Ремонт бензобака мотоцикла своими руками. Ремонт бензобака мотоцикла


Ремонт бензобака мотоцикла

Как правило, ремонт бензобака требуется по причине нанесения механических повреждений или значительного засорения, в результате использования некачественного бензина. При нарушении условий эксплуатации топливный бак может поддаваться коррозии.

Мотоцикл используется всего несколько месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже. Во время простоя в незаполненном состоянии стенки бака покрываются конденсатом, что со временем приводит к появлению ржавчины. Затем ржавчина попадает в карбюратор и становится причиной его поломки.

Существует много способов, как предотвратить коррозию топливного бака. Наиболее простым способом защиты от ржавчины является эпоксидная смола. Ее главная цель – связывание поверхности бака с ржавчиной и предотвращение дальнейшей коррозии. Для того, чтобы данная защита была эффективной, необходимо правильно выполнять все действия.

Инструкция по защите бензобака от коррозии

  1. Удаляем остатки бензина и снимаем бак.
  2. Снимите запорную крышку и остальные детали с бака.
  3. Продуваем внутренность бака сжатым воздухом, чтобы удалить весь мусор и пары бензина. Затем заклеиваем наружную поверхность. Хорошо закупориваем все отверстия, кроме заливной горловины.
  4. Промываем бак растворителем. Оставляем для высыхания.
  5. Готовим эпоксидную смолу. Полученную смесь заливаем в бензобак и вращательными движениями покрываем внутреннюю поверхность. Длительность процедуры составляет 2-3 минуты, после чего остатки смолы выливаются из бака. Оставьте бак на 2 часа для полного высыхания. Период высыхания может составлять сутки.
  6. После того, как смола высохла, бак собирается. Все комплектующие необходимо устанавливать очень внимательно, чтобы ничего не перепутать.

Советы по ремонту бензобака мотоцикла своими руками

  • Для того, чтобы не потерять болты и гайки, после демонтажа бака их следует закрутить на место.
  • Для того, чтобы было легче работать со смолой, ее необходимо разогреть. Желательно прогреть и бензобак до 35оС. После прогрева покрытие поверхности пройдет легче и смола лучше устранит меткие погрешности.

Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно.

Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Что делать, если протекает бензобак мотоцикла?

Отправляясь в дальнюю поездку на мотоцикле, надо быть готовым к самым разным неожиданностям. Но, к сожалению, абсолютно от всего себя застраховать нельзя, и как бы тщательно вы ни готовили байк к поездке, какая-нибудь мелкая пакость всё равно может произойти. Как быть, если вы в дороге обнаружили, что бензобак вашего мотоцикла протекает? Это особенно актуально для старых байков, которым уже давно стукнуло лет эдак двадцать — двадцать пять.

В таком случае можно, конечно, слить бензин, вызывать мотоэвакуатор и доставить мотоцикл к ближайшему месту ремонта, нарушив тем самым все свои планы. Но как быть, если проблема застигла вас очень далеко от дома, или в безлюдном месте, где и мобильная связь-то почти не работает? Ведь бывает и такое. В таком случае будет прекрасно, если у вас найдётся в кофре мешок со всяким хламом, который обычно предусмотрительные байкеры берут с собой в дорогу по принципу «а мало ли что, вдруг пригодится».

Для временного ремонта потребуется острый предмет, например, шило или гвоздь, которым и стоит попытаться расширить место протечки, слив предварительно бензин. Затем берётся саморез или шуруп (вот где и пригодится мешок со всяким хламом) и вкручивается в прореху. В качестве прокладки между шляпкой самореза и стенкой бензобака подойдёт какая-нибудь резинка, которая плотно зажмётся между ними и минимизирует риск протекания

Если же протёк сварной шов бензобака, что, опять-таки, изредка случается со старыми мотоциклами, то ход действия для временного ремонта будет следующим. По возможности очистив поверхность бака в месте протекания от грязи и ржавчины, замажьте это место мылом, причём мыла не жалейте — кладите щедрым слоем. Затем, если есть такая возможность, обмотайте это место сухими нитками и снова натрите мылом. Но если ниток нет и взять их неоткуда, просто слой мыла остановит подтекание бензина на какое-то время. Само собой, этот способ подойдёт в том случае, если бензин медленно сочится откуда-то, а не хлещет через дырку.

Если же протекающий бензобак вы обнаружили ещё в гараже, то вам, можно сказать, повезло, так как заделать брешь будет гораздо проще. Поверхность бака необходимо очистить, обезжирить, а затем положить на место протекания заплатку из стеклоткани. Заплатку и место вокруг неё необходимо обработать эпоксидным клеем и дать хорошо высохнуть.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Защита бензобака мотоцикла от ржавчины.

