31Santino › Blog › ИЖ, поговорим о концепции кастом мото. Японские кастом мотоциклы


Япошки рулят на своей волне. Японский кастомайзинг.

Нравятся мне эти узкоглазые парни за их мультики аниме. Не к слову сказано, но между прочим, Япония не продает Америки сценарии своих мувиков, категорически. Вот так. И конечно же специфическая фантазия японских инженеров ( хочется сказать слово — байкеров) должна была чем то удивить в масштабах костомайзинга. А ваще, кто нибудь видел где то японских байкеров? Байк напоминает креветку. И суши что то захотелось вдруг…

Можете себе представить, чтобы на американскую территорию вторглись японцы? И не просто вторглись, а совершили переворот! Тяжело себе представить, правда? А в реальности это уже произошло, только в масштабах скромнее: в рамках одного соревнования кастомостроителей, на ежегодном Rats Hole show, проходящем в Дайтоне.

В классе «кастом свыше 1000 см3», в котором 38 лет подряд (со дня основания конкурса) побеждали только американские мотоциклы, впервые победу одержала неамериканская модель! Представьте, что должна была сотворить из стандартной Yamaha Road Star Warrior команда Broward Motorsports во главе с Сэмом Неме (Sam Nehme), чтобы достичь такого результата! Собственно, от стандартного мотоцикла остались только кусок рамы с рулевой колонкой и двигатель, да и тот основательно перетряхнули. Все остальное было сделано вручную, даже крепеж. Причем, сделано не только в смысле «изготовлено», но и в смысле «задумано». А задумано и исполнено все в нем на высочайшем уровне настолько, что  «Nehme’sis» (так назвали байк) смог собрать еще несколько высших наград на других кастом-шоу.Вместо обычной передней вилки в виде двух телескопических амортизаторов, этот кастом получил одноплечую конструкцию, что «держит» колесо лишь с одной стороны. Сама же вилка может менять угол своего наклона от 40-ка до 70-ти градусов! Реализовано это с помощью пневматических амортизаторов (два передних и один задний, возле одноплечего маятника). Эта же система позволяет обходиться без какого либо упора — байк просто «ложится на брюхо», а точнее, на оригинальные опоры в нижней передней части рамы. Кроме того, команда Broward Motorsports установила на мотоцикл автоматическое сцепление, работающее при переключении передач. А передачи переключаются… левой рукояткой руля — и удобно, и стильно.  Ею же регулируется и величина дорожного просвета. Каких еще «вкусненьких» технических решений удалось насовать в этот кастом его создателям? Интегрированную систему торможения двигателем, широченный (360 мм!) задний «каток» и двухсекционный бак (в одной части бензин, в другой — все электрооборудование). А вот над внешностью потрудились очень основательно, буквально «вылизывая» каждую деталь.

Как в этом убедиться? А вы рассмотрите повнимательней фотографии… Создатели мотоцикла потратили уйму времени на создание столь необычного аппарата. Если взять за точку отсчета $80 за нормочас, принятый в мастерских Флориды, то общая стоимость работ над мотоциклом составила $250 000, и это без учета запчастей!История о том, как необычная «Звезда» попала на небосвод величайших творений кастомайзинга, началась с простого наброска, а уже затем 50 сотрудников мастерской трудились день и ночь над реализацией проекта в течении полугода. Все началось с того, что разобрали стандартный Road Star от Yamaha, оставив лишь двигатель и верхнюю часть рамы, дабы сохранить VIN мотоцикла. Затем была спроектирована и протестирована одноплечевая передняя подвеска, созданная из алюминия. Эта система еще является уникальнейшей и потому, что в сочетании с задним одноплечевым маятником обладает пневматическим механизмом, позволяющем регулировать просвет в пределах 30-ти сантиметров. Таким образом, боковая подножка оказалась не нужна, так как мотоцикл может ложиться «на пузо», используя раму как полозья санок.

