Новости. Восстановление бензобака мотоцикла


Поврежденные мотоциклы, подлежащие восстановлению: Как починить бензобак?

Если вы знаете, как залатать дырку в кузове автомобиля, вам не составит труда починить часть мотоцикла, например, топливный бак. Однако даже если вы хорошо разбираетесь в механике (мы настоятельно не рекомендуем использовать следующие советы, если вы ничего не знаете о ремонте мотоциклов или, по крайней мере, не имеете опыта ремонта машин), вам необходимо знать некоторые секреты, как починить бак мотоцикла. Конечно, никто не говорит, что вы можете в легко исправить серьезные повреждения, но если это несколько вмятин или крошечные трещины, вы можете без проблем устранить их, используя следующие советы.

Чтобы сэкономить Ваше время и деньги, вы можете исправить вмятины на бензобаке поврежденного мотоцикла, который еще подлежит ремонту, и сделать это быстро, начиная со снятия бензобака с мотоцикла. Для этого вам придется снять все топливные клапаны, а затем залить все топливо в бак. Вам необходимо изучить крышка топливного бака в случае, если вы не знаете точно, где искать пробоину, которая требует ремонта, тщательно проверьте весь бензобак, чтобы найти царапины, вмятины или любые другие трещины, внимательно осмотрите края и сварные швы.

Если вы подозреваете протекание, но не можете найти их, то необходимо проверить, есть ли утечки. Для выполнения этого вы должны заполнить бак водой, а затем посмотреть, есть ли утечки. В некоторых мотоциклах используется воздушный компрессор, чтобы проверить, утечку воздуха.

Для герметизации всех небольших утечек вам надо необходимо отполировать место, где находится трещина, а затем использовать Бондо. Дать месту высохнуть, а затем зачистить это место.

Для того чтобы исправить любые вмятины и царапины вы должны сделать следующее:

• нужно осторожно отчистить места, где есть вмятины или царапины с помощью мыло и вода или специальной жидкости. Оставлять потертости на поверхности металла для лучшего прилипания шпатлевки не будет излишним.

• Затем Вы должны использовать Бондо для вмятины (используйте только пластиковый скребок для применения шпатлевки). Не бойтесь, покрыть все трещинки большим количеством Бондо, будет лучше, если оно выйдет за края.

• После выполнения этой процедуры и дайте Бондо высохнуть, проверьте газовый баллон еще раз, используя воду или воздух компрессора, как это было описано выше.

Не забывайте, что применение Бондо для покрытия вмятины и царапины вы должны нанести точный удар, не оставив никаких воздушных карманов и кусков в нем. Убедитесь, что утечка полностью покрыта Бондо. Всегда имейте в виду, что большие вмятины не могут быть покрыты Бондо потому что всегда есть риск повторных утечек, к тому же он может быть очень опасен при исправления любых крупных вмятин бака мотоцикла.

easyexport.us

Грязный бак — МОТОСПЕЦ

Зачем перед покупкой мотоцикла обязательно надо заглядывать в бензобак?

Я думаю не надо объяснять, почему состояние топливной емкости очень важно, и что надо избегать попадания в бензобак воды, песка, и других посторонних предметов. А также необходимо следить и всячески предотвращать образование окислений и ржавчины.

­На мотоциклы устанавливаются бензобаки из стали и пластика.Пластик не подвержен коррозии, по этому мусор может попасть в бензобак только с топливом.

Металл при взаимодействии с воздухом и частичками влаги начинает окисляться. Стальные бензобаки имеют тонкие стенки, легко мнутся и рихтуются. После некачественного ремонта, в таких баках можно найти все, что угодно (например: металлическую стружку, шпаклевку, куски краски……).

В зависимости от сложности топливной системы, могут применяться разные фильтра.

Подача топлива может быть самотеком (топливо течет без дополнительной помощи – только физика) и с выносным или погружным бензонасосом.

В самотечных системах (самая простая конструкция) в качестве топливного фильтра, как правило, используется только сеточка (устанавливается в баке перед краном). Она задерживает крупный мусор. Внедрение дополнительного фильтра может повлечь нехватку топлива на высоких оборотах двигателя. Такие системы применялись на старых карбюраторных мотоциклах, с верхним расположением бензобака. Магистраль идет строго сверху в низ с минимумом изгибов.

Выносные бензонасосы могут быть электрические и пневматические, применяются в карбюраторных мотоциклах. Бензофильтр устанавливается перед насосом и подлежит замене по регламенту или чаще в зависимости от возраста техники и условий эксплуатации. Выносные фильтра задерживают мелкую пыль.

Погружные электрические топливные насосы (установлены непосредственно в баке с топливом), применяются на карбюраторах и инжекторах. Такие системы имеют несколько ступеней очистки, тканевый фильтр перед насосом и дополнительный выносной (может располагаться в б/баке или перед инжектором).

Бензонасос Harley Dyno 08 Фильтр топливный Harley Dyno 2008

Как ухаживать за топливными баками?

  • Периодически сливать топливо и промывать.
  • Стальные баки, по возможности, держать полными, бензин изолирует металл от воздуха и препятствует выпадению росы.
  • Заправляться на АЗС или использовать только чистые канистры.
  • Осуществлять ремонт только у квалифицированных мастеров.

