Байкадемия. Vtx honda мотоцикл


Honda VTX (Хонда ВТХ), отзывы владельца об мотоцикле, Рустам, Энгельс

Технические характеристики

Отзыв владельца

Все что я знаю и хочу сказать о Honda VTX1300S

Как вы относитесь к мотоциклам? Вот лично я не могу без них жить. Однажды увидел, влюбился и купил Honda VTX 1300S. В то время в моем гараже уже стояла более старшая модель Honda VTX1800C, так что могу теперь сравнить и поведать Вам.

Итак, начнем, пожалуй, с внешнего вида, ведь, как принято, встречают по одежке. Honda VTX1300S – красив и статен – глубокие крылья, широкие руль, панель со всеми приборами находится на баке, массивная, тяжелая на вид крышка корзинки сцепления. Разве не создается образ широкоплечего рыцаря, в тяжелых доспеха!? Байк брутал, элегантный и стильный с легкостью покоряет женские сердца! Тюниг здесь в принципе не нужен. И заднее сиденье по началу я снял и оставил в гараже, слишком видимо я эгоистичен. Раскрываю личные тайны))). Хотя раз речь зашла о тайнах, то расскажу еще одну, только не разочаровывайтесь. Пусть ранее я и сказал о железных доспехах, но металла в данном агрегате не так уж и много, уж точно меньше, чем в Хонде VTX1800C, поэтому он и по весу, легче, чем кажется на взгляд. Центр тяжести у vtx 1300 находится низко, посадка позволяет гонять за рулем не очень рослым водителям. А вот «широкоплечесть» модели делает ее неуклюжей в городе, особенно в пробочном мегаполисе.

Обзор тоже не идеальный, бывает в зеркала и не все заметишь. Сиденье огромное, но мягкостью и комфортом для пятой точки не блещет. К переключению надо привыкать и обувь для езды нужно подбирать очень тщательно, так как под ногами располагаются платформы.

Теперь заглянем во внутрь и поговорим о начинке данного байка.

Движок vtx 1300 – V- образный хондовский, с сочным техническим характеристиками, благодаря которым строгий и тяжелый на вид мотоцикл превращается в быстрый и легкий на трассе – динамика на скорости до 160 км/ч захватывает дух, а далее уже идет туже, но и фиг с ним, нам хватит. Обороты двигателя устойчивые, переключение скоростей четкое без рывков. Пуск без проблем, как говорится с пол оборота, а приятное рычание нежит слух и льет бальзам на душу. Движок работает сам, он сделан на совесть, я считаю не надо туда лезть и мешать сердцу биться ровно.База у втх 1300 длинная, а рама очень жесткая, на мой взгляд, для круизера – это все накладывает свой отпечаток на манеру езды. Нужно учитывать радиус разворота, такого «корабля».

Колеса!!! М… Они большие, поэтому можно особо не смотреть на «дырки» в асфальте – колесики их съедят, а подвеска простит Вам эти грешки, но все хорошо в меру. Не забывайте что Вы на длинной базе и в движке не мало дури в крутящем моменте, будьте аккуратны в поворотах, не пускайте дурь в свою светлую голову.Еще по ходовой хочу добавить. Есть один неприятный момент, причем как мне удалось выяснить после переписки с другими владельцами данных байков – это болезнь, с которой проще жить, чем пытаться излечить. Беда следующая: при езде на скорость в 40-50 км/ч бьет руль. Ну на такой скорости я езжу мало, так что не обращаю более внимания, держу крепче и стараюсь скорее набрать разгон.

Так о внешнем виде, двигателе, подвеске сказал. Теперь еще одна важная часть – это тормоза. Они есть! И как, я считаю, они намного лучше, чем на некоторых других моделях, но уступают «старшему брату» VTX1800, на котором стоит взрослая комбинированная тормозная система, с двумя тормозными дискам на переднем колесе!!! А здесь на Honda VTX1300S нужно тормозить рукой и ножкой. И все тогда у Вас будет хорошо.Как я говорил ранее, приборная панель vtx 1300 растянулась на баке. И вот ты такой красивый едешь на красивом и смотришь не на дорогу, а на бак, пытаясь разглядеть на малюсенькой шкале свою скорость – бред. А тот факт, что нет лампочки низкого уровня бензина в баке, куда годится! Производители!!! АУ!!! Услышьте нас!!!Ладно, поругали и хватит. Зарабатывает байк плюс за освещение. Фары с клеевой оптикой и четкой фокусировкой светового луча.