Создавая один из прекраснейших двигателей, BMS Choppers решили использовать его как несущий элемент, убрав переднюю часть рамы за ненадобностью. Неме гордится тем, что все, кроме колес, окраски и росписи сделано силами BMS Choppers.Сзади установлена 360-миллиметровая шина (шире, чем у автомобиля Dodge Viper). Автоматический переключатель и умная электронная система сцепления помогают сохранить чистоту линий. Огромный бензобак разделен на две части в одной плещется топливо, во второй же размещается вся электроника байка.

ultrabiker.com

Стильный японский кастом на базе BMW K1600GTL

Японские кастомайзеры cделали производящий сильное впечатление кастом на базе мотоцикла BMW K1600GTL.

Мотоцикл стал вторым, созданным в рамках проекта Straight Six Project. Мотоциклостроители из BMW Motorrad активно используют специалистов японского кастомайзингового мира, зная их неуемную фантазию и умение нестандартно смотреть на вещи. К1600 стал второй платформой, пережившей радикальную трансформацию в стране восходящего солнца, после модели R nineT, о которой наш портал недавно писал.

Автор этого “сталелитейного” мотоцикла - Кен Нагаи. Поэтому байк и называют Ken’s Factory Special. Первоначально идеей Кена было превратить немецкий мотоцикл в наводящий ужас бэггер, но потом он решил, что этот путь был бы слишком очевидным, и дистанции между туринговыми байками и бэггерами недостаточно, чтобы “поразить”. Поэтому в итоге преобладающим стал “диггер-стайл”.

С K1600GTL сняли все “наносное” и все то, в чем не было прямой, непосредственной нужды. Оставили фактически лишь фирменный баварский двигатель, раму и маятник. Все остальное - производства Нагаи, отвечающее его основной цели.

Многие специалисты оценили работу японца так: Нагаи построил совершенно новый мотоцикл. Заднее колесо оказалось размером 20 дюймов, переднее - 23 дюйма. Вилка - совершенно нового типа. Сам мотоцикл занижен, а также “оголен” ради, по словам японского кастомостроителя, “красоты металла”. К тому же, мотоцикл стал сильно легче.

Оригинальный задний подрамник был заменен особенным, призванным повторять линии основной рамы и быть идеальным образом визуально интегрированным с основной частью мотоцикла - все ради достижения максимального совершенства. Впечатляет и отполированное металлическое сиденье. Не то чтобы самый комфортный выбор, но визуально - очень подходит.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › ЯПОНСКИЙ КАСТОМ НА БАЗЕ BMW K1600GTL

Всем Доброго времени суток, как большой любитель двух колесной техники выкладываю на обозрение каждую неделю понравившийся мне очередной кастом.Японским разработчикам удалось создать довольно интересную модель кастома на базе транспортного средства BMW K1600GTL, который на сегодняшний день получил достаточно много положительных отзывов. Сегодня это уже второй аппарат, который был создан специально для проекта Straight Six Project.Создатели мотоциклов из компании BMW Motorrad начали активно использовать профессионалов из японского кастомайзингового мира, зная при этом об их бурной фантазии, и умении креативно смотреть на простые казалось бы вещи. Модель К1600 — это уже второе транспортное средство, которое подверглось кардинальным изменениям со стороны японских разработчиков. Первым таким мотоциклом стал R nineT.Талантливым изобретателем новой модели стал Кен Нагаи. По этой же причине аппарат получил такое название, как Ken’s Factory Special. Сначала Кен хотел создать из немецкого мотоцикла бэггер, который бы шокировал каждого, кто его увидел, но подобное решение показалось ему слишком простым и банальным. Он посчитал, что разница между турингованным мотоциклом и бэггером практически не заметная, а соответственно никто бы по настоящему не пришел бы в восторг от увиденных изменений. По этой же причине в конечном результате начал заметно преобладать диггер-стайл.Транспортное средство K1600GTL осталось без всех наносных деталей, а также без всего того, в чем не было непосредственной и прямой необходимости. В результате многочисленного преображения в мотоцикле остались фирменными только баварский мотор, рама и маятник. Все остальные запчасти и детали уже производились Нагаи и полностью соответствовали его главной цели и поставленной задачи.Сегодня уже есть достаточно много положительных отзывов о новом транспортном средстве от японского производителя. Также о аппарате говорят то, что Нагаи смог создать совершенно новую и уникальную модель мотоцикла. Переднее колесо транспортного средства составляет 23 дюйма, заднее чуть меньше и не превышает размер в 20 дюймов.

Полный размер

Также довольно интересной есть вилка мотоцикла, которая приобрела совершенно новый внешний вид, который ранее нигде не встречался и на данной модели мотоцикла установлена впервые. Сам аппарат немного занижен, кроме того он оголен. Нагаи говорит, что подобный внешний вид Ken’s Factory Special вызван тем, что он хотел отобразить всю красоту металла. Стоит отметить, что таким образом транспортное средство избавилось от приличного количества лишних килограмм, которые его делали менее маневренным, более сложным в управлении. На базовой модели был установлен оригинальный подрамник и располагался он в задней части мотоцикла. В свою очередь японский изобретатель решил установить свою особую раму, которая в точности повторяла линии Ken’s Factory Special и была интегрированная идеальным образом для визуального восприятия транспортного средства.

Полный размер

Многие мотолюбители сразу же обращают внимание на сиденье мотоцикла Ken’s Factory Special. Оно вызывает удивление и восторг одновременно, ведь изготовлено из идеально отполированного металла. Конечно, довольно трудно сказать, что такой вариант сиденья наиболее удобный и комфортный, но все же во внешний вид мотоцикла именно такое оригинальное решение вписывается лучше всего

О стоимости подобного мотоцикла Ken’s Factory Special на сегодняшний день пока что неизвестно. Также нет никакой информации о том, будет ли запуск в массовое производство мотоцикла или нет. Хотя многие уже сегодня хотели бы приобрести для себя столь оригинальный и довольно красивый аппарат с неплохими техническими характеристиками.Технические характеристики BMW K1600GTLДвигательЧисло тактов 4Количество цилиндров 6Количество клапанов на цилиндр 4Конфигурация РядныйРабочий объем 1649 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 72x67,5 ммМаксимальная мощность 160 л.с. при 7750 об/минМаксимальный крутящий момент 175 Н•м при 5250 об/минТип впуска ИнжекторРекомендуемое топливо АИ-95Система охлаждения ЖидкостнаяСистема запуска ЭлектростартерТрансмиссияТип коробки передач МеханическаяКоличество передач 6Сцепление Многодисковое, в масляной ваннеГлавная передача КарданРазмеры и массаДлина 2489 ммШирина 1000 ммВысота 1465 ммВысота по седлу 750 — 780 ммКолесная база 1680 ммСухая масса 321 кгСнаряженная масса 348 кгПолная масса 560 кгЕмкость топливного бака 26.5 лХодовая часть и тормозаРама Алюминиевая, несущий двигательПодвескаПередняя Duolever, центральная амортизационная стойкаХод передней подвески 125 ммЗадняя Paralever, консольный маятник с моноамортизаторомХод задней подвески 135 ммТормозаВпереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортамиДиаметр 320 ммСзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортомДиаметр 320 ммABS ✓ШиныВпереди 120/70 ZR17Сзади 190/55 ZR17ДискиВпереди 3,5x17Сзади 6x17Эксплуатационные характеристикиВремя разгона 0 — 100 км/ч 3.4 сРасход топливаСмешанный цикл 5.9 л/100 кмЗагородный цикл 4.6 л/100 кмСпасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Японский кастом байк от Heiwa

Японцы славятся своим необычным стилем создания кастомных мотоциклов. У таких байков все находится на своих местах и они имеют некий элегантный стиль, в котором не всегда проявляются последняя мода и тренды.

