Обзор мотоцикла Yamaha SR400 2015. Yamaha sr400 мотоцикл
Обзор мотоцикла Yamaha SR400 2015
Возвращение проверенной классики от Yamaha.
Гигантские корпорации не всегда успевают за последними трендами, но все же они способны удивлять. Компания Yamaha начала поговаривать о возвращении на рынок своего старого SR400 еще пару лет назад, и это, наконец, свершилось. Это не современная интерпретация старого байка, а это он и есть — в точности как он конструировался и выпускался на продажу на других рынках ещё с 70-х годов. Хотя он всё-таки не без современных вещей вроде системы впрыска топлива и угольного фильтра в соответствии с новейшими требованиями к загрязнённости выхлопных газов.
По правде говоря, в США с 1978 года завозилась модель SR500 — версия 400-кубовой модели с большим объёмом двигателя, которую Yamaha продавала в Японии. На самом деле, компания решила снова импортировать SR не в последнюю очередь из-за высокого спроса на старый двухклапанный двигатель Yamaha среди любителей кастомов. Новый SR — это настоящая мечта хипстера. В 70-х большие четырёхцилиндровые «японцы» были последним писком моды в США среди молодых бэби-бумеров.
Итак, вот перед нами этот 174-килограммовый красавец на 18-дюймовых колёсах с камерными шинами Bridgestone Battlax. Говоря о новом SR, представители Yamaha бросаются красивыми фразами вроде «механическая откровенность» и «красота деталей», и они в принципе правы. CB500 от Honda стоит в той же ценовой категории и предлагает значительно более высокую производительность, но если вы хотите что-то без пластика, то добро пожаловать назад в 1978 год. Кроме угольного фильтра, который воистину ужасен, весь SR выполнен из настоящей стали от кончика переднего крыла до заднего поручня, включая всё, что находится посередине: бензобак, подножка, замок под шлем и краник (контрольный кран питает электрический топливный насос, который в свою очередь подаёт топливо инжекторной системе; есть и краник, и индикаторная лампочка низкого уровня топлива, так что нехватка бензина никогда не застанет врасплох.) Бензобак вмещает 12 литров, и по словам представителей Yamaha, средний расход топлива составит примерно 3,5 литра на 100 километров.
Семидесятые годы — очень даже неплохая эпоха для подобного путешествия во времени. В стандартной конфигурации двигатель достаточно мощный для обгона городского потока машин, а при выезде на трассу можно разогнаться до 130 километров в час или даже быстрее. На такой скорости и при 6000 оборотов в минуту вибрация достаточно ощутима, что напоминает об аутентичности и возрасте конструкции байка на всех точках соприкосновения с водителем. Кому-то это не нравится, кто-то не обращает на вибрацию внимания. Несмотря на отсутствие уравновешивающего вала SR всё равно работает плавнее и мягче некоторых винтажных одноцилиндровых мотоциклов, за рулём которых чувствуешь себя так, словно тебя бьёт током. На скорости около 100 километров в час SR тарахтит довольно тихо и ровно.
На дворе будто снова 1978 год. Наверное, все эти детали можно попробовать продать отвязанному любителю ретро и неплохо заработать.Пятиступенчатая коробка передач и система цепного привода представляют собой отличную конфигурацию. Всё работает тихо, эффективно и плавно, так что невозможно не согласиться, что конструкторы Yamaha вот уже на протяжении многих лет работают над созданием отличных мотоциклов. SR400 — один из них. Все органы управления работают отлажено. Сцепление выжимается легко, а передний тормоз является одной из немногих вещей, что были модернизированы, так что он мощно замедляет мотоцикл и легко управляется. Ход 35-миллиметровой вилки составляет 150 миллиметров; задние амортизаторы «ходят» на 104 миллиметра и оснащены уже устаревшей технологией регулировки преднатяга, однако подвеску никак нельзя назвать древней и плохо работающей.
Самый забавный нюанс конфигурации такого ретро мотоцикла — это отсутствие электростартера. RS нужно заводить ножным стартером с пинка, если конечно вы не припарковались на спуске. Мы не пробовали заводить мотоцикл «с толкача», но это должно работать. Электронная инжекторная система – поистине потрясающее изобретение, так что даже у худенькой девушки не будет проблем с приведением SR в движение. Да, работать с ножным стартером нужно уметь, но стоит освоиться, и 87-милиметровый поршень не будет упрямиться. Хотя он работает настолько тихо, что в берушах так сразу и не поймёшь, завёлся мотоцикл или нет. У нас байк всегда заводился с первого раза. О том, сколько времени требовалось, чтобы оживить старенький SRX-6 или XR400, даже и говорить не хочется. Этих ветеранов пока заведёшь, уже нет сил, чтобы кататься. Сменим тему.
