Купил себе корч. Honda XR650L. Корч из мотоцикла


Купил себе корч. Honda XR650L.

Здравствуйте.

Купил себе гражданский мотоцикл опять. Чуть было не сдурил и не взял XR650R, но потом вовремя одумался — и забрал обычный воздушник Honda XR650L.

На этом мотоцикле я не буду гонять каждый день, как когда-то, поскольку интерес к езде по городу уже давно пропал. Опять же, для души есть мотоспорт и нормальная хард-эндура TM Racing. А XR мне потребуется для прохождения пары маршрутов, ближайшим из которых будет поездка на Устюрт, в Западный Казахстан. Honda XR650L для этого как нельзя лучше подходит, поскольку мотоцикл уже давно зарекомендовал себя надежностью, чего о BMW я, к примеру, сказать не могу. Вроде на Бэхе я и много пропутешествовал, но как вспомнишь — так вздрогнешь. Постоянно что-то отваливалось. Заниматься вечным ремонтом уже нет ни времени, ни желания, поэтому выбор пал на Хонду.

О самом мотоцикле немного рассказал на видео, это американская версия 2003 года в нормальном, но необслуженном состоянии. Вместе с мотоциклом мне достались некоторые полезные ништяки, которые я частично продам за ненадобностью, частично переделаю под свои нужды, как задний багажник с рамками, к примеру. Багажник есть, но его надо немного модифицировать для того, чтобы удобнее было возить с собой запас бензина в плоских канистрах Экстрим. Также сделаем дуги спереди, чтобы и туда можно было прикрутить еще пару канистр — тупо потому что это дешевле, чем заказывать увеличенный бензобак.

Над передним крылом был установлен доп свет, но каким-то чудом он умудрился сгореть, и остался только кронштейн, который тоже можно использовать для крепления небольшой сумки. Для какого-нибудь мелкого набора для ремонта шин вполне сгодится.

И еще со времен Бэхи у меня осталась банка глушителя из нержавейки. Она очень удобная, хотя и тяжелая, и я давно уже на нее заглядываюсь, чтобы как-то пустить ее в дело. Из нее можно также сварить какую-нибудь емкость в качестве дополнительного бензобака или бардачка. Но пока не понятно, куда ее разместить.

Обо всем этом буду писать и снимать видео. Подписывайтесь на канал.

Все.

Поделиться "Купил себе корч. Honda XR650L."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Как создавался #КОРЧ — инструкции, обзоры Racer Прочие

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как пришла идея по созданию #КОРЧА.Всё началось летом в конце июля в 2015 году.Купили мы скутер Recer "донора" на запчасти для нашего  скутера . Донор был после аварии, удар пришёлся на переднюю вилку.Пострадал-весь пластик , вилка , передний диск лопнул,рама покосилась .Взяли для нашего скутера двигатель , а раму мы кинули на свалку .Когда мы установили двигатель на скутер и проехали на нём мы решили собрать скутер на котором можно будет ездить по бездорожью. На следующий день, мы взяли со свалки  косую раму .Отпилили  от рамы - боковые трубы " подножки для пассажира" , штатное крепление бензобака , изменили угол наклона амортизатора. Двигатель тоже мы взяли со свалки . Сам он с трещинами  в картере и на маленькой половинке двигателя, возле уха для крепления к раме . Долго не могли понять  из чего делать бак . Но вдруг я увидел под стеллажом между зимней резиной и сваркой, в пыли прятался пустой, распылённой  жизнью- красный огнетушитель . Поднесли к #КОРЧУ  и он встал туда как влитой . Но это ещё не всё! Нам нужен был воздушный фильтр . К нашей удаче в  большом гараже стоял Mark 2 турбированный  от которого  мы взяли фильтр нулевого сопротивления  .Но тут незадача , сам фильтр  в три раза шире чем карбюратор . Но мы решили взять от штатного фильтра патрубок , и он подошёл по диаметру к фильтру . Мы установили фильтр , всё хорошо !Но не тут -то было: надо было что-то делать с выхлопной трубой. Штатную трубу не хотелось ставить , так как она обыкновенная .Не зря  мы  проект назвали  #КОРЧ . Было принято решение сделать выхлопную трубу . Мы пошли на свалку, и нашли там изогнутые трубы от панцирной кровати . Сварили выхлопную трубу , на конце сделали раздвоение .Но трубы пошли винтом и мы их срезали , оставив красивый срез и решили его оставить . Впереди сварили из труб подножки.  Для полного шика- мы прикрутили ему старый номер из СССР . 

