МОЙ МОТОЦИКЛ. Ямаха мотоцикл 250


2016 Yamaha YZ250X: Обзор двухтактного внедорожника

Пролетарии…. ээээ… любители двухтактников объединяйтесь! Ведь Yamaha взяла свой любимый и проверенный временем двухтактный мотокроссовый байк YZ250 и спокойно превратила его во внедорожник. Совершенно новый 2016 YZ250X уже вышел и полностью готов для всех видов бездорожья.

На первый взгляд 2016 YZ250X выглядит, как мотокросс YZ250, но есть ключевые отличия, которые делают YZ250X потенциальным оружием бездорожья 

Превратить мотокросс YZ250 в бездорожник совсем не трудно. В действительности, это обычная практика в мире внедорожников уже многие годы. Любители бездорожья и гонщики просто устанавливают 18” заднее колесо, тюнинговый выпуск, маховик flywheel weight и защиту днища, как и подстраивают уже отличную подвеску KYB. Модифицированные YZ250 были отличным вариантом для тех, кто не хочет ездить на оранжевом внедорожном байке. И теперь Yamaha предлагает 2016 YZ250X за $7390, что примерно на $100 дороже, чем базовый YZ250, и на $1309 дешевле, чем KTM 250 XC (самое главное!).

Трансформация X

По сравнению с YZ250, YZ250X имеет ряд внедорожных доработок. Внешне он хоть и не выглядит другим, но внутри и двигатель, и подвеска YZ250X ориентированы на бездорожье.

Yamaha не просто установила маховик flywheel weight и назвала результат - отличным. В действительности, Yamaha не устанавливала никакого другого маховика. Вместо этого, инженеры поработали над максимальной плавностью передачи мощности за счет снижения степени сжатия с 8,9:1 до 7,9:1 и увеличения объема головки на 2,1cc. Ширина выпуска также была увеличена на 0,5мм с соответствующим изменением формы мощностного клапана. Диапазон оборотов, в котором система мощностного клапана Yamaha Power Valve System (YPVS) теперь переходит из полностью закрытого в полностью открытое состояние, теперь намного шире, обеспечивая большую линейность выдачи мощности. Мощностной клапан теперь открывается примерно на 1500rpm, тогда как у движка мотокросса он открывался лишь на 500rpm. Новая система зажигания CDI дополнительно улучшает выдачу мощности на средних и высоких оборотах. Приемная труба глушителя осталась того же объема, что и на YZ250, но ее форма сужена для уменьшения повреждений при езде по бездорожью. Глушитель такой же, как на мотокроссе. В калифорнии YZ250X продается как спортинвентарь.

В YZ250X использована пятискоростная трансмиссия, как у YZ250, но с расширенным диапазоном соотношений. Первая и вторая передачи такие же, как у YZ250, тогда как третья ближе ко второй (тоже самое, что увеличение задней звезды на один зуб). Четвертая как уменьшение задней звезды на два зуба, а пятая – как на пять зубов.

Подвеска YZ250X очень похожа на YZ250, даже пружины той же жесткости. Изменилась лишь клапанная система. Несмотря на похожий отбой, сжатие намного мягче, для более мягкой езды. Другими внедорожными доработками стали 18” заднее колесо, подножка, цепь O-ring и новый топливный кран. Новые компоненты увеличили вес YZ250X почти на килограмм (с полным баком байк весит 109Кг).

Милый запах двухтактника поутру

Выполненные инженерами Yamaha доработки двигателя YZ250X – идеальны. В действительности, покатавшись на YZ250X несколько месяцев как по мотокроссовой, так и по бездорожной трассе, нам больше понравился двигатель X, чем стандартного YZ250. Отдача мощности намного плавнее, что позволяет отлично контролировать траекторию. При этом на высоких оборотах мощности немного больше. Также движок YZ250X крутится на 500 оборотов больше, чем YZ250, позволяя райдеру дольше находиться на каждой передаче.

Стоковый карбюратор чертовски хорош. У нас не было никаких проблем вплоть до высоты в 1600м, при температуре от 50 до 75 градусов. Мы также использовали масло Yamalube в соотношении 40:1 с 95-ым бензином. В зависимости от места катания небольшие подстройки карбюратора потребуются. Мы также использовали выпуск FMF Gnarly с глушителем и искрогасителем, чтобы не нарваться на штраф на публичных трассах. Выхлопная труба FMF Gnarly ($249,99) с глушителем Turbine Core 2 ($169.99) работали очень хорошо, очень сильно напоминая стоковые трубу и глушитель. Дополнительный бонус трубы Gnarly в том, что она сделана из утолщенного металла, и поэтому крепче стоковой. Yamaha отлично справилась с проектированием суженной трубы для YZ250X, хорошо подогнав ее под мощностные доработки двигателя, и поэтому сторонним производителям выпускных систем будет сложно сделать еще лучше.

Расширенный диапазон мощностей означает, что YZ250X можно легко шортшифтить. Байк также крутится невероятно долго, что делает подъемы высокие холмы и длинные прямые - чистым удовольствием. Стоковые передачи, соответствующие пятискоростной коробке с расширенными соотношениями, работали хорошо на всех скоростях. Невероятная способность двигателя низко бухтеть в сочетании с хорошим распределением между первой, второй и третьей передачами помогает YZ250X покорять самые сложные трассы. Все что вам надо для увеличения мощности (по необходимости) – это быстренько коснуться сцепления и отзывчивый двигатель оживает. Поднять переднее колесо в воздух – легко.

Прикольный, захватывающий, управляемый и плавный – это лишь некоторые эпитеты движка YZ250X. Единственный недостатком является то, что если вам очень сильно нравится крутить движок, то небольшого бензобака вам хватит лишь на 70 с копейками километров. Во многих случаях нам приходилось брать с собой дополнительную канистру, особенно в окружении инжекторных четырехтактников, которые на одной заправке могут уехать гораздо дальше. Нашей первой модификацией будет топливный бак, затем защита днища.

Здорово было бы иметь на YZ250X электростартер, но он бы увеличил стоимость и вес. Будучи кроссовиками, мы обходились без электростартера очень долго, а теперь нас испортили байки, где он есть. YZ250X легко запускается с кика, но мы с пониманием относимся к байкерам, которые не хотят мот без электростартера.

Мотокроссер YZ250 известен своей легковесностью в сочетании со своей отличной подвеской KYB, и YZ250X, к счастью, не растерял этих качеств. Плавный, но замечательный двигатель дает YZ250X ощущение проворности и легкости. Байк невероятно легко меняет направление. Крутые склоны, развороты и извилистые трассы на YZ250X даются намного проще и легче, чем на большом 450 четырехтактном триальном мотоцикле. Конечно, из-за легкости двухтактник становится чуточку нервозным, особенно на скалистых и закоренелых трассах.

За несколько лет мы покатились на многих YZ250, переделанных в бездорожники, и качественный стабилизатор творит чудеса в плане успокоения двухтактников и усиления доверия райдера. YZ250X очень чувствителен к изменениям Sag, поэтому при желании увеличения стабильности достаточно чуть увеличить Sag. Езда на 100-105мм отлично работала на 99% поверхностей наших тестов.

2016 YZ250X не является полномасштабным эндуро триальным байком, это слегка подстроенный мотокроссовый YZ250. Поэтому он хорошо работает почти во всех бездорожных ситуациях, но при этом не является медленным. Он разработан для гонок типа GNCC и блистает по мере роста скорости. В подвеске KYB использованы пружины той же жесткости, что и в мотокроссовом байке, поэтому YZ250X не очень мягок и хорошо держит. Система клапанов намного мягче, чем на YZ250, поэтому на очень каменистых поверхностях 250X слегка нестабилен. Тяжелым райдерам показалось, что Yamaha был собранным, тогда как райдерам полегче нужен был чуть больший комфорт. С положительной стороны, несмотря на удовлетворительность на чрезвычайно каменистых поверхностях (в зависимости от вашего веса), YZ250X преуспевает на кочках любых размеров, больших и маленьких, вне зависимости от скорости. Сопротивление неровностям – отличное, как и общий баланс байка.

Мы также отметили, что подвеска KYB работает весьма хорошо с самыми разными райдерами и их уровнями. Обычно мы добавляем несколько кликов сжатия на мототреке, и возвращаемся к стоку или большей мягкости на бездорожье. Наши тестеры, весящие от 77 до 100Кг, посчитали шасси и подвеску – впечатляющими. Тройные крепежи также предлагают несколько вариантов установки руля, что позволяет подстроить кокпит под райдеров разных размеров.

Чего не хватает

Следует выразить большую благодарность Yamaha, ведь это единственная японская компания, предлагающая двухтактники и внедорожные версии своих триальных байков (YZ250X, YZ250FX и YZ450FX). Как уже упоминалось выше, YZ250X очень сильно основывается на мотокроссе YZ250 и стоит лишь на $100 дороже. Поэтому есть некоторые вещи, которые хотели бы видеть хардкорные триальщики, вроде увеличенного бензобака, электростартера, защиты днища, защиты рук и статора, способного обеспечить питанием ходовые огни. Отсутствие электростартера может для кого-то стать причиной отказа от этой модели, но сниженная компрессия позволяет с легкость запускать YZ250X с кика. Установка увеличенного бензобака, защиты рук и защиты днища – не дорога, но когда понимаешь, что YZ250X на $1309 дешевле, чем KTM 250 XC, эти недостатки не кажутся такими уж серьезными.

Двухтактники – это вещь для офф-райдеров. Они легки, не шумны, просты в работе и обычно – очень надежны. Ремонт их прост и относительно дешев, по сравнению с четырехтактниками. Yamaha заслуживает доверия в плане производства внедорожных версий своих мотокроссовых байков (скорее всего, в недалеком будущем мы сравним YZ250X с KTM 250 XC). В целом, YZ250X – это высококлассная машина с серьезной репутацией надежности и качества. Грязе-любителям понравится новая Yamaha, ведь теперь у них есть еще один вариант для мира бездорожья.

  • Отличная мощность и ее выдача
  • Легкость и верткость
  • Отличная подвеска
  • Маленький 8 литровый бак
  • Отсутствие электростатера
  • Отсутствие защиты днища
Спецификации 2016 YZ250X

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный

Объем двигателя: 249cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 66,4мм x 72,0мм

Охлаждение: Жидкостное

Степень сжатия: 7,9:1 (YPVS открыт)

Топливная система: карбюратор Keihin PWK38S

Зажигание: Digital CDI Magneto

Система запуска: Кикстартер

Трансмиссия: Пятискоростная с расширенными соотношениями

Привод: Цепь O-ring

Высота по седлу: 970мм

Колесная база: 1486мм

Дорожный просвет: 360мм

Передняя подвеска: KYB SSS; полностью настраиваемая, ход 300мм

Задняя подвеска: амортизатор KYB, полностью настраиваемый, ход 315мм

Передний тормоз: 250мм

Задний тормоз: 245мм

Передняя шина: 90/90-21” Dunlop AT81F Задняя шина: 140/80-18” Dunlop AT81F

Объем бака: 8 литров

Вес (с полным баком): 109Кг

Цена (в США): $7,309

Много дополнительных фотографий байка можно найти здесь.

mototext.blogspot.com

Yamaha YZ250F - такая цель оправдывает любые средства

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов.

Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот — четырехтактный мотор сложнее и тяжелее двухтактного, в нем больше движущихся частей — клапанов, распредвалов. Кроме того такой мотор дороже в обслуживании. Однако нельзя преградить путь прогрессу — а в результате прогресса четырехтактные двигатели победили.

 

Yamaha YZ250F 2014 модельного года стал быстрее ездить и выше прыгать — конструкторы сделали его мотор еще мощнее, чем у предшественников.

