Serega2820 › Блог › Мои мотики) Kawasaki ZZR400. Тюнинг мотоцикла кавасаки ззр 400


Мои мотики) Kawasaki ZZR400 — DRIVE2

Приветствую всех, кого интересуют не только авто, но и мото!По исполнению 16 лет, очень захотелось получить права кат.А и купить мотоцикл. Очень много было споров, иногда ругани, а порой и скандалы с обидками, но все-же я и мои родители нашли компромисс. В молодости, мои родители ездили на мотиках, как мама, так и папа, но папа еще занимался мотокроссом, и занимал призовые места.(Ск-ко чего и как точно не знаю).Права я получил за 2 месяца до исполнения 17лет, а мото за месяц. Радости не было предела. Первый личный моторный транспорт)) Поэтому видеть до декабря и с марта на нем ездил. Минимальная температура на улице во время моих покатушек была -4гр. Но со временем человек и его мозг взрослеют, умнеют и т.д. Углубляться в прошлую (пока что наверное) мото-жизнь я не буду, хоть рассказов, эмоций и красок там масса.Выложу фотки и видео моих мотиков, а также моего соперника в драг-гонках. И объехать его — было моей мечтой, целью и победой))

Тот самый первенец.Kawasaki ZZR400 1994г.в. на удивление с живой второй передачей(болезнь). 58л.с. Максималка 205. Позже я его переделал на более подходящий режим езды для города и гонок. Максималка упала до 170, ускорение было таким, что круизер Honda Magna 750куб.см. была мною объехана на пол колеса)))

Хоть эту модель не особо то "уважают", т.е. для новичков это "Вау!Зизер!Пластик!Круто!" а для бывалых…эм не передам выражение наверное…"зииззер". Как по мне…да абсолютно нормальный мот, есть свои плюсы и минусы, меня устраивал и нравился.Поездив, набравшись опыта и компании, я и познакомился с моим соперником.Первые впечатления на гонках(я был зрителем)…человек безбашенный. На вторых гонках увидел ближе, взгляд бешенный. Офигеваю просто, как он едет на своем моте, ну и зазнакомились. Когда решили прохватить вместе и встретились в назначенном месте, у меня внутри было адреналина и эмоций больше, чем когда я впервые сел за руль мотика.Это просто нереальная, захватывающая сцена. Трогаемся, я как обычно, а тут…колесо в проворот, отсечка, мотор звучит ох как громко и бассисто, первая, вторая, третья и это все время ему особо не сцепиться с дорогой))) Вообщем опять меня настольгия мучает, и начинаю писать лишнего…Суть та, что я дал ему и себе обещание его объехать, когда куплю себе литр. Об этом в след.БЖ

vk.com/video1012572_98048322

vk.com/video1012572_99683437

П.С. Зимой был мото-токсикоз))))

П.С.2. Фоток только малая часть того, что у меня выложено где-то на просторах сети. Дома на ПК их намного больше, но выкладываю, что удалось собрать на работе.

www.drive2.ru

Побитый жизнью ZZR400 - Ульяновск

Вот такой вот пепелац у меня оказался в конце осени в мастерской. Задача была простой – чтоб ездил и выглядел хорошо :) Окинув мотоцикл быстрым взглядом, стало понятно, что работы здесь ТЬМА.

После технической мойки приступаем к разборке. По внешнему виду еще до разборки было видно, что мотоцикл падал, много падал. Пластик давно уже отжил свое, ровно не садился, да и колхозный ремонт стеклотканью ему внешней красоты не добавлял. Было решено заказать новый, уже окрашенный комплект, это будет проще и дешевле, чем восстанавливать разбитые крепления и красить.

Но да к нему мы еще вернемся, начнем с механики для начала. Для этого снимем все что нам мешает.

Мотоцикл не реагировал на кнопку стартера, и заводили его исключительно замыкая контакты реле. Холостые плавали в диком диапазоне, на ручку газа реагировал вяло. Ну чтож полезли в дебри топливной системы. Почему дебри? Ну судите сами

Топливный фильтр, мало того, что приколхожен не родной, так еще и забит грязью.

Меняем его на нужный.

В воздушном фильтре земля и мухи, добавить удобрения и можно сажать богатый урожай.

Двигатель не чище

Становится ясно что здесь никто ничего не менял, причем давно. Начинаем с системы охлаждения, чистоту рубашек можно понять заглянув в расширительный бачек. Тут нам поможет дистиллированная вода и моющий концентрат. А вот радиатор забираем на долгую мойку под душем. Песка из него будет вымыто немало.