Пример из жизни: на мотоцикле Kawasaki Z1000 перестал заводится двигатель. Стартер крутит, искра и бензин есть. Диагностика мотоцикла показала — не работает бензонасос. Во что мы обнаружили при снятии погружного бензонасоса

 

 

Причины и следствие: бензобак на данном мотоцикле был сильно поврежден в ДТП. Ремонт осуществлен не качественно. Рихтовка произведена плохо, с повреждением металла, на герметичность бак не проверяли. После покраски бензин через микротрещины стал поднимать лакокрасочное покрытие. Мастера видимо решили герметизировать бензобак эпоксидной смолой. Некоторое время данное покрытие работало, но вибрации и бензин сделали свое дело. Эпоксидка отслоилась. Я предполагаю смерть бензонасоса была вызвана продуктами некачественного ремонта бензобака.

Мы удалили отслоившиеся куски смолы и установили рабочий бензонасос.

 

Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:

motospets.ru

РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ МОТОЦИКЛОВ

Ремонт бензобака мотоцикла может занять от 30 минут до нескольких часов. Все зависит от сложности выполняемого ремонта.

Мы выполняем именно профессиональный ремонт, мы не автомастерская, а организация занимающаяся специализированным ремонтом пластика.  В баке может быть одно или несколько повреждений, бывают пробоины требующие приваривания пластиковой заплаты или специального усиления.

РЕМОНТИРУЕМ ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВЫЕ БЕНЗОБАКИ.

Ремонт баков квадроциклов и бензобаков скутеров производится аналогично ремонту бака мотоцикла. Ремонт бензобака гидроцикла нужно проводить в демонтированном состоянии. Чтоб отремонтировать бак гидроцикла или квадроцикла, его нужно предварительно снять и просушить.

Повреждаются бензобаки мотоциклов чаще всего в последствии удара или скольжению по асфальту или другим жестким поверхностям.

Пример по восстановлению мото бака представлен ниже:

 

 

 

 

 

 

степень сложности ремонта - средняя. 2 места ремонта с обоих боков бака.

До нас бак побывал в руках "специалистов" пытавшихся заклеить его эпоксидной смолой. Это может привести к дополнительной стоимости ремонта и усложнению выполнения сварочных работ. После ремонта бензобак мотоцикла приобрел дополнительную жесткость. Благодаря уникальной технологии ремонта - отремонтированный бензобак гарантированно прослужит вам не менее чем новый.

Пайка бензобаков мотоциклов процесс требующий соблюдения технологии, если этим займутся непрофессионалы - бензобак может заново потечь. На наши работы мы даем гарантию и бесплатно устраним дефекты в случае их возникновения. В случае повторного обращения - мы даем скидку на ремонт.

В случае если пробило бензобак мотоцикла, появилась трещина в баке или он дает течь - мы выполним работы по ремонту качественно и быстро. Цены на ремонт рассчитываются индивидуально, стоимость вы можете узнать по телефонам указанным на сайте.

xn----8sbacavcq3anldigu0b.xn--80adxhks

Очистка бензобака мотоцикла от ржавчины: дедовские и современные методы

28.10.2016

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Способ первый — «дедовский»

Встречал на многих ресурсах, так что он общепринятый. Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом.

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Wikipedia: «Ортофосфорная кислота применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.»

Следующий вариант

Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно: не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы оистить ескость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

Народное средство

Некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Способ «научный»

Кто шарит в физике, то быстро схватит, ну а остальным либо не рисковать, либо помучиться. Школьный курс физики: прибегнуть к помощи электролиза.

Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!

Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.

В получившийся раствор электролита погружается электрод(не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). В качестве самого электрода сойдет обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.

Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. К корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду — ПЛЮС (АНОД). Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам.! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом.

На катоде у нас выделяется водород, а на аноде — кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа — ржавчина), восстановление происходит лучше если присутствует нагревание.

Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение — шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген.

Еще как вариант нашел в сети рассуждения парня( сорри имя не записал): выкрутить краник и вставить туда штуцер с подачей воздуха, но струя должна быть сильной, со стороны крышки бака установить сетку оч. мелкую. Но перед этим засыпать в бак мелкую фракцию камушков либо песка. Ну и включить все это! Не знаю насколько поможет но как вариант.

После очистки бензобака от ржавчины одним из любых способов его необходимо защитить от повторной коррозии. Народный метод — эпоксидная смола. Она разогревается и заливается в бак, после чего бак вращается руками до тех пор, пока эпоксидка не покроет его стенки изнутри тонким слоем. Застыв, они образует сходное со стеклом по своей структуре покрытие. Но у этого способа есть и минус — если мотоцикл приложить бензобаком обо что-нибудь, эпоксидка расколется, как настоящее стекло, и выгребать осколки из бензобака придётся долго и муторно. Кроме того, были случаи, когда мелкие осколки застывшей эпоксидной смолы попадали в топливную систему, и последствия были не очень приятны. Потому можно поискать, опять же, что то из химии для антикоррозийной обработки, вроде «Kreem». У них есть свои особенности применения, но это тема для целой отдельной статьи.

Источник

minimoto.biz