Yamaha YZ250F последнего поколения стал еще мощнее — причем конструкторы постарались сделать так, чтобы мотор отдавал максимум мощности и крутящего момента уже на средних оборотах. Это особенно важно для трасс с большим количеством трамплинов, когда у гонщика не остается времени, чтобы раскрутить мотор перед очередным прыжком. Впрочем одной только модернизацией карт зажигания конструкторы не обошлись — мотор последнего Yamaha YZ250F подвергся очень серьезной и комплексной модернизации. Забегая вперед, скажем, что в результате этой работы силовой агрегат стал настолько мощным, что сидя за рулем мотоцикла сложно поверить в то, что рабочий объем мотора составляет всего 249 кубиков. Как уверяют представители компании, с двигателя им удалось снять ни много ни мало — 40 лошадиных сил. Это всего на пять лошадок меньше, чем в модели YZ400F с куда более кубатурным мотором!

Удивительно, но при заметном росте производительности, основные ключевые характеристики — высота хода поршня и диаметр цилиндра (77 мм на 53.6 мм), а также уровень компрессии (13.5:1) остались точно такими же как и на предыдущей модели. Увеличить же мощность конструкторам удалось прежде всего за счет установки 44-миллиметровых дросселей Keihin с 10-точечными инжекторами. Перед этим инженеры много экспериментировали с форсунками с 4-мя и 12-ю отверстиями для впрыска, но остановились все-таки на 10-точечных, поскольку они давали оптимальное распределение мощности в диапазоне оборотов мотора.

За уровнем подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания пристально следит электроника, которая учитывает огромное количество параметров от уровня открытия дроссельной заслонки до числа оборотов коленвала и даже температуры охлаждающей жидкости. Благодаря новой электронной системе впуска мотор Yamaha YZ250F стал надежно заводиться с первого же толчка кикстартера, хотя раньше дергать его приходилось по три-четыре раза иногда даже при прогретом моторе.

 

Внося изменения в конструкцию мотоцикла, инженеры помимо прочего постарались сконцентрировать центр масс в районе мотора — благодаря этому Yamaha YZ250F обрел великолепную управляемость.

Вторым серьезным изменением в моторе стало его размещение на раме: если на предыдущих моделях силовой агрегат имел небольшой уклон назад (примерно на 10 градусов), то теперь инженеры наклонили его вперед на 6.2 градуса. Казалось бы изменение незначительное, но благодаря смене положения мотора цилиндр встал почти вертикально, что свело к минимуму трение поршней, а сам силовой агрегат сместился ближе к центру масс мотоцикла. Поршни тоже заменили на новые — на 2 миллиметра короче и на 13 граммов легче предшественников.

Закончив работу над мотором, инженеры столкнулись с новой трудностью — силовой агрегат новой компоновки никак не хотел влезать в старую раму, поэтому ее пришлось переделывать. В результате на свет появилась новая алюминиевая симметричная лучевая рама, обладающая точно такими же геометрическими характеристиками, как предыдущая за одним исключением — он стала на 14 мм уже. Благодаря такой особенности во время езды на Yamaha YZ250F последнего модельного года появляется ощущение, что он стал немного компактнее предшественника. К слову, эта же самая рама сегодня используется и в модели Yamaha YZ450F, с единственным различием в размещении отверстий под крепление мотора.

На новой раме пришлось немного изменить расположение глушителя — его конструкторы сместили почти на 20 сантиметров вперед — ближе к центру масс. Бензобак с этой же целью отодвинули назад, кстати, по сравнению с предшественниками он подрос в объеме и теперь вмещает 9.5 литров топлива. Вся эта работа оказалась отнюдь не напрасной — хотя Yamaha YZ250F и раньше отличался великолепной управляемостью, теперь с оптимальной расзвесовкой он стал еще послушнее. Иногда за рулем кажется, что становишься с этим байком единым целым.

 

Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.

Тормоза тоже великолепны — двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.

Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.https://youtu.be/D9PnWnH5Yq8 

2014 Yamaha YZ250F, Технические характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 5-клапанный с жидкостным охлаждением (DOHC)Объем 249 куб. смДиаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 ммСтепень сжатия 13.5 : 1Система смазки Сухой картерТип сцепления Мокрого типа, многодисковоеСистема зажигания CDIСистема запуска кик-стартерСистема трансмиссии Постоянного зацепления, 5-ступенчатаяТип привода ЦепнаяРама Алюминиевая симметричная лучеваяПередняя подвеска Перевернутая телескопическая вилкаХод передней подвески: 300 ммЗадняя подвеска Маятниковый рычагХод задней подвески 312 ммУгол наклона вилки 27ºПередний тормоз Гидравлический диск, Ø 250 ммЗадний тормоз Однодисковый, Ø 245 ммРазмер передней шины 80/100-21-51MРазмер задней шины 100/90-19 57MДлина 2163 ммШирина 825 ммВысота 1306 ммВысота по седлу 992 ммКолесная база 1468 ммМинимальный дорожный просвет 378 ммЕмкость топливного бака 9,5 лЕмкость масляной системы н.д.Масса с техническими жидкостями 103 кг

mmoto.tk

Обзор Yamaha FZX 250 Zeal

Yamaha FZX 250 Zeal — малокубатурный мотоцикл японского производства, выпускавшийся с 1991 по 1998 год и предназначенный для новичков. Мощный мотор делал его удивительно мощным, но его невысокий ресурс послужил причиной не самой высокой популярности. По этой же причине в наши дни найти пребывающий в достойном состоянии экземпляр Zeal 250 достаточно трудно, хотя хорошие варианты на вторичном рынке периодически попадаются. А почему бы и нет? За исключением сомнительной надёжности мотора, мотоцикл этот очень прост, а диагональная легкосплавная рама не подвержена коррозии.

В наши дни малокубатурные мотоциклы в большинстве своём оснащаются одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двигателями, которые по своим характеристикам уступают 4-цилиндровым, но обладают куда более солидным ресурсом. А для Yamaha Zeal 250 был взят мотор от FZR 250, славящийся своей мощностью и низкой надёжностью. Для FZX 250 он был дефорсирован до 40 л.с. и 26 Нм крутящего момента, что тоже, согласитесь, весьма неплохо. Это положительным образом сказалось на его ресурсе, но он всё равно остался весьма скромным.

Выступая на одном поле с такими соперниками, как Suzuki Bandit 250 и Kawasaki Balius, Zeal 250 весьма напоминает их как внешне, так и с технической точки зрения. Основная его особенность — любящая высокие обороты малокубатурная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, отдающая максимум мощности на 12000 об/мин. Мотор этот надо крутить, чтобы прочувствовать динамику — низов у него нет, да и на средних оборотах мотоцикл едет довольно вяло. Но если его «раскочегарить», скорость он набирает на удивление бодро для 250-кубового малокубатурника, да и 6-ступенчатая КПП радует своей чёткой работой и длинной верхней передачей.

Внешне байк чем-то напоминает Honda Spada 250 — похожая алюминиевая рама, узкие шины, схожие формы бензобака, практически такие же фара и разместившаяся на руле аналоговая приборная панель. Подвески у Yamaha Zeal 250, правда, не имеют столь ярко выраженной «спортивности», отличаясь большей мягкостью. К счастью, на остроте управления это не сказалось — мотоцикл уверенно маневрирует на любой скорости и может проходить повороты в крутом наклоне. Впрочем, сильно наклонять FZX 250 не стоит, так как есть риск задеть асфальт выхлопной системой.

Посадка классическая, удобная, хотя у рослых и длинноногих мотоциклистов могут возникнуть определённые проблемы. Клипоны расположены выше, чем на вышеупомянутой Honda Spada, и тянуться к ним не приходится, что тоже плюс, да и приборная панель читается легко — чтобы посмотреть на неё, не приходится опускать голову, отвлекаясь от дороги, к тому же не самые информативные тормоза как бы намекают, что за дорожной обстановкой надо следить как можно более внимательно.

