Мотоцикл БМВ спорт турист. Бмв турист мотоцикл
Баварский турист: редкий мотоцикл BMW с вкладыша Turbo
На вкладыше Turbo №48 изображен мотоцикл BMW R80 RT. Это не самый известный байк БМВ 80-х, но для своего времени был очень неплох. И однозначно он лучше всей двухколесной техники, ездившей в те времена по нашим дорогам, так что во времена нашего детства он однозначно считался крутым.
Туристический BMW R80 RT представили в 1982 году как более доступный вариант модели R100. Если старший брат был литровым, то ему выделили оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 789 куб. см.
Мотор БМВ развивал 50 л. с. и обладал крутящим моментом в 59 Н∙м. Привод осуществлялся карданным валом. Разгон до 100 км/ч занимал 7,1 с, а максимальная скорость составляла 163 км/ч.
Все BMW R80 RT комплектовались обтекателем с лобовым стеклом, а за доплату им предлагали багажники по бокам. Мотоцикл БМВ был оснащен электрическим зажиганием и передним дисковым тормозом.
BMW R80 RT находился в производстве вплоть до 1995 года, но за 13 лет выпущено чуть более 29 тыс. байков.
topgir.com.ua
Мотоцикл БМВ спорт турист - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Мотоцикл BMW спорт турист - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
БМВ турист мотоцикл - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Спортивно-туристический BMW R1200GS Adventure - МОЙ МОТОЦИКЛ
Мотоциклы типа BMW R1200GS Adventure редко кастомизируют, особенно если говорить о деталях обвеса. Такой мотоцикл покупают, обвешивают необходимыми аксессуарами и едут путешествовать. Мало кому придет в голову идея сделать спортивно-туристический мотоцикл из туристического эндуро.
На фотографиях показан совершенно странный мотоцикл, и это BMW R1200GS Adventure с кастомным обвесом. В целом, сделано отлично и качественно, поскольку над проектом работали дизайнеры уровня «Wunderlich», которые знают толк в правильном тюнинге BMW. Дополнительный широкий обтекатель обеспечивает ветрозащиту, а также повышает эргономику мотоцикла, улучшает комфорт с точки зрения длительных поездок по шоссе.
Обвес, судя по фотографиям, изготовлен из углеволокна, и покрашен в фирменные цвета компании. Важной деталью также является тюнинговый выхлоп Remus, который весит на несколько килограмм меньше оригинала.
источник bikepost.ru
Туристический Мотоцикл BMW - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
описание и 106 фотографии / BMW / БайкПост
ДВИГАТЕЛЬ. Весит 102.6 килограмма, безусловно, он самый легкий рядный шестицилиндровый мотор в классе > 1000 см3. Самое главное, что двигатель является самым узким среди всех рядных (не хочется называть шестерок) шестицилиндровых мотоциклетных двигателей. Достигнуть таких колоссальных результатов удалось благодаря диаметру цилиндра 72 мм и расстоянию между цилиндрами всего 5 мм.
Небольшой машинный вес и легкая конструкция способствует и небольшому весу мотоцикла. Модель K1600GT без багажников весит 319 кг, а K1600GTL с багажником и кофром — 348 кг.
ТРЭКШН-КОНТРОЛЬ. На выбор есть три режима работы, а DTC (Dynamic Traction Control) обеспечивает максимально безопасное ускорение.
У владельцев моделей K1600 есть выбор между тремя различными режимами работы, которые меняются одним нажатием кнопки на правой стороне руля. Режимы: «Rain (Дождь)», «Road (Дорожный)» и «Dynamic (Динамичный, под спорт)». Доступная в качестве опции система DTC работает индивидуально с каждым из режимов для обеспечения максимальной безопасности.
СИСТЕМА RIDE BY WIRE. Датчик фиксирует уровень поворота газа водителем, и затем автоматически регулирует положение дроссельной заслонки.
ШАССИ. Существенными элементами шасси BMW K1600GT и K1600GTL является легкосплавная рама мостового типа, «Duolever» и «Paralever» для контроля за передним и задним колесом. Из-за специфических особенностей туристических мотоциклов с 6-цилиндровыми двигателями особое внимание было уделено балансированию масс.
В целом взаимное расположение шасси и двигателя вместе с посадкой пилота не только обеспечивает низкий центр тяжести с благоприятной концентрацией масс, но и обеспечивает идеальное и уравновешенное распределение нагрузки на каждое колесо, что гарантирует превосходное качество поездки. Комбинация стабильности, динамики и легкости управления в любых дорожных условиях устанавливает новый уровень для сегмента туристических мотоциклов.
СИСТЕМА ELECTRONIC SUSPENSION ESA II. BMW дали очень сложное описание. Вкратце система позволяет байкеру одним нажатием кнопки полностью настроить подвеску по своему усмотрению. В настройках пружины есть три режима: спортивный, нормальный и комфортный (Sport, Normal, Comfort).
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА. Речь идёт об адаптивной светотехнике, о которой мы уже писали подробную статью.