Это когда-то было антифризом

Грязь в расширительном бачке поражает, да

Без радиатора, удобно добраться до выхлопной системы. Демонтируем ее, очищаем и готовим к покраске, ибо ржавчина нам не нужна. Банки глушителей были не родные, и в цветовую гамму будущего пластика никак не вписывались. Было решено их перекрашивать.

Снятый коллектор, готовим к покраске.

Снятые банки. Установлены были ужасно. Мало того что криво, так еще и перегородки от штатных глушителей остались. Пришлось постараться чтобы убрать их.

В собранном виде это выглядело уже вот так.

Покрышки на колесах радовали своего хозяина дубовостью и отсутствием протектора. Поэтому снимаем колеса для замены резины. К ним мы еще вернемся, а пока займемся передней вилкой.

Снимаем колеса и вывешиваем мотоцикл.

Хозяин постоянно подруливает, пока едет, пытаясь удержать мотоцикл на прямой траектории. Я это видел, когда мне пригоняли мотоцикл. Это указывало на разбитый подшипник рулевой. Что и подтвердилось после вывешивания переднего колеса на подножке.

Разбираем рулевую, и обращаем внимание на зализанную резьбу на оси.

И разбитый в хлам подшипник рулевой

Ось рулевой отдаем на восстановление

А на места старых подшипников устанавливаем новые.

До кучи перебираем и вилку. Сальники и пыльники менять не стал, не сопливят, поэтому ограничился неполной разборкой, чисткой, заменой масла и окраской.

Приступаем к замене резины и балансировке. Для удобства снимаем тормозные диски и переобуваем колесья на станке.

После этого наклеиваем красоту, уж очень красиво они в темноте светятся.

И балансируем.

После чего возвращаем диски на место, не забыв про фиксатор резьбы.

И последним штрихом в работе с передней частью мотоцикла, станут передние тормоза. Их внешний вид и ватность в работе думаю не устроят никого.

Снимаем, разбираем, вычищаем, окрашиваем

И устанавливаем, все так же на фиксаторе резьбы.

Старые колодки, мало того, что, стояли разные, так еще и изношенные.

Меняем на новые

В собранном виде получаем вот такую красоту.

Аналогично поступаем и с задним контуром.

Прокачиваем помои из передней тормозной машинки, предварительно вычистив бачок от осадка.

Во время прокачки тормозов, выявилась еще одна неисправность. Ручка была ватная, и нужного усилия не давала. А после прокачки, когда из системы вымылась вся грязь, и вовсе перестала давать нужного усилия. Пришлось заказывать ремкомплект машинки.

Собираем переднюю часть мотоцикла, и устанавливаем переднее крыло, со снятым колесом это сделать проще. И вот что у нас получается в итоге.

Теперь, когда мотоцикл стоит на колесах, проведем ревизию топливной системы.

Вскрываем первый карбюратор из линейки. Красота… Очистителя ушло не мало, чтобы вымыть всю отложившуюся грязь и ржавчину.

Ну и для контрасту, в процессе чистки. Левые чистые, правые еще только готовятся. После чистки устанавливаем их на место и готовим к синхронизации.

Свечи отжили свое, и отправляются в мусорное ведро.

Ну и перед пуском двигателя, наведем порядок в электрике. Начнем с того, что вырежем с корнями колхозно установленную сигнализацию.

Затем заменим сгоревшее реле стартера, чтоб мотоцикл мог заводиться с кнопки. Старое реле отправляется следом за свечами.

Тут пришлось попотеть. Электрики залезли в жгут, пытаясь восстановить старое реле, пришлось полазить по схеме, чтобы вернуть все на свои места.Новое на своем месте

По схеме пришлось отслеживать не только провода релешки. Много чего было порезано.

Заливаем антифриз и прогреваем мотоцикл.

Ну а после прогрева, меняем и масло с масляным фильтром.Это видимо когда то было маслом. Образцовый нигрол :)

Устанавливаем фильтр, протягивая его с нужным моментом.

Внутрь льем Ipon R4000RS.

Далее по плану синхронизация заслонок.Аккуратно отстраиваем каждый карбюратор.

Установка вычищенного корпуса воздушного фильтра, с пропиткой фильтрующего элемента.

А теперь, мы приступаем к завершающей части ремонта – к подгонке и установке пластика.Процесс это ужасно долгий и утомительный, поэтому намного проще показывать результат, чем процесс работы :)

Отполированная светотехника

Собранный зад

Мордаха и боковинки

Наклейка различного рода приятностей :)

Хозяину мотоцикла так же было предложено установить защитные дуги.