Одна из распространенных проблем с запуском двигателя мотоцикла, это большое количество мусора и примесей в бензине. Твердые частицы, проникая по бензопроводу, засоряют топливный фильтр и неизбежно оседают в топливной системе несмываемым налетом. Попавший мусор в топливный жиклер забивает рабочие отверстия и нарушает правильное приготовление смеси. Инжекторные двигатели тоже подвержены опасности. Из-за грязного бензина страдают топливные насосы и форсунки. Многие уже “оценили” стоимость бензонасоса или форсунок.

Зачастую виной всему является не качество топлива на бензоколонке, а ржавчина в бензобаке мотоцикла. Мы ездим на мотоциклах лишь несколько месяцев в году, остальное время мотоцикл находиться на стоянке. Во время долгого простоя, внутренние стенки бензобака высыхают и накапливают конденсат. Появление влаги наиболее активно происходит во время зимнего хранения. А от влаги на металле до коррозии один шаг. Ваш мотоцикл стоит в гараже, а в это время ржавчина образуется на стенках бензобака и как только вы начнете мотосезон, непременно её смоет в топливопровод.Можно создать идеальные условия для хранения мотоцикла. Но даже отапливаемый гараж и всегда заполненный по завязку бак не является гарантией отсутствия ржавчины.Ржавчина на поверхности мотоцикла всегда будет заметна и вы примете меры к её устранению. Ржавчина в бензобаке это невидимый враг , который непременно навредит двигателю мотоцикла. К стати это касается всех бензобаков, сделанных из стали. Мне приходилось ремонтировать бензобаки скутеров и багги.

Наиболее чувствительные к качеству топлива карбюраторы марки Keihin или Mikuni. Попадание частиц ржавчины в карбюраторы этих марок вызывают нарушения работы двигателя. Это может проявляться черным дымом из выхлопной системы, потерей мощности, плохим запуском. Как произвести чистку карбюраторов я напишу в другой статье, а сейчас я хочу рассказать как предотвратить появление ржавчины в баке.

На рынке существует множество средств и способов решения этой проблемы. Я Вам расскажу о самом простейшем и дешевом методе избавления от ржавчины в мотоциклетном баке. Это эпоксидная смола. Она способна не только связать поверхность бензобака с ржавчиной, но и остановит дальнейшее распространение коррозии. Важно правильно провести процедуру нанесения эпоксидной смолы на стенки бензобака мотоцикла.

Данное описание работ не стоит воспринимать, как инструкцию к точному выполнению указанных действий, так как разнообразие мотоциклов огромное, и выполнение описанных процедур может отличаться от требуемых к Вашему мотоциклу. Важно на протяжении всех работ соблюдать меры пожарной безопасности и работать в хорошо проветриваемом помещении. Обязательно защитите органы дыхания и воспользуйтесь перчатками.

Я разбил процедуру ремонта бензобака мотоцикла на несколько шагов:

Шаг 1: Начните ремонт мотоцикла со снятия бензобака. Сперва удалите остатки бензина. Снятие бензобака проводите внимательно, возможно сначала Вам придется демонтировать пластиковые элементы кузова. Если у Ваш мотоцикл оборудован системой впрыска, аккуратно разъедините топливопровод. Будьте предельно внимательны, топливо находиться под давлением и может попасть в глаза. Отсоедините датчик бензобака и разъем топливного насоса. Так же нужно отсоединить шланги вентиляции и перелива топлива. Снимите бензобак и положите его на мягкую ткань или поролон.

Совет: Всегда закручивайте винты и гайки на места, для предотвращения потери или путаницы.

Шаг 2: Демонтируйте из бензобака запорную крышку, декоративные накладки, датчик топлива, бензонасос. Особое внимание обратите на датчик топлива и бензонасос. Будьте внимательны при демонтаже. Старайтесь не повредить электронные устройства и запомните метод демонтажа это вам пригодиться во время установки датчика и насоса обратно в бак. Хорошо осмотрите бак на предмет наличия в нем элементов, которые могут испортиться при попадании на них эпоксидной смолы или растворителя.

Шаг 3: Поверхность бака должна быть чистой и сухой. Убедитесь в отсутствии остатков бензина или мусора в баке. Обязательно продуйте внутренности бака сжатым воздухом для полного удаления паров бензина. Когда бак будет сухой и чистый необходимо тщательно заклеить наружную поверхность бака. Для этого можно использовать прозрачную пленку и малярный скотч . Тщательно обмотайте бак в несколько слоёв пленки. Попадание на лакокрасочное покрытие бензобака эпоксидной смолы или растворителя может нанести непоправимый вред. Хорошо закупорьте отверстия бензобака оставив лишь открытым заливную горловину. Края заливной горловины аккуратно заклейте малярным скотчем.

Шаг 4: Промойте внутреннюю поверхность бака. Для этого залейте немного растворителя ( 200 гр ) в бензобак, закройте заливное отверстие и потрясите бак в руках. Через одну минуту слейте растворитель и продуйте бензобак сжатым воздухом для полного выветривания остатков растворителя. Оставьте бак в проветриваемом, теплом месте для высыхания внутренней поверхности бака. Будьте осторожны в работе с растворителем. Пользуйтесь средствами защиты. Для удобства наполнения бака растворителем воспользуйтесь воронкой . Сливайте остатки растворителя в герметичную тару и утилизируйте её должным образом.

Шаг 5: Пришло время подготовить эпоксидную смолу. Купить вы её можете в любом строительном магазине и в автозапчастях. Дизайн упаковки не изменился с советских времен. Способ применения то же остался неизменен. Разводить советую весь флакон. Во-первых не напутаете в пропорциях, во-вторых количества смолы Вам точно хватит на любой размер бензобака. Разведенный состав необходимо сразу залить в бензобак и энергичными круговыми движениями покрутите бензобак в руках для максимального распространения состава по стенкам бака мотоцикла.

Совет: Перед тем, как вылить состав в бак разогрейте смесь на батареи или в горячей воде до температуры 35-40 градусов. В этом случае смола станет более текучей и нанесение её на стенки бака будет более эффективным. Так же будет не лишним нагреть бензобак мотоцикла до температуры 35 градусов, воспользовавшись обычным феном. Будьте внимательны, не повредите ЛКП бензобака.

Процедуру распространения смеси по стенкам бака следует выполнять на протяжении не менее 2-3 минут. Затем немедленно слейте остатки смолы в пустую тару. Дайте смеси полностью стечь, это поможет избежать заполнения технических отверстий эпоксидной смолой. Не забудьте открыть все залепленные скотчем отверстия для удаления излишек смолы. Прочистите наиболее тонкие отверстия спицей или тонкой проволокой. Разместите бензобак на ровной поверхности на два часа для высыхания смолы. Период полного высыхания эпоксидной смолы составляет одни сутки.

Шаг 5: Теперь Вы можете собирать бензобак в обратной последовательности снятию. Для удобства сборки разместите бензобак на мягкой ткани. Будьте предельно внимательны при установке с бензонасосом и датчиком топлива.

Заключение Решена проблема мусора в баке. Могу Вам сказать с уверенностью, что работать ваш мотоцикл будет намного лучше. Техническое обслуживание будет требоваться намного реже. Замена топливного фильтра уже потребуется не скоро. Вы сэкономили немало средств и нервов , избежав неизбежного ремонта топливной системы в будущем. Желаю Вам удачи на дороге и отличной работы мотоцикла.

Мотосалон «Мотопульс» - ремонт и техническое обслуживание Вашего мотоцикла.

Телефон для записи на прохождение ремонта +7 (495) 77-201-64.

www.motopulse.ru

Правка (рихтовка) бензобака - MotoWiki

(c) EasyRider [1]19.2.2009

Не очень хорошо видно вмятину, зато видно скол (то что поцарапано это я уже начал удалять лакокрасочное покрытие). В месте скола краски образовался небольшой перегиб.

Итак для правки бака был применен метод «обратного молотка».

Используемый инструмент:

  • отвертка ей очень хорошо сдирать краску
  • паяльник мощностью 150 Вт
  • стальной трос в пластиковой оплетке
  • припой
  • канифоль
  • паяльная кислота
  • и молоток

Технология проста:

  1. удаляем с места предполагаемой вытяжки краску
  2. залуживаем кончик троса (стоит немного расплести трос так, чтобы жилы торчали в разные стороны и это напоминало что-то вроде зонтика или присоски)
  3. залуживаем мето вытяжки (все лудильные процедуры делаются с использованием паяльной кислоты)
  4. припаиваем трос к стенке бака
  5. привязываем к тросу молоток и тянем, иногда требуется не тянуть, а делать рывки
  • хорошо припаянный трос не отрывается с первого рывка...
  • иногда требуется припаять несколько тросов...
  • правильные места припайки тросов объснить трудно, это интуитивно

Следующая стадия, когда все большие вмятины убраны, следует снять излишки припоя паяльником. Теперь можем все прошкурит наждачной бумагой с зерном 400, лучшее ее натянуть на плоскость. Обработанную поверхность обезжирить и можно наносить шпатлевку...

(c) zepp [2] 2.12.2010

Решил тоже поделиться опытом, как ремонтировать и красить металлические детали на примере бензобака от Honda СВ750, позже рассмотрим вариант ремонта пластиковых деталей.

Итак имеем бензобак в таком виде:

Бак достался с серьезными повреждениями, задеты ребра, максимальная глубина вмятин не менее 25 мм, повреждено до 80% всей поверхности, в таком случае деталь считается уничтоженной (TOTALь). Можно купить новый, примерно за 20000 р., либо отремонтировать этот. Выбираем второй вариант.

Зашкуриваем поврежденную поверхность. Дабы ускорить процесс используем болгарку с зачистным кругом.

Самое интересное и само важное, поскольку от качества этой работы зависит конечный результат, начинается сейчас: вытягиваем вмятины! Здесь позволю себе немного поумничать. Максимальная толщина шпаклевки со стекловолокном не более 5 мм, кол-во слоев 2, поэтому крайне важно вытянуть вмятину максимально приближенно к начальной геометрии детали, иначе все отвалится рано или поздно, на мотоцикле это произойдет быстрее. Здесь существует несколько вариантов:

  1. Рихтовка (не подходит, т.к нет доступа ко внутренней поверхности детали)
  2. Вырезать локально повреждения болгаркой, отстучать и вварить назад (так делают чурки, но не мы...)
  3. Припаять тросики как показано на форуме 400ссм (такое повреждение не потянется, долго)
  4. Споттер (используем споттер). Принцип прост: точечной сваркой приваривается электрод, за которой обратным молотком вытягивается вмятина, тянуть надо от большего к меньшему.

Вот что получилось:

Опять-таки, из-за серьезности повреждений металл кое-где начал рваться, НО опять повторюсь, лучше пусть он рвется, чем «недотянуть», все что вытянулось лишнее забиваем рихтовочным молотком. Вот такие получились дырочки и трещинки:

Всего я насчитал 26 дырок и 1 трещинку. Поскольку это бензобак, их надо обязательно убрать, иначе пары бензина со временем разъедят шпаклевку, краску, лак, и все отвалится! Трещину варить, дырки можно запаять или тоже заварить! Обязательно проверяем на герметичность!

Теперь можно шпаклевать! Используем шпаклевку со стекловолокном (волосатую). Рекомендую фирму «Carsistem» (она же под маркой фирменной «Nelton»), лучшее на мой взгляд соотношение цены и качества.

Сушим под инфракрасной сушкой 20 мин (ускоряем процесс) и вышкуриваем, добиваясь максимально схожей геометрии. Наждачка под плоский шлифок фирма 3М градация Р80.

В результате получили практически идеальную геометрию детали, за исключением множества кратеров, которые мы устраняем шпаклевкой со средним зерном soft, "Carsistem" опять-таки устраивает больше всего. Наждачка 3М Р120, потом перебиваем риску Р240.

Поверхность идеальна и готова под грунт. Моем бак, заклеиваем заливную горловину малярным скотчем 3М, заново обезжириваем, протираем, и мы готовы грунтовать. Грунт "Duxon" (более бюджетная линейка для России от "Dupont") поронаполняющий. Здесь фото не будет, так как фотограф отвлекся, а я уже начал грунтовать.

Грунт сушим под инфракрасной сушкой по 30 мин. каждую сторону. Далее вышкуриваем с водой наждачкой Sunmight Р400 и перебиваем риску 3М Р800. Обратите внимание, что для красок акрил подойдет риска Р400 (даже более предпочтительнее Р400) под базу, под лак Р400 для черного цвета и более мелкое зерно если цвет светлее, т.е чем светлее краска тем мельче зерно, для двухслойных красок Р1500, при локальном ремонте Р2000...

Моем, заново заклеиваем горловину, обезжириваем, протираем липкой салфеткой, Красим! Здесь очень много тонкостей, которые перечислять смысла не вижу, обращаем внимание, что краску «серебро» надо «пылить», чтобы не было эффекта полосатости, кладется в 2-3 слоя, слой средней влажности.

Между слоями не забываем протирать липкой салфеткой, чтобы не было опыла и металлики ложились ровно.

Приклеиваем наклейки, разглаживая их ракелем, чтобы не было пузырей.

Осталось залачить! Лак Dupont MS 696, более требовательным к жесткости покрытия рекомендую HS лак той же фирмы. Лак кладется в 2 слоя (для эффекта линзы можно в 3 и более слоев, главное соблюдать выдержку между слоями).

ГОТОВО! Сушим под инфракрасной сушкой по 40 мин. каждую сторону!

