Все мотоциклы хонда


Мотоциклы Honda модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Компания Honda была образована в конце 40-х годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин 2-й мировой войны. Хонда — одна из тех компаний, в истории которой не было грандиозных скандалов, позора и поражений. Даже в самые тяжелые времена эти мужественные люди находили в себе силы идти дальше.

В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства овладело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах — в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках.

Если в пятидесятые японцы могли лишь подражать моделям от BMW и некоторым американским образцам, то спустя некоторое время им удалось найти свой стиль. Теперь другие компании начали брать с них пример и даже занимаются откровенным плагиатом. Сегодня компания Honda — признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники.

На эти мотоциклы Honda цены никогда не были низкими, но это не помешало продать огромное количество популярных моделей во всём мире. Мотоциклы Хонда — никогда не стареющая классика. И мы все её любим и очень ценим. Компания выпускает все классы современных мотоциклов. От байков в духе Харли Дэвидсон, до огромных туристических моделей, о которых можно только мечтать. Чопперы Хонда — это просто воплощение самых сладких грёз любого любителя мотоциклов. Хромированные детали, превосходный дизайн, идеальная сборка. Сказка, а не машина.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда — не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда — большая редкость. Во всяком случае, когда речь идёт о мотоциклах. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда.

1906 год — в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой.

1922 год — В возрасте 16 лет Соитиро Хонда оставил школу и став учеником автомеханика устраивается в автомастерскую Токио.

1928 год — Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.

1936 год — во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.

1937 год — Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.

1946 год — В то время, как в разоренной 2-й мировой войной Германии процветали всего несколько компаний, японская мотоциклетная промышленность после 1945 г. насчитывала более 100 производителей, воспользовавшихся возмож­ностью обеспечить страну с разрушен­ной экономикой столь необходимым дешевым персональным транспортом. Этому способствовала и протекционистская политика в отношении основных пошлин на импортируемые товары. Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело — устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций. Сегодня многие называют их Honda Model A.

1948 год — основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)

1949 год — компания Хонда выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название — «Мечта», так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как «Модель D».

1951 год — за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором «Dream E» (рабочий объем 146 см. куб.)

1952 год — несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает «примитивные мопеды», его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом «Cub» превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий. Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.

1953 год — появляется модель мотоцикла Honda Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.

1954 год — В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: «Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле Хонда собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.»

Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.

1957 год — ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.

1958 год — рынок потрясен появлением модели мотоцикла Honda Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.

1959 год — Honda впервые принимает участие в знаменитом чемпионате Isle of Man TT. На старт выставляются 5 мотоциклов Хонда в классе «Ультралайт» с двухцилиндровыми мотором. Гонщик Наоми Танагучи (Naomi Tanaguchi) показывает лучший результат команды, финишировав шестым в общем зачете. Honda завоевывает кубок производителя.

1961 год — мотоциклы Honda завоевывают полное превосходство в классах 125 и 250 кубиков чемпионата Isle of Man TT. В гонках обоих классах первое место завоевывает гонщик команды Honda Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood). Газета Isle of Man Examiner в этот день выходит с заголовком «Восток одержал безоговорочную победу» на первой странице.

1963 год — компания Honda сконцентрирована на автомобильных гонках Формула-1. По этой причине направление мотоспорта испытывает некоторые трудности. Тем не менее, продажи мототехники Хонда остаются весьма впечатляющими. Модель мотоцикла Honda Super Cub благодаря своей популярности завоевывает призы. В этом году Honda открывает свое первое зарубежное сборочное предприятие — им стал завод в Бельгии.

1964 год — в мировом классе малокубатурных спортивных мотоциклов начинают доминировать модели с двухтактным мотором. Чтобы успешно выступать в классе 250 кубиков, продолжая делать ставку на 4-тактные силовые агрегаты, Honda выпускает модель 3RC164 с шестицилиндровым мотором объемом 250 см. куб. Это техническое произведение искусства производит огромное впечатление на мир мотоспорта, но тем не менее, победу в чемпионате этого года одерживает Фил Рид (Phil Read) на мотоцикле Yamaha. Однако в 66 и 67 годах Майк Хэйлвуд на чемпионатах мира в классе 250 кубов приходит к финишу первым именно на модели мотоцикла Хонда 3RC164.

1968 год — спустя 19 лет после того, как из цеха компании Honda выехало первое двухколесное транспортное средство с мотором, компания выпускает свой 10-миллионный мотоцикл.

1969 год — на Токийском мотосалоне компания Honda представляет модель CB750 — мотоцикл, который навсегда изменил представление о том, каким должен быть современный городской байк.

1970 год — Honda выставляет четырех гонщиков в заездах Daytona 200. Из них к финишу пришел только один — Дик Мэн (Dick Mann), но он финишировал первым, что затмило неудачу других участников команды. Выступая на Honda CB750 Racing Type, специально подготовленном гоночным подразделением компании Дик Мэн оставил позади мотоциклы Triumph и Harley-Davidson XR750.

1972 год — конструкторы компании Honda признают, что для того чтобы построить кроссовый мотоцикл, способный на равных выступать с конкурентами, необходимо разработать новый двухтактный мотор. Новый двигатель установили на модель CR250 Elsinore, который сразу же получил признание спортсменов как один из самых лучших мотоциклов для мотокросса.

1973 год — Соитиро Хонда уходит в отставку с поста президента компании, но остается членом совета директоров, сотрудники между собой называют его «Главный советник»

1974 год — начало выпуска легендарной модели Honda Gold Wing — GL1000, Она была впервые представлена публике на мотовыставке в Кельне, а спустя всего год начинает активно продаваться на рынке США. На мотоцикле установлен первый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос — его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака — один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.

1978 год — компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR500, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год. Тем не менее, в гонках Honda NR500 терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы.

1981 год — производство модели мотоцикла Хонда Gold Wing переезжает из Японии на новое сборочное предприятие в штате Огайо в США.

1983 год — гонщик команды Honda Фредди Спенсер (Freddie Spencer) впервые становится победителем мирового чемпионата в классе 500 кубиков. До этого в данном классе компании удавалось одержать победу только в кубке производителей в 1966 году.

1986 год — после неудачного опыта с V-образными четырехцилиндровыми моторами в конце 70-х, Honda все-таки возвращается к такой компоновке двигателя и выпускает модель VFR750F Interceptor. В последующие десять лет этот мотоцикл считается лучшим дорожным байком.

1987 год — компания выпускает модель мотоцикла Хонда CBR600F — первый четырехцилиндровый стритфайтер в полноценном пластиковом обвесе.

1990 год — спустя четыре года с начала производства мотоцикла Honda VFR750R (специальная спортивная версия) впервые продается в США. Его цена вдвое выше обычной стоковой модели Interceptor.

1991 год — компания оплакивает смерть своего основателя Соитиро Хонда, который скончался от болезни почек.

1992 год — выпущена ограниченная серия легендарного мотоцикла Хонда NR, который без особого успеха участвовал в гонках MotoGP. Его гражданская версия оснащена мотором объемом 750 см. куб. и уникальными для своего времени карбоновым корпусом, цифровой приборной панелью, консольным маятниковым рычагом и электронным впрыском топлива. Несмотря на широкое применение сверхлегких материалов, масса модели превышает 200 килограммов, а цена захватывает дух — 60 000 долларов США!

1993 год — спортивный мир перевернут с ног на голову после презентации первого спортбайка Хонда CBR900RR. Творение дизайнера Тадао Баба (Tadao Baba) сочетает в себе мощность мотоцикла открытого класса с массой и управляемостью «шестисотки».

1995 год — новый специально подготовленный кроссовый мотоцикл Honda EXP-2 с двухтактным мотором объемом 400 кубиков занимает первое место в своем классе в ралли Гренада-Дакар. В его моторе, благодаря применению плавающего выпускного клапана, использована технол

bazamoto.ru

Мотоциклы Honda модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Компания Honda была образована в конце 40-х годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин 2-й мировой войны. Хонда — одна из тех компаний, в истории которой не было грандиозных скандалов, позора и поражений. Даже в самые тяжелые времена эти мужественные люди находили в себе силы идти дальше.

В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства овладело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах — в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках.

Если в пятидесятые японцы могли лишь подражать моделям от BMW и некоторым американским образцам, то спустя некоторое время им удалось найти свой стиль. Теперь другие компании начали брать с них пример и даже занимаются откровенным плагиатом. Сегодня компания Honda — признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники.

На эти мотоциклы Honda цены никогда не были низкими, но это не помешало продать огромное количество популярных моделей во всём мире. Мотоциклы Хонда — никогда не стареющая классика. И мы все её любим и очень ценим. Компания выпускает все классы современных мотоциклов. От байков в духе Харли Дэвидсон, до огромных туристических моделей, о которых можно только мечтать. Чопперы Хонда — это просто воплощение самых сладких грёз любого любителя мотоциклов. Хромированные детали, превосходный дизайн, идеальная сборка. Сказка, а не машина.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда — не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда — большая редкость. Во всяком случае, когда речь идёт о мотоциклах. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда.

1906 год — в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой.

1922 год — В возрасте 16 лет Соитиро Хонда оставил школу и став учеником автомеханика устраивается в автомастерскую Токио.

1928 год — Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.

1936 год — во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.

1937 год — Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.

1946 год — В то время, как в разоренной 2-й мировой войной Германии процветали всего несколько компаний, японская мотоциклетная промышленность после 1945 г. насчитывала более 100 производителей, воспользовавшихся возмож­ностью обеспечить страну с разрушен­ной экономикой столь необходимым дешевым персональным транспортом. Этому способствовала и протекционистская политика в отношении основных пошлин на импортируемые товары. Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело — устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций. Сегодня многие называют их Honda Model A.

1948 год — основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)

1949 год — компания Хонда выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название — «Мечта», так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как «Модель D».

1951 год — за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором «Dream E» (рабочий объем 146 см. куб.)

1952 год — несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает «примитивные мопеды», его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом «Cub» превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий. Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.

1953 год — появляется модель мотоцикла Honda Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.

1954 год — В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: «Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле Хонда собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.»

Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.

1957 год — ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.

1958 год — рынок потрясен появлением модели мотоцикла Honda Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.

1959 год — Honda впервые принимает участие в знаменитом чемпионате Isle of Man TT. На старт выставляются 5 мотоциклов Хонда в классе «Ультралайт» с двухцилиндровыми мотором. Гонщик Наоми Танагучи (Naomi Tanaguchi) показывает лучший результат команды, финишировав шестым в общем зачете. Honda завоевывает кубок производителя.

1961 год — мотоциклы Honda завоевывают полное превосходство в классах 125 и 250 кубиков чемпионата Isle of Man TT. В гонках обоих классах первое место завоевывает гонщик команды Honda Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood). Газета Isle of Man Examiner в этот день выходит с заголовком «Восток одержал безоговорочную победу» на первой странице.

1963 год — компания Honda сконцентрирована на автомобильных гонках Формула-1. По этой причине направление мотоспорта испытывает некоторые трудности. Тем не менее, продажи мототехники Хонда остаются весьма впечатляющими. Модель мотоцикла Honda Super Cub благодаря своей популярности завоевывает призы. В этом году Honda открывает свое первое зарубежное сборочное предприятие — им стал завод в Бельгии.

1964 год — в мировом классе малокубатурных спортивных мотоциклов начинают доминировать модели с двухтактным мотором. Чтобы успешно выступать в классе 250 кубиков, продолжая делать ставку на 4-тактные силовые агрегаты, Honda выпускает модель 3RC164 с шестицилиндровым мотором объемом 250 см. куб. Это техническое произведение искусства производит огромное впечатление на мир мотоспорта, но тем не менее, победу в чемпионате этого года одерживает Фил Рид (Phil Read) на мотоцикле Yamaha. Однако в 66 и 67 годах Майк Хэйлвуд на чемпионатах мира в классе 250 кубов приходит к финишу первым именно на модели мотоцикла Хонда 3RC164.

1968 год — спустя 19 лет после того, как из цеха компании Honda выехало первое двухколесное транспортное средство с мотором, компания выпускает свой 10-миллионный мотоцикл.

1969 год — на Токийском мотосалоне компания Honda представляет модель CB750 — мотоцикл, который навсегда изменил представление о том, каким должен быть современный городской байк.

1970 год — Honda выставляет четырех гонщиков в заездах Daytona 200. Из них к финишу пришел только один — Дик Мэн (Dick Mann), но он финишировал первым, что затмило неудачу других участников команды. Выступая на Honda CB750 Racing Type, специально подготовленном гоночным подразделением компании Дик Мэн оставил позади мотоциклы Triumph и Harley-Davidson XR750.

1972 год — конструкторы компании Honda признают, что для того чтобы построить кроссовый мотоцикл, способный на равных выступать с конкурентами, необходимо разработать новый двухтактный мотор. Новый двигатель установили на модель CR250 Elsinore, который сразу же получил признание спортсменов как один из самых лучших мотоциклов для мотокросса.

1973 год — Соитиро Хонда уходит в отставку с поста президента компании, но остается членом совета директоров, сотрудники между собой называют его «Главный советник»

1974 год — начало выпуска легендарной модели Honda Gold Wing — GL1000, Она была впервые представлена публике на мотовыставке в Кельне, а спустя всего год начинает активно продаваться на рынке США. На мотоцикле установлен первый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос — его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака — один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.

1978 год — компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR500, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год. Тем не менее, в гонках Honda NR500 терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы.

1981 год — производство модели мотоцикла Хонда Gold Wing переезжает из Японии на новое сборочное предприятие в штате Огайо в США.

1983 год — гонщик команды Honda Фредди Спенсер (Freddie Spencer) впервые становится победителем мирового чемпионата в классе 500 кубиков. До этого в данном классе компании удавалось одержать победу только в кубке производителей в 1966 году.

1986 год — после неудачного опыта с V-образными четырехцилиндровыми моторами в конце 70-х, Honda все-таки возвращается к такой компоновке двигателя и выпускает модель VFR750F Interceptor. В последующие десять лет этот мотоцикл считается лучшим дорожным байком.

1987 год — компания выпускает модель мотоцикла Хонда CBR600F — первый четырехцилиндровый стритфайтер в полноценном пластиковом обвесе.

1990 год — спустя четыре года с начала производства мотоцикла Honda VFR750R (специальная спортивная версия) впервые продается в США. Его цена вдвое выше обычной стоковой модели Interceptor.

1991 год — компания оплакивает смерть своего основателя Соитиро Хонда, который скончался от болезни почек.

1992 год — выпущена ограниченная серия легендарного мотоцикла Хонда NR, который без особого успеха участвовал в гонках MotoGP. Его гражданская версия оснащена мотором объемом 750 см. куб. и уникальными для своего времени карбоновым корпусом, цифровой приборной панелью, консольным маятниковым рычагом и электронным впрыском топлива. Несмотря на широкое применение сверхлегких материалов, масса модели превышает 200 килограммов, а цена захватывает дух — 60 000 долларов США!

1993 год — спортивный мир перевернут с ног на голову после презентации первого спортбайка Хонда CBR900RR. Творение дизайнера Тадао Баба (Tadao Baba) сочетает в себе мощность мотоцикла открытого класса с массой и управляемостью «шестисотки».

1995 год — новый специально подготовленный кроссовый мотоцикл Honda EXP-2 с двухтактным мотором объемом 400 кубиков занимает первое место в своем классе в ралли Гренада-Дакар. В его моторе, благодаря применению плавающего выпускного клапана, использована технология

www.bazamoto.ru

Мотоциклы Honda модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Компания Honda была образована в конце 40-х годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин 2-й мировой войны. Хонда — одна из тех компаний, в истории которой не было грандиозных скандалов, позора и поражений. Даже в самые тяжелые времена эти мужественные люди находили в себе силы идти дальше.

В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства овладело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах — в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках.

Если в пятидесятые японцы могли лишь подражать моделям от BMW и некоторым американским образцам, то спустя некоторое время им удалось найти свой стиль. Теперь другие компании начали брать с них пример и даже занимаются откровенным плагиатом. Сегодня компания Honda — признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники.

На эти мотоциклы Honda цены никогда не были низкими, но это не помешало продать огромное количество популярных моделей во всём мире. Мотоциклы Хонда — никогда не стареющая классика. И мы все её любим и очень ценим. Компания выпускает все классы современных мотоциклов. От байков в духе Харли Дэвидсон, до огромных туристических моделей, о которых можно только мечтать. Чопперы Хонда — это просто воплощение самых сладких грёз любого любителя мотоциклов. Хромированные детали, превосходный дизайн, идеальная сборка. Сказка, а не машина.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда — не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда — большая редкость. Во всяком случае, когда речь идёт о мотоциклах. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда.

1906 год — в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой.

1922 год — В возрасте 16 лет Соитиро Хонда оставил школу и став учеником автомеханика устраивается в автомастерскую Токио.

1928 год — Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.

1936 год — во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.

1937 год — Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.

1946 год — В то время, как в разоренной 2-й мировой войной Германии процветали всего несколько компаний, японская мотоциклетная промышленность после 1945 г. насчитывала более 100 производителей, воспользовавшихся возмож­ностью обеспечить страну с разрушен­ной экономикой столь необходимым дешевым персональным транспортом. Этому способствовала и протекционистская политика в отношении основных пошлин на импортируемые товары. Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело — устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций. Сегодня многие называют их Honda Model A.

1948 год — основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)

1949 год — компания Хонда выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название — «Мечта», так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как «Модель D».

1951 год — за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором «Dream E» (рабочий объем 146 см. куб.)

1952 год — несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает «примитивные мопеды», его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом «Cub» превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий. Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.

1953 год — появляется модель мотоцикла Honda Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.

1954 год — В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: «Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле Хонда собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.»

Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.

1957 год — ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.

1958 год — рынок потрясен появлением модели мотоцикла Honda Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.

1959 год — Honda впервые принимает участие в знаменитом чемпионате Isle of Man TT. На старт выставляются 5 мотоциклов Хонда в классе «Ультралайт» с двухцилиндровыми мотором. Гонщик Наоми Танагучи (Naomi Tanaguchi) показывает лучший результат команды, финишировав шестым в общем зачете. Honda завоевывает кубок производителя.

1961 год — мотоциклы Honda завоевывают полное превосходство в классах 125 и 250 кубиков чемпионата Isle of Man TT. В гонках обоих классах первое место завоевывает гонщик команды Honda Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood). Газета Isle of Man Examiner в этот день выходит с заголовком «Восток одержал безоговорочную победу» на первой странице.

1963 год — компания Honda сконцентрирована на автомобильных гонках Формула-1. По этой причине направление мотоспорта испытывает некоторые трудности. Тем не менее, продажи мототехники Хонда остаются весьма впечатляющими. Модель мотоцикла Honda Super Cub благодаря своей популярности завоевывает призы. В этом году Honda открывает свое первое зарубежное сборочное предприятие — им стал завод в Бельгии.

1964 год — в мировом классе малокубатурных спортивных мотоциклов начинают доминировать модели с двухтактным мотором. Чтобы успешно выступать в классе 250 кубиков, продолжая делать ставку на 4-тактные силовые агрегаты, Honda выпускает модель 3RC164 с шестицилиндровым мотором объемом 250 см. куб. Это техническое произведение искусства производит огромное впечатление на мир мотоспорта, но тем не менее, победу в чемпионате этого года одерживает Фил Рид (Phil Read) на мотоцикле Yamaha. Однако в 66 и 67 годах Майк Хэйлвуд на чемпионатах мира в классе 250 кубов приходит к финишу первым именно на модели мотоцикла Хонда 3RC164.

