Мотоцикл Suzuki Bandit 650S. Фото мотоцикла бандит


Мотоцикл Bandit 9. Авто, мото и транспорт. Добавил Рост Сегрето — VilingStore.net

 сегодня не выведен в массовое производство, собирается исключительно под заказ, что и делает его по-настоящему уникальным. Его несколько странный внешний вид может завести в заблуждение матёрых байкеров, но это ничуть не умаляет его эксклюзивности.

Мотоцикл Bandit 9

Меньше всего создателей Bandit 9, по их словам, волновала «профессиональная» критика, а потому мотоцикл отличается невероятным дизайном. Несмотря на это он достаточно удобен и прост в обращении. По своим техническим характеристикам и надежности этот инновационный мотоцикл ничем не уступает своим сородичам с промышленного «потока».

За основу Bandit 9 был взят байк Honda SuperSport 125. Конструкция дизайнерской модели выполнена главным образом из высококачественной стали. Важной деталью является отделка мотоцикла: как дерево нескольких пород и пластик нескольких видов. Мотоцикл может использовать один из двух двигателей — 90cc или 125сс. При этом общее направление дизайнерского исполнения делает Bandit 9 скорее похожим на велосипед, нежели на мотоцикл.

Отличительная особенность банка — оригинальное сиденье и необычное расположение руля. Из-за этого матёрым байкерам он может показаться весьма странным и на освоение этого «железного коня» им может потребоваться некоторое время.

Оформить заказ на Bandit 9 может любой желающий. На сборку мотоцикла уходит несколько недель. Стоимость конкретной модели варьируется в зависимости от комплектации и материалов отделки. С момента запуска проекта (около месяца назад) собрано 9 байков Bandit 9.

vilingstore.net

Мотоциклы Bandit

Цель на ближайшее время)Модель: Bandit

Второй дружок!)Модель: Bandit

Мая сузукаМодель: Bandit

/Модель: Bandit

БандюкМодель: Bandit

бывшийМодель: Bandit

B12Модель: Bandit

Бандюган!Модель: Bandit

Последний мой мотМодель: Bandit

БандитМодель: Bandit

Бандос)) [БЫВШИЙ]Модель: Bandit

Черный ВластелинМодель: Bandit

bandit 400Модель: Bandit

bandit 250Модель: Bandit

БандосМодель: Bandit

1Модель: Bandit

бандит 250Модель: Bandit

400ccМодель: Bandit

suzuki bandit 1200 sМодель: Bandit

бандосМодель: Bandit

drive2moto.ru

Suzuki Bandit 400 фотогалерея: 5 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Suzuki
  3. Bandit 400

Фотогалерея Suzuki Bandit 400 насчитывает 5 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-04

243кб. 2000 x 1371 1

Фотогалерея Suzuki Bandit 400

243кб. 2000 x 1371 1

352кб. 1024 x 768

221кб. 1280 x 960

168кб. 1024 x 768

515кб. 2573 x 1709 1

Если у вас есть интересные фото Suzuki Bandit 400, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Мотоцикл Suzuki Bandit 650S: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки Бандит 650С, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki Bandit 650S по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Bandit 650S

Suzuki Bandit 650S, 2013 г

Впечатления. Suzuki Bandit 650S показался крупным, а это мне нравится. Сажусь - и вот знаете, все так. Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел — все классно. Звук - что песня. Испытываю счастье — берем. Так случилось стать «Бандитоводом». Сразу о мотоцикле. Сейчас я проехал на Suzuki Bandit 650S 4000 км. Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится. В нем есть то, чего нет в NC700, чего вообще нет в кузнечике — Fazer. Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, NC700X срывается с места бодрее, но с хода Suzuki Bandit 650S великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ. Мотоцикл охотнее и не так рвано как «Фазер» едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — «рулится» Suzuki Bandit 650S надежно, но как-то неохотно, по крайней мере, Honda NC700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза - как на NC700X. Вспомнил. Вот что-что, а тормоза у «Фазера» фантастика — очень понравились, мощные. Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле Honda NC700X, хотя и там-то она не жаловалась. Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко, ничего не болит, не затекает. О да, расход, а расход топлива у Suzuki Bandit 650S в сравнении с NC700X ощутимо больше. По моим прикидкам, если на Honda NC700X по трассе валить 150-155 км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км. Если также ехать на Suzuki Bandit 650S, то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.