А еще, если вы читая про хонда втх 1300 отзывы услышите, что кто-то ругает ее за способность мастерски гадить свечки – скажите, что он сам плохой человек! Нужно просто грамотно работать с байком – есть обогатительная система при запуске, подберите хорошие свечи, качественные, быстро дающие искру, настройте карбюратор и все – нет проблем.Если соберетесь ехать на втх 1300 далеко – поставьте ветровика, иначе сдует! Перед девчонками лучше красоваться, катая их до кафешки и обратно, не надо везти далеко – убьете все доброе впечатление о Вас и Вашем железном друге.Прошел я на своей Honda VTX1300S уже 12000 км, так что не думаете, что сижу тут и голосвловлю. Все сказано из личного опыта, прочувствовано каждой клеткой моего тела. Я ни разу не пожалел, что так кинулся и купил. Это мой друг! Друг, с которым можно сгонять до бара, цепануть красивую девчонку. Он не дорогой, верный и надежный. Да я с ним не поеду куда-то далеко, не полезу в горы, но зато с гордостью проеду вечерком по улице, ловя на своем байке восхищенные взгляды.Но если вы вдруг примете решение ехать далеко – тогда отправляйтесь в гараж на доукоплектацию ветровым стеклом, дугами и спинкой, и готовьтесь, что этим убьете всю стать и элегантность своего друга.Много я наговорил, наверно, у тех, кто читает в голове теперь каша и вряд ли мое, высказанное ранее мнение, поможет принять решение покупать Honda VTX1300S или все же не стоит тратить деньги. Скажу так, мотоциклы это не машины, здесь нужно, что бы в душе щелкнуло, так как, что бы хорошо управлять байком, даже самым простым не спортивным, нужно стать частью его, стать единым целым. Мотоцикл должен понимать вас, а вы его. На таких скоростях, что мы ездим – нет времени, на чье то соображение, раздумье техники или пилота, все решают доли секунды. Так что выбирая байк- выбирайте душой, вы почувствуете, когда найдете свой. А я, что бы помочь с выбором, кратко опишу основные, так сказать, выводы:

• Подвеска на Honda VTX1300S. Амортизаторы настраиваются. Для этого нужно их дожать. Есть два режима «мягкий» и «жесткий». Но есть и проблема: на первом варианте настройки мотоцикл качается на кочках, и волосы седеют, так как кажется, что теряешь сцепление с дорогой, а на жестком варианте – извините, жестко ехать! Но не стоит огорчаться, ставите «тюнговые» пружины и вуаля – все четко.

• Ходовая на хонда vtx 1300– бьет руль на 40 км/ч. Если резина подистаскана, то вибрация будет еще сильнее. Я понимаю, что, привыкнув к данной болезни, можно пропустить новое «воспаление» в ходовой, так что следует проводить проверку, как можно чаще.

• Аккумулятор на VTX1300S – безпроблемный, но нужно следит за уровнем заряда батареи, так как свет горит на протяжении всего движение, да и старт затрачивает много энергии. А если что, толкать такую огромную машину в одиночку очень тяжело, даже, на мой взгляд, не возможно. И не дай Бог очутится с севшей батарейкой, где то, далеко от города и в непогоду. Бррр… Что ни говорите, а лучше проверить заранее и при необходимости зарядить, особого труда данная процедура не требует.

• Эргономика– есть и хорошее и плохое. Платформы вроде и удобные, но в сапогах резиновых не поездишь, только в узкой обуви. Иначе будешь дергаться и глохнуть – веселить мир в вокруг себя. Зато угол наклона хорош, вписывается в эргономичность байка.

• Расходники – ну я думаю, все знают, что к сезону, чтобы ездить и не знать бед надо, готовится, не зря в поговорке говорится «готовь телегу зимой». Все можно сделать самому в гараже или просто на стоянке – сменить свечи, все масла, фильтры – только не надо экономить. Сезон короткий, нужно успеть ощутить всю его прелесть, не теряя времени на глупый ремонт. Карбюратор один на два цилиндра, так что синхронизация проводится один раз и надолго. Но вот свежий воздух байку очень нужен. Так что фильтр меняйте, не скупитесь! И не будете знать, что такое провалы на низких оборотах, убитые свечи. Про honda vtx 1300 отзывы об этом же все твердят, почитайте!

