Как выглядит мотоцикл восход 3м. Как выглядит мотоцикл восход 3м


Восход 3М-01 - Технические характеристики

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В.А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Основные технические характеристики:

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2.07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Читайте также:

Продолжатель дела «Восходов», читайте — ЗиД 200 Курьер.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Обыденный мотоцикл «Восход 3М»

Автомобили 1 июля 2015

Мотоцикл «Восход 3М», конечно же, не легенда мирового и даже отечественного мотопрома. Но память о нем еще жива, пусть даже не в широких кругах. «Восход» по праву можно было назвать обучающим мотоциклом. Ведь его по большей части покупали новички, чтобы больше разобраться в двухколесном транспорте, поковыряться в железе. Но были и такие, кто любил и лелеял 3М. Его не раз переделывали, тюнинговали, как говорят сейчас. И выходил довольно сносный мотоцикл. «Восход 3М», как бы то ни было, нашел место в истории советского мотопрома. Это нельзя подставить под сомнение. Но каким он запомнился на дорогах? Другой вопрос.

История создания

Массовое серийное производство «Восхода» началось еще в 1983 году. Тогда это был уже известный мотоцикл.

«Восход 3М» не был первым продуктом «Ковровского завода». До него были модификации 2, 2М, 3 и, собственно, сам 3М. Последний вобрал в себя все лучшее качества предыдущих. Поэтому он и стал самым распространенным. Закончился же выпуск после десяти лет непрерывной работы завода: в 1993 году.

Цены на мотоцикл

Цена на «Восход 3М» сильно варьируется. На то есть масса причин. Ценовой показатель формируется несколькими факторами: год выпуска, состояние, наличие модернизаций и стандартно - внешний вид. По первому признаку могут возникать некоторые разногласия. Иногда продавцы, возомнив себя, а вернее свой продукт, чем-то необычным, считают модели первых годов выпуска раритетом.

Сам мотоцикл «Восход 3М» не является таковым. Штампованное тысячами не может стоить дорого. Поэтому таких продавцов не стоит даже и слушать. А вот если учитывать другие, адекватные предложения рынка, можно провести некую закономерность. Чем «моложе» байк, тем меньше он требует вложений, следовательно, тем он лучше. По остальным факторам вопросов не возникает. Тут хорошие модели расхватываются как горячие пирожки.

Вопрос цены. Мотоциклы 1985 годов выпуска и раньше, как правило, находились не в лучшем своём состоянии, поэтому такая покупка тащит за собой некие вложения, причем не маленькие. Цена на данный экземпляр не должна превышать 200 долларов. Мотоциклы 1988 года – это золотая середина для небольшого бюджета. В них остаётся хорошая ходовая часть, но вид похрамывает. Стоимость такого «железного коня» составляет 250 долларов. Вкладывать ли средства в развитие покупки, или нет, решать каждому. Ну и модели последнего, 1993 года выпуска, созданы для коллекционеров или просто ярых любителей. В данных экземплярах все на высшем уровне: ходовая часть, внешний вид, история. С ценой вопросов нет – 350 условных единиц и «новенький» «Восход 3М» осчастливит каждого.

Видео по теме

Мотоцикл «Восход 3М» – характеристики удивляют

Этот байк не создан для гоночных трасс и высоких скоростей. Скорее всего, разработчики хотели создать простой как хозяйственное мыло мотоцикл для обыденных поездок. На нем нельзя путешествовать (долго не протянет), нельзя «гонять», поэтому байкерам такой «подарок» не нужен. А вот поездки в магазин или на работу – это легко.

Характеристики данного мотоцикла по понятным причинам находятся на среднем уровне. Это правило распространилось и на двигатель.

«Восход 3М» не может похвастаться высокой скоростью или большой тягой. На модели 3М стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель, принадлежащий к двухтактной системе. Общий объём единственного цилиндра составляет 173 кубических сантиметра. Употребляет этот двигатель бензин с октановым показателем АИ-76 или АИ-80. Расход этого же топлива составляет 5 литров на сто километров. Бензобак вмещает в себя 14 литров. Соответственно, без дозаправки байк проедет не более 280 километров. Коробка передач четырехступенчатая. Тормозная система представлена двумя барабанными тормозами. Они, кстати, отошли от стандарта. А точнее, их размер увеличили на 35 миллиметров, что позволило увеличить эффективность даже самого примитивного тормоза.

Внешний вид

В отличие от других советских мотоциклов, 3М оказался довольно привлекательным, что можно видеть на любом фото. Мотоцикл «Восход 3М» обладает чертами классического байка. Невысокий хромированный руль, на котором разместились зеркала и прочие системы внешнего управления. Спереди можно видеть большую круглую фару рассеянного света. Она устроена так, чтобы не ослеплять едущих навстречу водителей. В наличии есть хромированные выхлопные трубы.