В общем и целом, на SR очень приятно ездить.
За рулём SR400 невольно возвращаешься во времена, когда парни гоняли на таких лёгких байках, чтобы позлить водителей тяжеловесов, на которых не проехать в узких местах. SR не так быстро гонит в гору, но на нём очень легко маневрировать, а на спуске со своими узкими шинами он подобен велосипеду. А там где с парковкой туго, а улицы переполнены девочками, выгуливающими своих мини-собачек в перерыве между сменами в кафешках, недорогой маленький мотоцикл вроде SR– это просто одна из вещиц, которая всеми воспринимается как приятный атрибут, не привлекающий к себе внимания и не занимающий много места на улице. Разве у мотоцикла Triumph Марлона Брандо был электростартер? Никак нет!
За рулём мотоцикла рано или поздно приходится проскакивать между рядами, и немногие мотоциклы делают это так же ловкой, как малыш SR400. Спецификация Yamaha SR400 2015 | |
Тип двигателя | SOHC, с воздушным озлаждением; 2 клапана |
Объем двигателя | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 87.0 мм / 62.7 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Топливная система | Система впрыска топлива |
Зажигание | Транзисторное (TCI — Transistor Controlled Ignition) |
Коробка передач | 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление |
Главная передача | Цепь |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка; ход — 150 мм. |
Задняя подвеска | Маятник; ход — 104 мм. |
Передние тормоза | Дисковый гидравлический тормоз, 268 мм. |
Задние тормоза | Барабанный тормоз, 150 мм |
Передняя шина | 90/100-18 54H |
Задняя шина | 110/90-18 61H |
Длина | 2085 мм. |
Ширина | 749 мм. |
Высота | 1094 мм. |
Высота по седлу | 785 мм. |
Колёсная база | 1410 мм. |
Рейк | 27.7º |
Трейл | 112 мм. |
Ёмкость бака | 12 л. |
Расход топлива | 3.5 л. на 100 км. (заявленный) |
Вес со всемижидкостями | 174кг. (заявленный) |
popmotor.ru
Yamaha SR400 | Мото Адепт
Краткий обзор Yamaha SR400
Yamaha SR400 — ретро-мотоцикл, предназначенный для внутреннего рынка Японии, хотя с 2014 года начались его официальные поставки в другие страны. Он примечателен тем, что производится практически без изменений с конца 70-х годов прошлого века, и единственной существенной модификацией стала установка на SR400 инжектора, что было обусловлено ужесточением экологических норм.
Спроектированный и построенный по технологиям 60-70-х годов, этот мотоцикл изначально и планировался таким, каким получился в итоге — максимально простым и архаичным, так что можно утверждать, что Yamaha SR400 — ретро-мотоцикл не только внешне, но и конструктивно. Эта модель весьма популярна у кастомайзеров и просто у любителей ретро-техники благодаря своей надёжности и невысокой цене.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Yamaha SR400:
- Годы выпуска: с 1978
- Класс: дорожный ретро-мотоцикл
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: воздушное
- Клапанов на цилиндр: 2
- Подача топлива: один карбюратор (с 2010 года — инжектор)
- Мощность: 23,2 л.с. (при 6500 об/мин)
- Крутящий момент: 27,4 Нм (при 3000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 130
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/100-18
- Задняя шина: 110/90-18
- Передние тормоза: 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: два классических амортизатора с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Снаряженная масса, кг: 174
Плюсы и достоинства Yamaha SR 400
- Ремонтопригодность
- Небольшой вес
- Отсутствие проблем с запчастями и тюнингом
- Высокая надёжность
- Отличная маневренность
- Невысокая цена
- Хороший запас хода без дозаправок
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
Минусы и недостатки Yamaha SR400
- Слабые тормоза
- Слабая головная фара
- Общая архаичность конструкции
- Невысокая мощность
- Отсутствие электростартера
motoadept.ru
Удаленный осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha SR400.