   Достоинства: отличный тяговый двигатель. Ветрозащита. Посадка. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Владимир, Воронеж

Suzuki Bandit 650S, 2011 г

Привет обладателям «Бандита». Мотоцикл надежный. Главное, не насиловать и все будет отлично. Меняйте масло, как положено, и двигатель переживет все остальное, ибо в нем некасилевое покрытие стенок цилиндра. Если интересно — почитай в интернете, вечная тема, если за маслом следить. Мой Suzuki Bandit 650S прошел 65000 км. Нет проблем. Даже сцепление не менял. Предостерегу от разворачивания на месте на боковой подножке. Не делайте ни в коем случае этого. Ухо рамы от таких фокусов превратиться в эллипс, пружина будет оттягивать подножку и размыкать лягушку и в скором времени в левых поворотах мот начнет глохнуть. А это чревато ДТП. Лично мне мой Suzuki Bandit 650S очень нравится. Продавать вообще не планирую в ближайшем будущем.

   Достоинства: надежный. Мощный. Послушный в управлении.

   Недостатки: не найдены.

  Вадим, Москва

 

Suzuki Bandit 650S / Сузуки Бандит 650С

Suzuki Bandit 650SA – это доступный стритбайк с 650-кубовым двигателем и уникальным дизайном, схожим со старшими братьями спорт-класса. Мотоцикл удобен для поездок на большие расстояния и хорош на городских улицах.

Рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением развивает мощность 86 л.с. и имеет крутящий момент 62 Нм. Шестиступенчатая КПП порадует четкой и мягкой работой, она легко управляется коротким рычагом. Сцепление плавно выжимается и радует доступным дозированием. Уверенная работа двухпоршневых тормозов и присутствие в базе антиблокировочной системы вселяет чувство заботы о безопасности райдера.

Suzuki Bandit 650SA может стать хорошим напарником для начинающего мотоциклиста. Байк оснащен тяговитым мощным мотором, надежной КПП и понятным приборным табло. Хозяин сможет модифицировать мотоцикл, благодаря огромному выбору вариантов тюнинга практически всех узлов.

avto-russia.ru

suzuki bandit - Тюнинг SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года

Статья была взята с сайта bandituning.narod.ru

Ещё до покупки мной байк было принято решение, что как только он появляется, то он сразу приводиться в божеское состояние, всё-таки 95 г, это не 2007, а ездить на царапанном и местами ржавом байке мне не хотелось. Поэтому при выборе больше обращал внимание на техническое состояние основных агрегатов и в последнюю на внешний вид.

Мне с самого начала безумно не нравился стоковый глушитель, и ещё до покупки стало ясно что заказывать из Японии прямоток безумно дорого, купить здесь не реально, так как он slipon (тока банку поменять не получиться). Поэтому, по возможности, стояла цель купить именно с прямотоком. Байк я выбирал около 3 месяцев. Активная фаза с разъездами по объявам длилась целый месяц, я не спешил и в итоге нашёл именно то что искал.

В итоге был куплен этот аппарат:

(фото сделано в день покупки)

Моё глубоко убеждение – мотоцикл, особенно бандит, должен быть красным, поэтому практически сразу после покупки он был разобран, покрашен, настроен и обвешан всякими приятными вещами, (как это легко писать и как сложно это было делать) собственно процесс весь представлен на фото ниже.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и сначала снял и покрасил диски, передний диск при этом был выправлен в спец шина монтаже.

Оба колёсика сняты…

Снята краска с переднего…

Разбортировать резину самостоятельно не получилось…

Колёса красились в очень грамотном сервисе, о чём я в последствии не пожалел.

После покраски колёс сразу была куплена и наклеена красная светоотражающая полоса на обод. Забегая вперёд скажу что все наклейки были куплены в segaline.ru

Получилось даже лучше чем я ожидал ))

Пока красились колёса отдал перетягивать сиденье (чёрной кожей с красной строчкой ), обзавёлся слайдерами и сразу же их поставил (мало ли что).Установка слайдеров не заняла много времени, просто откручивается один из болтов которые держат двигатель и вместо него вставляется болт подлиннее, на который насажен слайдер.

Обратите внимание как кисточкой покрашена крышка двигателя.Выглядит это вот так.

После слайдеров, я поставил сигналку, при стоимость мотоцикла за 3 000 $ я посчитал что сигнализация за 3000 деревянных вполне оправдана. (Сирена кстати продаётся отдельно. 300р ) Так что выбор пал на StarLine Twage Moto V5, с двусторонней связью. С ней я уже сталкивался и имел положительный опыт общения, поэтому выбирать что то ещё не стал. Перед установкой нужно обязательно разжиться схемой Эл. Проводки, найти её в Интернете не составит труда.

Об установке сигналок уже много написано, так что могу лишь сказать, что если чел может отличить плюс от минуса, то он её без труда поставит.

Несколько ссылок по рекомендациям установки сигнализация:

www.question.hu/motoalarmgsm.html

www.fireworks.ru/moto/alarm_advices.htm

www.autoelectric.ru/advices/motobike/motobike.htm

www.autoelectric.ru/advices/motobike2/motobike2.htm

После установки сигнализации, мотоцикл перестал заводиться… причину искали долго.. дня 2, пока последовательно перебирали все, что касалось электрики… оказалось что коммутатор можно подсоединить верх ногами и разъем это позволяет! После переподключения всё заработало.

После сигналки был поставлен би-ксенон, выбор пал на acumen второго поколения, по соотношению цена\качество, и отзывам владельцев он показался мне оптимальным. Я поставил 6000K судя по различным исследованиям 5000-6000K оптимально для глаз.

Установка ксенона заняла пару часов, блок розжига был привинчен в хвосте, снят бак, проведены провода в фару, выведен один (+) из проводки, на который появлялось напряжение при повороте ключа, минус взят прямо с аккумулятора . Ещё пришлось повозиться с подключением реле ближний\дальний, но там тоже всё понятно. Лампочка в бандите h5.

Высоковольтный провод ксенона был проведён параллельно проводам основной проводки и прикреплен к ней самозатягивающимися жгутами.Ржавая фара внутри меня немного удивила… Несколько цветов изоленыты, говорит о том что не я первый полез в проводку… весь этот колхоз был размотан, проверен и замотан обратно нормальной чёрной изолентой.Основной жгут перемотанный красной изолентой – явно совок

Мой вариант компоновки ксенона и рупора сигналки.Светит ксенон офигенно, гораздо лучше, чем простые лампы. Так что ксенон это обязательная штука, как шлем, имхо.

Дальше было решено красить…

Для этого нужно было снять с рамы всё, сказано сделано.

В общем с нормальным инструментом это не представляет трудностей, с плохим могут возникнуть проблемы с некоторыми гайками.. например Чтобы открутить гайки, те что крепят маятник итп (которые закручивались много лет назад на заводе) мне пришлось взять у друга набор «Мастак» с ним всё замечательно откручивается.

Вооружившись мануалом был начат процесс разборки.

Вот несколько фоток процесса:Снят бакБез заднего пластика..Наслушавшись какие капризные карбы на бандитах, процедура отделения их от двигателя чем-то напоминала разминирование бомбы…. Все отверстия сразу же были замотаны скочем, чтобы грязь не попала и они были аккуратно уложены в коробку )

На фото обод фары ещё выпирает, это из-за того что лампа ксенона не влезла, в последствии под лампу была вырезана дырка.Раз.ДваПеред снятием заднего колеса были ослаблены болты на звезде, чтобы её сразу поменять. Снято заднее колесо. Мотор уже уложен на доски и подвешен на полиспасте. Его кстати снимать оказалось проще чем я думал, после снятия заднего колеса он сразу лёг на пол, затем он был подвешен на полиспасте, откручен от рамы и опущен на пол. Затем я снят полиспаст, поднял и перенёс раму, мотор остался отдельно. И ещё мотор снимается только вниз.

Цепь была спилена болгаркой, т.к. набор из новых звёзд и цепи уже ждал когда его поставят.Да да.. это GSF400Уже прошкурен 600кой с водой.Также был куплен нижний пластик (плуг) и изготовлен крепёж(из тонких листов металла) . С Бака и пластика сняты наклейки (фен рулит) и они тоже зашкурены.

Пока все эти запчасти находились на покраске проводилась возвращение к оригинальному виду некоторых деталей.

Например внутренняя часть фары.В ведре с преобразователем ржавчины… всё прекрасно отошло, но на всякий случай она была ещё и покрашена в чёрный цвет изнутри.кстати в фаре пришлось вырезать дырку под лампу ксенона(уж больно обод выпирал), для этого потребовался эл. лобзик и дрель.

Грязь и окислы на клипо_нах и траверсе тоже не вызывали у меня добрых слов… всё это было снято и почищено.Почувствуйте разницу… Дрель + насадка с металлический щёткой (то что серебристое) и + насадка с войлочным кругом и пастой гои. (то что блестит) Сказать что полировка это очень утомительно и долго – это ничего не сказать, но оно того стоит.Здесь ещё старые пульты… они тоже были заменены на другие, от свеженькой хаябусы )

Как оказалось нижняя траверса после чистки железной щёткой поржавела… пришлось опять снимать руль и красить её в серебристый.Здесь уже почти всё собрано обратно на перекрашенную раму.

Уже висят новые пульты. Разъемы как ни странно подошли тока с левого пульта, с правого пришлось переделывать, это заняло около 10 минут.

Ещё пастой гои я прошёлся по боковинам радиатора крышке бака, концу выхлопной трубы и перьям.

В серебристый цвет также были заново выкрашены все подножки и кронштейны.

После того как на раму был установлен мотор с него было слито масло и поставлен новый маслофильтр, затем была промыта система охлаждения и в неё был залит новый антифриз. Потом я открутил обе крышки двигателя и покрасил их чёрной теплостойкой краской, а затем покрыл термостойким лаком. После всего этого было залито новое масло моторекс. От промывки двигателя меня отговорили, т.к. что может произойти при этом со сцеплением и всем остальным что плавает в масле никто не знает, плюс к тому любая синтетика обладает хорошими моющими свойствами.

Также была снята клапанная крышка, и покрашена в красный спец краской для головок двигателя.Из под болтов крепящих крышку двигателя сочилось масло… поэтому перед тем как их обратно завинтить в новую крышку они были промазаны термостойким герметиком (немного по резьбе и под шляпку)Вот так вот получилось Прокладка правой крышки у меня не вызвала доверия и я в посадил её на термостойкий герметик. На фото кстати видны крепления для плуга.

В итоге ничего нигде не подтекает.

Тормозная машинка была разобрана, покрашена термостойкой краской (она осталась от покраски крышек двига) и собрана обратно.(до покраски)

Треснутые фитинги были тоже заменены на нормальные.

Суппорта тоже были сняты и покрашены в синий цвет специальной краской для суппортов, кстати, сохли они 2 дня! Уж не знаю, толи это краска такая, толи мне просто какой-то её левый экземпляр попался…

П еред покраской суппортов нужно было сначала ослабить болты крепящие сами суппорта (каждый суппорт состоит их 2х половинок) ; отсоединить тормозные шланги ; доразобрать суппорта(желательно не потерять уплотнительные резинки внутри и прочую мелочевку) ; смывкой снять старую краску, обезжирить и покрасить заново. Когда всё высохнет насадить на дрель войлочный круг с пастой гои иаккуратно!! снять краску с надписи tokico

.

suzukibandit.ucoz.ru