Известный в байкерских кругах Кенго Кимура из компании Heiwa Motorcycles считается королем в мотоциклетной индустрии Японии. На данный момент никто так не делает байки - будь то новые мотоциклы Yamaha SR400 или же старые модели из Британии.

Bull Pigeon - это последний харлей, который вышел из мастерской в Хиросиме. Мотоцикл 1978 года, который имел V-образный мотор, был кардинально переделан и в него добавили много эксклюзивных деталей.

Был установлен поддон седла и уникальный топливный бак. Трубки и маслосборник тоже самодельные, а кожаное седло было украшено ручной прошивкой, которую делали на заказ в дорогой мастерской Flavor Leather Work.

Задние амортизаторы стоят MDI Suspension, а модифицированная вилка от Showa оснащена траверсами фирмы NOS. Также Кимуре удалось облегчить раму, несмотря на то что он поставил новые маятник и подрамник. Шикарно смотрятся обновленные алюминиевые диски, 18 дюймов сзади и 19 спереди. На колеса была установлена шикарная резина винтажного стиля от Allstate, который начинает свое возрождение.

Силовой агрегат Shovelhead команда фирмы Heiwa восстановила и поставила на него новые поршни. Байк получил карбюратор S&S с полностью кастомным воздушным фильтром, а кожухи мотора обрабатывались напором песка с абразивом. После этого сторона слева была переделана в крышку ремня привода.

Коллекторы выхлопа можно назвать искусством трубогиба, а трубы которые находятся сзади - отражением угла верхней трубы от рамы.

Ножное сцепление мотоцикла расположено слева, как и блок электрооборудования. Кастомно выполнены и подножки, которые предают байку неповторимости. Педалью сцепления аппарата служит деталь от легкового автомобиля.

Руль также придает байку стиль минимализма: тут стоят ручки Amal и совсем небольшой спидометр. Покраска была сделана в лазурном цвете с тоненькой серебристой полоской.

Специалисты утверждают, что давно не видели Shovelheads в таком исполнении. Кимура в данной модели показал все свое мастерство и опыт.

Похожие записи:
​Испанское тюнинг-ателье, сделало потрясающий ретро кастом из спортивного Aprilia RSV1000
В разделе: Тюнинг

Кастомные байки набирают огромную популярность у любителей уникальных и неповторимых мотоциклов. Пиком мотоциклетной моды стал ретро стиль, который сочетает элегантный внешний вид и самые продв...

Кастом Yamaha MT-07 Onyx Blade
В разделе: Тюнинг

За последние несколько лет, компанией Yamaha было выпущено много интересных мотоциклов. К таким можно смело отнести модель Yamaha MT-07 (FZ-07)

Мрачный испанский кастом Yamaha Virago
В разделе: Тюнинг

Испанские мастера из Ad Hoc Café Racers, славятся своими кастомами из-за уникального дизайна и необычной мускулистости модернизированных мотоциклов. 

Классика для дам, или великолепный кастом Honda CX500.
В разделе: Тюнинг

Классический байк, выполненный в уникальном стиле с красно-черной расцветкой, намекает всем окружающим на свой агрессивный и необузданный характер.

Кастом Ducati 750SS для грунтовых дорог
В разделе: Тюнинг

В грозном трекере узнать оригинальный мотоцикл можно по раме, но идентифицировать модель не так просто. 

​Шикарный кастом MOTO GUZZI V7
В разделе: Тюнинг

Мотоциклы всегда были модными и красивыми вещами, которые подчеркивают любовь к свободе своего владельца. Это может быть, как красивый спортивный байк с карбоновыми деталями и производительным двиг...