Особое внимание нужно обратить на сиденье. Оно у 3М двух видов. Первое – это цельное, второе – раздельное. Плюсы и минусы есть у каждого, но все-таки, если стоять перед выбором, то лучше отдать предпочтение цельному креслу. Оно мягче, следовательно, удобнее. Да и выглядит не как украденное велосипедное седло (раздельное кресло действительно похоже на седло от старого велосипеда).

Тюнинг. «Восход 3М» одобряет

Не раз умелые мастера принимались за переработку «Восхода». И каждый раз выходило что-то новое, а главное - не похожее на остальное. Модернизация предполагает изменения и внешнего вида, и технических параметров.

Всего коснется тюнинг. «Восход 3М» – это идеальная база для нового, улучшенного мотоцикла. Ведь запасные детали, так нужные для переработки этого мотоцикла, стоят очень дешево. А на рынке подержанных продуктов цена на запчасти будет мизерной.

Общие впечатления

«Восход 3М» – это серийный мотоцикл, предназначенный для езды по городу. Ему не нужны рекорды скорости, не нужны звания «мистер красоты». 3М создан для обычных людей, нуждающихся в каждодневных поездках. Поэтому его технические характеристики находятся на среднем уровне, поэтому он не кажется первым «красавчиком». Все это так сроднилось с «Восходом», что другим его просто представить нельзя.

monateka.com

мотоциклы восход 3 3м и других модификаций

История Завода имени В.А.Дегтярева (ЗиД) началась еще в начале прошлого века, когда в 1916-м году было принято решение о строительстве Ковровского пулеметного завода. Новый виток в развитии завода напрямую связан с выдающимися конструкторами В.Федоровым и В.Дегтяревым, которые в 1918-м году были направлены на Ковровский завод с целью предотвратить его закрытие и возродить производство. Все последующие годы предприятие занималось выпуском автоматического стрелкового оружия, которое в годы Отечественной войны стало поступать на фронт. После окончания войны производство оружия не прекратилось, но одновременно завод получил задание начать выпуск гражданской продукции, в том числе - дорожных мотоциклов. 

     В 1946-м году Ковровский завод выпускает мотоцикл К-125 с одноцилиндровым двухтактным мотором мощностью 4,25 л.с., гидравлическими амортизаторами передней вилки и трехступенчатой коробкой передач в одном блоке с двигателем. Опыта мотоциклетостроения у конструкторов не было, и за основу для первого мотоцикла была взята немецкая модель DKW-RТ125. В 1949-м году ежемесячные объемы производства мотоцикла К-125 достигли 5 тысяч штук, а само предприятие стало называться Заводом имени В.А.Дегтярева.

    С 1952 года в серию пошла модель К-125М, отличавшаяся телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. А впервые такая вилка появилась на спортивной модели К-125-С2 в 1950 году. Там же впервые была опробована мягкая подвеска заднего колеса, а мощность форсированого спортивного мотора достигала 9 л.с.

    Мощность двигателя следующей модели К-55 была увеличена до 4,75 л.с., к тому же модель получила маятниковую подвеску заднего колеса. На мотоцикл К-58, пришедший на смену К-55, установили двигатель мощностью 5 л.с. и усовершенствованный бензобак. Этот мотоцикл стал последним из моделей, разрабатываемых на базе DKW-RТ125.

 В 1954-м году на Заводе имени В.А.Дегтярева было создано специальное конструкторское бюро мотоциклетостроения, которому была поручена разработка новых моделей. В 1957-м производство К-125 было завершено, и с конвейера сошел новый мотоцикл "Ковровец К-175", ставший базовой моделью для целой линейки мотоциклов - модификаций К-175 и мотоцикла "Восход". На 175-кубовом мотоцикле установили трехступенчатую коробку передач, двухместное сиденье подушечного типа и 16-дюймовые колеса. Мотоцикл К-175 называли "Ковровской "Явой" из-за его сходства с Jawa-250, причем сходство было не только во внешнем виде - разработки чешских конструкторов были позаимствованы и для внутреннего устройства мотоцикла К-175. Согласно официальной версии, выпуск К-175 был прекращен из-за сложностей изготовления каплевидного бензобака и фары. Модель сменил мотоцикл К-175А с четырехступенчатой коробкой передач и зажиганием от генератора переменного тока, затем была выпущена модель К-175Б с новым карбюратором и мотоцикл К-175В с двигателем мощностью 9,5 л.с. Мотоцикл К-175 и его модификации комплектовались полуавтоматом выжима сцепления, который в последующих моделях не использовался.