• Тюнинг на хонда vtx 1300 - лично мне он не нужен. Я люблю свой байк таким, а все допы портят его презентабельный строгий, стильный вид. Но если Вам все же захочется что то добавить – то проблем нет. Выбор вариантов тюнига огромен. От приятных мелочей, до кардинальных изменений, как говорится любой каприз за Ваши деньги.

Ну, вот теперь уж точно, я все сказал, что хотел. Даже немного устал. Надеюсь, данная информация будет полезна, тем, кто уже ездит на Honda VTX1300S или только задумывается о покупке. Дерзайте, друзья, жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на глупые раздумья. Ветер ждет, дорога зовет!Отзыв о хонда втх 1300, оставил Гена из г. Санкт-Петербург

autoback.ru

Обзор Honda VTX 1300

Honda VTX 1300 — мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому 1,8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя.

Выпускалась модель с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг).

К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Этот мотоцикл не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл.

Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300 не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120-130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий. Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100-120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. За торможение отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги.

Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300 — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.

Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. ЧТо ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.

Читайте также отзывы владельцев Honda VTX 1300.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Тест мотоцикла Honda VTX1300 | Байкадемия

Современная жизнь – суета сует. Но иногда она делает это уж слишком грубо, глубоко и бесцеремонно. В такие моменты мы берем внеочередной «таймаут» на работе, посылаем семью к бабушке в Японию и топим «мобилу» в сортире. И отправляемся в круиз мечты, где скорость течения времени и координаты в пространстве мы выбираем сами.

Стиль выдержан в малейших деталяхОтвлекать левую руку лишней работой не придется

Каждая деталь VTX1300 подчинена стилю и идеально ему соответствует. Довольно глубокие крылья гармонируют с массивными алюминиевыми колесами и высокопрофильной резиной. Широкое и мягкое седло водителя перетекает в классический каплевидный бак с установленным на него спидометром. Вилка, маятник с

Правый пульт лаконичнее левого

карданным приводом и пара амортизаторов выглядят классически элегантно. А фара, ветровое стекло и руль с массивной верхней траверсой, не опоганенной никакими излишествами, и полированными алюминиевыми пультами не вызывают ни малейшего желания что-либо добавить или убрать. Завершает картину великолепный V-твин жидкостного охлаждения, талантливо замаскированный под «воздушник».

Зеркальный хром позволяет любоваться собой под разными углами

Процесс «возбуждения» 1300-кубового мотора таит в себе свои прелести и сюрпризы. Во-первых, движок «питается» через карбюратор, а не с помощью привычной в наши времена системы электронного впрыска топлива. Поэтому перед пуском нужно не забыть вытянуть рычажок «подсоса», расположенный чуть ниже бензокрана.

Выпуск – классическая сигарообразная “двустволка”

Саундтрэк вращаемых стартером внутренностей не оставляет сомнения в могучем характере, скрытом в недрах агрегата. И, наконец, «великан» просыпается ото сна, вздрагивает всем телом и наполняет пространство приятным звуком выхлопа – сравнительно тихим, но с характером.

VTX1300 отлично сбалансирован для езды на малых скоростяхПлощадки позволяют в большой степени менять положение ног

Громко клацает первая передача. Практически не требуя подгазовки, без спешки, мотоцикл солидно трогается с места. Переключаться вверх можно как носком, так и пяткой – в зависимости от состояния души в данный момент. К рычагу КП придется приложить основательное усилие, но это не недостаток, а одна из черт характера испытуемого, которая, кстати, приносит определенный кайф. Но самое приятное ощущение – когда открываешь газ.

На асфальте возникает ощущение, что можно ехать вечно

Разгоняясь с низких оборотов, двигатель наполняет тело и душу пилота и окружающий мир симфонией вибраций. Все начинается с низких нот, которые сотрясают внутренности, затем тон поднимается до средних значений и заканчивается мажорным апофеозом сродни «Полету Валькирии». Но эти вибрации не утомляют и не приводят к онемению конечностей – их ровно столько, чтобы понять, что вы управляете мотоциклом с V-образной «двойкой» респектабельного объема.

Прожектор VTX1300 мог бы легко красоваться на могучем локомотиве

Разгонный потенциал Honda VTX1300 по меркам класса термоядерным назвать нельзя, но его достаточно для динамичного ускорения до скоростей 120-130 км/ч. Вероятная причина тому – крутящий момент, заметно уступающий показателям круйзеров большего объема. При этом высокое обширное ветровое стекло прекрасно справляется со своей работой, и пилот не борется с потоком воздуха, а наслаждается полным штилем. Быстрее 120-ти ехать не хочется – не по причине дискомфорта, вибраций или иных технических особенностей. Ограничение скорости срабатывает в мозгу пилота по философским соображениям.

VTX1300 способствует переосмыслению бытия

Прежде всего, на скорость мотоцикла накладывает лимит его принадлежность к круйзерам. Философия байков этого класса заключается в медленных беспредельно-пафосных дефиле по «бродвеям» с целью механизированного «пикапа» и удовлетворения собственных нарциссических наклонностей. Honda VTX1300 – прекрасный инструмент для такого рода занятий.

 

Honda VTX1300 сродни Тардису из сериала “Doctor Who”

Внешность, цвет, обилие хрома и лаконичная чистота линий тестируемого байка притягивают взгляд окружающих сильнее любого магнита. Ответственно заявлю: за время тестирования этот мотоцикл «вывернул» больше девичьих шей, чем любой спортбайк, турер или «дорожник». Что доказывает, что понт-фактор VTX1300 очень высок. И пилот подсознательно это чувствует, впитывает спинным мозгом скользящие по нему «масляные» взгляды вожделения и, чтобы растянуть удовольствие, машинально снижает скорость.

Подвеска способна “переварить” твердую грунтовку

Подвеска VTX1300 по стандартам круйзеров очень качественная. Даже на неидеальном асфальте она обеспечивает отменный комфорт, практически не жертвуя управляемостью. Только совсем уж большие неровности заставят пилота обратить на них внимание и дополнительно снизить скорость. В таких беспощадных условиях первой капитулирует вилка, которая из-за своей мягкости и внушительной массы мотоцикла может дать «пробой». Заставить пару задних амортизаторов сработать до конца рабочего хода гораздо сложнее, но за каждую пропущенную колдобину они с лихвой отыгрываются на «батонах» пилота дружескими, но стимулирующими пинками.

Карданный привод как нельзя кстати этому мотоциклу

Качество подвески проявляется и в отменном чувстве баланса. Мотоцикл отлично управляется на любых скоростях – от рабочих «позерно-пикаперских» до локомотивно-крейсерских. Даже развороты по минимальному радиусу с рулем, почти упирающимся в ограничитель, не доставят больших хлопот и редко потребуют помощи ног. Радиус разворота по стандартам круйзеров довольно маленький, что наверняка будет оценено в условиях города, а столь привычное для аппаратов с карданным приводом скручивание маятника практически неощутимо и на поведении мотоцикла не отражается.

Умеренный “дальнобой” за рулем VTX1300 вполне реален

В поворотах аппарат стабилен и предсказуем. Однако усилие на руле оказалось выше ожидаемого, что объясняется значительной массой хромированного металла и «ленивой» рулевой геометрией. Угол наклона сильно ограничен роскошными подножками-площадками, лишь чуточку уступающими по размерам некоторым городским площадям. Из-за этой особенности виражи приходится вынужденно проходить гораздо медленнее возможного, но понт-фактор от этого только выигрывает.

Одного диска спереди достаточно для эффективного замедления

Тормоза Honda VTX1300 полностью соответствуют массе и характеру мотоцикла. Передний, хоть и однодисковый, но эффективно замедляет тяжелый аппарат с любых возможных скоростей. При продолжительном торможении каких-либо симптомов перегрева он не проявлял. Задний тормоз также работает хорошо, но как и рычаг КП, потребует приложения ощутимого усилия. Что полностью вписывается в общую концепцию мотоцикла и всего класса.

О комфорте за рулем VTX1300 можно сочинять оды. Седло водителя – идеальной формы и мягкости. Благодаря чему путешествие в 300км не отнимет у пилота жизненных сил объемом в полжизни. Но на более дальних дистанциях начнет сказываться особенность круйзерной посадки «ногами вперед», основательно утомляющая позвоночник.

Honda VTX1300: аскетичная красотаБлагодаря упорам «копыта» можно вытянуть вперед почти горизонтально

Высота и стандартное положение руля идеальны для пилотов ростом около 180см, и наверняка не превратят езду в пытку в случае райдеров иной анатомии. Площадки для ног позволяют в большой степени менять положение нижних конечностей, что дополнительно помогает бороться с утомлением. Если же ноги все-таки начнут донимать, или поток ветра упорно захочет сдуть их с площадок, можно вытянуть «копыта» вперед почти горизонтально и упереть в специально предусмотренные резинки на верхней части дуг. При этом «инерционный наддув» томящихся в собственном соку «подвесок» водителя совершенно превосходный и на больших скоростях доносит до носа пилота запах уникального купажа, просочившись под курткой и смешавшись по пути с ароматами подмышек. Однако такая поза ощутимо увеличивает риск заполучить в труселя пчелу или осу.

“Километровые” показания читаются с трудом

Несмотря на кажущуюся аскетичность, Honda VTX1300 оснащена всем необходимым оборудованием. Приборка классических форм имеет все нужные индикаторы и маленький ЖК-одометр, ни в коей мере не оскверняющий чистоту стиля. Стрелочный спидометр проградуирован в милях и километрах, но километровые цифры мелковаты и на ходу читаются с трудом. Тахометр отсутствует, но, согласитесь, для круйзера с 1300-кубовым мотором его наличие совсем необязательно.

Вместительные пластиковые кофры стилизованы под кожу

Зеркала заднего вида работают на «отлично» и почти не вибрируют, практичные и вместительные пластиковые кофры стилизованы под кожу, а форме фары позавидует поезд «Ориент экспресс». Лишь небольшая капля дегтя закралась в конструкцию дуг. Несмотря на их красоту и существенный вклад в комфорт основополагающих частей тела пилота, они скорее декоративные и вряд ли переживут мало-мальски серьезное падение.

За каждым мотоциклом стоит определенная философия. Спортбайки и их пилоты похожи на проворных сперматозоидов, «туристы» сравнивают с дальней авиацией, неоклассикам характерна игра мускулами, «стриты» – отпетая уличная шпана. А современные круйзеры – это машины времени, замаскированные под паровоз.

Это не мотоцикл, детка, это машина времени

Honda VTX1300 по характеру и душе напоминает Тардис – машину времени из английского сериала «Доктор Кто», которая внешне выглядела как старинная телефонная будка, но внутри была гораздо больше и сложнее. В этой особенности Тардиса и выражена «соль» VTX1300 – простой и лаконичный снаружи, внутри он содержит гораздо больше души и характера, чем можно предположить с первого взгляда.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова и автора.Автор благодарит Олега Соколова из мотоклуба «Ворон» за предоставленный на тест мотоцикл.

 

Этому колесу не хватает только реборды Внушительный V-твин талантливо замаскирован по “воздушник” Наслаждаться природой можно и из седла круйзера

Техническая характеристика

Общие данныеМодель                                         Honda VTX1300Модельный год                            2009Масса с топливом и маслом, кг 318Габариты, мм                              2575*960*1125Колесная база, мм                     1670Высота по седлу, мм                  685Объем бензобака, л                  18

ДвигательТип                                                            2-цилиндровый, V-образный, 4-тактныйГРМ                                                           OHC, 3 клапана на цилиндрРабочий объем, см3                               1312Размерность, мм                                     89,5 x 104.3Степень сжатия                                       9,2Макс. мощность л.с. при об/мин             74/5000Макс. крутящий момент Нм при об/мин 123/3000Система питания                                     КарбюраторСистема охлаждения                              жидкостнаяСистема запуска                                     электростартер

ТрансмиссияСцепление                                              многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач                                   5-ступенчатаяГлавная передача                                 карданным валом

Ходовая частьРама                                         дуплексная, стальнаяПередняя подвеска                41мм телескопическая вилкаХод переднего колеса, мм     130Задняя подвеска                    маятниковаяХод заднего колеса, мм         95Тормозная система                гидравлическаяПередний тормоз                   1 диск 336мм, 2-поршневые скобыЗадний тормоз                       1 диск 296мм, 1-поршневая скобаПередние шины                     140/80-R19Задняя шина                          170/80-R15

bikedemia.ru