Здравствуйте.
Обратился тут ко мне покупатель из Самары за удаленным осмотром прикольного классического мотоцикла Yamaha SR400. А поскольку я и сам падок на классику, даже катался некоторое время на Honda CB400SS, впечатления от которого описывал здесь и здесь, не могу не запилить небольшой отчетик после осмотра.
Этот мотоцикл, да и вообще, все мотоциклы такого плана (не зря я упомянул Honda CB400SS, а есть ведь еще и Honda CB400CL) достаточно популярны в Азии из-за вполне достаточной для того региона мощности, неприхотливости, ремонтопригодности, вследствие простоты конструкции. И понтов! 🙂 Да, они прикольно выглядят! Всегда говорил, что классика — это круто!
Конструкция Yamaha SR400 максимально простая. Одноцилиндровый воздушник без электростартера, маятник с двумя амортизаторами сзади, вилка с тонюсенькими перьями — спереди, тормоза: на переднем колесе диск, на заднем — барабан. Поворотники, фара, стопарь… Аварийка, зачем-то… Все! Я сейчас полностью описал конструкцию! 🙂
Следствие простоты — высокая ремонтопригодность и неприхотливость. Бонусом идет простота в обслуживании: сменил масло — и все готово.
В общем, клевый мотоцикл.Классический внешний вид и невысокая стоимость сделали Yamaha SR400 очень популярным среди небогатых кастомайзеров. Действительно, это доступная болванка для того, чтобы, вооружившись напильником, сваркой и болгаркой, заделать себе кафе-рейсер. Не многие заморачиваются переносом подножек, но увидеть SR400 на клип-онах, с кастрированным стаканом приборки а-ля Smith, маленькой круглой фарой, обрезанными крыльями и перешитым седлом — вообще не проблема. И все равно, при всей похожести этих проектов, выглядят они достаточно круто… А, забыл! Надо еще выбросить боковые крышки и эирбокс и воткнуть нулевик! 🙂
Удаленный осмотр мотоцикла Yamaha SR400 перед покупкой.
Поскольку осмотр был удаленный, мне достаточно сбросить переписку — и все станет понятно. Видео выкладывать не буду, так как по-сути не о конкретном мотоцикле речь, а, скорее, о модели. А остальное — это так, для понимания, на что обращать внимание при покупке.
Итак, иду я по какой-то промзоне в Митино. Темень, холод, свалка рядом, с нее слышится шевеление кого-то крупного. Собаки бегают. Страшненько как-то даже. В общем, все, что я не люблю, в одном флаконе. Добираюсь до салона…
В общем, мороз -15, мотоцикл стоял с лета — условия не самые дружелюбные. Заводите, говорю. Парень как-то странно подкачивает ручку декомпрессора, дергает — не заводится 🙂 Еще подергал — нет ответа. Все, говорит, залил свечу, надо ждать. Ушел. Я покрутился вокруг мотоцикла, думаю, что это он так странно декомпрессором работает… И тут понимаю, что чувак просто ничего не смыслит, и декомпрессор принял за подсос карбюратора! 🙂 Вытащил подсос, подрыгал кик — нет ответа. И бензином не пахнет (когда свечу заливает, запах всегда есть). Глянул в бак, а там пусто 🙂Говорю, налейте бензина хоть литра два.
Загнали мотоцикл в ремзону, там температура уже плюс 4-5 градусов, по ощущениям. Два литра бензина они не нашли, поэтому просто залили полный шприц, подсоединив его к карбюратору напрямую. Потом один из них начал дергать кик. Не трогая декомпрессор. Замучился страшно 🙂Конечно, как только мы дали мотоциклу бензина, он тут же завелся.
Декомпрессор там есть, приводится в действие рычажком на руле через трос. С ним кик-стартер дергается вообще без усилий, мотоцикл заводится без проблем. Мотор шумный, но это характерно для таких мотоциклов. Работает без посторонних звуков. Из трубы идет пар — очень холодно. Не коптит, лист бумаги прислонял.
В принципе, своему описанию мотоцикл соответствует. Судя по косвенным признакам, пробег также соответствует.