Вообще в целом, при всех своих недостатках, Yamaha Zeal 250 — мотоцикл интересный. Лёгкий (145 кг), качественно выполненный, без всяких намёков на бюджетность, мощный, обладающий хорошим запасом хода (объём бензобака FZX 250 — 15 литров), он и сейчас способен на дороге заткнуть за пояс большинство современных аналогов. И уж совершенно точно ездить на нём куда интереснее и веселее, чем на одноцилиндровых «чекушках», выпускаемых сейчас, так что если новичок присматривает себе первый мотоцикл — на FZX 250 стоит обратить внимание.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Yamaha FZR 250

Yamaha FZR 250 — малокубатурный спортбайк, предвосхитивший появление таких моделей, как Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Тогда, в конце 80-х годов, когда FZR 250, никто и не подозревал, что спустя каких-нибудь полтора-два десятка лет в сегменте спортбайков для начинающих разгорится такая нешуточная конкуренция. Сейчас в этой нише хватает вариантов, есть даже 50-кубовый Aprilia RS50, который требует для управления только прав категории «М» и при этом развивает скорость в 120 км/ч. Но и мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся с 1990 по 1998 год, для своего времени был отличным байком. Более того, он и сейчас не теряет актуальности.

В этом мотоцикле всё сделано максимально просто, в расчёте на неопытного новичка. Тем более удивительно, что с этим дружелюбием сочетаются отличные технические характеристики. Степень сжатия в 4-цилиндровом 16-клапанном 250-кубовом моторе жидкостного охлаждения составляет 12 к 1. Максимальная мощность Yamaha FZR 250 составляет 45 лошадиных сил, сравнимо с современным Honda Hornet 250. Крутящий момент на пике достигает 24,5 ньютон-метра. Моторчик FZR250, к слову, любит высокие обороты, пик его мощности приходится на отметке в 16000 оборотов. С технологичным высокооборотистым мотором соседствует 6-ступенчатая трансмиссия, которая тоже делает свой вклад в динамику мотоцикла, и вклад, надо признать, заметны. Первые две передачи у Yamaha FZR 250 достаточно короткие, что позволяет лёгкому мотоциклу резво стартовать, удивляя окружающих. Или не удивляя — по байку не скажешь, что в нём всего 250 кубов, выглядит он совсем как «взрослый». Внушительные визуальные размеры достигаются в основном за счёт пластикового обвеса, скрадывающего силуэт. На самом деле FZR 250 — мотоцикл лёгкий, сухая масса его составляет чуть меньше 150 килограммов. Благодаря малой массе и узким (100мм спереди и 130мм сзади) колёсам мотоцикл сказочно управляется, что начинающие мотоциклисты должны оценить по достоинству. Правда, для поддержания динамики мотор нужно постоянно держать в верхнем диапазоне оборотов, но в таком случае динамика Yamaha FZR 250 способна приятно удивить. По крайней мере, до отметки в сотню км/ч на спидометре — после примерно 100 км/ч запал спортбайка улетучивается, и он с некоторой неохотой набирает свои законные 140 км/ч.

Стоит отметить достойную ветрозащиту и удобную посадку. Конечно, ветрозащита на тех скоростях, которые способен развить FZR 250, не критична, но пронизывающий холодный ветер ещё никому на пользу не шёл. Посадка типична для спортбайков, присутствует наклон вперёд, но в целом удобна, и какая-либо существенная нагрузка на руки отсутствует. С ростом 180 см, как показала практика, на мотоцикле можно разместиться вполне комфортно, ощущения тесноты не возникает. Вдвоём уже, конечно, тесновато, да и на динамике Yamaha FZR 250 наличие пассажира сказывается не самым лучшим образом.

Этот маленький спортбайк во всём подражает свои старшим братьям. Он обладает солидным размерами, «крутильным» мотором, спортивной посадкой и шикарными для его массы и динамики тормозами — аж три тормозных диска. Всё это делает Yamaha FZR 250 прекрасным вариантом для начинающего спортбайкера, который хочет небольшой спортивный мотоцикл, но не располагает бюджетом для покупки более свежего экземпляра.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Ямаха SRV 250 Renaissa - типичный ретро-классик мотоцикл

Давно уже сошедший с конвейера, этот байк, тем не менее, продолжает радовать многих ценителей класса на вторичном рынке. Модель не самая ресурсная, но и довольно долговечная.

Это естественно, ведь чем проще конструкция, тем меньше вероятность поломки, а Ямаха SRV 250 Renaissa – типичный ретро-классик.

Особенности байка

Вот его основные особенности:

  • это внутрияпонская модель;
  • мотор заимствован от XV 250 Virago;
  • низкий центр тяжести, и как следствие, управлять легко.

Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить.

Технические характеристики

По своим параметрам это неплохой байк, однако есть и свои недостатки, такие, как тормозная система в целом. Несмотря на то, что передний тормоз здесь дисковый, он все равно слишком слаб. В остальном же мотоцикл вполне подойдет опытному ездоку, который не раз имел дело с такими машинами.

Двигатель

Заимствованный V-образный двухцилиндровый мотор – интересный выбор. Крутящий момент в 24,5 Нм и мощность в 27 л.с. обеспечивают максимальную скорость в 150 км/ч, которую не стоит развивать с учетом слабых тормозов. Система подачи топлива у двигателя карбюраторная, а охлаждение воздушное.

Трансмиссия

Пять ступеней в коробке передач и старый добрый цепной привод… Что еще нужно маленькому юркому байку вроде SRV 250 Renaissa? Другой вариант тут бы не подошел. В этом мотоцикле можно придраться к разным вещам, но не к трансмиссии.

Размеры и масса

Байк имеет очень скромные габариты: его вес составляет 154 кг, высота по седлу – 770 мм, а колесная база – всего 1390 мм. Средний расход топлива в 2,7 л на сотню км абсолютно не пугает, ведь объем бака здесь достаточный:  13 л. С учетом маленьких размеров SRV 250 Renaissa можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл будет очень неудобен людям выше 180 см ростом, и даже те, кто выше 170 см, могут испытывать трудности.

Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками.

Производство

Байк выпускался с 1992 по 1998 годы и прослыл довольно неплохим средством передвижения, особенно, когда не хочется никуда спешить. Не случайно этот мотоцикл пользовался успехом у тех, кто любил размеренную городскую езду с комфортом и шиком. Впрочем, если хочется максимального комфорта, то в корне неправильно выбирать себе ретро-классику.

Одноклассники

Соперников у модели немало. Судзуки выпустила TU 250, Кавасаки представила Estrella 250, а Хонда порадовала ценителей Rebel 250. Каждый из этих мотоциклов имеет незначительные преимущества и недостатки перед остальными. В целом это примерно одинаковые по возможностям ретро-классики.

История изменений

Поскольку подобные модели выпускаются явно не с целью гонки за прогрессом, SRV 250 Renaissa не претерпел совершенно никаких перемен и сошел с мировой мотоциклетной арены в том же виде, в каком пришел. Поскольку ретро-классики сейчас пока что немного, модель еще долго будет популярной на вторичном рынке.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Yamaha XT 250 Serow

Лёгкий эндуро Yamaha XT 250 Serow — мотоцикл, созданный для адреналина и веселья. Даже внешне он вызывает ассоциации со сжатой и готовой в любой момент распрямиться пружиной. При этом (удивительный факт!) японцы не только создали превосходный с технической точки зрения, они ещё и уделили внимание такому не самому важному для эндуро параметру, как дизайн. Выглядит Serow 250, конечно, достаточно типично для мотоцикла этого класса, но если присмотреться, начинаешь замечать отличия от других популярных эндуро вроде Honda XR250.

При беглом осмотре Yamaha XT 250 понимаешь, что весь этот лёгкий мотоцикл как бы построен вокруг рамы, облекая её в пластик и сталь. Привлекательный, лёгкий и в меру «злой», недаром этот мотоцикл разошёлся по миру миллионным тиражом. Над дизайном Serow 250, кстати, в своё время потрудились итальянцы из знаменитого ателье Pininfarina. Это видно — создателям удалось вдохнуть в типичный эндуро капельку яркого дизайна, который выделяет его среди себе подобных. Мотоцикл, кстати, существует в двух версиях — эндуро и мотард, но различия между ними ограничиваются колёсами и настройками подвески. Основа у них одинаковая — рама из стали, одноцилиндровый 249-кубовый мотор воздушного охлаждения, карбюратор и цепной привод. Трансмиссия — 5 ступеней, и работает она достаточно шумно, что вообще свойственно вообще многим «Ямахам» с воздушным охлаждением. Зато очень надёжно, и переключаются передачи чётко. Что интересно,так это то, что и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент на двигателе Yamaha XT 250 достигаются на одной и той же отметке — 6500 оборотов в минуту. Надо ли говорить, какие это открывает возможности, когда на пике мощности мотоцикл сохраняет свою динамику? Serow 250 способен не только сорваться с места, выбрасывая комья земли из-под заднего колеса, этот мотоцикл способен и на ходу ускориться на зависть многим одноклассникам. 21 лошадиной силы ему вполне хватает, тем более что сухая масса байка варьируется примерно от 110 до 120 кг в зависимости от веса и года выпуска.

