Как я купил Geon X-Road 250 CB. Туристический китайский мотоцикл


Почему я выбрал китайский эндурик

Нижеследующая информация, в большей части, ориентирована на сомневающихся в целесообразности покупки этого мотоцикла.В июле 2015 года мной был приобретен легкий китайский эндурик Geon X-Road 250 CB. Легкий, не в смысле его объективного веса (в этом плане он далеко не легкий, сухой вес - 135 кг), а в смысле области задач, которые ему "по плечу".

Но все попорядку.

Есть "подвид" мотоциклистов, для которых "эндуро" - это спортивная дисциплина. Они при слове "эндуро" сразу представляют себе боевые KTM EXC или Хускварны, мало отличающиеся от, как любят говорить спортивные журналисты, бескомпромиссных кроссовых снарядов. Я же буду понимать под этим термином мотоцикл для дорог смешанного типа: и для асфальта, разной степени убитости, и для грунтовок с тропами. То есть, это двухколесное ТС, которое, с известным комфортом, может доставить владельца в места, до которых нельзя добраться на Ланосе. Среди ценителей этого класса мотоциклов встречаются всякие рыбаки/грибники, но самая объемная категория пользователей - мототуристы. Причем, это не "кругосветчики", вроде известных каждой собаке МакГрегора и Бургмана, а любители залезть в жесткие "говна". Основной критерий их выбора очевиден - малый вес, то есть возможность вытащить мотоцикл из болота или ямы, не привлекая к процессу шесть человек. Кроме этого, очень важен низкий расход топлива - как правило у "чекушек" он не превышает 3.5-4 л/100км. И дело здесь не столько в экономии, сколько в запасе хода в автономном режиме.В лидеры сегмента давно выбилась "большая тройка" вечных конкурентов: Honda XR250 (есть несколько вариаций), Yamaha TT250R Raid и Suzuki XC250 Djebel. Надежные, проверенные временем и тысячами километров бездорожья мотоциклы. С большими баками, часто дико грязные, побывавшие в самых отдаленных закоулках планеты...

Расцвет эпохи легких туристов пришелся на вторую половину 90-х. В наши дни, мотоиндустрия, по непонятным причинам, перестала производить подобные по универсальности мотоциклы. Сегодня на рынке внедорожников представлены либо тяжелые эндуро-туристы с моторами объемом в 1000-1200 кубов, либо легкие, но мощные спортивные аппараты, не предназначенные для дальняков, так как конструкция их рам исключает перевозку "шмурдяка" - бивуачного экипа и запаса продуктов/топлива. Освободившуюся нишу с остервенением пытаются заполнить предприимчивые китайцы. За последние несколько лет ассортимент мотоциклов, которые, по мнению китайских производителей, отвечают основным требованиям класса, расширился до безобразия. Назову некоторых: SkyMoto, Viper, Lifan, Geon, Zongshen, Shineray...

    

    

     

Как правило, их продукция - это гибрид копий древних 200-, 250-кубовых японских моторов и рам собственной разработки со всеми вытекающими. В результате, мы получаем мотоциклы с вполне надежными слабенькими моторами и непредсказуемой рамой/ходовой. Составить какую бы то ни было систему оценки китайской продукции сложно, так как даже в рамках одной модели часто бывают партии разительно отличающиеся от предыдущих. Справедливой остается рекомендация будущим владельцам тщательно "перебирать" новый мотоцикл: протянуть весь крепеж, не полениться и смазать все подшипники, не надеясь на контроль завода, иногда переложить проводку, заменить моторное и вилочное масло. Все эти несложные процедуры позволят счастливому обладателю немного познакомиться с новым мотом и предупредить возможные неприятности.

Очевидно, что главной причиной покупки "китайцев" является их невысокая стоимость. Хотя, признаться, мне доводилось встречать людей, предпочитающих новых "китайцев" старым "японцам". Аргументы звучали разные, но суть сводилась к "усталости" почти двадцатилетних легенд. Подозреваю, что истинными мотивами есть стоимость тех "уставших" деталей. Как бы то ни было, я для себя выбрал Geon X-Road 250 CB. У меня есть пара знакомых владеющих мотоциклами этой марки, их отзывы о качестве были относительно положительными. В выборе именно этой модели также помог сайт клуба любителей и жертв Геон. Кроме этого подкупает наличие интернет-магазина запчастей. Опытом эксплуатации этого мотоцикла я буду делиться на страницах сайта.

(c) doctus

motodzen.com

Китайский туристический Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайский туристический Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Китайские мотоциклы и их особенности | Все о Китае

Прежде всего, нужно отметить увеличение популярности малокубатурных байков. А они в своем большинстве изготавливаются как раз таки в Китае.

Сегодняшний лидер в сфере производства современных экземпляров железных коней, китайский мотопром, приступил к становлению на ноги ещё в начале 1990-х.

Как раз в те годы он лишился наиболее крупного в регионе конкурента по производству байков – Советского Союза.  Последнего своего оптового покупателя уже в качестве независимой страны, Россия лишилась в виду Монголии. Поначалу, эта азиатская страна пыталась не связываться, пускай и с недорогостоящим, но все же молодым, мото-бизнесом Китая.

Но время сделало собственное дело и китайские мотоциклы уже могут похвастаться более надежным качеством, нежели вначале производства. На сегодняшний день найти в продаже китайский мотоцикл возможно почти в любом большом городе. И они порадуют разнообразием своего выбора. Различные модельные ряды мотоциклов типа «Made in China» способствуют скорому выбору пользователя, удовлетворяя все эстетические и любые функциональные вкусы каждого желающего.

Особенности мотоциклов из Поднебесной

Как правило, в продаже, можно встретить китайскую двухколесную мототехнику, что является представителями класса спортивных мотоциклов. Интересно, что спортивные они только в собственном дизайне. Когда же сравнить скоростные данные и характеристики безопасности – то это больше похоже на мопед в заманчивой пластиковой обертке.

Однако, модели китайских мотоциклов способны похвастаться большим уровнем экономичности в топливном расходе. Данные байки съедают порядка 2-3 литров на 100 км. Тем не менее, они считаются более надежными сравнительно  со старыми советскими мото. Естественно, удачно отреставрированная «Ява», «Урал» либо «Днепр» способны посоревноваться касательно вопросов надежности.

К тому же, и цена у китайских мотоциклов несколько меньше, нежели стоимость успешно отреставрированных российских аналогов. Так же в небольших расходах нуждаются и запчасти к ним. Ну а в случае с байкером, что часто колесит, и нуждается в регулярной замене деталей - это словно находка.

Варианты китайских мотоциклов

Наибольшую популярность среди всех своих конкурентов на территории СНГ получила модель «Зоншен». Он не может похвастаться прямыми подразделениями во всех постсоветских странах, однако железные кони с данным названием встречаются почти в каждом большом городе.

Следом идет Alfamoto. Он несколько отстал от лидера рынка китайских мотоциклов. Кроме вышеуказанных образцов производителей китайской промышленности, приобрести в СНГ возможно и модели  Foton, LifanSabur, Geely,  Gear и ViperSpeed.

Китайские мотоциклы 250 и 200 кубиков – это те модели, что распространились у нас максимально. Такой техники должно быть достаточно, дабы разгоняться до 140 км/час. Съедает она вовсе немного. Да и относительно редко встречаются поломки, поскольку располагает незначительной мощностью двигателя. Как раз байки такого типа промышленность Китая научилась за больше чем 20 лет собирать довольно хорошо.

Добавить комментарий

www.goodchina.ru