Рассверливаем пластик

И крепим дугу, пришлось помучаться с осями двигателя, те что шли в комплекте были слишком длинные, укорачивали и нарезали новую резьбу.

Аналогично поступаем с правой стороной.

Ну а потом, после установки различных мелочей и окраски всех необходимых деталей, мы, в итоге, получаем вот такой мотоцикл.

Как-то вот так :) Спасибо за внимание, надеюсь Вам понравился процесс и результат.

moto-fix.livejournal.com

Восстановление пластика Kawasaki ZZR 400-2 — DRIVE2

О как же редко я тут бываю!

Но этой работой не мог не поделиться!

Zoom

Да, я все больше и больше ухожу в мото-тему!

Чуть больше месяца взял на восстановление Kawasaki ZZR400-2, многие мотоциклисты знают этот мопед как технику для начинающих.

В целом да, многие на нем ездили и уж точно слышали это "позорное" слово "Зизер".

Случайно стал его обладателем, но достойное техническое состояние и хорошая цена сделали свое дело.

Позже будет фото каким он был и стал, но сейчас о другом!

Поехали:

Каждую деталь я фотографировать не стал, но в целом можно понять что состояние пластика явно далеко до идеала!

Морда просто разломана, множество швов, но фото после не сохранилось.

Zoom

Часть плуга (нижнего пластика) отремонтирована по прицепу "я его слепила из того что было"

Zoom

Сетка от фильтра автоваза и смола не лучшее решение для ремонта ABS пластика

Zoom

Zoom

Снимается отверткой

Zoom

Лишний вес нам точно не нужен!

После сварки ABS пластика (а теперь мы работаем со специальным материалом), был процесс шпатлевки что в принципе не сильно интересно!

Недостающие куски выпиливаем из подходящего пластика и подгоняем

Zoom

Все элементы на месте

А вот уши на фаре варим PP электродами

Ну а дальше самый творческий процесс — покраска!

Zoom

Черная база

Zoom

Большое количество мелких деталей усложняет процесс размещения в покрасочной, но мы с этим справились!

Учитывая что мотоцикл по документам черного цвета, решено было его таким и оставить, но добавить изюминку!

Zoom

После подсыхания основы размечаем скотчем рисунок

Попутно наносим наклейки на тех элементах что имеют один цвет, так как время ограничено

Ну а каким же еще цветом можно выразить стиль бренда Kawasaki кроме как Green (Ярко зеленый) ?

Получилось очень ярко несмотря на черную подложку!

Как Вам не симметричные линии?

Zoom

Зелень и наклейка под лаком!

Zoom

Зизер)))

Обещаю в скором времени выложить собранный мот!

И кстати, услугу по ремонту пластика я могу оказывать и дистанционно!

www.drive2.com

Kawasaki ZZR-II 400 — DRIVE2

1996г.в.53л.сПробег 29т.кмЦвет: был красный металик, стал белый + ксералик.

Мой первый несовкоцыкл. Середина августа.

Совершенно не понимаю почему на сайте нет возможности добавлять мотоциклы. Они не менее интересны, а то и более чем машины. Ну да ладно…

О пластиковом байке я мечтал давно. Наверно, многие согласятся, что любой спорт — это Афигенно красиво! Увеличивает размер пиписки на до… много в общем :) Да дело даже не в размере, это крутая штука бороться с депрессиями, вырабатываемым адреналином!СКОРОСТЬ!Но купить не было ни денег, ни повода. При этом я думал, что они стоят адцких денег! да — стоят! но не на столько, чтобы не позволить себе это удовольствие. Об этом я уже понял позднее.

Так вот. В одно прекрасное лето несколько друзей\товарищей приобрели себе мотоциклы, а я как бы тайно облизывался.Как то общаясь в аське с одним из этих друзей, он говорит:-Не хочешь байк приобрести?-Хочу, но хотелка не доросла до возможности :(-Да, неее! тут предлагают Кваку зизера, первого, за 50тыров.-Хммм… (а у меня как раз таки завалялось, совершенно случайно, 50 тыров) И какбэ сомневаясь, но уже мысленно представляя себя тру-байкером я выдавил из себя — ну, давай посмотрим?-Договорились. Вечером посмотришь.

Сколько рабочего трафика пришлось изничтожить, смотря картинки этого мотоцикла и читая отзывы и описания? Да дофигища! :)

Вечером приезжаю смотреть байк: внешне там косячок, тут косячок. Вроде какбэ не сильно страшно — руки есть, подделать\доделать можно. Попросил знакомого, с опытом вождения, прокатиться. Прокатился. Результат его не обрадовал: мот ведёт влево, мотор не едет и т.д. и т.п. Заключение — почти мёртвый :(((

В полном расстройстве решил, во чтобы то не стало, надо "нажраться с горя"! Чем и занялся с друзьями в следующие часы горевания о провалившейся мечте. В процессе разговора один, совершенно неожиданно, сообщает, что «Тут же товарищ вот тоже продаёт, Такой же, но уже во втором кузове, в хорошем состоянии. Нооо… опять же дороже — по 100» :)

Нет! Ну а что делать? Запал то уже горит. Я уже мыслями был на байке весь день!

Рано утром звоню(обычно я поздно встаю, но тут не спал всю ночь), договариваюсь смотреть. Смотрю: подошёл, завели, отлично, заглушили! Едем завтра оформлять.

После оформления, хозяин(уже бывший) пригнал мот ко мне на работу и оставил свой шлем покататься. У меня тогда ещё небыло ничего из экипа. Как у туриста — Х да компас. Ну, а так как он очень хороший знакомый и я ему торчал, на тот момент, 50тыров за этот мот(договорились в рассрочку), то вот одолжил шлем :)))

Примерно с часу дня до восьми вечера наступило "время АД": руки слабые, всё падает, нервничаешь, состояние раздражённое как в детстве перед кабинетом стоматолога. Прочитал за это время замечательную книгу "Техника вождения мотоцикла"(автор — Кейт Код). Эта самая нужная и первая книга, которую должен прочитать любой начинающий мотоциклист. А потом ещё в процессе наращивания скила читать, так как за первый раз все моменты не понять.

Разговаривая с другом в аське, у которого уже есть опыт владения мотоциклом, он посоветовал прикрыться какой нибудь машиной когда я поеду в первый раз. То есть, чтобы меня сопровождала машина сзади. А то водители автомобилей такие шалуны на дороге, начинают в догонялки и подрезалки играть. Они же тупенькие, не понимают, что ты едешь, хоть и на красивом пластиковом моте(да-да! это я про бескомпромиссный спортбайк яяк-400), но первый раз и тебе ужасно как ссыкатно!..

Кстати… у меня был некий опыт вождения Совкоцыклов. Был иж ю-5 и иж ю-6 :) Но опыта я больше получил механика, нежели пилота! А один из выездов в город отметился 3ремя подениями за день. Почему выезд в город? Прав то тогда не было и гоняли по гаражам. Выезд в город это было ой как круто… падаешь, ломаешь мотик… а тебе ой как весело и улыба такая как у дурочка, который нашёл редкий фантик. Но это всё отдельные истории…

Настало время Х! Приехала машина сопровождения. Ключ на старт, завёл :) Очень смешно выехал с территории предприятия, выкурил пару сигарет и думаю надо немного в кататься. Прокатился два кружочка рядом с предприятием и думаю, что готов ехать до дома. Надо сказать, что ехать то не так много, всего 3.5 км, примерно. Но как это дофига в первый раз!Собрался духом и поехал! Первая — вжик(не такой вжыыыыГ, а читать надо быстро — "вжик", ибо переключался тогда я тысячах на 5 оборотах из 13-14 возможных). Вторая счёлк — Ахринеть! Во мчит то! Просто пуля! Смотрю на спидометр… хмм… 50 км\ч :( как так? Уже страшно! Вторая педорача… а их ШЕСТЬ!

Дальше, по дороге домой, спуск с горы примерно с километр. Не какой то там сверх крутой, а просто затяжной спуск и относительно резкий подъём. В общем дорогу так положили когда то давно у нас в городе, в лесу… чтобы троллейбусы ходили. Туристов, заблудившихся в лесу, забавляет. Идут, кричат «Ау», а тут — опааа… троллейбус едет в лесу :) И вот тут меня ещё больше посетил страх, ограничивающий скорость до 40км\ч :) Сидишь то на нём в позе эмбриона (как потом оказалось не совсем уж и эмбриона. Этож всё же спорт-турист!) и тебе кажется, что вот он асфальт то рядом. А когда с горы спускаешься, он ещё ближе!До-е-ха-л! Парни, с машины сопровождения, ржут — "трубайкер 40км\ч" :)))-ладно ладно, я ещё вам покажу… завистники фиговы :)

Этим же вечером, отказавшись от отдыха на даче, поехал повышать свой скил. Сначало на трассу, где меньше машин. Там разогнался до 100км\ч, попробовал контрруление. После 100км\ч света фары уже не хватает. Потом по городу катался :) и всё! в катался! 100 км\ч уже была средняя скорость передвижения. Да! и про опыт на савкоцыклах можно забыть, это СОВЕРШЕННО другой мот во всём:управления, торможение и т.д.