После высыхания полируем если необходимо, у нас пыли нет, поверхность идеальная, поэтому полировать не будем! Спасибо за внимание!

См. также

Spotter — Споттер — Аппарат точечной сварки

Архив журнала Новости Авторемонта / Журнал за октябрь 2005 г. / Ремонт без кувалды

Ремонт мелких кузовных повреждений

Видео работы аппарата точечной сварки SW60

moto.lexp.net

Ремонт бензобака мотоцикла

Ремонт бензобака мотоцикла .

Нажми для просмотра
ремонт мото //иж//как и чем можно выдавить вмятины на баке мотоцикла мой вк- ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Снял бензобак, а он оказался дырявый. Принял решение запаять, так как варить бензобак посчитал не безопасно.. ..
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
После первых поездок на мото в этом сезоне, Александр оставил прогретый мотоцикл в гараже, и на следующий.. .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
В этом видео мы показываем один из способов выправлени я вмятины на баке мотоцикла при помощи "обратно го...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Востановле ние бензобака мотоцикла без сварки,пай и,лепки... Ржавый,дыр вый бензобак, востанавли ваем до...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Прошу прощения за звук, вторая половина с нормальным звуком. Мотоцикл ушел в скользячку на 150км\ч. Металл...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Рихтовка бака мотоцикла, глубоких вмятин без споттера на примере Honda Hornet CB600F Кому интересно как рихтовать.. .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Делаем ремонт бензобака, бираем ржавчину ,пескостру и оцинковка своими руками,пос е обработки металл...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Думал все сделать быстро- но увы процесс затягивает ся из-за нехватки времени ... надеюсь на следующей неделе...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Можно ли заклеить пробитый бензобак эпоксидным "пластил ином".. Пример на Toyota Corona Premio = = = = = Наш канал ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Ремонт вмятин на баке мотоцикла без покраски

Опытные мастера компании Никрасофф выполняют в короткие сроки ремонт без покраски вмятины на баке мотоцикла. Вы можете провезти бензобак для ремонта отдельно или приехать на мотоцикле к нам в автосервис. Как правило, удаление вмятины с мотобаков занимает от 30 минут до нескольких часов. Главным условием успешного ремонта без окраса является отсутствие повреждения лакокрасочного покрытия.

Если на баке есть царапины или скол краски, то при желании заказчика выполним полный или локальный окрас мотобака и других деталей мотоцикла.

Ремонтируем баки по технологии PDR мотоциклов, мопедов, квадроциклов с 2009 года.

Возможен выезд мастера по ремонту вмятин без покраски.

Удаление вмятины на бензобаке мотоцикла, примеры работ

Для оценки возможности ремонта мотобака можно прислать фото и проконсультироваться с мастерами по телефонам:

+7(495)778-46-57+7(916)588-29-57

nickrasoff.ru

Ремонт топливного бака в пути

Ремонт топливного бака в пути

В процессе эксплуатации топливный бак даёт течь. Если в гараже отремонтировать протекающий бак является не самой лёгкой задачей, то в дороге это ещё сложнее.

Если через одно или несколько отверстий протекает топливо, то лучше всего слить полностью бензин, далее зачистить место, где повредился топливный бак и сухой ветошью протереть. Затем надо заклеить место подсушенным кусочком ткани, пропитанным универсальным клеем БФ-6. Тем же способом следует наложить ещё 2-3 слоя. Заплата, которая лежит сверху, должна быть на 1-1,5 сантиметра больше самой нижней. После того, как ткань подсохла, можно продолжить дальнейшее движение.Чтобы такая заплата прослужила ещё несколько лет, можно покрыть бак полностью (вместе с заплатами) нитрокраской.

При ремонте можно обойтись и без применения клея. Для этого необходимо слить топливо, затем зачистить и обезжирить повреждённую поверхность, а потом нанести густой слой нитрокраски. После высыхания первого слоя, наносится такой же следующий слой, а третий слой жидкой нитрокраски наносится из пульверизатора.

При неаккуратном обращении с мотоциклом или после его падения на баке часто образуются характерные вмятины. От этого бак становится менее красивым и одновременно уменьшается его объём. Если вмятины небольшие, то их можно выправить. Для этого нужно снять бензобак и заполнить его полностью водой до краёв горловины. Затем нужно подогнать деревянную пробку под диаметр горловины и вставив, молотком загнать её в бак. Под большим давлением, которое возникает при ударах о пробку, вмятины бензобака исправляются. Также не забудьте подложить упругую прокладку между верстаком и баком.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Эксплуатация и обслуживание мотоциклов |

soviet-moto.ru