Звук кроссового Мотоцикла. Звук кроссового мотоцикла 2 такта
Скачай своё музлишко Звук кроссового мотоцикла музыка онлайн
Исполнитель: kx 250
Исполнитель: звук двигателя
Исполнитель: Dj
Исполнитель: XXX
Исполнитель: звук мотоцикла
Исполнитель: звук Мотоцикла
Исполнитель: Ява-350
Исполнитель: MotoPeople36
Исполнитель: ...
Исполнитель: MotoPeople36
Исполнитель: Звук
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Звук мотоцикла
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Звук мотоцикла
Исполнитель: звук двигателя мотоцикла
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: сергей
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: звук мотоцикла
Исполнитель: Паша
Исполнитель: Звук мотоцикла
Исполнитель: Кавасаки 1200
Исполнитель: Сергей Шнуров
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: звук спортивного мотоцикла
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Звук моего мотоцикла
Исполнитель: J0074740
Исполнитель: Звук
Исполнитель: звук спортивного мотоцикла
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: Звук спортивного мотоцикла
Исполнитель: Звук
Исполнитель: звук мотоцикла Yamaha
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Мото
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Звук
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: кавасаки ззр 1400 зх14
Исполнитель: Неизвестный исполнитель
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Неизвестен
Исполнитель: звук мотоцикла,первая скорость,газ)
Исполнитель: Звук мотора и чувство свободы
Исполнитель: Неизвестный исполнитель
muzlishko.ru
Скачай своё музлишко Звук мотоцикла и женский вокал музыка онлайн
Исполнитель: Даб степ
Исполнитель: погнали...
Исполнитель: Dj Boyko
Исполнитель: звук двигателя
Исполнитель: Yamaha R6.R1 звук мотора
Исполнитель: XXX
Исполнитель: Dj
Исполнитель: звук мотоцикла
Исполнитель: Ява-350
Исполнитель: звук Мотоцикла
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: MotoPeople36
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: звук двигателя мотоцикла
Исполнитель: ...
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: звук мотоцикла
Исполнитель: Звук мотоцикла
Исполнитель: Паша
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Звук мотоцикла
Исполнитель: kx 250
Исполнитель: сергей
Исполнитель: MotoPeople36
Исполнитель: Звук мотоцикла
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: звук спортивного мотоцикла
Исполнитель: Звук спортивного мотоцикла
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Мото
Исполнитель: J0074740
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Звук двигателя
Исполнитель: Звук моего мотоцикла
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Звук
Исполнитель: Сергей Шнуров
Исполнитель: Кавасаки 1200
Исполнитель: Звук
Исполнитель: звук мотоцикла Yamaha
Исполнитель: звук спортивного мотоцикла
Исполнитель: Звук
Исполнитель: |звук мотоцикла
Исполнитель: Yanni (New Age)
Исполнитель: Неизвестный исполнитель
Исполнитель: Неизвестен
muzlishko.ru
2Т или 4Т? / МОТОГОНКИ.РУ

Главное, что привлекает спортсменов в «двухтактниках» - пиковая мощность. Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше - 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство. Рабочий диапазон YZ250 – всего 3500 об./мин.: чтобы мотоцикл «ехал», ручку газа нужно держать открытой более чем на 3/4. Казалось бы, вот оно – бери да пользуйся! Но эта история не была бы столь однозначна, если не различный уровень подготовки спортсменов.
Американцы решили разобраться в этом вопросе и собрали статистику на разных гоночных трассах. Оказалось, что у одних и тех же райдеров, среднее время круга на 2-тактных и 4-тактных мотоциклах одинаковой кубатуры … идентичное! Все очень просто: разные трассы, разные покрытия, разный грунт и разный класс гонщиков – все это влияет на результаты во время гонок. На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки. Да, они не показывали лучших кругов, но и худших тоже: среднее время всегда было стабильным.
Что касается мифа о «поршневой на одну гонку», то он, мягко говоря, не соответствует реальности! Новая поршневая 2-тактного YZ250 рассчитана на 25-30 моточасов. Что такое 25 моточасов? Это не менее 10 гоночных этапов с тренировками, квалификациями и прогревочными сессиями. Постоянные участники кроссовых соревнований меняют поршни и кольца чуть чаще – примерно, каждые 20 гоночных часов. В случае с двигателями YZ250F, при регулярной смене моторного масла каждые 4 моточаса, новый поршень можно ставить не раньше чем через 40 часов. Иными словами, один раз в сезон, а то и даже реже. Хорошо настроенный 2-тактный мотоцикл даст фору многим другим, даже превосходящим его по кубатуре и мощности. Недаром практически во всех чемпионатах по кроссу, в «старших» классах техники 250-кубовые 2Т выступают вместе с 450-кубовыми 4Т. Но на подготовку «двухтактника» к гонкам всегда уходит чуть больше времени. Двигатель чувствителен к изменению погоды, карбюраторы требуют более тщательной подборки жиклеров. Зимой и летом, в жаркую и холодную погоду YZ250 будет ездить по-разному, если вовсе не трогать карбюратор. На 4-тактном двигателе тоже есть свои нюансы, но однажды настроенный мотоцикл прощает некоторые «недоработки» механиков. Новички и вовсе могут не почувствовать разницы между «хорошим» и «средним» ходом YZ250F.
Да, выбрать байк для мотокросса оказывается не таким уж простым делом – это всегда компромисс. Чего вам хочется? Ставить рекорды или ездить в свое удовольствие? Больше времени проводить в гараже или в тренажерном зале? Если вы новичок в мире мотокросса и эндуро, знакомство со спортивной техникой логично было бы начать с более универсального «четырехтактника». В то же время, научившись полностью контролировать «двухтактный» мотоцикл, вы откроете для себя новые горизонты, и, вероятно, по-новому взглянете на собственную физическую форму. Прежде чем сделать звонок продавцу, подумайте еще раз или перечитайте эту статью. Исследовал рынок Кирилл Чернышев
Звук кроссового Мотоцикла - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум










теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru

