Ездил я долго и упорно, пока температура окружающей среды не упала почти до нуля и пока не подцепил "Розовый лешай". Это такая простудная болезнь, которая появляется на коже. Сначало в конкретно простуженном месте, а потом распространяется вблизи, по всему телу. Белые пятнышки а вокруг покраснения. Не лечиться, проходит сама через месяц. Так что одевайтесь теплее ежели чО. Я ездил в куртке обычной, даже не кожаной, без перчаток, красовки и шлём :) Шея была открытаи вот это место и продуло.

Приедешь на работу: лицо красное, шею не чувствуешь, руки не шевелятся. Все ржут, а тебе круто — улыыыбаааешься :)Дурак дураком :)

Наступила зима.

Квака простояла в тёплом цехе на работе. За это время грузчики натолкали спичек в замок зажигания и оббили краску на пластике дверью. Какие замечательные люди!

Я же за время зимы заработал себе на экип и купил в Москве, с помощью замечательного друга. И так на новый год у меня уже был подарок.Надо сказать, что друг этот пытается всё время показать себя с плохой стороны: очень ленивым, злым и жадным евреем. Но… порыдав часик в аське ему о тяжёлой жизни в нашей деревни, он становиться добрым, ласковым, пушыстым и соглашается помочь. И так, благодаря ему, у меня случилось: шлем с двумя визорами(один тонированный мне подарил этот замечательный друг, что покупал экип), куртка кож\текстиль, штаны текстиль, перчи, боты, защита спины и голубой рюкзак(Нет! Я конечно понимаю что такого цвета не желательно что либо иметь, но стоил он халяву из за хорошей скидки).Спасибо Данила, деревня Тебя не забудет!

Оп-па! Скоро сезон!Купил свечи, маслицо, новую резину(за дорого, но зато познакомился с замечательным человеком, президентом челябинского отделения одного замечательного клуба Tracermcc :))… в общем всё как положено.Далее думаю "Всё таки какой то цвет не взрачный: уже годами потёртый лак жёлтыми дядями с дальнего востока а после и суровыми Челябинцами! Ну и так, солнышко там, ультрафиолет" Ррешаю, что надо перекрасить мот, срочно!С выбором цвета проблем не стало. У меня любимые цвета: чёрный\белый\256 градаций серого\ппц чёрный и ппц белый. Решил красить в белый 202, сверху покрыть лаком с ксераликом белым и голубым. Раму в чёрный матовый цвет.

Как только наступили первые тёплые окна, перегнал мот в гараж и разобрал. Неделю, вечерами шоркал наждачной бумагой старую краску.За это время отдал диски в порошковую покраску. Стали белыми. После ещё облил лаком для блеска :) Обул в чёрную новую резину — секси!Далее, за недели две, выкрасили 21у деталь пластика. Плюсом получил очередной скил помалярным работам(нафиг бы он нужен — не благодарное занятие, чрёт!).Собрал очень быстро, как ниндзя и выкатил на солнышко.Результат — СУПЕР! Не может не радовать глаз.

Собираю комплименты каждый день! На работе сказал, что краска упала на мот в гараже, ибо вопрос "Покрасил?" вводил меня в ступор. Они не знают Капитана очевидность.

По закону подлости уронил его в первую же неделю :) Ехала группа байкеров в две полосы и между ними был такой отличный коридор, что был большой соблазн пролететь между ними на большой скорости. На торможении, когда уже почти остановился, заехал на обочину: песок, бам… эээ… "вотдерьмо!" :) Парни остановились, сказали что здорово я так между ними… но жаль что упал, отличный мот, особенно цвет. Спутали с литровым, так как визуально он стал больше. Кстати, для моего роста даже очень гармонично. Раньше с виду как слон на мухе выглядело это :)

И вот в один прекрасный вечер, стоя в гараже, любуясь на своё творение и думая как приколхозить недорогие прямотоки к нему, подъехал товарищ(у которого я приобрёл этот мот) на Yamaha YZF-R6 05гв. В очередной раз восхитился тем, что я сделал с его бывшим байком.Я попросил присесть на его мот и… присел(не прокатился!)… остальное *вырезано цензурой*

После этого вечера я понял, что хочу нормальный спорт-байк: лёгкий, мощный, с буквально посадкой эмбриона, перевёрнутой вилкой и адцкожёсткой подвеской, с адцкими тормозами и низкими клипонами. Кататься на этом стало уже не в кайф :(

Далее будет уже следующая история про мой второй мот.

www.drive2.ru