     Мотоциклы "Восход" стали производиться на заводе в 1965-м году - это была модель с 175-кубовым двигателем мощностью 10 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Отличительной особенностью двигателя "Восход" стала двухканальная петлевая продувка. Мотоцикл "Восход" оснастили не только более мощным и совершенным двигателем, но и багажником, ветровым стеклом и щитками. Этот мотоцикл, разгонявшийся до 90 км/час, пользовался большой популярностью, в том числе из-за своей доступной цены и высокой ремонтопригодности - починить "Восход" не составляло никакого труда. Мотоцикл был очень экономичным и долговечным, хотя любители навороченных мотоциклов нередко обвиняли первые модели в "серости" и неприметности. Если для показательной езды мотоциклы "Восход" не очень подходили, то для регулярного использования, и особенно для обучения навыкам езды, они считались одними из самых надежных и неприхотливых мотоциклов того времени.

    Следующей моделью стал "Восход-2", от своего предшественника отличавшийся техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. который был в 1976-м году модернизирован и получил: задний фонарь, новый универсальный глушитель, круглые фонари указателей поворота и главное - электронную бесконтактную систему зажигания. "Восход-2" был чуть тяжелее своего предшественника, мощность двигателя увеличилась незначительно - на 0.5 л.с., но скорость он уже развивал 95 км/ч.

    Спустя год появился мотоцикл "Восход-2М" с двигателем мощностью 14 л.с., электронной бесконтактной системой зажигания и передней вилкой измененной конструкции. Мотоцикл работал как на бензине А-76, так и на высокооктановом 93-м бензине. "Восход-2М" прибавил в весе (121 кг), но стал разгоняться до 105 км/ч.

     Новый "Восход-3" продолжил традиции мотоциклов этой линейки, получив топливный бак большего объема, новые задние амортизаторы, 7-вольтовый модернизированный генератор и тормозные барабаны увеличенного диаметра. На мотоцикл установили новые колеса с износостойкими покрышками, короткоходовую ручку газа и легкий передний щиток. Максимальная скорость осталась прежней, а вес "Восхода-3" увеличился на 4 кг.

    На новую модификацию мотоцикла - модель "Восход-ЗМ" - установили 12-вольтовое электрооборудование, фару с рассеивателем, аварийный выключатель зажигания на руле, приборную панель над фарой и профилированный передний щиток. Из новшеств мотоцикла "Восход-3М" можно выделить также противоугонное устройство, кикстартер с откидной педалью, водительские откидные подножки и два зеркала заднего вида. Этот мотоцикл весил 122 кг, разгонялся до 105 км/ч и считался одним из лучших в линейке мотоциклов "Восход" по качеству исполнения и надежности. В 1985-м году завод выпустил модификацию этого мотоцикла - спортивно-туристическую модель "Восход 3М-Турист". Максимальная скорость, мощность двигателя и вес остались прежними, а из нововведений у мотоцикла появились стальные дуги безопасности, сумки из кожзаменителя, багажники (два боковых и один задний) и спортивный руль с перемычкой. С начала 90-х годов началось серийное производство мотоцикла "Восход-ЗМ-01" с двигателем мощностью 14 л.с., четырехступенчатой коробкой передач и широким рулем с перемычкой.

   Ковровский «Завод имени В.А. Дегтярева», в прошлом известный своими мотоциклами, четвертый год под маркой «ЗиД-Lifan» собирает скутеры китайской компании Lifan. Продукция ЗиДа на российском рынке является едва ли не самой доступной. К сезону 2008 года компания расширила и почти полностью обновила модельный ряд.

    Более чем 50-летняя история мотоциклов Завода имени В.А. Дегтярева давно вошла в анналы отечественной мотоиндустрии. Последняя страница этой истории еще не написана, и тем интереснее следить за новыми разработками завода, для которого с уходом "Восхода" не наступил закат.

Вот пример сегодняшних выпусков завода.

vosxod3den.blogspot.com

Как выглядит мотоцикл восход 3м

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как выглядит мотоцикл восход 3м. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет инструктор езды на мотоцикле или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутеры sonik или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как выглядит мотоцикл восход 3м

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду простой гараж для мотоцикла гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как из юпитера 5 сделать квадроцикл, как создание мотоцикла завод видео, шоссейные квадроциклы украина, купить квадроцикл в крыму на авито, мотоциклы шадов спирит, скутер права украина 2016, продажа квадроциклов в москве и московской, двигатели для квадроциклов стелс, авито мопеды елец, штрафстоянка продажа мото гомель.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мерс и мото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru