Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2009 обзор. Yamaha мотоцикл fz1 n


Обзор Yamaha FZ-1

Yamaha FZ-1 — флагманская модель линейки «Фазеров», в которую традиционно входят выпускаемые в нескольких версиях мотоциклы. Сконструированный с учётом опыта производства легендарного спортбайка YZF-R1, FZ-1 получился без преувеличения великолепным байком. В 2016 году компания Yamaha презентовала новую модель MT-серии — MT-10, которой суждено стать новым её флагманом, потеснив Yamaha MT-09, но пока не до конца ясно, как появление нового «литра» скажется на судьбе FZ-1. Учитывая огромную популярность этой модели, есть все шансы, что она останется на конвейере ещё долгое время.

Внешне старший «Фазер» весьма похож на своих младших- собратьев — Yamaha FZ-6 и Yamaha FZ-8, и, как и они, FZ-1 имеет две версии — FZ-1N, то есть нейкид-байк, и FZ-1S, то есть версию с пластиковым обтекателем, также встречающуюся под названием FZS 1000 (только первое поколение). История модели насчитывает два поколения — первое выпускалось с 2001 по 2005 год, а второе выпускается с 2006 года и по настоящее время. Разница между поколениями весьма существенная — более свежие мотоциклы получили диагональную алюминиевую раму вместо стальной, инжектор вместо карбюраторов, усиленные тормоза, улучшенную подвеску и доработанный двигатель.

К слову, о двигателе — он, пожалуй, является одним из главных достоинств Yamaha FZ-1. Эта рядная «четвёрка» была позаимствована у YZF-R1, дефорсирована и перенастроена, выдавая в итоге 150 л.с. (146 на первом поколении FZ-1) и 106 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор флагманского «Фазера» работает на средних оборотах, выходя на пик момента к 7500-8000 об/мин, а на пик мощности — к 10000-11000 об/мин. Если же описать сухие цифры простыми словами, то мотор у FZ-1 попросту бешеный, он обеспечивает чудовищную в своей мощности разгонную динамику.

Шутка ли — полторы сотни лошадиных сил! Не все спортбайки той же кубатуры могут похвастаться аналогичными характеристиками, а Yamaha FZ-1 — не спортивный, а дорожный мотоцикл. Скорость он набирает действительно очень-быстро, а солидный объём двигателя позволяет не слишком-то часто переключать передачи. С 0 до 100 км/ч FZ-1 разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость его составляет 260 км/ч. Справедливости ради надо заметить, что на S-версии до таких скоростей разогнаться можно, если лечь на бензобак, а вот с N-версии мотоциклиста начнёт сдувать встречным ветром значительно раньше.

Мотоцикл отличается довольно высоким центром тяжести и немалой сухой массой — 208 и 198 кг у первого и второго поколения соответственно, так что на месте ворочать его нелегко, особенно невысоким мотоциклистам. Объём бензобака неплохой — 21 и 18 литров у первого/второго поколений. Учитывая средний заявленный расход менее 6 литров на сто километров дороги, это обеспечивает байк отличным запасом хода, так что неудивительно, что на Yamaha FZ-1S некоторые путешествуют далеко и с удовольствием. К тому же сидеть на этом мотоцикле очень удобно — посадка прямая (хотя при желании можно и наклониться вперёд), все органы управления расположены там, где им предписывает находиться логика, а удобное сиденье (водительское; пассажирское место, увы, достоинствами не блещет).

Подвески тоже неплохие, к тому же на втором поколении Yamaha FZ-1 они обзавелись набором регулировок, благодаря которому их работу можно настроить под свой вес и свой стиль езды. Тормоза тоже хороши и эффективны, особенно на втором поколении FZ-1, к тому же доступна версия с АБС. В общем, японские конструкторы постарались от души, чтобы обеспечить владельцу этой модели комфортное перемещение в любых условиях. На трассе мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде, с лёгкостью совершая обгоны и маневрируя, да и в городе он, несмотря на свою ширину, легко просачивается между автомобилей благодаря великолепной маневренности. Да, его вес чувствуется только в статике, на ходу же FZ-1 управляется со сказочной лёгкостью.

Неудивительно, что эта модель пользуется такой популярностью вот уже полтора десятка лет. В Yamaha FZ-1 сочетается масса достоинств — чудовищной мощности двигатель, к тому же обладающий неплохой, особенно для «рядника», тягой на низах, удобная посадка, высокая надёжность, цепкие тормоза, хорошая управляемость и отличная выносливость. Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать без преувеличения одним из лучших в своём классе.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha FZ1-N: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха ФЗ1-Н, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha FZ1-N

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 770
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZ1-N

Yamaha FZ1-N Fazer

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах150/11000
Момент, н·м / оборотах106/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZ1-N по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha FZ1-N

Yamaha FZ1-N, 2013 г

Модель у меня была Yamaha FZ1-N, то есть нейкед, без пластика. Мотоцикл для отжигов в городе и все. На трассе — сдувает. На треке — высокие подножки, но если убрать недостаток — неплохо будет. В целом литр перебор. Постоянно сидеть на стреме, хотя мотоцикл был со слегка уставшим двигателем и выдавал где-то по ощущениям 130 сил. Расход бензина у Yamaha FZ1-N дикий как у всех литров.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Внешний вид. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Евгений, Москва

Yamaha FZ1-N, 2011 г

Мотоцикл просто великолепен. Мотор - безупречен, он от R1. 150 лошадей очень радуют. Рама прекрасна, маятник и вилка опять же от R1. Мотоцикл представляет собой по сути реинкарнацию R1 для города, с прямой посадкой и удобным рулем. Одно могу сказать точно, для всех нейкедов крейсерская скорость не больше 140-150, иначе сдувает. Если планируется езда в городе, то, думаю, это лучший мотоцикл с классической посадкой. Если выезды за пределы города и езда в трековом режиме, то однозначно R1. Yamaha FZ1-N тяжелее спорта и достаточно плавнее его, но это уже кому что. По крайней мере, у него не гнется рама в поворотах и тормоза тормозят, да и двигателя, в общем, хватает.

   Достоинства: мощнейший мотор. Тормоза. Управляемость. Надежность. Неприхотливость в плане обслуживания. Классическая посадка.

   Недостатки: сдувает.

  Валерий, Москва

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha FZ1-N - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha FZ1-N - краткий обзор

Yamaha FZ1-N Fazer / Ямаха ФЗ1-Н Фазер

«Обнаженная» версия «Фазера» рождена для городских улиц. «Нейкид» Yamaha FZ1-N отличается поджарым и очень дерзким внешним видом. С первого взгляда байк привлекает мускулистыми пропорциями, которые свидетельствуют о его непростом темпераменте. Концепция серии FZ1 заключается в максимальной практичности и универсальности эксплуатации. Этим мотоциклам свойственны чувствительная управляемость, мощь, быстрота и резвость. Такие характеристики вызывают у водителя чувство гордости и уверенности.

Мощная литровая силовая установка «Фазера» соответствует классу «Суперспорт». Благодаря высочайшей тяге достигается молниеносный разгон в любой ситуации. Отзывчивая реакция на газ позволит занять лидерство во всех уличных схватках за километры и секунды. Жесткая алюминиевая рама треугольной формы существенно улучшает свойства мотоцикла.

Специальная подвеска с удлиненным легким маятником гарантирует отличное сцепление с дорогой и высокую энергоемкость. Смещенная вперед позиция посадки на Yamaha FZ1-N позволит водителю лучше чувствовать дорожную обстановку и эффективнее взаимодействовать с мотоциклом. Современные 2-дисковые тормоза отличаются стойкостью к деформации и перегревам, обеспечивая потрясающий контроль.

avto-russia.ru

Yamaha FZ-1 | Мото Адепт

Краткий обзор Yamaha FZ-1

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer является экспортной моделью, предназначенной в основном для стран Европы и Северной Америки. Первое поколение этого мотоцикла носило также название FZS 1000 Fazer (на европейском рынке). Модель существует в двух версиях — FZ-1S, также известной, как FZ-1 Fazer (версия с обтекателем), и FZ-1N (нейкид байк). Мотоциклы первого поколения выпускались только в версии с обтекателем.

Первые FZ-1 оснащались карбюраторным двигателем от первого поколения спортбайка Yamaha YZF-R1, дефорсированным и перенастроенным, и имели стальную раму. С 2006 года в серийное производство было запущено второе поколение, фактически представляющее собой совершенно новый мотоцикл, так как оно получило новые раму, двигатель, подвески и множество других изменений. С 2007 года были изменены настройки заднего моноамортизатора и инжектора, а с 2010 благодаря изменённым настройкам двигателя возросла тяга на низких и средних оборотах. В 2011 году было проделано аналогичное изменение.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Yamaha FZ-1
  • Годы выпуска: с 2001
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная (до 2006 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Подача топлива: инжектор (до 2006 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 150 л.с. при 11000 об/мин (до 2006 года — 143 л.с. при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 106 Нм при 8000 об/мин (до 2006 года — при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 190/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм (до 2006 года — 2 диска 298 мм), 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (до 2006 года — 1 диск 268 мм, 2-поршневой суппорт)
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с набором регулировок (до 2006 года — вилка телескопического типа без регулировок)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с набором регулировок (до 2006 года — без регулировок)
  • Объём бензобака, литров: 18 (до 2006 года — 21)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~198 (до 2006 года — 208 кг)
Плюсы и достоинства Yamaha FZ-1
  • Великолепная динамика, не хуже, чем у многих спортбайков
  • Эффективные тормоза
  • Хорошая ветрозащита у версии с обтекателем
  • Полностью настраиваемые подвески (с 2006 года)
Минусы и недостатки Yamaha FZ-1
  • Большой вес
  • Высокий центр тяжести
  • Некоторые экземпляры «подъедают» масло

motoadept.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 N 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 N других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл FZ1-N / ABS: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha FZ1-N / ABS

Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6 передач
Максимальная скорость 250 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha FZ1-N / ABS

Yamaha FZ1-N / ABS был специально создан для активной жизни на улице и поэтому готов к любым неожиданностям. Он оснащен рядным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с наклоном вперед объемом 998 см3, который конструктора позаимствовали у спортивной модели YZF-R1, немного переработав и поубавив мощности, что больше подходит под реальный мир городских улиц. Впрыск управляется 32-х битным электронным процессором. FZ1-N / ABS выполнен в несколько в брутальном стиле, в котором все внимание акцентируется на двигателе, потом переходит на постепенно сужающуюся заднюю часть и установленный в пределах колесной базы укороченный глушитель. Мотоцикл оснащен новой улучшенной легкой рамой, литой под давлением, ромбовидной формы, с телескопической перевернутой вилкой, а также маятником с хорошо сбалансированной торсионной, боковой и вертикальной жесткостью, способствующей лучшей управляемости в движении. Конструктивное распределение массы – эталонное для дорожных моделей. Получился спортивный байк, с огромным запасом мощности, дающий экстремальные гоночные ощущения, оборудованный надежными тормозами с антиблокировочной системой ABS.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 N 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 N других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Ямаха FZ1 (FZS 1000)

Этот стильный нейкед прекрасно себя зарекомендовал, хоть и не хватает звезд с неба.

Мотоцикл неплохо подходит для любителей комфортабельной езды по городу, а вот для загородных просторных трасс это не самый лучший выбор.

Особенности байка

Вот какими характерными особенностями обладает Ямаха FZ1 (FZS 1000):

  • это флагманская модель линейки;
  • мотор был заимствован у YZF-R1;
  • динамика разгона впечатлит многих.

Мотоцикл этот удобен в ежедневном применении, ведь посадка здесь вольготная. Впрочем, это не столько достоинство конкретной модели, сколько в целом свойство класса. Обычно проблемами с комфортом посадки страдают спортивные мотоциклы. Но стоит учесть, что байк этот может быть не очень удобен при езде с пассажиром в силу не слишком крупных габаритов.

Технические характеристики

Yamaha FZ1 (FZS 1000) получился не в меру мощным. Нет, он в принципе не выбивается за рамки класса, но в их пределах демонстрирует действительно впечатляющий для нейкеда результат. Ходовая часть соответствует производительному двигателю. Тормоза подобраны соразмерно возможностям модели.

Двигатель

Местный мотор достаточно типичен и представляет собой рядную четверку. Однако характеристики очень неплохи для нейкеда: крутящий момент на пике будет 106 Нм, а мощность составит 150 л.с. Лучше всего этот двигатель работает на средних оборотах. Предельная скорость FZ1 впечатляет – целых 260 км/ч.

Трансмиссия

КПП реализована типично – шесть ступеней, причем каждая передача довольно длинная. Привод здесь цепной. Коробка передач несколько шумная. Однако всем ценителям этой серии давно пора к этому привыкнуть. Можно сказать, это даже стало какой-то фишкой.

Размеры и масса

Высота по седлу здесь 815 мм, что делает байк подходящим только для людей высокого и среднего роста. Даже без топлива вес мотоцикла превышает 200 кг, а ведь объем бака тут значительный – 18 л. Средний расход топлива на сотню км у FZ1 составит около 6 л, так что емкости местного бензобака вполне хватит для полноценного путешествия. Но не стоит забывать, что этот байк больше рассчитан на непродолжительные поездки по делам, нежели на длительные прогулки вдали от цивилизации.

Ходовая часть и тормоза

Обе подвески имеют ход, равный 130 мм, что довольно много для нейкеда. В результате байк получается сбалансированным по мягкости хода и управляемости, чего нельзя сказать о многих его собратьях. И на той, и на другой подвеске возможны все регулировки, что также добавляет гибкости.

Тормоза у этой модели дисковые, что, конечно, хорошо. Спереди расположилась пара дисков по 320 мм совместно с четырехпоршневыми суппортами, тогда как сзади применяется диск в 245 мм наряду с однопоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2001 года. Он до сих пор производится, благодаря своим изумительным качествам, позволяющим конкурировать со многими современными моделями и даже превосходить их по мощности своего двигателя. Возможно, FZ1 просуществует на рынке еще много лет, прежде чем почетно сойдет с конвейера.

Одноклассники

У модели есть несколько соперников, каждый из которых по-своему интересен. Первый мотоцикл – это GSF 1250 Bandit от Судзуки, обладающий привлекательным и ярким дизайном. Второй байк – стильный экземпляр от Кавасаки под названием Z 1000. Третий байк – от Хонда, и называется он CBF 1000.

История изменений

Вот те основные этапы, которые прошел FZ1:

  • 2001 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2006 – второе поколение;
  • 2007 – изменение настроек амортизатора сзади;
  • 2010 – смена карты мощности;
  • 2011 – перенастройка блока управления.

Этот байк представляет собой интересный нейкед, который до сих пор не утратил актуальности, ведь когда-то он шел впереди своей эпохи.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru