части мотошлема, и извлеките визор из пластин шестерней.
  3. После извлечения удерживайте визор одной рукой, в это время второй рукой вытяните боковые панели из прямых длинных скосов (передняя часть боковых панелей).
  4. Тяните каждую из боковых панелей, пока они не выскользнут свободно из визора.
  5. Чтобы заменить визор, совместите язычки, расположенные на мотошлеме, с отверстиями на платах шестерней, и задвиньте язычки в отверстия до защелкивания.
  6. Чтобы заменить боковые пластины, совместите язычки на боковых пластинах с отверстиями на визоре и вставьте их на место.
  7. Перед тем, как применять мотошлем по назначению, проверьте, как функционирует визор: движение должно быть в достаточной степени плотным и плавным.

ВНУТРЕННАЯЯ ЧАСТЬ

В мотошлемах Airmada предусмотрена полностью «настраиваемая пользователем» мягкая подкладка из эксклюзивного материла HydraDry™, разработанного в лабораториях Icon, превосходно впитывающего влагу. Размер мотошлема определяется на основе трех слагаемых: размер внешней оболочки (скорлупы), толщины подкладки EPS и толщины подщечной надставки. Облегание мотошлема вы можете регулировать, заменив имеющиеся подщечные надставки на эти же элементы меньшей толщины (для более свободного облегания) или большей толщины (для более плотного облегания).

РАЗМЕР СКОРЛУПЫ МОТОШЛЕМА 2XS XS S M L XL 2XL 3XL
РАЗМЕР ПОДЩЕЧНОЙ НАДСТАВКИ 30 мм 25 мм 20 мм 25 мм 25 мм 25 мм 20 мм 15 мм
РАЗМЕР МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ 12 мм 12 мм 9 мм 12 мм 12 мм 12 мм 9 мм 7 мм

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СКОРЛУПЫ МОТОШЛЕМА ВЫПОЛНИТЕ ШАГИ, ОПИСАННЫЕ В РАЗДЕЛЕ «ПРАВИЛЬНОЕ ОБЛЕГАНИЕ И ПОДГОНКА МОТОШЛЕМА»

ИЗВЛЕЧЕНИЕ МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ

В этом разделе приводится описание извлечения компонентов внутренней мягкой подкладки для стирки или замены.

  1. Поочередно извлеките из шлема подщечные надставки. Для этого потяните их по направлению внутрь шлема, открепляя соединение из застежек.
  2. Переверните мотошлем и вытяните подщечную надставку. Проследите, каким образом подщечная надставка размещается между внешней оболочкой мотошлема и подкладкой EPS – это поможет вам сориентироваться при обратной сборке.
  3. Извлеките мягкую подкладку, отсоединив две застежки крепежной системы, расположенные на задней части мотошлема. Затем отсоедините верхнюю часть подкладки от крепления, проследив, как верхняя граница крепления размещается между внешней оболочкой мотошлема и подкладкой EPS.

В результате продолжительного времени, посвященного раздумьям, исследованиям и практическим разработкам была спланирована и воплощена совершенно новая система вентиляции Airmada. Благодаря высокоточному размещению входных и выходных вентиляционных портов была достигнута максимальная эффективность теплорассеяния, создающая невероятно комфортные условия при езде.

Дополнительный воздушный поток, проводимый по полностью регулируемым клапанам Ventral Primary™ отличается уникальным уровнем регулировки, эксклюзивным среди всех систем, представленных на рынке. Результаты впечатляют: в сочетании с превосходными вентиляционными свойствами системы Icon® SuperVent™ мотошлем настолько удобен и комфортен, что, надев его, вы больше не захотите его снимать.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Чтобы активировать систему вентиляции Supervent, просто сдвиньте главный переключатель (см. рис. 1а) назад по направлению к задней части мотошлема. Чтобы активировать центральный вентиляционный порт в области рта, изображенный на рис. 2а, откройте вход порта, сдвинув рычажок вниз. Чтобы активировать зону вентиляционной системы в области лба, просто сдвиньте клапан порта, изображенный на рис. 3а, в верхнее положение. Тонкая настройка работы вентиляционной системы внутри мотошлема регулируется вентиляционным отверстием в области рта, воздуховодами, встроенными в шторку подбородка, и боковыми выходными портами, расположенными на левой и правой стороне мотошлема (см. рис. 4а и 4b).

stuntexshop.ru