Впрочем, один из важнейших параметров для эндуро, созданного для бездорожья, это его подвески. С этим пунктом у «Ямахи» полный порядок — спереди 35-миллиметровая вилка телескопического типа, способная вынести чудовищные нагрузки, а сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Конечно, Yamaha XT 250 — это не мотоцикл для триала и сумасшедших прыжков с длиннющих трамплинов, но вот бешеный лесной слалом между деревьями или гонка по полю этому байку ещё как по плечу.

Немаловажынй вклад в отличную управляемость вносит лёгкость конструкции, чуть выше мы уже писали о скромном весе мотоцикла. Как результат, отличная энерговооружённость вкупе с малым весом делает Serow 250 отличным спортивным снарядом для выжимания адреналина. Есть, конечно, эндуро и помощнее, но они и весят существенно больше, а этот лёгкий байк способен уделать многих своих более тяжеловесных конкурентов. Да, не зря он живёт на конвейере столько лет.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha Serow 250 (XT 250)

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался — двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался.

Yamaha Serow 250 оснащается практически тем же двигателем, что и предыдущее поколение (Serow 225) — 1-цилиндровый 4-тактный блок воздушного охлаждения, выдающий около 19 л.с. мощности и чуть более 20 Нм крутящего момента. По ходовой части все осталось без изменений — обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор (регулируемый по отбою) сзади. Единственным серьезным техническим изменением стало отсутствие кик-стартера и использование электростартера в качестве главного механизма пуска двигателя. Начиная с 2007 года, модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания вместо карбюратора.

Краткая история модели Yamaha Serow 250 (XT 250)
  • 2005 г. — начало производства и продаж Yamaha Serow 250.
  • 2007 г. — модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания, заменив собой карбюратор.
  • 2015 г. — выход ограниченной юбилейной версии Yamaha Serow 250 в честь 30-летия серии. Модель отличается оригинальной серо-оранжевой раскраской.

На аукционах Японии модель Yamaha Serow 250 принято разделять на 2 поколения:

  • 2005-2006 гг. — первое поколение (Yamaha Serow 250-1).
  • 2007-по наст. вр. — второе поколение (Yamaha Serow 250-2).

Оба поколения отличаются друг от друга, вероятно, только наличием карбюратора или инжектора — по крайней мере, других визуальных и технических изменений отметить не удалось.

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha Serow 250, по отзывам владельцев, составляет 2-3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Модель Yamaha Serow 250Тип мотоцикла эндуроГод выпуска 2005 г. — по наст вр..Рама стальнаяТип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактныйРабочий объем 249 куб. см.Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 ммСтепень сжатия 9,5:1Охлаждение воздушноеКоличество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндрСистема подачи топлива карбюратор, Mikuni 34 mm (с 2007 г. — инжектор)Тип зажигания CDI (с 2007 г. — TCI)Максимальная мощность 19 л.с. при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент 20,5 Нм при 6500 об/минКоробка передач 5-ступенчатаяТип привода цепьРазмер передней шины 2.75-21Размер задней шины 120/80-18Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормоза 1 диск, 203 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход — 226 ммЗадняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя), ход — 180 ммГабаритные размеры (ДхШхВ) 2150х805х1160 ммВысота по седлу 810 ммЕмкость бензобака 9,8 лМасса мотоцикла (снаряженная) 132 кг

Источник: bikeswiki.ru

mmoto.tk