1968 год — спустя 19 лет после того, как из цеха компании Honda выехало первое двухколесное транспортное средство с мотором, компания выпускает свой 10-миллионный мотоцикл.

1969 год — на Токийском мотосалоне компания Honda представляет модель CB750 — мотоцикл, который навсегда изменил представление о том, каким должен быть современный городской байк.

1970 год — Honda выставляет четырех гонщиков в заездах Daytona 200. Из них к финишу пришел только один — Дик Мэн (Dick Mann), но он финишировал первым, что затмило неудачу других участников команды. Выступая на Honda CB750 Racing Type, специально подготовленном гоночным подразделением компании Дик Мэн оставил позади мотоциклы Triumph и Harley-Davidson XR750.

1972 год — конструкторы компании Honda признают, что для того чтобы построить кроссовый мотоцикл, способный на равных выступать с конкурентами, необходимо разработать новый двухтактный мотор. Новый двигатель установили на модель CR250 Elsinore, который сразу же получил признание спортсменов как один из самых лучших мотоциклов для мотокросса.

1973 год — Соитиро Хонда уходит в отставку с поста президента компании, но остается членом совета директоров, сотрудники между собой называют его «Главный советник»

1974 год — начало выпуска легендарной модели Honda Gold Wing — GL1000, Она была впервые представлена публике на мотовыставке в Кельне, а спустя всего год начинает активно продаваться на рынке США. На мотоцикле установлен первый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос — его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака — один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.

1978 год — компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR500, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год. Тем не менее, в гонках Honda NR500 терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы.

1981 год — производство модели мотоцикла Хонда Gold Wing переезжает из Японии на новое сборочное предприятие в штате Огайо в США.

1983 год — гонщик команды Honda Фредди Спенсер (Freddie Spencer) впервые становится победителем мирового чемпионата в классе 500 кубиков. До этого в данном классе компании удавалось одержать победу только в кубке производителей в 1966 году.

1986 год — после неудачного опыта с V-образными четырехцилиндровыми моторами в конце 70-х, Honda все-таки возвращается к такой компоновке двигателя и выпускает модель VFR750F Interceptor. В последующие десять лет этот мотоцикл считается лучшим дорожным байком.

1987 год — компания выпускает модель мотоцикла Хонда CBR600F — первый четырехцилиндровый стритфайтер в полноценном пластиковом обвесе.

1990 год — спустя четыре года с начала производства мотоцикла Honda VFR750R (специальная спортивная версия) впервые продается в США. Его цена вдвое выше обычной стоковой модели Interceptor.

1991 год — компания оплакивает смерть своего основателя Соитиро Хонда, который скончался от болезни почек.

1992 год — выпущена ограниченная серия легендарного мотоцикла Хонда NR, который без особого успеха участвовал в гонках MotoGP. Его гражданская версия оснащена мотором объемом 750 см. куб. и уникальными для своего времени карбоновым корпусом, цифровой приборной панелью, консольным маятниковым рычагом и электронным впрыском топлива. Несмотря на широкое применение сверхлегких материалов, масса модели превышает 200 килограммов, а цена захватывает дух — 60 000 долларов США!

1993 год — спортивный мир перевернут с ног на голову после презентации первого спортбайка Хонда CBR900RR. Творение дизайнера Тадао Баба (Tadao Baba) сочетает в себе мощность мотоцикла открытого класса с массой и управляемостью «шестисотки».

1995 год — новый специально подготовленный кроссовый мотоцикл Honda EXP-2 с двухтактным мотором объемом 400 кубиков занимает первое место в своем классе в ралли Гренада-Дакар. В его моторе, благодаря применению плавающего выпускного клапана, использована технология пол

bazamoto.ru