amposter.com

ИЖ, поговорим о концепции кастом мото. — DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!Сегодня хотел бы поделиться свежими новостями, а заодно и поразмышлять на тему кастом мото культуры.Давно хотел написать статью, посвящённую такому понятию как "кастом". Вчера весь вечер не было связи с внешним миром через интернет и потому от скуки решил написать много букв.Итак, для начала разберёмся что же такое кастом. Обратимся к Википедии:Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле.В пост советском пространстве кастом мото культура относительно новое явление. Наш народ узнал о таких словах как боббер, скремблер, кафе рейсер, трекер и т.д. около двух лет назад. И за это время эта культура стремительно набрала популярность.Так всё же, это просто дань моде или же явление, которое приживётся в наших странах всерьёз и надолго?Мото культура ещё с советских времён развита у нас была на уровне зародыша. Вроде бы и очень много людей имели двухколёсного друга, но это не носило под собой ничего кроме поездок из точки А в точку Б. Ни мото, ни авто кастом не был развит вообще никак. Не было тогда в почёте выделяться чем либо из серой массы. Дома- по одному плану и дизайну, машины и мотоциклы строго отечественного производства. Понятие какого то тюнинга или кастомайзинга отсутствовало напрочь! В 90-х после падения железного занавеса к нам начала просачиваться диковинная буржуйская культура. Да, помимо некоего негативного влияния на умы неподготовленных граждан, положительные моменты также присутствовали. Прежде всего, народу дали возможность быть особенным.Первым делом умельцы взялись за отечественную технику. Первым из кастомов, о которых узнал наш народ- это безусловно был чоппер! Народные умельцы в гаражах, преимущественно из отечественных оппозитов сделать то, что именуется чоппером.Худо бедно это существовало до начала 2000-х. Именно тогда в порты Одессы начали приходить контейнеры с Японии. И началась эра японского мотопрома. Советские мопеды и мотоциклы были оставлены в пыльных сараях, а их место начали занимать Хонды, Сузуки, Кавы. Обтекаемые болиды без документов прочно вошли в нашу жизнь. Чего там скрывать, я и сам был в числе тех, кто стал владельцем скоростного японского мотоцикла. Так, как в своё время люди были не готовы пересесть на Яву, которая на порядок по характеристикам превосходила ИЖ, так и в начале 2000-х народ просто не был готов к той избыточной мощности, которую нам предлагали японские моторы.Было очень много аварий, падений, горя… Кто то завязал с мотоциклами окончательно, кто то пересел на более спокойные ино- мото, а кто то начал думать о чём то особенном, не как у всех.Стремление выделяться из толпы человеку присуще всегда. Это проявляется в одежде, причёске, в автомобиле, в мотоцикле…И именно это стремление выделяться рождает различные способы сделать своё средство передвижения особенным, не таким как у всех. В развитии отечественной мото культуры, естественно, самую главную роль играют западные страны. Именно от туда приходят к нам самые последние новинки моды. Как ни печально, но мы пока только в начале этого пути и вынуждены опираться на западные проекты для построения своих собственных. И это вовсе не означает, что наши люди менее талантливы и изобретательны. Сказывается недостаток опыта и более низкий уровень жизни и, как следствие, меньший бюджет проекта. Это касается и автомобилей, и мотоциклов. Но положительная тенденция развития даёт возможность с уверенностью сказать, что в наших краях кастомайзинг поселился всерьёз и надолго.Листая различные паблики, вижу всё больше очень интересных проектов, которые вплотную приближаются по уровню к нашим западным коллегам.Что же касается меня, то я и вовсе уже не могу жить без этого))). Душа постоянно требует настоящего металла. За последние пару лет владения старым БМВ у меня окончательно сформировались взгляды и предпочтения. Теперь я чётко знаю, чего хочу. И всё это железо прочно вошло в мою жизнь.Ещё не закончив работу с е21, я уже чётко знал, что следующим будет мотоцикл. Что может быть лучше чем гараж, в котором бок о бок стоят две настоящие железяки. Только металл, только олдскул =))).