Плюсы:+новая задняя и передняя резина.+износ переднего тормозного диска минимальный.+цепь-звезды — минимум на сезон. Все там нормально.+подшипники ступичные в норме.+подшипник рулевой колонки в норме.+подвеска без нареканий.+двигатель без посторонних стуков.+заводится нормально, с учетом температуры 🙂+тюнинг карба. Совершенно точно установлен увеличенный жиклер, с учетом переточки мотоцикла под фильтр нулевого сопротивления. Должен ехать порезвее.+руль тюнинговый… На любителя.+передний армированный тормозной шланг.+действительно обслужен, делать перед сезоном с ним ничего не надо. Сесть и поехать.+фара светит, поворотники моргают, стоп-сигнал работает.
Минусы:-пара сколов на бензобаке справа.-небольшая вмятина в передней части слева.-обратно переделать под нормальный воздушный фильтр, если захочется, будет дорого и трудозатратно.-из-за нулевика мотоцикл превращается в чисто городской. Броды брать на нем не рекомендую.-нормальный нулевик дороже обычного воздушника, т.е. это +сколько-то денег к обслуживанию.-торга нет, это салон.
В сухом остатке:Нормальный мотоцикл, не сильно потрепанный жизнью. Падал на бок не на скорости, т.к. следов скользячки нет нигде, скорее всего, просто пару раз завалили на стоянке. Небольшой тюнинг имеется. Вложений никаких не потребует, если использовать как чисто городской мотоцикл, хотя далеко на нем особо и не поедешь. Проливного дождя придется избегать, т.к. будет брызгами из-под колес автомобилей заливать воздухан. В целом, можно брать.
Все.
Поделиться "Удаленный осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha SR400."
mototraveller.ru
Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Yamaha SR 400 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha SR 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 400 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Yamaha SR 400 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Yamaha | ||||||||||||
| ||||||||||||
гидравлическое | ||||||||||||
| ||||||||||||
задний, цепной | ||||||||||||
90/100-18 54H | ||||||||||||
110/90-18 61H | ||||||||||||
12 л. | ||||||||||||
2085 мм. | ||||||||||||
749 мм. | ||||||||||||
1094 мм. (785 мм. по седлу) | ||||||||||||
1410 мм. | ||||||||||||
112 мм. | ||||||||||||
Yamaha SR 400 2015[1] на Викискладе |
Модификации
В 1978 году увидело свет первое поколение Yamaha SR, с 400- и 500-кубовыми одноцилиндровыми двигателями. Мотоцикл, построенный в лучших традициях английской школы, публика приняла на ура. Машина получила разноразмерные колеса – 19-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади.
1978 год. Начало производства Yamaha SR400. На внутрияпонском рынке мотоцикл продавался с 400-кубовым мотором, отличавшимся от «пятисотки» ходом поршня.
В таком виде мотоцикл выпускался вплоть до 1985 года, когда на смену ему пришло второе поколение SR400. Обновленный аппарат получил бензобак большего объема и 18-дюймовое переднее колесо. Вдобавок к этому дисковый передний тормоз заменили олдскульным, барабанным.
1985 год. Второе поколение семейства SR получило больший бензобак, 18-дюймовое переднее колесо, а дисковый тормоз сменили барабанным.
Тремя годами позже, в 1988, золотниковый карбюратор уступил место вакуумному, а в 1993 изменились конструкции зажигания и генератора. Третье поколение SR400 широкой публике представили в 2001 году.
2001 год. Третье поколение SR отличалось дисковым тормозом спереди, измененным зажиганием и карбюратором, а в глушителе появилась система дожига топлива.
Мотоцикл вновь получил дисковый тормоз переднего колеса, новый карбюратор и зажигание. Помимо цветовой гаммы, изменилась пробка бензобака, а к 2003 году в мотоцикле прописываются иммобилайзер и датчик положения дроссельной заслонки.
2010 год. Появление четвертого поколения SR400. Старый, проверенный временем мотор перевели на впрыск.
В 2010 году вышло в свет четвертое поколение SR400. На смену карбюратору пришел инжектор, потянувший за собой новый бак с погружным насосом, лямбда-зонд в выпускной системе и датчик температуры в ГБЦ. В таком виде мотоцикл выпускается и по сей день. [2]
См. также
Видео по теме
Примечания
wiki2.red
Мотоцикл Yamaha SR 400 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Yamaha SR 400 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SR 400 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha SR 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha SR 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 400 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Yamaha SR 400 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Yamaha SR 400 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha SR 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 400 других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru