Появились новые фото мотоцикла Honda GoldWing 2018 . Голдвинг мотоцикл фото


Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:

Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить. 

Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.

Выпускаемая уже более десяти лет, GL 1800 в настоящее время является топовым люкс-турером японской компании, придя на смену ветеранам дорог GL 1500, десятки тысяч которых и сейчас колесят по свету, не думая ломаться. Да что уж там, некоторые мототуристы до сих пор ездят на GL 1100 и GL 1200, многим из которых уже стукнуло тридцать лет. Это к вопросу о надёжности «Голд Вингов».

Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.

Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.

В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.

Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.

Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.

Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.

Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.

bazamoto.ru

Появились новые фото мотоцикла Honda GoldWing 2018 — Рамблер/авто

Новая порция фотографий ожидаемого круизера Honda GoldWing появилась в сети.

Слухи о скором обновлении популярнейшей в самых разных уголках планеты модели начали циркулировать несколько лет назад, и в самом ближайшем времени уже, судя по всему, мотосообщество окончательно узнает, как будет выглядеть новый суперкруизер — ставший более комфортным, более безопасным, немного иным (но неизменно узнаваемым) внешне и… более навороченным.

Финальных спецификаций обновленного мотоцикла пока нет (даже утекших), но и из того, что известно, можно сделать ряд наблюдений и выводов. Так, например, ясно, что мотоцикл будет доступен в двух вариантах — классическом GL 1800 и варианте под названием F6B 1800, который будет отличаться внушительной широкой спинкой и наличием верхнего багажника сзади — намек на прямую конкуренцию с баварским BMW K 1600 B.

Также серьезное изменение можно заметить спереди — тут появилась пара совершенно новых по форме (по сравнению с предыдущей версией мотоцикла) фар головного света. Они выглядят более острыми и более современным. Если приглядеться, также можно заметить новую подвеску.

Двигатель принципиально не изменился — это все тот же 6-цилиндровый мощный агрегат объемом около 1 800 сс, он немного прибавил в мощности и стал соответствовать экологическому стандарту «Евро-4». Наиболее вероятно, что фирменная роботизированная коробка передач DCT будет доступна в качестве опции. А ABS, трэкшн-контроль и система нескольких режимов езды станут элементами стандартного набора.

Уйдут в прошлое все кнопочки по бокам. Они разместятся на ручках и на новой центральной консоли. Да, именно на центральной консоли — практически как в автомобилях.

Как мы недавно писали, самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing скорее всего официально покажут публике на мотосалоне EICMA в Милане уже совсем скоро — в ноябре этого года.

Читайте также

auto.rambler.ru

У туристического мотоцикла Honda Gold Wing появится новая подвеска

У большого мотоцикла Honda Gold Wing образца 2018 модельного года появится новая подвеска.

Этот мотоцикл и без того многие считают эталоном комфорта на двух колесах, даже несмотря на то, что модель немножко теряет свою привлекательность из-за возраста – разработана-то она была давным-давно.

Но японский производитель, судя по всему, готов позаботиться о том, чтобы аппарат не терял популярности.

Во-первых, в мотоцикле, видимо, появятся все те современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018.

Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску.

Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять.

Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулировать за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения.

На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передач. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большой машиной было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж.

Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing покажут публике на мотосалоне в Милане в ноябре этого года.

Больше комментариев

www.motonews.ru