Теперь, что касается именно моего проекта ИЖ-56. Покажу вам несколько фото мотоциклов, с которых я черпаю идеи и вдохновение.Первый байк, с которого собственно всё и началось. Более года назад я увидел его. Проект боббер на базе Днепра, который именуется Бригадир:

именно с этого Днепра началось моё помешательство

Именно этот мотоцикл показал мне на каком уровне можно сделать кастом из обычного советского мотоцикла. С тех пор я потерял покой. Начал потихоньку вынашивать планы по покупке мотоцикла под проект. Поначалу я хотел именно оппозит и сделать из него одноместный боббер. Затем я подумал, что постройка эгоистического одноместного байка будет как то не совсем справедлива по отношению к супруге. И тут я начал искать альтернативу. И нашёл!

Брет-кастом от японских мастеров. Вот он идеальный мотоцикл!

Лёгкий двухместный мотоцикл для прогулок по городу! То, что нужно! Нужно было найти донора. И тут в конце лета в продаже нахожу за копейки ИЖ-56, который уже больше десятка лет стоял в пыльном сарае. И так я купил себе новый источник хорошего настроения.Общую концепцию я уже показывал в предыдущей записи. Хочу остановиться на деталях. Основная моя задумка- это сделать классический мотоцикл. Максимум олдскула, максимум металла. Минимум электрики, минимум деталей. Высокая шоссейная резина. Чёрный бак, с белыми линиями, подчёркивающими очертания. Сидение из коричневой кожи, ручки на руле, замотаны в аналогичную кожу. Никаких лишних предметов на руле- только ручки, рычажки и одно зеркало, закреплённое в торце руля, направлено вниз. Тумблер на самой фаре, там же только один индикатор- зелёная лампочка включённой нейтрали. Спидометр возможно и вовсе будет отсутствовать- какой в нём резон?)) Фара на ножке с жёлтым стеклом в качестве головного света, сзади старый фонарь с ГАЗона, закреплённый сбоку вместе с номерным знаком. Пока не решил ставить ли указатели поворота. Изначально на ИЖ-56 они отсутствовали с завода. Не могу найти ничего подходящего по стилистике. Если так и не найду, то буду на поворотах махать руками =)))Ну и несколько фото, из тех, на кого можно равняться:

www.drive2.com

Стильный японский кастом на базе BMW K1600GTL

.

Японские кастомайзеры cделали производящий сильное впечатление кастом на базе мотоцикла BMW K1600GTL.

Мотоцикл стал вторым, созданным в рамках проекта Straight Six Project. Мотоциклостроители из BMW Motorrad активно используют специалистов японского кастомайзингового мира, зная их неуемную фантазию и умение нестандартно смотреть на вещи. К1600 стал второй платформой, пережившей радикальную трансформацию в стране восходящего солнца, после модели R nineT, о которой наш портал недавно писал.

Автор этого “сталелитейного” мотоцикла — Кен Нагаи. Поэтому байк и называют Ken’s Factory Special. Первоначально идеей Кена было превратить немецкий мотоцикл в наводящий ужас бэггер, но потом он решил, что этот путь был бы слишком очевидным, и дистанции между туринговыми байками и бэггерами недостаточно, чтобы “поразить”. Поэтому в итоге преобладающим стал “диггер-стайл”.

С K1600GTL сняли все “наносное” и все то, в чем не было прямой, непосредственной нужды. Оставили фактически лишь фирменный баварский двигатель, раму и маятник. Все остальное — производства Нагаи, отвечающее его основной цели.

Многие специалисты оценили работу японца так: Нагаи построил совершенно новый мотоцикл. Заднее колесо оказалось размером 20 дюймов, переднее — 23 дюйма. Вилка — совершенно нового типа. Сам мотоцикл занижен, а также “оголен” ради, по словам японского кастомостроителя, “красоты металла”. К тому же, мотоцикл стал сильно легче.

Оригинальный задний подрамник был заменен особенным, призванным повторять линии основной рамы и быть идеальным образом визуально интегрированным с основной частью мотоцикла — все ради достижения максимального совершенства. Впечатляет и отполированное металлическое сиденье. Не то чтобы самый комфортный выбор, но визуально — очень подходит.

Источник http://www.motonews.ru/

Закладка.

perviyhod.ru