Прикрепленные видео:

moto2.ru

Искусство корча - Март 2011 года

TECH-ARTМИНИ-ДРЕГСТЕРКОРЧАтекст .Stinger, фото Scooter-AttackИСКУССТВОСнаряды для топ-классов скутерного дрег-рейсинга – по правде говоря, жуткие уродцы. Но бывают и исключения. И самое блестящее из них (во всех смыслах) – «заводской» аппарат пост-шопа Scooter-Attack, способный удивить и динамикой (2,71 с до «сотни»), и изяществом, и тщательностью изготовления. Я бы даже сказал – дизайном.Во многом конструктивно схожий снаряд – и тоже в качестве демо – построили во французском скутер-шопе Maxiscoot. 2Evil 1.2 – так назвали аппарат – также двухцилиндровый, с алюминиевой рамой и на пьяджевском же картере. Принципиальныеотличия: 86-кубовые ЦПГ Malossi, составной коленвал с ходом поршня 44 мм, задний слик автомобильного типа – и скорее брутальный, чем изящный, дизайн. Аппарат выполнен куда грубее: так, задняя ступица и тормоза обычные, скутерные,а радиатор подвешен спереди… Но на фоне корчей соперников и это смотрится гламурно. Самый же мощный скутердрегстер создали в немецком Scooter-Center. Взяв за основу пьяджевский бигблок и «двуствольный» кит под него оттой же Cateno Miano, добились объема 344 см3 и сняли с заднего колеса 51,7 л.с. Больше не позволили сложности с перегревом вариатора и настройкой, в результате чего выдающихся показателей в гонках добиться не удалось.60moto.zr.ru март 2011 емо-дрегстер – любимая игрушка производителей скутертюнинга. Еще на заре «бешеных табуреток», в конце 60-х, братья Анкилотти на живом примере убеждали покупателей в возможностях тюнинг-китов для Lambretta. А в конце 90-х Top Performances впервые построила специальное шасси под тюненый ямаховский мотор, поставила на этой карманной раке-те несколько официальных рекордов на 402 и 500 м – после чего долгие годы возила по выставкам в качестве доказательства своей крутизны. А в промежутках между ними завлекала посетителей в фирменный салон в Болонье. Магазинчик тот давно закрылся,ТР теперь больше ударяет по афтермаркету, а вот дрегстеры… А скутерный дрег-рейс расцвел махровы

www.zr.ru

Корч из мотоцикла урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется корч из мотоцикла урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет д 50 мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать storm скутер запчасти или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: корч из мотоцикла урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл минск м 105 запчасти гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить спортивный руль на скутер, отзывы о квадроцикле kazuma mammoth 800, мотоцикл урал хлопки карбюратор какая, квадроциклы по воде цена, скутер ямаха вино запчасти, ремонт мото в новогиреево, купить мопед скутер в луганске, продажа мопедов б у саранск, свечи зажигания для скутера honda pal, дитячі мотоциклы на аккумуляторах.

Не забывайте своевременно обслуживать свой дром ноябрьск мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Что такое корч? Как построить корч своими руками

В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.

Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.

Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.

Rat rod

Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.

Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.

Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.

Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.

Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.

Такое явление в автомобильной среде, как "рет род", в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.

Корч "ВАЗ 2106"

Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.

Первое, что необходимо сделать - это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на "нивские", то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.

Самой дорогой частью корча "ВАЗ 2106" является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.

Дрифтовый корч

Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.

Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.

За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.

Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.

Кузов корча для дрифта

Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов - он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?

В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.

Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.

Подвеска

Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.

Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.

Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.

Рулевое управление

Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить - рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.

Сцепление и редуктор заднего моста

Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста - самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.

Резина, диски и салон

Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.

Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.

Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.

fb.ru

Что такое корч и в чем отличие от колхозного тюнинга

Сейчас многие молодые ребята, у которых есть старенький отечественный автомобиль или же иномарка «в годах», имеющая хоть какой-то агрессивный вид, называют свои автомобили «корчами». Стоит разобраться, что же такое этот самый «корч»?

На самом деле корч – это автомобиль, подготовленный для специальных соревнований множеством различных конкретных доработок. Делается это все для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля. Примером может послужить багги, у которого минимум деталей интерьера и экстерьера, но при этом большой запас мощности. Но багги сходит таким с конвейера, а корч – это все же переделанный серийный автомобиль.

Эти доработки являются довольно существенными и в большинстве случаев кардинально меняют как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики.Корч не приспособлен для повседневной езды, так как в автомобиле практически не остается ничего заводского, а в салоне с целью облегчить его вес снимают все, вплоть до сидений и обшивки и, разумеется, шумоизоляции. Под капотом происходит то же самое, детали которым, есть более легкая качественная альтернатива, заменяют. Такие болиды готовят в хорошо оборудованных гаражах, люди, у которых с машинами связана практически вся жизнь и они отлично в них разбираются. Хотя находятся такие умельцы и среди обычных ребят. Человек может заниматься абсолютно любым видом деятельности, быть адвокатом, поваром, строителем, но всей душой любить свой автомобиль и обладать желанием дать ему вторую жизнь.

Как было сказано выше, корч – это спортивный авто, но не каждый такой болид участвует в каких либо соревнованиях. Автолюбители, любящие свою машину переделывают ее под свой вкус, вкладывают в нее душу, просиживают сутками в гаражах и отдают немаленькие суммы, чтобы перевоплотить свою ласточку и в конечном итоге показать свое детище людям.

За основу для корчевания берут в основном отечественные автомобили, по причине того, что они очень хорошо поддаются каким либо доработкам и тюнингу, а с завода в них и так минимум деталей. С автомобиля снимают практически все, что добавляет ему лишний вес и заменяют такие детали более легкими либо вообще ничего не ставят. Двигатель тоже поддается кардинальным доработкам либо вообще меняется, то же самое происходит и с ходовой. Так, на корче можно увидеть пластиковые крылья, отсутствие бамперов и обвесов, фар, габаритов, либо их замену. А под капотом часто ставят мощные агрегаты, яркие, выделяющиеся детали и составляющие. Некоторые снимают заводские стекла и ставят вместо них пластиковые. Сиденья так же лишняя деталь в болиде, поэтому задний ряд сидений практически всегда отсутствует, а вместо него сзади появляются распорки. Красят все это чудо ярко и пестро, а чтобы добавить разнообразия клеят яркие наклейки, бренды компаний, связанных с автоспортом, либо наоборот создают автомобилю агрессивный вид, боевой раскрас и минимум лишних визуальных дополнений. Разве что, дополняют это все большие массивные колеса, красивые диски или же разварки, которые тоже ярко красят. Одним словом на такого гаражного монстра трудно будет не обратить внимание на дороге.

Другое же дело, когда в таких же гаражах машины уродуют, под предлогом того что создают свой корч. Понятно, что нет определенного идеала или каких-то четких установок по корчеванию, все это каждый делает исключительно на свой вкус. Но, к сожалению, есть и те случаи, когда вкус и понимание напрочь отсутствуют, и из самого обычного автомобиля получается нечто «колхозное» и уродливое.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru